Hyundai tucson 3 поколения: жизнь до и после рестайлинга 2019

Цены Hyundai Tucson 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Primary 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 549 000 руб.
Primary 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 599 000 руб.
Family 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 684 000 руб.
Family 2.0 6MT 4WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 704 000 руб.
Family 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 764 000 руб.
Family 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 874 000 руб.
Family 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 1 934 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 779 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 859 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 969 000 руб.
Lifestyle 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 029 000 руб.
Dynamic 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 984 000 руб.
Dynamic 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 094 000 руб.
Dynamic 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 154 000 руб.
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 254 000 руб.
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 314 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 699 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 799 000 руб.
Rock Edition 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 899 000 руб.

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:

  • повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
  • улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
  • производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.

Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).

В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.

Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).

В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).

В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля

На форму и цвет…

Собственно, таким Tucson и был, но теперь у него новая крупноячеистая решетка радиатора, полностью светодиодные фары и задние фонари с такими же источниками света. Плюс колесные диски трех новых видов, каждый для своего диаметра: 17, 18 и 19 дюймов. В список цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь их суммарно 11. Опять же, какие претензии может вызывать светло-песочный колер? Из двух десятков журналистов, принимавших участие в тесте обновленного кроссовера, по крайней мере, двое оценили этот цвет отрицательно. Но внятных объяснений этого мнения я от них не добился. А мне данный окрас понравился больше всех.

В салоне новшеств больше, и, главное, больше оборудования, что уже радует подавляющее большинство. Когда по итогам теста мы заполняли оценочные листы, я, честно говоря, не придумал, какие еще опции хотел бы видеть в этой модели. Их список и так тянет на бизнес-класс, и поводом для недовольства может стать, разве что, отсутствие варианта отделки сидений кожей герефордского быка, а также функции вертикального взлета и посадки. Всего остального для кроссовера средней руки достаточно за глаза.

Панель приборов и основные органы управления, в целом, такие же, как у других моделей Hyundai и Kia. Практически накануне расставшись с тестовым седаном Kia Optima, я не нахожу в «Тусане» практически ничего нового. Нет, конечно, за исключением вертикально установленного дисплея-«планшета». При одинаковом дизайне он может иметь диагональ 7 или 8 дюймов. Сенсорный. Цветной. С навигацией и поддержкой Android Auto и Apple Car Play. Благодаря расположению, этот дисплей не меркнет при ярком свете, плюс к тому, водитель воспринимает информацию на нем, практически не отводя взгляда от дороги.

Функционал устройства порадовал, как и работоспособность. Но мелкие «косяки» обнаружились. Так, не всегда корректно работала система навигации – ошибалась на дорогах и в населенных пунктах Воронежской области, где проходил наш тест. Звук музыки в «Тусане» не поражает качеством, вдобавок, мультимедиаустройство несколько раз «теряло» флэшку, прекращая проигрывание композиций по своему усмотрению. Вынешь носитель, вставишь – воспроизведение возобновляется с места остановки. Это можно было делать и на ходу, разъем USB расположен удобно и на виду. А рядом с ним – площадочка для беспроводной подзарядки смартфона. Проверили – работает.

Интересно, что «Тусаны» в большинстве своем полноприводные, однако кнопка блокировки межосевой муфты спрятана слева от рулевого колеса и с места водителя не видна. Серьезных внедорожных препятствий наш тест не предполагал, по пересеченной местности автомобиль без труда двигался и в автоматическом режиме работы муфты, но проверить ее работу было бы интересно. Многие из нас даже не сразу обнаружили важную кнопку, подумали, что блокировки нет вовсе. На самом деле, она есть, причем, при обновлении модели скорость автоматического разблокирования муфты была увеличена до 60 км/ч – существенно! Устройство осталось прежним, была изменена его настройка.

Дорожный просвет «Тусана» был оставлен на том же уровне, что и раньше – 182 мм. Габариты кроссовера изменились совсем чуть-чуть: он подрос в длину на 8 мм.

Салон автомобиля может быть двухцветным, либо полностью черным. Сочетание цветов доступно и для кожаной отделки, и для тканевой. Насчет цвета интерьера я с коллегами солидарен: целиком черный лучше. Оттенок коричневого цвета пришелся не по душе.

Посадка за рулем оптимальна, обзор тоже, в том числе и в зеркалах. А вот сзади, как мне показалось, маловато места для коленей. Но по ширине здесь хватило бы пространства для трех пассажиров моей комплекции. Два из которых могли бы в холодное время воспользоваться подогревом сидений. Среднему седоку пришлось бы сидеть на ледяном «кожзаме», но за это он вправе был бы оккупировать единственный USB-разъем для подзарядки смартфона, расположенный в торце центрального бокса-подлокотника.

Части спинки заднего дивана складываются в пропорции 1:2 и регулируются по углу наклона. Багажник у кроссовера вполне приличный, 488 л, плюс, под фальшполом, рядом с запаской, можно найти еще немного места. Электропривода у двери багажника нет, но есть функция автоматического отпирания. Нет, взмахивать ногами под бампером не надо. Всего лишь постойте рядом с этой дверью, имея ключ-брелок в кармане, и замок разблокируется. Мы имели возможность убедиться в этом.

Видео и тест-драйвы

Источники

Двигатели Hyundai Tucson


https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/dvigatel-hendaj-tussan.html

Hyundai Tucson 2020 года: новый двигатель, комплектации, цены, отзывы


https://autobuyers.ru/hyundai-tucson-3-gen.html
https://iga-motor.ru/avtomobili/hundaj-tukson-dvigatel-2-litra.html
https://cenyavto.com/hendaj-tukson-2020/
https://www.allcarz.ru/hyundai-tucson-2020/
https://naavtotrasse.ru/vibor/hyundai-tucson-i-hyundai-tucson-n-line-2020.html
https://gdesobiraut.com/hyundai/tucson-2020/

Hyundai Tucson N Line 2020 – новый Хендай Туксон со спортивными акцентами

Характеристики «корейца» первого поколения

Рассмотрим со всех сторон первое поколение Хундай Туксон 2006: технические характеристики, экстерьер и интерьер. А также изменения, внедренные в линейку в 2008 году и особенности первозданного корейского кроссовера (2004 года).

Платформа, подвеска, управляемость

Как ни старались инженеры Южной Кореи разработать новый паркетник с нуля, многое Хендай Туссан 1 перенял от «старшего брата» (среднеразмерного Santa Fe). Правда к платформе это не относилось (Santa Fe «строился» на платформе Hyundai Sonata, а Тусон — Hyundai Elantra и Kia Sportage).

Подвеска у Хендай Туксон (1 поколение), по единодушному мнению владельцев, жесткая. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – многорычажка, стабилизатор поперечной устойчивости. Из строя выходят слишком быстро. Тип амортизаторов – газовые («стучат», но менять их сразу нет смысла).

Управлять автомобилем легче, чем аналогичными кроссоверами нулевых годов: «держит» траекторию при совершении поворота. Но руль регулируется только по наклону, регулировка по глубине вылета не предусмотрена.

Двигатель, КПП и трансмиссия

Модельный ряд первого поколения в разные годы отличался модификациями, линейка силовых агрегатов постепенно «обрастала» новыми моторами.

Системы безопасности Hyundai Tucson 2020

Автомобиль прошел краш-тест по системе Euro NCAP и получил высшие 5 звезд с такими результатами:

  • защита взрослых — 86%;
  • защита детей — 85%;
  • защита пешеходов при столкновении — 71%;
  • ассистенты безопасности — 71%.

Предусмотрены такие активные системы безопасности и помощники:

  • антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозного усилия;
  • функция автоматического экстренного торможения (AEB);
  • системы стабилизации ESC и VSM;
  • система мониторинга слепых зон (BSD);
  • система отслеживания линий разметки (Lane Keeping Assist System);
  • лампы дополнительной подсветки поворотов (SBL);
  • управление тягой в повороте (ATCC);
  • система автоматической парковки (PAS);
  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (версия High-Tech plus);
  • интеллектуальный круиз-контроль (High-Tech plus).

Пассивные системы безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • передние боковые подушки безопасности;
  • боковые надувные шторки для двух рядов сидений.

Все 6 подушек безопасности входят в стандартное оснащение.

Блок управления система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС разместился на потолке.

Двигателя

Как известно, Hyundai осваивает технологии электрификации своих автомобилей. Новый Tucson использует преимущества Micro-Hybridation (мягкий гибрид) на 48 В для бензиновых и дизельных версий, которые будут доступны пока только во Франции.

Двигатель 1,6-литровый бензиновик T-GDi 48 V (150 лошадиных сил), предлагается на выбор с механической (BVM6) или автоматической (DCT-7) коробкой передач.

Что касается дизельного топлива, то это мотор на 1,6 л CRDi 48 V (136 л.с.) DCT-7 с приводом на два или четыре колеса.

Позже, в начале 2021 года, модельный ряд Tucson пополнит гибридная версия мощностью 230 лошадиных сил (1,6 л T-GDI + 44,2 кВт электродвигателя) и другой подключаемый гибрид PHEV (265 лошадиных сил) с функций подзарядки. 

Базовыми моторами представленной модели будут турбированные:

  1. Бензиновый на 1.6 литра мощностью 150 л.с.
  2. Дизель 1.6 литра на 115 л.с.

Оба мотора работают с 6 ступенчатой МКПП.

Для рынка США топовым двигателем будет 190 сильный бензиновик на 2.5 литра, а для Южной Кореи – 2.0 бензиновик на 186 л.с.

Оба мотора работают в тандеме с 8 диапазонной АКПП.

Новый Hyundai Tucsons 4 поколения уже поступил в продажу на местном рынке.

До рынка Европы авто доберется в начале 2021 года. Модель будет продаваться и на российском рынке.

Комплектации и цены

В салоне официального дилера в 2020 году представлены к продаже все шесть комплектаций кроссовера Хендэ Туксон, разработанные для российского сегмента.

  • Primary – хорошо оснащенная базовая версия, с кондиционером, круиз-контролем, управляемым с руля, USB-портами для каждого из рядов. Оснащается 2-литровыми двигателями и шестиступенчатой трансмиссией – автомат или механика на выбор.
  • Family – эта комплектация предполагает наличие двухзонного климат-контроля, системы антизапотевания окон, аудиосистемы на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве силовых установок предлагаются двухлитровые бензиновые моторы мощностью 149 л.с. и двухлитровый дизельный агрегат мощностью 185 л.с.
  • Lifestyle – комплектация оснащена LED-фарами, сидения каждого из рядов подогреваются, а приборная панель выполнена в технологии Supervision. Можно выбрать вариант с бензиновым 149-сильным мотором или с дизельным двигателем, мощностью 185 л.с.
  • Dynamic – эта комплектация Хундай Туссан включает отделку элементов салона натуральной кожей и прогрессивную навигацию 8.0. В зависимости от водительских предпочтений можно купить авто с бензиновым двухлитровым двигателем или выбрать один из вариантов дизельных моторов – мощностью 177 и 185 л.с.
  • High Tech – это кроссоверы с панорамной крышей, открывающимся люком, подсветкой околодверного пространства. Оснащаются бензиновыми и дизельными двухлитровыми двигателями, с мощностью соответственно 149 л.с. и 185 л.с.
  • High Tech Plus – комплектация имеет опцию многоплоскостной регулировки сидений первого ряда, интуитивный круиз-контроль, комплектуется дизельным 177-сильным двигателем.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).

На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Скоростные показатели

Кроссовер с дизельным мотором легко разгоняется до 100 км/ч всего за 9.5 с, максимальная скорость передвижения при этом составляет 205 км/ч. Авто с 2.0-литровым мотором, механической коробкой и полным приводом отличается наименьшей динамичностью – максимальная скорость 180 км/ч и разгон до «сотни» только за 11.8 секунд. Бодрей едет авто с передним приводом, этим же мотором и механической коробкой: разгон до «сотни» за 10.6 с и максимальная скорость 186 км/ч. Третьему поколению характерна плавность хода, высокий уровень комфорта. После рестайлинга авто мало чем напоминает прежнего «корейца».

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  1. бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  2. бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  3. дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  1. 4475 мм – длина;
  2. 1850 мм – ширина;
  3. 1642 мм – высота;
  4. 2670 мм – колесная база;
  5. 195 мм – клиренс;
  6. 895 мм – свес сзади;
  7. 910 мм – свес спереди;
  8. 1053 мм – ножное пространство спереди;
  9. 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  1. системой автопарковки;
  2. электрическим приводом багажника;
  3. системами подогрева, охлаждения сидений;
  4. наличием круиз-контроля;
  5. размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  6. шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  7. регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Вывод

Инженеры корейского автоконцерна постарались на славу, чтобы обеспечить производителя армией новых поклонников в лице современной молодежи. Но Хендай Туссан 3-го поколения – это не только усовершенствованный внешний дизайн, повышенный уровень комфорта (в салоне увеличено пространство, использованы более качественные материалы, повышен уровень шумоизоляции) и новейшие техопции. Это ещё и улучшенная работа основных систем и узлов (автоматической трансмиссии, подвески, рулевого управления).

И всё же автолюбители с нетерпением ожидают выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что слегка «подправит» внешний вид модели предложит новые варианты отделки, максимально оснащенные комплектации, но при этом не только сдержал слово, но и презентовал обновленную линейку силовых агрегатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector