Хонда аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели

Тюнинг Хонды Аккорд 8

Тюнинг оптики Хонды Аккорд

Отдельное внимание стоит уделить альтернативной оптике, которая прямо участвует в создании неповторимого внешнего облика и в улучшенном освещении на дорогах. Часто автовладельцы Хонда Аккорд 8 устанавливают ксеноновые лампы, которые отличаются долговечностью и экономичностью. Реснички на фары не влияют на качество работы фронтальной оптики, однако придадут оригинальный взгляд автомобилю

Реснички на фары не влияют на качество работы фронтальной оптики, однако придадут оригинальный взгляд автомобилю.

К выполнению внешнего тюнинга Хонды Аккорд относится аэрография — нанесение на кузов авто всевозможных рисунков, которые выражают творческую индивидуальность владельца и выделят машину среди остальных.

Внутренний тюнинг Аккорд

Не меньшей популярностью среди автовладельцев Honda Accord пользуется внутренний тюнинг, благодаря которому в автомобиле появляется более мощная тормозная система, двигатель и другие технические показатели.

Внутренний тюнинг заключается в модернизации или замене стандартных заводских деталей на более совершенные в техническом плане, то есть все системы двигателя доводятся до максимально возможной эффективности.

Тюнинг Хонда Аккорд 7 и 8 позволяет настроить авто под индивидуальный стиль езды, сделать переключения ожидаемыми для водителя. В процессе модернизации может быть улучшена подвеска, что в дальнейшем обеспечит хорошую управляемость авто при ускорениях и на сложный дорогах. Также происходит замена стандартных тормозных дисков и накладок на спортивные многопоршневые, позволяющие уменьшить тормозной путь и повысить максимальную скорость, при которой возможно эффективное торможение.

Чип-тюнинг Honda Accrod

Современным способом улучшения динамики Honda Accord является чип-тюнинг. При его помощи проводится более обширная коррекция программы и раскрываются дополнительные резервы автомобиля. После перепрограммирования ЭБУ повышается:

  • тяга
  • мощность мотора
  • крутящий момент благодаря чему улучшается динамика вождения и снижается расход горючего.

Тюнинг салона

Многие владельцы Хонда Аккорд седьмого и восьмого поколения считают заводской вид салона скучноватым и с удовольствием подвергают его тюнингу. Фото тюнинга салона Хонда Аккорд продемонстрирует идеи и фантазию автовладельцев.

Перетягивают кресла разнообразными современными материалами: 

  • кожа
  • алькантра
  • велюр

Чехлы и ручки для коробки передач могут быть заменены на детали из металла, пластика. Иногда, в ручки вставляют светодиодные лампы. Руль также перетягивают кожей, замшей, винилом. Чтобы подчеркнуть единый стиль салона используют накладки на педали в той же цветовой гамме, что и сиденья. Устанавливают мощную и очень качественную аудиосистему. Выполнив такие преобразования, водитель почувствует разницу в движении своего автомобиля, в его внешнем и внутреннем виде, а также обезопасит себя и своих пассажиров от непредвиденных ситуаций на дороге.

  • Тюнинг Хонды Цивик с фото
  • Тюнинг Шевроле Кобальт с фото
  • Тюнинг Рено Логан с фото
  • Тюнинг Дэу Матиз с фото

Салон

Хонда всегда отличалась необычном салоном и любовью к экспериментам. В отделке компания использовала простые материалы, ведь автомобиль относительно недорогой. Пластик простой, в хороших комплектациях сиденья обшиты кожей, а изредка встречаются деревянные вставки на тоннеле и дверных картах.

Сиденья спереди громадные, очень удобные с большим диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, также есть подогрев. Сзади простенький диван, на котором приятно сидеть из-за большого пространства перед ногами.

Обшивка кресел живучая, конечно трещины на коже уже появились, но разрывы встречаются редко. Больше претензий к пластику, постоянно слышны скрипы, их немного, но расстраивают.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль, перегруженный кнопками. Через него можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, Bluetooth и бортовым компьютером. Адаптивное рулевое управление с электромотором EPS иногда выходит из строя на рестайлинге, а точнее блок системы, лучше установить с дорестайлинга. Приборная панель восьмой Хонды Аккорд состоит из колодцев с размещенными в них аналоговыми датчиками, пойдем слева направо: температура двигателя, тахометр, спидометр, уровень топлива. В центре тахометра и спидометра установлены мониторы, отображающие различную информацию об автомобиле.

Необычность Хонды в несколько перегруженной центральной консоли, после верхнего дисплея аудиосистемы идет множество кнопок с огромной шайбой и небольшим монитором для управления музыкой. Выглядит перегружено, но привыкаешь быстро. Любители слушать музыку громко через пару лет вынуждены менять колонки из-за хрипения.

Дальше на консоли восьмого Аккорда блок управления климатом, а после все переходит в тоннель с нишами для мелочей, рычагом КПП, ручником и подстаканниками. Так как тоннель поднята, за ней есть большой отсек под вещи. В салоне много таких приятных мелочей под личные вещи.

Из проблем можно еще выделить разрыв сети подогрева левого сиденья и выход из строя системы памяти электрорегулировок, все остальные проблемы сводятся к климату. К 100 тысячам пробега нужно смазать шумящий подшипник вентилятора отопителя, в остальном при обслуживании системы проблем не возникает.

Багажник опять же зависит от типа кузова:

  • седан – 467 литров;
  • универсал – 576/1657 литров;
  • купе – 337 литров.

Стойкость дизайна

Выглядит седан агрессивно за счет узких линзованных фар головной оптики, соединенных с узнаваемой хромированной решеткой радиатора. Бампер машины выделяется большими для класса воздухозаборниками с расположенными рядом круглыми противотуманками. В комплектации Type-S появляется внизу дополнительный обвес.

Сбоку вид поддерживается линиями, подчеркивающими небольшое раздутие колесных арок. Строго выглядит линия, проходящая через хромированные ручки дверей, уходящая в задний спойлер. В арки внедрены 16-дюймовые колеса, опционально ставили аж 18-дюймовые. В спортивной версии обвес устанавливался на пороги.

Корма седана крута фарами, от которых выходят линии вниз бампера. На крышке багажника нет спойлера, он создается углубленной формой самой крышки. Массивный бампер прост, на нем нет ничего кроме светоотражателей в легком углублении. В Type-S углубления имеют иную форму, а еще есть вырезы под двойной выпуск.

В 2008 году издательство Red Dot наградило Хонду Аккорд 8 наградой самого красивого и эстетичного авто.

Рестайлинг

В 2011 году дизайнеры изменили форму начинки головной оптики, подкорректировали решетку радиатора – теперь не соединена с оптикой. Основные изменения пришли на бампера. Теперь внизу углубление, разделенное линиями, в котором расположились те же противотуманные фары.

Сбоку все осталось прежним, а сзади немного поработали над фонарями. Добавив хромированную накладку между ними. Сильнее всего бампер поменялся в спортивной версии получились сильные выпуклости с катафотами и нижними выхлопными трубами.

Стойкость кузова Аккорда

ЛКП слабое, оставить сколы легко, главное быстро их устранять иначе места цветут. Еще расстраивает облазиющий хром в Московских регионах. Легкая коррозия встречается под уплотнителями, особенно это огорчает при наличии люка, который перестает закрываться.

Из мелочей назовем редкое запотевание фар и слабое лобовое стекло, которое легко затирается и разбивается. Адаптивная оптика надежна, но, если выходит из строя датчик положения кузова появляется опущенный свет. Воры любят красть омыватель головной оптики и зеркала, печально, ведь детали недешевые. В Type-S обламываются крепления порога в районе задней арки.

Размеры кузовов

Выпускалась Хонда Аккорд в различных кузовах, хотя нам знаком только седан из-за большого успеха в продажах.

Габариты седана:

  • длина – 4726 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Универсал:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Купе:

  • длина – 4849 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • база – 2741 мм.

Характеристики Хонды Аккорд VIII

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 156 л.с. 192 H*m 9,4 сек 215 км/ч 4
Бензин 2.4 л 201 л.с. 234 H*m 7,9 сек 227 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 350 H*m 9,7 сек 211 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей небольшая, но зато это сокращает муки выбора. Это два бензиновых и один дизельный моторы, отличающиеся относительной надежностью.

  1. 2-литровый бензиновый R20A – атмосферный двигатель, выдающий 156 лошадиных сил при 6300 оборотах и 192 H*m крутящего момента с 4100 об/мин. Расход двигателя и динамика зависят от коробки передач – от 9 до 10 литров по городу минимум.
  2. 2,4-литровый мотор K24A – атмосферный двигатель для Type-S, мощностью 200 лошадей с 234 единицами крутящего момента. Динамика несколько улучшается, но на пару литров возрастает паспортный расход топлива.
  3. Редкий 2,2-литровый турбо дизель, выдающий 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 350 единиц крутящего момента с 2000 оборотов. Динамика соответствует базовому бензиновому агрегату, но расход всего 7 литров солярки.

В пару двигателям идет либо 6-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый автомат. На автомобиле такого уровня предпочитают автомат. Привод идет только на передние колеса.

Стоит автомобиль на платформе предшественника с некими доработками. Это вкруг независимая подвеска с двумя рычагами спереди и пятью рычагами сзади. Амортизаторы имеют две степени регулировки. В управлении помогает система стабилизации VSA. Хонда Аккорд прекрасно показывает себя на дороге, держит трассу и мягкая по комфорту. Тормозная система вкруг дисковая с электронными помощниками и вентиляцией спереди.

Другие модели Honda

Vezel(1)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

S2000(1)

Mobilio(1)

Jazz(5)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

Что такое автомобиль Honda Accord VIII?

Honda Accord восьмого поколения появилась на рынке в 2008 году. По сравнению с предшественником, автомобиль претерпел ряд изменений, которые можно увидеть невооруженным глазом. Кузов стал более «дутым», и не всем это нравилось. И, по неизвестным причинам, Accord стал менее практичным, чем предыдущее, седьмое поколение.

Honda Accord VIII по габаритам получился больше, но на заднем сидении пассажиры чувствовали себя не так комфортно. К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов.

Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». Стилистически салон похож на представленный ранее Civiс VIII.

В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество – безопасность.

Стоимость ТО Хонда Аккорд 8

Если производить техническое обслуживание в официальном сервисе, то цена ТО Аккорд 8-го поколения будет стоить не менее 8 000 рублей, а то и все 15-20 тыс. рублей на четвертом и шестом ТО, поскольку эти два периода являются ключевыми и самыми дорогостоящими. Но чтобы сэкономить можно положится на своими силы и произвести обслуживания самостоятельно, заплатив лишь за расходные материалы. В таблице укажем ориентировочную стоимость ТО Honda Accord 8 выполняемого своими руками.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2018 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Honda Accord 8
Номер ТО Каталожный номер Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 08232P99D3HMR
масляный фильтр — 15400RTA004
3470
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — VXUHC22G
салонный фильтр — 80292SWA003
воздушный фильтр — 172205A2A00
8820
ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
тормозная жидкость — B000750M3
4310
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
масла АКПП — 0826699904
масла МКПП — 0826199964
11770
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
топливный фильтр — 17048T2AA00
11620
ТО 8 Повторение работ предусмотренные первым ТО 4:
Проведения работ при ТО 4
свечи зажигания иридиевые — VXUHC22G
— SXU22HCR11S
9530
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена цепи ГРМ 14401RNAA01
14401R40A01
5000
3900
Охлаждающая жидкость OL9999011 590
Замена навесного ремня 31110RL2G02
31110RL5A02
2000
2500

ИТОГ

ТО 1 — является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при каждом регламентном обслуживании. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра обойдётся в 6500 рублей. По стоимости материалов для замены первое ТО является наименее дорогостоящие. В такую же цену обходится ТО-5 и ТО-7.

ТО 2, здесь добавляется стоимость замены воздушного, салонного фильтра и свечей зажигания. Стоимость проводимых работ колеблется от 8500 рублей.

ТО 3 практически ничем не отличается от ТО 1, плюс замена тормозной жидкости с установленной ценой 6700 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих тех обслуживаний, так как требуют замены почти всех меняемых материалов предусмотренных заменой ТО-1 и ТО-2, а так же в добавок предусматривается замена рабочей жидкости в коробке передач. Итого это около 14600 руб.

ТО 6 является таким же дорогим как и четвертое, так как включает в себя проведение ТО 1 и ТО 2, плюс замену топливного фильтра. Стоимость технических работ – 12370 рублей.

ТО 8 является повторение ТО 4, и самым дорогостоящим, плюс замена иридиевых свечей зажигания – 16140 рублей.

Так что как видите владение автомобилем Honda Accord 8 является не дешевым удовольствием.

Обзор

Хонда Аккорд 9 поколения стал глобальной моделью для всех рынков. В Россию седаны поставляются с Северной Америке, а это означает, что 9 поколение значительно прибавило в габаритах, ведь американские Аккорды больше европейских.


Хонда Аккорд 9

В длину седан прибавил 13,5 сантиметров, колёсная база длиннее на 7 см, увеличилось пространство для ног на заднем диване. Вслед за увеличением габаритов, выросли и моторы, теперь базовым считается 2,4 литровый агрегат мощностью 181 л.с, а топовым 3,5 литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил. (про двигателя расскажем дальше)

Многие владельцы прошлых Аккордов и хондаводы, с разочарованием приняли 9-ю генерацию, ведь пропала динамичная внешность спортивного автомобиля.

Дело в том, что маркетологи, изучив рынок, решили, что нужно удовлетворить взрослую аудиторию и «забрать» клиентов которые покупают Тойоту Камри и Ниссан Тиану.

Но давайте подробнее рассмотрим Honda Accord 9, неужели он окончательно стал офисом на колёсах? А как же гоночный дух Хонды?

Инженеры заверяют, что Хонда Аккорд прибавил в габаритах, но не в коем случае в массе, седан с 2,4 литровым мотором стал весить меньше. Война с лишнем весом велась ожесточённая, в автомобили использовалась высокопрочная сталь и алюминий, таким образом уменьшилась не только масса, но и жёсткость кузова выросла на порядочные 34 %, и на 42 процента на скручивании.

Внешне Хонда Аккорд 9, представляет собой длинно размерный седан, заметно пополневшее и утратив остроту в сравнении с прошлым поколением. Но совсем рядовым автомобилем Аккорд тоже не назовёшь, боковые линии от переднего крыла к заднему, значительно стройнят его.

Заглядывая в салон, в голову сразу приходят мысли о чём то дорогом и уютном, безупречные сиденья с ортопедической точки зрения, два экрана мультимедиа и просторный задний диван не дают в этом усомниться.

Камера заднего вида, отличается двумя ракурсами, традиционным и вид сверху, также есть широкоугольное искажение и отметки показывающие расстояние до предметов.


Солидный спидометр девятого Аккорда

Салон стал по американски просторным, нет былой зажатости, а задним пассажирам при чем любых габаритов комфортно сидеть на диване.

Шумоизоляция Honda Accord 9 «лимузинная», благодаря системе активного шумоподавления. Несколько микрофонов считывают шумы в салоне, а динамики подают звук в противофазе, таким образом достигается шумоизоляция.

Багажник Хонды Аккорд 9 увеличился до 495 литров, задние сиденья складываются, но только целиком, под полом багажника находиться запасное колесо-докатка и инструменты.

Эксплуатационные проблемы

После выхода восьмого поколения все проблемы, связанные с низким качеством лакокрасочного покрытия и обработки металла, которые приводили к образованию очагов коррозии, остались в прошлом.

Главными недостатками остаются низкое качество защитного пластика передних фар, который теряет свою прозрачность уже через 2 -3 года эксплуатации и недолговечность противотуманных фонарей. Также при перепадах температуры или в сырую погоду возможно образование конденсата в передней оптике. Не отличается прочностью и лобовое стекло, которое даже при незначительном механическом воздействии может дать трещину.

Двигатель

Оба бензиновых мотора отличаются высокой степенью надежности, хотя и не лишены определенных недостатков. В качестве положительного момента можно отметить довольно длительный срок службы цепи привода ГРМ. По утверждению производителя, ее ресурс составляет 170 тысяч километров. Однако большинство специалистов, да и сами автовладельцы, рекомендуют производить ее замену не позднее, чем при 100 – 120 тыс. км., поскольку в случае перескока гнет клапана, а ремонт двигателя является довольно дорогостоящим. После 150 тысяч наблюдается повышение расхода масла, особенно при езде на повышенных оборотах. Как правило, причина заключается в пересохших сальниках клапанов. «Больным» местом автомобиля являются сальники коленвала, которые начинают пропускать масло уже после 100 тыс. км. Неустойчивая работа двигателя и треск при запуске мотора могут свидетельствовать о выходе из строя муфты, отвечающей за фазы газораспределения.

Многие владельцы автомобиля отмечают недостаточную мощность аккумулятора, в результате чего возникают проблемы с запуском двигателя в зимнее время. Раз в 45 тысяч километров придется производить замену свечей. Из-за низкого качества топлива, каждые 60 тыс. км следует промывать инжектор. Кроме бензина оба мотора являются достаточно требовательными к качеству масла. При использовании низкосортных горюче-смазочных материалов ресурс двигателя значительно сокращается. Довольно часто на рубеже 200 тыс. км. требуется замена втягивающего реле стартера. Чтобы избежать перегрева мотора, особенно в автомобилях, которые по долгу стоят в пробках, рекомендуется не реже одного раза в год производить промывку радиатора с заменой антифриза в системе охлаждения.

Оба мотора при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого необходимо производить не реже, чем каждые 8 – 10 тысяч километров, способны прослужить 350 – 400 тыс. км. до капитального ремонта, не создавая каких-либо серьезных проблем владельцам автомобиля.

Трансмиссия

Механическая и автоматическая трансмиссии работают вполне надежно. К МКПП практически нет никаких вопросов. Некоторое неудобство создает пластиковая втулка на оси вращения сцепления, которая производит характерный гул при движении на скорости и стук при нажатии на педаль сцепления. Само сцепление имеет довольно длительный ресурс и потребует замены не ранее, чем через 120 – 150 тысяч километров пробега. Автоматическая трансмиссия требует регулярной замены масла, а единственное на что жалуются владельцы, это толчки при переключении со 2 на 3 передачу. Однако данная проблема никак не сказывается на ресурсе трансмиссии.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля отличается высокой живучестью. Произведя замену втулок и стоек стабилизаторов на 30 – 40 тысячах пробега, следующие вложения потребуются уже после 120 – 150 тыс. км. А в некоторых случаях ходовая способна прослужить и до 200 тысяч километров, конечно, если не считать замену колодок, которые необходимо менять каждые 40 – 50 тыс. км. Замена шаровых опор и рулевых наконечников потребуется на 140 – 150 тысячах. Амортизаторы отработают в среднем 140 – 160 тыс. км.

Что же касается рулевой рейки, то ее ресурс достаточно ограничен. Характерное постукивание при вращении руля может появиться уже при пробеге 50 – 60 тысяч километров. Причиной данной неисправности чаще всего является коррозия вала и, возникающий в результате этого, люфт в зацеплении.

Другие проблемы

Несмотря на высокие технические характеристики, производитель сэкономил на качестве отделочных материалов, в результате чего уже после двух лет эксплуатации в салоне присутствует большое количество посторонних звуков, которые особенно усиливаются с наступлением холодов. После 100 тысяч начинаются проблемы с электрикой, может выйти из строя моторчик печки и система подогрева сиденья водителя. При постоянном пользовании аудиосистемой через 2-3 года потребуется замена динамиков.

Кузов

Кузовное железо Honda Accord 8 к коррозии не склонно, но оголенный метал на сколах со временем начинает цвести. Хромированное покрытие элементов наружной декоративной отделки кузова нередко облазит. 

Большое недоумение вызывает конструктивный просчет в силовой структуре кузова, оборудованного люком. Через 3-4 года на крыше возле люка появляются заломы. Кроме того, под уплотнительной резинкой проема металл активно коррозирует. В результате уплотнитель «оттопыривается» и препятствует нормальному закрытию люка.

Стекла противотуманных фонарей нередко лопаются в сырую погоду. Стоимость нового фонаря около 1,5-2 тыс. рублей.

Часто добычей «воришек» становятся форсунки омывателей фар в переднем бампере и зеркала. Стоимость новой форсунки около 6-7 тыс. рублей, зеркала – около 15 тыс. рублей. 

Автомобиль со спортивный характером получил хлипкое крепление верхней части хромированной накладки решетки радиатора. На высокой скорости она нередко «улетает». Стоимость новой накладки около 3-5 тыс. рублей. На рестайлинговой версии Хонда Аккорд крепление накладки усилили.

Порой после замены лобового стела потоком воздуха отрывает его боковые молдинги. Причина: сломанные крепления молдинга из-за неправильной деинсталляции.

Накладка порога в комплектации Type-S иногда отходит в районе задней арки из-за сломавшегося пластикового крепления. Оно составляет одно целое с порогом. Новая накладка обойдется в 25-30 тыс. рублей. Наименее затратный способ излечения – склеивание сломанных частей.

При пробеге более 80-100 тыс. км нередко отказывает датчик положения кузова (12 000 рублей), из-за чего световой пучок постоянно направлен «себе под нос».

Технические характеристики Honda Accord VIII

Технические данные * 2.0 2.4 2.2 i-DTEC 2.2 i-DTEC
Годы 2008-15 2008-15 2008-15 2009-15
Двигатель: тип, количество клапанов Бенз, R 4/16 Бенз, R 4/16 Турбодиз, R4 / 16 Турбодиз, R4 / 16
Привод ГРМ цепь цепь цепь цепь
Система ГРМ OHC DOHC DOHC DOHC
Рабочий объем (см3) 1997 2354 2199 2199
Мощность (л.с. / об/мин) 156/6300 201/7000 150/4000 180/4000
Крутящий момент (Нм/ об/мин) 192/4100 234/4300 350 / 2000-2500 380 / 2000-2750
Коробка передач ** 6М, 5А 6М, 5А 6М, 5А 6M
Максимальная скорость (км/ч) 215 227 212 220
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.4 8 9.4 8.6
Расход (согласно ЕС; л / 100 км) *** 9,0 / 5,6 / 6,9 11,6 / 6,9 / 8,6 6,8 / 4,4 / 5,3 7,1 / 4,9 / 5,7

* данные для версии с механической коробкой передач;

** М — ручной, А — автоматический;

*** Расход топлива в ЕС: город / за городом / средний

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector