Hyundai i30 1.6 at classic 3dr. (02.2013 — 03.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Технические характеристики Hyundai i30
- технические характеристики
- Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai I30
- Новости
- Интерьер
- Салон Hyundai I30 2020
- Насколько ты быстрый?
- Зачем он нужен?
- Комплектации и цены Хендай ай 30
- Для Европы
- Интерьер
- Технические характеристики Хендай Ай10
- Технические характеристики Хендай i30
Технические характеристики Hyundai i30
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 120 л.с. | 171 H*m | 11,1 сек. | 190 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 242 H*m | 8,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 134 H*m | 12,7 сек. | 183 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,2 сек. | 186 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 280 H*m | 11 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,2 сек. | 200 км/ч | 4 |
Подробнее
Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:
- Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
- Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
- Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
- Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
- Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.
Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.
Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.
Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.
технические характеристики
Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.
Сравнение Hyundai i30 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai i30
Полный список сравнения с Hyundai i30
Hyundai i30 и Kia Ceed
Hyundai i30 и Hyundai Solaris
Hyundai i30 и Opel Astra
Hyundai i30 и Ford Focus
Hyundai i30 и Renault Sandero
Hyundai i30 и Kia Rio
Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso
Hyundai i30 и Mazda Mazda3
Hyundai i30 и Nissan Sentra
Hyundai i30 и Kia Soul
Hyundai i30 и Peugeot 308
Hyundai i30 и Toyota Corolla
Hyundai i30 и Hyundai Elantra
Hyundai i30 и Hyundai i40
Hyundai i30 и Nissan Tiida
Hyundai i30 и Skoda Octavia
Hyundai i30 и Лада Ларгус
Hyundai i30 и Skoda Rapid
Поколения
-
III рестайлинг 2
-
III рестайлинг
-
III
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Hyundai I30
Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур
Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана
10
Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль
Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.
15
Жесткая проверка Сравнительный тест
Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.
10 29 января 2013
Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв
Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .
9 10 мая 2012
Все тесты Hyundai I30
Все новости
Новости
Hyundai i30 N стал мощнее и получил роботизированную коробку
Обновленный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N получил версию с восьмиступенчатой роботизированной коробкой и стал быстрее 25 сентября 2020
Представлен новый Hyundai I30
Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве 26 февраля 2020
Hyundai назвал российскую стоимость хот-хэтча i30 N
Российские продажи Hyundai i30 N стартуют в мае. Интересно, что автомобили появятся только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи 23 апреля 2019
Все новости про Hyundai I30
Интерьер
Внутри хэтчбек выглядит отлично, это не Солярис с его урезанным функционалом и дешевыми материалами. Конечно тут нет чего-то роскошного, но это вполне неплохие материалы и функционал для своей цены.
Начать стоит с водительского места, ведь именно здесь кроятся максимальные отличия от гражданской модели. Во-первых, это спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. В базе кресла регулируются механически, опционально доступны электрорегулировки с регулировкой длины подушки. Обшивка кресел либо тканевая, либо комбинация кожи и алькантары.
Сзади в принципе такой же диван, подстроенный под стилистику передних сидений. Свободного места немного, да и удобств абсолютно никаких, даже розетки. Вернемся к месту водителя – руль i30 N, вот второй уникальный момент. У него более тонкие спицы, особенно нижняя, а еще добавлены две большие кнопки для переключения режимов езды и включения трекового режима «N».
Приборная панель идентична базовой, просто отличается стилизацией и разметкой спидометра до 300 км/ч, которые хэтчбек не поедет. Посередине расположился дисплей отображающий разные данные, включая температуру масла, давление турбины и даже рекомендации по переключения передач.
В остальном здесь все идентично – 8-дюймовая мультимедиа, знакомая владельцами KIA с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Систему дополнили настройкой каждого узла под себя, а в топе регулируется даже степень блокировки дифференциала. Смартфону предусмотрена площадка перед рычагом КПП с беспроводной зарядкой QI.
Также машине полагается собственная кулиса КПП с короткими ходами. В остальном на тоннеле ничего нового.
Удобно? Удобно, но менее комфортно чем в i30, что очевидно. Виной тому спортивные сиденья и заниженная подвеска Hyundai i30 N. Амортизаторы тут адаптивные, поэтому в режиме езды Normal «зубодробильность» отсутствует.
По багажнику: вполне неплохие 395 литров и 1301 литр с откинутой спинкой дивана. Под полом конечно докатка.
Салон Hyundai I30 2020
Интерьер Hyundai I30 2020 сохраняет корпоративный стиль производителя и выглядит достаточно роскошно. Разработчики предусмотрели полный пакет оснащения для безопасной и комфортной эксплуатации машины.
С учетом комплектации дизайн передней панели отличается. В базовой версии появится 5-дюймовый монохромный экран мультимедиа, а в более продвинутых – 5 или 8-дюймовый монитор мультимедийного пакета с сенсорным управлением. Он размещается в центральной части над панелью и напоминает планшет.
В качестве основы для штатной мультимедиа используются платформы Apple CarPlay и Android Auto. Подобная интеграция позволит водителю подключаться к автомобилю через смартфон с соответствующей операционной системой и передавать данные с мобильного устройства на дисплей.
Чтобы управление аудиотехникой и «мультимедийкой» было максимально удобным, производитель установил по разные стороны экрана соответствующие кнопки.
Под центральной консолью находится 2 воздуховода, индикация ремней и подушек безопасности пассажира спереди, а также площадка для регулировки настроек штатной климатической системы. Переход между центральной панелью и тоннелем выглядит органично, что обусловлено наличием массивной заглушки. Под ней спрятан USB-разъем для зарядки мобильных устройств, выход 3,5 мм, розетка на 12V от бортовой сети, а еще платформа беспроводной зарядки класса Qi (будет устанавливаться в топовых модификациях Hyundai I30 2020).
В начале тоннеля присутствует селектор трансмиссии. Возле рычага предусмотрены клавиши активации подогрева передних посадочных мест и руля, а также системы стабилизации и парковочного ассистента.
Передвигаясь по тоннелю дальше, можно увидеть несколько подстаканников, кнопку электромеханического стояночного тормоза и быстрого доступа к камере. Конструкция завершается среднеразмерным подлокотником и площадкой для размещения смартфона. На обратной стороне предусмотрено 2 воздуховода, USB-разъем и розетка 12V.
Кресла в Hyundai I30 2020 сохранили корпоративный стиль южнокорейского автоконцерна. Они обладают качественной боковой поддержкой, эргономичными подголовниками и мягкой посадочной поверхностью.
Регулировка положения бывает электронной или механической (в зависимости от модификации авто). По умолчанию во всех комплектациях появится подогрев переднего ряда кресел.
На заднем диване может комфортно разместиться до трех взрослых пассажиров, включая людей с ростом до 190 см. Каждому из них предоставляется удобный подголовник. В центральной части спинки есть подлокотник и несколько подстаканников.
Обшивка салона выполнена элегантной тканью с кожаными вставками по периметру. В топовой версии есть комбинированная отделка с элементами из кожи и ткани.
Палитра расцветок интерьера представлена следующими тонами:
- черный;
- бордовый;
- черно-серый.
Насколько ты быстрый?
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 353 H*m | 6,4 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 275 л.с. | 353 H*m | 6,1 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Вопрос относится не только к автомобилю, а еще к покупателю, потому что предложено две версии мотора.
- Базовая комплектация Sport оснащена 2-литровым двигателем G4KH серии Theta с турбонаддувом. Мощность составляет 249 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. По динамике получается 6,4 секунды и 250 км/ч максимальной скорости.
- Топовая версия Ultimate получает доработанный это же двигатель, правда с увеличенной мощностью до 275 лошадей при том же моменте. Динамически скидывается 0,3 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.
Кстати, этот двигатель ставится Южно-корейским Hyundai Santa Fe.
Работает мотор отлично, тянет прекрасно, правда в спокойном режиме маловато момента снизу. Для спортивных ощущений оставили только 6-ступенчатую механику. Плюс добавлены современны технологии скорости – Launch Control.
И вот здесь возникают вопрос «какой мотор выбрать»? Второй двигатель i30 N попадает под дорогой налог, а взять базовый и добавить 26 л.с. самостоятельно можно, но все преимущества версии Ultimate вы не получите.
Зачем он нужен?
Опять же вопрос можно рассмотреть с позиции покупателя и производителя. Начнем с первых и тут реально много доводов за и против. Если вам хочется относительно недорогой скорости, то это первый фактор и наверно единственный. В остальном это тот же простой автомобиль, альтернатива которого разве МИНИ Купер.
Производителю вряд ли нужна такая машина для заработка денег, у них и с другими прекрасно получается. Скорее всего дело в имидже, который N-серия должна поднять и сделать Hyundai более уважаемым для всех. Хотя, возможно корейцы целятся в создание известности и фанатизма «Энки» такой же, как у «Эмки». Hyundai i30 N – первый шаг в эту сторону!
Комплектации и цены Хендай ай 30
Что касается габаритов данного аппарата – то здесь тоже произошли изменения. Данный автомобиль С-класса городского типа приобрел формы и размеры, достаточно приближенные к спорткарам. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина составляет 4330 мм, в ширину ай 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не потерпела никаких изменений, поэтому осталась при своих 2650 мм
Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного вместительнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все
Подняв спинки второго ряда пассажирских сидений, вы предоставите себе практически 400 литров свободного места, которое придется как нельзя кстати при некоторых перевозках. Конечно, данного объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что данный автомобиль городского типа рассчитан на, как ни странно, городскую езду, где зачастую перевозки сводятся к пакетам с продуктами или нескольким сумкам вещей.
Интересно! Если все же владелец вынужден перевозить нечто, что имеет достаточно большие габариты – не беда. Спинки второго ряда сидений можно также сложить полностью, что даст водителю практически 1320 литров свободного для использования места, что весьма внушительно.
На этом изменения не заканчиваются. Не считая высоты и длины, также изменился вес ай 30, а именно минус целых 28 килограмм. Все благодаря более широкому применению высокопрочной стали, что приводит к неплохому уровню жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении авто. Платформа осталась та же ‒ в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же перенесла немного изменений и получила немного иные настройки. Также производитель слегка изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.
Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только благодаря стилю и дизайну, но и комплектации. Данный ребилд стал более уверенным на вид, в первую очередь, внешне благодаря такой массивной, но не грубой радиаторной решетке и агрессивным формам кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым благодаря скошенному под правильным углом лобовому стеклу и рельефным выштамповкам бортиков и капота.
Салон обрадует водителя своей непередаваемой удобностью, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все нужные и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая длительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить чуть ли не на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и полезнейших функций и устройств максимально облегчает эксплуатацию данной модели и делают вождение настолько приятным, что сев однажды за руль управления новой Хендай ай 30 – вы уже не сможете от нее отказаться.
На новую Хендай ай 30 цена долго была загадкой, но в итоге все же предстала в прайс-листе уже практически сразу после выхода модели в свет. Таким образом, цены достаточно неустойчивы, но согласно последним данным, стартовая цена в зависимости от модели и сборки, варьируется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.
Для Европы
3 поколение, 03.2017 — н.в., Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T-GDI MT N | 03.2017 — н.в. | G4KH | PD | |
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 03.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 03.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 03.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
3 поколение, 10.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Pure | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Select | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LC | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI MT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 T-GDI AMT Style | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT N Line | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Trend | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.4 T-GDI AMT Premium | 01.2017 — н.в. | G4LD | PD | |
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Select | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi MT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi MT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 CRDi AMT Premium | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Trend | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT Style | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.6 CRDi AMT N Line | 01.2017 — н.в. | PD | ||
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 T-GDI MT Select | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
1.0 T-GDI MT Trend | 01.2017 — н.в. | G3LC | PD | |
Интерьер
Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2019-2020 сделан на функциональность и высокотехнологичность.
Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.
Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.
Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.
Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.
Технические характеристики Хендай Ай10
На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.
КУЗОВ | |
Дорожный просвет | 149 мм |
Максимальный объём багажника | 910 л |
Высота | 1540 мм |
Объём багажника | от 225 до 910 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 2105 кг |
Колёсная база | 2380 мм |
Допустимая полная масса | 1430 кг |
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс | 1400 мм |
Грузоподъёмность | 495 кг |
Длина | 3585 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 585 x 1 595 x 1 540 мм |
Колея задних колёс | 1385 мм |
Минимальный объём багажника | 225 л |
Ширина | 1595 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 400/1 385 мм |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 99 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 5 500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1086 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 500 об/мин |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 69 л.с. |
Ход поршня | 77 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Объём топливного бака | 35 л |
Максимальная скорость | 149 км/ч |
Запас хода | от 490 до 710 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 7.2 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 4.9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 5.8 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 17.1 сек |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 14 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Высота профиля шины | 60 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 60 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 9.5 м |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Технические характеристики Хендай i30
5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4245 | 4245 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1544 |
Вес, кг | 1268 | 1193 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 340/1250 | 340/1250 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 FD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 FD | Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2007 — 2010 | 2010 — 2012 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4475 | 4475 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1520 | 1565 |
Колесная база, мм | 2700 | 2700 |
Клиренс, мм | 150 | 160 |
Передняя колея, мм | 1546 | 1542 |
Задняя колея, мм | 1544 | 1540 |
Вес, кг | 1360 | 1409 |
Рестайлинг | 2010 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 415/1395 | 340/1200 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4300 | 4300 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1260 | 1247 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 378/1316 | 378/1316 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Универсал Хендай i30 GD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 GD | Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2012 — 2015 | 2015 — 2017 |
Категория | C | C |
Кузов | универсал | универсал |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 4485 | 4485 |
Ширина, мм | 1780 | 1780 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2650 | 2650 |
Клиренс, мм | 150 | 150 |
Передняя колея, мм | 1563 | 1563 |
Задняя колея, мм | 1571 | 1571 |
Вес, кг | 1423 | 1321 |
Рестайлинг | 2015 | — |
Объём бака, л | 53 | 53 |
Объём багажника, л | 528/1642 | 528/1642 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4340 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1455 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1342 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 395/1301 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Лифтбек Хендай i30 PD
Характеристика | Лифтбек Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | лифтбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1425 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 135 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1242 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 450/1351 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Универсал Хендай i30 PD
Характеристика | Универсал Hyundai i30 PD |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | C |
Кузов | универсал |
Платформа | — |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1465 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | — |
Задняя колея, мм | — |
Вес, кг | 1245 |
Рестайлинг | — |
Объём бака, л | 50 |
Объём багажника, л | 602/1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |