Ford focus рестайлинг 2007, универсал, 2 поколение, ii (09.2007 — 06.2010) — технические характеристики и комплектации

Другие параметры Ford Focus I:

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
1145 (кг) 1270 (кг) 7

Значение
Значение параметра в (кг)
02 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1190 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) 2 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1270 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1183 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1620 (кг) Грузоподъёмность: 437 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1185 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1595 (кг) Грузоподъёмность: 410 (кг) 1.8 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1269 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1725 (кг) Грузоподъёмность: 456 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1145 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1650 (кг) Грузоподъёмность: 457 (кг) 2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1250 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1670 (кг) Грузоподъёмность: 432 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Ford Focus II Wagon — обзор автомобиля

Ford Focus II Wagon / Форд Фокус II Универсал

Второе поколение Ford Focus увидело свет в 2004 году. В 2008 году компания провела рестайлинг модели. Ford Focus II Wagon — прекрасный выбор для тех автолюбителей, которые ценят в первую очередь, практичность. Модель обладает достаточно вместительным багажным отделением, объем которого составляет 482 л. При сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличивается до 1525 л, что очень неплохо для данного класса. Помимо практичности и функциональности, Ford Focus II Wagon отличается комфортабельностью и хорошими показателями динамики.

На российском рынке предлагалась довольно широкая гамма модификаций Ford Focus II Wagon. Покупатель мог подобрать автомобиль, в зависимости от своих предпочтений: либо экономичный вариант с двигателем, объемом 1.4 л, либо мощный, 2-литровый бензиновый двигатель. Также существовала модификация с турбированным, дизельным силовым агрегатом, объемом 1.8 л.

Установка подставок

Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок. Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии.

Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля. Они устанавливаются между кузовом и пружиной

Стоит отметить, что перед установкой нужно обратить внимание на состояние кузовной впадины, где становится данный элемент. Стоит просмотреть, нет ли трещин и коррозийных повреждений, которые могут повлечь за собой разлом, который послужит ремонтом для кузова

Перечислим, с какого материала производят подставки на Форд Фокус:

  • Алюминий;
  • Пластик;
  • Резина;
  • Полиуретан.

Самыми распространенными среди раллийников и спортсменов являются последние, поскольку имеют хорошую эластичность и делают давление на кузов минимальным. Резина и пластик наиболее устанавливаемые в тюнинг ателье, поскольку поглощают до 40% давления, а вот алюминиевые становятся самыми дешевыми.

Минусом пластика и резины становится то, что они имеют способность проседать и клиренс автомобиля со временем уменьшается. Этот недостаток обошел стороной – алюминий, но при сильном ударе данный металл рассыпается, что не случится в случае использования первых двух материалов. Конечно, каждый вид изготовления имеет свои достоинства и недостатки, при этом считается, что все они хороши по своему, разница в цене.

Рассмотрим процесс установки подставок на Форд Фокус:

  1. Для начала автомобиль стоит приподнять. Для этого идеально сойдет подъемник или домкрат. Только стоит учесть, что делается это с двух сторон. В противном случае торсион зажмет, и установка будет невозможна.
  2. Проводим демонтаж колес.
  3. Теперь придется снять стойки, окрутив их.
  4. Теперь вставляем вставки под пружины, в местах соединения их со стаканом кузова.
  5. Конечно, можно стянуть пружины и тогда всунуть подставки под них, но это достаточно неудобно.
  6. Меняем болты на стойках и верхнюю гайку крепления.
  7. Ставим колеса обратно.

Таким образом, были установлены подставки. Клиренс при этом увеличится на размер вставки и не более того.

Трансмиссия и подвеска

Переднеприводная трансмиссия Ford Focus 2 оборудована приводами передних колес. Базовая комплектация авто подразумевает наличие 5-ступенчатой механической коробки переключения передач. На Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1,6 л может устанавливаться 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Ford Focus 2 в кузове универсал обладает независимой передней пружинной подвеской типа Макферсон. Подвеска Форд Фокус 2 оборудована стабилизаторами поперечной устойчивости. Мягкость поездки обеспечивают гидравлические амортизаторные стойки. Задняя подвеска является полунезависимой. Пружины и гидравлические амортизаторы стабилизируют автомобиль при движении по бездорожью.

Виды багажников

Внутренний багажник представляет собой отдел в салоне или в кузове авто, главным назначением которого определяется транспортировка багажа. Как правило, этот элемент присутствует практически в каждом кузове. Собственно, кузов наибольшим образом влияет на вместимость и комфорт использования багажного отделения.

Популярным типом кузова на российском рынке машин является седан. Преимущественно такие автомобили имеют вполне вместительный отдел для перевозки груза. Характерной особенностью багажника у седанов выступает его форма. Он может быть как длинным, так и коротким, глубоким и мелким, а также широким и узким. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и негабаритных грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.

Также на удобство и доступность пространства отсека влияет такой фактор, как выступающие части кузова и механизмы внутри него. Существенно упрощают процесс загрузки-разгрузки прямые стенки отсека. При такой конструкции весь объем является по-настоящему полезным. Удачно сконструированный механизм открытия-закрытия и петли крышки не занимают много пространства и не сминают сложенные вещи.

Багажники седана, как правило, бывают двух обобщенных размеров:

  • средний (от 400 до 500 л), имеет большинство авто класса «C» и «D», например, AudiA4, FordFocus, Peugeot 407;
  • большой (с объемом, превышающим 500 л), встречается, как правило, у больших представителей с кузовом седан.

Объем багажника хетчбэков также зависит от класса машины, модели. Несмотря на кажущуюся вместимость, не стоит обманываться и искать солидный объем в этом типе кузова. Разработанный как городской автомобиль, хетчбэк выполнят соответствующие функции. За счет большой двери багажное отделение хетчбэка очень удобен, особенно для транспортировки негабаритных грузов. Однако, существенно увеличить его объем у автомобиля можно, сложив задние сидения.

В среднем объем багажника хетчбэков бывает:

  • маленький (не больше 250 л) – такими багажными отсеками обладают небольшие автомобили (класса «А»), например, ChevroletSpark, Peugeot 107, DaewooMatiz;
  • средний (от 250 до 450 л) – характерен преимущественно для транспортных средств класса «B» и «C», например, Мазда 3, FordFocus, Peugeot 308, VolksWagenPolo или Golf;
  • большой (свыше 450 л) – чаще встречается среди больших авто класса «C».

Двигатель и КПП

Модельный ряд двигателей, которым оснащается Форд Фокус 2, достаточно многообразен и включает в себя:

  • бензиновый 1,4л мотор, мощностью 80л.с., мах скоростью 164км/ч при среднем потреблении топлива 6,6л и механической пятиступенчатой КПП;
  • бензиновый 1,6л мотор, 100 или 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 6,7л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
  • бензиновый 1,8л мотор, 125л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,0л и механической пятиступенчатой КПП;
  • бензиновый 2,0л мотор, 145л.с., мах скоростью 195км/ч при среднем расходе 7,1л и механической пятиступенчатой КПП или четырехступенчатой АКПП;
  • турбо-дизель 1,8л, 115л.с., мах скоростью 190км/ч при среднем расходе 5,2 л и механической пятиступенчатой КПП.

Наиболее оптимальным вариантом признан бензиновый 1,6л двигатель 100л.с., вместе с которым может устанавливаться механическая или автоматическая КПП.

Третье поколение

Автомобили Ford Focus 3 были впервые продемонстрированы на автошоу в Детройте (США) в 2010 г. Габариты автомобиля изменений почти не претерпели, при этом улучшилась динамика разгона и скоростные показатели. В целом комплектация 3 поколения вырвалась из ниши бюджетных авто на более высокую ступень. Внутренние габариты различаются в зависимости от модели:

  1. Фокус в кузове хэтчбек: 4358х1823х1484. Грузовое отделение стандартного для класса объема — 363 л.
  2. Форд Фокус 3 универсал обладает большим багажником в 490 литров (при возможности сложить задний ряд и увеличить его до 1500 литров).
  3. Седан имеет менее вместительный (чем универсал) багажник в 475 литров. В комплектации увеличена и колесная база, габариты седана: 4534х1823х1484.

Объем багажника Форд Фокус 2

В зависимости от типа Форд Фокус 2 обладает усредненным объемом в пределах 282–1525 л. Исходя из предыдущей классификации, FordFocus 2 относится к авто со средними отделениями для поклажи.

Точные размеры багажников Форд Фокус 2 таковы:

  • Ford Focus 2 седан – 467 л.
  • Ford Focus 2 хэтчбек – 385 л, а с разложенным задним сиденьем – 1144 л.
  • Ford Focus 2 универсал – 482, с разложенным сидением сзади – 1525 л.

Таким образом, Форд Фокус второго поколения отличается довольно вместительным багажником. В наиболее актуальном кузове для города – хетчбэк ¬– небольшой объем стандартного багажного отсека с лихвой компенсируется отличной вместительностью отделения в двухместном варианте, то есть при сложенном заднем сидении.

Ввиду популярности именно такого типа на отечественном рынке, многие автовладельцы оставляют свои отзывы, в том числе о вместительности багажника. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 (по сравнению с седаном и универсалом), большинство отмечает прекрасную вместительность и удобство. При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в нем. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса.

Как открыть крышку багажника на Фокус 2 седан

Если транспортное средство не имеет клавиши аварийного отпирания багажника, придется высверливать крышку. Для обеспечения свободного доступа необходимо сложить задние сиденья и убрать все содержимое багажного отсека. Разблокировку будет осуществлять 6-мм сверлом. Для этого нужно просверлить пластиковую крышку замка, установить в отверстие отвертку и передвинуть крышку как можно левее, пока механизм не распрямится. Далее замок следует заменить.

Если на вашей машине отсутствует возможность ручного отпирания багажника посредством ключа, и отпереть механизм из салона возможно лишь посредством сервопривода, проблема заклинившего механизма лежит в повреждении проводов. Протестируйте проводку и одновременно зажимайте кнопку. Если реакции нет, выполняем следующие действия:

  • Удаляем крепления обшивки;
  • Выкручиваем винты, удерживающие запорный механизм;
  • Открываем крышку и выполняем дальнейший ремонт замочной конструкции.

Второе поколение

Линейка Ford Focus 2 выпускалась с 2004 по 2011 год. Самая популярная в России иномарка изначально задумывалась как универсальный автотранспорт среднего класса с увеличенными размерами багажника, вместительным салоном и улучшенным дизайном. Концепция разрабатывалась для трех моделей автомобиля с разной вместительностью багажного отсека:

  1. Объем багажника Форд Фокус 2 хэтчбек составляет 385 литров при габаритах кузова 4337х1839х1497 мм. Вместимость Фокуса можно увеличить на 270 %, убрав сидения.
  2. Фокус в кузове седан имеет следующие характеристики корпуса: длина – 4481, ширина – 1839, высота – 1497. При этом его багажник существенно больше, чем у комплектации хэтчбек – 526 л.
  3. Универсал имеет средний отсек для багажа — 482 л. Размеры универсала: 4468х1839х1503.

Модификации Ford Focus II / Форд Фокус II

Модификация Цена Скорость Разгон Объем Мощность Расход
Ford Focus II 1.4 MT 164 14.1 1388 80/5700 6.6
Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp 180 11.9 1596 100/6000 6.7
Ford Focus II 1.6 MT 115 hp 190 10.8 1596 115/6000 6.4
Ford Focus II 1.6 AT 172 13.6 1596 100/6000 7.5
Ford Focus II 1.8 MT 195 10.3 1798 125/6000 7.0
Ford Focus II 1.8 TD MT 190 10.8 1753 115/3700 5.2
Ford Focus II 2.0 MT 195 9.2 1999 145/6000 7.1
Ford Focus II 2.0 AT 195 10.7 1999 145/6000 8.0
* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях
* Скорость — максимальная скорость в км/час
* Разгон — время разгона до 100 км/час в секундах
* Объем — рабочий объём двигателя в см³
* Мощность — в л.c. / при оборотах в минуту
* Расход — средний расход топлива в л на 100 км

Скачать брошюру

Важная информация

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления

Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford

Форд Фокус 3 универсал: отличная цена и достойные характеристики

Новый Форд Фокус 3 универсал можно считать настоящим семейным автомобилем, потому что в нем есть все необходимое для путешествий всей семьей: это комфорт, надежность и великолепный дизайн. Этот автомобиль впервые был представлен несколько лет назад. Ford Focus 3 популярен еще и тем, что слегка похож на спортивный автомобиль, именно этот спортивный дизайн выгодно отличает Фокус 3-го поколения от подобных машин.

Кузов машины сделан по продуманной технологии, есть даже практичная функция автоматического открывания дверей. У Ford Focus 3 в кузове универсал легко может поместиться 5 человек, и багажник очень вместительный — настоящий семейный автомобиль.

Общий обзор Форд Фокус 3 универсал

В салоне Форд Фокус 3 универсал достаточно просторно, есть регулировка кресел, именно поэтому в этой машине смогут поместиться даже пятеро высоких мужчин. Передняя панель Ford Focus 3 блещет огромным количеством различных кнопок, и со временем, к ним можно привыкнуть.

Форд Фокус 3 универсал (фото выше) производится в трех вариациях с различными комплектациями. Поэтому, если слегка переплатить, то есть возможность получить автомобиль с климат-контролем, круиз-контролем и другими полезными функциями.

Габариты Ford Focus 3 универсал следующие: длина равна 4,5 м., ширина (не учитывая зеркала) равна 1,8 м., высота – 1,5 м. Диаметр разворота машины равен 11 м. Если машина будет полностью занята пассажирами, то объем багажного отсека составит 476 литра. А если откинуть задние сиденья, то объем багажника увеличится до 1502 литра.

Во всех модификациях Форд Фокус 3 с универсальным кузовом объем бензобака составляет 55 литров. Вес автомобиля равен 1825 кг. Руль оснащается электроусилителем в зависимости от комплектации.

Кроме всех выше перечисленных положительных качеств есть и еще одно качество, которое выгодно отличает Форд Фокус 3 (в универсальном кузове) от других подобных автомобилей, это цена в 25-26,5 тысяч долларов. Это относительно низкая цена за машину этого класса. Если смотреть в целом по рынку, то конкурирующие с Фордом модели этого класса стоят дороже. Именно поэтому цена Форд Фокус 3 может смело считаться еще одним достоинством.

Изменение в дизайне

Если сравнивать с предшествующим поколением, то Ford Focus 3 приобрел некоторые заметные новшества, для того, чтобы и в будущем пользоваться огромной популярностью. Из явных отличий видно, что 3-е поколение Focus стало немного длиннее, но ширина уменьшилась. Такие преобразования уменьшили объем багажника всего на 10 литров, но зато внешний дизайн машины стал выглядеть более привлекательно, теперь у семейного универсала появились выраженные спортивные черты характера.

Мило смотрится большой воздухозаборник, который плавно переходит в бампер. Кроме этого, в 3-м поколении Ford Focus установлена новая оптика: передние фары стали более вытянутыми, а задние стали выглядеть достаточно оригинально

Эти дизайнерские инновации воспринимаются по-разному, но зато наверняка привлекают внимание

Если говорить про внутреннее пространство, то и здесь видны свои перемены. Салон стал выглядеть более респектабельно благодаря отделке салона дорогими материалами. Разработчики улучшили панель приборов и установили совершенно новую центральную консоль. Так что, теперь на панели приборов разместился экран.

Технические характеристики

Ford Focus 3 универсал оснащается бензиновым или дизельным мотором на выбор. Кстати, выбор моторов разнообразный, например, бензиновые двигатели предлагаются в следующих вариациях:

  • двигатель объемом 1,6 литра с мощностью 85, 105 и 125 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 2 литра с мощностью 150 лошадиных сил.

Focus 3 универсал может оснащаться 5-ступенчатой механической КПП или роботизированной коробкой передач.

У Форд Фокус 3 универсал характеристики дизельного двигателя следующие: мощность составляет 140 лошадей, объем мотора равен 2 литра. А также здесь есть турбонаддув. Разгоняется до ста км/ч Форд Фокус 3 универсал за 9,4 секунды.

Автомобиль великолепен в управлении, так как теперь используется новая усовершенствованная подвеска (спереди подвеска независимая со стабилизатором, а сзади – многорычажная) и электроусилитель руля. Некоторые технические инновации, которые используются у Ford Focus 3 внедрены и в систему безопасности: есть функция безопасного движения и контроль состояния водителя (определяет насколько водитель устал).

Ходовая часть, рулевая система, трансмиссия

Передняя подвеска является независимой с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Основным ее элементом является амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего компонента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Задняя подвеска автомобилей Фокус 2 с кузовами седан и хэтчбек тоже независимая, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска автомобилей с кузовом универсал имеет аналогичную конструкцию, отличается лишь способом крепления амортизатора.

На Форд устанавливают рулевое управление с механизмом типа шестерня–рейка, обладающим гидроусилителем и травмобезопасной колонкой, которая регулируется по углу наклона и вылету. Картер механизма руля установлен под капотом и закреплен болтами на передней подвеске.

Рулевая колонка оборудована энергопоглощающими устройствами, которые повышают пассивную безопасность пассажиров. Автомобиль оснащен противоугонным устройством, которое находится в замке зажигания и блокирует поворот рулевого колеса.

На руле размещены:

  • органы управления светом,
  • поворотниками,
  • омывателем и очистителем лобового, заднего дверного стекла (хэтчбек и универсал).

Нажимной диск установлен в стальном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику движка. Ведомый диск закреплен на шлицах первичного вала КП, зажат пружиной между маховиком и нажимным диском.

На автомобили в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач. Абсолютно все МКПП отличаются одна от другой передаточными числами и конструкцией некоторых деталей, но имеют принципиально общую компоновку и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями большего рабочего объема (1,6 и 2,0 л) могут быть установлены пятиступенчатые АКПП, так как установочные размеры автомата соответствуют размерам МКПП.

Автоматическая коробка составлена по схеме с торможением фрикционами и соединяется с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Изюминка АКПП Фокуса, по сравнению с предыдущим поколением, — это возможность переходить от полностью автоматического режима переключения передач к ручному. Она получила название секвентальной. При ее работе водитель сам выбирает, какую передачу включать, одновременно компьютер следит за тем, чтобы эти переключения происходили с умом и не было перегрузки двигателя.

Первое поколение

Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:

  1. Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
  2. Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
  3. Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.

Обзор автомобиля Ford Focus II

Ford Focus II / Форд Фокус II

Результатом долгой и кропотливой работы инженеров компании Ford стало появление на свет ещё более надёжного и практичного автомобиля Ford Focus второго поколения. Он был разработан таким образом, чтобы превзойти как современные требования по защите пассажиров при столкновении, так и более жёсткие внутренние стандарты компании Ford по безопасности автомобилей.

Предложение модели Focus на российском рынке практически то же, что и в Европе, если не считать отсутствия дизельных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового мотора, работающего на топливе E85.

Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. C 2008 г. выпускают уже рестайлинговую версию. Семейство Focus включает четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет), 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente. Спортивная модификация Focus ST предлагается только с 3-дверным кузовом хэтчбек и оснащена 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 225 л. с. Купе-кабриолет оснащен 2-секционной складной металлической крышей, которая с помощью электропривода автоматически укладывается в багажный отсек.

Серьезные изменения и усложнение конструкции кузова, направленные на увеличение его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают два бензиновых и один турбонаддувный дизель в диапазоне мощности от 101 до 145 л. с.

Автомобиль можно было заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition (SE).

Мар 29, 2015

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector