История бренда cadillac, что означает эмблема

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

  • серебристый;
  • серо-синий;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • коричневый.

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Современная компания Cadillac – 1999-н.в.

Первый внедорожник, получивший негласное название «Кадиллак Джип» появился в 1999 году. В противовес Lincoln Navigator премиальный производитель представляет свою версию вездехода — Кадиллак Эскалейд с гидравлической системой настройки кресла, увеличенной колесной базой, особенной конструкцией дверей и подножками. В  2002 году на рынке появляется спортивный заднеприводный седан — Кадиллак CTS.

В 2003 году компания проводит небольшой ребрендинг. Отныне все модели вместо имен обзаводятся трехбуквенным обозначением (аббревиатурами). С тех пор начинают выпускать модели: Кадиллак SRX, XLR. Последний становится флагманом спортивной линейки автомобилей благодаря уникальному стилю, подвеске, жесткой алюминиевой крыше и высокой производительности двигателя. Именно с этого автомобиля начинается оснащение адаптивным круиз-контролем. Под капотом оказывается 4,6-литровый двигатель на 320 «лошадей», комбинирующийся 6-ступенчатой «механикой». В 2004 году XLR получает звание лучшего Североамериканского автомобиля года. В 2009 году выпускается перелицованная модель, которая не сыскала должной популярности и была исключена из модельного ряда. В 2014 году стало известно о новом логотипе Кадиллак. Значок лишился лавровых венков, вместо него пришел герб с дизайнерскими решениями, который отражает современность. За всю историю компании смена произошла около 40 раз.

Технические характеристики

При внушительных, 5382х2059 и 1948 мм, габаритах Кадиллак Эскалейд 2021 не выглядит чрезмерно массивным и громоздким. Современные ходовые и внедорожные характеристики обеспечивает:

  • межосевая база 3071 мм;
  • наличие стабилизаторов и систем безопасности;
  • эффективность независимой пружинно-рычажной или пневматической подвески;
  • более чем 200-миллиметровый клиренс.

Моторный ряд представлен базовой бензиновой «восьмёркой» с параметрами 6,2 литра/426 л.с./623 Нм пиковой тяги, работающей в тандеме с 10-диапазонной автоматической трансмиссией серии Hydra-Matic 10L80.

Идентичная силовая передача прилагается к альтернативному шестицилиндровому дизелю Duramax с выходом 281 л.с./623 Нм. Тест-драйв выполнен в полном объёме, но результаты его будут озвучены позже.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.

Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.

Интерьер

Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.

  • Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
  • Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.

В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.

Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.

Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.

Продажа Cadillac в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 906 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 765 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 736 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 796 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 696 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

6 886 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

8 646 000 ₽

Санкт-Петербург

XT5 2020

4 310 000 ₽

Санкт-Петербург

XT4 2020

3 900 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

7 865 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2020

7 326 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2019

5 990 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

4 999 990 ₽

Санкт-Петербург

Escalade 2018

5 090 000 ₽

Статьи о Cadillac

Статьи об автомобилях Cadillac — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Genesis GV80 против Cadillac XT6 и Lexus RX 350L. Премиальный кроссовер из Кореи. Надо брать?;
Сателлит корейской компании Hyundai — премиальное отделение Genesis — рвется в высший свет со своим первым кроссовером GV80. Мы пока оставили представителей Большой немецкой тройки в покое, устроив GV80 предварительное…

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

Новости о Cadillac

Из кроссовера Cadillac сделали лимузин… с отдельным багажником;
Небольшая американская фирма Sayers & Scovill (S&S), специализирующаяся на штучном изготовлении лимузинов и катафалков на базе автомобилей Cadillac, добавила в свою гамму очень необычный автомобиль — лимузин на базе крос…

Cadillac представил два новых спортседана;
Cadillac представил две новинки своего нового суббренда Blackwing («черное крыло») — это спортивные версии моделей CT4 (компактный седан) и CT5 (среднеразмерный седан).

Исследование показало, сколько американцев умеют ездить на механике;
Существует предубеждение, что американцы в массе своей не умеют ездить на автомобилях с механической трансмиссией. Однако свежее исследование на эту тему показало, что 66% жителей США не испытывают проблем с вождением…

  • Cadillac SRS 2007 4,6 awd
  • Не покупайте китайские комплекты привода ГРМ Cadillac SRX 4
  • Владельцам Cadillac Escalade Новосибирска
  • Ищу свидетеля ДТП 6.11.2018 на ул Ядринцевская с участием Тойота суцид Кадилак БМВХ5
  • Проверить Кадиллак

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Cadillac.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Заводы «Кадиллак». Чьи страны производят «Эскалейд»

Компания выпускает этот автомобиль для различных стран, поэтому многих автолюбителей интересует, какая страна-производитель «Кадиллака Эскалейд» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно, это Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннеси и Техас. Однако с недавнего времени сборку данной модели начали выполнять в Мексике.

Компания «Кадиллак» является одной из крупнейших и мощных автомобильных корпораций в Америке. Можно сказать, что она сохраняет свою первоначальную задумку производить автомобили для богатых персон. Покупатели ценят эти авто за их практичность, надежность, мощность и роскошь. Компания стремится использовать передовые технологии, которые могли бы быть применимы к двигателю или коробке передач, чтобы улучшить их характеристики. Кроме того, она использует уже проверенные временем технологии.

В настоящее время такой подход к делу стал актуальным, так как Америке (чья страна производит «Кадиллак» и «Линкольн», являющийся давним соперником бренда) наступают на пятки Япония и Германия. В 2000-х годах оба американских бренда по числу продаж авто подобного класса уступили два первых места заокеанским конкурентам.

Экстерьер

Крайний рестайлинг Эскалейда образца 2021 года обозначил себя увеличением внешних габаритов, переходом оптики на светодиодную фурнитуру, улучшением эргономики посадочных мест и повышением информативности фронтальной панели.

На фото новинки модельного ассортимента в проекции анфас внимание привлекает:

  • сочетание волновых и ступенчатых рельефов практически ровного капота;
  • хромированный периметр трапециевидной радиаторной облицовки;
  • компактный формат прямоугольных блоков передних фар.

В комплектации нижней части массивного передка – поперечный ребристый профиль бампера, узкий вентиляционный воздухозаборник, комплект интегрированных в вертикальные диффузоры противотуманных огней и крупноячеистая облицовка малогабаритного обвеса.

В профильной проекции Cadillac Escalade 2021 сохранил конструктивные и композиционные особенности предшественника. В поле зрения:

  • серебристые декоративные рейлинги плоской крыши;
  • цветовой контраст хромированной рамки и матовых чёрных стоек трёхсекционных окон;
  • черные корпуса боковых зеркал и заглублённые в корпус дверные ручки.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента корпуса – закруглённые обводы квадратных колёсных арок, небольшое количество дополненного декоративной накладкой функционального ребристого рельефа, упрощённый спицевый рисунок легкосплавных внедорожных дисков.

Функционально и в то же время элегантно оформлена кормовая часть кузова. В наличии:

  • дополненный стоповой подсветкой узкий спойлерный козырёк;
  • панорамный формат оснащённой вертикальными росчерками габаритной оптики и серебристой планкой с брендовым логотипом заднего окна;
  • хромированные шильдики и площадка регистрационного знака рельефной крышки багажного отсека.

Конструктив массивного широкого бампера включает в себя укомплектованный противотуманными плафонами и прямоугольными выхлопными патрубками пластиковый бампер. В целом новый кузов с классической конфигурацией, навесным оборудованием и строгим внешним декором смотрится монолитно, престижно и импозантно.

Самая популярная модель

«Кадиллак Эскалейд» — это настоящая легенда, икона американских внедорожников, которая завоевала популярность среди богатых людей. Модель одно время в США была самой угоняемой. «Эскалейд» привлекает взгляды практически каждого прохожего на улице. Это настоящий великан среди всех автомобилей. Его капот находится на высоте полутора метров над землей, что вызывает уважение у водителей и пассажиров. Передняя светодиодная оптика выглядит футуристично, но придает передней части автомобиля некую элегантность.

Под капотом находится настоящий «зверь». В автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6.2 литра, мощностью 409 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатым автоматом, благодаря которому автомобиль становится очень надежным. «Эскалейд» – это ощущение объема, размеров и веса, которое остается с вами всегда. Даже тогда, когда никуда не двигаясь, вы ощущаете его масштабность.

Однако в истории модели были и черные дни. Дело в том, что между «Кадиллаком» и «Линкольном» ведется давнее соперничество. Концерн General Mootors, одной из производственных веток которой является Cadillac, в 1998 году выпустил модель Cadillac Escalade, стремясь «обскакать» Lincoln Navigator. Возможно, в результате спешки новая модель оказалась, как говорят, «со старыми прорехами», то есть она стала почти полной копией GMC Yukon Denali, в которой были заменены лишь шильдки и отдельные элементы стайлинга. Два года безуспешной конкуренции с «Линкольном» привели к тому, что модель сняли с производства и отправили на доработку.

Новая версия имела двигатель мощностью 250 л/с, в чем снова проиграла «Линкольну» с его 300 «лошадками». Однако в новой версии «Эскалейд» выглядел более роскошно. Тому служили кожаные кресла с брендовой эмблемой, приборная панель с подсветкой и прочие усовершенствования дизайна. Расход топлива у нового «Эскалейда» был 30 л на каждые 100 км. Так как машина стоила очень дорого, но проигрывала по многим показателям другим моделям, ее сняли с производства.

Следующая попытка «Эскалейда» пробиться в лидеры состоялась в 2001 году. Новая версия имела восьмиместный салон, а его база увеличилась до 5,6 метра. У этой версии появилась особенность – возможность устанавливать двигатели на 345 либо 295 л/с. С 2005 года эти модели начали поставлять в нашу страну.

«Эскалейд», описанный в начале главы, является моделью последней версии, запущенной в производство в 2007 году. Этот автомобиль сумел пережить кризис 2008 года, от которого пострадало множество ведущих компаний. Например, корпорация General Mootors, которая объявила себя банкротом и перешла в ведение правительства США.

«Кадиллак» после Первой мировой войны

После войны в Америке начался экономический рост, поэтому многие зарабатывали капитал разными способами, например, Пирс Эрл изготавливал эксклюзивные кузова для автомобилей богатых персон. Компания «Кадиллак» заметила его работы и посчитала, что такой человек должен работать у них в штате. Но Пирс не захотел работать на эту компанию. Ее президенту лишь удалось уговорить его на создание кузова родстер.

Этот «Кадиллак» получил название «Лосаль». Его классические формы произвели впечатление. Компания предложила Пирсу работать главным дизайнером. После массового экономического подъема экономика Америки пошла на спад. Миллионы людей стали безработными, но спрос на роскошные автомобили сохранялся. Производитель «Кадиллака» изготовил двенадцатицилиндровый и 16-цилиндровые двигатели для своих автомобилей.

Шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель был самым мощным в мире. Он был качественно продуман и оснащен самыми передовыми технологиями, например, масляным и воздушным фильтром. Этот красавец весил 650 кг, это почти на 400 кг больше, чем современные двигатели. Он тут же стал хитом, поэтому его начали устанавливать на новые модели «Кадиллак».

«Фаетон» выпуска 34 года является одним из ярких примеров автомобилей с эксклюзивным кузовом. Шестнадцатицилиндровый мотор разгонял его почти до 150 километров в час. «Кадиллак» показал всему миру, что он может конкурировать в сегменте автомобилей класса «люкс». Покупатели могли заказать только шасси и двигатель, а кузов мог быть заказан у дизайнера или же выбран из имеющихся вариантов.

В ту пору не существовало рамок, в реальность воплощались любые пожелания покупателей. Компания искала способы модернизации и усовершенствования восьмицилиндрового двигателя, а дизайнеры пытались добавить особую черту в дизайне серийных автомобилей. Это стало «смертным приговором» для производителей эксклюзивных кузовов. Даже богатые клиенты предпочитали сэкономить и купить серийную машину класса «люкс», сборка которой была качественнее. Когда время депрессии минуло, автомобильный производитель «Кадиллак» начал придерживаться более обтекаемых форм. Автомобили выглядели необычайно роскошно. Такое начало истории этой компании.

Дизайн

Если говорить о внешности рестайлингового Cadillac XT5 2021 года, то она не имеет кардинальных отличий от модели предыдущего поколения. В передней части кузова можно отметить установку новой, более мощной решетки радиатора, которая получила мелкие металлические вставки, а также изменившуюся общую концепцию оформления фар. Бампер кроссовера остался без изменений и по-прежнему содержит крупный вырез воздухозаборника в середине и два небольших разреза по бокам, куда установлены противотуманные фонари, являющиеся визуальным продолжением ДХО.

Боковая часть практически не изменилась и выделяется благодаря куполообразной форме крыши, а также крупным вырезам колесных арок. Корма также получила минимум новшеств. К ним можно отнести отделку бампера более крупным молдингом, а также иной дизайн фонарей. По всему периметру кузова производитель установил дополнительный обвес из пластика, выступающий в роли защиты от повреждений.

Отделка салона, как и для модели предыдущей версии, выполнена из натуральной кожи, качественного пластика и других элементов декора, которые призваны подчеркнуть статус владельца автомобиля. Центральная консоль кроссовера выделяется благодаря установке слегка «утопленного» внутрь цифрового дисплея, а также сенсорных элементов управления блоком климатической системы.

Тоннель автомобиля получил стильный миниатюрный селектор управления трансмиссией, а также шайбу, при помощи которой водитель может выполнять настройки сервисов, мультимедийной системы. Рулевое колесо является очень удобным. На его спицы вынесены кнопки, при помощи которых водитель может выполнять настройку различных встроенных ассистентов. Кресла автомобиля – его несомненное преимущество над конкурентами. Помимо того, что они являются весьма комфортными и обладают различными вариантами регулировки, задний ряд также является регулируемым и может сдвигаться по направляющим, в зависимости от потребностей владельца машины.

Продажа Cadillac CTS в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CTS 2014

990 000 ₽

Санкт-Петербург

CTS 2014

1 655 000 ₽

Москва

CTS 2013

1 100 000 ₽


Москва

CTS 2015

1 500 000 ₽

Москва

CTS 2011

500 000 ₽

Москва

CTS 2015

1 597 000 ₽

Москва

CTS 2015

1 575 000 ₽


Москва

CTS 2009

410 000 ₽

Москва

CTS 2003

330 000 ₽

Москва

CTS 2009

350 000 ₽

Москва

CTS 2011

895 000 ₽

Ярославль

CTS 2011

850 000 ₽

Воронеж

CTS 2008

630 000 ₽

Ульяновск

CTS 2005

400 000 ₽

Ижевск

CTS 2011

959 000 ₽


Ижевск

CTS 2011

649 000 ₽

Пермь

CTS 2008

650 000 ₽

Уфа

CTS 2011

949 000 ₽


Уфа

CTS 2011

650 000 ₽

Уфа

CTS 2013

809 000 ₽

Запчасти и шины на Cadillac CTS

Фара правая на кадиллак cts 2

Цена 22 000 р.

Фара правая на кадиллак cts 2

Цена 35 000 р.

Статьи о Cadillac CTS

Статьи об автомобилях Cadillac CTS — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…

Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум;
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас…

Сравнительный тест спортивных седанов премиум-класса;
Могут ли Cadillac CTS, Infiniti G35 Sport, Lexus IS350 или Mercedes-Benz C350 Sport победить баварского чемпиона — модель BMW 335i?

Новости о Cadillac CTS

Cadillac CTS-V с 649-сильным компрессорным V8 оценили в 6,49 млн рублей;
CTS-V, который выпускается в третьем поколении, получил 6,2-литровый двигатель V8 с механическим нагнетателем объемом 1,7 литра.

Компания Hennessey разработала тюнинг-киты для Cadillac CTS-V — отдачу 640-сильного мотора можно повысить до 1000 л.с.;
Американская тюнинг-компания Hennessey подготовила несколько наборов усовершенствований для спортивного седана Cadillac CTS-V.

Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V;
Премиальный бренд Cadillac представил самую мощную серийную модель в своей истории — седан CTS-V. Мировая премьера автомобиля состоится в начале января на автосалоне в Детройте.

  • Cadillac CTS-что за зверь такой?
  • Cadillac CTS, Cadillac SRX, Mercedes-Benz S-Class
  • Cadillac CTS
  • Вылезать из кризиса решили новым CTS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Cadillac CTS

Видеоролики про Cadillac CTS.

Сводные данные по Cadillac CTS

Объем двигателя Cadillac CTS

Крутящий момент Cadillac CTS

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично

Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2019-2020 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Мы видим, что производитель полностью перешел на новый, более современный стиль. И этот хорош, дизайн отличный, модель выделяется в потоке, а этого хотят многие автолюбители. Да, здесь есть необычные детали, которые выглядят не пропорционально, но в данном случае это плюс.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Дизайн

Крупноразмерный Кадиллак ХТ6 2021 года выглядит по-настоящему дорого и премиально. Передняя часть имеет внушительную V-образную решетку радиатора с хромированной отделкой, а головные фары, наоборот, зауженные, даже слегка «прищуренные», придающие крупному кроссу «хищное» выражение. Бампер имеет массивные размеры и получил крупный разрез воздухозаборника в нижней части.

Сбоку кроссовер выглядит классически, как и большинство современных крупноразмерных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря крупной двери багажного отсека, расположенной практически вертикально по отношению к дорожному покрытию. Задние фонари, получившие форму бумерангов, визуально объединены между собой при помощи изящной хромированной вставки, проходящей через всю дверь багажника.

Все материалы, используемые при отделке салона, имеют высокое качество. Консоль паркетника получила сенсорный дисплей, который визуально утоплен в переднюю панель, а также сенсорную систему настройки блока климат-контроля. Тоннель оснащен стильным селектором управления трансмиссией, шайбу для переключения доступных режимов движения, и еще одну – для выполнения регулировок сервисов мультимедиа.

Кресла салона очень удобны и комфортны. Они имеют мощную боковую поддержку, подголовники и массу регулировок положений. Для дополнительного удобства пассажиров производитель предлагает модификации кросса с раздельными креслами второго и третьего рядов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector