История бренда hyundai: от маленькой мастерской до мощного автогиганта

Содержание

Салон
Двигатели и коробки
Подвеска и ходовые характеристики
На что обратить внимание при покупке Hyundai Creta
Стоит ли покупать «Крету»

В 2020 году на российском рынке появился компактный городской кроссовер от компании Hyundai под названием Creta. После успеха «Соляриса» публика ждала от корейцев чего-то надежного и стильного, но повыше и на полном приводе. Производитель не подвел. Машина так понравилась покупателям, что только за первые месяцы было продано более 30 тысяч «Крет».

Спустя четыре года автомобиль не утратил популярности даже на вторичке. В июле через сервис avtocod.ru его проверили 4 337 раз. В чем преимущества «Креты», какие у нее недостатки, на что смотреть при выборе и стоит ли ее вообще покупать, разбираемся в обзоре.

Логотип Hyundai. История появления

Итоги года 2007-го, а именно результаты продаж автомобилей, ставшие достоянием гласности благодаря опубликованному в 2008-ом году отчёту, свидетельствуют о том, что компания Hyundai Motors заняла пятое место среди мировых производителей. Корейская марка высококачественных автомобилей обошла таких китов мировой автомобильной индустрии, как Honda, Nissan, PSA/Peugeot-Citroen SA и Chrysler LLC. Занять столь высокое положение на мировом автомобильном рынке hyundai удалось всего за немногим более 30 лет существования компании.

Самое интересное в том, что долгое время автомобили Hyundai были просто-напросто анонимками, то есть у них не было собственного логотипа. Например, с 87-го по 91-й годы прошлого столетия на таких моделях этого производителя, как Pony, Stella и Sonata, не стояла эмблема компании. Была только простая, не отличающаяся оригинальностью надпись с названием компании, то есть «Hyundai», которая находилась на крышке багажника или на решётке радиатора.

Однако именно для модели Pony, которую Hyundai запустил в производство в 1976 году, был разработан особый логотип. Он представлял собой треугольник черного цвета, в который были вписаны буквы H и D (причём буква D была исполнена в виде контура). На различных официальных документах, относящихся к этой модели, можно было встретить скачущего галопом красного коня. Однако данной эмблемы невозможно было обнаружить ни на капоте автомобиля от компании Hyundai, ни на его руле в салоне.

И только 91-й год 20-го столетия стал годом рождения на свет логотипа для всех авто этого корейского производителя. Представляет собой он ныне хорошо известный знак, который очень напоминает литеру H, исполненную курсивом. На первый взгляд можно подумать, что данная литера является только первой буквой наименования корейской компании. Однако не это главный смысл данного логотипа. Его форма одновременно является и символом двух человек, держащихся за руки. Основной смысл нового логотипа подразумевает дружбу компании с её клиентами, символизирует взаимовыгодное партнёрство.

А в декабре 2007 года, когда Hyundai отмечала свой сорокалетний юбилей, на суд общественности был представлен новый логотип hyundai, созданный по случаю юбилея. Он представляет собой стилизованный рисунок авто, выполненный из 2-х линий. Одна из этих линий символизирует прошлое, а вторая – будущее. Эта эмблема стала отражением длинного пути компании на её пути к вершине.

История марки Daewoo

Компания Дэу основана в 1967 году, а выпустила первый автомобиль в 1993. Последний автомобиль с ее логотипом сошел с конвейера в 2015 году.

Начало

История Daewoo началась в Корее в 1967 году. Тогда была создана компания, объединившая несколько предприятий по производству электронных устройств, бытовой техники, оружия. Инициатором объединения выступил кореец Ким Ву Чонг. Отец Ким Ву Чонга занимался преподаванием в университете. Корея в то время была бедной страной, поэтому подросток старался помочь семье, продавая газеты. Ему удалось окончить престижный университет в Сеуле и получить экономическое образование.

После университета умный и амбициозный юноша начал быстро продвигаться по служебной лестнице, и в 29 лет уже стал директором Hansung Industrial. В это же время молодой человек решил создавать собственную промышленную империю. Начав с ткацкой промышленности, он освоил затем станкостроение, судоверфь и затем стал работать на предприятии по сборке автомобилей.

История бренда Daewoo началась с разработки логотипа и эмблемы компании, которые затем появились и на ее автомобилях в 1972 году. Сначала компания работала вместе с Kia, Hyundai, Motors, Shijin. Дебютом оказалось ее появление в Германии, когда на немецкий рынок в 1995 году стали поставляться модели Nexia и Espero. В России Nexia появилась еще раньше – в 1993 году.

Деятельность компании

Основанная в 1967 году компания сегодня стала ведущей в сегменте высокотехнологичной продукции Южной Кореи.

Основатель компании Daewoo Ким Ву Чонг

Основатель концерна Ким Ву Чонг вложил деньги в строительство автозаводов в Узбекистане, Индии, Иране, Польше, Румынии. Его политика создания совместных предприятий оказалась успешной, развиваясь по восходящей.

Однако история марки Daewoo содержит периоды, когда ей приходилось преодолевать немалые трудности. Это и азиатский кризис в 1998 году, и банкротство корпорации в 1999. Основатель компании Ким Ву Чонг был арестован в 2005 году.

Неожиданное финансовое банкротство самой большой компании стало шоком для Кореи. Однако история Daewoo продолжалась. Корпорация была немедленно реорганизована в три отдельных подразделения. Бывший гигант остался на плаву, и марка Daewoo все еще существует.

В 2010 году компания Daewoo стала лидером в мировой экономике. Ее бренд приобрел всемирную известность в области металлургии, в химическом и исследовательском направлении международной экономики.

Название «Великая вселенная», придуманное Ким Ву Чонг для марки Daewoo 50 лет назад, уже больше не кажется преувеличением. Хотя и не в области автомобилестроения, история марки Дэу продолжается.

Архив моделей марки Daewoo

Daewoo Winstorm2006 года

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.

Tuscan – популярный и надежный

О популярности данной модели говорит то, что в 2015 году мир увидел уже третье поколение Tuscan. Это старое название известной модели ix35. Многие эксперты назвали это хорошим ходом, ведь автомобиль получил индивидуальное название, а не набор букв и цифр. Стоит отметить, что изменилось не только название, но и дизайн, который стал более современным.

Внедорожник еще и немного «подкачался», длина увеличилась на 65 мм, а шина на 30 мм. Межосевое расстояние также увеличилось на целых 3 сантиметра. Такое решение позволило сделать салон более просторным.

Внутри салона появилось больше мягких материалов. Ассортимент оборудования комплектаций и дополнительных заказов также расширилось. Теперь у Tuscan есть вентиляция передних кресел и самопарковщик.

Главное у внедорожника под капотом. Тут покупателям доступны сразу 5 разных моторов, 3 из них дизельные, а 2 – бензиновые. Мощность от 115 «лошадок» до 184. Есть варианты 6-ступенчатой «механики» и «автомата», а также 7-ступенчатая роботизированная коробка. Для европейских автолюбителей новый Хендай Tuscan производят на заводе в Чехии.

Как правильно хундай, хёндай или хёндэ

Первое. Если просто прочитать это слово по буквам, но произнося их в русской транскрипции, то получится знакомое многим ХУНДАЙ.

Именно такое произношение было популярно среди россиян долгое время. Встретить его можно и сегодня, причем совсем нередко. Если и вы в числе тех, кто именует корейцев Хундаями или Хюндаями, знайте, таких названий нет.

Второй популярный вариант именования южнокорейского автогиганта Хёндай. То есть буквы «YU» читаются как «Ё». И это правильно, именно так они и должны произноситься по-русски. Но вот вторая пара гласных «AI» на великом и могучем звучит вовсе не так как читается, то есть не «ай». Поэтому, если вы говорите ХЁНДАЙ, то это верно лишь наполовину.

Есть еще один вариант наименования. Звучит оно ХЕНДАЙ, но вы и сами уже догадались, что и это неправильно. Все из-за того же окончания «ай». Поэтому ответ на распространенный вопрос «хендай или хёндай как правильно» будет такой — оба варианта не верны.

А теперь внимание! Презентуем вам единственно верный вариант произношения слова «HYUNDAI» на русском языке. Это – ХЁНДЭ

Писать слово можно и в варианте ХЕНДЭ. Так как в русской письменности допускается заменять букву «ё» на «е».

Собственно, в подтверждение своих слов мы приведем вам пару скриншотов с официального сайта марки – HYUNDAI.RU.

На первом скрине красуется фраза «Поздравляем завод Хёндэ».

А теперь второй скрин, на котором наименование марки написано уже через букву «е»: «Хендэ мотор СНГ».

Как видите официальное представительство бренда вовсе не задумывается над тем, как правильно писать «хендай» или «хундай» или может, как правильно «хёндай» или «хёндэ». Все дело в том, что они точно знают, как произносится их марка на корейском языке.

То, что верно говорить именно «Хёндэ» подтверждается еще несколькими специалистами.

Во-первых, по информации интернет-ресурса «МирТесен», представитель подразделения «Хёндэ мотор СНГ», отвечающего за взаимодействие с общественностью Юлия Тихонравова подтверждает, что безошибочным является именно «Хёндэ».

Во-вторых, журналист, эксперт и переводчик Алена Пакер все тому же изданию рассказывает, что произносить несомненно нужно «Хёндэ». А еще она рассказывает, что неправильное произношение запустила сама компания, когда настраивала продажи авто в странах за пределами Южной Кореи. Причиной тому стали особенности использования дифтонгов в южнокорейском языке. По прошествии нескольких лет, когда марка достигла успехов, она была вынуждена исправлять неточность и запустила для этого кампанию «Анненг Хёндэ». Для этого корейские студенты по всему миру проводили акции по корректировке произношения фразы.

Один из примеров такой акции, вы можете посмотреть в этом видео, снятом в Турции (смотрите с 12 секунды). В нем обычных турок в шутливой форме просят произнести название автомарки, а после того, как в ответ получают ожидаемые хундай, хендай и хюндай, раскрывают прохожим истинное произношение слова. Очевидно, и у турок вопрос «как правильно хёндэ или хендай» совершенно не праздный.

Посмотрите еще одно замечательное видео, которое сняла настоящая кореянка о произношении южнокорейских слов в русском языке. Первым идет Самсунг (вы будите удивлены, как его нужно говорить). Про интересующий нас автомобильный бренд «Н» рассказывают с 1:23. Перевела она его, как настоящая, текущая эпоха.

В завершение дадим вам несколько интересных фактов о марке:

  1. В переводе с корейского языка слово «Hyundai» переводится как «современность»;
  2. По информации википедии трудности с верным произношением корейского 현대(現代) испытывают не только россияне, но и граждане многих других стран. Виной всему все то же расхождение между написанием и произношением;
  3. Помимо производящей автомобили «Hyundai Motor Company» под маркой «Хёндэ» выпускается масса разнообразного инструмента для строительства и ремонта (перфораторы, генераторы, болгарки, дрели, шуруповерты, циркулярки и многое другое). Интересно, но в отличие от автомобилей, в данной сфере бренд не может похвастаться особой популярностью.

Надеемся теперь у вас больше не осталось сомнений в том, как правильно хендай или хендэ, хундай или хёндэ. А вот как вы будете произносить название популярных корейцев решать конечно же вам.

Узнавай больше с mnogoznaniy.com!

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Характеристики нового Хендай Палисад

Новинка получила единственную коробку передач, это 8-диапазонный гидротрансформаторный автомат, управление которым осуществляется нажатием клавиш. Никакого селектора выбора передач вы не найдете. А вот привод может быть как передним, так и полным.
Что касается набора силовых агрегатов, то в США сделана ставка на бензиновый атмосферник в конфигурации V6 объемом 3.8 литра, который развивает на местном рынке 291 лошадиную силу. А вот в Южной Корее основную ставку сделали на 2.2 литровый турбодизель мощностью чуть больше 200 лошадиных сил, но с очень приличным крутящим моментом.Что касается российского рынка, то судя по сведениям Росстандарта Хендай Палисад для России получит ту же трансмиссию, но в качестве бензинового атмосферника выступит V6 объемом всего 3.5 литра (249 л.с. при крутящем моменте 336 Нм) и турбодизельный агрегат объемом 2.2 литра развивающий 200 лошадей при 400 Нм крутящего момента.

Движок под капотом крупного кроссовера будет расположен поперечно, то есть основной привод передний. А передача на крутящего момента на заднюю ось осуществляется в качестве приятного бонуса посредством уже знакомой системы HTRAC — с многодисковой муфтой подключения заднего редуктора. Естественно кузов несущий, никого намека на раму там нет, подвеска полностью независимая. Альтернативой большому корейскому кроссоверу может стать Киа Соренто в новом кузове. Габаритные характеристики смотрим ниже.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Palisade

  • Длина – 4980 мм
  • Ширина – 1975 мм
  • Высота – 1750 мм
  • Снаряженная масса – от 2063 кг
  • Полная масса – 2670 кг
  • Колесная база – 2900 мм
  • Объем багажника – 510/1297 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 245/60 R18
  • Клиренс – 195 мм

Хендай Солярис: индикаторы на панели приборов

Здесь присутствует несколько разновидностей индикаторов, отображающих состояние бортовых систем в режиме реального времени. В штатных приборках имеется три разновидности индикаторов, разделяющихся по цветам.

  1. Зеленый/синий. Индикаторы свидетельствуют о нормальной работе внешних осветительных приборов и вторичного оборудования, не имеющего прямого отношения к работе силовой установки.
  2. Если загорелся желтый или оранжевый индикатор – это указывает на необходимость технического обслуживания автомобиля. Некоторые индикаторы свидетельствуют о превышении температуры охлаждающей жидкости или включении аварийной сигнализации.
  3. В случае, когда зажегся красный указатель – требуется срочная диагностика или ремонт машины. При этом дальнейшая эксплуатация машины до устранения неисправности запрещена.

Galloper – легендарный джип корейской компании

Галлопер 2-ого поколения

Если спросить у автолюбителей о самом известном внедорожнике компании Hyundai, то большинство ответит, что это – Galloper. Этот внедорожник производился много лет, было 2 поколения, и пользовалась модель большим спросом. Но, несмотря на всю популярность, Галлопер не дожил до сегодня.

Конечно, машина уже далеко не новая, но технологии все еще функциональны и не считаются устаревшими. Галлопер отлично справляется с бездорожьем и ездой по заснеженным дорогам.

На вторичном рынке этот Джип все еще пользуется популярностью, но найти Хендай Галлопер в хорошем состоянии становится все сложнее. После покупки новые владельцы часто переделывают машину, устанавливают новую подвеску и меняют периферийные детали, чтобы улучшить проходимость. Но такое решение не всегда приносит пользу владельцам Hyundai Galloper, ведь родные детали все же лучше работают, и если они в нормальном состоянии, то лучше ничего не менять.

Список символов, датчиков, ламп и обозначений приборки Креты

Независимо от модели комбинации, на машине присутствуют определенные значки. На показанном фото имеется маркировка всех ламп, а ниже обозначения.

Номер Расшифровка
1/10 Включение левого/правого сигнала поворота. Индикаторы загораются одновременно при активации аварийной сигнализации.
2 Фары головной оптики работают в режиме дальнего света.
3 Ближний свет фар
4 Активированы внешние габаритные огни.
5 Аналогично для противотуманок.
6 Неправильное давление в покрышках авто. возможно имеется прокол колеса, нужно проверить показатели.
7 Требуется проверка двигателя.
8 Машина начинает неконтролируемо скользить на дороге, система курсовой устойчивости включается автоматически.
9 Система ЕСП отключена.
11 Если загорается желтым – поднят рычаг ручника. Красный символ говорит о неисправностях в тормозной системе.
12 Проводка генератора повреждена – АКБ не заряжается. Следует проверить систему.
13 Упало масло в картере мотора ниже нормы.
14 Повреждение проводки подушек безопасности.
15 ЭУР неисправен, либо имеются неполадки в его устройстве.
16 Ремень безопасности не пристегнут.
17 Система АБС не исправна либо отключена.
18 Устройство помощи при спуске/подъеме на возвышенность активирована.
19 Индикатор центрального замка, указывающий на закрытие дверей изнутри авто.
20 Система курсовой стабилизации не исправна, либо повреждены датчики.
21 Индикатор низкого уровня топлива в баке, нужно немедленно заправиться.

Знали ли вы, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек?

Наверное, нет сегодня автолюбителей, которые бы не знали автомобильную марку Hyundai. За последние 15 лет эта корейская компания стала реальным конкурентом не только японских автомобилей, но и замахнулась на святое, начав конкурировать с немецкими автомобилями. В итоге популярность бренда Hyundai растет в геометрической прогрессии. Также каждый из нас, наверное, знает, как выглядит логотип Hyundai, который очень похож на значок компании Honda. А теперь вопрос: знаете ли вы, что обозначает фирменный логотип корейской компании? 

Ведь не секрет, что все автомобильные логотипы имеют скрытый смысл. В итоге автомобильные логотипы – это не просто значки и надписи, лишенные какого-то смысла. Итак, знали ли вы, что стилизованный под латинскую букву «H» значок Hyundai означает рукопожатие двух человек? Когда я впервые узнал об этом, то сначала не поверил и решил обратиться официально в компанию Hyundai, чтобы они подтвердили эту версию или опровергли. Каково же было мое удивление, когда я прочел официальный ответ, что это действительно так.. 

Кстати, то, что логотип Hyundai означает рукопожатие двух человек, не является каким-то секретом и тайной за семью печатями. Дело в том, что корейская автомобильная марка не скрывает обозначение своего логотипа и прямо говорит об этом на своем официальном сайте:

Вот гугл-перевод зарубежного сайта Hyundai

То есть фактически логотип корейского автобренда – это два человека, странным образом наклоненные в правую сторону. Вот как выглядел бы логотип Hyundai, если бы значок был стилизованным с участием фигур людей. 

Разумеется, логотип также представляет собой и обычную латинскую букву «H», стилизованную курсивом (буква имеет наклон вправо). Почему именно «Н», наверное, и так понятно, поскольку эта буква является первой в названии бренда. 

Кстати, буква «Н», нарисованная в логотипе курсивом, и приводит к тому, что два человека, жмущие друг другу руку, также странным образом как бы наклонены вправо. Согласитесь, необычные позы двух человек. 

Судя по всему, инициатором рукопожатия на логотипе Hyundai является левая часть буквы «H» (которая символизирует человека с левой стороны), который первым протягивает руку человеку, расположенному справа. Как видите, человек слева сильно наклоняется вперед. Человек же справа немного также наклоняется назад. Для этого, кстати, он даже отодвигает ногу немного назад, чтобы была опора для равновесия. 

Вот этот увеличенный момент на стилизованном логотипе:

Говорят, что эти два человека символизируют представителя компании Hyundai и клиента, один из которых стоит выше другого (например, на эскалаторе или на холме). 

Кстати, первое время в компании Hyundai сильно беспокоились, что их логотип очень сильно похож на стилизованную латинскую букву «H» компании Honda, несмотря на то что первоначально их фирменный логотип выглядел совершенно по-другому. Вот как он выглядел. Как видите, вряд ли в корейской компании переживали по поводу схожести бренда с маркой Honda. Ведь на старом логотипе реально нет ничего общего.

Салон

Как у любой другой машины, у салона «Креты» есть свои плюсы и минусы. Самое главное преимущество — оснащение. Тут имеется бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, парктроник, климат-контроль, блютуз, USB, AUX, Яндекс.Авто, кожаный салон (в топе) и подогревы всего, чего только можно. Все клавиши, кнопочки, рычажки хорошо продуманы, управлять ими можно интуитивно.

Также нет претензий к вместительности салона «Креты». Места для авто формата «городской кроссовер» более, чем достаточно (ширина салона — 1 390 мм). C ростом в 185 см в салоне будет комфортно находиться как на водительском месте, так и на заднем пассажирском сидении.

Один из минусов «Хендай Креты», судя по отзывам владельцев, — малый объем багажника, 402 литра. Сюда поместится пара сумок и пакеты с продуктами из супермаркета, но для большего машина не предназначена. При необходимости можно разложить салон, получив объем на 1 000 литров больше, и перевезти холодильник на дачу.

Впечатление об автомобиле портит дешевый и жесткий пластик — салон со временем начинает «звучать». Шумоизоляция хромает. Чтобы ездить в тишине, можно сделать шумо- и виброизоляцию всего салона.

Из других недостатков «Креты» отмечу скучную аналоговую приборную панель, а также скудные регулировки водительского кресла, короткую подушку и отсутствие поясничной поддержки. В плохую погоду можно испачкать штанину грязью, потому что порог не весь прикрыт дверью. Также неприятно удивляет отсутствие подсветки кнопок и бардачка.

Также читайте: Creta на максималках или базовый Tucson III: что лучше?

Как самому проверить приборную панель

Для того, чтобы не попасть в казусную ситуацию и вовремя быть осведомленным об имеющихся недостатках или ошибках в работе приборов, необходимо периодически проверять рабочее состояние панели и наличие всех указанных в описании значков. Это поможет вовремя принять необходимые меры, избежать серьезных поломок или даже аварий.

Провести проверку рабочего состояния панели приборов хундай креты можно самостоятельно: необходимо вставить ключ зажигания и повернуть его два раза. Если все в порядке, все лампочки должны загореться.

В противном случае незамедлительно обратитесь в автосервис. То же самое необходимо сделать, если лампочки горят постоянно, а проблема не выявлена или уже была попытка ее устранить. Возможно, придется снимать панель, но доверить это следует лишь профессиональным мастерам.

Интерьер нового кроссовера

Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.

В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.

Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.

Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.

Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).

Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.

Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией

Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector