Как подключить и настроить антирадар intego

Как настроить антирадар в видеорегистраторе

В меню радар-детектора множество функций, которые можно настроить индивидуально

Как настроить видеорегистратор для точного оповещения —  нужно уделить внимание следующим пунктам меню:

  • Радиус срабатывания. Устанавливается соотношение скорости и расстояния до камеры ГИБДД. Таким образом, водитель сможет вовремя среагировать и сбросить скорость до нужных значений.
  • Ограничение спидометра. Когда автомобиль движется быстрее установленного максимума, раздастся предупреждающий сигнал.
  • Частотный невод. Нужно выбрать те частоты, на которых производится передача данных с радара в регионе местонахождения. Локальные диапазоны можно найти в сети.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS (АТО) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости («Авто» – автоматическая регуляция, «Яркость» – яркий/приглушенный, «Мой» — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости (OSPD) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала (AMSPD) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» (ACSPD) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» (ATSPD) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение (AOSPD) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути (MSPD);
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Радар-детектор Sho-Me G1000STR

Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.

К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.

По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

Работа радар-детектора заключается в пассивном
обнаружении источников радио-волн, а также лазеров и своевременном
предупреждении об этом водителя.

Принцип работы антирадара основан на преобразовании
принимаемого радиосигнала в некий промежуточный сигнал с последующим
усилением.
Такая обеспечивает устройству улучшенную
чувствительность, помехоустойчивость и универсальность.

Устанавливать прибор советуют либо на приборной панели, либо
на лобовом стекле чуть выше приборной панели. Главное при этом, чтобы
устройство не мешало водителю, а также имело свободный обзор всего
дорожного полотна, не загораживаемый ни стеклоочистителями, ни другими
элементами лобового стекла. Закрепить антирадар нужно строго
параллельно дороге.

Режимы антирадара

Самый интересный вопрос пользователей состоит в том, какие
режимы стоит выбирать при использовании радар-детектора в городе или за его
пределами. Обычно все приборы поддерживают как минимум два режима:
«Город» и «Трасса»
(City/Highway),- причем в режиме «Город» может быть
несколько уровней.

Так как наибольшее число помех от автоматических дверей и
различных антенн может быть в диапазоне X, то выбор режима
«Город» связан с уменьшением чувствительности
антирадара в этом диапазоне. Это сделано в и ,
у радар-детектора Cobra RU 775 также есть фильтрация сигналов диапазона
К. Это относится к сигналам дорожных служб, в частности, что в России
не очень распространено.

Когда вы уверены, что радаров, работающих в диапазоне Х в
вашей местности нет, вы можете полностью отключить данный диапазон,
избавив себя от лишних отвлекающих предупреждений.

Индикация дисплея

В некоторых приборах обнаружения радаров и лазеров
используется режим дисплея с отображением частоты сигнала, это
позволяет опытным водителям отличать частоту радаров от частоты других
устройств, излучающих радиоволны, но не измеряющих скорость.

Кроме того по характеру сигнала и его силе можно также
отличить случайное предупреждение от настоящего. Обычно сигналы
радаров, работающих в постоянном режиме, нарастают по мере приближения
к ним. Сигналы импульсных радаров звучат коротко в течение нескольких
секунд и пропадают. Прерывистые слабые сигналы в Х диапазоне обычно
говорят о наличии на участке датчиков движения или сигнализаций.

При водители иногда сомневаются, а при первой поездке разочаровываются в устройстве из-за его реагировании на другие излучатели, помимо радаров. Но, такого рода беспокойства преждевременны.

Чтобы понять, как работает антирадар, нужно приобрести
небольшой опыт использования его на дороге,
тогда вы сможете с
уверенностью отличать сигналы радаров от незначительных сигналов других
источников.

Как настроить экспозицию в видеорегистраторе

Когда прибор работает в настроенном диапазоне освещения, каждый кадр видеозаписи будет качественным и информативным.

Выбирая характеристики записи, нужно учитывать чтобы объем световых лучей позволял разглядеть мелкие детали в любое время суток. В связи с этим необходима индивидуальная подстройка под окружающие условия.

Чтобы правильно настроить экспозицию, нужно: – выбрать продолжительность воздействия света на зеркало объектива; – выставить свойства диафрагмы в зависимости от чувствительности матрицы объектива.

Если водитель не хочет постоянно подстраивать параметры видоискателя, можно воспользоваться автоматической настройкой записи. При этом нужно помнить, что система выберет оптимальные значения съемки. Таким образом, шанс получить высококачественную запись происходящего становится меньше, чем при ручном введении параметров.

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования

Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры

На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Как настроить для правильного обнаружения камер?

Теперь давайте разберем, как правильно радар детектор настроить, ведь от этого, непосредственно, и зависит эффективность обнаружения камер ДПС.

К слову, до сих пор мы рассматривали моменты, связанные с эксплуатацией стационарного антирадара. Однако, большое распространение у современных водителей также получили и мобильные приложения с опцией детектора. У них несколько иной принцип работы – поиск камер через GPS, поэтому, полицейские радары они не улавливают. Однако, свою пользу в обнаружении следящих компонентов на дороге, бесспорно, оказывают, поэтому, мы также расскажем, как настроить и бесплатные антирадары на телефоне.

Как настроить отдельный гаджет?

Настройку радар детектора, обычно, осуществляют один раз, после чего установки сохраняются в памяти. Исключение, если вам пришлось выполнить сброс параметров до заводских. После данной процедуры аппарат нужно будет настроить заново.

  1. Первым делом стоит настроить антирадар на русский или английский языки (если таковые есть в Меню). Алгоритм смотрите в инструкции по применению гаджета.
  2. Следующий этап – следует настроить частотные диапазоны, в частности, отключить ненужные. В России сегодня, практически, все скоростные измерители и камеры работают в К-диапазоне. Пережитками прошлого считаются радары, функционирующие в Х-диапазоне, но они почти везде сняты с эксплуатации (но, на всякий случай, не отключайте). Также распространение получили лазерные камеры и ручные измерители (они выполняют вычисления, отталкиваясь от длины световой волны, отраженной от тестируемого автомобиля), поэтому убедитесь, что диапазон Laser активен. Остальные частотные диапазоны (Ка, L, POP, VG-2) можно отключить. Исключение – если вы живете в крупном мегаполисе, ведь, кто знает, какие навороченные камеры здесь успели внедрить? Отключение части диапазонов существенно повысит точность обнаружения камер и снизит процент ложных срабатываний.
  3. Далее, не забудьте настроить на антирадаре звук, чтобы не пропустить сигнал оповещения;
  4. Отрегулируйте яркость дисплея и чувствительность обнаружения (не задирайте слишком сильно, чтобы гаджет не пищал на любые источники радиоволнового излучения и рации таксистов);
  5. Выберите оптимальное расстояние до полицейского радара или камеры (желательно настроить расстояние 1000 м и дальше).

Подробнее рассмотрим режимы работы антирадара, которые также важно настроить:

  1. Instant On. Постоянный режим «боевой» готовности без излучения радиосигнала;
  2. POP. Настроен на обнаружение радаров «Искра» (импульсное определение скорости цели);
  3. Трасса или Город. В первом, гаджет работает с максимальным пристрастием, во втором, сортирует источники излучения, с целью снизить процент ложных обнаружений.

Как настроить утилиту в смартфоне?

Далее, выясним, как настроить приложение «Антирадар» на смартфоне. Как правило, все опции здесь настроены по умолчанию. Пользователю остается лишь скачать утилиту и разрешить ей выполнять обнаружение камер в фоне.

Подобные программы работают на основе GPS данных, которые поступают через спутниковую навигацию

Поэтому важно настроить параметры, связанные с ее бесперебойной работой:

  • В утилите в блоке «Конфиденциальность» («Безопасность» или другой синоним, зависит от приложения) проставьте галки во всех подразделах пункта «Геоданные»;
  • Не забудьте предоставить программе доступ к обнаружению вашего местоположению;
  • По желанию, позвольте приложению самостоятельно обновлять базы данных камер и скоростных измерителей (или не забывайте периодически делать это вручную);
  • Не забудьте активировать в смартфоне модуль GPS;
  • Регулировку громкости и качество звуковых оповещений выполняйте не только в приложении, но и в настройках телефона.

Выбирайте к установке программу с высоким рейтингом и хорошими отзывами. Многие утилиты позволяют самостоятельно добавлять камеры и посты ДПС, правда, чаще всего, только в Pro режимах. Платные версии часто содержат и другие дополнительные функции. Внимательно читайте описание и рекомендации по установке приложения на Айфон или Андроид – они помогут настроить все опции правильно.

Базы данных радаров-детекторов

В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

  • принимает излучаемый сигнал;
  • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
  • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
  • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.

То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

Как перезагрузить?

Рассмотрим, как перезагрузить антирадар, приведем все способы. К слову, перезагрузка бывает 2 типов:

  • С откатом к заводским настройкам (при сбоях и неполадках);
  • Со сохранением пользовательских установок (после загрузки новых баз данных).

Чтобы откатить к заводским настройкам сделайте следующее:

  • Радар детектор следует выключить и подключить к розетке (подать питание);
  • Зажмите клавишу включения (On/Off, City);
  • Далее должен прозвучать звуковой сигнал (одинарный или двойной);
  • На дисплее появится надпись, в теле которой должно заключаться слово «Reset» (чаще всего F-Reset);
  • Либо отобразится Меню с подпунктами, в котором нужно выбрать «Заводские настройки»;

Чтобы выбрать команду снова нажмите клавишу City.

Чтобы перезагрузить радар детектор с сохранением пользовательских настроек:

  • Подключите выключенный радар к питанию;
  • Зажмите клавишу Menu. Некоторые модели для активации требуют покрутить колесико регулировки громкости;
  • После звукового сигнала дождитесь появления на экране надписи «U-Reset»;
  • Снова нажмите кнопку Меню для старта перезагрузки;
  • О ее успешном завершении сообщит одиночный сигнал;
  • Готово.

Также, некоторые радар детекторы перезагружаются без отображения на дисплее каких-либо надписей. Это происходит примерно так:

  • Пользователь зажимает две клавиши на корпусе (чаще всего City+DIM);
  • Не отпуская кнопок, подключает выключенный гаджет к розетке;
  • Дожидается двух сигнальных звуков и отпускает клавиши;
  • Готово.

Если наши инструкции не подошли к вашему антирадару, а руководство полностью на китайском языке, поищите в нем разделы с упоминанием клавиш на корпусе гаджета. 9 из 10, что алгоритм действий для перезагрузки идентичен приведенному нами, вам лишь нужно вычислить правильную комбинацию кнопок. Включите логику и все получится! В крайнем случае, найдите вашу инструкцию в сети, скопируйте и вставьте в онлайн переводчик!

Источник

Как пользоваться антирадаром?

Пользоваться радар детектором, если вы его корректно установили, подключили и настроили, совершенно не сложно — обнаружение камер должно работать автоматически. Не забудьте почитать инструкцию по применению устройства. Обновление баз камер выполняют с помощью компьютера – при первичном подключении следует установить драйвера (автоматический поиск через Интернет или с диска в комплекте).

Световые индикаторы отображают пользовательские настройки:

  • Буква «L» говорит о готовности выполнять обнаружение лазерных радаров;
  • Надпись «City» или буква «C» сигнализируют о включенном режиме езды в городе;
  • Активные частотные диапазоны обозначаются буквами (К, Ка, Х);
  • Сила чувствительности обнаружения обозначается цифрами от 1 до …

По мере пользования радар детектором вы научитесь его «понимать». Например, на потенциально ложный сигнал могут указывать слабая периодичность звуковой индикации и низкий показатель чувствительности обнаружения (1-3). И наоборот, стабильный и сильный сигнал почти всегда указывает на обнаружение реального радара или камеры.

Некоторые гаджеты позволяют не только настроить обнаружение камер, но и приглушить радар, если вы едете медленно или стоите в пробках. Поищите в меню опцию Intelli Mute.

Ну что же, мы рассказали, как пользоваться антирадаром, а также, как его настроить и установить в автомобиль. Надеемся, он станет вам верным помощником и надежным другом. И все же, считаем своим долгом напомнить, подобные гаджеты «расслабляют» водителей, даря им чувство безнаказанности при езде на высокой скорости. Помните, становясь участником дорожного движения, вы отвечаете не только за свою безопасность, но также за сохранность жизни всех окружающих вас людей. Будьте бдительны и внимательны. Пусть радар детектор помогает «держать» руку на пульсе, но ни в коем не становится соучастником ваших «преступлений»!

Источник

Видеорегистратор Playme P600SG

Наконец, пришла пора взглянуть и на топовую модель — Playme P600SG. Несмотря на то, что цена устройства относительно высока (около 18 000 рублей), разница в цене с ранее рассмотренными гаджетами составит всего 4 000.

Playme P600SG

Что же получит пользователь за эти деньги? Во-первых — Playme P600SG — это флагманское комбо-устройство, которое разработано и производится в Южной Корее.

Во-вторых, мы получаем повышенное разрешение Super HD (2304×1296) с поддержкой WDR, а также объектив с углом обзора 135°. Запись ведется на 4-мегапиксельную матрицу от OmniVision 4689, а обработкой данных занимается процессор AIT8328Q от тайваньской Alpha Imaging Technology.

Такая связка позволяет уверенно записывать видео в отличном качестве как в дневное, так и в ночное время.

Дневная съемка:

Ночная съемка:

Само собой, никуда не делись G-датчик с настраиваемой чувствительностью, GPS-приёмник и функция GPS-информатора с регулярно обновляемой базой данных.

Тут функциональность оказалась практически без изменений.

Playme P600SG

А вот радар-детектор оказался переработан и улучшен весьма существенно. Дело в том, что в Playme P600SG применяется технология SAFP (Superior Anti-Falsing Platform), задача которой — бороться с ложными срабатываниями на такие распространённые источники излучения, как автоматические датчики открытия дверей и собственные системы безопасности автомобилей.

Для этого, в частности, используется сигнатурная технология. При фиксации сигнала наш радар-детектор не просто сообщает о том, что он «что-то увидел», но проверяет полученные сигналы на соответствие данным, хранящимся во встроенной базе.

Благодаря этому прибор может не только сообщить о том, что он заметил радар, но даже определить конкретную модель.

Playme P600SG

Таким образом можно сказать, что Playme P600SG без преувеличения представляет собой весьма продвинутый автомобильный видеорегистратор с самым современным радар-детектором.

На основании сказанного выше, сделаем выводы: приобрести современное комбо-устройство за небольшие деньги не получится уж слишком сложным и многофункциональным является такой гаджет. Экономия в данном случае неизбежно обернется очевидными и неустранимыми недостатками — недостаточным разрешением видео или неудобным экраном с низким разрешением.

Поэтому если есть желание сэкономить, то лучше вначале приобрести полноценный видеорегистратор (как минимум — из средней ценовой категории), а уже потом (при возможности) — отдельный радар-детектор.

А вот на комбинированных устройствах экономить не стоит: в большинстве случаев выгода окажется незначительной, а потенциальные неудобства — весьма существенными.

Цена: 17 990 руб.

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Видеорегистратор с радар-детектором Intego BLASTER

В последнее время все чаще встречаются однообразные гибридные комбо-устройства, которые отличаются только программным обеспечением и пресс-формой, чего-то нового в них не встретишь. Но в сегодняшнем обзоре у нас один из уникальных гибридных комбайнов INTEGO BLASTER, который перешагнул эти стандарты и выпустил на самом деле устройство не похожее на все остальные как по техническим характеристикам, так и по программному обеспечению.

  • QuadHD разрешение 2560×1440 (аналогов нет).
  • Процессор Allwinner Cortex V3, 1200 МГц (аналогов нет).
  • Матрица OmniVision OV 4689
  • Поддержка подключаемой второй камеры (аналогов нет).
  • Использование конденсаторов вместо аккумуляторов (аналогов нет).
  • Двухзонное определение камер и до 6-ти контролируемых параметров у каждой (аналогов нет).
  • Запатентованный интерфейс.
  • Сенсорное управление.
  • Фазированная решётка (пач-антенна).
  • Разрешение записи QHD 2560 x1440
  • Диагональ дисплея 3,5
  • Процессор Allwinner Cortex V3, 1200 МГц
  • Угол обзора 160º
  • G-Сенсор Есть
  • Радар-детектор Есть
  • GPS модуль Есть
  • Матрица OV 4689 4 Mp
  • Циклическая запись Есть
  • Запись без пауз Да
  • Выходы USB, AUDIO (джек 3,5мм), Доп. камера (джек 2,5мм)
  • GPS база данных Есть
  • K диапазон Есть
  • Ka диапазон Есть
  • X диапазон Есть
  • Лазерный диапазон Есть
  • Стрелка Есть
  • Робот Есть
  • Тип дисплея TFT Сенсорный дисплей, 3,5” разрешение 320х480
  • Голосовые предупреждения Есть
  • Типы детектируемых радаров Стрелка CT, Арена, Крис, Кордон, Кречет, и.т.д
  • Типы точек в GPS базе данных Подробный перечень в описании устройства
  • Количество камер 2
  • Поддержка карт памяти 64 Гб
  • Выносная камера Приобретается отдельно
  • Разрешение дополнительной камеры VGA 640×480
  • Страна производитель Корея
  • Рабочая температура — 10С+ 50С ( ≤95% относительная влажность)
  • Напряжение питания Постоянное 12 В

Поставляется Комбо-устройство INTEGO Blaster в компактной, стильной коробке из плотного картона тёмных тонов. На лицевой стороне расписаны ключевые преимущества и функции устройства (видеорегистратор, радар детектор, GPS модуль, задняя камера, видеоассистент парковки). В верхнем правом углу размещены две информативных иконки о наличие TOUCH SCREEN (сенсорное управление) и о качестве видео — QUAD HD 2560×1440.

По торцам размещается: наименование, глянцевая фотография INTEGO Blaster, подробные характеристики видеорегистратора и радар детектора, цветные скрины с экрана устройства, отображающие преимущества этого прибора, комплектация и информация о производителе.

На противоположной стороне подробно перечислены все характеристики и особенности GPS модуля. Все выше перечисленное делает упаковку INTEGO Blaster не только стильной, но и максимально информативной.

Сам прибор располагается на картонной подложке, а вся комплектация уложена ниже.

  • Комбо-устройство 3-в-1 INTEGO Blaster.
  • Автомобильный кабель питания.
  • Кабель miniUSB-USB.
  • Держатель на присоске.
  • Держатель на 3М скотче.
  • Провод для подключения выносной камеры.
  • Запасные предохранители 2шт.
  • Гарантийный талон.
  • Инструкция.

Кабель для подключения питания в прикуриватель имеет дополнительный активный разъем, с помощью которого можно подключить и зарядить телефон, планшет или подать питание на другое устройство, установленное в автомобиле.

голос

Рейтинг статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector