Mazda 3

Содержание:

Размеры и масса Mazda CX-3 2018, 1 поколение, SUV, рестайлинг, DK

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT 20S 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 MT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1230 160
2.0 AT 20S 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1250 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4275 x 1765 x 1550 1250 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
2.0 AT 20S L Package 4275 x 1765 x 1550 1270 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1300 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1310 160
2.0 AT 20S 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
2.0 AT 20S Exclusive Mods 4WD 4275 x 1765 x 1550 1330 160
1.8 MT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
1.8 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1340 160
2.0 AT 20S PROACTIVE 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S PROACTIVE S Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
2.0 AT 20S L Package 4WD 4275 x 1765 x 1550 1350 160
1.8 AT XD Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD Exclusive Mods Diesel Turbo 4275 x 1765 x 1550 1370 160
1.8 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD PROACTIVE S Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160
1.8 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD 4275 x 1765 x 1550 1390 160

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 9,1 сек. 202 км/ч 4
Бензин 2.3 л 151 л.с. 202 H*m 189 км/ч V6
Бензин 2.3 л 156 л.с. 203 H*m 9 сек 208 км/ч V6
Дизель 1.6 л 109 л.с. 245 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 143 л.с. 360 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Сначала опишем сами моторы, их отдачу и динамику, после отдельно обсудим неисправности.

Линейка состоит из четырех 16-клапанных атмосферных моторов с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

  1. Базовый Mazda 3 1,6-литровый мотор Z6 выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. С ним легкий седан разгоняется до сотни за 11 секунд, потребляя 9,3 литра бензина по городу. Максимальная скорость с этим двигателем равна 185 км/ч.
  2. Вторая в линейке установка LF17 с 2 литров объема отдает колесам 150 лошадиных сил и 187 единиц крутящего момента. Разгон сокращается на 2 секунды, максималка вырастает до 208 км/ч. За улучшенную динамику придется платить, расход по городу выше 11 литров.
  3. Последний мотор L3-V выпущен в двух версиях – 156 и 160 лошадей с 2,3-литрового объема. Этот двигатель привлекательнее, так как разгоняет машину до сотни за 7,6 секунды, потребляя при этом меньше предыдущего – 9,4 литра.

Про турбо мотор 2,3-литрового объема мы рассказывать не будем, так как он устанавливался на MPS версии, в том числе на Mazda 6 MPS. Кстати, очень проблемный двигатель.

Стыкуются моторы с 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E/FN4A-EL, настроенной на агрессивный стиль езды. После рестайлинга Мазды 3 коробка изменилась, но ступени не увеличились – это FS5A-EL. Механика всегда устанавливалась 5-ступенчатая.

Машина построена на платформе, переработанной под спортивный стиль вождения со стойками Макферсона на передней оси и независимой многорычажкой сзади. Эта же платформа используется Volvo S40, Ford Focus 2, Volvo V50, Volvo C70, Volvo C30, Ford Kuga. Не самая комфортная ходовая, так как увеличена жесткость и все неровности ощущаются пятой точкой.

Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности

18

Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв

И несколько резонов еще раз как следует все взвесить

18 02 сентября 2019

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

I поколение (2003-2008)

В 2003-м вместо уже устаревшего автомобиля С-класса Familia (или 323) японская компания выпустила первую модель «простой тройки» с заводским индексом BK. Она получила эффектную внешность, спортивные «повадки», а также стала очень популярной.

Раньше считали, что по-настоящему похожей на спортивную машину в гольф-классе с 2003 по 2007 была модель Civic. Однако пришло время, когда на подиум вышел еще один жгучий японский автомобиль, который в России называли «Матрёшка» — это Мазда 3.

Экстерьер I поколение

С того времени Мазду нельзя было назвать «коляской для пенсионеров». Автомобиль обладал стремительным, спортивным внешним видом. Понравилась внешность особенно молодым водителям. Выпускали японцы модель в двух кузовных решениях: седан и хэтчбек. В любом кузове новинка выглядит прекрасно.

Передняя часть получила красивое оформление головной оптики, необычный дизайн радиаторной решетки, а также стильные размещенные по бокам противотуманные фары. Боковая часть Мазда 3 первого поколения чем-то особенным не выделяется, однако выглядит гармонично и современно. Украшают внешность 15-дюймовые литые колесные диски.

Корма Mazda 3 хэтчбек получила большую заднюю дверь. Ниже большого окна красуется фирменный «шильдик» компании, а под ним специальное место для ручки, чтобы открыть багажное отделение. На бампере можно заметить гармонично установленные светоотражательные элементы, украшающие экстерьер.

В 2006-м японцы решили провести рестайлинг Мазда 3. После обновления специалисты улучшили шумоизоляцию, изменили бампера, облицовку радиатора и так далее. Отдельно хочется выделить довольно низкую высоту дорожного просвета, которая в зимнее время может доставлять большие трудности.

Рестайлинг Mazda 3

Интерьер I поколение

Внутри довольно уютно, приятно и удобно. Вначале приборная «доска» выглядит очень трудной и непонятно. Однако спустя 10 минут, ко многому начинаешь привыкать. Mazda 3 I поколения обладает удобными сидениями, учитывающими эргономические особенности человеческого позвоночника, а также хорошей комплектацией.

Отдельно нужно отметить некачественную шумозиоляцию, которую исправили лишь в следующем поколении. Также отделочные материалы выделяются своей дешевизной. Более дорогие версии получили на самой верхней части центральной консоли выезжающий дисплей, на который могла также выводится навигационная система. Порадовала также неплохая боковая поддержка.

Технические данные I поколение

Продавался японский хэтчбек и седан с бензиновыми и дизельными турбированными силовыми агрегатами. Начинал список 1.6-литровый 105-сильный мотор. Далее шел более мощный 2.0-литровый 150-сильный «движок», который был самым популярным. Связующим звеном выступала механическая 5-ступенчатая коробка. А к 1.6-литровой версии шел только 4-ступенчатый «автомат».

После вышла «горячая» модификация хэтчбека Mazda 3 MPS, которая оснащалась 2.3-литровой четырехцилиндровой турбированной силовой установкой, генерирующей 260 конские силы. Она имела лишь механическую 6-сутпенчатую коробку переключения передач. Для европейцев поставлялся также 1.4-литровый 84-сильный двигатель, который был откровенно слабым, а также турбированные дизеля, рабочим объемом 1.6, 2.0 и 2.2 литра.

Они вырабатывали от 109 до 185 «лошадей». Новинка была собрана на глобальной платформе Ford C1, которую получил Форд Фокус и Вольво С40. «Японец» выделяется цепкими тормозами, четкой, предсказуемой работой подвески, острой управляемостью, а также производительными моторами.

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности

18

Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв

И несколько резонов еще раз как следует все взвесить

18 02 сентября 2019

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Все тесты Mazda 3

Все новости

Новости

Mazda 3 обновилась и стала мощнее

Компания Mazda пересмотрела моторную гамму хэтчбека Mazda 3 для Японии 25 ноября 2020

Mazda приостановила поставки модели Mazda3 в Россию

Компания Mazda приостановила поставки модели Mazda3 на российский рынок из-за резко возросшего утильсбора на легковые автомобили с 1 января 2020 года 23 октября 2020

Представлена «заряженная» Mazda 3

Премьера самой мощной версии Mazda 3, оснащённой 2,5-литровым турбомотором, состоялась в Мексике 06 июля 2020

Все новости про Mazda 3

Есть ли перемены во втором поколении

Поступившие в 2009 году на отечественные рынки хетчбэки, получили полностью измененный дизайн. Доработки коснулись и технических характеристик кузовной части. Так, хетчбэк обладает следующими особенностями:

  • размер от бампера до бампера – 4460 мм;
  • между боковыми торцами – без изменений (1755 мм);
  • от земли до крыши – 1470 мм.

Шасси новой «трешки» было доработано. В связи с этим, расстояния между колесами на передних и задних осях было увеличено на 5мм, что позволило получить новые ощущения от вождения.

Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Клиренс был уменьшен в целях обеспечения лучшей устойчивости на высоких скоростях и составляет 155 мм. Длина седана увеличена на 120 мм, по сравнению с хетчбэком.

Объем багажника Mazda 3 2018 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, BP

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.5 MT 15S 330 1019 60/40
1.5 MT 15S Touring 330 1019 60/40
1.5 AT 15S 330 1019 60/40
1.5 AT 15S Touring 330 1019 60/40
1.5 AT 15S 4WD 330 1019 60/40
1.5 AT 15S Touring 4WD 330 1019 60/40
1.8 AT XD Burgundy Selection 330 1019 60/40
1.8 AT XD L Package 330 1019 60/40
1.8 AT XD PROACTIVE 330 1019 60/40
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 330 1019 60/40
1.8 AT XD Burgundy Selection 4WD 330 1019 60/40
1.8 AT XD L Package 4WD 330 1019 60/40
1.8 AT XD PROACTIVE 4WD 330 1019 60/40
1.8 AT XD PROACTIVE Touring Selection 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT 20S Burgundy Selection 330 1019 60/40
2.0 AT 20S L Package 330 1019 60/40
2.0 AT 20S PROACTIVE 330 1019 60/40
2.0 AT 20S PROACTIVE Touring Selection 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X Burgundy Selection 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X L Package 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X Burgundy Selection 4WD 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X L Package 4WD 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE 4WD 330 1019 60/40
2.0 MT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X Burgundy Selection 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X L Package 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X Burgundy Selection 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X L Package 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE 4WD 330 1019 60/40
2.0 AT Hybrid X PROACTIVE Touring Selection 4WD 330 1019 60/40

Продажа Mazda Mazda3 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

365 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

315 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

398 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

370 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

250 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

299 999 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

275 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

359 900 ₽

Санкт-Петербург
Mazda3 2007

399 000 ₽

Сосновый Бор
Mazda3 2007

320 000 ₽

Петрозаводск
Mazda3 2007

360 000 ₽

Дмитров
Mazda3 2007

450 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

395 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

325 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

390 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

369 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

499 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

349 999 ₽

Москва
Mazda3 2007

399 000 ₽

Москва
Mazda3 2007

439 000 ₽

Технические характеристики

Обзор автомобиля Мазда 3Мазда 3 оснащена мощным двигателем, имеющим объем 1.6 и 2.0 литров. В автомодель встроен мотор марки Z6 или LF, 4-ехступенчатая, 5-тиспутенчатая и 6-тиступенчатая коробка передач. Расход бензина при езде по городу составляет 8-11 литров на 100 км, вне населенного пункта – 5-9 литров/100 км. Новая автомодель может развивать скорость до 209 км/час. Автомарка имеет 160-ти миллимитровый дорожный просвет; диаметр разворота составляет 10.9 метров.

В автомодель встроен рядный четырехконтактный двигатель на основе бензина, имеющий 4 цилиндра. Максимально допустимая мощность двигателя – 77-110 кВт. Частота вращения коленвала достигает 6500 мин 1
В автомодели используется распределенный впрыск топлива, однодисковое сцепление и независимая передняя и задняя подвеска. Рулевая рейка имеет гидравлический усилитель с лопатным или электрическим насосом.

В модель встроены литые диски. Они изготовлены из алюминиевого сплава и предлагаются в 15-ти, 16-ти и 17-тидюймовом варианте. В автомарку вмонтирован стартер постоянного тока с двухобмоточным тяговым реле и трехфазным генератором переменного тока; вставлена аккумуляторная батарея 6СТ—48 или 55.

Автомобиль имеет жидкостную систему отопления, которая объединена с охлаждающей системой. Новая автомодель оснащена двигателем, имеющим измененную фазовую систему газораспределения (S-VT). Кроме того, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая заглушает его при необходимости.

Технические характеристики Mazda 2014

Покупателю предлагается купить машину с одним их трех бензиновых силовых агрегатов: 1.5 л, 1.6 и 2.0 л. Трансмиссия поставляется также в трех вариантах: 6-ст. АКПП, 4-ст. АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Силовые агрегаты выдают от 104 до 150 лошадиных сил. Все автомобили имеют передний привод.

Инженеры этой компании-автопроизводителя модернизировали в третьем поколении Mazda 3 электронную педаль акселератора, а также перенастроили электроусилитель руля — это делалось с целью добиться максимальной информативности в процессе управления.

На фото кузов хэтчбека и седана Кроме этого, автомобильный кузов седана и хэтчбека существенно усилили, что в результате увеличило в значительной степени его жесткости.

Максимально цепкие тормоза (кстати, спереди и сзади стоят дисковые вентилируемые тормоза во всех комплектациях), четкое и предсказуемое функционирование подвески машины, её острая управляемость и производительные двигатели гарантируют соблазн для водителей «погонять». Пусть Mazda 3 не является суперкаром, но эта модель машины — один из наиболее «горячих» хэтчбеков, который мощнее, чем его 2-х литровые коллеги.

Ресурс всех деталей «ходовой» Mazda 3 под стать, так называемому, «неубиваемому» Фольксвагену, а рулевое управление и тормоза её стопроцентно не доставят хлопот владельцам машины. Это существенно отдаляет «троечку», тем более третьего поколения, от нежного и не очень надежного его 323 предшественника.

Паспортные данные самой мощной Мазды 3 2.0 AT 2014 года (седан):

  • Габариты (длина / ширина / высота) — 4585 / 1795 / 1450;
  • Дорожный просвет — 160 мм;
  • Объём багажника — 408 л;
  • Объём топливного бака — 51 л;
  • Масса автомобиля — 1165 кг;
  • Двигатель — бензиновый 1998 см;
  • Мощность — 150 л.с. (110 кВт), 6500 об/мин;
  • Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 8,9 с;
  • Максимальная скорость — 210 км/ч;
  • Расход топлива Mazda 3 2014 2.0 L (город / трасса / смешанный цикл) — 8,1 / 5,1 / 6,2 литров на 100 км;
  • Требуемый бензин — АИ-95;
  • Базовый размер шин — 205/60 R16;
  • Цена этой версии в России (комплектация «Supreme») — от 965 000 рублей.

Технические характеристики Mazda 3 1.6 MT 2014 года (хэтчбек):

  • Габариты (длина / ширина / высота) — 4465 / 1795 / 1450;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 308 л;
  • Объём топливного бака — 51 л;
  • Снаряженная масса — 1190 кг;
  • Двигатель — бензиновый 1598 см;
  • Мощность — 104 л.с. (77 кВт), 6000 об/мин;
  • Коробка передач — 5-ступенчатая «механика»;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 13 с;
  • Максимальная скорость — 184 км/ч;
  • Расход топлива хэтчбека (город / трасса / смешанный цикл) — 7,8 / 4,8 / 5,9 литров на 100 км;
  • Цена этой версии в России (самая дешевая комплектация «Active») — от 725 000 рублей.

Конкуренты Mazda 3 2020

В качестве конкурентов Мазды «тройки» 2020 года можно назвать такие автомобили как Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane и Seat Leon. Все они относятся к самым массовым моделям, отличаясь неплохим соотношением цены к возможностям. Однако поклонников японских авто вряд ли привлечёт дизайн и динамика этих, в основном, собираемых в Европе и для европейских автолюбителей машин.

Фактически, единственным настоящим соперником Mazda3 можно назвать только модель Honda Civic, комплектующуюся высокоэффективными моторами. Правда, стоимость Цивика выше, а комплектаций меньше (2 хэтчбека, 1 седан), что позволяет Мазде успешно конкурировать с Хондой, несмотря на

Экстерьер

Изначально новый автомобиль 4 поколения ничем примечательным не выделяется и почти не выделяется на фоне прошлого поколения, однако если всмотреться и провести параллель, можно заметить немало новых элементов. Различия между новинкой в кузове седан и хэтчбек – заметны лишь в задней части, все остальные кузовные детали похожие. Впереди есть современная, увеличенная фальшрадиаторная решетка, имеющая сетчатую вставку.

К основному и, наверняка, самому заметному изменению можно отнести хромированную окантовку по нижней части решетки. Как раз благодаря именно этому элементу и отличается новая Mazda 3 от прошлых поколений. Окантовка стала более узкой в нижней части решетки, но шире возле оптики. Данная окантовка из хрома входит в нижнюю область переднего освещения. Понятно, что поменялась также сама оптика.

Группа дизайнеров просто решили увеличить вырез внизу оптики, протянув полоску из хрома. Внешность оптики не сильно изменилась, кроме того, что ее сделали более узкой. Базовая комплектация оснащается круглой линзой, имеющей светодиодные или галогеновые ходовые огни по кругу. По бокам можно заметит добавленные указатели поворотов. Вне зависимости от выбранного исполнения, у передней оптики есть светодиодное наполнение. Также нашлось место для встроенных противтуманных фар.

Из-за изменений формы переднего освещения новой Мазда 3 2019, пришлось дорабатывать капот, а также верхнюю часть радиаторной решетки. Кромку между капотом и решеткой сделали шире, теперь она ложится «на оптику». Капот может похвастаться менее выпуклой центральной частью, а также мягкими боковыми частями. Некоторые считают, что машина лишилась «горба». Поменялась форма также у переднего стекла – которое все так же широкое, а вот верхняя часть стала уже.

Что касается боковой части Мазда 3, она изменилась не так сильно, как передняя. На новинке отсутствуют грубые линии. В большей степени преобладают как раз мягкие, плавные линии. Уменьшились по габаритам внешние зеркала, а их размещение осталось на привычном месте – на дверной панели. Базовая комплектация может похвастаться LED-указателями поворотов в боковых зеркалах, а также электрическим приводом регулировок и функцией подогрева.

Высота дорожного просвета уменьшилась до значения 135 миллиметров. В стильных арках колес гармонично вписываются 16-дюймовые колеса из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить массивные 18-дюймовые «катки». Задняя часть выглядит стильно, современно.

У крышки багажного отделения седана есть небольшой изгиб, который напоминает спойлер, а задний бампер получил вытянутые светодиодные противотуманные фары. У версии Мазда 3 2019 хэтчбек есть дополнительный спойлер в верхней части заднего стекла. На нижней части бампера размещены симпатичные наконечники системы выхлопа.

Комплектации и цены

Модель предлагается покупателю в 3-х различных комплектациях, а также присутствуют различные опции. Базовая модель, которая носит название Active стоит 1 074 000 рублей, она порадует следующим:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB;
  • мульти-рулем.

Самая дорогая комплектация называется Active Sport, но еще Acrive+, которая будет дороже, если ее купить с мотором 1,5 литра. Итак, ее стоимость составляет 1 204 000 рублей, она обладает следующим оборудованием:

  • климат-контроль;
  • противотуманные фары;
  • датчик давления в шинах;
  • подогрев сидений.

Также можно приобрести пакеты опций, их предлагается немалое количество, например, на самую дорогую версию можно докупить:

  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик света и дождя.

Все авто Mazda – это сочетание душевности, динамики, спортивности и элегантности.

Именно поэтому машины пользуются большим спросом и популярностью у любителей вне зависимости от возраста и пола, эта модель не исключение.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Comfort 07.2006 — 09.2007 Y601 BK
1.6 CD MT Exclusive 07.2006 — 09.2007 Y601 BK
1.6 CD MT Top 07.2006 — 09.2007 Y601 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 07.2006 — 03.2009 ZJ-VE BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Comfort 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Y601 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Kintaro 10.2007 — 09.2008 LF17 BK
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Top 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Kintaro 10.2007 — 09.2008 RF7J BK

Жизнь коробки

КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.

На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.

Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.

Для Европы

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prime-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Active 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Center-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Active Plus 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Prime-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
1.6 CD MT Center-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
1.6 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 AT Sports-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 DISI MT Exclusive-Line 06.2009 — 10.2011 LF17 BL14F
2.0 DISI MT Sports-Line 06.2009 — 10.2011 LF17 BL14F
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL
2.2 CD MT Sports-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Center-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL12F
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 DISI MT Exclusive-Line 06.2009 — 10.2011 LF5H BL

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 07.2006 — 03.2009 ZJ-VE BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Comfort 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Y601 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Top 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 RF7J BK

Объем багажника Mazda 3 2011, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, BL

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
1.6 MT Touring Plus 340 1360 60/40
1.6 MT Touring 340 1360 60/40
1.6 MT Direct 340 1360 60/40
1.6 AT Touring Plus 340 1360 60/40
1.6 AT Impulse line 340 1360 60/40
1.6 AT Touring 340 1360 60/40
1.6 AT Direct Plus 340 1360 60/40
1.6 AT Dynamic line 340 1360 60/40
1.6 AT Emotion line 340 1360 60/40
2.0 AT Touring Plus 340 1360 60/40
1.6 MT Prime-Line 340 1360 60/40
1.6 MT Center-Line 340 1360 60/40
1.6 MT Edition 340 1360 60/40
1.6 MT Kenko 340 1360 60/40
1.6 AT Center-Line 340 1360 60/40
1.6 CD MT Center-Line 340 1360 60/40
1.6 CD MT Kenko 340 1360 60/40
2.0 AT Edition 340 1360 60/40
2.0 AT Kenko 340 1360 60/40
2.0 DISI MT Edition 340 1360 60/40
2.0 DISI MT Sports-Line 340 1360 60/40
2.0 DISI MT Kenko 340 1360 60/40
2.2 CD MT Edition 340 1360 60/40
2.2 CD MT Sports-Line 340 1360 60/40

Mazda 3 — обзор автомобиля

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Проблемы подвески и тормозов

Здесь минимум проблем, основная конструкция живет около 100 тысяч километров. Немного меньше живут стабилизаторы поперечной устойчивости, но это мелочи. Передние амортизаторы живут по 150 тысяч.

Плохие дороги убивают подвеску Мазды 3 сразу, будьте готовы через 20 тысяч километров поменять шаровые опоры, а после все придет к замене опор стоек. Все то же самое касается задней многорычажки.

С тормозами все хорошо, иногда скрипят колодки и «моросит» АБС. Рулевое управление проблемное. Первое время на автомобилях протекала магистральная система электроусилителя. Из-за этого компания производила отзыв, но естественно не все автомобили были доработаны.

В усилителе нужно не забывать про замену жидкостей каждые 30 тысяч километров пробега. Если забыть про это, то вместе с заменой жидкости придется менять еще насос. Сама рейка стучит частенько, но дальше это не развивается, а подтекать уже начинает через 150 тысяч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector