Infiniti qx50 2.5 elite awd (04.2016 — 06.2018) — технические характеристики

Обзор и изменения рестайлинга

Производитель мог для вида обновить бампера или хотя бы заменить дизайн колесных дисков, но, по всей видимости, текущий вариант экстерьера устраивает всех, равно как и дизайн интерьера.

Здесь же поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, обновленный софт для Bluetooth-модуля и увеличенный список голосовых команд (6000 вместо 500).

Кузов

Красивые пропорции нового кузова, хищный взгляд оптики, «фамильная» радиаторная решетка, рельефные бампера, капот с острыми гранями «ребер», трапециевидные патрубки – все элементы экстерьера гармонично сочетаются, создавая достаточно узнаваемый облик.

Премиум-марка делает упор на агрессивность внешнего вида своих машин, не забывает об обильном хромированном декоре, и такое сочетание продолжает находить свой стабильный спрос.

Салон

Внутри новой модели Инфинити QX50 2021 модельного года встречает солидной обстановкой с дорогими материалами отделки, но на фоне дерева, алюминия и натуральной кожи, присутствующей даже на передней панели, несколько удивительно смотрится аналоговая «приборка».

«Фишкой» салона Инфинити остается его оригинальный дизайн с использованием стильных декоративных накладок, к тому же производитель предлагает массу вариантов цветовой гаммы отделки.

Техническая начинка

Infiniti QX50 2021 модельного года в российской спецификации будет получать прежнюю 2.0-литровую «четверку» VC-T с турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ. Этот агрегат «придушен» до 249 л. с. (базовая мощность – 272 л. с.), а вращающая тяга двигателя составляет 380 Нм.

Благодаря вариатору Jatco трансмиссия паркетника может имитировать восемь «передач» и передавать крутящий момент на обе оси через интеллектуальную систему полного привода. Расход топлива в смешанном режиме – около 8,6 литров.

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2020

Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2020, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся

Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:

  • общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
  • массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
  • плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
  • стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.

В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.

Дизайн

Экстерьер кроссовера выглядит достаточно грозно и даже несколько агрессивно. Дизайнеры оснастили японскую модель широкой крышкой капота с выделяющимся волнообразным рельефом по краям. Головные фары получились достаточно узкими и визуально объединяются с трапециевидной решеткой радиатора, отделанной хромом. В переднем бампере установлены небольшие круглые противотуманки, а также крупный разрез воздухозаборника.

Сбоку паркетник получился достаточно мускулистым, благодаря выступающим колесным аркам и массе рельефа на дверях и крыльях кузова. А ниспадающая крыша с довольно интересной формой задней части остекления придают автомобилю внешний вид спорткросса. Корма выделяется за счет крупного спойлера, являющегося визуальным продолжением крыши, дугообразной хромированной вставки, которая соединяет фонари между собой, а также металлической накладке бампера, из которой выходят два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Интерьер Инфинити QX50 2021 года имеет весьма дорогой внешний вид и богатое наполнение различными сервисами. Салон получил отделку из кожи, дополненную декоративными вставками и качественными пластиковыми элементами. На центральную консоль паркетника разработчики вывели сразу два сенсорных дисплея, которые позволяют выводить данные бортового компьютера, активировать встроенную систему навигации, а также управлять возможностями мультимедиа. Благодаря такому решению, наличие физических переключателей в салоне автомобиля сведено к минимуму.

Тоннель кросса представлен аккуратным селектором управления трансмиссией, шайбой выбора доступных режимов движения, а также крупным разделительным подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых датчиков, получивших оригинальную подсветку. Все кресла очень комфортные, оснащены массой регулировок положений и подголовниками, что не позволит пассажирам утомиться даже во время достаточно длительных переездов.

Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX50

Полный список сравнения с Infiniti QX50

Infiniti QX50 и Lexus NX200

Infiniti QX50 и Infiniti EX25

Infiniti QX50 и Infiniti QX60

Infiniti QX50 и BMW X3

Infiniti QX50 и Infiniti QX70

Infiniti QX50 и Infiniti QX30

Infiniti QX50 и Volvo XC60

Infiniti QX50 и Mazda CX-5

Infiniti QX50 и Audi Q5

Infiniti QX50 и Subaru Forester

Infiniti QX50 и Nissan Murano

Infiniti QX50 и Toyota RAV4

Infiniti QX50 и Nissan Qashqai

Infiniti QX50 и Volkswagen Tiguan

Infiniti QX50 и Kia Sportage

Infiniti QX50 и Mercedes-Benz GLC

Infiniti QX50 и Cadillac XT5

Infiniti QX50 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX50 и Nissan X-Trail

Цена и комплектации

Ниже указаны цены до моменты выпуска нового поколения, если желаете именно эту модель, придется брать б/у за 1,8 миллиона рублей в среднем. Есть и более дорогие предложений лучшего оснащения.

Производитель предлагает покупателю 3 различные комплектации, в которых нельзя докупить какое-либо оборудование, только если приобретать другую версию. В этом нет никаких проблем, ведь разница между базовой и самой дорогой комплектацией составляет чуть больше 200 000 рублей.

Базовая комплектация Infiniti QX50 2013-2017 получит при цене 2 479 600 рублей:

  • ABS;
  • ESP;
  • датчик света и дождя;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • круговой обзор;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • электропривод на крышку багажника.

Самая дорогая версия, которая стоит 2 692 000 рублей и называется Design, будет иметь помимо всего перечисленного:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автокоррекцию фар;
  • электропривод сидений с памятью;
  • навигационную система и т.д.

Кроссовер является действительно престижным автомобилем от компании Infiniti, который будет хорошо себя показывать на внедорожье и в городской езде. Также он неплохо разгоняется и подойдет он скорее всего молодым энергичным парням или милым девушкам.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.

Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.

Размеры

Инфинити Ку-Икс 50- это премиальный пятиместный кроссовер. Из-за новой платформы, его габариты отличаются от предшественника. Отныне, модель насчитывает 4693 мм в длину, 1903 мм в ширину, 1679 в высоту, а колесная база- 2800 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 218 миллиметров. Благодаря такой посадке, он отлично справится с грунтовой дорогой или поездкой по скоростной магистрали. Сама подвеска обладает классическим строением для данного класса. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Довольно интересной деталью являются амплитудозависимые амортизаторы, дарующие отличную устойчивость на высоких скоростях и феноменальную энергоемкость на разбитом покрытии.

Кроссовер может похвастаться довольно просторным багажником. В стандартном положении с демонтированной задней полкой и загрузкой под потолок, остается около 895 литров полезного объема. Благодаря такой вместительности, модель отлично подойдет как для обычных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу. Для перевозки более габаритного багажа, можно сложить спинки второго ряда и освободить до 1699 литров.

Тест-драйвы Infiniti QX50

Все тест-драйвы Сравнительный тест 07 октября 2019 Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

19

Тест драйв 07 ноября 2018 Infiniti QX50 в формате «гринфилд»

Разрабатывая модель нового поколения, японцы опирались на свой богатый опыт, при этом они построили автомобиль практически с нуля – подобно девелоперам, создающим индустриальные парки по принципу «гринфилд»

11

Infiniti QX50 сменил компоновку и получил революционный двигатель Тест драйв

Впрочем, заодно кроссовер поменял имидж. Если модель-предшественница позиционировалась как автомобиль для водителя, то теперь она понравится и пассажирам, в том числе на втором ряду

14 04 апреля 2018

Статс-дама Тест драйв

Есть автомобили, которые, по моему мнению, значительно больше подходят женщинам, чем мужчинам. И это не обязательно «мелкие» модели. Таковы, на мой взгляд, Range Rover Evoque, Toyota RAV4 и Infiniti QX50. Впрочем, мнение мое сугубо личное, и настаивать на нем я не собираюсь…

41 17 августа 2016

Технические характеристики

С точки зрения технических возможностей производитель не предлагает множества вариантов. Под капотом Infiniti QX50 2021 года производитель устанавливает единственный силовой агрегат. Речь идет о четырехцилиндровом моторе с турбиной объемом 2 литра. Показатель его силовой отдачи составляет 249 «лошадей», а крутящий момент не превышает 380 Н*м. Данный двигатель обладает системой старт/стоп и в смешанном режиме езды потребляет порядка 8,6 литров бензина на 100 км пройденного расстояния. В качестве трансмиссии производитель задействует вариатор, а также систему полного привода. Подобная техническая конфигурация позволяет паркетнику развивать предельную скорость в 220 км/ч, а разогнаться до первой «сотни» можно за 7,3 секунды.

Ходовая часть кроссовера не имеет каких-либо принципиальных отличий от стандартных SUV-представителей и состоит из двух независимых подвесок. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. Рулевое управление уже в базе оснащено электроусилителем, а в качестве опции можно укомплектовать кросс специальной цифровой системой, в которой отсутствует механическая связь между колесами автомобиля и его рулем.

Из основных возможностей развитой системы безопасности паркетника можно отметить наличие полуавтономного автопилота, благодаря которому управление рулем, педалей газа и тормозами полностью берет на себя компьютер. Тормозная система получила и спереди, и сзади дисковые механизмы, а также электронный стояночный тормоз.

К числу основных габаритных параметров японского SUV можно отнести:

  • размеры кузова – 4693 х 1903 х 1678 мм;
  • масса авто – 1884 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 220 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • багажный отсек – от 565 до 1048 литров.

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2019 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2019 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Двигатель

Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.

Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.

На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.

Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.

К особенностям стоит отнести:

  • Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
  • Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
  • Большой крутящий момент и повышение мощности.
  • Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.

Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).

В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.

Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:

  • На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
  • Мощность 249 лошадиных сил.
  • Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.

Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:

  • СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
  • ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
  • СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1

Безопасность и контроль

Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.

Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.

Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.

Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.

К базовым технологиям Infiniti QX50 2020 года стоит отнести:

  • Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
  • Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
  • Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
  • Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
  • Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.

Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.

В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:

  • «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
  • Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.

К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:

  • Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
  • Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
  • Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
  • В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
  • Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
  • В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
  • В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2020 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2020 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Конкуренты Infiniti QX50 2020

Дизайн премиального кроссовера QX50 выглядит настолько круто, что позволяет ему на равных конкурировать с такими моделями как Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC и Volvo XC60. Можно даже сказать, что автомобилисты, которым интересен, в первую очередь, внешний вид автомобиля, скорее всего, выберут именно Инфинити.

Модель QX50 получила все основные преимущества продукции этой марки. При стоимости, не намного выше автомобилей среднего класса и чуть ниже, чем конкуренты из бизнес-класса, она отличается привлекательным экстерьером, хорошей комплектацией и мощным мотором. Конкурентоспособность могла бы быть ещё выше при наличии в модельном ряду версий с дизельными моторами – но такую возможность производитель не предусмотрел.

Дизайн

Творчество Альфонса Албейсы можно оценивать по-разному, но он признанный художник – у Infiniti и потом уже у всего Nissan есть свой узнаваемый стиль. Вот и QX50 примерил еще больше подчеркнуто албейсовский, более эмоциональный, но элегантный смокинг.

Альфоносо Албейса в работе за концептом QX50. “В рамках концепции QX50 INFINITI стремится исследовать более эмоциональное исполнение дизайна кроссовера, привнося степень элегантности и мастерства в сегмент, характеризуемый скучной, клинической эстетикой”.

Некоторые детали просто вызывают удивление – к примеру заходящий на крылья капот. Но – в целом это завершенный дизайн. И хотя я не отношу себя к поклонникам А. Албейсы признаю, что новый QX50 удался.

Крутой поворот

Infiniti QX50 японцы перекроили чуть более чем полностью. На смену заднеприводной платформе с продольным двигателем пришла переднеприводная с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под него не было подходящего автомата — пришлось ставить вариатор, который в премиальном сегменте редкость.

QX50 заточен под вкусы американских покупателей, которых отсутствие полного привода не коробит (трансмиссия AWD в США предлагается только как опция). Самая же громкая замена — отставка атмосферника и переход на турбомотор с переменной степенью сжатия. При степени сжатия 8,0 двухлитровая «четверка» нацелена на максимальную мощность, при 14,0 — на экономичность.


Трехцветная отделка топовой версии за 4,1 млн рублей чудо как хороша! Сидеть на «ромбиках» приятно, специальная пропитка отталкивает грязь, есть обогрев и вентиляция. Замша не простая, а синтетическая. Материал называется ultrasuede (ультрасвейд) и обладает повышенной устойчивостью к образованию проплешин.

Трехцветная отделка топовой версии за 4,1 млн рублей чудо как хороша! Сидеть на «ромбиках» приятно, специальная пропитка отталкивает грязь, есть обогрев и вентиляция. Замша не простая, а синтетическая. Материал называется ultrasuede (ультрасвейд) и обладает повышенной устойчивостью к образованию проплешин.


Infiniti QX50 располагает полным джентльменским набором систем активной безопасности. Одна из электронных «фишек» машины — комплекс Active Sound Enhancement, искусственно улучшающий звук двигателя с помощью динамиков штатной аудиосистемы. С «шестеркой» мотор VC-Turbo, конечно, не спутаешь, но для четырех цилиндров звучит он неплохо.

Infiniti QX50 располагает полным джентльменским набором систем активной безопасности. Одна из электронных «фишек» машины — комплекс Active Sound Enhancement, искусственно улучшающий звук двигателя с помощью динамиков штатной аудиосистемы. С «шестеркой» мотор VC-Turbo, конечно, не спутаешь, но для четырех цилиндров звучит он неплохо.


Перед селектором коробки передач удачно скомпонован «хозяйственный» блок.

Перед селектором коробки передач удачно скомпонован «хозяйственный» блок.


Наследство «бедных родственников» в богатом в целом салоне выглядит несуразно. Из этой серии — блоки дверных клавиш, подрулевые переключа­тели, ключ-брелок.

Наследство «бедных родственников» в богатом в целом салоне выглядит несуразно. Из этой серии — блоки дверных клавиш, подрулевые переключа­тели, ключ-брелок.

Технические характеристики

Создатели приняли решение отказаться от использования непопулярной заднеприводной платформы в пользу переднеприводной версии с поперечным расположением мотора. В итоге габариты  новинки слегка изменились.

Размеры авто:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,8 метра.

Последний параметр сократился на 80 мм. Новый паркетник оказался на 50 мм короче, на 102 мм шире и 64 выше, чем предшественник. Отметим, что для создания конструкции кузова используются современные сплавы из высокопрочной стали. В итоге показатель жесткости на кручении увеличился на 23% относительно первого поколения. Размер багажного отделения зависит от положения дивана, который двигается вперед и назад в зависимости от нужд. Минимальное значение багажника – 895 литров, при отодвинутом втором ряду оно может увеличиться до 1 699 литров. Открытие багажника бесконтактное – достаточно провести ногой под защитной частью бампера. Новшества коснулись и тормозных систем. Они стали более эффективными, передние получили вентиляцию и увеличили размер до 330 мм. Клиренс для обозначенного авто дошел до 21,8 сантиметров.

Роль двигателя отведена единственному силовому агрегату на 2,0 литра. Отметим, что это первая модель компании, которая получила двигатель с переменной степенью сжатия. Разработка предоставлена инженерами Nissan. Система автоматически определяет нагрузку и заставляет работать двигатель в цикле Аткинсона и Отто с комбинированной системой впрыска. Мощность заявленного агрегата составляет 272 лошадиные силы и 380 Нм предельного крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 8-диапазонный вариатор, который сокращает объем потребляемого топлива на 30% от прежнего V6 в комбинации с классической АКПП.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП CVT
Движок, объем в литрах 2
Разгон от 0 до 100, с 7.3
Клиренс, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 220
Длина, мм 4693
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1678
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 280
Вес автомобиля, кг 1884
Мощность двигателя, л.с. 249
Крутящий момент двигателя, Н×м 380
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 10.6
Расход за городом, л (на 100 км) 7.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.1

Дизайн

Использование новой платформы накладывает отпечаток на внешнем виде новинки. Таким образом, можно выделить следующие изменения в новом поколении.

  • Передняя часть отличается новыми секциями воздухозаборника. На «носу» крупная радиаторная решетка с мелкой перфорацией. Производитель использует в дизайне хромированную окантовку для этого элемента.
  • Сбоку можно заметить накладки из пластика на арках. Особенный шарм придают дополнительные воздухозаборники на крыльях, подчеркнутые хромированным покрытием. Линия крыши стала плавнее и завершается «акульим плавником».
  • Задняя часть нового Инфинити получила зауженные фары, соединенные хромированной планкой. Патрубки выхлопной системы стали трапециевидными, что в корне отличает их от абсолютно круглых вариантов первого поколения.

Салон получился современным, как и ожидали поклонники. На передней панели сразу два сенсорных экрана: крупный отвечает за навигацию и настройки авто, меньший за мультимедиа и климатическую установку. Еще один проекционный экран на 9 дюймов установлен в непосредственной близости к лобовому стеклу. Проблема с дефицитом места во втором поколении решена за счет отодвигающегося дивана.

Итог

QX50 произвел небольшую революцию не только внутри сегмента, но и для всего рынка в целом. У него утонченный и стремительный внешний вид, который отлично сочетается с инновационной технической начинкой и неплохо подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и высокого комфорта. Даже плотный трафик или загородная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого бренда, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер получил продвинутую техническую начинку, являющуюся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infiniti QX50- стильный, динамичный и практичный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector