Технические характеристики hyundai elantra

Содержание:

Эксплуатационные проблемы

Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.

Двигатель

Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.

Трансмиссия

По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.

Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.

Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.

Другие проблемы

Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Клиренс Хендай Элантра.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Elantra 2015, седан, 6 поколение

1.6 MT Start FIFA 2018

1.6 MT Base FIFA 2018

1.6 MT Active FIFA 2018

1.6 AT Base FIFA 2018

1.6 AT Active FIFA 2018

2.0 MT Family FIFA 2018

2.0 AT Active FIFA 2018

2.0 AT Family FIFA 2018

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2013, седан, 5 поколение, MD

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, MD

Клиренс Hyundai Elantra 2006, седан, 4 поколение, HD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2012, купе, 5 поколение, JK

Клиренс Hyundai Elantra 2012, хэтчбек, 5 поколение, GD

1.8 MT Touch & Go

1.8 AT Touch & Go

Клиренс Hyundai Elantra 2010, седан, 5 поколение, UD

Клиренс Hyundai Elantra 2008, универсал, 4 поколение, HD

Высота дорожного просвета.

Клиренс Hyundai Elantra 2007, седан, 4 поколение, HD

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, седан, 3 поколение, XD2

Клиренс Hyundai Elantra рестайлинг 2003, хэтчбек, 3 поколение

Клиренс Hyundai Elantra 2000, хэтчбек, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 2000, седан, 3 поколение, XD

Клиренс Hyundai Elantra 1990, седан, 1 поколение, J1

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

На начало 2019 года официальные дилеры компании Hyundai Motor Company предлагают покупателям Элантру VI поколения, но на рынке автомобилей с пробегом довольно много предложений по продаже Хендай XD, HD и MD модельного ряда

На автомобили с каким силовым агрегатом стоит обращать внимание?

Элантра XD

Для Elantra третьего поколения оптимальным выбором станет уже описанный выше 1,6 литровый мотор G4ED. ДВС выпускался компанией с 2000 по 2011 годы. В 2004 г. был подвергнут незначительной доработки, в результате чего распределительный вал на впуске был дооснащен фазорегулятором. Агрегат серии Alpha 2 является одной из последних ремонтопригодных силовых установок от данного автопроизводителя, так как блок цилиндров выполнен из чугуна.

Мотор обладает высоким уровнем долговечности. Без капитального ремонта автомобили с G4ED под капотом способны намотать на одометре до 400 000 км пробега. При этом двигатель легко переваривает бензин марки АИ-92. Газораспределительный механизм имеет ременный привод, который требует постоянного к себе внимания. Расход топлива у транспортных средств, оснащенных данным силовым агрегатом в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. при рекомендуемом режиме эксплуатации.

Элантра HD

У Элантра IV поколений стоит обратить внимание на двигатель G4FC. Автомобили с этим силовым агрегатом пользуются большой популярностью и отличаются высокой надежностью

Это современный мотор от Хендай Моторс. Конструктора компании провели большой объем работы по уменьшению общей массы агрегата и повышению его максимальной мощности. Это придало двигателю объемом 1,6 литра приемлемые технические характеристики.

Производитель применил следующие конструктивные решения:

  • Блок и головка ДВС выполнены из алюминиевого сплава (благоприятно сказывается на общей массе агрегата, но негативно – на ремонтопригодности)
  • Внедрение системы распределенного впрыска типа MPI (не требовательна к качеству топлива).
  • Установка одного фазорегулятора CVVT на впуск (экономия топлива при форсированном режиме работы).
  • Газораспределительный механизм приводится в действие по средствам цепи с гидронатяжителями.

По технической части у двигателя чаще прочих возникает проблема плавающих оборотов. Лечится неисправность простой чисткой дроссельной заслонки.

Элантра MD и AD

В пятом и шестом поколениях Элантра так же стоит отдать предпочтение 1,6 литровому силовому агрегату G4FG. Конечно его мощности уже немного не хватает для «подросшего» и «потолстевшего» седана, особенно с автоматической коробкой передач, но с точки зрения среднестатистического потребителя этот мотор будет наиболее оптимальным выбором.

По своей сути G4FG является легким рейстайлингом G4FC. Имеет все те же достоинства и недостатки что и его предшественник. Единственным существенным отличием является наличие системы DUAL CVVT (два фазорегулятора).

Источник

Для Европы

3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 02.2001 — 08.2003 D4EA XD

3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
1.6 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GR XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 139 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GF XD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT GLS 02.2001 — 08.2003 D4EA XD

Для России

4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 Base MT 04.2006 — 09.2011 598900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 627900 руб. G4FC HD
1.6 Classic MT 04.2006 — 09.2011 629900 руб. G4FC HD
1.6 Optima MT 04.2006 — 09.2011 663900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Classic AT 04.2006 — 09.2011 659900 руб. G4FC HD
1.6 Optima AT 04.2006 — 09.2011 709900 руб. G4FC HD
1.6 Comfort AT 04.2006 — 09.2011 755900 руб. G4FC HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 Comfort MT 04.2006 — 09.2011 745900 руб. G4GF HD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 Style AT 04.2006 — 09.2011 792900 руб. G4GF HD

рестайлинг, 3 поколение, 09.2003 — 09.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT GL (MT1) 04.2008 — 09.2009 449900 руб. G4ED XD
1.6 MT GLS (MT2) 04.2008 — 09.2009 459900 руб. G4ED XD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT GLS (AT3) 04.2008 — 09.2009 479900 руб. G4ED XD

Сколько ходят моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится

Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров

В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» – стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Для США

4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 09.2008 — 10.2010 G4GC HD

4 поколение, 04.2007 — 10.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 04.2007 — 03.2009 G4GC HD
2.0 MT SE 04.2007 — 03.2009 G4GC HD
2.0 MT Blue 04.2009 — 10.2010 G4GC HD
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE 04.2007 — 03.2009 G4GC HD
2.0 AT GLS 04.2007 — 03.2009 G4GC HD
2.0 AT GLS 04.2009 — 10.2010 G4GC HD
2.0 AT SE 04.2009 — 10.2010 G4GC HD

Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок

Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.

Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.

АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

Для США

3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GT 02.2000 — 08.2003 G4GC XD
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GT 02.2000 — 08.2003 G4GC XD

3 поколение, 02.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GC XD
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 02.2000 — 08.2003 G4GC XD

Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок

Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.

Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.

АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

За двадцать девять лет существования Hyundai Elantra стал самым востребованным автомобилем марки. Роль силового агрегата, за этот период, выполняло немало легендарных моторов.

Бензиновые силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб. Поколение.
G4CN 1,8 инжектор 4 цилиндра, V16 126/95 1836 J1
G4CR 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 114/85 1596 J1
G4DJ 1,5 SOHC 4 цилиндра, V8 86/65 1468 J1
G4ED 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 112/82 1599 XD
G4FC 1,6 DOHC 4 цилиндра, V16 124/91 1591 HD
G4FG 1,6 инжектор 4 цилиндра, V16 132/96 1591 MD,AD
G4GC 2,0 DOHC 4 цилиндра, V16 143/105 1975 J2,XD,HD
G4GF 2,0 DOHC, CVVT 4 цилиндра, V16 143/105 1975 XD,HD
G4GR 1,6 распр.впрыск 4 цилиндра, V16 107/79 1599 J2
G4NA 2,0 инжектор 4 цилиндра, V16 166/122 1999 AD
G4NB 1,8 инжектор 4 цилиндра, V16 150/110 1797 MD
Дизельные силовые агрегаты
Номер завода модификация Тип двигателя Развиваемая мощность л.с./кВТ Рабочий объем, см. куб. Поколение.
D4EA 2,0 дизель 4 цилиндра, V16 112/82 1991 XD
D4EA 2,0 ТД 4 цилиндра, V16 126/93 1991 XD
D4FA 1,5 ТД 4 цилиндра, V16 104/76 1493 J2
D4FB 1,6 атмосфер. 4 цилиндра, V16 136/100 1582 MD,XD
D4FB 1,6 ТД 4 цилиндра, V16 136/100 1582 MD,XD

За весь срок существования модели Элантра оснащалась только двумя типами КПП: автоматическими со сверхнадежными механическими гидротрансформаторами (на 1 и 2 поколениях предлагалась покупателям в качестве опции) и механическими (5 ступенчатыми до V поколения и 6 ступенчатыми в современных версиях).

Продажа Hyundai Elantra 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Elantra 2009

579 000 ₽

Москва
Elantra 2009

365 000 ₽

Москва
Elantra 2009

430 000 ₽

Москва
Elantra 2009

450 000 ₽

Москва
Elantra 2009

459 000 ₽

Щёкино
Elantra 2009

447 000 ₽

Нижний Новгород
Elantra 2009

349 999 ₽

Липецк
Elantra 2009

393 000 ₽

Липецк
Elantra 2009

308 000 ₽

Воронеж
Elantra 2009

410 000 ₽

Волгоград
Elantra 2009

550 000 ₽

Волжский
Elantra 2009

435 000 ₽

Самара
Elantra 2009

332 000 ₽

Ростов-на-Дону
Elantra 2009

408 000 ₽

Ростов-на-Дону
Elantra 2009

385 000 ₽

Альметьевск
Elantra 2009

440 000 ₽

Уфа
Elantra 2009

419 000 ₽

Уфа
Elantra 2009

265 000 ₽

Уфа
Elantra 2009

439 000 ₽

Краснодар
Elantra 2009

320 000 ₽

Продажа Hyundai Elantra 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2002

199 900 ₽

Москва
Elantra 2002

130 000 ₽

Москва
Elantra 2002

200 000 ₽

Москва
Elantra 2002

125 000 ₽

Лосино-Петровский
Elantra 2002

153 000 ₽

Коломна
Elantra 2002

199 000 ₽

Щёкино
Elantra 2002

230 000 ₽

Арзамас
Elantra 2002

135 000 ₽

Ростов-на-Дону
Elantra 2002

155 000 ₽

Волгодонск
Elantra 2002

260 000 ₽

Туймазы
Elantra 2002

149 999 ₽

Выселки
Elantra 2002

170 000 ₽

Пермь
Elantra 2002

250 000 ₽

Краснодар
Elantra 2002

209 000 ₽

Миасс
Elantra 2002

170 000 ₽

Челябинск
Elantra 2002

175 000 ₽

Челябинск
Elantra 2002

199 000 ₽

Копейск
Elantra 2002

200 000 ₽

Дербент
Elantra 2002

220 000 ₽

Ишим
Elantra 2002

200 000 ₽

Новые Hyundai Elantra

  • Цена 563 000 руб.2013 г.
  • Цена 1 514 000 руб.2021 г.
  • Цена 1 484 000 руб.2021 г.
  • Цена 1 589 280 руб.2021 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Продажа Hyundai Elantra 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Elantra 2010

499 000 ₽

Псков
Elantra 2010

355 000 ₽

Тверь
Elantra 2010

430 000 ₽

Волоколамск
Elantra 2010

400 000 ₽

Москва
Elantra 2010

489 000 ₽

Москва
Elantra 2010

450 000 ₽

Москва
Elantra 2010

360 000 ₽

Москва
Elantra 2010

488 000 ₽

Москва
Elantra 2010

500 000 ₽

Ярославль
Elantra 2010

585 000 ₽

Нижний Новгород
Elantra 2010

479 000 ₽

Воронеж
Elantra 2010

514 000 ₽

Пенза
Elantra 2010

512 000 ₽

Киров
Elantra 2010

510 000 ₽

Тарасовский
Elantra 2010

450 000 ₽

Волгоград
Elantra 2010

425 000 ₽

Волгоград
Elantra 2010

547 000 ₽

Шахты
Elantra 2010

489 900 ₽

Самара
Elantra 2010

499 000 ₽

Аксай
Elantra 2010

445 000 ₽

Для США

5 поколение, 04.2010 — 12.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 148 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT GLS 05.2010 — 10.2013 G4NB UD
1.8 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT GLS 05.2010 — 10.2013 G4NB UD
1.8 AT Limited 05.2010 — 10.2013 G4NB UD

4 поколение, 09.2008 — 03.2012, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 09.2008 — 10.2010 G4GC HD
2.0 MT GLS 09.2010 — 03.2012 G4GC HD
2.0 MT SE 09.2010 — 03.2012 G4GC HD
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE 09.2010 — 03.2012 G4GC HD
2.0 AT GLS 09.2010 — 03.2012 G4GC HD

4 поколение, 04.2007 — 10.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 138 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Blue 04.2009 — 10.2010 G4GC HD
2.0 л, 138 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT GLS 04.2009 — 10.2010 G4GC HD
2.0 AT SE 04.2009 — 10.2010 G4GC HD

Двигатель Hyundai / Kia 2.0 150 л/с G4NA шорт-блок

Бампер передний Hyundai Elantra 2011-2016
Цена 5 000 р.

Фара правая Hyundai Elantra XD 921022DXXX
Цена 2 500 р.

Бампер задний для Hyundai Elantra 2011>
Цена 4 500 р.

АКПП Hyundai Accent A4AF3
Цена 32 000 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Вывод

Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Hyundai Elantra мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам. Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм

Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто

Высота дорожного просвета у Хендай Элантра составляет от 150 до 168 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Вывод

Клиренс Хендай Элантра для всех типов кузова один и составляет 150-168 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Hyundai Elantra – автомобиль С-класса, являющийся доступной альтернативой модели i40. Автомобиль производится с 1990 года в Южной Корее. В 2000-ых годах эта модель пользовалась высоким спросом, и в подтверждение этому следует отметить большое количество наград, которых был удостоен этот автомобиль. В частности, в 2008 году машина в модификации Elantra SE победила в категории Top Pick, согласно результатам конкурса авторитетного журнала Consumer Reports. Кроме того, в рейтингах 2008 года Элантра числилась среди ТОП-10 самых продаваемых автомобилей. В 2009 году маркетинговая фирма J. D. Power and Associates признала «Элантру» самым качественным автомобилем класса Comact Car. В этом сегменте модель обогнала конкурентов Toyota и Honda.

С 2015 года выпускается Elantra шестого поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 128-150 лошадиных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector