Салон газель next, его интерьер и особенности

БЛОГ

  • Блог

    • Без хлеба да без каши ни во что и труды наши

      • Главные критерии выбора и преимущества внутрипольных конвекторов
      • Конструктивные особенности Газель НЕКСТ
    • Природой брак не предусмотрен

      • Запчасти ГАЗель NEXT
      • Штатная магнитола Форд. Модернизация
    • Терпенье и труд все перетрут

      Разработка конструкции штампов для Газель Некст

    • Купите велосипед — вы не пожалеете об этом, если останетесь живы

      • На Московском автосалоне “Группа ГАЗ” анонсировала коммерческий автобус ГАЗель-некст
      • Официальный дилер ОАО «ГАЗ» компания «Орион-Моторс» в Красноярске
    • Птице крылья, человеку разум

      • Газель Next — новый флагман концерна ГАЗ
      • Правильная замена топливного фильтра
    • В России нет дорог – только направления

      • Газель Некст – твой престиж!
      • Примерные расценки эвауатора автомобиля в Москве
      • Повышение грузоподъемности «Газели» требует усиления рамы стальным швеллером
      • Наиболее популярные кузовные запчасти для иномарок
      • Как отремонтировать Опель
    • Говорить без дела, что на воде писать

      • Автобус ГАЗель NEXT
      • Как выбрать диагностическое оборудование для автомобиля?
    • Берегись автомобиля

      Подумайте трижды, прежде чем приобретать газель некст

    • Ближний счет — дальняя дружба

      • Как правильно выбрать запчасти для иномарки?
      • Hyundai Solaris — новый лидер продаж в России
    • Без уменья и сила ни при чем

      • Развозка сотрудников: организация пассажирских перевозок
      • Вывоз мусора с maxfort.kiev.ua – чистому городу быть!
    • Живи по силам, тянись по достатку

      Как отремонтировать блок управления двигателем?

    • Если Вы не позаботитесь о Ваших клиентах, о них позаботится кто-то другой

      • Автоцистерна на базе ГАЗели – экономичное решение для перевозок
      • Ремонт стартера автомобиля
      • Локальный ремонт и покраска бампера
      • Обзор мобильных сервисов для общения и знакомств на Android
    • Авося жданки съели

      • Что такое строительная экспертиза, и в каких случаях она необходима
      • Производство и продажа ГАЗель НЕКСТ в Нижнем Новгороде
    • Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору

      • Как выгодно продать свою машину
      • Современные диодные лампы h4 поставлены на службу автомобилисту
    • Быль не сказка, из нее слово не выкинешь

      • Оригинальные запчасти для вольво хс90. Готовим сани осенью…
      • Оригинальное качество запчастей для легковых автомобилей
    • Малые знания хуже незнания

      • Корректировка показателей спидометра
      • Как работает система инжекторного двигателя
    • Ласковое слово пуще дубины

      Дизельные двигатели ЯМЗ-236

    • Не клади все деньги в один карман

      Выбираем автомобильные коврики для Газель Next и не только

    • Пошло дело на лад, и сам ему не рад

      • Отзывы о ГАЗель НЕКСТ
      • Расход топлива ГАЗель Next
    • Реклама двигатель торговли

      • Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins
      • Виниловые наклейки на автомобиль это не только реклама
      • Особенности печатных баннеров
      • Простые правила создания и размещения: наружная реклама должна оставлять следы
      • Сферы применения и технология производства картонных коробок
    • Автомобильный туризм

      Тест-драйв Газель Некст

Тормозная система

Данный автомобиль обладает обновленной двухконтурной тормозной системой, имеющей гидравлический привод.

Передние колеса оборудованы высококачественными дисковыми тормозными механизмами. Они имеют высокую стойкость к повышенной температуре. Задние колеса же традиционно оснащены барабанными тормозными механизмами.

Стоит отметить, что в тормозной системе используются компоненты иностранного производства. Так, главный тормозной цилиндр был предоставлен известной компанией Bosch. От этой же компании присутствует и вакуумный усилитель.

Дополнительную безопасность при торможении обеспечивает система ABS.

Безопасность

Безопасность на дороге обеспечена улучшенной системой тормозов, которые сокращают тормозной путь на 5% по сравнению с требованиями для Европы. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Нажатие на педаль при этом требует на 1,5 кг меньше усилий по сравнению с некоторыми конкурирующими марками грузовиков.

Маневренность достигается реечной конструкцией рулевой колонки, эффективным гидроусилителем и шарнирами подвески с уменьшенным моментом вращения. Установлена ABS бренда Bosch 9 поколения.

Из кабины открывается широкий обзор, современные фары с увеличенными отражателями и дневные ходовые огни рассчитаны на достаточную видимость даже при плохих погодных условиях. Зеркала бокового обзора имеют электроподогрев и зону с выпуклой частью для панорамного отражения пространства позади грузовика.

Жестокость кузова увеличена, что сохраняет жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Программируемые зоны деформации увеличивают безопасность при лобовом ударе, а ремни безопасности фирмы TAKATA позволяют пристегнуться даже в объемной зимней одежде.

Стоимость обслуживания

GAZel Next 2021 появилась на российском автомобильном рынке не так давно, но все же, за этот не самый длительный промежуток времени дилеры успели наполнить сервисы недорогими расходниками и запасными частями на транспортное средство. Как следствие, обслуживание модели стало доступным в плане стоимости в сравнении с непосредственными конкурентами. На очередное обычное плановое ТО автовладельцу придется отдавать 8 – 10 тысяч рублей. Безусловно, в случае с масштабным ТО сумма может увеличиться почти вдвое, однако, проходить такую процедуру нужно заметно реже и только при определенных пробегах. Отдельно стоит упомянуть, что за работу с таким автомобилем охотно берутся практически все мастерские, из-за чего, с поиском автосервиса не возникнет проблем.

Семейство Citiline

Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

Размеры и технические характеристики автобуса

Фонари и фары:

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

Водительское место

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

Туристический микроавтобус Газель Некст

Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

История модели

На протяжении первого десятилетия 2000-х годов с каждым годом становилось всё более очевидным, что огромный коммерческий успех автомобилей «Газель» на рынке России и СНГ не вечен. Конкурентов в сфере малотоннажных автомобилей для бизнеса у «Газели» предостаточно, и всем им есть чем заинтересовать потенциального покупателя.

Ценовой фактор уже далеко не всегда становился самым важным и определяющим при покупке, тем более, что система автокредитования за эти годы развилась необыкновенно, а кредиты начали выдаваться практически «всем подряд». Да и покупатели стали более придирчивыми, умеющими сравнивать и сопоставлять, готовыми переплачивать за комфорт и надёжность в эксплуатации, повышенную рентабельность. Поэтому «Газель» постепенно сдавала свои позиции, вытесняясь с рынка более дорогими, но и более современными импортными «одноклассниками».

«Ответным ходом» в данной ситуации мог стать только запуск серийного производства нового автомобиля, соответствующего по качеству современным «одноклассникам» (таким, как «Мерседес Спринтер», «Пежо Боксер», «Фольксваген Крафтер», «Форд Транзит», «Фиат Дукато» и т.п.) Но обладающего при этом более привлекательной ценой! С поставленной задачей команда Горьковского автомобильного завода справилась более или менее успешно. 9 апреля 2013 года с конвейера сошли, а 11 апреля поступили к дилеру и в тот же день были куплены первые серийные «Газель Некст».

Между тем, новое семейства могло и не дойти до конвейера, что уже не раз случалось с другими разработками отечественных конструкторов. Рассматривался такой вариант действий: не пускаться в требующее чудовищных капиталовложений и хлопот дело создания собственной модели, а просто собирать на мощностях ГАЗа «Мерседес Спринтер» предыдущего поколения.

Однако, даже при самом высоком уровне локализации немецкий малотоннажник получался отнюдь недешёвым, никак не попадающим в ранг «бюджетного» автомобиля. Отечественному потребителю же, в большинстве своём, подавай простую рамную машину (у «Спринтера» несущий кузов), которую можно будет регулярно и без серьёзных последствий перегружать, а разного рода мелкий ремонт осуществлять, что называется, «на коленке», не отрываясь надолго от рабочего процесса.

Для подготовки к выпуску новой модели на Горьковском автозаводе была проведена масштабная модернизация производства. Общие инвестиции в проект «Газель Некст» составили почти девять миллиардов рублей.

Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель Некст» на площадках Горьковского автозавода созданы новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

Автоматизированная линия штамповки оборудована новейшими многофункциональными шестиосевыми роботами последнего поколения и прессами со специально выполненной под проект штамповой оснасткой импортного производства. На линии производятся крупногабаритные детали, в том числе лицевые панели боковин, основания, сдвижные и распашные двери. Создание новой линии позволило обеспечить высокую точность изготовления деталей и высокую производительность. Мощность линии — от 6 до 8 деталей в минуту.

Новая линия сварки позволяет в автоматическом режиме производить кузова различных модификаций. На участках сварки боковин, основания, кузова и сборки-сварки дверей установлены современные роботы Fanuc грузоподъемностью до 700 кг. Каждый робот, самостоятельно меняя оснастку, способен выполнять операции по транспортировке деталей, сварке, офланцовке, нанесению клеев и герметиков. Сварочная линия включает в себя также новые трассы подвесных толкающих конвейеров и автоматизированные системы подачи комплектующих.

Вслед за базовой бортовой версией и универсальным шасси последовали и другие «Газели Некст»: в марте 2014 года стартовал серийный выпуск грузовика с семиместной двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом в городском и междугороднем исполнениях; в апреле 2016 года стартовали продажи цельнометаллических фургонов «Газель Некст».

Солидные вложения начали оправдывать себя: новые автомобили хорошо продаются на отечественном рынке: ежегодно их выбирают более пятнадцати тысяч покупателей. Сборочное производство «Газель Некст» для нужд местного рынка было также организовано в Турции.

Технические характеристики

Так как речь идет про коммерческое транспортное средство, особое внимание стоит обратить именно на технические характеристики модели, по той простой причине, что остальные моменты не столь важны в данном случае. Начать нужно с силовой части, представленной следующими агрегатами:

  • 2,7-литровый турбированный бензиновый двигатель, способный генерировать 107 лошадиных сил, а также 221 Нм момента;
  • 2,7-литровый турбомотор газобензинового типа на 104 л.с., а также 219 Нм крутящего момента;
  • 2,7-литровый турбодвигатель газобензинового варианта, с отдачей в 107 «лошадей» и в 219 Нм тяги;
  • 2,8-литровый турбодизель, вырабатывающий до 120 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента;
  • 2,8-литровый турбированный дизельный двигатель, генерирующий 150 «лошадей», а кроме того, 330 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии устанавливается классическая 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Все модели, которые сейчас находятся в серийном производстве комплектуются задним приводом. Авто отличается прекрасной грузоподъемностью. Данная модель имеет следующие габариты:

  • длина — 5 607/6 430 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140/2 753 мм;
  • колесная база — 3 145/3 745 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — 1 955/2 691 кг (зависит от модификации).

Отдельно стоит упомянуть о том, что транспортное средство может похвастаться внушительной грузоподъемностью, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации — превышает 1 тонну.

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

ГаЗель Next

Российский фургон Газель впервые появился в 1996 году и до 2015 года особенно никак не менялся. В 2015 году на выставке КомТранс-2015 был показан Газель Некст. Цельнометаллический фургон получил положительную оценку.

Газель Next фургон имел раму простой, но зато надежной конструкции. Кузов практически полностью обработан антикоррозийным покрытием, нетронутой осталась только крыша. Кузовные части состоят из многих элементов. К примеру, бампер является трехсекционным, а сзади по углам расположены пластиковые вставки. Это сделано для того, чтобы в случае возникновения ДТП можно было поменять одну из частей, а не бампер в сборе.

Опираясь на 20-летний опыт и оборачиваясь на конкурентов, задние двери стали распахиваться на 90-180-270 градусов. В среднем положении дверь фиксируется стандартно при помощи упоров, а при полном раскрытии фиксируется специальными магнитами. За усилие на магнитах можно не переживать, так как оно способно удерживать дверь даже при сильных порывах ветра.

Газель Некст фургон отлично оснащен даже в базовой комплектации.

Его стены обшиты полистиролом, а пол застелен плотным, влагостойким покрытием, в котором есть крепления в виде крючков для груза.

На выбор потребителям доступны два мотора – Cummins 2.8 литра с мощностью 149 л.с. и бензиновый EvoTech, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 106 л.с., что весьма мало для такой машины, как Газ

Газель приняла во внимание этот мотор по просьбе коммерческих клиентов, которые планируют установить на него газ. Газель Next с двигателем Cummins можно перепрошить до мощности в 160 л.с., но в этом случае его налог будет выше

Салон Газель фургон не понес каких-то кардинальных изменений. Самым важным является рычаг КПП, который теперь плавно влит консоль. Многие моменты были доработаны. При скорости в 80 км/ч в салоне можно общаться, не повышая голоса. Также была доработана аудиосистема и кондиционер. Ранее его мощности не хватало, но теперь он охлаждает “как надо”

Также многие обращают внимание на ручку двери внутри – сделана качественно и удобно, гораздо лучше, чем у конкурентов. В остальном – никаких изменений – та же панель приборов, та же торпедо и центральная консоль

Особенной динамикой машина похвастаться не может, но в городском потоке вполне может делать маневры. Если учитывать груз внутри автомобиля в 700 кг и городской цикл, то расход будет составлять 13,5 литра с дизельным двигателем. Максимальная вместительность топлива составляет 80 литров, против предыдущих 65. Еще одно достоинство – это улучшенная маневренность. От упора до упора 3,5 оборота руля.  При этом угол поворота колес весьма немаленький.

Что касается бездорожного передвижения, то по мнению экспертов дорожный просвет не самый большой.  Но при этом в фургоне имеется блокировка заднего дифференциала, что говорит о стабильности автомобиля на льду.

Машина такого типа способна перевозить практически любые грузы, кроме скоропортящихся

В этом случае следует обратить внимание на Газель Некст изометрический фургон. Они оснащаются рефрижератором и могут длительное время хранить продукты питания

Самый главный вопрос – это стоимость на Газель Некст цельнометаллический фургон.

Цена машины начинается с 1 230 000 рублей.

Это базовая комплектация с дизельным 2.8-литровым мотором Cummins

Можно также обратить внимание на базовую комплектацию с бензиновым мотором. В этом случае Газель, цена которого и так невысока, будет стоить дешевле еще на 140 000 рублей

Ближайший конкурент Mercedes-Benz Sprinter гораздо дороже, чем Газель Некст фургон – цена Спринтера начинается с 1 680 000 рублей.

Двигатели «Газель Некст»

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,69 л.
  • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 10.
  • Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.

2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:

  • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см).
  • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг.

Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4».
3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,8л.
  • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Порядок работы цилиндров – 1/3/4/2.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л.

Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Ходовая часть

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской, использующей поперечные рычаги и цилиндрические пружины. Также здесь присутствует стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Сзади реализована классическая, как для обычных Газелей, так и для большинства других грузовиков, зависимая подвеска. В ее конструкции присутствуют полуэллиптические рессоры и несколько дополнительных листов, что обеспечивает неплохую грузоподъемность и стойкость к перегрузам. Кроме этого в заднюю подвеску был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector