Как сбросить настройки и устранить неисправности на сигнализации томагавк 9010?

Дистанционный запуск двигателя

Для дистанционного запуска двигателя нужно нажать на кнопку №4 (ключ) – автомобиль отреагирует троекратной вспышкой парковочных огней и тремя сигналами сирены. На дисплее появится одно из сообщений:

  • 5t – была предпринята попытка завести двигатель;
  • 5P – попытка завести двигатель не удалась;
  • изображение авто с облачками выхлопных газов – двигатель заведен.

Двигатель автомобиля будет работать на протяжении заранее запрограммированного времени (5/10/15/20 мин.), затем отключится. Чтобы продлить время работы, нужно одновременно нажать на кнопки №4 (ключ) и №5 (замок). Каждое последующее нажатие на эти кнопки увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. На дисплее брелка отобразится значение запрограммированного времени работы двигателя.

Двигатель автомобиля нельзя запустить дистанционно, если:

  • включено зажигание;
  • открыт капот;
  • рычаг коробки передач не установлен в нейтральное положение;
  • в автомобиле не включен ручной тормоз;
  • активирован режим Valet;
  • на автомобиле с МКПП не выполнена подготовка к дистанционному запуску двигателя.

В любом из перечисленных случаев (кроме Valet) при попытке дистанционного запуска автомобиля прозвучит 4 трели сигнализации.

Как сбросить настройки на сигнализации

При выполнении манипуляций с охранным комплексом используется скрытая кнопка, обозначенная в документации Override. Клавиша оборудована штатным жгутом проводки ограниченной длины, размещается во внутренней части панели приборов или под кожухом центрального тоннеля. Ориентиром для поиска устройства является коммутационный шнур, оборудованный штекером с 2 контактами. Владелец автомобиля прослеживает направление прокладки жгута, допускается выяснить место установки клавиши в сервисном центе, осуществлявшем монтаж.

Самостоятельный сброс настроек Томагавк 9010 выполняется при отключенной функции защиты и активной поддержке системы воспламенения рабочей смеси в цилиндрах (не зависит от типа мотора). После поворота ключа в замке владелец находит кнопку входа в меню, скрытую в салоне. После 10 последовательных воздействий требуется отключить подачу питания к процессорному блоку сигнализации (путем установки ключа в позицию «выключено»).

Чтобы обнулить рабочие параметры, потребуется кратковременно нажать на кнопку старта настройки, сирена подаст короткий гудок. Затем водитель нажимает на клавишу на пульте, отмеченную пиктограммой с изображением замка с замкнутой скобой. Потом нужно подать питание (повернув ключ в замке до позиции «включено»), будет подана 5-кратная вспышка внешними светотехническими приборами. Заводская документация к Tomahawk 9010 не рекомендует делать паузы длительностью более 5 секунд в ходе реализации алгоритма.

Аналогичный алгоритм обнуления настроек используется для систем Томагавк 9030 или 9020, построенных на единой процессорной основе. В комплексах Х3 или Х5 реализована 2-ступенчатая система возврата настроек, позволяющая по отдельности обнулять параметры охранных функций и режима автоматического запуска. Для старта процедуры выполняется 9 и 10 нажатий на клавишу, в конце алгоритма подаются 5 или 6 сигналов внешней светотехникой. Остальные действия не отличаются от алгоритма удаления настроек в сигнализации модельного ряда 9ххх.

На поздней модификации Томагавк 9.9 производитель вернулся к алгоритму, используемому на модели 9010. В процедуру введено дополнительно подтверждение сброса зуммером пульта, после нажатия на кнопку с символом замка подается короткий сигнал, после отключения поддержки зажигания исполняется мелодия. Владелец машины может контролировать процесс по числу вспышек контрольного диода, смонтированного на панели приборов. Каждое нажатие на кнопку (на пульте или скрытую клавишу) вызывает короткую вспышку светодиода.

При возврате настроек к исходному состоянию происходит удаление рабочих параметров дополнительных каналов. Для обеспечения работы внешних устройств и автоматического запуска требуется запрограммировать параметры (длительность работы стартера, пауза для прогрева свечей накаливания). Если владелец автомобиля не обладает знаниями и опытом, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Из-за возникших неисправностей в охранной системе появляется потребность её перепрограммирования, сделать сброс на заводские настройки Томагавк 9010. Внимательно изучите руководство по эксплуатации и приступайте к выполнению нескольких простых действиям.

Сигнализация Не Дает Завести Машину Что Делать

Что делать, если машина не запускается из-за тревоги

Отличная сигнализация. надежный защитник от угона автомобиля. При всем этом нельзя говорить о стопроцентной защите машины от угона и разборки. Любая тревога, даже банковская, может быть сломана. Другой вопрос, что это займет время. Лучше сигнализация, тем больше время и сложность взлома

Воры по неосторожности поднимают вопрос о необходимости сломать машина с хорошей тревогой, если вы можете выбрать более обычную «работу»

Как и все электрические устройства, автомобильная сигнализация со временем может выйти из строя, или в данный момент это стильно, если сказать «глючит». При этом он либо не тревожит автомобиль, либо случайно запускает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (из исходного брелка, тега или другого запрограммированного режима) разоружение, блокирует запуск двигателя. Что делать в этом случае?

Возможные причины блокировки сигнализации запуска двигателя

Основными причинами сбоев запуска двигателя, связанных с блокировкой сигнализации, являются:

  • неисправная сигнальная проводка и электропитание;
  • выход из строя автоматического сканера тревоги иммобилайзера;
  • неисправность реле стартера;
  • попытка угнать машину;
  • обрыв связи по шине CAN в автомобиле;
  • аварийный программный сбой;
  • части блока питания цепочки для ключей.

Вышеуказанные условия являются обязательными только при тревожном отключении машины, однако делать машина. нет дает.

Включение разряженной батареи в этот список связано с тем, что кодовое сообщение для основного будильника может быть искажено или неполным при снятии индикатора низкого напряжения. Автомобиль может разоружиться, дверь откроется, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автомобилистов начинают устранять помехи от беспокойства, заменяя батарею в пульте дистанционного управления, и это правильно.

Задачи в работе хотя бы любой автоматической сигнализации, даже суперкачественной, начинают появляться через пять-семь лет работы. Увеличение этого периода зависит, во-первых, от имущества его учреждения. Есть случаи, когда простые китайские модули работают непрерывно более 15 лет.

что делать, если машина не запускается из-за тревоги

Во-первых, вам нужно выяснить, начинает ли сигнализация блокировать двигатель или эта проблема связана с другими причинами. В этом случае рекомендуется выполнить диагностику двигателя компьютера. Задачи запуска двигателя могут быть связаны со стандартным иммобилайзером.

В автомобилях BMW он может заблокировать стартер. В других моделях стандартный иммобилайзер замыкает цепь подачи топлива, зажигание. Двигатель может не запуститься из-за отказа других частей системы управления двигателем. Компьютерная диагностика поможет с четкой диагностикой.

Основные признаки того, что сигнализация специально блокирует запуск двигателя:

  • мигающая сигнализация в аварийном режиме;
  • сообщение о блокировке на ЖК-панели сигнализации после снятия с охраны;
  • звук сирены;
  • аварийный световой сигнал;
  • ненормальная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки клавиш (лучше проверить все существующие цепочки ключей).

Наиболее оптимальный тестовый вариант «оживления» автосигнализации с помощью брелка. это возврат системы сигнализации к заводским настройкам. Для этого обратитесь к инструкции по эксплуатации. Время от времени в систему охранной сигнализации входит буклет с инструкциями, лучше всегда держать его в перчатке. В последнем случае аннотацию всегда можно загрузить в Интернет, или вы можете запросить процедуру сброса аварийного сигнала до заводских настроек.

Если главный будильник автомобиля не реагирует на пульт дистанционного управления, настройки и блокировку можно снять с помощью секретной кнопки VALET. Обычно его прячут возле левого колена водителя, но есть и другие варианты.

Параметр по умолчанию для снятия с охраны секретной кнопки. включить и выключить зажигание, а затем нажать секретную кнопку три раза. Почти у всех сигнализаций есть другие методы экстренного разоружения, время от времени с введением PIN-кода.

Как отключить сигнализацию различных видов без брелка?

Далее будут указаны способы выключения охранной системы автомобиля на разных типах сигнализаций. Для каждого случая всегда нужно открывать двери транспорта ключом, а остальные действия проводить уже сидя в кресле водителя:

Для разблокировки машины с этой сигнализацией необходимо:

  • включить зажигание;
  • единожды нажать сервисную кнопку Valet;
  • отключить зажигание;
  • повторить 2 и 3 пункт ещё раз.

Сразу после этого двигатель автомобиля будет разблокирован.

Открыв дверь, нужно запустить систему зажигания на 3-4 секунды. При повторном включении стоит удерживать ключ в положении «On» вместе с сервисной кнопкой несколько секунд.

Система издаст звуковой сигнал о переходе в аварийный режим.

4. Starline (A1, A2, A4, A8, A9).

Как только зажигание будет активно, потребуется 3 нажатия на Valet (4, если модель A8 или A9). Успеть сделать это необходимо за 20 секунд, иначе произойдёт блокировка двигателя антиугонной системой. Затем ключ зажигания вытаскивается, и лишь после этого появится короткий гудок – сигнал об аварийном режиме.

Для Starline A6

не предусмотрено заводского способа снятия блокировки, а только с помощью пин-кода. Поэтому алгоритм действий будет иным:

  • после включения зажигания даётся 20 секунд;
  • этого времени должно хватить на ввод первой цифры кода сервисной кнопкой (если код 14, то нажать на Valet необходимо единожды);
  • затем зажигание отключается и включается вновь, а процедура повторяется для второй цифры, то есть 4 нажатия на Valet, согласно упомянутому коду;
  • в итоге зажигание следует выключить, иначе код не распознается системой.

Прочие модели этой марки сигнализаций также могут быть переведены в сервисный режим, если они блокировались при помощи кодированного способа.

Тройное нажатие на сервисную кнопку в течение 20 секунд разблокирует машину. Делается это при включённом зажигании. Последующие два звуковых сигнала оповестят об отключении сигнализации и снятии блокировки с двигателя.

6. Scher-Khan Magicar II.

Для этой модели способ отключения сигнализации совершенно иной и не требует нажатия на сервисную кнопку:

  • сразу после первого зажигания даётся 3 секунды, поэтому совершать действия следует быстро;
  • за это время, в общей сложности, зажигание включается 4 раза;
  • следует вставить ключ зажигания и в быстром темпе провернуть ключ с позиции «Выкл» на «Вкл», то есть включить и выключить зажигание за 3 секунды.

Этот процесс может показаться сложным, но с небольшой практикой выработается до абсолютного автоматизма.

Для Scher-Khan Magicar IV

правила немного изменились: теперь даётся 4 секунды времени, а включить и выключить зажигание необходимо лишь 3 раза. В остальном порядок действий полностью идентичен.

Системы сигнализации всегда разные, и для каждой из них необходимо знать определённый алгоритм

Для точного определения действий важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации охранной системы. Указанной там информации будет более чем достаточно, поэтому лучше хранить буклет неподалёку

Например, в бардачке автомобиля.

С целью защиты своей машины от угона водители используют всевозможные сигнализационные системы. Но в их работе нередко случаются сбои, приводящие к необходимости отключить сигнализацию на машине полностью. Чтобы выполнить эту задачу, нужно владеть базовыми навыками и теоретическими знаниями.

Когда необходима перезагрузка или сброс настроек

Возврат рабочих параметров сигнализации Томагавк 9010 к заводским настройкам выполняется в следующих ситуациях:

  • Потеря связи между передатчиком пульта управления и приемником охранного комплекса. Дефект возникает при воздействии электромагнитного или радиочастотного излучения (например, от трансформаторных подстанций, линий электропередач или базовых станций сотовой связи). Если комплекс не реагирует на пульт, поднесенный вплотную к приемнику, то следует отключить защиту по аварийной методике, а затем провести сброс настроек и повторное программирование центрального блока и пультов.
  • Разрушение чувствительного элемента сенсора удара, приводящее к замене изделия. Новый датчик имеет иные параметры, для обеспечения корректной взаимосвязи рекомендуется удалить старые настройки комплекса.
  • Сбой в работе электронных компонентов блока из-за короткого замыкания. Например, при попадании влаги в цепи питания сирены возрастает нагрузка на процессорный блок, что приводит к блокировке узла.
  • Повреждение коммутационных жгутов, приводящее к повреждению токопроводящих элементов или выходу из строя предохранителей. После ремонта кабелей и устранения причин повреждения изоляционного слоя производится обнуление центрального блока (для удаления возможных ошибок и несоответствий).
  • Проблемы с автоматическим пуском мотора (запуск не с первой попытки или остановка двигателя ранее запрограммированного времени). Дефект возникает из-за ошибки в цепи контроля работы силовой установки, изменение режима вручную ситуацию не исправляет. После сброса параметров и выставления требуемого параметра проблемы с пуском мотора исчезают.

Как отключить автосигнализацию Томагавк 9010 без брелка

Отсутствие брелка сигналки или его неработоспособность запрещают доступ к авто. Отключить без брелка можно вручную. В таком случае система будет деактивирована в аварийном режиме. Для этого предусмотрены несколько способов. Один из них – аварийный, заключается в совершении небольшого количества последовательных, четко прописанных в инструкции шагов и действий.

Если же аварийное отключение и перезагрузка устройства не помогла, то решение этой неполадки нужно будет искать в полном обесточивании системы. Это самый крайний вариант, и неаккуратное и непоследовательное вмешательство в электросети автомобильной сигнализации может спровоцировать проблему в дальнейшей эксплуатации. Поэтому обратитесь к профессионалу или же четко следуйте руководству по эксплуатации.

Как отключить автосигнализацию своими руками, рассказывается на видео от пользователя Яков Топорков.

Аварийное отключение сигнализации

Отключение сигнализации Tomahawk 9010, 9020, 9030 в аварийном режиме имеет некоторые различия.

Tomahawk 9010

Порядок действий при отключении:

  1. Сядьте в автомобиль и закройте все двери.
  2. Включите зажигание, но не запускайте мотор автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Override 4 раза. При этом произойдет перезагрузка системы сигнализации.
  4. Выключите зажигание. Система охраны автомобиля подаст световой сигнал фарами два раза и дважды сработает сирена, что подтвердит успешное проведение операции.

Tomahawk 9020

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Tomahawk 9030

При аварийном отключении сигнализации в этой системе нужно:

  1. Открыть дверь и включить зажигание, не запуская мотор авто.
  2. Нажать сервисную кнопку Override три раза.
  3. Выключите зажигание, в течение 20 секунд система охраны автомобиля издаст светошумовые сигналы. Дважды активируется сирена и дважды зажгутся габаритные огни, чем подтвердят успех операции.

Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Томагавк , рассказано на ролике канала AVTOservis Nikitin.

Снятие автомобиля с режима охраны с помощью PIN-кода

Если запрограммирован специальный PIN-код для аварийного отключения сигнализации, то снятие с охраны будет производиться именно в соответствии с кодом.

Данный пароль позволяет владельцу автомобиля аварийно снять его с охраны, а также отключить систему блокировки автомобиля при активированной опции Anti-Hijack на втором и третьем уровне защиты.

Если у вас установлен пин-код, то на дисплее брелка будет отображаться в перманентном формате надпись “PIN CODE”. Сам пароль состоит из двух цифр – X и Y. Заводская система персональной идентификации предусматривает кодировку 1-1.

Для того чтобы отключить сигнализацию с помощью кода, необходимо четко следовать инструкциям и выполнять следующие действия:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите сервисную клавишу Valet такое количество раз, которое установлено при программировании. Это число должно соответствовать цифре X.
  3. Выключите зажигание.
  4. Включите зажигание повторно.
  5. Нажмите сервисную кнопку Valet количество раз, которое соответствует цифре “Y”
  6. Выключите зажигание.
  7. Если PIN-код введен верно, то система подаст светошумовой сигнал и подтвердит снятие автомобиля с охраны.

Обратите внимание, что если вы ввели PIN-код неверно на каком-либо этапе, то придется его вводить повторно

Обесточивание системы сигнализации

Если же ни один из методов не помог перезагрузить сигнализацию Tomahawk и не решил проблему отключения, то придется обратиться к крайнему способу – обесточиванию системы.

Метод может сработать в более старых версиях системы охраны автомобиля. Новые системные и технические решения не позволяют при обесточивании системы проникнуть в машину. Кроме того, автосигнализации крепятся без доступа к их электроцепям извне.

Четко прописанных шагов по обесточиванию системы сигнализации в руководстве не предусмотрено. Некоторые пользователи пытаются найти реле и предохранитель, которые питают систему подачи электроэнергии, и отключить их. Но эту операцию лучше проводить специалисту или сервисному центру.

Поэтому рекомендуем не вмешиваться в работу системы безопасности автомобиля, и если все другие варианты решения проблемы не помогают, лучше обратиться к мастеру. В сервисном центре восстановят сигналку, устранят неполадки и установят новую версию операционной системы.

Видео: аварийное отключение противоугонной системы

Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видео подробно рассказал о сервисной деактивации сигнализации Томагавк при потере или неисправности брелока.

Самые частые неисправности и их устранение

В системе Томагавк 9010 могут возникнуть ошибки, препятствующие ее использованию в штатном режиме.

К причинам, вызывающим неполадки этой системы, относятся:

  • вышедшая из строя батарейка;
  • нахождение автомобиля в зоне радиопомех;
  • отсутствие условий для передачи волны;
  • износ самой охранной системы;
  • нарушение синхронизации автомобиля с дистанционным пультом.

На видео краткий обзор модели 9010. Предоставлено каналом Алексей Виселовский.

Батарейка вышла из строя

Это самая распространенная и легко устранимая проблема. Возможно, батарейка разрядилась, о чем можно догадаться заранее по потускневшему экрану пульта. Также причина может быть в неправильно установленном элементе питания.

Производитель рекомендует использовать для замены элемента питания в брелке Tomahawk 9010 алкалиновые батарейки типа ААА.

Для решения вопроса пользователю нужно вытащить и переустановить батарейку. Если это не устраняет проблему, то поменять ее на новую.

Правильная замена батарейки в Томагавк 9010:

  1. Открыть крышку брелка.
  2. Извлечь старую батарейку.
  3. Нажать кнопку открытия багажника.
  4. Вставить новую батарейку.
  5. Закрыть крышку брелка.
  6. Нажать кнопку открытия багажника.

Нажмите кнопку открытого багажника Вставьте новый элемент питания

Нахождение в зоне радиопомех

Нахождение рядом с машинами инкассаторов или вблизи аэропортов и торговых центров может вызвать радиопомехи — параметр, препятствующий нормальной работе системы Томагавк.

В этом случае попробуйте ряд действий:

  • поднесите брелок как можно ближе к месту датчика охранной системы;
  • нажмите кнопку Override;
  • эвакуируйте машину из зоны радиопомех на расстояние 200 метров.

Нет условий для передачи волны

Во время сильных морозов напряжения на аккумуляторе автомобиля может оказаться недостаточно для того, чтобы произвести автозапуск или разблокировать двери. В этой ситуации поможет только решение вопроса с неисправным аккумулятором, его необходимо зарядить.

Также возможно повреждение самого брелка, что происходит из-за частых непроизвольных нажатий, в этом случае потребуется его ремонт.

Износ охранной системы

Со временем охранная система изнашивается — появляются механические поломки приемной антенны передатчика, а также износ самого брелка или блока. К сожалению, в этом случае устранять неполадку можно только заменой либо ремонтом в сервисном центре устройств. Производить такие ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Если у вас имеется запасной брелок, подключите его к системе:

  1. Включите зажигание, не заводя двигатель.
  2. Зажмите комбинацию кнопок «открытие багажника», «включение тихой охраны» и «override». Система выдаст 5 звуковых сигналов.
  3. Отпустите зажатые кнопки.
  4. Снова зажмите кнопки «открытие багажника» и «включение тихой охраны». Поворотные огни несколько раз мигнут. Система автоматически запрограммирует новый брелок.

Нарушения в синхронизации пульта с автомобилем

В ситуации, когда брелок потерял связь с автомобилем и управление сигнализацией стало невозможным, придется открыть авто ключом и воспользоваться функцией аварийного отключения.

Очередность действий для аварийного отключения:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Произвести запуск зажигания.
  3. Нажать кнопку Override 4 раза.
  4. Выключить зажигание.

За этими действиями последуют два звуковых сигнала и двойное мигание огней автомобиля, обозначающие аварийное отключение сигнализации. Если этот способ не помог, значит, система неисправна. Необходимо обращаться в сервисный центр для того, чтобы отремонтировать сигналку или выполнить регулировку настроек.

Инструкция, как сбросить настройки на заводские

Для того чтобы сбросить настройки системы Томагавк 9010 на заводские, согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется проделать следующее:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать кнопку Override 10 раз.
  3. Выключить зажигание (подтверждение — 10 звуков сирены).
  4. Нажать кнопку Override 1 раз (подтверждение — 1 звук сирены).
  5. Нажать кнопку с изображением замочков на брелке.
  6. Включить зажигание. Габаритные огни вспыхнут 5 раз. Все манипуляции следует производить без задержек.

Сброс настроек Томагавк 9010 на заводские не рекомендуется делать самостоятельно, для этого лучше обратиться к квалифицированным специалистам.

Как перезагрузить

Владелец не может перезагрузить сигнализацию Томагавк, поскольку оборудование не поддерживает подобный алгоритм. При отключении электрического питания центральный блок сохраняет настройки в энергонезависимой памяти, при восстановлении питания комплекс возвращается в исходное состояние. Охранное оборудование Tomahawk не оcнащено портами для подсоединения к компьютеру, выполнить перезагрузку или замену заводской прошивки центрального блока в бытовых условиях невозможно.

Допускается открыть машину, оснащенную комплексом 9010, по аварийной методике, используя заводской ключ. После включения тревоги владелец садится за руль и активирует поддержку зажигания. Затем производится 4-кратное воздействие на кнопку программирования, после чего ключ вынимается из замка. Если тревога прекратилась, а машина подала двойной сигнал сиреной и лампами, то необходимо запустить мотор и переехать на другую парковочную площадку. Затем владелец повторно пробует включить и отключить защиту при помощи пульта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector