Что значит диапазон кей на радаре и можно ли отключить

Спутниковые системы

В спутниковой связи часть X-диапазона между 7,9 и 8,4 ГГц для линии Земля — Спутник (uplink), и между 7,25 и 7,75 ГГц для линии Спутник — Земля (downlink) зарезервирована для фиксированной спутниковой связи в военных целях. Так, российские военные спутники-ретрансляторы Радуга-1 и Радуга-1М работают в этом диапазоне. Их ретрансляторы X-диапазона были заявлены в Международном комитете регистрации частот (ITU-R) под наименованием «Галс» (обозначения от Gals-1 до Gals-18, исключая Gals-13) и служат для обеспечения правительственной и военной связи. Этот диапазон обычно называется «X-диапазон 7/8 ГГц».

Дальняя космическая связь

Часть X-диапазона зарезервирована для дальней космической связи. В данный момент американская сеть Deep Space Network (DSN) активно использует этот диапазон для связи с межпланетными КА через станции Голдстоун в пустыне Мохаве в Южной Калифорнии (США), Комплекс дальней космической связи в Канберре (Австралия) и Мадридский комплекс дальней космической связи (Испания). Кроме X-диапазона, также используются S-диапазон и K-диапазон.

Наиболее известные американские межпланетные станции, для связи с которыми использовался X-диапазон: миссия Викинг к Марсу; миссия Вояджер к внешним планетам Солнечной системы; миссия Галилео к Юпитеру и Кассини-Гюйгенс к Сатурну.

Советская система дальней космической связи, основанная на радиотелескопах РТ-70 и П-400П, работала в C- и X-диапазонах. Антенны были установлены в Западном и Восточном центре дальней космической связи, вблизи Евпатории и Уссурийска.

Лучшие антирадары с поддержкой К-диапазона

Рассмотрим самые популярные радар-детекторы с поддержкой К-диапазона, которые помогут обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Недорогие модели

В этой ценовой категории представлены устройства, которые обладают достаточно ограниченным функционалом. Обычно они не поддерживают большого количества диапазонов и обладают маленьким радиусом обнаружения. Однако для стандартных нужд городского автомобилиста этого вполне хватит.

Sound Quest 520

  • качественная сборка;
  • невысокая цена;
  • функциональность.

в прикуривателе нет дополнительного гнезда для зарядки телефона.

Многофункциональный антирадар с поддержкой диапазона Кей. При угле обзора детектора в 360 градусов этот аппарат способен быстро распознать приближающийся радар. Предусмотрена защита от обнаружения и удобная память настроек, которая избавит от необходимости заново выставлять все параметры в случае выключения или перезагрузки.

Artway RD-516

  • легко обнаруживает радары;
  • продуманная комплектация;
  • есть возможность отключения некоторых диапазонов.

Неплохой радар-детектор за свои деньги. Способен отлично работать в паре с современным навигатором. Обнаруживает практически все радары и радарные комплексы. Корпус покрыт износостойким материалом, который не царапается во время использования.

Средний ценовой сегмент

Тут представлены гораздо более продвинутые устройства, которые уже можно назвать неким гарантом безопасного вождения. Они легко определяют радары на расстоянии и информируют об этом водителя. Некоторым пользователям может не хватить дополнительных функций

Но в этом случае лучше обратить внимание на премиальные устройства

SilverStone F1 Monza GS

  • позволит сэкономить значительное количество средств;
  • видит все камеры;
  • компактность.

иногда возникают ложные срабатывания.

Доступный радар-детектор с лазерным приемником. За относительно небольшие деньги пользователь получает функциональное устройство, работающее на всех популярных диапазонах, в том числе диапазоне Х.

TrendVision Drive-700

  • надежность;
  • есть GPS;
  • голосовые подсказки;
  • встроенная база стационарных радаров.

требует глубокого понимания настроек.

Качественный радар-детектор без лишних функций. Позволяет комфортно вести автомобиль и не думать о вероятности начисления штрафов. Все радары определяются заранее, а водитель получает соответствующее сообщение.

Устройства премиального уровня

Самые продвинутые и современные устройства, которые служат эталоном качества и функциональности. Именно тут можно увидеть самые последние разработки в сфере детектирования.

Magma R5

  • продуманный дизайн;
  • возможность включить нужный диапазон;
  • хорошо работает на трассе и в городе.

Этот антирадар поддерживает все необходимые современному автомобилисту диапазоны частот. При этом всегда можно выбрать нужный диапазон и отключить все лишние. Аппарат прекрасно обнаруживает все популярные радары и выводит их расположение на удобный экран. Также предусмотрен звуковой сигнал-предупреждение.

Street Storm STR-7010BT

  • уверенно определяет радарные посты;
  • увеличенная дальность обзора на трассе;
  • стильный дизайн.

Радар-детектор нового поколения со встроенным модулем GPS. В программу уже помещена обширная база координат стационарных радаров, которую легко можно обновить посредством беспроводных интерфейсов.

Слежение за радарами на дороге является важной частью процесса вождения, поэтому важно знать, что означает К-диапазон и диапазон Ка на антирадаре, а также, какие диапазоны можно отключить в радар-детекторе, а какие лучше не трогать. Именно своевременное обнаружение постов позволит избежать нежелательных финансовых потерь в виде штрафов

RADAR2

Что скрывается за опцией VG-2, упоминаемой в описаниях радар-детекторов?

Это опция, защищающая радар-детектор от обнаружения в тех странах, где они законодательно запрещены. Их собственное излучение может улавливаться чувствительными приборами на расстоянии в несколько сотен метров. При обнаружении сигнала такого прибора радар-детектор отключает свой гетеродин (высокочастотный генератор); работать «по специальности» при этом он, естественно, перестает. Устройство полностью включается только после пропадания сигнала в VG-2 диапазоне. В России подобной проблемы сегодня попросту нет.

На каких частотах работают дорожные радары?

В мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же — лазерный (700–1000 нм). В России используют в основном только Х-, К- и La-диапазоны. В Х-диапазоне работают устаревшие радары («Сокол», «Беркут» и т.п.), а в К-диапазоне — практически все современные. Прочие диапазоны, часто упоминаемые в описаниях радар-детекторов (Ка, Кu, POP, RDR и т.д.), на наших дорогах пока что не применяются. Ка-диапазон используют, в частности, американские радары, а Кu — европейские.

Какова реальная дальность работы радаров?

Она зависит от рельефа дороги, погодных условий, точности наведения и т.п. Максимальная дальность при благоприятных условиях превышает 1 км, ГОСТ определяет дальность радара не менее чем в 300 м. Это гарантированный минимум. Понятно, что в реальных условиях измерения могут проводиться как на большем расстоянии, так и на меньшем. Конструктивно радар устроен так, что либо выдает достоверное значение измеряемой скорости, либо не выдает никакого.

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Отчего возникают ложные срабатывания

Радар-детекторы улавливают волны от всех устройств, которые излучают радиоволны в том же диапазоне, что и полицейские радары. В городе таких устройств предостаточно: автоматические двери в супермаркетах, круиз-контроли других автомобилей, парктроники. Радары не распознают тип устройств и оповещают водителя о всех источниках сигналов.

Этот недостаток решает сигнатурный радар-детектор, который способен распознать тип устройства по излучаемому сигналу. В случае если сигнал излучает какой-либо бытовой прибор или иное устройство, радар-детектор никак не отреагирует на него.

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Лучшие антирадары с поддержкой К-диапазона

Рассмотрим самые популярные радар-детекторы с поддержкой К-диапазона, которые помогут обеспечить комфортное и безопасное вождение.

Недорогие модели

В этой ценовой категории представлены устройства, которые обладают достаточно ограниченным функционалом. Обычно они не поддерживают большого количества диапазонов и обладают маленьким радиусом обнаружения. Однако для стандартных нужд городского автомобилиста этого вполне хватит.

Sound Quest 520

  • качественная сборка;
  • невысокая цена;
  • функциональность.

в прикуривателе нет дополнительного гнезда для зарядки телефона.

Многофункциональный антирадар с поддержкой диапазона Кей. При угле обзора детектора в 360 градусов этот аппарат способен быстро распознать приближающийся радар. Предусмотрена защита от обнаружения и удобная память настроек, которая избавит от необходимости заново выставлять все параметры в случае выключения или перезагрузки.

RADAR8

Отчего возникают ложные срабатывания радар-детекторов и как с ними бороться?

Причин подобных срабатываний очень много — автоматические двери в супермаркетах, микроволновые датчики различных охранных систем, промышленные помехи и даже радар-детекторы встречного транспорта! Автоматика современных радар-детекторов неспособна на 100% отличать их от «правильных» сигналов — в лучшем случае отдельные модели предлагают интеллектуальный режим, который несколько повышает помехозащищенность ценой определенного снижения чувствительности. Но опытный водитель на слух справляется с этой задачей лучше…

Зачем в лазерном радар-детекторе нужен круговой обзор?

Если в микроволновых диапазонах радар-детекторы принимают сигнал со всех сторон (хотя и по-разному), то луч лазера распространяется только в одном направлении. Поэтому для приема таких лучей, стреляющих с разных сторон, приходится снабжать радар-детекторы дополнительными датчиками. В любом случае эффективность приема «заднего» луча будет гораздо ниже, поскольку почти наверняка ему помешают элементы кузова автомобиля.

Может ли радар-детектор принимать сигнал сквозь препятствия?

Электромагнитные волны микроволнового диапазона не умеют огибать препятствия, хотя и могут отражаться от зданий и других автомобилей. Поэтому те же щетки стеклоочистителей, а также металлизированные тонировочные пленки могут серьезно ухудшить работу радар-детекторов.

Имеют ли радары погрешность?

Да, конечно. Подробнее об этом сказано здесь.

Зачем сегодня нужны модели радар-детекторов без GPS ?

Их почти не осталось. Из плюсов можно назвать меньшую цену и, как правило, простое управление. Кроме того, в ряде регионов измерители скорости встречаются относительно редко, а потому радар-детектор нужен «на всякий случай», а не как предмет первой необходимости. А коли так, то вполне подойдет и модель без особых наворотов.

Могут ли радар-детекторы соседних автомобилей — встречных и попутных — влиять на нормальную работу моего радар-детектора?

Могут, если встречный радар-детектор сделан по схеме супергетеродина, то есть включает в себя маломощный генератор. Излучение такого прибора ваш радар-детектор вполне сможет уловить. Особенно это заметно в тех случаях, когда ваш прибор построен по схеме приемника прямого усиления — безо всяких генераторов.

Адаптация под российские условия

Все радары полиции, применяемые на российских дорогах, как раз для России и разработаны. В отличие от других категорий электроприборов, именно российское радарное оборудование – более производительное, нежели известные всем лидеры в области электроники (японцы, корейцы и американцы). Соответственно, детектировать радары отечественного производителя значительно труднее, справиться с задачей может лишь радар-детектор, адаптированный для России.

Можно резюмировать: приобретение такого устройства — это осознанный выбор автомобилиста, который хочет иметь информацию о контроле разрешенного скоростного режима и избежать наказания за нарушение ПДД.

Как выбрать самый лучший антирадар?

А вы знали, с точки зрения терминологии, антирадар и радар детектор – это разные устройства. Первый распространяет на нужных частотах помехи, препятствуя нормальной работе полицейских фиксаторов. Второй – сканирует эфир на наличие посторонних радиоволн, распространяемых, предположительно, радарными комплексами ГИБДД, и включает для водителя звуковую тревогу. Антирадары официально запрещены, практически, во всех странах, за них можно и штраф схлопотать. А вот радар детекторы же использовать можно.

Однако, в подавляющем большинстве случаев, в России эти два понятия принимают за синонимы. В нашей статье мы тоже не станем их разделять.

Итак, рассмотрим, как выбрать радар детектор для автомобиля, какие критерии самые важные:

Рабочие диапазоны частот. Все полицейские радарные системы в России источают радиоволны в утвержденных законодательно диапазонах: Ка, К, Х. Также у хорошего антирадара должен быть диапазон Laser (для лазерных фиксаторов);

  • Наличие GPS модуля. С его помощью происходит привязка к местности;
  • Частота обновления баз данных (можно посмотреть на сайте производителя), возможность самостоятельно вносить в систему новые камеры и радарное оборудование;
  • Минимум, два режима работы (город и трасса);
  • Площадь зоны покрытия или мощность радиоантенны. От этого зависит, с какого расстояния антирадар будет «ловить» полицейскую технику;
  • Заявленный процент ложных срабатываний;
  • Способность устройства обходить технологии скрытия полицейских радаров. Например, умение распознавать фиксаторы скорости, которые работают импульсно. Хороший антирадар, установленный в машине, с легкостью «поймет», что впереди засада. Дешевый же, китайский, может принять череду импульсов за помеху и не отреагирует.
  • Наличие дополнительных опций;
  • Комплектация (крепления, инструкции и т.д.);
  • Бренд. Самые лучшие радар детекторы в 2020 году выпускают следующие компании: Sho-Me, Artway, Silver Stone, Prestige, Park City, Sound Quest, Whistler, Neoline, Radartech, Ibox Pro и др.
  • Стоимость.

SilverStone F1 Monaco S

6 499 р Страна-производитель: Южная Корея

GPS-модуль: есть

Сигнатурная технология: есть

Перед нами старшая модель SilverStone F1 Monaco. От предшественника гаджет отличается только наличием сигнатурной технологии. А это значит, ложных срабатываний должно быть меньше.

Достаем из коробки и устанавливаем на лобовое стекло. Кронштейн оказывается тугим, но само крепление вполне надежное. Для начала работы предложен режим Smart. Рекомендованные настройки уже выставлены производителем, но мы советуем разобраться и подстроить устройство под себя. К примеру, можно регулировать яркость дисплея и громкости, задать порог скорости для отключения радарной части, отключить отдельные диапазоны, настроить дальность оповещения по базе стационарных камер.

Защита от ложных срабатываний работает на твердую четверку с плюсом. Сигнатуру старых радарных комплексов типа Искры прибор считывает неохотно, но тревожный сигнал подает. Замечено запоздалое реагирование на измерители, расположенные на повороте или на холме, но чаще всего «увернуться» все же удается.

Поиск спутника на старте занимает до 1 минуты. Ложных срабатываний по минимуму. В основном, на муляжи или измерители, которые уже сняты. Базу стационарных камер лучше обновить сразу же после покупки.

Плюсы: Минусы:
  • Сильная радарная часть
  • Длинный шнур питания с доп. разъемом
  • Минимум ложных срабатываний
  • Неудобное крепление
  • Небольшая погрешность в определении скорости (≈ 5 км/ч)

SilverStone F1 Monaco S

Отзывы: 0

6 499 р.

Посмотреть

Что такое К-диапазон на антирадаре, принцип работы устройства

Слово “антирадар” зачастую используется для обозначения Радара-детектора. Своеобразный синоним, который придумали пользователи этих устройства для удобства. Слова эти схожи, но различия в них колоссальны.

Ведь антирадар создает помехи, а радар детектор лишь информирует о наличии цифрового устройства. Ниже речь пойдет именно о радаре-детекторе. Для чего нужно это устройство?

Радар-детектор, небольшое электронное устройство, которое, невзирая на свой размер, приносит колоссальную пользу. Наличие такого устройства в автомобиле делает передвижение безопасным, и лишенным нежелательных штрафов. Антирадар предупреждает водителя о различных датчиках, будь то видеокамера, или измеритель скорости в патрульной машине.

Принцип работы

Радар работает благодаря тому, что способен улавливать волны различной частоты. Эти волны активируют звуковой сигнал. Так работают самые простые антирадары. Но они уже давно вышли из моды, уступив место боле современной электронике с множеством настроек.

Этот переход был обусловлен тем, что со временем число приборов, испускающих волны различного диапазона, многократно выросло. Это стало причиной множества помех, которые сделали работу устройства полностью невозможной.

Сложная начинка позволяет вносить коррективы в работу на программном уровне. Но в большинстве случаев, такие меры ни к чему. Большинство современных антирадаров оборудованы базовыми настройками. Обычный режимы:

Вполне хватает, чтобы настроить компьютер на максимально эффективную работу. Однако производительность процессора далеко не главный элемент в оценивании этой электроники

Не менее важно количество диапазонов волн, которые способен улавливать антирадар. Количество и их частота

Ведь чем она выше, тем больше радиус действия у прибора, и тем меньше помех.

Основные диапазоны волн

Следить за тем, чтобы диапазон приема в антирадаре шел в ногу со временем действительно важно. Ведь в том случае, если устройство нового поколения, для получения информации использует более высокие частоты, чем может улавливать приемник, то он окажется бесполезен

И хотя базовые частоты существуют годами, не меняясь, время от времени появляются устройства с нестандартной частотой волны. Одной из таких новинок является диапазон К.

Диапазон K на радаре

К – это сравнительно новый диапазон, имеющий большие перспективы в работе. Очень популярен в странах СНГ. Его рабочая частота составляет двадцать пять тысяч мегагерц. Такая частота делает работу стабильной и позволяет с комфортом эксплуатировать прибор. Помимо этого диапазона есть еще несколько основных рабочих:

  1. X . Это один из самых распространенных диапазонов применяемых в устройствах ДПС. Рабочая частота диапазона составляет 10 гигагерц.
  2. Ka. Очень перспективный диапазон. Благодаря частоте в тридцать семь гигагерц работать с ним легко и удобно. Несмотря на явные плюсы, только набирает популярность в России и странах ближнего зарубежья.
  3. Ky. Диапазон, применяемый большинством европейских стран. Свое признание нашел в Прибалтике.
  4. L. Новая технология, которая подразумевает использование узконаправленного луча. В течение короткого периода времени обратные импульсы от такого радара возвращаются вместе с необходимой информацией.

Однако диапазон рабочей волны это далеко не единственное, в чем различаются антирадары.

Различие по принципу работы

Антирадары различаются между собой не только по вышеуказанным признаком. Есть еще один важный момент в его работе. Тип радара определяется в зависимости от волн, которые он использует. Существует два варианта:

Каждый из перечисленных образцов в работе имеет как свои плюсы, так и минусы.

Антирадар использующий лазерные импульсы более быстр. Обработка информации происходит в считанные мгновения. Однако его эксплуатация уместна только в ясную погоду. Снег, дождь или туман создают помехи для работы лазера, делая его использование невозможным.

Антирадар на радиоволнах устойчивее к природным капризам. Однако это не значит, что приобретя такой аппарат можно смело о них забыть. Помехи будут. В их роли выступают радиоволны от приемников и прочих устройств.

Например, антирадар с диапазоном Ku использовать в России бессмысленно. Дело в том, что его частота 13450 мегагерц. Именно на этой частоте передается спутниковое телевиденье. В результате помех становится настолько много, что не помогают никакие настройки.

РЛС

Полицейский радар на дороге в Бразилии

Ka-диапазон широко используется в радиолокации. Из-за особенностей этого диапазона (высокая степень атмосферного поглощения и небольшая длина волны), радары Ka-диапазона способны работать на коротких расстояниях и производить измерения сверх-высокого разрешения. Типичной сферой применения этих радаров является управление воздушным движением в аэропортах, где с помощью последовательности очень коротких импульсов (длиной в несколько наносекунд) определяется дистанция до воздушного судна.

Радары ДПС

Современные полицейские дорожные радары работают в диапазонах Ka— и K-. В Ka-диапазоне, который является самым новым из использующихся полицейскими радарами, несущей частотой является 34700 МГц и полоса пропускания составляет 1300 МГц. Меньшая длина волны и более высокий энергетический потенциал (усиление одинаковых по размерам антенн прямо пропорционально несущей частоте) позволяют приборам, работающим в Ka-диапазоне, иметь небольшие размеры и дальность обнаружения до полутора километров, самую большую из всех используемых диапазонов. В настоящее время (2011) в России радары, использующие этот диапазон, не лицензированы и не используются.

Обзор основных марок радар-детекторов

Сейчас имеется огромное число фирм, производящих радар-детекторы. Но самые популярные это:

  • SHО-ME
  • Beltronics
  • Parkcity
  • Escort
  • Street Storm
  • Whistler
  • Crunch
  • CОBRA
  • Mystery
  • Inspectоr
  • Stingеr
  • Sоund Quest

Sho-Me, Crunch, Parkcity, Sоund Quest на рынке радар-детекторов представлены преимущественно бюджетными моделями. В основном, это российские бренды с производственными мощностями в Китае или Корее. Также недорогие варианты можно подобрать и таких марок как Whistler, Mystery, Cobra, Inspector, Stinger. Дешевые радар-детекторы обычно ограничены по функциональности и качеству работы. Покупая такой прибор, приходится выбирать еще и между чувствительностью и надежностью распознавания нужных частот.

Учитывая низкую цену, неплохими отзывами могут похвастаться радар-детекторы Sho-Me STR-800 и Parkcity RD-33ST (цена в районе 100 долларов). Устройства уверенно находят большинство импульсных радаров, в том числе и «Стрелку», но вот лазерные обнаруживают поздновато – сбавить скорость времени не остается. Да и по городу слишком часты ложные срабатывания, в основном, от отраженных сигналов.

Радар-детектор Sho-Me STR-800

Радар-детектор ParkCity RD-22ST

В средней ценовой категории свою нишу прочно заняли такие зарекомендовавшие себя бренды как Mystery, Cobra, Street Storm, Radar Tech, Stinger, Inspector

Самыми популярными на конец 2013 — начало 2014 года являются моделиCobra RU 955CT и Street Storm STR-9530EX. По поводу первого, — производители заявляют, что избавились от всего лишнего и оставили только те функции, которые реально применяются в наших с вами условиях дорожного движения. В модель Street Storm, ко всему прочему, добавлен GPS модуль с базой данных о потенциально опасных участках на дорогах. Цены на обе модели колеблются в пределах 280-300 $.

Радар-детектор Cobra RU 955CT

Радар-детектор Street Storm STR-9530EX

Самыми дорогими на рынке радар-детекторов являются супер-устройства фирм Beltronics и Escort

В этой ценовой категории «хит-парад» среди покупателей возглавляет модель Escort RedLine RU. Радар, кроме всего прочего, имеет одну из лучших дальность обнаружения, отличную защиту от помех (следовательно, количество ложных срабатываний сведено на нет) и высокую чувствительность к нужным частотам. Цена около 500 $.

Радар-детектор Escort RedLine RU

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как «Беркут», «Искра-1», а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector