Volkswagen sharan (фольксваген шаран)

Обзор VW Sharan

Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.

Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.

Интерьер

Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.

Расход топлива

Первая линейка двигателей Фольксваген Шаран имела неплохие показатели экономичности: бензиновые моторы на 1,4 литра тратили 6,5 — 7 литров на трассе и 9 — 10 в городе, смешанный цикл потребления составлял около 8 литров. дизельный вариант был ещё экономичнее. А вот прожорливый 2,8 литровый бензиновый минивэн, в том числе и благодаря приводу на все колёса, потреблял соответственно 9 — 12 — 10 литров.

Для младших 1,4-литровых бензиновых и дизельных модификаций был характерен расход 5,5 л на трассе, 8 в городе и 7 в смешанном цикле. Более мощные и объёмные моторы «кушали» соответственно 6,5, 10 и 8,5 литров.

Тест-драйвы Volkswagen Sharan

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Вторичный рынок 26 января 2007 Крупный формат (Chrysler Voyager (Dodge Caravan), Mazda MPV, VW Sharan)

Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка «Chrysler Voyager»/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.

21

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом — 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P — собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков — повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Продажа Volkswagen Sharan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sharan 2017

1 899 000 ₽

Санкт-Петербург

Sharan 2003

399 999 ₽

Санкт-Петербург

Sharan 2002

375 000 ₽

Санкт-Петербург

Sharan 2001

389 900 ₽

Москва

Sharan 2005

480 000 ₽

Москва

Sharan 2016

1 599 000 ₽


Москва

Sharan 2002

345 000 ₽

Москва

Sharan 2011

955 000 ₽

Москва

Sharan 2007

557 000 ₽

Москва

Sharan 2004

450 000 ₽

Ярославль

Sharan 2006

485 000 ₽


Ярославль

Sharan 2002

299 000 ₽

Ярославль

Sharan 1998

210 000 ₽

Ступино

Sharan 2000

290 000 ₽

Хвастовичи

Sharan 1996

70 000 ₽

Тамбов

Sharan 2002

139 000 ₽

Воронеж

Sharan 2007

540 000 ₽

Ядрин

Sharan 2014

1 580 000 ₽

Яранск

Sharan 2003

250 000 ₽

Старый Оскол

Sharan 2003

405 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Sharan

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan II 2.0 TDI 4motion CFFB

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan 1.9 TDI AUY, BVK

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan II 2.0 TDI CFFB

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan II 2.0 TDI CFFA

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan 2.0 TDI BRT

Двигатель Б/У Volkswagen Sharan II 2.0 TDI CFGB

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Sharan

Отзыв о Volkswagen Sharan, 1999
Всем доброго времени суток хотел бы рассказать за свой автомобиль у меня шаран 1999г 2.0 бензин лудше его нет но дизельный лудше по тяге и расходу простая ремотирую сам чтото из запчастей подходит от жигули спокойно проезжает 3040 тыс в год не подводит проблемы только кузов и всё она дешовая в…

Отзыв о Volkswagen Sharan, 1997
Короче туфта все отзывы машина очень плохая и дорогая в обслуживании нет не запасных частей не ремонтных мастерских где могли бы делать настоящую диагностику во общем машина не для россии любая мелочь все под заказ и то не факт что приходит что то хорошее единственный плюс это салон все остальное…

Отзыв о Volkswagen Sharan, 1998
Добрый день, уважаемые Дромовцы.
Вот и я добрался до клавиатуры с желанием рассказать о старом по новому.

Сначала немного предистории, просто в кратце расскажу на чем ездил до сегодняшнего дня.

Первая машина была 8ка, выиграв в казино небольшую сумму денег купил старое корытце с дырками в…

Новости о Volkswagen Sharan

SEAT Alhambra не пережил коронавируса;
Пока автомобильные заводы по всему миру остановлены, но со спадом пандемии они вернутся в работе. Кто-то прогнозирует перезапуск на середину апреля, другие компании не дают прогнозов. Однако вернутся не все модели…

Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру около 227 000 автомобилей;
Немецкие марки
Volkswagen и Porsche обнаружили коварный дефект в своих автомобилях, который может проявиться при ДТП.

Фольксваген оснастил минивэн Sharan новой линейкой моторов;
Компания Volkswagen распространила информацию о модернизированной версии минивэна Sharan, который покажут на предстоящем автосалоне в Женеве.

  • Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска не заводиться
  • Североуральск. Авто посмотреть. Посоветовать. Ф-Шаран.
  • Фольксваген-шаран
  • Wolksvagen Sharan
  • Нужен ДВС на VW Sharan. Кто занимается «контрактом»?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Volkswagen Sharan

Объем двигателя Volkswagen Sharan

Крутящий момент Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan — обзор автомобиля

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран

Совместный венчурный проект Volkswagen Sharan и Ford Galaxy был запущен в 1991 году. Оба автопроизводителя планировали занять сегмент минивэнов в Европе. В 1994 году планы этого проекта Volkswagen Group и Ford of Europe были раскрыты и в начале 1995 года началось производство на заводе Autoeuropa в Португалии.

В 1996 году Volkswagen произвел бэдж-инжиниринг своей версии и продавал ее под названием SEAT Alhambra вместе с Sharan. Каждая из трех моделей минивэнов имела свои едва различимые особенности внешнего вида, а Ford Galaxy еще и в дизайне интерьера.

Шаран продавался в Европе, Южной Африке и некоторых странах Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. В Мексике он доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil мощностью 150 л.с. с 5-ступенчатой коробкой передач Tiptronic, только в версии Comfortline, тогда как в Аргентине он доступен с двигателем 1.8L Turbo 4 cil и 1.9L TDI 4 cil мощностью 115 л.с. с 5-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic, только в версии Trendline.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска — пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться

Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

5 копеек о Volkswagen Sharan

ALEX122rus
Барнаул
4 года назад Сообщений: 1

Sharan, 2001 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

удобный салон
теперь после продажи можно написать правду,
Не видитесь на слащавые отзывы об это автомобиле, как повелись мы, не автомобиль а сплошной геморой. В 2003 г. ТОП ГИР признал его худшим автомобилем года.
1)постоянные проблемы с электрикой
2)АКПП за год делали 2 раза
3)абсолютно неликвидный авто, продавали почти год
4)бак весит очень низко

Полезный отзыв?
/

(+105/-25)

73ok
8 лет назад

Sharan, 2004 год, 1900 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

Приемистость,мощность,экономичность,вместительность,универсальность,приличный дорожный просвет-проходимость,надежная долговечная подвеска,большой ресурс двигателя и АКПП(у меня 5ступ.типтроник)-при соответствующем обслуживании и уходе.
Двигатель долго прогревается при минусовых температурах,понимаю-дизель-но у японских авто такой проблемы в принципе не существует- без дополнительных обогревателей.И еще одна приблуда меня просто бесит-это регулировка наклона спинок на передних сиденьях-этакая «крутилка»,большая круглая сбоку как на Газели(кто с кого слупил-непонятно).Ладно наши кулибины-простительно,но немцам 2 больших минуса.
Пока без поломок-надеюсь надолго

Полезный отзыв?
/

(+92/-16)

Иван Горно-Алтайск
4 года назад

Sharan, 2007 год, 1900 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, бюджетная

После Шарана 2004 г покопался и купил Шарана 2008 г. больше пока не вижу машины лучше.Очень экономичен. Не ломуч.Качественная машина по отделке и по технике.Высокий клиренс как у кроссовера под порогом проходит бутылка.По трассе не крепится.Гидроник2 греет превосходно и не засоряется как предидущий вариант .В машине жара.В мороз заводится туго если за -25-30. Но у меня теплый гараж.Лью масло полусинтетику ПетроКанада 15W-40.как и во Фреда. Расхода масла нет. В управлении чувствителен. Дорогу держит как по рельсам.Пробовал 175км/ч . На баке пробег за 1000км далеко это точно.Солярку лью самую любую .Заглушил его и убрал катализатор из-за этого машина пока до 50-60 не прогреется немного поддымливает.Пробег 150.т. Пока только много позитива.
Пока не было за исключением трещин на лобовом стекле

Они появляются от маленьких камушков.Так же краска на капоте отлетает от камушков .Нет вообще запаски.Приходится в салоне возить.Эбершпэхер хоть и явно доработанный ,бесшумный и не засерающийся, но когда делал перед зимой ревизию обратил внимание на разбитые втулки в моторчике нагнетателя и как следствие звон при начале и завершении работы.Хотя на спринтере уже 3 года так подзвенивает.Резина дорогая 215/65/16.Хотя смотрится на ней прикольно и проходимость при таком клиренсе превосходная.Салон тяпка но мыть можно той же тряпкой и водой в любом месте хоть пол хоть потолок и все легко смывается.Заменил щетки в электропомпе .Сам перепоял от Китайской дрели наждачкой подработал.Цена вопроса 30 рублей плюс руки.
Не мог найти причину биения руля.Диски литье но не с Фолца. Пока не поставил центрующие кольца из пластика по 25 ре проблема не уходила.Стоят новые колодки без датчиков на панели горит лампа » износ колодок» если перемкнуть концевики проблема уйдет? Лампа погаснет? Пока не решаюсь.

Полезный отзыв?
/

(+72/-9)

Посмотреть
еще 81 мнение
Добавить 5 копеек о Volkswagen Sharan

размеры

Фольксваген Шаран- компактвэн с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4854 мм, ширина 1905 мм, высота 1720 мм, а колесная база- 2918 мм. Клиренс типичен для большинства легковых моделей и составляет 163 миллиметра. Модель построена на новой платформе PQ46. Она подразумевает поперечное расположение силового агрегата и наличие несущего кузова с повышенным, по сравнению с предшественником, содержанием сталей высокопрочных марок. Подвеска имеет довольно прогрессивное строение и полностью независимую архитектуру. На передней оси расположились классические стойки МакФерсон, а сзади- сложная многорычажная система.

Багажное отделение у Sharan довольно просторное. Даже в семиместной раскладке, сзади остается около 256 литров свободного пространства. Если водитель не планирует использовать галерку, ее можно сложить и получить до 809 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов можно пожертвовать и средним рядом. В таком положении освобождается до 2430 литров.

Модельный ряд Фольксваген Шаран

Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.

Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
  • кузов: минивэн;
  • количество дверей: 5
  • количество мест: 6/7;
  • двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
  • объём: 1,8 — 2,8 л;
  • мощность: 89 — 204 л. с.
  • КПП: 5МТ/6АТ;
  • скорость: 194 — 220 км/ч.

Тюнинг Шарана

Казалось бы, производитель предусмотрел все мелочи в автомобиле, но простор для совершенствования машины все же остался. Поставщики запчастей для тюнинга предлагают большой выбор усовершенствований для любителей украсить свой минивэн:

  • силовые пороги;
  • кенгурятник;
  • световые решения для салона;
  • накладки на фары;
  • спойлер на крышу;
  • декоративные обвесы;
  • дефлекторы на капот;
  • дефлекторы на окна;
  • чехлы на сиденья.

При каждодневной эксплуатации минивэна на загородных трассах нелишним будет установка дефлектора на капот. Особенность конструкции Шарана в том, что капот имеет сильную покатость, и при движении на большой скорости норовит собрать много грязи с дороги. Дефлектор помогает отразить поток мусора и предохранить капот от сколов.

Полезным элементом тюнинга для Шарана будет установка на крышу автомобиля дополнительной багажной системы. Как показывает практика минивэны часто используются для дальних путешествий, и если при этом все семь мест заняты пассажирами, то 300 литров штатного багажника не хватает для размещения всех вещей. Установка специального бокса на крышу позволит дополнительно разместить багаж весом до 50 кг и объёмом до 500 л.

Автобокс на крышу существенно расширяет багажное пространство автомобиля в семиместной комплектации

Среди опытных автовладельцев бытует расхожее полушутливое мнение, что самая лучшая машина — это новая машина. Это в полной мере относилось бы и к Фольксваген Шаран, если бы автомобиль официально поставлялся на российский рынок. Пока же российскому потребителю приходится довольствоваться Шаранами, что называется, не первой свежести. Но даже владение этими минивенами выпуска конца 90-х годов позитивно работает на репутацию этой марки и со временем создаст прочную клиентскую базу из поклонников Шарана.

Технические характеристики

Компактвэн обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. Привод по умолчанию передний, в некоторых версиях доступна система 4Motion, передающая крутящий момент на задние колеса через многодисковую муфту.

Бензиновая линейка представлена рядными турбированными четверками на 1,4 и 2,0 литра. Они выдают 150-200 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 8,3-10,7 секунды и позволяют максимально набрать до 197-221 километров в час. Расход топлива составит примерно 7,2-8,4 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Дизельные версии получат исключительно рядные двухлитровые турбочетверки. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 115 до 170 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч займет от 9,5 до 12,6 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 184-210 км/ч. Расход топлива довольно демократичен- 5,5-6,2 литра солярки на каждую сотню в комбинированном цикле движения.

Sharan 1

Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:

  1. Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
  2. 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
  3. 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
  4. 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
  5. 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.

Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.

Рестайлинг 1

Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.

Рестайлинг 2

Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector