Hyundai tucson 1: вариация на тему «надежная скромность» (2004-2009 г.в.)

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:

  • повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
  • улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
  • производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.

Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).

В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.

Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).

В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).

В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  1. бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  2. бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  3. дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  1. 4475 мм – длина;
  2. 1850 мм – ширина;
  3. 1642 мм – высота;
  4. 2670 мм – колесная база;
  5. 195 мм – клиренс;
  6. 895 мм – свес сзади;
  7. 910 мм – свес спереди;
  8. 1053 мм – ножное пространство спереди;
  9. 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  1. системой автопарковки;
  2. электрическим приводом багажника;
  3. системами подогрева, охлаждения сидений;
  4. наличием круиз-контроля;
  5. размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  6. шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  7. регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.

Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.

Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.

Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.

Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Tucson 2020

Архитектура подвески осталась прежней. Спереди это независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади независимая многорычажная подвеска на пружинах. Клиренс составляет 182 мм по замерам в базе, под опорой двигателя он немного меньше — 177 мм.

Подвеска обеспечивает хорошую плавность хода на ровной дороге и на покрытии с небольшими неровностями. На более серьезных неровностях (ямы, стыки) подвеска работает жестко и громко, вплоть до “пробоя”. На плохом покрытии лучше снизить скорость.

Зато управление точное и собранное, почти как у легкового автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает комфортную легкость в городских условиях. Но на больших скоростях руль искусственно тяжелеет не обеспечивая при этом должного чувства “нуля”.

После модернизации 2018 года 2-литровые версии получили более мягкие настройки, а мощные варианты отличаются более плотным ходом.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. Спереди установлены диски диаметром 305 мм, сзади — 300 мм. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входят в стандартное оснащение. В топовой версии High-Tech plus есть система автоматического торможения перед препятствием.

В базовой версии кроссовер оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/60 R17. В средних комплектациях устанавливаются 18-дюймовые диски  с шинами 225/55 R18. Для топовой модификации High-Tech предусмотрены 19-дюймовые легкосплавные колеса с шинами размером 245/45 R19.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.

Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.

Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.

Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:

  • черный;
  • черный с рисунком;
  • индиго;
  • коричневый;
  • серый.

Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).

Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.

Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.

Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

Двигатель

Для сравнения моделей по механическим характеристикам, прежде всего, необходимо выяснить, какой двигатель на них установлен.

На различных модификациях Креты стоят двигатели только двух марок: G4FG с объемом 1591 см3, мощностью 121 л. с. для полноприводных моделей и 123 л. с. для переднеприводных, двухлитровый мотор G4NA имеет 149 л. с. независимо от модификации.

При этом они не претерпели изменений после рестайлинга, проведенного в 2020 году. Оба агрегата рассчитаны на использование, как механических коробок передач, так и АКПП. Следующие таблицы иллюстрируют характеристики двигателей, установленных на Грету.

В отличие от Креты у Туссанов установлены двигатели 9 разных марок объемом от 1,6 до 2,7 литров, мощностью от 112 до 185 л. с. Эти агрегаты потребляют бензин и дизельное топливо, подходят как для механических, так и автоматических коробок передач.

Видимо, по мощности установленных двигателей некоторые модели Туксонов также впереди. Следующие таблицы указывают на все разнообразие моторов, используемых для этих кроссоверов.

Цены Hyundai Tucson 2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Primary 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 549 000 руб.
Primary 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 599 000 руб.
Family 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 684 000 руб.
Family 2.0 6MT 4WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 704 000 руб.
Family 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 764 000 руб.
Family 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 874 000 руб.
Family 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 1 934 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 779 000 руб.
Lifestyle 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 859 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 969 000 руб.
Lifestyle 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 029 000 руб.
Dynamic 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 984 000 руб.
Dynamic 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 094 000 руб.
Dynamic 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 154 000 руб.
High-Tech plus 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 254 000 руб.
High-Tech plus 2.0 8AT 4WD дизельный, 2.0 (185 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 314 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 699 000 руб.
Rock Edition 2.0 6AT 4WD бензиновый,2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 799 000 руб.
Rock Edition 2.4 6AT 4WD бензиновый,2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 899 000 руб.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.

Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.

Двигатели и трансмиссия

После рестайлинга Tucson может предложить покупателям огромный выбор дизельных и бензиновых двигателей, включая весьма мощные. Есть в моторной гамме и гибриды. Правда, всё это, скорее всего, так никогда и не станет доступным российским автомобилистам.

В нашей стране, по имеющимся сведениям, кроссовер будет продаваться с бензиновым двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Он будет оснащаться, скорее всего, механической или роботизированной трансмиссией. Но в некоторых странах машина получит и автоматическую коробку передач.

Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Обе версии планируется предлагать и россиянам.

Салон и багажник

В части оформления салона опять-таки выигрывает «Тушкан», интерьер Креты смотрится проще. Tucson вместительнее, что вытекает от общей разницы в габаритах: по длине – 210 мм, по ширине – 70 мм, по высоте – 25 мм отнюдь не в пользу Хендэ Креты.

Задняя часть Хундай Тусона просторнее для пассажиров – коленки не упираются в переднее сиденье, а более широкий дверной проём делает удобной посадку.

Хотя и у Крета достаточно просторный салон, но в этом смысле все-таки уступает своему старшему собрату, у которого объем внутреннего пространства увеличен до 2897 литров.

Салон кроссовера Хендай Туссон

Главное преимущество Туссана заключается в качестве материалов, использованных для оформления салона. Даже большой мультимедийный экран и крутая приборная панель Supervision в топ-версиях Креты не могут сгладить неприятные ощущения от жесткого пластика, примененного во всех комплектациях Креты.

Все объясняется тем, что Creta бюджетный автомобиль. В этом смысле Туксон выгодно отличается – красивая обертка, богатая начинка, подогрев и вентиляция передних сидений, навигация TomTom и другие навороты свидетельствуют в его пользу.

Багажник у Креты неплохо сконфигурирован. Объем этой части машины может быть увеличен за счет раскладывающегося по частям заднего ряда сидений. Но все-таки по вместимости багажного отделения Creta уступает Туксону.

Багажник у последнего также скроен неплохо, в случае необходимости объем может быть увеличен с 488 до 1478 литров при сложенном заднем сидении. Эти показатели у Креты равны, соответственно: 402 и 1396 литров.

Багажное отделение Хендай Креты

Дизайн

Поскольку в 2020 году перечень комплектаций Hyundai Tucson расширился, то и дизайн экстерьера для моделей разных лет выпуска имеет некоторые отличия. В стандартных вариациях кросс получил растянутые головные фары и классическую шестиугольную решетку радиатора, а также бампер, в который встроены противотуманки в виде трапеций и полосы ходовых огней. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав головной оптики дизайнеры включили С-образные вставки светодиодных огней, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманки-бумеранги. Боковая и задняя части имеют классическое, как для популярного «корейца», исполнение. Пластиковый обвес, установленный по периметру кузова кросса, намекает на внедорожные возможности авто.

Салон Хендай Туссан 2021 года выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей корейского автопроизводителя. Центральная консоль получила «парящий» сенсорный экран регулировок, по бокам которого установлены дополнительные клавиши активации тех или иных возможностей. Блок управления климат-контролем стандартный, состоит из клавиш и вращающихся селекторов. Мультируль имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Кресла салона очень комфортные, с выраженной боковой поддержкой, которая облегчает долгие переезды в автомобиле.

Несомненные преимущества

Вместе с расширенным списком претензий по отзывам владельцев составлен и не менее значительный список преимуществ модели Hyundai Tucson 2015 – 2018 годов выпуска.

  • увеличены диски;
  • удобная посадка в кресле;
  • эффектная внешность (Хендай Туссан 3 выглядит иначе, чем его предлшественник – современнее, динамичнее, спортивнее);
  • повышен уровень комфорта в салоне;
  • большая оснащенность электропомощниками даже в стандартной версии;
  • просторный салон (кроссовер стал вместительней);
  • хорошие ходовые качества (динамика, управляемость, обзорность);
  • широкий выбор комплектаций;
  • оптимальный уровень соотношения «цена/качество»;
  • расход топлива стал экономичнее (особенно при использовании дизеля), а моторы «тяговитее»;

Таково мнение автолюбителей на сегодняшний, что измениться с выходом рестайлинговой версии – что скажут пользователи о Хендай Туссан 2019 модельного года – нам ещё предстоит узнать.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Устраненные недостатки

Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».

Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:

  • «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
  • недостаточно места в багажнике;
  • не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
  • отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
  • отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
  • на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
  • даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).

Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.

Старт продаж Hyundai Tucson в России

Впервые серийное производство компактного внедорожника Hyundai Tucson было запущено в 2004 г. С течением времени конструкторы дорабатывали модель и несколько раз перевыпускали с дополненными изменениями. В 2009 на рынке появилось второе поколение кроссовера. Его представили на Франкфуртской автомобильной выставке. При этом Tucson получил новою систему обеспечения безопасности и мощный двигатель. Строение автомобиля было основано на платформе Kia Sportage 3-го поколения. Интересно что вследствие ресталинга автомобиль получил новое название – Hyundai ix35. В 2013 г. было выпущено новую модель авто с измененной оптикой спереди и сзади. К нему добавились функции изменения степени усилия руля, его подогрев, а также виртуальная панель приборов размером в 4,2 дюйма.

Hyundai Tucson в России

Официальное начало продаж на территории Российской Федерации состоялось в апреле 2010 года. Для автолюбителей были доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями. В ноябре 2013 на рынке появилась обновленная версия Tucson с биксеноновыми фарами и обновленной подвеской. Третье поколение автомобиля появилось в ноябре 2015-го. Конструкторы продолжают дорабатывать и усовершенствовать данную модель. Так, в 2016 вышла новая, более укомплектованая версия Tucson.

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Характеристики Туссан в новом кузове

Hyundai Tucson 4 генерации построен на более продвинутой платформе с увеличенной жесткостью кузова и с применением большего количества высокопрочной стали. Что касается конструкции подвески, то здесь всё по старому: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В зависимости от версии могут стоять пассивные или адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм реечный, при этом электроусилитель встроен непосредственно в рейку. Привод может быть как передним, так и полным, реализованный посредством электрогидравлической муфты в заднем редукторе. У машин с трансмиссией 4х4 добавлены новые внедорожные настройки.
Для европейского рынка в основном предусмотрены гибридные модификации. В основе такой конструкции бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива 1.6 T-GDI
развивающий от 150 до 180 л.с.. Либо турбодизельная модель с 1.6 CRDi (136 л.с.). В паре с ним работает 60-сильный электромотор со встроенным в единый блок шестиступенчатый автомат. Общая мощность гибридного кроссовера составит солидные 230 л.с. Правда на электричестве гибрид ездить не сможет, встроенная батарея имеет емкость всего 1.49 кВт/ч и призвана просто передавать энергию от генератора к электродвигателю. Но корейские инженеры пообещали, что следующая версия получит более ёмкую батарею, возможность подзарядки от обычной розетки, правда выйдет новая модификация гибрида не сразу.

Что касается традиционных силовых агрегатов, то уже анонсировано два наддувных мотора для Европы – 1.6 T-GDI (150 л.с.) и 1.6 CRDi (115 л.с.) работающие с 6-ступенчатой механикой или автоматическими коробками. В США повезут атмосферный мотор нового поколения объемом 2.5 с прямым впрыском топлива GDI развивающий 190 л.с. На корейском рынке анонсировали появление дизельного варианта 2.0 CRDi мощностью 186 л.с. этим моторам положен продвинутый 8-ступенчатый автомат.

Что касается России, то здесь основным мотором станет 2-литровый атмосферник развивающий 150 л.с. Чуть позже появятся более мощные моторы.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Tucson

  • Длина – 4500 мм (4630 мм для США)
  • Ширина – 1865 мм
  • Высота – 1650 мм (1665 мм для США)
  • Снаряженная масса – от 1640 кг
  • Полная масса – 2200 кг
  • Колесная база – 2680 мм (2755 мм для США)
  • Объем багажника – 620/1799 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – R17, R18 и R19
  • Клиренс – 185 мм

Видео обзор Hyundai Tucson 2021

Подробное видео с участием кроссовера четвертого поколения уже доступно в сети. На нем можно рассмотреть машину во всех деталях.

Сильно измененный салон

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2019-2020 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector