Great wall hover h5 (грейт волл ховер х5)
Содержание:
- Интерьер
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Отказываться от маржи не будут
- Комплектации и стоимость
- Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер
- Технические характеристики
- Динамические качества и расход топлива
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Другие внедорожники
- Дизайн Грейт Вол Ховер Н5
- Ощущения за рулем Great Wall Hover
- Машины подорожают на 7-8%
- Комплектации Hover H5 2021
- Двигатель и трансмиссия
Интерьер
Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.
Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.
Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям.
Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно.
В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.
Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой.
Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне.
Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.
Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Комплектации и стоимость
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 D MT Velour | декабрь 2014 — 2016 | 925 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 170 | 143 (105) / 4000 | 8,4 |
2 | 2.0 D MT Luxe | 2013 — 2016 | 955 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1996 | 170 | 143 (105) / 4000 | 8,4 |
3 | 2.0 D AT Luxe | 2013 — 2016 | 1 019 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1996 | 175 | 143 (105) / 4000 | None |
4 | 2.0 D MT Luxe | 2011 — декабрь 2012 | 799 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1996 | 170 | 150 (110) / 4000 | 8,4 |
5 | 2.0 D AT Luxe | 2011 — декабрь 2012 | 865 000 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 1996 | 170 | 150 (110) / 4000 | None |
6 | 2.4 MT Velour | 2014 — 2016 | 969 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
7 | 2.4 MT Standard | 2011 — 2015 | 809 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
8 | 2.4 MT Luxe | 2011 — 2016 | 999 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 126 (93) / 5000 | 9,4 |
9 | 2.4 MT Standard | 2011 — 2016 | 809 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
10 | 2.4 MT Super Luxe | 2011 — 2011 | 758 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
11 | 2.4 MT Luxe | 2011 — 2016 | 999 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2378 | 160 | 136 (100) / 5000 | 9,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Внедорожник на отечественном рынке реализуется в модификациях Velour и Luxe.
Базовая комплектация Velour предоставит своему покупателю передний привод, механическую коробку передач. Обойдется она от 969 000 до 975 000 рублей.
За максимальную комплектацию Luxe придется заплатить от 1 005 000 до 1 050 000 рублей. За эти деньги автовладелец получит полный привод, возможность выбора автоматической коробки управления передачами, климат-контроль и полный электропакет, включающий электронную регулировку сидений и камеру заднего вида.
Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер
Следует признать, что интерьер значительно улучшился. Внутренне внедорожник грейт вол ховер н5 стал более сдержанным, «повзрослевшим». В лучшую сторону изменилась даже подсветка приборов. Она стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. ЖК-дисплей безумной синей расцветки исчез, а на его месте появилось современное сенсорное устройство, довольно строгого вида. Собственно говоря, салон также стал каким-то загадочным в плане выяснения «личности донора». Сразу не понятно, где находишься. Рифленый пластик торпедо напоминает Outlander XL или CX-7. Кожа кресел немного жестковата, до высоких стандартов Porsche не дотягивает, однако такая цена полностью оправдывает это качество.
Дополняет вполне приемлемую отделку интерьера Great Wall Hover H5 довольно приличное оснащение, включающее мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. Дополнительно круиз-контроль, управление которого осуществляется кнопками, расположенными на руле. Кресло водителя оснащено электрическим приводом, головная оптика линзованная, задние фонари диодные. Стеклоподъемники оборудованы электроприводом на всех четырех дверях внедорожника грейт вол ховер н5. В салоне вместо отсутствующего рычага «раздатки» на центральной консоли появились три кнопочки с индикацией: 2H, 4H и 4H Low. Для обеспечения стандартных требований безопасности внедорожник оснащен парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.
Правда, следует отметить и некоторые имеющиеся недостатки. Несмотря на мощную световую поддержку задних фонарей, обеспечивающих надлежащую освещенность в самом темном переулке, маневрирование задним ходом несколько усложнено недоработками с конструкции интерфейса камеры парктроника. Картинка на мониторе не высвечивает линий подсказок и для парковки следует пользоваться зеркалами заднего вида, благо их размер обеспечивает великолепную обзорность. К тому же зеркала оснащены подогревом и электрическим приводом. Остается еще и несколько вопросов к эргономике. При весьма удовлетворительной компоновке приборной панели, посадка в спортивном с виду кресле очень неудобна. Само сиденье несколько бесформенное и имеет недостаточную боковую поддержку. В кожаном исполнении салона сиденье довольно скользкое.
Зато к простору салона нет абсолютно никаких претензий. Следует признать, что внутри Great Wall Hover H5 действительно не маленький. Впереди места предостаточно. Безо всякого стеснения на сиденье заднего дивана разместятся три пассажира, и оснащение его тремя регулируемыми подголовниками оказывается вполне оправданным. Спинки сиденья заднего ряда могут складываться раздельно. В их сложенном положении полезный объем довольно вместительного багажного отделения на 810 литров мгновенно превращается в отсек для перевозки крупногабаритных грузов объемом 2 куб. метра.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке H3 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.
Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.
Тормозная система
Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:
- Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
- Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.
Коробка передач
Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Great Wall Hover H5 2.0 D MT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Great Wall Hover H5 2.0 D AT | Дизель | 1996 см³ | 150 л.с. | Автомат 5ст. | — | 175 |
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТ | Дизель | 1996 см³ | 143 л.с. | Автомат 5ст. | — | 170 |
Great Wall Hover H5 2.4 MT | Бензин | 2378 см³ | 136 л.с. | Механическая 5ст. | — | 170 |
Безопасность
Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.
Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.
Динамические качества и расход топлива
Тяговые и динамические усилия Haval H5 2021 года выпуска определяются возможностями турбированного двигателя, а это означает, что автомобиль будет более уверенно развивать достаточно приличный уровень тяги с оборотов в более, чем 2500. Для асфальтированного покрытия эта особенность позволяет демонстрировать уверенный старт и лишь после перехода на третью передачу кросс покажет просадку по оборотам, а темп его разгона замедлится.
При движении по трассе, кроссовер достаточно уверенно наберет максимально допустимую скорость, при этом показатели стрелки тахометра будут находиться на уровне 2 тысячи оборотов. Если же водителю понадобится выполнить резкий маневр обгона, то желательно понизить передачу или две. Для города, конечно, может быть за счет габаритов внедорожника, стартовать с визгом колес на дороге не получится, но вот динамики на трассе и бездорожье будет более, чем достаточно.
Расход бензина для нового Хавал Н5 заявлен производителем на уровне 8,9 литров. В действительности, по отзывам автолюбителей, он будет несколько больше, но все равно достаточно приемлемый. Тем более, что заправлять кроссовер можно 92-м бензином.
Технические характеристики
Китайский автопроизводитель предлагает покупателю два двигателя на выбор.
Первый – бензиновый. Он имеет объем 2.4 литра мощностью 126 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составляет:
- По городу – 10,7 литра;
- По трассе – 8,2 литра;
- В смешанном цикле – 9,4 литра.
Второй двигатель – дизельный. Его объем составляет 2.0 литра с производительностью 143 лошадиные силы. Потребление топлива составляет:
- По городу – 8,9 литра;
- По трассе – 7,6 литра;
- В смешанном цикле – 8,4 литра.
В обоих видах двигателя установлены четыре цилиндра.
Подвеска на передней оси – независимая и двухрычажная, на задней – пружинная и зависимая. Тормоза на передних и задних колесах дисковые и вентилируемые.
Покупателю предлагается шестиступенчатая коробка управления передач. В максимальной комплектации доступна автоматическая коробка.
Привод доступен как передний, так и полный (в топовой комплектации).
Исходя из указанных характеристик, можно сделать следующие выводы – автомобиль вполне подойдет для передвижения по городу, но на резкие перестроения он не рассчитан из-за своей рамной конструкции и высокого центра тяжести. Данная характеристика Ховер Н5 2019 вовсе не отрицательная. Скорее наоборот. В полной мере все его качества раскрываются именно на бездорожье. Этому способствует как подвеска, так и принцип построения полного привода. Постоянный привод относится к задней оси, а передняя ось характеризуется, как жестко подключаемая. Благодаря этому качеству, Ховер Н5 2019 с легкостью пройдет даже самые трудные участки трассы и доставит своего водителя и пассажиров туда, куда не попадет большинство машин его класса.
Невозможно обойти стороной и уровень безопасности китайского внедорожника. Здесь идет речь не только о подушках безопасности, но и о так называемых «краш-тестах». При прохождении тест-драйва по системе безопасности на EURO NCAP автомобиль получил 4 балла из 5 возможных, а по испытаниям Федерального государственного унитарного предприятия «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» Ховер Н5 2019 завоевал 11,7 балла из 16.
Технические характеристики
Ховер Н5 2018 года имеет следующие параметры:
- Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 126 л.с. Этот двигатель соответствует принятым стандартам Евро 4, устанавливается и на другие моторы бренда. Авто способно развить максимальную скорость 160 км/ч, при этом мотор может выдавать 5000 оборотов в минуту, хорошо тянет на низах, что делает возможным использовать автомобиль на бездорожье.
- Дизельный мотор 2 литра и мощностью 143 л.с. Добиться высокой мощности получилось за счет использования турбины. Это технологически современный агрегат, довольно неприхотливый и тяговитый на низах. Он может развивать максимальную скорость до 170 км/ч.
- Передней подвеской машину оборудовали торсионной, оснащенной двумя рычагами, сзади стоит традиционная пружинная подвеска, она зависимая.
- Автомобиль получил двухконтурную систему тормозов, что касается стояночного тормоза, он остался механическим.
- Все тормоза дисковые, оснащены качественной вентиляцией.
- Предлагается выбор из двух коробок передач, обе шестиступенчатые, одна механическая, другая – автоматическая, последняя доступна только в максимальной комплектации автомобиля.
- Бак рассчитан на 70 литров топлива у всех версий вне зависимости от того, какой установлен мотор.
Другие внедорожники
Changan Cs35
Цена от:
809 460 ₽
В кредит:
11 044 ₽/мес.
Changan CS75
Цена от:
1 259 460 ₽
В кредит:
17 184 ₽/мес.
Chery Tiggo 5
Цена от:
687 320 ₽
В кредит:
9 378 ₽/мес.
Chevrolet Niva
Цена от:
393 110 ₽
В кредит:
5 364 ₽/мес.
Цена от:
758 710 ₽
В кредит:
10 352 ₽/мес.
Geely Emgrand x7
Цена от:
660 100 ₽
В кредит:
9 006 ₽/мес.
Honda Pilot
Цена от:
2 640 520 ₽
В кредит:
36 027 ₽/мес.
Jac S5
Цена от:
664 710 ₽
В кредит:
9 069 ₽/мес.
Kia Sorento 2019
Цена от:
1 386 520 ₽
В кредит:
18 917 ₽/мес.
Kia Sportage
Цена от:
970 020 ₽
В кредит:
13 235 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 3dr
Цена от:
332 320 ₽
В кредит:
4 534 ₽/мес.
Lada Niva legend 4×4 5dr
Цена от:
386 020 ₽
В кредит:
5 267 ₽/мес.
Lada 4×4 urban 3dr
Цена от:
376 720 ₽
В кредит:
5 140 ₽/мес.
Lada Xray
Цена от:
350 520 ₽
В кредит:
4 782 ₽/мес.
Цена от:
396 520 ₽
В кредит:
5 410 ₽/мес.
Mazda CX-9
Цена от:
2 282 810 ₽
В кредит:
31 146 ₽/мес.
Mazda CX-5
Цена от:
1 185 410 ₽
В кредит:
16 174 ₽/мес.
Mitsubishi ASX
Цена от:
839 710 ₽
В кредит:
11 457 ₽/мес.
Mitsubishi Pajero
Цена от:
2 257 710 ₽
В кредит:
30 804 ₽/мес.
Nissan Juke
Цена от:
840 610 ₽
В кредит:
11 469 ₽/мес.
Nissan Qashqai
Цена от:
781 710 ₽
В кредит:
10 666 ₽/мес.
Nissan Terrano
Цена от:
569 110 ₽
В кредит:
7 765 ₽/мес.
Nissan X-Trail
Цена от:
907 510 ₽
В кредит:
12 382 ₽/мес.
Opel Grandland X
Цена от:
1 388 710 ₽
В кредит:
18 947 ₽/мес.
Peugeot 3008 (2019)
Цена от:
1 406 710 ₽
В кредит:
19 193 ₽/мес.
Показать ещё
Дизайн Грейт Вол Ховер Н5
За время производства автомобиль претерпел незначительные изменения в дизайне. Изменения не радикальные, но заметные. Внешне сразу же определить принадлежность китайскому производителю Great Wall Motor невозможно. Скорее, Ховер затерялся в модельном ряду японских представителей. Все выглядит сдержанно, лаконично и актуально на момент выхода и продаж автомобиля. Это вызвано решением компании пойти по сложному пути, отказавшись копировать стиль известных производителей и создать свой. Теперь это не уродливая копия известных автомобилей, а уникальная привлекательная модель.
При производстве кузова инженеры используют только качественные металлы, имеющиеся высокую прочность. А их сварка осуществляется благодаря высокотехнологичному и высококлассному оборудованию. Аналоги оборудования встречаются при сборке японских автомобилей. Производитель предлагает Great Wall Hover H5 в различных цветовых решениях, что определенно добавляет солидности.
В передней части автомобиля большинство критиков отмечают оптику от Mazda CX-7. Оптика отлично дополняет дизайн автомобиля. Фальшрешетка радиатора обзавелась квадратной формой. Ее наибольшая часть закрыта пластиковыми накладками сверху между фарами и широкой пластиковой поперечиной от бампера снизу. В центре верхней части решетки расположились эмблема компании, от которой отходят традиционные «крылья».
Рестайлинг
В рестайлинге Ховера производитель заменил оптику и решетку. Вторая стала выглядеть солиднее. Причиной является – отделка в хром. Бампер достаточно массивен и в нижней части расположилась выштамповка, напоминающая защиту днища. По углам бампера находятся небольшие ниши, заполненные круглыми противотуманными фарами и прямоугольными повторителями поворота. Даже капот имеет незначительную мускулистость в виде продольного подъема в центре.
Первое, что бросается в глаза, смотря на боковую часть это его широкие и высокие колесные арки с 17-дюймовыми колесами. Диски выполнены в простом и изысканном дизайне. Как и полагается настоящим внедорожникам – Ховер обзавелся солидными порогами, не вызывающими страх деформации при давлении. Солидности добавляют хромовые ручки и хромированная подоконная линия. Хромирован также и шильдик, расположенный на передней двери. Крыша радует дугообразной формой, а по всей ее длине проходят рейлинги. Чуть выше порога расположился широкий молдинг.
Корма китайского внедорожник сочетает в себе простоту и изысканность. Отдельного внимания заслуживают фонари, состоящие из двух непрерывных частей. Основной блок имеет прямоугольный форму и сильно заходит на боковую часть автомобиля, а от основного блока по боковой стойке под самую крышу поднимается вертикальная часть фары. Сразу от фонарей начинается остекление крышки багажника, придающее некую изысканность в дизайн автомобиля. Над номерным знаком расположилась тонкая хромированная полоска. Задний бампер Great Wall Hover H5 повторяет передний своей выштамповкой в нижней части, а по его углам расположились противотуманные фары прямоугольной формы.
Что касается габаритов, то они имеют следующие значения:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота – 1715 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса – 1830 кг.
Ощущения за рулем Great Wall Hover
Двигатель с объемом в 2,4 литра уже после 3000 об/минут работает довольно громко, передачи длинные, особенно 3-я и 4-я. В салоне эргономика взята с Isuzu Axiom, так что с ней все в порядке. Посадка почти легковая, сиденье удобное, есть электрорегулировки, руль отделан кожей. Рычаги трансмиссии работают мягко и четко, за рулем не чувствуется усталости даже на длительных дистанциях.
Машина едет уверенно на ровных дорогах, отлично держит прямую, на действия рулем реагирует быстро. Крены присутствуют, но не сильно большие. А когда Ховер едет по неровной дороге, то не особо приятные впечатления от езды. Подвеска не любит езду по бездорожью, если ямка попадается, то она сразу же чувствуется. Свесы большие, поэтому проходимость также оставляет желать лучшего, также на понижающей передаче недостаточно крутящего момента. Поэтому для езды по бездорожью Grеаt Wall Hover лучше не использовать, но по дорогам общего пользования очень даже ничего.
Далее видео про Ховеры:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff 7 января, 2017
Опубликовано в: Китайские автомобили
Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Комплектации Hover H5 2021
В списке 1 комплектаций Грейт Вол Ховер Аш 5 с описанием тех. характеристик и стоимостью от 684 600 руб. до 684600 руб.
2.4 MT Luxe —
684 600 руб.
В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передний стабилизатор
Задний парктроник
Автоблокировка дверей при езде
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Зависимая, пружинная
Подушка безопасности водительская
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
Запасное колесо полноразмерное
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Иммобилайзер
Стояночный тормоз : Ручной
ВНЕШНИЙ ВИД
Окраска кузова металлик
Задний дворник
Задние колеса : 235/65 R17
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/65 R17
Обогрев заднего стекла
Задний спойлер
Датчик света
Галогенные фары
Алюминиевые колесные диски
Рейлинги
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Hands free
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Центральный замок
Кожаная обивка салона
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Поддержка MP3
Камера заднего обзора
Электропривод водительского сиденья
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Разделительный подлокотник сзади
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Вертикальная регулировка руля
Климат-контроль
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
DVD-аудио
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40
ТТХ
Тип трансмиссии : МКПП 5
Тип привода : Полный (4WD)
Используемое топливо : Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб.см : 2378
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.4 MT Luxe
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4649 x 1810 x 1735
Удельная мощность, кг/л.с. : 14.33
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,4
Ширина задней колеи, мм : 1520
Передаточное число 3-й передачи : 1.334
Максимальная грузоподъёмность : 745
Число дверей : 5
Период выпуска : февраль 2011 — июль 2016
Страна сборки : Китай, Россия
Передаточное число задней передачи : 4.22
Передаточное число 2-й передачи : 2.15
Тип кузова : SUV
Масса, кг : 1805
Объем топливного бака, л : 70
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 126 (93) / 5000
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, инжектор
Максимальная скорость, км/ч : 160
Передаточное число 4-й передачи
Количество клапанов на цилиндр : 4
Передаточное число 5-й передачи : 0.857
Передаточное число 1-й передачи : 3.992
Колесная база, мм : 2700
Ширина передней колеи, мм : 1515
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 240
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.7
Допустимая полная масса, кг : 2550
Объем багажника, л : 810 (2074)
Расход топлива за городом, л/100 км : 8.2
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : 4G69S4N
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 205 (21) / 3000
Двигатель и трансмиссия
В Great Wall H5 представлено два варианта моторов, что расширяет возможности для выбора:
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВС ОБЪЕМОМ 2,4 ЛИТРА. Мотор отличается современными технологиями, отличной динамикой, высоким уровнем надежности и экономичностью. Кроме того, уровень вредных выбросов минимален, а сам двигатель защищен с помощью электронной системы сигнализации. Мощность — 100 кВт (136 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. При этом силовой агрегат соответствует норме Евро-4.
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ — совместная разработка двух гигантов (компании Бош и компании Great Wall). Особенность мотора заключается в наличии прямого впрыска горючего, повышенной мощности, снижении затрат топлива. Объем — 2,0 л, мощность — 110 кВт (149 л.с.) при 5250 оборотах в минуту. Как и бензиновый вариант, дизель соответствует Евро-4.
Автомобиль выпускается с 3-мя типами трансмиссий — МКПП (5 или 6 ступеней), а также 6-ступенчатый АКПП. Понижающей передачи не предусмотрено. Верхний предел скорости равен 175 км/ч, а время разгона до «сотни» — 14 с.