Обзор и болячки первого ford c-max (2003-2010)
Содержание:
- Для России
- Интерьер
- Минивэн не спасует на трассе
- Почти спортивный экстерьер
- Внешний вид
- Интерьер семейного авто
- Продажа Ford C-MAX 2005 в России
- Технические характеристики Ford C-Max
- Продажа Ford C-MAX 2008 в России
- Для России
- Продажа Ford S-MAX в России
- Запчасти и шины на Ford S-MAX
- Сводные данные по Ford S-MAX
- Салон Ford C-Max
- Неисправности моторов
- Внешний вид
- Технические характеристики
- Безопасность для всех
- Поколения и модификации
Для России
1 поколение, 05.2003 — 04.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | HXDA, SIDA | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TD MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Ambiente | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | Q7DA, QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 MT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Ghia | 05.2003 — 04.2007 | AODA, AODB, SYDA | C214 |
Интерьер
Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.
Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.
Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.
После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.
В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.
Минивэн не спасует на трассе
Линейка силовых агрегатов, несколько измененная и дополненная после рестайлинга, позволяет выбрать тот двигатель, с которым ваш автомобиль будет более всего соответствовать вашему характеру или финансовым возможностям.
На выбор можно установиться как слабый 145 сильный, так и мощный 240 сильный двигатель. Давайте посмотрим, что предлагает производитель.
Маломощный двигатель Форд C Макс агрегатируется только с механической коробкой передач. Такой мотор разгоняет авто весом 2.3 тонны до 100 км/ч за 10.9 секунды. Результат, конечно, не самый быстрый, однако вполне приемлемый. Остальные двигатели справляются с этой задачей несколько быстрее.
199-ти сильный мотор, поставляется в связке с коробкой Powershift с двумя сцеплениями и разгон с таким силовым агрегатом составляет уже 8.9 секунды.
Дизель является самым экономичным мотором. Хотя он и разгоняет минивэн до сотни за приличное время – 10.2 секунды, однако обладает хорошим крутящим моментом – 320 Н/м.
Как видите, технические характеристикиэтого авто довольно разнообразны и каждый сможет подобрать то, что нужно.
По отзывам владельцев Форд С-Макс иногда бывают проблемы со стартом двигателя на морозе.
Реальный расход топлива, по отзывам, несколько превышает заявленный, особенно при движении по городу. Но так происходит с большинством автомобилей, и удивляться этому не стоит.
Управляемость этой большой и тяжелой машины оставляет только самые хорошие впечатления. Настройки подвески имеют три режима:
- Comfort
- Normal
- Sport
В зависимости от выбора меняется как мягкость подвески, так и реакция авто на нажатие педали газа.
В режиме комфорт, подвеска Ford S-Max скрадывает практически все неровности дороги, и поездка проходит очень спокойно. А вор Sport улучшает реакцию машины на движение рулем, однако ваша спина лучше чувствует выбоины.
Клиренс Форд С Макс составляет 151 мм, это не тот дорожный просвет, с которым стоит выезжать на бездорожье, но аккуратная езда по загородным дорогам, вполне возможна.
Тест драйв Форд С Макс, видео
Почти спортивный экстерьер
Чаще всего, минивэны относят либо к семейным автомобилям, либо к корпоративным, как, например, . Так происходит, во-первых из-за своеобразной внешности, а во-вторых из-за наличия большого и комфортного салона.
Удивительно, но хотя данное авто имеет все признаки семейного транспорта, отнести его к этому разряду можно только с натяжной. И это не потому, что Ford S-Max не дотягивает по каким-то параметрам, а наоборот, он превосходит, по ним, большинство конкурентов.
Вид спереди на авто черного цвета
Внешность этого авто весьма успешно стремится к эпитету «спортивный». А наличие комплектации «Спорт» и устанавливаемая, в этом варианте, спортивная подвеска, только подчеркивает данное утверждение.
Рестайлинг, прошедший в 2010 году, внес незначительные изменения во внешность минивэна. В основном обновление коснулось оптики.
А вот мускулистые формы были у этой модели всегда
Именно этим и обращает на себя внимание Ford S Max. Конечно, это не та мускулатура, которой наделены некоторые внедорожники, однако для такого типа машины, то, что она имеет, более чем достаточно
На экстерьер приятно посмотреть, а размеры кузова соответствуют всем ожиданиям.
- Длина – 4801 мм
- Ширина – 1884 мм
- Высота – 1658 мм
Комплектации:
- Trend
- Titanium
- Sport
Цветовая гамма Форд С Макс
Внешний вид
Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.
Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.
Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.
Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.
Размеры машины:
- длина – 437,9 см;
- ширина – 182,8 см;
- высота – 161 см;
- колесная база – 264,8 см;
- клиренс – 14 см.
В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.
Интерьер семейного авто
Форд Си Макс имеет интересную особенность. В любой комплектации авто идет с 5-ти местным салоном, но за дополнительную плату можно установить третий ряд. Таким образом, машина становится 7-ми местной, что позволяет перевозить большую семью.
Семиместный вариант этой комфортной машины
Конечно, дополнительные 2 кресла забирают часть от багажника. Так, с двумя рядами сидений, объем багажника Ford S Max составляет 854 литра, а если сложить спинки кресел, то поручим 2000 литров пространства.
При установке третьего ряда, багажное отделение сократиться до 285 литров. Все еще не так мало, особенно если учесть 6-х пассажиров. Для сравнения можете посмотреть на , который своей компоновкой напоминает это авто.
Третий ряд сидений является дополнительной опцией и устанавливается на заводе.
Все кресла полностью самостоятельны. Каждое можно настроить отдельно, что обеспечивает комфорт всем пассажирам.
В качестве еще одного дополнения, в багажник можно установить выдвигающуюся грузовую платформу. Прелесть ее в том, что вам не придется тянуться в багажник за тяжелым грузом, просто выдвигаете пол и берете, или ставите, все что нужно.
В передней части салона в глаза бросается необычная форма ручки стояночного тормоза. Некоторые сравнивают ее с ручкой от чемодана, но мне больше нравится сравнение с приборами управления самолетом.
Передняя часть с оригинальной ручкой стояночного тормоза
Кроме необычности и некой экстравагантности, присутствует тут и комфорт. И выражается он в отличных креслах, в которых практически каждый сможет удобно устроиться и не почувствует напряжения в поездках любой продолжительности. За дополнительную плату передние сидения могут оснащаться вентиляцией.
Общий вид передней панели производит хорошее впечатление, да и вообще, материалы, как отделки внутреннего пространства, так и обивки сидений самые качественные. Так что приятно не только при рассматривании, но и при касании.
Внимательный взгляд обнаружит некоторое .
Из оборудования увеличивающего комфортабельность, тут есть:
- Аудиосистема Ford Premium в 8-ю колонками
- Навигатор с 7-ми дюймовым, цветным экраном
- Камера заднего вида
- Старт и остановка двигателя без ключа
- Двузонный климат контроль
- Подключение по протоколу Bluetooth
- Обогрев лобового стекла
- Безключевой доступ в салон
- Панорамная крыша
В зависимости от комплектации Форд Си Макс, часть вышеперечисленного оборудования, может устанавливаться в качестве опции.
Шумоизоляция Форд S Макс находится на отличном уровне. Посторонние шумы практически не проникают в салон.
Продажа Ford C-MAX 2005 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
C-MAX 2005
285 000 ₽
Москва
C-MAX 2005
329 000 ₽
Иваново
C-MAX 2005
307 000 ₽
Глазов
C-MAX 2005
289 777 ₽
Ростов-на-Дону
C-MAX 2005
300 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2005
310 000 ₽
Симферополь
C-MAX 2005
265 000 ₽
Старый Крым
C-MAX 2005
330 000 ₽
Евпатория
C-MAX 2005
360 000 ₽
Судак
C-MAX 2005
320 000 ₽
Севастополь
C-MAX 2005
370 000 ₽
Оренбург
C-MAX 2005
365 000 ₽
Новороссийск
C-MAX 2005
385 000 ₽
Первоуральск
C-MAX 2005
290 000 ₽
Екатеринбург
C-MAX 2005
320 000 ₽
Кировград
C-MAX 2005
320 000 ₽
Сибай
C-MAX 2005
150 000 ₽
Тюмень
C-MAX 2005
359 990 ₽
Тюмень
C-MAX 2005
340 000 ₽
Омск
C-MAX 2005
255 000 ₽
Технические характеристики Ford C-Max
Линейка моторов огромная, здесь мы предоставим их список и поговорим о неисправностях. Полные характеристики каждого двигателя указаны выше.
Список моторов:
- 1.0 EcoBoost – 125 л.с.;
- 1.6 литров Duratec Ti-VCT – 126 л.с.;
- 1.6 литра Duratec Ti-VCT – 125 л.с.;
- 1.5 EcoBoost – 182 л.с.;
- 1.6 литра EcoBoost – 179 л.с.;
- 1.5 Duratorq TDCi – 120 л.с.;
- 1.6 Duratorq TDCi – 116 л.с.;
- 2.0 литра Duratorq TDCi – 163 л.с.;
- 2.0 литра Duratorq TDCi – 170 л.с.
Парой служат разные КПП, зависит от желания покупателя и двигателя. Из механики предложена 5-ступенчатая и 6-ступенчатая Durashift, автомат только один – 6-ступенчатая преселективная PowerShift КПП от компании Getarg.
Машина построена на переработанной платформе Ford C1, которая используется также Вольво S40, Вольво C30, Форд Kuga, Фокус и т.д. Платформа состоит из вкруг независимой подвески, спереди на стройках Макферсона, а сзади на множестве стоек Control Blade. Тормозит машина вкруг дисковыми тормозами с дополнительными электронными помощниками – ABS, EBD и т.д.
Продажа Ford C-MAX 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Петрозаводск
C-MAX 2008
375 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
389 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
448 000 ₽
Москва
C-MAX 2008
500 000 ₽
Тула
C-MAX 2008
459 000 ₽
Липецк
C-MAX 2008
399 000 ₽
Липецк
C-MAX 2008
359 000 ₽
Борисоглебск
C-MAX 2008
385 000 ₽
Мурманск
C-MAX 2008
489 000 ₽
Саратов
C-MAX 2008
465 000 ₽
Шахты
C-MAX 2008
480 000 ₽
Пермь
C-MAX 2008
398 000 ₽
Новопокровская
C-MAX 2008
430 000 ₽
Краснодар
C-MAX 2008
410 000 ₽
Красноперекопск
C-MAX 2008
375 000 ₽
Армавир
C-MAX 2008
455 000 ₽
Феодосия
C-MAX 2008
400 000 ₽
Натухаевская
C-MAX 2008
424 000 ₽
Нижняя Тура
C-MAX 2008
430 000 ₽
Карпинск
C-MAX 2008
380 000 ₽
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 05.2007 — 11.2010, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 05.2007 — 11.2010 | SHDC, HWDA, HWDB, SHDA, SHDB | C214 | |
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDCi MT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.6 TDCi MT Trend | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.6 TDCi MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | G8DD, G8DA, G8DB | C214 | |
1.8 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
1.8 MT Trend | 05.2007 — 11.2010 | QQDA, QQDB | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 145 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Trend | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 AT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | AODE, AODA, AODB, SYDA | C214 | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi AT Trend X | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
2.0 TDCi AT Trend | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
2.0 TDCi AT Titanium | 05.2007 — 11.2010 | G6DG, G6DA, G6DB, G6DD | C214 | |
Продажа Ford S-MAX в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
S-MAX 2017
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2016
1 449 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2013
894 990 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2010
745 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2009
649 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
549 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2008
561 000 ₽
Санкт-Петербург
S-MAX 2007
474 000 ₽
Тверь
S-MAX 2006
495 000 ₽
Вологда
S-MAX 2006
365 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
610 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
695 000 ₽
Москва
S-MAX 2006
380 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
565 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
750 000 ₽
Москва
S-MAX 2012
1 250 000 ₽
Москва
S-MAX 2013
965 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
880 000 ₽
Москва
S-MAX 2008
515 000 ₽
Москва
S-MAX 2010
745 000 ₽
Запчасти и шины на Ford S-MAX
Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max
Цена 65 000 р.
МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.
АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.
МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX
Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться
Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,
Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…
Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …
Статьи о Ford S-MAX
Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.
Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.
Новости о Ford S-MAX
Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;
Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.
Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.
- Ford S max беда печаль, помогите плиз
- Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
- Ford S-Max и 3 детских автокресла
- Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
- Подбор резины на Ford S-MAX
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford S-MAX» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эс-макс
Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс
Сводные данные по Ford S-MAX
Объем двигателя Ford S-MAX
Крутящий момент Ford S-MAX
Салон Ford C-Max
Внутри простая архитектура, тем не менее все что нужно есть. В некоторых комплектациях появляются деревянные вставки, делающие внешний вид дороже. Материал обшивки – ткань и пластик.
Здесь 5 посадочных мест – спереди два простых кресла с легкой поддержкой сбоку, а сзади диван и два откидных столика в спинках передних сидений с подстаканниками. Фишка минивэна в багажнике начального 460-литрового объема, а если сложить задний диван получится 1620 литров с ровным полом.
Водителю достается 4-спицевая баранка, с вынесенными за крышку подушками безопасности кнопками круиз-контроля. Щиток приборов известен всем владельцам Фордов – 4 аналоговых индикатора и бортовой компьютер в центре.
С обзорностью есть проблемы. На боковых стеклах есть стойка, разделяющая стекло, создавая треугольник остекления. Эта стойка очень ухудшает обзор, что негативно влияет на безопасность.
В центре панели торпедо палитра кнопок, большинство которых управляет магнитолой. За климат отвечают три крутилки и пара шайб подогрева сидений. В дорогих комплектациях устанавливалась магнитола от Sony, либо большой сенсорный дисплей мультимедии с кнопками кондиционера по краям. При наличии в C-Max 1 климат-контроля блок получал два монитора и несколько кнопок управления.
Разделяет передних пассажиров низкий тоннель со сдвижной панелью, скрывающей подстаканник. Там же расположен механический ручник и подлокотник.
Неисправности моторов
Двигатели серии Ti-VCT создан вместе с компанией Ямаха. Мотор ходит долго, только через 160 000 километров понадобится замена ремня ГРМ. Из-за отсутствия шпоночного соединения на шестернях работу нужно выполнять строго по алгоритму, поэтому лучше дело доверить профессионалу. Когда необходима регулировка клапанов C-Max неизвестно, но работники сервиса рекомендуют делать это вместе с заменой ремня. Работа производится механически.
Мотор ходит 300+ тысяч километров при условии использования качественного масла. Двигатель требователен к нему, а если начался большой его расход – близок капитальный ремонт.
EcoBoost построен на основе Ti-VCT, отличается турбиной и еще разными мелочами. Из-за турбины через время на топливных форсунках появляется нагар из-за чего топлива подается больше. В итоге поршень прогорает и требуется полная замена блока.
В литровом ЕкоБусте ремень «купается» в масле из-за чего нужно всегда заливать качественное масло. Здесь слабая система охлаждения и ее шланги – постоянно лопаются.
У дизелей часто прожигается фильтр твердых частиц из-за перелива топлива форсунками. Лишнее топливо попадает в катализатор, там поджигается и соответственно прожигает фильтр. В двухлитровом двигателе эта проблема решена установкой фильтра далеко за катализатор по старинке.
Еще 1,6-литровый двигатель копит масляные отложения в поддоне. Проблему производитель «решил», он советует удалять поддон после третьей замены масла. Также вовремя замены форсунок нужно шлифовать отверстия под них.
Внешний вид
Визуально компактвэн смотрится агрессивно, несмотря на семейную принадлежность. Это новый стиль бренда и мода на рынке, поэтому многие автомобили сейчас имеют агрессивные нотки.
Перед обзавелся подкорректированной оптикой на линзе внутри. Между фар красуется узкая хромированная решетка радиатора. Большой бампер выступает от окончания решетки, имея внизу воздухозаборники, которые стилем продолжают решетку. По бокам бампера плоские противотуманные фонари.
Сбоку применили резкие срубы линии, поддерживающих агрессивность. Верхняя выштамповка потихоньку берет свое начало перед ручкой, а после раздуваясь переходит к заднему фонарю. Сильный сруб применен внизу и на основании сильно раздутых колесных арок C-Max 2. Под оконной рамой дополняет образ хромированная вставка, еще необычно выглядит повторитель поворотника на кончике зеркал заднего вида.
Корма компактвэна обладает овальными фонарями с угловатыми краями. Весь задок – это большая крышка багажника, на которой лежит часть фары. Большой бампер простоват, единственная выделяющая часть – светоотражатели на пластиковой защите бампера.
Размеры машины:
- длина – 437,9 см;
- ширина – 182,8 см;
- высота – 161 см;
- колесная база – 264,8 см;
- клиренс – 14 см.
В стоке автомобиль стоит на 16-дюймовых колесах, но производитель предлагает установить даже 18-дюймовые.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 125 л.с. | 165 H*m | 10,8 сек | 193 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 145 л.с. | 185 H*m | 9,8 сек. | 203 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | 150 H*m | 12,9 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 109 л.с. | 240 H*m | 11,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 200 км/ч | 4 |
Дизель | 1.8 л | 115 л.с. | 300 H*m | 11,2 сек. | 188 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:
- Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
- Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
- Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
- Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
- Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
- Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.
Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.
Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.
Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.
Безопасность для всех
Так как автомашина, в общем-то, семейная, то и безопасности тут уделено достойное внимание. Инженеры постарались обеспечить надежность поездки, как водителю, так и пассажирам
Для этой цели было установлено:
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности
- Отдельная подушка для коленей водителя
- При экстренном торможении, автоматически включается аварийная сигнализация
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- Контроль давления в колёсах
- Контроль слепых зон
- Передние и задние датчики парковки
Первое поколение этого минивэна проходило проверку на безопасность согласно стандартам EuroNCAP и получило 5 звезд.
Краш тест Форд С Макс видео
В завершении обзора
Вид сзади на новый S-Max 2014 года
Подводя итоги обзора, хочется отметить хорошую приспособленность машины для комфортной перевозки пассажиров, что делает это авто отличным семейным транспортом.
Но есть тут и те характеристики, которые присущи машинам для любителей спортивной езды. Речь идет о мощных силовых агрегатах и спортивной настройке подвески.
В дополнении, салон не только хорошо выглядит, но и является очень комфортным.
Таким образом, отвечая на заданный в начале обзора вопрос, об идеальном минивэне, можно сказать, что Ford S Max может, заслужено, претендовать на это звание.
Технические характеристики и расход топлива Форд С Макс
На чтение
4 мин.
Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, удался. Компактный минивэн оказался востребованным. Он изначально выпускался для европейского континента.
Поколения и модификации
После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:
- первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
- вторая – выпускается с 2010 года.
В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.
Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).