Kia mohave 3.0 at 4wd luxe (04.2017 — 08.2020) — технические характеристики

Технические характеристики и комплектация Kia Mohave 2018 года

Обновленный внедорожник обладает следующими габаритными размерами:

  • длина – 4,93 м;
  • высота – 1,81 м;
  • ширина – 1,91 м;
  • колесная база – 2,98 м;
  • дорожный просвет (клиренс) – 21,7 см.

Mohave 2018, для российских покупателей, будет иметь только полный привод и турбированный дизельный трехлитровый силовой агрегат с мощностью в 260 л. с. В паре с ним в трансмиссии будет использована 8-ми ступенчатая АКПП. Наличие в конструкции электроуправляемой муфты позволит распределять тяговую нагрузку по мостам внедорожника в соотношение от 10/90 до 50/50.

В базовой комплектации внедорожник будет оснащен следующим функциями:

  • электропривод передних сидений,
  • электрорегулировкой рулевого колеса,
  • электроприводом и электроподогревом зеркал.
  • камерой заднего обзора,
  • парковочными датчиками (задние и передние),
  • аудиосистемой премиум класса,
  • системой отслеживания слепых зон,
  • дверью багажника с электроприводом,
  • системой предупреждения столкновений,
  • активными подголовниками,
  • десятью подушками безопасности,
  • бесключевым доступом,
  • двухзонным климат контролем,
  • системой навигации.

Доукомплектовать или оснастить автомобиль можно будет следующими опциями:

  • датчик для отслеживания давления в колесах,
  • парковочный помощник,
  • круговой обзор,
  • охлаждение сидений,
  • панорамный люк,
  • электронная настройка педалей.

Кроме того, для покупателей нового поколения Kia Mohave 2018 года предусмотрен выбор цвета и в отличие от предыдущего семейства количество предлагаемых цветовых вариантов увеличено с 4 до 7.

Двигатель

Для России Kia Mohave в рестайлинговом исполнении в 2018 году поставляется с дизельным шестицилиндровым мотором 250 лошадиных сил, имеющим V-образное расположение цилиндров, непосредственный топливный впрыск.

Двигатель обладает объемом 3 л, оснащается 24-ю клапанами, под капотом устанавливается продольно.

Максимальная скорость, которую позволяет развить силовой агрегат, составляет 190 км в час, до сотни внедорожник «разбегается» за 8,7 секунды.

Согласно заводским данным расход топлива в городской черте равен 12,4, на трассе – 7,6, при эксплуатации автомобиля в смешанном цикле – 9,3 л на 100 км пройденного пути.

Безопасность Kia Mohave 2015-2016

Возможности Киа Мохаве позволяют перевозить до 7 человек, поэтому следует ожидать того, что производитель продумает систему безопасности автомобиля. Владелец этой машины получает фронтальные и боковые подушки безопасности. Все три ряда пассажирских кресел оборудованы автоматическими шторками. Также присутствует антиблокировочная система ABS, распределяющая усилия тормозов с помощью электроники, EBD и система BAS. Стабильность передвижения обеспечивает электронная система ESC. А TCS отвечает за стабилизацию автомобиля.

Приятным дополнением будет TPMS, которая позволяет следить за давлением в шинах. Трогаться на подъеме без пробуксовки поможет система HAC.

Системы безопасности, устанавливаемые на автомобиль:

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки и шторки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Система помощи при спуске со склона (DBC)
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Иммобилайзер и сигнализация
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Комплектации и цены

А вот здесь выбора немного, цена стартует от 3,1 млн. руб. для хотя и богатой, но единственной комплектации. Зато список опций достаточно длинный, чтобы удовлетворить пожелания самого взыскательного покупателя.

Но это относится к дорестайлинговой модификации, послерестайлинговая в Калининграде только запускается в производство. Старт продаж ожидается ближе к концу года, цены пока не обнародованы. Поклонников модели ждет немалая интрига, насколько подорожает новый Мохаве? Ведь по нынешним временам моделей рамных внедорожников осталось не так уж и много и свой покупатель у него наверняка бы нашелся в любом случае.

Однако обновленная модель Киа с другой стороны производственной линейки в аналогичном случае подорожала на символическую сумму. Станет ли это доброй традицией у корейцев, покажет время.

Читайте далее:

Что вы знаете о характеристиках Киа Спортейдж в России

Тест драйв Kia Mohave: только сейчас и больше никогда

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

«Лучшая модель от Kia»: отзывы реальных владельцев Mohave

Габаритные размеры Mohave: личный автобус от Kia

Обзор

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.

Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.

Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)


Новый кузов и прошлое поколение.

Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.

Экстерьер

Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.

Салон

Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.

Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave

Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.

Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.

Техническая начинка

Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.

Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.

Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:

  • «Снег»,
  • «Песок»,
  • «Грязь».

Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:

  • передний и задний парктроники,
  • датчик дождя,
  • систему курсовой устойчивости,
  • адаптивный «круиз»,
  • обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
  • подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
  • кожаный салон,
  • подогрев рулевого колеса,
  • тонировку стекол задних дверей,
  • дополнительный салонный отопитель.

В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.

Системы безопасности KIA Mohave 2020-2021

Новый Mohave (HM2) пока не проходил краш-тесты. Отметим, что в 2009 году американская государственная организация NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) проводила тесты оригинального Mohave (HM), он же Borrego на американском рынке. При фронтальном ударе (имитация лобового столкновения двух машин, обе движутся на скорости 35 миль/час) и боковом ударе (стоящий автомобиль и движущийся со скоростью 38,5 миль/час) оригинальный Borrego/Mohave получил высшие 5 звезд. В тестах на устойчивость к опрокидыванию, при потере управления – 4 звезды.

Активные системы безопасности:

  • система помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • система помощи при спуске с горы (DBC);
  • система стабилизации (VSM);
  • система контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты водителя Drive Wise:

  • интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go (Premium);
  • система предотвращения фронтального столкновения (FCA);
  • система предотвращения выезда из полосы движения (LKA);
  • ассистент движения в полосе (LFA);
  • система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) (Premium);
  • система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA) (Premium);
  • система безопасного выхода (SEA) (Premium);
  • система контроля внимания водителя (DAW);
  • ассистент управления дальним светом (HBA).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • шторки безопасности пассажиров трех рядов.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Внешний вид

В экстерьере, созданным П. Шрайеромп, экспрессивных решений нет, однако дизайн автомобиля получился достаточно удачным. У него солидный внешний вид.

В передней части внедорожника можно заметить крупную биксеноновую и почти квадратную оптику. Решетка радиатора хромированная, в бампер интегрированы противотуманки. Капот рельефный. Ничего сверх естественного, но все что надо, присутствует. 

Сбоку в глаза бросаются скошенная крыша с рейлингами и пороги. Арки колес раздутые, в боковые зеркала вставлены повторители сигнала поворотника. 

Еще один повторитель, но стоп-сигнала, интегрирован в верхнюю часть крышки багажника. Кормовая оптика простая и пятиугольная. Массивный бампер делает погрузку вещей в «трюм» предельно практичной.

Одним словом, дизайн внедорожника ярких эмоций не вызывает, но все выглядит брутально и монументально.

Comfort

В комплектации Comfort предусмотрено наполнение. Помимо уже перечисленных улучшений и новшеств, которыми оборудуется Мохаве в этой комплектации, автолюбители получат:

  • противоблокировочную систему тормозов (ABS),
  • стабилизацию курсовой устойчивости (ESC),
  • помощника движения на подъеме (НАС),
  • передние и задние датчики парковки,
  • датчик дождя.

Интересно, что с 2018 года рекомендованная розничная цена на новую модель Киа Мохаве в стандартном кузове и минимальной комплектации увеличилась на 50 тыс. руб. Сейчас в наполнении «комфорт» внедорожник можно купить за 2,490 млн. рублей.

Кузов KIA Mohave 2020-2021

5-дверный кузов универсал Мохаве (HM2) архитектурно не отличается от предшественника (HM) – это заметно по стойкам кузова и линии боковых окон. Как и прежде, кузов опирается на раму, но сайлент-блоки крепления кузова к раме теперь новые. Увеличилась жесткость моторного щита, хотя на жесткость кузова это не сильно повлияло. Перечисленные нововведения, скорее, были нацелены на улучшение виброакустического комфорта.

Дизайн передней и задней части настолько кардинально изменился, что с некоторых ракурсов внедорожник воспринимается как новая модель. Внешность Мохаве после обновления 2020 года стала более выразительной и харизматичной, в сравнении с “простым” видом предшественника. Новая решетка радиатора и передняя оптика с “кубиками льда” главный якорь для взглядов. В оформлении активно используется хром и серебристые вставки. Сзади появилась новая дверь багажника, новые фонари, новый бампер с эффектным “четырехствольным” выхлопом (на самом деле имитация). 

Во всех комплектациях передняя оптика полностью светодиодная (ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманные фары в переднем бампере). Задние фонари тоже полностью светодиодные.

Относительно тонкие передние стойки и большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность. В базе есть электропривод зеркал (в том числе складывания) и обогрев.

Подножки и рейлинги предусмотрены во всех комплектациях. Как и электропривод багажной двери (можно регулировать высоту и скорость открывания двери). Для топ версии Premium предусмотрен люк с электроприводом.

Длина кузова 4930 мм. Ширина 1920 мм. Высота 1790 мм. Колесная база 2895 мм. Снаряженная масса 2330–2384 кг.

Для кузова КИА Мохаве доступны такие расцветки:

  • белый Snow White Pearl (SWP);
  • коричневый Essence Brown (BE2);
  • серый Steel Gray (KLG);
  • серый Platinum Graphite (ABT);
  • черный Aurora Black Pearl (ABP).

Сравнение комплектаций и цен

Mohave оснащен современными системами уже в базовой комплектации. В минимуме значатся светодиодные ДХО и противотуманки, мультимедийная система, климатический контроль и амортизаторы переменной жесткости. Предельная версия оснащается 18-дюймовыми дисками, настройками задней подвески, ксеноновой оптикой, бесключевым доступом и зажиганием, люком и пр. Всего на рынке представлено три комплектации:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Premium.

Минимальная цена в розничных сетях составила 2,62 млн рублей. За промежуточную потребуют 2,87 млн рублей, а за старшую 3,1 млн. Цена китайской альтернативы значительно ниже. За младшую сборку придется отдать всего 1,9 млн рублей, что существенно ниже, чем у корейца. Предельная сборка обойдется без малого в 2,5 млн рублей. Всего в продаже три комплектации:

  • GE;
  • GL;
  • GT.

Отмечается, что оснащение последнего на уровень выше, чем у предшественника. В базовой сборке нашлось место для трехзонного климатического контроля, обогрева и вентиляции сидений, 10-дюймового сенсорного экрана. Бонусом ставится бесключевой доступ и зажигание, люк с электроприводом и «круиз». В предельной версии доступна 8-цветовая подсветка салона и современная система очистки воздуха. Некоторые эксперты считают, что стоимость Мохаве завышена, другие уверены, что снижение цены – результат установки оборудования низкого качества.

Расход топлива

Для начала отметим, что для каждого авто предусмотрен свой тип двигателя. Киа базируется на дизельном агрегате, ГАК – на бензиновом. В результате 190-сильный двигатель «китайца» потребляет в среднем 8,7 литра. Значение варьируется в зависимости от выбранного привода. Выбора ведущих колес для Мохаве не предусмотрено, поэтому единственный двигатель затрачивает 9,3 литра тяжелого топлива. Но и мощность последнего значительно выше, чем у конкурента.

Внешний вид и салон

Крупные автомобили получили схожий внешний вид. Здесь разместили минимум выпирающих деталей, поскольку машины сами по себе большие, а объемные элементы могут пострадать при разворотах или при неудачной парковке. Наличие полного привода заставило производителя продумать пластиковый обвес, который защищает даже колесные арки.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • как и ожидалось, китайская модель получила современные очертания. Крупная радиаторная решетка с обилием хрома и горизонтальными перемычками соседствует с разделенной на четыре секции оптикой. Внизу появилась защита и аккуратные противотуманки. Мохаве выглядит серьезным и основательным. Классическая внешность подчеркивает независимость от общественного мнения;
  • в профиль обе версии выглядят максимально растянутыми из-за больших габаритов. Остекление ГС8 смотрится оригинально за счет оформления третьего стекла. Стильности придает и штамповка. Профиль КИА продолжает концепцию скромности. Модель лишена хрома и опущенного заднего стекла. Ярко выделяется широкая защита;
  • задняя часть скромна для обоих. Абсолютно «срезанная» корма ГС8 выглядит аккуратно и скромно. Верхняя часть занята козырьком со стоп-сигналом, в центре расположилась прямоугольная оптика, а нижняя часть порадует разнесенными трапециевидными патрубками выхлопной системы. Киа получил крупные фонари, залезающие на борт, защиту нижней части и козырек со светодиодным «стопом».

Салон настраивает на премиум. Он в один момент дорогой, простой и стильный. За счет крупных размеров, места достаточно для размещения всех пассажиров без ущерба для их комфорта. Салон рассчитан на семиместную посадку, отсюда и удобства в виде трехзонного климат-контроля для начальных комплектаций. Качественная мультимедийная система управляется с помощью сенсорного экрана или физических кнопок. Новинка, однако, получилась не самой эргономичной, поскольку поиск нужной кнопки занимает много времени, что затруднительно при быстрой езде.

Габаритные размеры

Некоторые автомобилисты считают, что лишние сантиметры авто мешают качественному управлению и раскованности. Другие уверены, что именно они позволяют ощутить уверенность на дороге и добиться пиетета. ГАК в длину/ширину/высоту обозначен в 4 810/1 910/1 770 мм. Соперник представлен в аналогичной последовательности с размерами 4 930/ 1 915/1 765. Так версия из Поднебесной получилась короче и уже «корейца», но последний немного прибавил в высоте. Разница заметна только в длине машин, но влияние на ходовые качества это не оказывает. Поскольку каждая модель получила полный привод, потенциальные покупатели оценивают высоту клиренса. Кроссовер представили с подъемом на 16,2 сантиметра, дорожный просвет внедорожника повысили до 21,7 сантиметра. Стоит ли говорить насколько велика разница в проходимости?

Багажное отделение

Поскольку обе версии получили семиместное расположение в салоне, то на багажник осталось не так много места, как бы того хотелось. При полной посадке отправиться в путешествие с вещами затруднительно. В трюм GAC вмещается всего 450 литров, Mohave еще меньше – 350 литров. Даже для поездок по магазинам этого объема бывает недостаточно. У водителя есть вариант демонтировать третий ряд или сложить спинку.

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Технические характеристики

Новый Kia Mohave 2021 года сохранил прежнюю архитектуру. Корейский внедорожник имеет рамную конструкцию и базируется на полностью независимой подвеске: передней на двух продольных рычагах и задней многорычажной. В комплекте с автомобилем предложен подключаемый полный привод, дополняемый дифференциалом повышенного трения. В рамках последней модернизации производитель увеличил размеры Mohave. Теперь длина корейской модели составляет 4930 мм при колесной базе в 2895 мм. Ширина достигает 1920 мм, высота — 1790 мм.

В комплекте с Mohave предложен только один двигатель. Под капотом внедорожника скрывается дизельный мотор на 3 литра с турбонаддувом. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., а крутящий момент равен 549 Н*м. Сочетается данный агрегат исключительно с 8-ступенчатой автоматической гидромеханической КПП. По кругу у корейской модели размещены дисковые тормозные механизмы.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Интерьер

У Киа Мохаве салон под стать экстерьеру. Он такой же солидный. Качество отделочных материалов высокое. Четырехспицевый мультируль немного прикрывает информативную приборную панель. Презентабельная консоль, правда, в топовых вариантах, украшена цветным сенсорным монитором системы мультимедиа. Блок зонального «климата» украшен монохромной «полоской». 

Салон отделан добротным пластиком, у которого приятные фактуры. Он разбавляется металлическими/деревянными вставками. Кресла могут быть облачены в кожу/ткань, исходя от комплектации. 

В салоне SUV 3 ряда сидений. 

Впереди — комфортабельные кресла, имеющие электрорегулировку с памятью и обладающие вентиляцией с грамотным профилем. Между ними – тоннель, на котором расположены селектор КПП, подлокотник, два подстаканника. 

Средний ряд вмещает трех пассажиров. Они сидят на диване, настраиваемом в продольном направлении и по углу наклона спинки. Галерка также полноценная. Здесь спокойно разместятся два взрослых пассажира. 

Дизайн

Новый Mohave в сравнении с предшествующей версией стал больше напоминать классический рамный внедорожник благодаря увеличенным размерам кузова, который приобрел квадратичные очертания. В рамках плановой модернизации производитель существенно расширил радиаторную решетку, добавив в нее горизонтальные металлические планки. Передняя оптика также стала крупнее. Теперь она разделена на 4 секции, в каждом из которых расположены светодиодные огни. В объеме вырос и передний бампер, сверху которого протянулся тонкий воздухозаборник. Более крупное вентиляционное отверстие, обрамленное металлической вставкой, располагается ниже. По бокам переднего бампера вынесены светодиодные противотуманные фонари, вдоль которых тянутся алюминиевые планки. На корме у Mohave появилась новая оптика, тоже разделенная на несколько сегментов и соединенная между собой широкой полоской стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью укрыт металлической пластиной, в которую встроены 4 патрубка выхлопной системы.

В салоне корейской модели полностью переработана передняя панель. Ее нижнюю часть обшили искусственной кожей, которой обиты все посадочные места. Центральная консоль в Mohave стала шире. Сенсорный монитор, расположенный сверху, объединен под козырьком с цифровой панелью приборов. Шире оказался и трансмиссионный тоннель, приподнимающийся рядом с центральной консолью. В этом месте разработчики поместили блок управления климатом.

Благодаря возросшим габаритам внедорожника в нем стало комфортнее находиться на задних рядах сидений. По той же причине объем багажника достиг 350 литров. А при сложенных спинках задних сидений этот показатель вырастает до 2765 литров.

Трансмиссия

Приличный момент двигателя перерабатывает 8-ступенчатый гидроавтомат. Эта коробка передач не новая и в предельном режиме порой ощутимы задержки, но мощь мотора все компенсирует – до 100 км/ч Мохаве разгоняется за 8,7 с.

Дальше идет то, что определяет право машины на статус внедорожника – раздаточная коробка. Муфты подключения второго моста, электронные имитации блокировок, борящиеся с пробуксовкой подтормаживанием колеса, это удел кроссоверной мелочи и прочих “пузотерок”.

В Мохаве все по настоящему, раздатка с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Разве что включаются они не брутальным рычагом в полу кабины, а цивильной шайбой и кнопками управления режимами на трансмиссионном тоннеле.

Примечание: переднеприводная версия Kia Mohave существует, но продается преимущественно в самой Корее и кое-где на Ближнем Востоке. Для российского рынка предусмотрен только полный привод.

Кузов как был, так и остался рамной конструкции, а подвеска претерпела существенные изменения. Конструкторы слегка поправили кинематику, отказались от пневмобаллонов сзади, заменив их обычными пружинами, но компенсировали упрощение внедрением электронного управления амортизаторами. Теперь они будут менять параметры работы на отбой и сжатие в зависимости от выставленного режима движения. Дорожный просвет (клиренс) соответствует классу – 217 мм.

В рулевом управлении тоже изменения, вместо гидроусилителя теперь электрический, расположенный прямо на рейке. Его, как и топливный бак, прикрыли защитой, а для двигателя почему-то ограничились пыльником. На сохранности экипажа корейцы экономить не стали, от банальных дисковых тормозов “по кругу” и подушек безопасности, до продвинутой электроники:

  • Система кругового обзора с 4 видеокамерами;
  • Контроль слепых зон;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте на подъеме.

Шумоизоляция, традиционная проблема Киа, здесь выполнена на высоком уровне. Настолько, что при включении режима “Спорт” в трансмиссии аудиосистема начинает усиливать и транслировать в салон звук двигателя.

Багажник и салон

Дверь багажника внедорожника Киа Мохаве – достаточно большая и тяжелая, снаружи открывается с помощью ручки, поднимается на высоту выше среднего человеческого роста.

Запасное колесо находится снизу, под днищем автомобиля, что не очень удобно, и еще немалый минус багажного отсека – неудобная задняя полка, в снятом состоянии она практически нигде не помещается.

Чтобы сложить задний ряд «сидушек» в 7-местном авто, необходимо подвинуть вперед второй ряд сидений. Но сидеть на «галерке» пассажирам в целом удобно, а приятным дополнением здесь является наличие климат-контроля, потолочного фонаря над головой.

Также пользоваться климатикой могут и пассажиры, сидящие сразу за водителем, все элементы управления находятся сзади консоли, расположенной между передними креслами.

Панель приборов отделана кожзаменителем, ее пластик достаточно мягкий, в максимальной комплектации доступно электроуправление положением рулевой колонки и передних сидений.

Посадка водителя очень высокая, соответственно, и обзорность здесь превосходная, боковые зеркала внушительные и информативные.

Ручной тормоз в автомобиле – ножного типа, многофункциональный восьмидюймовый дисплей – цветной, сенсорный, с хорошей графикой и эргономичным управлением.

Фотогалерея.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Интерьер

В салоне сразу заметно, что изменений компания-производитель выполнила много. Прежде всего, это полностью новая панель приборов. На ней выделяются большой экран бортового компьютера и увеличенные окружности приборов тахометра и спидометра. Новый многофункциональный руль оснащен четырьмя расширенными спицами и обладает комбинированной отделкой из натуральной кожи и дерева. Внедорожник оснастили мультимедийной системой с сенсорным экраном. Блок для регулировки климат-контроля стал более удобным также очень солидно выглядит тоннель между передними сиденьями.

Для внутренней отделки салона нового Kia Mohave 2018 года компания использовала материалы только премиального класса, к которым относятся: высококачественная кожа (для покупателя возможен выбор цвета и фактуры), вставки из благородных пород дерева, полированный алюминий, высококачественный пластик, даже солнечно защитный козырек у автомашины отделан кожей.

В целом такой салон автомобиля будет приятен автолюбителям, которые любят и ценят комфорт и роскошь.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector