Тойота камри v6 3.5
Содержание:
- Кузов
- Технические характеристики Toyota Camry 2021
- Новый кузов в ожидании модернизации
- Hybrid
- Интерьер и экстерьер
- Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
- Технические характеристики
- Дизайн
- Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Изменения для России в 2021
- Для России
- Для Японии
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
- Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
- Toyota Camry XV50
- Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
- Конкуренты доступнее, но не популярнее
- Машины подорожают на 7-8%
Кузов
Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.
Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.
Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол
Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.
Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.
Размерами модель также немного отличается от американской:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1795 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2720 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Технические характеристики Toyota Camry 2021
Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:
- 2.0 (6AR-FSE), который генерирует 150 л. с. мощности при крутящем моменте 192 Нм. Для разгона от 0 до 100 км/ч этому мотору требуется всего 11 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 210 км/ч. Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литра на 100 км пути. На трассе он снижен до 5,5 литра. В смешанных условиях эксплуатации автомобиль потребляет порядка 7,1 литра на 100 км. В зависимости от комплектации, цена седана с этим двигателем варьируется от 1 690 000 руб. до 1 848 000 руб;
- 2,5 (2AR-FE) мощностью в 181 л. с. при вращательном потенциале 231 Нм. Этот мотор позволяет седану набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 9,9 секунды. Максимальная скорость, как и в предыдущем варианте, составляет 210 км/ч. Показатели расхода топлива составляют 11,5, 6,4, 8,3 литра на 100 км для города, трассы и смешанного цикла соответственно. Цена модели с 2,5 литровым агрегатом в зависимости от версии составляет 2,08-2,32 млн. руб;
- 3,5 (2GR-FKS). Мощность составляет 249 «лошадок», а крутящий момент – 356 Нм. Автомобиль с «заряженной» компоновкой двигателя способен набрать разгон от 0 до 100 км/ч всего за 7,7 секунд. Его максимальная скорость равна 220 км/ч. 3,5-литровый агрегат имеет расход топлива 12,5 литров на 100 км в городе, 6,4 литра на 100 км во время езды по трассе, и 8,7 литра – в смешанном цикле. Цена Toyota Camry 2021 с таким мотором – 2 653 000 руб.
Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:
Характеристики | 2.0 (6AR-FSE) | 2,5 (2AR-FE) | 3,5 (2GR-FKS) |
Мощность, л.с. | 150 | 181 | 249 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 11 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | 9,7 – в городе;5,5 – на трассе;7,1 – в смешанных условиях. | 11,5 – в городе;6,4 – на трассе;8,3 – в смешанных условиях | 12,5 – в городе; 6,4 – на трассе; 8,7 – в смешанных условиях |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 | 356 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Цена модели с таким мотором, млн. руб. | 1,69 – 1,848 | 2,08 – 2,32 | 2,653 |
Самый прогрессивный двигатель поддерживает комбинированную подачу горючего, а для российского рынка он проходит цикл дефорсирования для вхождения в более «бюджетную» ценовую категорию. В качестве коробки передач для всех агрегатов используется 8-диапазонный автомат, передающий крутящий момент на переднюю ось.
Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:
- Год выпуска – 2019;
- Страна регистрации марки – Япония;
- Страна производства – Россия;
- Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
- Количество мест – 5;
- Привод – передний;
- Длина кузова – 4885 мм;
- Ширина – 1840 мм;
- Высота – 1455 мм;
- Расстояние между осями колес – 2825 мм;
- Объем топливного бака – 60 л;
- Объем багажного отделения – 493 л;
- Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.
Новый кузов в ожидании модернизации
Недавний рестайлинг американских и европейских версий популярного бизнес седана говорил о том, что в России обновлённая Тойота Камри 2021 года получила аналогичную модернизацию в кратчайшие сроки. Однако дело усугубляется новейшим Киа К5, который наступает на пятки. Согласно представленным ниже фото, к числу планируемых приобретений нового кузова XV70 следует отнести: иную решетку радиатора, видоизменённые задние фонари и увеличенный центральный дисплей, сместивший дефлекторы вентиляции вниз. Незначительные изменения в интерьере и экстерьере с отсутствием таковых в технических характеристиках позволили безболезненно произвести рестарт продаж, сохранив комплектации и цены новой модели на самом привлекательном уровне.
Преимущества восьмого поколения
Текущая версия Toyota Camry создавалась фактически с чистого листа. Именно поэтому ещё до рестайлинга 2021 года японский седан получил драйверское шасси с более низким центром тяжести, а новый кузов повысил свою жесткость за счет обширного применения высокопрочных сталей. Габаритные размеры составляют 4885 (+35) х 1840 (+15) х 1455 (-25) мм. Улучшить соотношение плавности хода и управляемости призвана задняя многорычажная подвеска взамен прежней McPherson. Дополнительно снизить уровень вибраций удалось ценой внедрения 4-опорного крепления силового агрегата.
Революция в салоне
Помимо улучшения качества отделочных материалов, салон «восьмой» Камри с новым кузовом довольно сильно изменился в оформлении, геометрии посадки и эргономики в целом. Водительское кресло установлено на 2 см ниже, а сам он находится в окружении так называемого кокпита, когда всё находится под рукой в максимальной близости. При этом переднему пассажиру в Тойоте предоставлен наибольший простор как по длине, так и по высоте. Единственной претензией к интерьеру может считаться глянцевая центральная консоль, оставляющая на себе множественные отпечатки пальцев.
Колесная база больше, простора — нет
По сравнению с предшественницей новая модель Тойоты увеличила расстояние между осями до 2825 (+50) мм, однако на серьезное удлинение пространства для ног задних пассажиров рассчитывать не приходится. Во-первых, более низкая посадка (-3 см) на втором ряду при прочих равных требует большего зазора для ног, а во-вторых, часть прибавки досталась расположившимся спереди, в том числе и на модификациях будущего года. Багажник также увеличен чисто номинально: до 493 (+10) литров.
Hybrid
Efficiency never looked so good
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Hybrid performance
Elevated efficiency arrives with a remarkably stunning drive, thanks to the impressive power…
Elevated efficiency arrives with a remarkably stunning drive, thanks to the impressive power, available sport-tuned suspension and fuel efficiency of Camry’s Dynamic Force Engine. Combined with a responsive electric motor and smooth-shifting ECVT, it helps Camry Hybrid accelerate without hesitation.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
XSE Hybrid
Pushing the boundaries of a sporty hybrid, Camry Hybrid now comes in an XSE grade, so you can achieve optimal fuel efficiency…
Pushing the boundaries of a sporty hybrid, Camry Hybrid now comes in an XSE grade, so you can achieve optimal fuel efficiency without sacrificing breakthrough, sport-inspired styling.
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Hybrid mpg
By combining the power and fuel-consumption efficiency of Camry’s Dynamic Force Engine with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT…
By combining the power and fuel-consumption efficiency of Camry’s Dynamic Force Engine with a proven electric motor and smooth-shifting ECVT, Camry Hybrid reaches new levels of efficiency. Camry XSE Hybrid gives you an EPA-estimated rating of 44/47 mpg for city/highway driving, and 46 mpg combined. Offering the best of both worlds, it blends a stirring drive and impressive fuel economy.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Hybrid Synergy Drive
The optimized location of the hybrid battery opens up the trunk area, while use of lightweight material helps maximize efficiency…
The optimized location of the hybrid battery opens up the trunk area, while use of lightweight material helps maximize efficiency. And with a dependability that has been refined for 14 years, it speaks to the reliability of Toyota’s proven Hybrid Synergy Drive.
View Specs
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
Интерьер и экстерьер
Большинство желающих приобрести автомобиль Тойота Камри относится к категории серьезных людей. Для них подходит этот строгий, большой и красивый кузов с правильными формами. Детали кузова, такие как: неяркий тоннаж стекол, инкрустированный хром в виде полосок на дверях, порожках и радиаторной решетки; ненавязчиво, но четко относят его к представительскому классу.
Приятной является и возможность через широко распахиваемые двери свободно разместиться на диванах автомобиля как водителю, так и пассажирам. Масса мелочей, таких как: центральный подлокотник с местами для размещения стаканов, крепления для верхней одежды, подсветки и плафоны, различные карманы для мелких предметов; только добавляют удобств и усиливают эстетический вид.
Широкое заднее стекло также имеет легкую тонировку и при освещении солнцем с тыльной стороны могло бы доставлять некоторое неудобство, но это компенсировано шикарной солнцезащитной шторкой. При этом регулировать многие опции можно, даже находясь на заднем сидении автомобиля с помощью вмонтированного в центральный опорный подлокотник пульта.
Размер и вместительность багажника поражают. При сложенных задних сидениях можно транспортировать даже большие негабаритные грузы. Но зачем? Этот автомобиль используют в других целях.
Обсуждать другие опции Camry V6 3.5 литра (климат, магнитолу, оформление салона) практически нет смысла, все изыскано и наполнено полезными и удобными функциями, присущими автомобилю высокого класса.
Тойота Камри шестой генерации – XV30 2001 – 2006
Этот кузов значительно прибавил в габаритах (по высоте почти на 7 см, колесная база прибавила 5 см). Это произошло потому что, основным рынком для Камри была Северная Америка, а там клиент любит большие авто. Поколение XV30 продавалось в период с 2001 по 2006 г.
Камри XV30 до рестайлинга
В США и Канаде покупателям модели XV30 предлагалось три бензиновых двигателя. Среди них 2.4 2AZ-FE 157 л.с., 3.0 V6 1MZ-FE 192 (210 лошадиных сил после обновления) и еще один V6 3.3 3MZ-FE (225 л.с.). В Америке были доступны с XV30 механические и автоматические коробки передач, но не было комплектаций с полным приводом.
В России Camry XV 30 оснащалась двумя бензиновыми моторами 2.4 2AZ-FE (152 л.с.) и V6 3.0 1MZ-FE (186 л.с.). Механика была доступна только с меньшим по мощности мотором.
Черный тканевый салон Camry XV30
В Японии XV30 был доступен только с мотором 2.4 2AZ-FE мощностью 159 л.с., но можно было купить машину, как с полным, так и с передним приводом. В Японии модель XV 30 оснащалась лучше, чем в других странах. Даже в стартовой комплектации 2.4 G были передние кресла с электрорегулировкой и ключ дистанционного управления.
Технические характеристики
Модификации | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 2.4 167 л.с (бензин) MT | 3.5 277 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия, Япония | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 9,6 c | 10,2 c | 7,4 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 205 км/ч | 230 км/ч |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 160 |
Город | 11,6 | 13,6 | 14,1 |
Трасса | 6,7 | 7,8 | 7,4 |
Средний | 8,5 | 9,9 | 9,9 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 2AZ-FE | 2AZ-FE | 2GR-FE |
Мощность | 167 | 167 | 277 |
Крутящий момент Hm | 224 | 224 | 346 |
Степень сжатия | — | — | 10,8 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | — |
Тип наддува | — | — | — |
Длина мм | 4815 | 4815 | 4815 |
Ширина мм | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота мм | 1480 | 1480 | 1480 |
Колесная база мм | 2775 | 2775 | 2775 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 535 | 535 | 535 |
Масса автомобиля, кг | 1450 | 1450 | 1540 |
Таблицы — Характеристики-Toyota-Camry-V40-2,4-3,5.csv
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.
Таблица 1: комплектации, цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Standart | Standart Plus | Classic | Elegance Safety | Prestige Safety | Luxe Safety | Executive Safety |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 1 846 000 | 1 933 000 | 2 005 000 | 2 257 000 | 2 400 000 | 2 573 000 | 2 882 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Вентиляция сидений | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 9 | 9 |
Круиз-контроль | нет | + | + | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + | + | + | + |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | + | + | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | нет | нет | + | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье 60/40 | + | + | + | + | + | нет | нет |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | нет | нет | нет | + | + | + |
Штатный парктроник | нет | + | + | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений | нет | нет | + | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | нет | нет | нет | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + | + | + |
Изменения для России в 2021
- Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия. «Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором.
- 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту. Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается. Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст.
- Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.
Для России
рестайлинг, 9 поколение, 11.2020 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 CVT Стандарт | 03.2021 — н.в. | 1880500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 1967500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.0 CVT Классик | 03.2021 — н.в. | 2039500 руб. | M20A-FKS | MXV70 |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт плюс | 03.2021 — н.в. | 2151500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Классик | 03.2021 — н.в. | 2223500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Элеганс | 03.2021 — н.в. | 2291500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2405500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 03.2021 — н.в. | 2434500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 03.2021 — н.в. | 2607500 руб. | A25A-FKS | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT GR Sport | 03.2021 — н.в. | 2703500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 03.2021 — н.в. | 2916500 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
9 поколение, 01.2017 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Стандарт | 04.2018 — 03.2021 | 1793000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 1871000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.0 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 1951000 руб. | 6AR-FSE | ASV71 |
2.5 л, 181 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Стандарт Плюс | 04.2018 — 03.2021 | 2001000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Классик | 04.2018 — 03.2021 | 2081000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Престиж Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2308000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2440000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT Элеганс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2196000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
2.5 AT S-Edition | 02.2020 — 03.2021 | 2303000 руб. | 2AR-FE | ASV70 |
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT Люкс Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2613000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
3.5 AT Executive Safety | 04.2018 — 03.2021 | 2788000 руб. | 2GR-FKS | GSV70 |
Для Японии
рестайлинг, 9 поколение, 02.2021 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4474000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 02.2021 — н.в. | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 02.2021 — н.в. | 4364000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 02.2021 — н.в. | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 02.2021 — н.в. | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4672000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 02.2021 — н.в. | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 02.2021 — н.в. | 4562000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 02.2021 — н.в. | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 02.2021 — н.в. | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
9 поколение, 01.2017 — 01.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4450000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS | 08.2020 — 01.2021 | 3937000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G Leather Package | 08.2020 — 01.2021 | 4334000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 G | 08.2020 — 01.2021 | 3794000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 X | 08.2020 — 01.2021 | 3485000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 WS Black Edition | 08.2020 — 01.2021 | 4208000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH70 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 WS Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4648000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4135000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G Leather Package 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4532000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 G 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3992000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 X 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 3683000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
2.5 WS Black Edition 4WD | 08.2020 — 01.2021 | 4406000 йен | A25A-FXS | 6AA-AXVH75 |
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Продажа Toyota Camry 2021 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 052 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 278 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 026 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 432 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 594 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
1 867 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 247 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 882 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 406 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 138 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 605 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Санкт-Петербург
Camry 2021
2 903 000 ₽
Второе поколение Тойота Камри – V20 1986 — 1990
Toyota Camry второго поколения производилась в период с 1986 по 1990 год. По сравнению со первым поколением, отчетливо просматривались скругленные формы машины. Таким образом, разработчики повысили аэродинамические показатели.
Камри V20 — второе поколение
Бензиновые моторы для V20 применялись исключительно инжекторного типа:
- 1.8 1S-i 85 лошадиных сил;
- 1.8 4S-FI 105 л.с.;
- 2.0 3S-FE 120 лошадей;
- 2.0 3S-GE 140 л.с.
Дизельный двигатель для V20 был только один — 2.0 2C-T 82 л.с. (85 лошадей после рестайлинга модели в 1988 г).
Все двигатели агрегатировались механической коробкой или автоматической трансмиссией на 5 и 4 ступени соответственно.
Салон V20
Обратите внимание на цифровую панель приборов.. После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo)
Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее
После рестайлинга 1988 года появилась топ-комплектация GT (GranTurismo). Она отличалась самым мощным мотором, распоркой под капотом, улучшенной системой кондиционирования, жесткой спортивной подвеской TEMPS и прочее.
Машины второго поколения отличались повышенным ресурсом двигателей, высокой коррозионной стойкостью и улучшенными показателями безопасности.
Toyota Camry XV50
Появившееся в 2011 году поколение Toyota Camry XV 50 поразило автолюбителей увеличенным пространством салона по сравнению с предшественницей. Подвеска стала более собранной, что позволило избавиться от излишней вальяжности.
Хорошо выглядит
Что касается двигателей, то и эта модель может похвастаться топовым мотором 3.5 среди представленных бензиновых атмосферников. Однако, если в предыдущем поколении для американского и российского рынков поставлялись идентичные силовые агрегаты, то с 2012 года на Камри XV50(55) в России устанавливается дефорсированный до 249 лошадиных сил двигатель 3.5. причиной этому стало повышение транспортного налога. Также этот мотор устанавливался на рестайлинговой Камри XV55.
Черная Камри — классика
Параметры
Несмотря на снижение мощности двигателя 2GR-FE, динамические характеристики седана, теперь производимого и в России, остались на высоте: разгон до 100 километров в час снизился до 7,1 секунды, но при этом стрелка спидометра не может преодолеть отметку в 210 километров.
Головка блока цилиндров
Приятным бонусом российским автовладельцам станет расход топлива от 7 литров в загородном режиме до 13,2 по улицам города. Как и прежде, на Camry 3.5 в 50 кузове устанавливается только шестиступенчатая АКПП. Клиренс вырос на 2 см, а вот объем багажника увеличился до 506 литров.
1 — от радиатора, 2 — термостат, 3 — штуцер прокачки, 4 — к корпусу ДЗ, 5 — от корпуса ДЗ, 6 — к отопителю, 7 — от отопителя, 8 — к радиатору, 9 — маслоохладитель
Объем масла для этого мотора V6 одинаков – 6,1 литра.
Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
2.0 Standart | 1 846 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.0 Standart Plus | 1 933 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.0 Classic | 2 005 000 | бензиновый 2.0 | 150 | передний | вариатор |
2.5 Standart Plus | 2 117 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Classic | 2 189 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Elegance Safety | 2 257 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Prestige Safety | 2 400 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
2.5 Luxe Safety | 2 573 000 | бензиновый 2.5 | 200 | передний | автоматическая (8) |
3.5 Executive Safety | 2 882 000 | бензиновый 3.5 | 249 | передний | автоматическая (8) |
Конкуренты доступнее, но не популярнее
Анализ начальной Тойота Камри ценой 1 741 000 рублей в сравнении с основными конкурентами показывает, что японский седан берёт не своей доступностью, а репутацией. Схожая Хендай Соната дешевле на 168 тысяч и уже в базе имеет мультимедиа систему с сенсорным дисплеем. То же самое относится и к Мазда 6, которая также весьма привлекательна (1 668 000 руб.). Немецкий Фольксваген Пассат выбивается из общей картины, будучи дороже на 88 тысяч. Паспортные данные говорят о лучших скоростных характеристиках при лучшей экономичности, но наличие турбонаддува может вызывать опасения по поводу надежности и долговечности. При этом за автоматизированную трансмиссию придется доплатить отдельно, а комплектация не блещет богатством оснащения.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».