Технические характеристики hyundai elantra
Содержание:
- Эксплуатационные проблемы
- Клиренс
- С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
- Для Европы
- Для России
- Сколько ходят моторы Хендай Элантры
- Для США
- Для США
- Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
- Продажа Hyundai Elantra 2009 в России
- Продажа Hyundai Elantra 2002 в России
- Новые Hyundai Elantra
- Статьи и обзоры
- Новости
- Продажа Hyundai Elantra 2010 в России
- Для США
- Интерьер
- Вывод
- Вывод
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение
1.6 MT Start FIFA 2018
1.6 MT Base FIFA 2018
1.6 MT Active FIFA 2018
1.6 AT Base FIFA 2018
1.6 AT Active FIFA 2018
2.0 MT Family FIFA 2018
2.0 AT Active FIFA 2018
2.0 AT Family FIFA 2018
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD
Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK
Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD
1.8 MT Touch & Go
1.8 AT Touch & Go
Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD
Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD
Высота дорожного просвета.
Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2
Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение
Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD
Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда
На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?
Элантра XD
Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.
Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.
Элантра HD
У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью
Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.
Производитель применил следующие конструктивные решения:
- Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
- Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
- Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
- Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.
По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.
Элантра MD и AD
В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.
По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).
Источник
Для Европы
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GR | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GF | XD | |
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDi MT GLS | 02.2001 — 08.2003 | D4EA | XD |
Для России
4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Base MT | 04.2006 — 09.2011 | 598900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 627900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 629900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima MT | 04.2006 — 09.2011 | 663900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Classic AT | 04.2006 — 09.2011 | 659900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima AT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort AT | 04.2006 — 09.2011 | 755900 руб. | G4FC | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 745900 руб. | G4GF | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Style AT | 04.2006 — 09.2011 | 792900 руб. | G4GF | HD |
рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 09.2009, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GL (MT1) | 04.2008 — 09.2009 | 449900 руб. | G4ED | XD |
1.6 MT GLS (MT2) | 04.2008 — 09.2009 | 459900 руб. | G4ED | XD |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS (AT3) | 04.2008 — 09.2009 | 479900 руб. | G4ED | XD |
Сколько ходят моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
Силовые установки линейки «Альфа»
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится
Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров
В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Силовые установки линейки «Бета»
Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.
Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.
Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.
Для США
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 09.2008 — 10.2010 | G4GC | HD |
4 поколение, 04.2007 — 10.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 04.2007 — 03.2009 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 04.2007 — 03.2009 | G4GC | HD | |
2.0 MT Blue | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 04.2007 — 03.2009 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 04.2007 — 03.2009 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 AT SE | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD |
Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок
Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.
Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Для США
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GT | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD | |
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 02.2000 — 08.2003 | G4GC | XD |
Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок
Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.
Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.
Бензиновые силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
G4CN | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 126/95 | 1836 | J1 |
G4CR | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 114/85 | 1596 | J1 |
G4DJ | 1,5 SOHC | 4 цилиндра, V8 | 86/65 | 1468 | J1 |
G4ED | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1599 | XD |
G4FC | 1,6 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 124/91 | 1591 | HD |
G4FG | 1,6 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 132/96 | 1591 | MD,AD |
G4GC | 2,0 DOHC | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | J2,XD,HD |
G4GF | 2,0 DOHC, CVVT | 4 цилиндра, V16 | 143/105 | 1975 | XD,HD |
G4GR | 1,6 распр.впрыск | 4 цилиндра, V16 | 107/79 | 1599 | J2 |
G4NA | 2,0 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 166/122 | 1999 | AD |
G4NB | 1,8 инжектор | 4 цилиндра, V16 | 150/110 | 1797 | MD |
Дизельные силовые агрегаты | |||||
Номер завода | модификация | Тип двигателя | Развиваемая мощность л.с./кВТ | Рабочий объем, см. куб. | Поколение. |
D4EA | 2,0 дизель | 4 цилиндра, V16 | 112/82 | 1991 | XD |
D4EA | 2,0 ТД | 4 цилиндра, V16 | 126/93 | 1991 | XD |
D4FA | 1,5 ТД | 4 цилиндра, V16 | 104/76 | 1493 | J2 |
D4FB | 1,6 атмосфер. | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
D4FB | 1,6 ТД | 4 цилиндра, V16 | 136/100 | 1582 | MD,XD |
За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).
Продажа Hyundai Elantra 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Elantra 2009
579 000 ₽
Москва
Elantra 2009
365 000 ₽
Москва
Elantra 2009
430 000 ₽
Москва
Elantra 2009
450 000 ₽
Москва
Elantra 2009
459 000 ₽
Щёкино
Elantra 2009
447 000 ₽
Нижний Новгород
Elantra 2009
349 999 ₽
Липецк
Elantra 2009
393 000 ₽
Липецк
Elantra 2009
308 000 ₽
Воронеж
Elantra 2009
410 000 ₽
Волгоград
Elantra 2009
550 000 ₽
Волжский
Elantra 2009
435 000 ₽
Самара
Elantra 2009
332 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2009
408 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2009
385 000 ₽
Альметьевск
Elantra 2009
440 000 ₽
Уфа
Elantra 2009
419 000 ₽
Уфа
Elantra 2009
265 000 ₽
Уфа
Elantra 2009
439 000 ₽
Краснодар
Elantra 2009
320 000 ₽
Продажа Hyundai Elantra 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2002
199 900 ₽
Москва
Elantra 2002
130 000 ₽
Москва
Elantra 2002
200 000 ₽
Москва
Elantra 2002
125 000 ₽
Лосино-Петровский
Elantra 2002
153 000 ₽
Коломна
Elantra 2002
199 000 ₽
Щёкино
Elantra 2002
230 000 ₽
Арзамас
Elantra 2002
135 000 ₽
Ростов-на-Дону
Elantra 2002
155 000 ₽
Волгодонск
Elantra 2002
260 000 ₽
Туймазы
Elantra 2002
149 999 ₽
Выселки
Elantra 2002
170 000 ₽
Пермь
Elantra 2002
250 000 ₽
Краснодар
Elantra 2002
209 000 ₽
Миасс
Elantra 2002
170 000 ₽
Челябинск
Elantra 2002
175 000 ₽
Челябинск
Elantra 2002
199 000 ₽
Копейск
Elantra 2002
200 000 ₽
Дербент
Elantra 2002
220 000 ₽
Ишим
Elantra 2002
200 000 ₽
Новые Hyundai Elantra
- Цена 563 000 руб.2013 г.
- Цена 1 514 000 руб.2021 г.
- Цена 1 484 000 руб.2021 г.
- Цена 1 589 280 руб.2021 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Продажа Hyundai Elantra 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2010
499 000 ₽
Псков
Elantra 2010
355 000 ₽
Тверь
Elantra 2010
430 000 ₽
Волоколамск
Elantra 2010
400 000 ₽
Москва
Elantra 2010
489 000 ₽
Москва
Elantra 2010
450 000 ₽
Москва
Elantra 2010
360 000 ₽
Москва
Elantra 2010
488 000 ₽
Москва
Elantra 2010
500 000 ₽
Ярославль
Elantra 2010
585 000 ₽
Нижний Новгород
Elantra 2010
479 000 ₽
Воронеж
Elantra 2010
514 000 ₽
Пенза
Elantra 2010
512 000 ₽
Киров
Elantra 2010
510 000 ₽
Тарасовский
Elantra 2010
450 000 ₽
Волгоград
Elantra 2010
425 000 ₽
Волгоград
Elantra 2010
547 000 ₽
Шахты
Elantra 2010
489 900 ₽
Самара
Elantra 2010
499 000 ₽
Аксай
Elantra 2010
445 000 ₽
Для США
5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT GLS | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD | |
1.8 AT Limited | 05.2010 — 10.2013 | G4NB | UD |
4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Touring | 09.2008 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 MT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 MT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT SE | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD | |
2.0 AT GLS | 09.2010 — 03.2012 | G4GC | HD |
4 поколение, 04.2007 — 10.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Blue | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT GLS | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD | |
2.0 AT SE | 04.2009 — 10.2010 | G4GC | HD |
Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок
Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.
Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.
АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Интерьер
Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.
Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.
Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.
Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.
Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.
Вывод
Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Двигатель
Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Elantra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.
Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм
Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто
Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Вывод
Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Hyundai Elantra – автомобиль С-класса, являющийся доступной альтернативой модели i40. Автомобиль производится с 1990 года в Южной Корее. В 2000-ых годах эта модель пользовалась высоким спросом, и в подтверждение этому следует отметить большое количество наград, которых был удостоен этот автомобиль. В частности, в 2008 году машина в модификации Elantra SE победила в категории Top Pick, согласно результатам конкурса авторитетного журнала Consumer Reports. Кроме того, в рейтингах 2008 года Элантра числилась среди ТОП-10 самых продаваемых автомобилей. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates признала «Элантру» самым качественным автомобилем класса Comact Car. В этом сегменте модель обогнала конкурентов Toyota и Honda.
С 2015 года выпускается Elantra шестого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 128-150 лошадиных сил.