Сколько бензина расходует лада калина

Как уменьшить расход топлива

Существует несколько простых правил, придерживаясь которых можно устранить причину завышенного потребления горючего :

Заливать исключительно высококачественное топливо.
Следить за технической исправностью автомобиля.
Больше заострять внимание на манере вождения.

Статистика показывает, по сравнению с автомобилями такого же класса «Лада-Калина» расход топлива не увеличивает. Отзывы владельцев подтверждают, что средние величины потребления — до 8 л на 100 км по городу и в пределах 6 л по трассе. Конструкторы и сборщики не зря старались. Однако нет предела совершенству. Когда есть желание снизить затраты на заправке, чтобы уменьшить потребление бензина, появляется мотивация к поиску новых идей.

Качество топлива для мотора Калины

Иногда владельцы LADA Kalina объемом 1.4 или 1.6 заправляют своих железных «коней» на незнакомых станциях, а затем вдруг замечают, что «аппетит» автомобиля резко «подскочил». Данный феномен можно объяснить фактом присутствия топлива с низкими качественными кондициями, которое не способно сгорать в полном объеме. В результате наблюдаем понижение мощности агрегата. Теперь чтобы перемещаться с адекватной скоростью потребуется сильнее «поддавать» газу. Опытным владельцам под силу сразу «засечь» такую ситуацию, после чего на «провинившуюся» заправку они больше не возвращаются.

Также распространенными случаями являются недоливы. Здесь ситуация заставляет владельца подозревать факт повышения расхода. Торопиться в данном случае не рекомендуем, поскольку правильной мерой будет замер уровня потребления.

Действуем так. Дожидаемся активации лампы резерва топливного ресурса в баке и затем заправляем свою Лада Калина под «завязку». Обнуляем показание суточного пробега в одометре. Продолжаем поездку без мыслей об экономии до момента загорания ранее указанной лампы. Применяя мозговой ресурс для простейших математических действий, получаем значение потребления топлива. Если уровень расхода в данном случае оказался выше заявленного, то следует продолжить поиски причин.

Lada Vesta

Лада Веста принадлежит к новинкам отечественного автопрома. Впервые ее представили в 2020 году, после чего модель стала собирать положительные отзывы и набирать популярность стремительными темпами. Ее достоинствами являются необычный для отечественных машин внешний вид и отличные показатели аэродинамики. Веста также обладает высокими характеристиками уровня безопасности.

Сейчас автомобиль производится исключительно в кузове седан, но в ближайших планах автозавода из Тольятти выпускать Весту в модификациях универсал и лифтбек. На машину устанавливают двигатели в 106 «лошадок» и объемом в 1.6 литра, оборудованные механической или автоматической трансмиссией. Версия 1.8- литрового мотора имеет более силовые показатели – 122 л.с. и автоматическую коробку передач.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.5 6.9 Бензин
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.3 6.6
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 9.3 6.0 7.2

Производители автомобилей Lada стараются идти в ногу со временем и прилагают много усилий для того, чтобы снизить потребление топлива у своей продукции, и сделать затраты на их эксплуатацию доступными рядовым автолюбителям.

Сегодня поговорим о реальном расходе топлива Лада Калина. Многих потенциальных покупателей интересует – какой же расход топлива у Калины? Можно посмотреть заявленный расход топлива на сайте производителя, но не секрет, что реальный расход зачастую отличается от заявленного в большую сторону.

Чтобы далеко не ходить за примером, поделюсь наблюдениями о расходе топлива моего автомобиля Лада Калина с 8-клапанным двигателем ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра и механической коробкой передач.

Заявленный расход для данной комплектации Лада Калина составляет: городской цикл – 9,0 л/100 км загородный цикл – 5,8 л/100 км смешанный цикл – 7,0 л/100 км

В городском цикле летом расход на Лада Калина вполне соответствует заявленному заводом, а при желании его можно даже снизить. Так, при размеренных ежедневных поездках на работу и домой средний расход у меня составляет даже не 9,0 а 8,7 литра на 100 км. Разумеется, это при плавном разгоне и торможении двигателем на перекрестках, там, где это возможно. Если ездить агрессивно, то расход у Калины по городу легко переваливает за 10 л/100 км. То же можно сказать и про зимнюю езду – с постоянными прогревами и включенным отопителем расход практически не опускается ниже 10 л/100 км.

В загородном цикле для Лада Калина заявленный расход топлива в 5,8 л/100 км тоже не обман. Причем, чтобы уложиться в такой расход даже не обязательно ползти по трассе со скоростью черепахи. Можно вполне спокойно ехать с крейсерской скоростью 90-100 км/ч. Просто нужно стараться избегать ненужных обгонов с нажатой в пол педалью газа, а также, как говорилось выше, стараться тормозить двигателем. Особенно эффективно торможение двигателем на затяжных спусках. Это и безопасность, и экономия.

Минимальный расход был зафиксирован на отметке 5,5 л/100 км, это было при поездке из Набережных Челнов в Уфу.

Таким образом, можно сказать, что при аккуратном вождении Лада Калина отличается вполне умеренным аппетитом, а при желании расход топлива можно снизить даже ниже заявленного заводом. Оригинал статьи

В ноябре 2004 года с конвейера концерна ПАО «АвтоВАЗ» вышла первая серия народного автомобиля Лада Калина. По некоторым данным первые образцы мелкосерийного выпуска на рынке появились в далеком 1998 году. Когда же производство наладили, то машину стали комплектовать в трех типах кузова 5-и дверный хэтчбек и седан, а позже и универсал. Данные производителя свидетельствуют, что расход топлива у Лада Калина находится на среднем уровне, что подтверждается многочисленными отзывами владельцев. В дальнейшем проводилась модернизация, как корпуса, так и силового агрегата данного автомобиля, на сегодняшний день выпускается уже вторая серия LADA Kalina.

Нормативный расход

По паспорту Калина в смешанном цикле в городе потребляет:

  1. 7 литров бензина на 100 км с двигателем 1.4 литра.
  2. 7.2-7.8 литров для моторов 1.6 литра.

Реальные данные

  1. Двигатели, объемом 1.4 литра, потребляют по городу около 8.4 литра горючего. На трассе расход составляет 6.2 литра. В смешанном цикле – порядка 7.3 литра . Эти показатели были получены при использовании бензина АИ-95.
  2. Двигатели 1.6 литра потребляют чуть больше. По городу – 9 литров , а по трассе – 6.8 литра . Соответственно, в смешанном цикле расход составляет порядка 8 литров .

Зимний период

Зимний расход топлива здорово повышается во время снегопада – снижается скорость движения потока и, как следствие, приходится передвигаться на пониженных передачах.

В зимний период показатель зависит от времени прогрева. Также существует эмпирическая зависимость от температуры воздуха. Чем на улице холоднее, тем труднее двигателю работать (механизмы и ремни «дубовые»).

Наш расход не меньше 10 литров на 100 км. Это на 16-ти клапанном двигателе с мощность 98 л.с.

Таким образом, заводские показатели слегка занижены. Но в целом, Калину вполне можно считать экономичным автомобилем.

Техническое состояние мотора Калины

В стадии обкатки мотор Лада Калина склонен в большей мере греться, чем в обычном режиме. Это объясняется увеличением трения между взаимно движущимися компонентами цилиндропоршневой группы. Итогом сему становится повышение топливного потребления. Аналогичный результат продемонстрирует автомобиль, мотор которого «страдает» масляным «голоданием» или отсутствием качества смазочной жидкости. Этот аспект следует брать к учету, поскольку современные двигатели «Калины» склонны к повышенной чувствительности к качественному показателю масла.

Новая машина весьма нечасто способна огорчить владельца какой-либо неисправностью. Другая ситуация – замена прошивки ЭБУ. Заводской софт обладает настройками, предусматривающими режим обкатки силовой установки и ее дальнейшую эксплуатацию в среднестатистических условиях.

Некоторые владельцы Лада Калина узрели в данном моменте факт повышения топливного расхода. Особо отчаянные обладатели Калин «заливают» в «мозги» автомобилей новые прошивки, призванные снижать расход.

Также пришедший в негодность катализатор способен спровоцировать мотор на увеличение «прожорливости». Следствием становится образование нагара на компонентах цилиндропоршневого узла, что впоследствии вызывает сгорание смеси в неполном объеме. Двигатель «прощается» с адекватной динамикой, а экран бортового контроллера сразу указывает владельцу на повышение расхода.

Аналогичная ситуация наблюдается при сбоях функционирования ДМРВ. Это сопровождается возникновением ошибок в модуле управлении мотором. Чтобы избежать подобного и неприятного обстоятельства, потребуется склоняться к более частой замене воздушного фильтрующего компонента.

Обратим внимание любителей устанавливать багажные отсеки на крышу. В данном случае можно наблюдать ухудшение аэродинамических свойств авто, неизбежно приводящих к повышению потребления бензина

Пару слов о подвеске. Неисправные узлы тоже провоцируют рост расхода. Не отрегулированные тормозные колодки и несмазанные подшипники «попросят» владельца немного чаще посещать заправочные станции.

Какой двигатель Лады Калины самый экономный?

В первые годы производства Лада Калина комплектовалась маломощными карбюраторными двигателями,они имели очень большой расход топлива.Производимый не эффективной системой топливо подачи, расход составлял 14 литров на 100 километров.

Со временем на калину стали устанавливать инжекторные системы впрыска они выигрывали по сравнению с карбюраторными по экономичности, расход составлял 12 литров на 100 километров. Но все же такой двигатель оставался старым 8-клапанным мотором с устаревшей системой газораспределения.

В 2010 году на конвеер авто ваза был выпущен 16-клапанный двухвальный двигатель внутреннего сгорания с современной системой газораспределения, который серийно устанавливается на калину, а расход стал на 30% еще экономичнее предшественника и составил 8.4 литра на 100 км!

Разумеется, нужно учесть и октан самого топлива. Калина ест бензин не ниже 95-го. Заправляя свою ласточку 98-ым, расход будет немного меньшим, чем если бы авто заправлялось 95-ым бензином.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Автомеханик

  • Экономитель топлива fuelfree: развод или правда? (+ реальные отзывы) — 26.04.2020
  • Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, цены и отзывы — 26.04.2020
  • Маркировка шин и полная расшифровка их обозначения — 04.02.2020
  • Рейтинг лучших кроссоверов до 2000000 в 2020 году — 01.02.2020
  • Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: хитрости и советы от инспектора — 16.01.2020

Посмотреть другие статьи

Lada Kalina 1 поколение

Норма расхода топлива на 100 км

В первые два года компании АвтоВАЗ пришлось отозвать некоторое количество автомобилей обратно на завод для доработки и ремонта из-за дефекта в сборке. Это происходило три раза: из-за дефекта в рулевой колонке, неправильного литья картера руля и дефекта опор двигателя. В базовой комплектации стандартным силовым агрегатом выступал двигатель объемом 1.6 литра мощностью 81 л.с. Максимальная скорость, до которой разгоняется такой автомобиль, равна 160 км/ч, а расход его составляет 10.2 литра в городе и 6.6 литра на трассе. Позже к нему добавился двигатель 1.4 89 л.с. и 1.6 98 л.с. Максимальная скорость таких агрегатов равна 160 и 183 км/ч соответственно. Расход на 100 км в городе 9.6-9.7 литра и на трассе 6.3-6.4 литра.

Реальный расход бензина

  • Дмитрий, Вологда. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. Когда брал машину, конечно же, чего-то сверхъестественного не ждал, так как наш автопром знаю достаточно хорошо. Но таких недостатков я тоже не ожидал. На первой тысяче пробега сломался звуковой сигнал. Качество сборки хуже некуда. Да и расход великоват – 10-11 литров в городе, 7 литров на трассе.
  • Сергей, Курск. Машину покупал изначально матери для дачи, но позже за ее руль сел и я. В целом неплохая, но слишком много недоработок, хотя и вместительная. Через месяца полтора двери стали ужасно скрипеть. Сейчас уже начала рулевая рейка барахлить. Двигатель хороший, расход его составляет 8.5 литра на 100 км. Модель у нас 2007 года с мотором 1.6 МТ.
  • Валерий, Москва. Спустя 3 года после приобретения могу сказать, что Калина — хороший автомобиль. Особенно такой комплектации за такие деньги (двигатель 1.4 МТ, 2011 год выпуска). Салон просторный, покраска тоже неплохая. Плохо лишь то, что крышка багажника закрывается туго, с некоторым усилием. Плюс ко всему резинки на дверях плохие – в дождь подтекают. Расход в городе 10 литров, на трассе 6.5-7 литров.
  • Александр, Уфа. Лада Калина 1.6 МТ 2006 года. Машина хорошая только в плане движка и вместительности. Расход у нее средний — на 100 км на трассе ест до 7 литров. В городе в спокойном режиме расходуется 10-10.5 литра. В плане надежности, то тут все плохо. За первые полгода вставал на трассе 5 раз намертво. Приходилось тянуть на тросе.
  • Виктор, Самара. Езжу на своей Lada Kalina I уже седьмой год (брал новую 2006 года с мотором 1.6 МТ). За все это время ломался только генератор и задняя скорость. А так больше не подводила. Двигатель хороший, тянет неплохо. Расход топлива на сотню в среднем 8-9 литров. Днище сделано тоже неплохо, хотя глушак начал немного подгнивать. Шумку можно было и получше сделать.
  • Леонид, Челябинск. Машина мне нравится во всем. Много плюсов. Движок у Калины мощный, а расход небольшой – на трассе на 110 км/ч 8 литров, в городе 10 литров (мотор 1.4 МТ, год выпуска – 2009). Салон и обзор из него отличный. Руль держит неплохо. К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию и аккумулятор, который сломался спустя полгода. Говорят, был бракованный.
  • Андрей, Тольятти. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. На трассе Лада ведет себя достойно. Плюс ко всему выезжал в лес и там по бездорожью. В общем, проходимость тоже хорошая. Но вот расход у нее великоват: зимой в городе 12 литров, на трассе 7-8 литров. Большой недостаток – это коробка, которая достаточно сильно начала шуметь. Скоро ТО, посмотрим в чем причина.
  • Сергей, Ярославль. За все время владения Lada Kalina I у меня только хорошие впечатления. Поломок никаких не было, кроме разве что перегорели лампы ближнего освещения. Расход тоже радует. На сотню км на трассе при 120 км/ч не более 7 литрнов, при этом учтены и кондер и печка. В городе в пределах 9-10 литров. Покупал б/у 2008 года с мотором 1.4 литра.
  • Николай, Киев. Лада (ВАЗ) Калина 1.4 МТ 2012 г. Если брать из всех автомобилей марок ВАЗ, то Калина самый лучший. Очень нравится просторный салон и то, что за три года ни разу не сломался. Двигатель резвый, но прожорливый, масла ест многовато. Расход бензина тоже немаленький – 10-11 литров в городе и 8 литров на трассе. А так машина классная.
  • Андрей, Ставрополь. При выборе машины руководствовался соотношением цена-комплектация. В итоге взял Калину первого поколения (2008 год) с мотором 1.6 литра. Плюсы – дизайн и салон машины, расход топлива — в городе с пробками 10 литров, а на трассе где-то 6.5 литра. К минусам можно отнести коробку и шумоизоляцию. К тому же через 2 месяца салон начал скрипеть.
  • Сергей, Кемерово. Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2009 г. Езжу на своей машине уже около 6 лет. Первое что хорошо в ней это ТО, которое недорогое, а обслужат вас где угодно. Расход тоже впечатлил, так как он не совсем соответствует официальным данным – в городе 7 литров, на трассе 6 литров. К минусам отнесу шумку и скрипы в салоне, что говорит о плохом качестве сборки.

Лада Калина 2004 — 2013 годов выпуска

Первые автомобили

Седан первых выпусков оснащался 1,6-литровым мотором на восемь клапанов. Производство этого двигателя было хорошо обкатано и привычно. Он почти полностью, с незначительными усовершенствованиями, повторял конструкцию силового агрегата вазовской «восьмерки», но вырос только его объем. Мощности 82 л.с. хватало для выполнения поставленных задач — движения в городском потоке и езды по трассе с разрешенной в России скоростью.

Новые кузова и двигатели

С 2006 года с конвейера стало сходить авто с кузовом хэтчбек, а в 2007 появился универсал. Эволюцию силовых агрегатов продолжил мотор с тем же объемом, но уже с 16-клапанным механизмом. Мощность машины выросла, разгонная динамика — тоже. К сожалению, расход топлива Лада Калина часто превышал те показатели, которые заявлял производитель. Снизить его попытались путем уменьшения объема двигателя с 1,6 до 1,4 л. Мощность упала на 20 л. с., зато бензина новый движок действительно потреблял меньше.

Коробка передач и особенности первого поколения

Все Калины до 2013 года оснащались 5-ступенчатой механической коробкой. Процессы впрыска топлива и зажигания управляются электроникой. В ходе выпуска модель обзавелась антиблокировочной системой тормозов, электроусилителем руля и кондиционером, который ставили на машины улучшенной комплектации.

Расход топлива в зависимости от двигателя

  1. 8-клапанный движок на 1600 кубиков отличается низкой мощностью, но отличной тяговитостью. При возросшей нагрузке часто не нужно понижать передачу. Плюс в том, что повреждение ремня ГРМ не приведет к столкновению клапанов с поршнями, и они не будут деформированы. Минус — шумность при работе. При езде по трассе на скорости в 90 км/ч заявлен расход в 5,5 л на 100 км.
  2. 1,6-литровый силовой агрегат, оснащенный шестнадцатью клапанами, значительно мощнее своего предшественника, а вот тяга у него уменьшилась. Он капризнее в отношении топлива и масла, его обслуживание и ремонт стоят дороже. Правда, и расход бензина в нем меньше: по заявкам производителя расход по трассе около 5 л, в городе — 7 л, смешанный тянет на 6 л. Реальные показатели чуть выше. Основная причина большей экономичности при возросшей мощности — лучший КПД при потреблении топливо-воздушной смеси, убыстрение процесса подачи топлива в цилиндр и выхода отработанных газов.
  3. Самым экономичным является мотор меньшего объема на 16 клапанов. Обороты выросли до 4,5 тысяч в минуту, но ехать с нагрузкой на высокой передаче вряд ли получится. При обрыве ремня ГРМ есть риск загиба клапанов, а это скажется на стоимости ремонта.
Модификация 1,6, 8 кл., 5-ст. МКПП 1,6, 16 кл., 5-ст. МКПП 1,4, 16 кл., 5-ст. МКПП
Расход город, л/100 км 7,7 9,8 8,5
Трасса, л/100 км 5,5 6 5,5
Расход смешанный цикл, л/100 км 7,5 7,2 7,5
Разгон, сек до 100 км/ч 13,5 12 12,5

Причины большого расхода горючего

Считается что потребление бензина Калиной большой расход топлива, имеет объективные причины, но это не всегда так. Есть ситуации в которых сам владелец виноват в повышенных затратах горючего, среди них:

  1. Агрессивная манера вождения – необоснованные разгоны на загруженных участках дороги, приводят к повышенным затратам, езда по трассе с предельной скоростью для авто тоже является причиной лишних потерь. По свободной дороге не следует превышать крейсерской скорости 90-110 км/ч.
  2. Несвоевременное обслуживание – выход из строя или засорение некоторых узлов, отвечающих за подачу бензина в камеру сгорания, приводят к повышенному расходу. Износ поршневой системы, как у
  3. Калина, так и у других марок автомобилей тоже является частой причиной больших затрат горючего. Некачественное топливо – не следует доверять непроверенным заправочным станциям, особенно если они без известных опознавательных знаков.

Исходя из приведенной информации, можно сделать вывод, что Лада Калина, как и любой другой автомобиль, имеет ряд недостатков, но у нее есть и достоинства, поэтому перед покупкой следует взвесить все за и против.

Содержимое

Автомобиль Лада Калина до своего производства в 2004 году прошел достаточно долгий путь – первые прототипы появились еще в 1999 году. После запуска производства появились варианты не только в кузове седан, но также в кузовах универсал и 5-дверный хэтчбек. Автомобиль оснащался тремя разными моторами: 16-клапанным двигателем 1.4 л и двумя агрегатами 1.6 л в восьми и шестнадцатиклапанном исполнении.

С мая 2013 года АвтоВАЗ начал производство универсала и хэтчбека Lada Kalina 2, в которых широко использовались технические решения Калины первого поколения и Гранты. Вторая «Калина» практически сохранила прежнюю линейку силовых агрегатов, но появился новый мотор 1.6 л, развивающий мощность в 106 л.с – он заменил 1.4-литровый шестнадцатиклапанник.

Описание

Отзывы о «Калине 2 Спорт» подтверждают, что этот хэтчбек стал одной из самых ожидаемых новинок 2015 года. Хочется надеяться, что данное транспортное средство не разочарует любителей отечественного автопрома на территории России и ближнего зарубежья.

В основу спортивной версии поставили именно вторую генерацию «Лады Калины». В принципе, этот момент никто и не пытался скрывать. От гражданской версии новинка отличается существенно. Причем как в техническом плане, так и в экстерьере. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что машина стала агрессивнее, в ее оформлении прослеживаются стремительные черты, свидетельствующие о некой трековой принадлежности. По своим габаритным размерам и антуражу хэтчбек запросто бы подошел для участия в раллийных заездах.

Расход топлива Калины

Средний расход топлива Лады Калины на 100 км пути составляет от 6,5 до 8,0 литров. Но данные цифры являются средними показателями, более точный пробег зависит от ДВС, манеры езды, состояния автомобиля, коробки передач и включенного дополнительного электрооборудования.

Лада Калина с 8-ми клапанным ДВС

Воьсмиклапанный двигатель калины является усовершенствованным ДВС от ВАЗ 2110-14. Данный двигатель оснащается облегченными шатунами и поршнями, что позволило повысить его мощность, а так же ресурс. Двигатель 21183 обладает объемом в 1,6 л. и мощностью в 82 л.с.

Расход на 100 км пути:

  • Трасса – 6,6 литра;
  • Город – 8,5 литра;
  • Смешенный режим – 7,8 литра;

Лада Калина с 16-ти клапанным ДВС

Калина так же оснащалась 16-ти клапанным двигателем от Лады Приоры, который имеет индекс 21126. Данный ДВС это доработанный 124-ый двигатель, с облегченной ШПГ. Объем составляет 1,6 литра с мощностью 98 л.с.

Расход топлива Калины со 126-ым мотором составляет от 6,2 литра до 8,9 литра на 100 км пути.

Расход на 100 км пути:

  • Трасса – 6,2 литра;
  • Город – 8,9 литра;
  • Смешенный режим – 7,3 литра;

Лада Калина с мотором 21127

Данный двигатель является практически флагманом АвтоВАЗ, так как обладает максимальной мощностью из всех предоставляемых серийных ДВС на Ладу. Двигатель обладает объемом в 1,6 литра и мощностью в 106 л.с.

Расход топлива Калины со 127-ым мотором составляет от 5,8 литра до 8,1 литра на 100 км пути.

 Расход на 100 км пути:

  • Трасса – 5,8 литра;
  • Город – 8,1 литра;
  • Смешенный режим – 7,0 литра;

Лада Калина с автоматической КПП (АКПП)

Калина единственный автомобиль Лада, который оснащался автоматической КПП (не робот). Это вывело Калину на новый уровень, продаже автомобиля увеличились.

Расход на 100 км пути:

  • Трасса – 7,5 литра;
  • Город – 11,0 литра;
  • Смешенный режим – 9,2 литра;

Категория: Характеристики

Первое поколение

Первый автомобиль в кузове седан поступил в продажу в 2004 году, авто было оснащено 1.4 литровым мотором с 89 лошадиными силами. Расход топлива Лада Калина 1118 (заводское обозначение) имел такие значения:

  • Город – 9.6 л. на 100 км.
  • Трасса – 6.3 л. на 100 км.
  • Смешанный темп – 7.8 л. на 100 км.

Следует отметить, что 2009 году была приостановка выпуска первого поколения седанов LADA Kalina, однако в течение нескольких месяцев цикл удалось наладить, и вплоть до 2011 года данная модель производилась концерном «АвтоВАЗ»

Хэтчебки поступили в продажу немного позже, ближе к концу 2006 года, тогда и было налажено производство Лада Калина (1119). В эти автомобили, как впрочем, и седаны стали устанавливать более мощный мотор, который имел 1.6 литровый топливный отсек и производился с мощностью 81 л./с., и 98 л./с. По заявкам заводских разработчиков, которые соответствовали отзывам владельцев, машина с 81-сильным движком имела такие показатели расхода топлива на сто километров пути:

  • Город – 10.2 л.
  • Трасса – 6.6 л.
  • Смешанный темп – 7.4 л.

Что касается двигателя мощностью 98 лошадиных сил, то на сто километров дороги в разных условиях потребление составляет:

  • Город – 9.7 л.
  • Трасса – 6.4 л.
  • Смешанный темп – 7.1 л.

Только в 2007 году автомобильный концерн выкатил Лада Калина с кузовом универсал (1117), параметры расхода топлива у нее примерно такие же как у авто в других кузовах, разве что при движении в городской черте она потребляет на 200-300 гр. больше бензина.

Одним из ответвлений, выпускаемых в ограниченных сериях, была произведена LADA Kalina Sport (11196), свет эта машина увидела в 2008 году. Показатели затрат бензина у нее на 100 км составляют:

  • Город – 9.4 л.
  • Трасса – 6.7 л.
  • Смешанный темп – 8.9 л.

Как и вся первая серия, LADA Kalina Sport перестала выпускаться в середине 2013 года.

Реальные данные, по отзывам владельцев

  • Виктор, Саратов. Давненько я езжу уже на этой машинке, случалось всякое, кроме серьезных аварий и автомобиль я хорошо изучил. Есть слабые стороны по корпусу, особенно быстро начали гнить передние арки. Зато мотор надежный, если конечно использовать качественный бензин, масло и охлаждающую жидкость. Лада Калина с 1.4 литровым 16-и клапанным мотором имеет средний расход топлива. Я езжу в основном по городу и лью, как и раньше десяток литров на сто километров движения в плотном трафике.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Покупал Калину хэтчбек для маневренной езды по городу, в процессе работы. В 2010 году сделал выбор в пользу 1.6 литровой 16 клапанной версии, и считаю, он был правильным. Машинка действительно юркая, а расход топлива на такой Калине ниже даже, чем на менее мощных собратьях по цеху. Конечно, очень часто приходится стоять в пробках, поэтому и цифра в 11 литров на 100 км, кажется не существенной.
  • Степан, Уфа. Неплохой универсал от отечественного автопрома был куплен мной из первых рук в 2013 году, на тот момент машина была в хорошем состоянии, хотя стойки уже стучали. В процессе эксплуатации сыпаться начало все остальное, включая двигатель. В мастерской сказали, что я часто заливал топливо низкого качества, это похоже на правду, заправка рядом с моим домом не относится ни к одной из известных сетей. Расход у Калины на 100 км примерно 11-12 литров по городу, ну а на трассе может чуть меньше, я не засекал.
  • Ярослав, Казань. Я живу на окраине города и работа у меня посменная, поэтому основных пробок удается избежать, и к месту назначения я попадаю с минимальными потерями топлива. Поэтому на сто километров затраты горючего у моего седана чуть меньше 9 литров. В остальном Лада Калина тоже меня полностью устраивать, она уверенно себя чувствует, как на бездорожье, так и на скоростных участках трассы.
  • Александр, Константиновка. Покупка Лады Калина объемом в 1.6 л. и 8 клапанами, была не самым удачным вложением средств. Ориентировался я тогда по советам товарищей, мол, этот мотор самый надежный. На деле поломки не заставили себя ждать, хоть и незначительные, но другие думаю, выходят из строя не реже. Зато потребление бензина у авто с таким движком самое большое, ей просто не хватает мощности для уверенного набора скорости. Вот и выходит, что даже на трассе она кушает не менее 9 литров на сотку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector