Ford s-max 2018-2019

Ford S-Max: технические характеристики

Еще одним огромным преимуществом обновленного минивэна является то, что у форд с макс технические характеристики определяются достаточно широким выбором силовых агрегатов и типов КПП. Покупателям предоставляется выбор трех комплектаций минивэна — S-MAX Trend, S-MAX Titanium и S-MAX Sport, которые оснащаются на выбор четырьмя типами двигателей. Среди них два бензиновых движка Ford Duratec мощностью 145 (2.0 литра) и 161 (2.3 литра) лошадиных сил, бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом Ford EcoBoost SCTi мощностью 203 лошадиных силы, а также дизель Ford Duratorq TDCi мощностью 140 (2.0 литра) лошадиных сил. 

Силовые агрегаты работают в паре с пяти- или шестиступенчатой механической КПП, шестиступенчатой автоматической КПП и шестиступенчатой автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением. В паре они обеспечивают разгон с места до 100 км/ч в диапазоне от 7,9 до 11,6 секунд (в зависимости от комплектации). Расход топлива в смешанном режиме (трасса + город) составляет 8,7 литров на 100 километров.

В соответствии с комплектацией форд с макс цена его колеблется в диапазоне от 1,05 (S-MAX Trend) до 1,5 миллионов рублей (S-MAX Sport).

https://youtube.com/watch?v=-z9lWJRX5hg

Поколения

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Ford S-Max

Все тест-драйвы Тест драйв 21 марта 2013 Все включено

S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.

16

Вторичный рынок 02 декабря 2010 Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)

Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой .

4

Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi) Тест драйв

В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от «Ford» «S-Max» и «Galaxy». Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно «посвежели лицом». В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

8 23 января 2010

Трансконтинентальные экспрессы (S-Max 2.5; Galaxy TDCI 2.0) Тест драйв

…Маленький реактивный самолет беспомощно застыл у пассажирского терминала аэропорта испанской Севильи. Присевшие на корточки механики о чем-то долго жестикулировали, время от времени заглядывая в недра передней стойки шасси. Проблема, похоже, не решалась в два счета. И как подтверждение моим мыслям, мелькавшая на табло в зале ожидания надпись, что чартерный рейс Севилья Варшава – Москва задерживается, сменилась безапелляционным заявлением «отменен». Жаль, а я так надеялся сегодня оказаться дома. Увы, не судьба

Хоть бросай все свои вещи в объемистый багажник одного из новых минивэнов “Ford”, даже не важно, приземистый это “S-Max” или более традиционный “Galaxy”, набирай компанию из шестерых попутчиков и рви на нем напрямую в Москву. Тем более что эти автомобили словно созданы для дальних стремительных путешествий большим и дружным коллективом

16 14 сентября 2006

Все тесты Ford S-Max

Новости

Ford S-Max получил «приспортивленную» версию

Минивэн Ford S-Max обзавелся «спортивной» версией ST-Line. Упоминание о спорте неспроста взято в кавычки — основное отличие от обычного S-Max у данной версии в более агрессивной внешности и ином оснащении 30 июня 2017

Ford рассекретил свой новый минивэн S-Max

Американский автопроизводитель Ford готовится представить новый минивэн S-Max 01 октября 2014

Появилась первая информация о новом поколении Ford S-Max

Американский автопроизводитель Ford опубликовал первые официальные тизеры минивэна S-Max нового поколения 16 сентября 2014

История модели

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Технические характеристики

Инженеры припасли для Ford S-Max 2020 вполне достойные моторы, которые позволяют быстро разгоняться, потребляя совсем немного топлива. В базе автомобилю полагается бензиновая «полторашка», способная показать целых 160 «коней». Двухлитровый мотор, как показал тест-драйв, уже намного интереснее: это 240 «лошадей» и достижение отметки в 100 километров в час менее чем за 10 секунд. А вот дизельные двигатели будут иметь один объем – два литра, но разную отдачу – от 120 до 205 сил.

В паре со всеми агрегатами сможет работать шестиступенчатая трансмиссия, однако здесь можно выбирать между механикой и автоматом. А вот привод всегда будет только на переднюю ось.

Как показали ходовые испытания, автомобиль легко сможет перемещаться как по городу, так и в условиях трассы, легко набирая скорость и справляясь с большинством дорожных трудностей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 125 л.с. 165 H*m 10,8 сек 193 км/ч 4
Бензин 2.0 л 145 л.с. 185 H*m 9,8 сек. 203 км/ч 4
Бензин 1.6 л 100 л.с. 150 H*m 12,9 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 9,6 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.8 л 115 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Покупателю была доступна широкая линейка моторов из 6 вариантов R4 на разном топливе. На вторичном рынке они также представлены всех видов. Сначала разберемся с их характеристиками:

  1. Дизельный 1.6 на 8 клапанов с отдачей в 109 лошадиных сил. Мотора уже хватало, чтобы разгонять 1320-килограммовую машину до 100 км/ч за 11.3 секунды. Паспортный расход топлива чуть выше 6 литров солярки по городу.
  2. Второй 1.8 VDCi отдает 115 лошадиных сил и 300 единиц момента. Мощности немного больше, поэтому никакого прироста в динамике нет, но и расходует он минимум 7 литров.
  3. Двухлитровый Duratorq с непосредственным впрыском Common Rail выдает 136 лошадей и 320 H*m момента. Динамика Ford C-Max (2003-2010) заметно улучшается до 9.6-секундного разгона. В городском цикле он ест 7.6 литра минимум, по факту будет выходить больше.
  4. Самый слабый представитель бензиновых моторов Duratec выдает с 1.6 литров объема 100 лошадей и 150 H*m момента. Обычный слабый моторчик, «жрущий» минимум 9 литров бензина. Производитель рекомендует заливать АИ-95.
  5. Второй бензиновый мотор 1.8-литрового объема. Отдает мотор колесам 125 лошадиных сил и 165 H*m крутящего момента. 10.8 секунд уйдет на достижение первой сотни, а максимальная скорость равна 193 км/ч. Двигатель расходует 9.6 литра бензина по городу.
  6. Самый мощный бензиновый мотор с двух литров объема отдает 145 лошадей колесам при 185 единицах крутящего момента. 10 секунд и скорость в 100 км/ч достигнута, а максимальная скорость равна 203 км/ч. Расход топлива в городе равен 10 литрам.

Вот такой большой список двигателей. Стыкуются моторы с разными КПП, список действительно большой. Чаще всего приобретается 5-ступенчатая механика. Из автоматических систем к дизелям идет 6-ступенчатый робот, а к бензиновым старенький 4-ступенчатый автомат.

Подвеска минивэна комфортна за счет классических стоек МакФерсона спереди и многорычажной архитектуры Control Blade сзади. Ходовая живет долго, к 100 тысячам замены требуют максимум стойки стабилизаторы. Остальное при езде по хорошей дороге живет долго и не доставляет проблем.

Остановка осуществляется через дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси и электронными помощниками: ABS, EBD, ESP. Покупать машину с кнопкой стояночного тормоза, а не с ручником не стоит, ведь часто она вылетает.

Продажа Ford S-MAX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-MAX 2017

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2016

1 449 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2013

894 990 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2010

745 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2009

649 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2008

549 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2008

561 000 ₽

Санкт-Петербург

S-MAX 2007

474 000 ₽

Тверь

S-MAX 2006

495 000 ₽

Вологда

S-MAX 2006

365 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

610 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

695 000 ₽

Москва

S-MAX 2006

380 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

565 000 ₽

Москва

S-MAX 2012

750 000 ₽

Москва

S-MAX 2012

1 250 000 ₽

Москва

S-MAX 2013

965 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

880 000 ₽

Москва

S-MAX 2008

515 000 ₽

Москва

S-MAX 2010

745 000 ₽

Запчасти и шины на Ford S-MAX

Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max

Цена 65 000 р.

МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75

Цена 3 000 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015

Цена 30 000 р.

МКПП для Ford Focus III 2011>

Цена 29 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX

Цена 79 990 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy

Цена 99 990 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford S-MAX

Отзыв о Ford S-MAX, 2006
Из всех минусов, только отсутствие запаски и необходимость возить с собой, занимая четверть багажника! Больше проблем, за все время эксплуатации, не было! Машина великолепная! Очень жаль было расставаться

Отзыв о Ford S-MAX, 2019
Всем привет,

Решил сделать небольшой очерк об авто, который мы, наверное, больше никогда не увидим, т.к. при пыне максимум всем светит веста баклажан эдишин за 1,5 ляма в кредит. Тем не менее, есть загнивающие страны, где это еще продается, может когдато будем б/у затариваться со слезами…

Отзыв о Ford S-MAX, 2010
Всем привет. Отзыв пишу впервые. Именно про этот автомобиль уже есть отзыв. Отзыв о Ford S\MAX.
Ну начнём. Купил его 3 декабря 2017 года. Покупка отчасти спонтанная и продуманная одновременно. До 3 декабря 2017 года ездил на втором фокусе, рестайлинг, 2008 года, 1.6 , автомат, 99 л.с. …

Статьи о Ford S-MAX

Статьи об автомобилях Ford S-MAX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие с южного берега Белого моря на северный берег Чёрного моря;
Так случилось, что в этом году двое наших взрослых детей, начали жить отдельно, выйдя из под родительской опеки. И в связи с этим появилась идея съездить в отпуск без детей, а куда лучше без детей? Конечно же на море.

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть 2. По странам Северной Европы;
Как и обещала, продолжаю описывать наше путешествие по Европе на Ford S-max. Если помните, то мы остановились на посещении Осло и на этом распрощались с Норвегией в надежде на то, что вернемся туда еще не раз.

Столичный блеск и провинциальная пастораль Европы. Часть I. На Форде по фьордам, или Как мы колесили по Скандинавии;
Знакомые и друзья, приехав из Норвегии, восторженно рассказывали о красоте фьордов. Но из их рассказов мы понимали, что видели они это великолепие мало, так как все организовано и рассчитано экскурсоводом и турфирмой.

Новости о Ford S-MAX

Ford отзывает три тысячи машин в России: виновато рулевое управление;

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

Преемник Ford Mondeo окажется среднеразмерным кроссовером;
Ford столкнулся с серьезным кризисом не только в России, где он полностью сворачивает продажи легковых автомобилей, но и в Европе.

  • Ford S max беда печаль, помогите плиз
  • Нужен совет по замене двигателя Форд S-MAX
  • Ford S-Max и 3 детских автокресла
  • Пропадает зарядка АКБ FORD S-MAX 2006 1.8 TDCI
  • Подбор резины на Ford S-MAX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford S-MAX» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эс-макс

Альтернативное написание: Эс-Мах, Эс-Макс

Сводные данные по Ford S-MAX

Объем двигателя Ford S-MAX

Крутящий момент Ford S-MAX

Продажа Ford S-MAX 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
S-MAX 2010

745 000 ₽

Москва
S-MAX 2010

695 000 ₽

Москва
S-MAX 2010

880 000 ₽

Москва
S-MAX 2010

745 000 ₽

Екатеринбург
S-MAX 2010

799 000 ₽

Тюмень
S-MAX 2010

790 000 ₽

Обь
S-MAX 2010

730 000 ₽

рестайлинг, 1 поколение, 06.2010 — 04.2015, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Trend 06.2010 — 04.2015 1320000 руб. AOWB, AOWA CA1
2.0 MT Titanium 06.2010 — 04.2015 1400000 руб. AOWB, AOWA CA1
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 SCTi Powershift Titanium 06.2010 — 04.2015 1620000 руб. TNWA CA1
2.0 SCTi Powershift Sport 06.2010 — 04.2015 1780000 руб. TNWA CA1
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 SCTi Powershift Sport 06.2010 — 04.2015 1830000 руб. TPWA CA1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Trend 06.2010 — 04.2015 1470000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CA1
2.0 TDCi MT Titanium 06.2010 — 04.2015 1550000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CA1
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi AT Trend 06.2010 — 04.2015 1570000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CA1
2.0 TDCi AT Titanium 06.2010 — 04.2015 1650000 руб. QXWC, UFWA, QXWA, QXWB CA1
2.3 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT Trend 06.2010 — 04.2015 1440000 руб. SEWA CA1
2.3 AT Titanium 06.2010 — 04.2015 1520000 руб. SEWA CA1
2.3 AT Sport 06.2010 — 04.2015 1680000 руб. SEWA CA1

1 поколение, 03.2006 — 05.2010, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.8 TDCi MT Core 06.2006 — 05.2010 QYWA WS
1.8 TDCi MT Trend 06.2006 — 05.2010 QYWA WS
1.8 TDCi MT Titanium 06.2006 — 05.2010 QYWA WS
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Core 06.2006 — 05.2010 AOWB, AOWA WS
2.0 MT Trend 06.2006 — 05.2010 AOWB, AOWA WS
2.0 MT Titanium 06.2006 — 05.2010 AOWB, AOWA WS
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi MT Core 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 TDCi MT Trend 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 TDCi MT Titanium 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi AT Core 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 TDCi AT Trend 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.0 TDCi AT Titanium 06.2006 — 05.2010 QXWC, UFWA, QXWA, QXWB WS
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 TDCi MT Titanium 06.2006 — 05.2010 Q4WA WS
2.2 TDCi MT Sport 06.2006 — 05.2010 Q4WA WS
2.3 л, 161 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.3 AT Core 06.2006 — 05.2010 SEWA WS
2.3 AT Trend 06.2006 — 05.2010 SEWA WS
2.3 AT Titanium 06.2006 — 05.2010 SEWA WS
2.5 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Trend 06.2006 — 05.2010 HUWA WS
2.5 MT Titanium 06.2006 — 05.2010 HUWA WS
2.5 MT Sport 06.2006 — 05.2010 HUWA WS

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.

Двигатель 2.3 SEWA на Ford S Max
Цена 65 000 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 30 000 р.

АКПП для Ford Mondeo IV 2007-2015
Цена 95 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

МКПП Ford Focus 1 1998-2005 MTX75
Цена 3 000 р.

Покупка автомобилей

В нашем салоне вы можете покупать с пробегом от нескольких лет и новые модели машин. Мы являемся официальным дилером, который предлагает качественные товары по доступным ценам. В наличии постоянный ассортимент популярных и классических моделей, которые любят покупатели. Вы можете выбрать любой, взять его в кредит или купить за наличные, либо расплатиться картой.

Опытные специалисты помогут сделать правильный выбор. Вы выбираете между моделями, цветом, размером дисков и наполнением – по фото или вживую. Также доступны различные пакеты комплектаций – от базовых до повышенной комфортности. Советуем выбирать автомобиль под себя, чтобы он стал вашим верным помощником на любой дороге, прослужил верой и правдой не один десяток лет. По крайне мере, такие отзывы оставляют довольные владельцы.

В наличии весь пакет документов. Мы продаем только оригинальные авто, не битые и не деформированные, проверенные на предмет угона – если вы выбираете подержанные, и получившие одобрение на покупку от поставщика – если вы собрались покупать новое транспортное средство. Также есть возможность заказать техническую комплектацию под себя, но эта опция будет доступна после предоплаты.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

Дизельные:

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Особенности

Российский рынок предусматривает предложение покупателям комплектаций Core (базовая), Trend, Titanium и Sport. Даже в базовой версии оснащение автомобиля выглядит довольно богатым: установлены противотуманные фонари, боковые зеркала заднего вида имеют электрический привод и оснащены подогревом, присутствует возможность регулировки положения рулевой колонки, установлен центральный замок с дистанционным ключом, а также электрический пакет, есть кондиционер и магнитола.

В более дорогих комплектациях можно получить руль отделанный кожей, спортивные сиденья, климатический контроль и CD-плейер. Максимальная комплектация предусматривает кожаную обивку всего салона, применение системы управления динамикой автомобиля, установку спортивной подвески и большой количества других функций.

Передняя подвеска модели полностью независимая, и предусматривает установку стоек МакФерсон. Задняя подвеска также независимая, имеет эффект подруливания и построена на базе нескольких рычагов. К ходовой части автомобиля никаких вопросов нет – она довольно надежна, и способна обеспечить достаточный комфорт. Острота реакции во время активной езды достигается благодаря жесткости подвески, которая настроена довольно сбалансированно. Особого внимания в этом направлении заслуживает спортивная подвеска.

Экстерьер

Обзор Ford S Max сразу дает понятие о том, что во время разработки первого дизайна для модели использовалась фирменная концепция американской компании Новая Грань (New Edge). Для этой концепции характерно наличие вычурно геометрических линий. Практическая реализация этой концепции позволяет автомобилю выгодно выделяться плавным, но и одновременно стремительно поднятым капотом. Большой наклон получило и ветровое стекло, что позволило сделать покатую крышу. Задняя дверь выпуклая, и оснащена довольно большими фонарями, которые заняли свои места на крыльях и двери. Все эти превращения позволили получить превосходные аэродинамические характеристики. Автомобиль отличается рекордно низкими, в сравнении с одноклассниками, показателями коэффициента сопротивления, который равен 0.31.

Ford S Max 2008 года выпуска отличается тем, что в её внешности привлекает внимание практически каждая деталь. Интересным в дизайне является практически все, начиная от исполнения капота, и заканчивая большой панорамной крышей со стекла, которая растянулась на всю длину кузова автомобиля

На передней части заметно большую радиаторную решетку, окрашенную в черный цвет, которая напоминает звериную пасть. Головная оптика выполнена в современном дизайне, и несколько схожа с драгоценными камнями. Светодиодные дневные ходовые огни также бросаются в глаза благодаря большим размерам, что позволяет гарантировать их заметность водителями на больших расстояниях. Привлекают взор также и рельефные боковины с вентиляционными отверстиями на передних крыльях. Сбоку расположена поперечная планка, на которой красуется рельефный логотип S-MAX.

Крыша имеет низкую линию, которая постепенно переходит в арку-спойлер, расположенную над задней дверью. Колесные арки имеют выразительные дуги и слегка раздуты. Площадь остекления довольно большая, что позволяет гарантировать водителю безопасность и максимальную обзорность. В зоне стекол и на нижней решетке располагаются хромированные детали.

Все, что можно сказать о машине, так это то, что весь её облик буквально насыщен энергией движения

Внимание уделили даже самым мелким деталям, благодаря чему конструкторам американской компании удалось выиграть гонку за безупречностью. Каждая деталь кузова минивэна выделяется эстетичностью

Экстерьер

Уже по фото автомобиля можно сделать вывод, что он серьезно посвежел и обрел немало стильных элементов, среди которых можно встретить как оригинальные, так и позаимствованные у других современных Фордов детали.

Заметнее всего рестайлинг прошелся по морде автомобиля, которая получила заметный наклон в сторону дорожного полотна, но поставлена все так же невысоко. Капот стал чуть больше и украшается теперь несколькими хорошо заметными продольными полосами. Сразу под всем этим находится крупный овал радиаторной решетки, включающий большое количество ярких горизонтальных полос. Каплевидная головная оптика большого размера будет содержать довольно качественные галогенные либо ксеноновые лампы.

Снизу новый кузов сможет похвастаться дутым обвесом, на котором можно заметить три дополнительных воздухозаборника. Тот, что посередине, получил форму трапеции и выполнен в традиционном «фордовском» стиле. Справа и слева от него можно обнаружить две впадины сложной формы, в которые органично встроены яркие хромовые кругляши противотуманных огней. В самом низу можно обнаружить тонкий защитный слой неокрашенного пластика.

Профильная часть новой модели получила массивную линию стекол, форма и габариты которой обеспечивают прекрасный обзор всего происходящего вокруг автомобиля. Ниже начинаются ниспадающие «волны» рельефа, а также теряющиеся в них мелкие украшения, наподобие ложных «жабр» на передних крыльях, циркульных арок колес и слегка обновившихся зеркал и дверных ручек.

Корма Форд С-Макс 2020 очень похожа на слегка уменьшенную копию этой части еще одного фордовского хита – Гэлэкси. Ее украшает массивная крышка багажного отделения с большим обтекаемым стеклом, а также стрелами габаритной оптики, связанными в единое целое покрытой хромом полосой. Внизу бампера красуется пластмассовый диффузор, на котором нашлось место для противотуманок, а также прорезей под пару овальных стволов завершения выхлопа.

Ford S-MAX — обзор автомобиля

Ford S-MAX / Форд Эc-Макс

Автомобили Ford S-Max встали на конвейер в 2006 году. В основу S-Max положен так называемый кинетический дизайн. Ford S-Max делит базу вместе с 7-местным Galaxy, но в отличие от него имеет 5 мест (7 опционно). Этот минивэн выделяет стремительный дизайн, нетипичный автомобилям подобного рода. Покатая крыша, большие колесные арки, стильная оптика – все это выделяет минивэны Ford S-Max в сером потоке. Аэродинамический кузов S-Max наглядно демонстрирует обтекаемость. Своеобразные жабры в колесных арках распределяют воздушные потоки, улучшая аэродинамику. Несравнимо большая площадь остекление S-Max способствует идеальной обзорности.

В 2007 году минивэны Ford S-Max не зря получили титул «Автомобиль года в Европе». Вместе с Galaxy, Ford S-Max занимали передовые места в плане продаж. Несомненно, важным преимуществом современного минивэна является безопасность. На Ford S-Max она решена на 5 звезд, которые оправданно присвоены этому автомобилю специалистами EuroNCAP в 2006 году. В «базе» у Ford S-Max насчитывается огромное число оборудования: интеллектуальная система IPS, подушки безопасности, ABS, IVD (стабилизация курсовой устойчивости), противотуманные фары, БК, 2-зонный климат, базовый электропакет. Дополнительно Ford S-Max можно укомплектовать навигацией, премиальной панелью приборов с дисплеем, круиз-контролем, Keyless start, камерой заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector