Отзывы владельцев infiniti qx50 2018 с фото

Модели-конкуренты

Автомобиль Инфинити QX50 2017 new, фото, цена которого, представлены на нашем ресурсе, имеет целый ряд конкурирующих моделей от известных мировых автогигантов. Эти модели характеризуются примерно такими же технико-экономическими параметрами, как и рассматриваемый вариант японского производства. Среди конкурирующих моделей можно выделить следующие автомобили:

  • BMW X1;
  • Volvo V60 Cross Country;
  • Jeep Cherokee;
  • Lexus NX.

Каждая из приведенных моделей автомобилей имеет хорошие скоростные данные, характеризуется лёгкостью управления, и комфортностью пребывания в салоне. Поэтому рассматриваемому автомобилю Infiniti придётся непросто в процессе завоевания истинных почитателей его достоинств.

Безопасность и комплектации

Японский кроссовер поставляется вместе с:

  • камерой кругового обзора;
  • электронным стояночным тормозом;
  • электроприводом багажной дверцы;
  • ионизатором воздуха в салоне;
  • премиальной аудиосистемой с 16-ю динамиками.
  • автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов;
  • слежения за линиями дорожной разметки;
  • контроля «слепых» участков;
  • адаптивного рулевого управления;
  • предупреждения фронтального столкновения.

Покупатели могут рассчитывать на наличие интеллектуального круиз-контроля и мультимедийной установки с экранами на 7 и 8 дюймов. Кроме того, во все комплектации включена климатическая система, способная устанавливать разную температуру в передней и задней частях салона.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 CVT Autograph Proactive 2018 — 4 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
2 2.0 CVT Luxe 2018 — 3 180 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
3 2.0 CVT Luxe Essential 2018 — 3 285 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
4 2.0 CVT Luxe Proactive 2018 — 3 620 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
5 2.0 CVT Luxe Proassist 2018 — 3 390 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
6 2.0 CVT Pure 2018 — 3 075 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
7 2.0 CVT Sensory 2018 — 3 805 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
8 2.0 CVT Sensory Proactive 2018 — 4 065 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6
9 2.0 CVT Sensory Proassist 2018 — 3 910 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 7.3 220 249 (183) / 5600 8,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Во внешнем виде автомобиля Infiniti QX50 2018 года заметны определённые изменения, если проводить сравнение с предыдущими моделями от компании-производителя. К основным преобразованиям экстерьера можно отнести следующие его особенности:

  • радиаторная решётка выполнена в виде сетки и имеет окантовку (хромированную) с нанесённым логотипом изготовителя;
  • у бампера (переднего) имеется конструкция ступенчатой формы с наличием нижней защиты в виде пластиковых элементов, а также обрамления корпуса воздухозаборника слоем хрома;
  • фары (противотуманные) прямоугольной формы, и ходовые огни совмещаются в одном устройстве;
  • штамповка капота автомобиля отличается массивными очертаниями;
  • у головной оптики из светодиодов имеется зауженная форма;
  • арки колёс являются довольно широкими;
  • зеркала, находящиеся наружи, характеризуются аэродинамическими качествами;
  • наличие светлых верхних рейлингов;
  • в выхлопной системе диффузоры покрыты слоем хрома;
  • верхний спойлер имеет удлинённую форму, а также стоп-сигнал;
  • заднее стекло имеет значительный угол наклона.

Салон

Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2019-2020 привлекателен, выглядит инновационно.

Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.

Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.

Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.

Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.

Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.

Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.

Дизайн

Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.

Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.

Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.

Цена QX50

Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:

  • кожаная обшивка интерьера;
  • 19-дюймовые диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • система бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • электрически регулируемые кресла;
  • сервопривод крышки багажника;
  • датчики давления в шинах;
  • система помощи старта в гору.

Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.

В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:

  • система автоматической парковки;
  • 20-дюймовые диски;
  • улучшенная мультимедиа с навигацией;
  • функция обзора на 360 градусов;
  • камера заднего вида;
  • вентиляция кресел спереди;
  • позиции памяти электрорегулировок.

Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.

Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?

Интерьер

Интерьер у Infiniti QX50 2020 — это одна из особенностей японского кроссовера, из-за которых потенциальные потребители не могут решиться, что лучше приобрести, модель от Infiniti или автомобили других марок. Салон отличается богатым убранством, которое не соответствует тем деньгам, которые просит производитель за машину. Интерьер японской модели отделан натуральной кожей, высококачественными тканями и металлическими вставками.

Читайте наc:

Отзывы владельцев предыдущих модификаций Infiniti QX50 относят к плюсам салона кроссовера следующее:

  1. Центральная консоль. В ее верхней части производитель разместил сравнительно компактный экран, на который выводится информация с навигационной системы и бортового компьютера, и два вертикально расположенных дефлектора. Чуть ниже находится еще один дисплей, отданный для управления мультимедийной системой. Установка двух экранов позволило дизайнерам убрать большинство физических клавиш с центральной консоли.
  2. Центральный тоннель. Зона, расположенная ближе к консоли, отдана под крупную нишу со сдвигающейся крышкой. Далее на центральном тоннеле встречаются мелкий рычаг КПП и несколько кнопок и шайба, посредством которых настраивается работа шасси. В конце установлен подлокотник, который за счет оригинального решения дизайнеров тонкой полосой проходит до «торпедо».
  3. Приборная панель. Несмотря на высокую стоимость автомобиля, эта часть салона исполнена в консервативном стиле со стандартными циферблатами и экраном бортового компьютера.
  4. Рулевое колесо. Также отличается относительно простой формой. На рулевом колесе по секциям разбиты клавиши управления встроенной электроникой.

Багажный отсек у обновленного кросса принимает до 355 литров груза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 272 л.с. 380 H*m 6,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2019-2020. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.

ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.

Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.

Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.

Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.

Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.

Технические особенности

У нового автомобиля Инфинити будет установлен бензиновый двигатель, объём которого составляет 2,5 литра. Максимальная мощность такого силового агрегата находится на уровне 222 л.с. Полноприводная трансмиссия будет комплектоваться семиступенчатой автоматической КПП. Это даст возможность данному автомобилю разогнаться до максимальной скорости  206 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,5 секунд, а бензина расходуется 10,7 литров на каждые 100 км.

Особенностями технических данных транспортного средства является то, что оно оборудуется настройками привода с интеллектуальными функциями. А это даёт возможность подобрать соответствующее сцепление с полотном дороги, избежать пробуксовки колёс и оптимизировать расход бензина.

Подвеска Инфинити хорошо справляется с разными ухабами, неровностями и выбоинами на дороге. Уровень шумоизоляции салона является довольно высоким, поскольку практически не слышно, как работает двигатель. Автомобиль QX50 является тем транспортным средством, которое можно назвать комфортным для поездок и отдыха. Он отлично подходит именно тем автолюбителям, которым нравится спокойная и неагрессивная езда.

Интерьер

Центральная консоль – очень яркая и эргономически эффективная. В отличие от многих соперников, здесь установлено сразу два сенсорных дисплея. Один предназначен для навигационной системы, а второй позволяет управлять всеми функциями автомобиля, начиная от настройки подвески, заканчивая мультимедиа. Также рядом находится несколько дублирующих физических кнопок и рычагов.

Руль – аккуратный и очень удобный. Имеет несколько мультимедийных кнопок, делающих его многофункциональным. Приборная панель выполнена в инновационном стиле. Здесь не встретить обычных механических датчиков, все электронное.

Кресла – очень удобные. У водителя и переднего пассажира они и вовсе спортивные, имеющие боковую поддержку. Для набивки использовался специальный материал, принимающий форму любого человека. Места на заднем ряду достаточно для трех даже очень крупных людей.

Новый кроссовер INFINITI QX50

Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.

Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.

Преимущества и недостатки

Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость кроссом находится на достаточно приличном уровне, а с учетом наличия опциональной цифровой рулевой системы и полуавтономного автопилота процесс рулежки будет очень простым. На прямых кроссовер держит дорогу уверенно, практически без раскачки. Вход в повороты происходит довольно четко, с предсказуемыми минимальными кренами. Наличие массы электронных помощников и ассистентов позволяет рассчитывать на помощь даже в наиболее сложных ситуациях на дороге.

Для покорения бездорожья рекомендуется выбирать полноценные внедорожники, а вот Инфинити QX50 окажется той моделью, которая достаточно хорошо справляется с преодолением грунтовой дороги, ухабов и неровностей, выездами на природу. Клиренс в 220 мм позволяет не переживать при парковке у высоких бордюров, а наличие системы полного привода даст возможность уверенно двигаться вперед даже в не самых лучших условиях. В качестве недостатков, которые не позволяют авто стать полноценной внедорожной моделью, можно назвать отсутствие понижающей передачи и блокировки дифференциала.

Продажа Infiniti QX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

QX50 2016

1 755 000 ₽

Москва

QX50 2014

1 540 000 ₽

Москва

QX50 2018

2 680 000 ₽

Москва

QX50 2020

3 923 132 ₽

Москва

QX50 2020

3 695 000 ₽

Москва

QX50 2020

3 695 000 ₽

Москва

QX50 2018

2 729 000 ₽

Москва

QX50 2020

4 255 000 ₽

Москва

QX50 2013

1 359 000 ₽

Москва

QX50 2013

1 297 000 ₽

Москва

QX50 2016

1 720 000 ₽

Москва

QX50 2015

1 448 000 ₽

Москва

QX50 2014

1 575 000 ₽

Москва

QX50 2016

1 795 000 ₽

Москва

QX50 2018

2 459 000 ₽

Москва

QX50 2020

4 465 000 ₽

Москва

QX50 2013

1 424 000 ₽

Москва

QX50 2020

4 625 000 ₽

Москва

QX50 2020

4 850 000 ₽

Запчасти и шины на Infiniti QX50

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Infiniti FX (S51) 2008-2017г запчасти двери левой

Цена 4 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Статьи о Infiniti QX50

Статьи об автомобилях Infiniti QX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Audi Q5, Infiniti QX50 и Range Rover Evoque: три по двести пятьдесят;
Сегодня на Дроме — битва трех новых премиальных кроссоверов: английский Range Rover Evoque и японский Infiniti QX50 против одного из самых популярных представителей жанра — немецкого Audi Q5. Все — с бензиновыми…

Новый Infiniti QX50 и татарский лексикон;
Марка Infiniti начала российские продажи нового поколения кроссовера QX50. Россия — это первый рынок в Европе и третий в мире (после США и Китая), где появляется данная модель. Познакомиться с новинкой лично мы смогли на…

Блиц-тест Infiniti QX50;
Мы уже давно привыкли к формальным рестайлингам моделей, когда количество изменений можно пересчитать по пальцам одной руки: фары, решетка радиатора, диски — вот он, как правило, стандартный набор современного обновления.

Новости о Infiniti QX50

Модернизированный Infiniti QX50 начали продавать в России;
Infiniti начала продажи модернизированной версии среднеразмерного кроссовера QX50 второго поколения. Машину обновили в 2020 году, то есть она дошла до РФ с небольшим отставанием. В базовой версии у нас новинка оценена…

Infiniti вернулась в сегмент купе-кроссоверов с новой моделью QX55;
Помните эпохальный Infiniti FX (S50) образца 2003 года, который первым задал автоиндустрии тренд на купе-кроссоверы, популярные до сих пор? FX второго поколения вышел в 2008-м и с 2013-го сменил обозначение на QX70.

Кроссовер Infiniti QX55 будет воспевать идеалы легендарного Infiniti FX;

  • Инфинити QX 50
  • Infinity QX 50 или Subaru Outback
  • Инфинити QX 50, что скажете о нем хорошего?
  • АвтоСпецЦентр, Москва

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti QX50

Сводные данные по Infiniti QX50

Объем двигателя Infiniti QX50

Крутящий момент Infiniti QX50

Технические характеристики

Согласно предварительной информации, для Infiniti QX50 в 2018 году будет доступен только один двигатель — 352-сильный 3,7-литровый V6. Мотор оснащен технологией переменного сжатия и агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической КП. Стоит упомянуть, что для  коробки передач доступны настройки в зависимости от условий езды, например:

  • Regular;
  • Sport;
  • Snow.

При этом каждый тип настроек по-своему отражается на работе дроссельной заслонки. QX50  оснащается  задним приводом в стандартной комплектации, а за доплату может быть оснащен AWD. Единственным недостатком силового агрегата является расход топлива, так, например при движении по трассе он расходует 11,8л/100км, в то время как V6 в Acura RDX потребляет 10,1л/100км.

Кроме того, для Infiniti рекомендуется использовать бензин премиум качества. Когда речь заходит о впечатлениях от езды, то можно с уверенностью сказать, что QX50 2018 года ощущается скорее как спортивный седан, нежели внедорожник и этому есть несколько причин.

Во-первых, модель оснащается 325-сильным V6, во-вторых, QX50 комплектуется задним приводом. И, наконец, автомобиль наделен надежным и чувствительным рулевым управлением. Руль оснащен гидроусилителем, что считается более эффективным с точки зрения энергопотребления.

Концепт нового QX50

Даже с недавним увеличением пропорций, Infiniti QX50 2018 сохраняет свои аккуратные пропорции. Автомобиль притягивает взгляд благодаря изысканному дизайну длинного капота, сужающейся крыше и плавной линии окон. Недавнее обновление слегка улучшило рейтинги автомобиля, придав ему позицию внедорожника, нежели универсала, когда он впервые дебютировал как Infiniti EX. Спортивные нотки в экстерьере прослеживаются по алюминиевым вставкам на крыше.

С первого взгляда на внутреннем убранстве кроссовера можно заметить, что недавняя модернизация, включая увеличение колесной базы, сделала заднюю часть автомобиля немного шире, что обеспечивает дополнительный комфорт пассажирам задних сидений. Багажный отсек также был увеличен и теперь его объем равен 527 литрам. В качестве обивки сидений используется мягкая натуральная кожа.

Не так давно была раскрыта информация касательно базовой и опциональной комплектации кроссовера.

В список стандартных комплектующих Infiniti QX50 2018 входит: кожаная обшивка сидений, передние сидения с многопозиционными регулировками и функцией подогрева, двузонный климат-контроль, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя. Стандартное аудио и информационное оборудование представлено аудиосистемой с 6 динамиками и поддержкой:

  • AM;
  • FM;
  • спутникового радио;
  • CD и Bluetooth.

Откровенно говоря, владельцу будет трудновато без опционального пакета “Premium”, стоимостью $700 и включающего в себя: премиальную аудиосистему Bose с 11 динамиками, декоративные вставки на крыше из полированного алюминия, систему открывания двери гаража HomeLink, улучшенную климатическую систему с автоматической фильтрацией воздуха и возможностью закрытия вентиляционных отверстий при обнаружении дыма.

В число опций также входит система навигации с отслеживанием трафика в режиме реального времени, электроприводные задние сиденья, камера заднего вида с возможностью вида “сверху вниз”, передний и задний парктроник, система контроля полосы движения и мониторинга слепых зон, система предупреждения столкновений и умный круиз-контроль.

Технические характеристики

Использовать трансмиссию типа вариатор японцам пришлось неспроста. Фирменная автоматическая коробка передач непригодна для использования с двигателем, расположенным поперечно.

Из-за этого пришлось внедрить вариатор производства Renault-Nissan, неплохо зарекомендовавшим себя на других моделях альянса. На североамериканском рынке будут доступны комплектации кроссовера с передним приводом, но в России планируются поставки исключительно версий с четырьмя ведущими колесами.

Главной изюминкой нового QX50 стал инновационный двигатель. Его особенностью является система изменения степени сжатия от 8:1 до 14:1. При динамичной езде на всех возможностях мотора, используются настройки с минимальным сжатием. Для экономии топлива этот показатель увеличивается.

Добиться этого удалось, благодаря внедрению компактного механизма, изменяющего положение поршня в верхней позиции. Система работает автоматически и определяет конкретные условия передвижения. Дифференцированная степень сжатия приводит к тому, что рабочий объем силового агрегата также меняется на 27 кубических сантиметров.

В модификации для потребителей из США двигатель выдает мощность в 272 лошадиные силы. На российском рынке появится его дефорсированная до 249 сил вариация.

Безусловно, это немного скажется на динамике автомобиля. В исходном состоянии он разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды в комплектации с полным приводом. Первое поколение модели имело аналогичный показатель на 3 секунды больше.

Обновленный кроссовер обладает значительно лучшими внедорожными характеристиками по сравнению с предшественником. Раньше клиренс составляет жалкие 165 мм, а теперь был увеличен сразу до 220. Такой показатель позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности, хотя сам автомобиль позиционируется, как городской.

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

Технические характеристики

Двигатель всего лишь один. Это мощный бензиновый мотор, имеющий объем в 2,5 литра и 222 л.с. Таких показателей, учитывая облегченный корпус, хватает для великолепных динамических показателей. В паре с ним работает автоматическая коробка передач, имеющая семь ступеней. При этом расход топлива – довольно приемлемый и составляет около 11 литров в смешанном режиме на каждые 100 км пути.

Отдельно стоит отметить наличие специальных систем, позволяющих нажатием одной кнопки регулировать настройки автомобиля для каждой конкретной дороги. Это позволяет легко справляться с любыми препятствиями, в том числе теми, которые для обычных городских кроссоверов зачастую являются нереальными.

Пожалуй, единственным существенным минусом является вместительность багажника. Его объем в стандартной конфигурации составляет всего лишь 350 литров. Однако если сложить задний ряд, то это значение легко вырастает практически в пять раз.

Начало продаж и цены

Компания Infiniti сообщила, что продажи автомобиля Инфинити QX 50 2018 года начнутся в четвёртом квартале нынешнего года. На территории России этот автомобиль будет продаваться с начала 2018 года, а в дилерских центрах он будет предлагаться во всех комплектациях. Поэтому каждый желающий приобрести автомобиль данной модели в любом оснащении может осуществить свою мечту при наличии соответствующих финансовых ресурсов.

Читайте наc:

Согласно имеющейся информации цены на автомобиль Infiniti данной модели будут примерно следующими (в зависимости от комплектации):

  • базовый вариантt — 2,195 млн. рублей;
  • Hi-Tech- 2,370 млн. рублей;
  • Elite- 2,410 млн. рублей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector