Чего бояться при покупке подержанной honda civic восьмого поколения
Содержание:
- Моторная надежность Хонды
- Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д
- Двигатель Honda Civic
- Интерьер Civic 9
- Обзор модели FD1
- Проблемные коробки
- Продажа Honda Civic 2007 в России
- Комплектации
- Позиционирование
- Для Европы
- Интерьер
- Комплектации и цены Цивика X
- Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет
- Технические характеристики
- Преимущества
- Интерьер
- Система безопасности
Моторная надежность Хонды
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 90 л.с. | 128 H*m | 11 сек. | 182 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 90 л.с. | 129 H*m | 13 сек. | 172 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 115 л.с. | 134 H*m | 10,4 сек. | 192 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 139 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 135 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 114 л.с. | 135 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 144 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 144 H*m | 10,6 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 110 л.с. | 152 H*m | 10,4 сек. | 196 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 155 л.с. | 153 H*m | 9,7 сек. | 189 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 160 л.с. | 152 H*m | 8,1 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей состоит из различных бензиновых атмосферных 16-клапанных агрегатов. Не все агрегаты оснащены фирменной системой VTEC, поэтому это первый вопрос к владельцу.
Список ДВС:
- DB13 – 1,3-литровый 91-сильный двигатель с 113 единицами крутящего момента;
- D14A3 – 1,4-литровый 75-сильный мотор с 112 H*m момент;
- D14A4 – 1,4-литровый агрегат на 90 лошадей и 123 H*m крутящего момента;
- D15Z4 – 1,5-литровый мотор, выдающий 90 лошадиных сил и 135 единиц крутящего момента;
- D15B – 105-сильный двигатель объемом 1,5 литра с примерно таким же крутящим моментом. Существует такая же версия с VTEC, выдающая 130 лошадей и 139 единиц момента;
- D15Z6 – 1,5-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил с 141 единицей момента;
- D16A – 1,6-литровый двигатель, выдающий 105 лошадиных сил и 140 H*m момента. С технологией VTEC мотор выдает 120 л.с. и увеличивается крутящий момент на 4 пункта;
- D16Y5 – 1,6-литровый двигатель с 115 лошадьми и 144 единицами момента;
- D16Y7 – такой же мотор, не отличающий крутящим моментом, но мощность снижена на 10 лошадей;
- D16Y8 – последний в линейке SOHC двигатель, мощностью 127 лошадей с 143 H*m крутящего момента;
- B16A – 1,6-литровый мотор Honda Civic DOHC, выдающий 155 лошадиных сил и 153 H*m момента;
- B16A2 – отличается увеличением лошадей до 160;
- B16A4 – поднимается мощность до 170 сил и на 3 пункта вырастает момент;
- B16B – последний самый мощный в линейке 1,6-литровый двигатель, выдающий 185 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента.
Как видим разнообразие моторов поражающее, найти подходящий себе – не проблема, правда запутаться в их количестве легко. Непонятно зачем производитель так усложнил жизнь покупателям.
VTEC бывает с одним распредвалом и двумя, второй вид заточен под спортивное поведение двигателя, а первый больше предназначен для экономичного вождения. Собраны моторы прекрасно, ведь тогда практиковалась ручная сборка, поэтому зазоры минимальные.
Основная проблема моторов спустя столько тысяч километров – повышенный расход масла. Причина прожорливости в маслосъемных колпачках и кольцах. Когда расход доходит до литра на тысячу километров нужно делать капиталку, после которой срок жизни двигателя возрастает. Спросите у продавца шестой Хонды Цивик за расход и капитальный ремонт.
Стоит проверить сажу в выхлопной трубе на работающем моторе. Влажная сажа – плохой знак, ведь придется менять прокладку ГБЦ и искать другие утечки для решения проблемы. Бывает выдавливает масло из-пол трамблера, что говорит о неправильной установке прокладки ГБЦ.
Любители для экономии установить ГБО не заботятся о своем движке. По заявлению мотористом повышение октанового числа газа сильно сокращает ресурс двигателя.
Увеличение клиренса Хонда Цивик 4Д
Многие автолюбители отмечают, что автомобиль имеет низкий дорожный просвет и не подходит для езды по бездорожью. Поэтому встает вопрос – как увеличить клиренс на своем авто? Рассмотрим, как поднять клиренс на примере автомобиля Цивик 4Д.
Для увеличения клиренса авто есть следующие варианты:
Поставить проставки на колеса – самый бюджетные и не самый надежный способ.
Заменить стойки или поставить койловеры – более дорогостоящий, но при этом и более надежный вариант.
Приобрести диски большего диаметра – важно знать, что максимальные размеры для колес Хонда Цивик следующие: диски R14 185\70 или R16 205\55 (60).
Проставки для увеличения клиренса
Чтобы увеличить дорожный просвет спереди и сзади автомобиля, можно приобрести специальные проставки на колеса. Стоит ли это делать и какими могут быть последствия, читайте ниже.
Для Цивик 4Д выпускаются пластиковые проставки в виде шайб с отверстием. Стоят такие запчасти недорого и установить их на машину достаточно просто. После работ обязательно необходимо сделать сход-развал.
Данный способ является спорным. Он, бесспорно, помогает решить проблему низкого клиренса и поднимает машину. Судя по отзывам, многие автовладельцы остаются довольны результатом.
Однако нужно знать, что при этом меняется центр тяжести и углы положения рычагов, что может вызвать преждевременный износ деталей подвески.
Кроме того, за подобное вмешательство дилер снимет автомобиль с гарантии, поэтому, прежде чем производить подобную модификацию на новом авто, хорошенько подумайте, насколько она вам нужна.
Таким образом, клиренс Хонда Цивик моделей прошлых лет является, скорее, недостатком машины, нежели ее достоинством. Как ни крути, а 15 мм дорожного просвета недостаточно. Лишь в моделях после 2015 года клиренс авто был увеличен до 16,5 см.
Больший клиренс дает возможность чувствовать себя за рулем увереннее и свободнее. Тем не менее, если вы планируете использовать машину исключительно в городе, вам будет вполне комфортно и с невысоким дорожным просветом.
Двигатель Honda Civic
Моторная гамма для обновленной Хонды Цивик состоит из одного атмосферного мотора, объем которого составляет 1.8 л. Мощность разная – для седана 141 «кобыла»,для хэтчбека – 142 «лошади». Работают агрегаты вместе с автоматической и механической коробкой скоростей. Время разгона – от 9.1 с. до 10.9 с. в зависимости от трансмиссии. Предельная скорость – 210 километров в час. Привод автомобиля в обоих вариантах только на передний мост.
Для европейского и американского рынков новинка поставляется с другими моторами – это форсированный до 180 «лошадей», бензиновый полуторалитровый турбодвигатель (в «базах» 174 «лошади»). Коробка скоростей – 6-ти диапазонная «механика» или CVT-вариатор. Также в линейку входят – бензиновый 1.0 л. мотор, мощность которого 100 «лошадей», полуторалитровый бензиновый турбодвигатель и 1.6 л. дизельная установка.
Еще имеется более мощный 6-ти цилиндровый твин-турбо двигатель, мощность которого составляет 320 «кобыл». Этот мотор работает только с 9-ти скоростным «автоматом».
Передняя подвеска – независимая, типа Макферсон. Подвеска сзади – независимая, многорычажная система.
Тормозная система на всех колесах с дисковыми механизмами, спереди – с вентиляцией.
Интерьер Civic 9
Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.
Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.
Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.
В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.
Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.
В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Проблемные коробки
В пару моторам шло множество коробок передач: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат i-Shift, 6-ступенчатый робот и вариатор на гибридной версии. Высокой надежность они не блещут. Больше спортивных ощущений доставляет механика Хонды Цивик, автомат слишком задумчив и не всегда подбирает передаточные числа правильно, что не дает нормально ускориться.
С механикой подружиться сложно. Если будете ездить медленно на низких оборотах, то постепенно убьете подшипники. Высокие обороты с резкими переключениями негативно влияют на синхронизаторы. Если плохо включается вторая передач – синхронизаторы. Сцепление МКПП живет 150 тысяч.
Автоматическая коробка по надежности нормальная, но чаще встречается робот. Сцепление робота живет 100 тысяч при условии на светофорах переведения селектора в нейтральное положение. В противном случае замена понадобиться через 10 тысяч.
Продажа Honda Civic 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2007
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
449 750 ₽
Москва
Civic 2007
445 000 ₽
Москва
Civic 2007
425 000 ₽
Москва
Civic 2007
485 000 ₽
Москва
Civic 2007
434 000 ₽
Москва
Civic 2007
475 000 ₽
Москва
Civic 2007
480 000 ₽
Москва
Civic 2007
380 000 ₽
Москва
Civic 2007
465 000 ₽
Москва
Civic 2007
445 000 ₽
Москва
Civic 2007
435 000 ₽
Москва
Civic 2007
410 000 ₽
Москва
Civic 2007
465 000 ₽
Москва
Civic 2007
425 000 ₽
Москва
Civic 2007
465 000 ₽
Москва
Civic 2007
455 000 ₽
Москва
Civic 2007
469 000 ₽
Комплектации
Седан Хонда Цивик 4d выпускался в трех вариантах: Comfort (базовая), Elegance (улучшенная) и Executive (люкс).
В комплектации Comfort покупатель получал:
- полный электропакет салона, крепление детского кресла;
- стандартный набор подушек безопасности (водительская, передний пассажир, боковая);
- ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- руль с электроусилителем;
- кондиционер;
- аудиосистему с 4-мя динамиками;
- иммобилайзер (противоугонная система);
- полноразмерную «запаску»;
- стальные диски размером 15Х6J с шинами 195/65 R-15.
Что касается безопасности, то стоит упомянуть ремни с преднатяжением и подголовники, которые не только добавляют комфорта пассажирам, но и имеют конструкцию, предотвращающую получение серьезной травмы во время аварии.
Комплектация Elegance от базовой отличалась небольшим количеством дополнительных опций. Например, возможностью установки сигнализации и климат-контроль.
Хонда Цивик 4 д в варианте Executive была намного более «продвинутой» версией. В отличие от более простых комплектаций, в этой были:
- только автоматическая КПП;
- алюминиевые колесные диски размером 16Х6,5J с 205/55 R-16;
- «противотуманки», возможность установить «ксенон»;
- повторители указателей поворота, смонтированные в передних зеркалах;
- две дополнительных колонки в аудиосистеме. Возможность управлять музыкой при помощи кнопок на рулевом колесе;
- подушки-шторки в дополнение к стандартному набору подушек;
- круиз-контроль;
- установленную на заводе сигнализацию.
Кроме того, по желанию владельца устанавливалась панорамная крыша, парктроник, датчики света и дождя.
Как видно эта комплектация была не только более полной, но и более стильной по внешнему виду, а значит, и более престижной.
Позиционирование
Говорим Honda – подразумеваем Civic. Первое поколение Civic дебютировало летом 1972-го (как 1973 МГ): т.е. история Honda Civic насчитывает уже почти полвека! Критически-важным стал 1975 год: тогда в США вводились новые экологически правила и Honda Civic с мотором CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) сумел их выполнить без катализатора – а это означало заметную выгоду в цене для конечного покупателя. Таким образом, успех первым Honda Civic принесли не спорт-версии, а экономичность и надежность «на каждый день».
Седан в модельной гамме Honda Civic появился не сразу. В первом поколении он впускался лишь с осени 1977 до лета 1978, а во втором поколении также появился позже хэтчбека. Порой седан продавался под другим названием. Однако с третьего поколения модели (1983 год) седан постоянно присутствовал в семействе Civic и выходил на рынок практически одновременно с хэтчем. Сегодня выпускается десятое поколение Honda Civic и здесь седан появился даже раньше, чем хэтчбек: первый публичный дебют состоялся в США осенью 2015 года; хэтчбек появился осенью 2016 года; в начале 2017-го новые модели Honda Civic приехали в Европу; а в середине 2017 года – доехали и до Украины.
Для Европы
рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 MT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 AT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Elegance | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
9 поколение, 01.2014 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
9 поколение, 01.2012 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Sport | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT S | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
Интерьер
Салон новенькой «Хонды-Цивик» смотрится просто отменно. Современный стиль и дизайн, а также новейшая мультимедийная система дает знать о том, что вы сидите в автомобиле 2018 года выпуска. Приборная панель выделяется очень сильно: сделана она стильно, имеет все нужные показатели, в том числе тахометр, спидометр. А оформление вообще на высоте: панель приборов разделена на две части.
В интерьере новенькой «Хонды-Цивик» имеется множество хромированных деталей. Почему так, не понятно, и они достаточно жесткие. Однако на ощупь понимаешь, что они сделаны качественно, а также сами материалы использованы действительно дорогие.
Далее стоит перейти к еще одной особенности салона: цветовая гамма и сам облик машины действительно ему соответствуют. Он такой же полуспортивный, полуэлегантный. Черная ткань, много места на заднем ряду. В общем, сказочный интерьер. Пластик в машине мягкий, очень качественный. Все остальные материалы также на высоком уровне по исполнению.
Комплектации и цены Цивика X
В России машина не продается официальными дилерами. Для Европы выпускаются несколько комплектаций автомобиля ценой от 19 до 26,7 тысячи долларов.
- Базовая комплектация LX включает в себя литровый турбированный двигатель, 6-ступенчатую механику, камеру, радар, систему безопасности и климат-контроль;
- Комплектация EX предусматривает дополнительно зеркала с подогревом, дистанционный запуск двигателя, панорамную крышу, аудиосистему с 8 динамиками;
- В версии EX-T добавляются подогрев передних сидений, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухзонный климат-контроль;
- Honda Civic EX-L с кожаными сиденьями, кожаной обшивкой руля и ручками переключения передач, круиз-контролем с адаптацией, фирменной навигацией с голосовым управлением.
Комплектации EX, EX-T, EX-L оборудованы стандартным двигателем 1,5 л.
- Завершает линейку комплектация Touring с максимальной оснащенностью. В нее включаются фары со светодиодными лампами, музыкальная установка премиум класса, затемнение зеркал, оборудованное автоматикой, навигация, панорамная крыша с электроприводом, подогрев первого и второго ряда кресел, возможность их автоматической настройки с функцией памяти и бесступенчатый вариатор. Спортивная версия Sport Touring со спортивным обвесом и двигателем увеличенной мощности.
Кроме всех перечисленных характеристик новой модели следует отметить то, что при ее производстве были использованы только современные материалы. Новый химический состав стекол помогает поглощать лишние шумы, а применение легких и прочных стальных сплавов увеличивает жесткость кузова при снижении общего веса автомобиля до 30 кг.
Владельцы десятого поколения Цивика 2019-2020 по достоинству оценят улучшенные качества как дизайна, так и салона. Усовершенствованный вид автомобиля производит впечатление футуристического, не похожего на предыдущие версии, стиля. Оригинальность дизайна в сочетании с высокотехнологичными свойствами не оставят равнодушными даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей.
Клиренс Хонда Цивик – дорожный просвет
Клиренсом автомобиля Хонда Цивик является его дорожный просвет, то есть расстояние от земли до нижней части кузова. Различают передний и задний клиренс.
Днище машины не является абсолютно плоским – у него есть выступающие части и впадины. Среди выступающих элементов можно назвать, например, глушитель или трансмиссию. У большинства моделей наиболее опущенной частью днища является передний бампер. Расстояние от него до земли имеет наименьшее значение. Из-за этого бампер наиболее уязвим в процессе дорожного движения и при наезде на неровность дороги – кочку, впадину.
Чтобы самостоятельно измерить клиренс своего автомобиля, нужно залезть под машину, найти наиболее низко расположенную точку и измерить расстояние от нее до земли.
Как уже было сказано, для российских автомобилистов дорожный просвет имеет большое значение из-за плохого качества дорог. Поэтому при выборе машины многие ищут информацию о клиренсе авто. Ниже представлены данные о значениях клиренса у различных модификаций Хонда Цивик.
Клиренс Хонда Цивик 2008
Авто модификации 2008 года Хонда Цивик 4Д и 5Д производился до 2012 включительно, автомобиль был представлен в двух типах кузова – седан и хэтчбэк.
- Клиренс Хонда Цивик седан 2008 – 150 мм.
- Клиренс Хонда Цивик хэтчбек 2008 – 150 мм.
Таким образом, дорожный просвет Хонда Цивик 2008, 2009 и последующих годов в разных кузовах совпадает. Клиренс Хонда Цивик 2012 года выпуска также равен 150 мм. В большинстве моделей Хонды, например, в автомобиле 98 года данная характеристика совпадает и равна 15 см.
Клиренс Хонда Цивик 2016
Последняя версия авто выпускается с 2015 года по настоящее время. Она получила увеличенный дорожный просвет, который теперь составляет 165 мм.
Технические характеристики
Двигатель Хонда Цивик
В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.
Технические характеристики Honda Civic 9 | ||
Двигатели | 1.8 MT (141 л.с.) | 1.8 AT (141 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Сборка модели | США, Турция | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.1 / 6.6 | 8.8 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 4300 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 87.3 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4575 | |
Ширина | 1755 | |
Высота | 1435 | |
Колесная база | 2675 | |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1505 | |
Ширина задней колеи | 1530 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1244 | |
Полная масса, кг | 1635 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Преимущества
Новенький тест-драйв автомобиля показал, что он очень быстр и имеет эффективные тормоза. Также радует хороший дорожный просвет. Клиренс «Хонды-Цивик» составляет 150 миллиметров. Отмечается, что машина действительно может затормозить за очень короткий путь.
Кузов автомобиля достаточно прочен. Он оцинкован почти на 90 процентов. Управляемость машины на высоте — любой поворот рулевым колесом приведет к тому, что она незамедлительно и очень быстро начнет двигаться в сторону указанного направления. Водители отмечают, что перемещаться на этом авто в потоке, часто поворачивая, — одно лишь удовольствие.
Стоит отметить, что у машины хорошо продуман дизайн. Многие спортивные детали спрятаны под кузов, и это делает ее не настолько дорогой и спортивной, какой она могла бы быть. Возможно, это положительно сказалось на продажах автомобиля.
Стоит еще раз подчеркнуть одно из главных преимуществ — клиренс «Хонды-Цивик» равняется 150 миллиметрам — это хорошо и заслуживает уважения.
Интерьер
Салон новенькой «Хонды-Цивик» смотрится просто отменно. Современный стиль и дизайн, а также новейшая мультимедийная система дает знать о том, что вы сидите в автомобиле 2018 года выпуска. Приборная панель выделяется очень сильно: сделана она стильно, имеет все нужные показатели, в том числе тахометр, спидометр. А оформление вообще на высоте: панель приборов разделена на две части.
В интерьере новенькой «Хонды-Цивик» имеется множество хромированных деталей. Почему так, не понятно, и они достаточно жесткие. Однако на ощупь понимаешь, что они сделаны качественно, а также сами материалы использованы действительно дорогие.
Далее стоит перейти к еще одной особенности салона: цветовая гамма и сам облик машины действительно ему соответствуют. Он такой же полуспортивный, полуэлегантный. Черная ткань, много места на заднем ряду. В общем, сказочный интерьер. Пластик в машине мягкий, очень качественный. Все остальные материалы также на высоком уровне по исполнению.
Система безопасности
Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:
- Отслеживание полосы движения;
- Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
- Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
- Система торможения с автоматическим срабатыванием;
- Оповещение о лобовом столкновении;
- Контроль движения машины по дороге.
Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.