Ford galaxy 2006, минивэн, 2 поколение (06.2006 — 05.2010) — технические характеристики и комплектации

Поколения

  • IV

  • III

Тест-драйвы Ford Galaxy

Все тест-драйвы Тест драйв 14 декабря 2010 Родственные души (Galaxy 2.0 Duratorq TDSi)

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

8

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба

Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом

17 25 ноября 2006

Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan) Сравнительный тест

Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

40 02 сентября 2006

Все тесты Ford Galaxy

Новости

В Нью-Йорке показали новое поколение Ford Galaxy

На Международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера минивэна Ford Galaxy нового поколения 03 апреля 2015

Ford Galaxy нового поколения дебютирует в Женеве

Новое поколение компактвэна Ford Galaxy встанет на конвейер уже летом текущего года 21 января 2015

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Что нас ожидает внутри Ford Galaxy?

форд галакси 2015форд галакси 2015Интерьер минивэна способен удивить даже самых взыскательных, особенно если версия отделки комбинированная: светлая кожа и панель темных тонов. Все, кто знаком с недорогими авто, по достоинству оценят пластик, он отнюдь не дешев и, к тому же, местами присутствуют металлические элементы.

Само собой разумеется, что технические характеристики оборудования минивэна Форд Галакси напрямую зависят от уровня комплектации, которых всего две:

  • Trend;
  • Ghia.

Помимо системы кондиционирования, подушек безопасности и бортового компьютера, которыми уже невозможно удивить, базовая версия включает:

  • ABS;
  • климат-контроль на две зоны;
  • складные столики на спинках сидений;
  • поясничный упор кресла водителя;
  • система складывания кресел Fold Flat;
  • дистанционный центральный замок.

В дополнение к перечисленному списку в комплектацию Ghia включены:

  • датчик дождя;
  • обогрев лобового стекла и теплоотражающее покрытие;
  • круиз-контроль;
  • в задней части салона дополнительный кондиционер;
  • водительское кресло с электрической регулировкой по высоте;
  • зеркало заднего обзора с автозатемнением.

вместимость галаксивместимость галаксиДля такой машины весьма полезна функция Fold Flat, которая за несколько секунд способна сложить кресла второго и третьего ряда, причем в разных вариациях, в зависимости от перевозимого багажа и количества пассажиров.

Производители Ford также уделили особое внимание деталям, например, опционально доступны солнцезащитные шторы, установленные в рамках задних дверей, и легко выдвигаются. За отдельную плату можно приобрести модель с видеокамерой заднего вида, которая демонстрирует на дисплее навигационной системы все препятствия позади авто

Не менее полезна функция контроля «слепых» зон, существенно снижающая напряжение водителя во время длительной поездки.

Новая концепция, новые двигатели

Кинетический стиль автомобиля был бы просто пшиком, если бы он не подтверждался хорошими данными двигателя. К тому же, компании необходимо было обеспечить самую широкую линейку моторов, КПП и разных настроек подвески. С выходом новой линейки прогрессивных моторов Дюратек Ford Galaxy получил их практически в полном объеме:

  • двухлитровый мотор на 145 сил;
  • 2,3-литровый двигатель на 161 силу;
  • 2,5 литровый мотор, который мог показывать 220 сил.

И это только бензиновые моторы. Наряду с ними продаются Четыре дизеля с прогрессивной системой подачи топлива CommonRail. Дизеля имеют мощность о 120 до 175 лошадиных сил.

Несколько лет назад автомобиль получил новейший и заслуженно обласканный вниманием двигатель Экобуст в самых разных объемах и мощностях. Самый большой из бензиновых моторов ­- двухлитровый 203-сильный Экобуст с новой системой переключения передач, что делает управление минивеном увлекательным и задорным даже при полной загрузке

По нашему глубокому убеждению, компания сделал очень много для того, чтобы утилитарный автомобиль для семью стал украшением семейного альбома, а на дороге его уважали за динамику и маневренность.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Модификации Ford Galaxy

Ford Galaxy 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 185/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Вместимость салона

Конечно же, как и к каждому минивену, к кузову Ford Galaxy предъявлялись требования по максимальной вместимости салона. Даже не багажника, а именно салона. Салон всегда можно трансформировать в грузовое отделение, а вот из грузовика сделать комфортный семиместный семейный автомобиль, довольно проблематично. Сложность состояла и в том, что кузов не должен быть автобусом. Для этого у Форда был Транзит, у Фольксвагена ­- Транспортер или LT. Выпустив очередной микроавтобус, компании наступили бы на горло самим себе.

Вторая сложность заключалась в том, что Европа — это не Америка, и здесь едва ли купят большой автомобиль. Скорее предпочтут маленький автобус, поэтому и эту опасность нужно было аккуратно обойти. А обошли с присущей Форду находчивостью ­- комплектациями. Нет, они не стали пичкать в Ford Galaxy всю электронику, которая была в Галактике, наоборот. В базе машина представляла простое корыто, однообъемный автомобиль, недорогой, который могла позволить себе даже многодетная средняя европейская семья. А люксовая комплектация, Ghia, обвешивалась как елка в дворце съездов. Там было все, на что была богата компания на то время, вплоть до отдельной точки доступа в интернет.

Ford Galaxy — обзор автомобиля

Ford Galaxy / Форд Гэлакси

Семейство Ford Galaxy насчитывает три генерации, последнюю из которых продемонстрировано публике Женевского моторшоу 2006 года. Спустя несколько месяцев минивэны пошли в продажу. Кинетический язык дизайна – вот что отличает эти автомобили в линейке Ford. Третье поколение Galaxy самостоятельно разработано специалистами Ford. Став длиннее от предшественника на 18 см, новый Ford Galaxy способен предложить своим пассажирам максимум удовольствия. Этот стильный минивэн обладает просторным и хорошо трансформируемым салоном, который выгодно отличается от своих «одноклассников» высококачественными материалами и их продуманной компоновкой.

В 2010-м компания Ford выпустила фейслифтинг Ford Galaxy. Изменения несущественные: LED-оптика сзади, новые рейлинги и декоративная крышка двигателя. На острие безопасности системы ESP и EBA, которые предотвратят непредсказуемое поведение минивэна на скользкой дороге. Подвеска нового Ford Galaxy установлена на подрамнике. Мощная конструкция позволила добиться максимального комфорта и управляемости. Для Форд Гэлакси предусмотрена масса всевозможных опций и аксессуаров, что делает этот минивэн еще более оригинальным. Аудиосистема Ford Premium подарит сочное звучание музыки. Фирменная развлекательная система с DVD не позволит соскучиться задним пассажирам Ford Galaxy.

Технические характеристики

После перехода Евросоюза на новые стандарты расхода топлива, Ford Galaxy получил новую палитру силовых агрегатов. Бензиновый двигатель остался один- 1,5-литровая рядная четверка Ecoboost с турбонаддувом. Для нее предлагается только пятиступенчатая механическая КПП. Дизельная линейка гораздо богаче. Она состоит из модификаций двухлитровой рядной четверки Ecoblue. На выбор предлагаются варианты на 150, 190 и 240 лошадиных сил. Для старших агрегатов можно заказать автоматическую гидромеханическую коробку с восемью диапазонами работы. Для 190-сильного мотора опционально предлагается система полного привода. За подключение задней колесной пары отвечает многодисковая муфта с электронным управлением.

Интерьер

Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.

У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.

Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.

Это еще не все что есть в салоне модели, обо всех остальных функциях рассказано на сайте производителя.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Внешний вид и габариты минивэна Ford

Концепция третьей генерации опирается на кинетический дизайн, воплотившийся в плавных обводах фар, трапециевидной решетке радиатора, а также в больших колесных арках. Аэродинамика Форд Галакси и технические характеристики силовых агрегатов дают возможность выбора оптимального скоростного режима в пути следования.

Как и S-Max, модель Galaxy построена на платформе Mondeo, разница состоит только в размерах – последняя выше и длиннее, а также в настройках шасси. Основные габаритные параметры выражены в следующем:

  • длина – 4820 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота незагруженного авто – 1765 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • колея передних колес – 1578 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Судя по приведенным цифрам, третье поколение Galaxy несколько прибавило в размерах по сравнению с предыдущим. Глядя на его облик, можно сказать, что машина хоть и неброская, но довольно заметная в городском потоке. Этому способствуют стильные решения:

  • дверные ручки с хромированными вставками;
  • нижняя линия стекол хромированная;
  • хромированный молдинг на боковой части формованного кузова;
  • задние фонари по светодиодной технологии.

При семиместной конфигурации расположения кресел объем багажника может достигать 435 дм³, а если сложить два сиденья, то максимально получится 1260 дм³. В случае когда остается два кресла, общий объем для перевозки груза составляет 2325 дм³.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 — 03.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 EcoBoost MT Trend 05.2010 — 03.2015 Ford EcoBoost JTWA CD340
1.6 EcoBoost MT Titanium 05.2010 — 03.2015 Ford EcoBoost JTWA CD340
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDCi (115) MT Ambiente 05.2010 — 10.2013 PSA T1WA CD340
1.6 TDCi (115) MT Trend 05.2010 — 03.2015 PSA T1WA CD340
1.6 TDCi (115) MT Titanium 05.2010 — 03.2015 PSA T1WA CD340
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Ambiente 05.2010 — 10.2013 Ford Duratec AOWA CD340
2.0 MT Trend 05.2010 — 03.2015 Ford Duratec AOWA CD340
2.0 MT Titanium 05.2010 — 03.2015 Ford Duratec AOWA CD340
2.0 л, 203 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 EcoBoost PowerShift Titanium 05.2010 — 03.2015 Ford EcoBoost TNWA CD340
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi (140) MT Ambiente 05.2010 — 10.2013 PSA UFWA CD340
2.0 TDCi (140) MT Trend 05.2010 — 03.2015 PSA UFWA CD340
2.0 TDCi (140) MT Titanium 05.2010 — 03.2015 PSA UFWA CD340
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi (140) PowerShift Trend 05.2010 — 03.2015 PSA UFWA CD340
2.0 TDCi (140) PowerShift Titanium 05.2010 — 03.2015 PSA UFWA CD340
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi (163) MT Trend 05.2010 — 03.2015 PSA TXWA CD340
2.0 TDCi (163) MT Titanium 05.2010 — 03.2015 PSA TXWA CD340
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi (163) PowerShift Titanium 05.2010 — 03.2015 PSA TXWA CD340
2.0 л, 145 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Flexifuel Ambiente 05.2010 — 09.2012 Ford Duratec AOWB CD340
2.0 MT Flexifuel Trend 05.2010 — 09.2012 Ford Duratec AOWB CD340
2.0 MT Flexifuel Titanium 05.2010 — 09.2012 Ford Duratec AOWB CD340
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 TDCi (200) MT Titanium 05.2010 — 03.2015 PSA KNWA CD340
2.2 л, 200 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.2 TDCi (200) Durashift Titanium 05.2010 — 03.2015 PSA KNWA CD340

2 поколение, 03.2006 — 04.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 06.2006 — 04.2010 Ford Duratec AOWA CD340
2.0 MT Ghia 06.2006 — 04.2010 Ford Duratec AOWA CD340
2.0 MT Titanium 06.2006 — 04.2010 Ford Duratec AOWA CD340
2.0 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi (115) MT Trend 02.2008 — 04.2010 PSA TYWA CD340
2.0 TDCi (115) MT Ghia 02.2008 — 04.2010 PSA TYWA CD340
2.0 л, 130 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi (130) Durashift Trend 06.2006 — 04.2010 PSA AZWA CD340
2.0 TDCi (130) Durashift Ghia 06.2006 — 04.2010 PSA AZWA CD340
2.0 TDCi (130) Durashift Titanium 06.2006 — 04.2010 PSA AZWA CD340
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi (140) MT Trend 06.2006 — 04.2010 PSA QXWA CD340
2.0 TDCi (140) MT Ghia 06.2006 — 04.2010 PSA QXWA CD340
2.0 TDCi (140) MT Titanium 06.2006 — 04.2010 PSA QXWA CD340
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDCi (140) Durashift Trend 02.2008 — 04.2010 PSA QXWA CD340
2.0 TDCi (140) Durashift Ghia 02.2008 — 04.2010 PSA QXWA CD340
2.0 TDCi (140) Durashift Titanium 02.2008 — 04.2010 PSA QXWA CD340
2.0 л, 145 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Flexifuel Trend 02.2008 — 04.2010 Ford Duratec AOWB CD340
2.0 MT Flexifuel Ghia 02.2008 — 04.2010 Ford Duratec AOWB CD340
2.0 MT Flexifuel Titanium 02.2008 — 04.2010 Ford Duratec AOWB CD340
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 TDCi MT Trend 02.2008 — 04.2010 PSA Q4BA CD340
2.2 TDCi MT Ghia 02.2008 — 04.2010 PSA Q4BA CD340
2.2 TDCi MT Titanium 02.2008 — 04.2010 PSA Q4BA CD340
2.3 л, 160 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.3 Durashift Trend 06.2006 — 04.2010 Ford Duratec SEWA CD340
2.3 Durashift Ghia 06.2006 — 04.2010 Ford Duratec SEWA CD340
2.3 Durashift Titanium 06.2006 — 04.2010 Ford Duratec SEWA CD340

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.

МКПП для Ford S-MAX 2006-2015
Цена 11 500 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 95 000 р.

МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Мы говорим «Галакси», подразумеваем «Шаран»

Масса одинаковых деталей, примененных в конструкции автомобиля, даже не скрывалась. Абсолютно все, что можно было унифицировать с другими моделями VAG или Форда, все шло в дело. Передняя панель салона ­- это панель от Пассата 1994 года выпуска, и спутать ее невозможно ни с чем. Таких кнопочек и такого размаха, как у этой панели, история автомобилестроения еще не знала. Консоль была похожа на пульт управления Боингом 747, что, впрочем нисколько не смущало ни покупателя, ни обе компании.

Только через два года автомобиль претерпел кое-какие изменения, а первым изменился салон и та самая панель. Салон стал не таким космическим или аэрокосмическим, приобрел более узнаваемые фордовские шаблоны, что еще больше упростило конструкцию и еще больше насытился структурированной под металл пластмассой. Салон стал более «жилым», просторным и «очеловеченным», что ли.

Форд галакси цены и комплектации

В 2010 появились увеличенные передние решетки, капот стал рельефным, а передний бампер подчеркнул развитые колесные арки. Сзади были установлены светодиодные фонари. Колесная база 2,85 м не придает особой динамики или спортивности, но сразу видна солидность.

Форд галакси салон был также изменен. Внутри стало просторно. Кресла как во внедорожнике, в плечах много места, также этим отличается пространство над головой. Ford galaxy салон – обзор: красная подсветка блока управления отражается на фоне водительского зеркала. Даже в городе на минивене удобно маневрировать за счет высокой посадки и больших окон с низким подоконником.

Задний ход на минивэне форд галакси дается легко даже без камеры заднего вида. Интерьер отличается красной подсветкой, новой аудиосистемой, щитком приборов. Каждое из 3 кресел второго ряда сдвигается, имеет регулировку наклона спинки – даже можно полулежать. Форд галакси 7 мест в салоне имеет 30 отсеков общей вместимостью 11- л. только на потолке 5 боксов, в которые помещаются бумаги формата А4.

Ford galaxy минивэн семь оснащен дополнительным зеркальцем в салоне, на втором ряду возможна комплектация столиками, любое кресло легко складывается. Из 7-местного автомобиль легко превращается во вместительный двухместный фургон. Автомобили форд галакси снабжены 2,2-литровым турбодизельным двигателем, который развивает 200 л.с., при разгоне нет никакого дискомфорта, ускорение происходит плавно и легко.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector