Fiat albea

Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями

Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в 2002 году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.

В 2005 году, в результате планового обновления, автомобилю достались подретушированная внешность и слегка улучшенный интерьер, а в 2006-м (уже в обновленном виде) его сборка стартовала в Набережных Челнах…

В 2012 году итальянский «бюджетник» покинул конвейер, не обзаведясь правопреемником.

«Альбеа» выглядит как «типичный народный автомобиль» – классический трехобъемный кузов (с выраженным «отростком» багажника) облачен в простой (но приятный) дизайн, который разбавлен симпатичной светотехникой и эмблемами итальянской марки.

Габаритные размеры Fiat Albea вписываются в показатели европейского B-класса: 4186 мм в длину (при 2439-миллиметровом расстоянии между осями), 1703 мм в ширину и 1490 мм в высоту. Дорожный просвет седана насчитывает солидные 180 мм.

«Походный» вес трехобъемника варьируется в диапазоне от 1015 до 1085 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Интерьер тут предельно рационален – незамысловатое оформление с квадратными дефлекторами обдува и тремя «шайбами» климатической системы, «простецкие кругляши» приборной панели с ярко-оранжевой подсветкой и «пухлый» трехспицевый «бублик» рулевого колеса.

Отделка салона по-настоящему бюджетная – жесткий темный пластик торпедо, ужасно «синтетические» (тактильно) обивки дверей и обычная ткань, облачающая кресла.

Для передних седоков в «» установлены бесхитростные сиденья с внятной боковой поддержкой и достаточными диапазонами регулировок, но с не самым удобным профилем.

Задний диван автомобиля вполне приемлем для двух пассажиров, однако даже для них запаса пространства ограничен, особенно в ногах.

В стандартном положении грузовое отделение итальянского трехобъемника вмещает 515 литров полезного багажа, и это с учетом полноразмерного запасного колеса в подпольной нише. Спинка заднего дивана трансформируется двумя ассиметричными частями, образуя практически ровный пол, но скромная ширина проема не располагает к перевозке крупногабаритной поклажи.

На российском рынке «Альбеа» предлагался с безальтернативным бензиновым агрегатом – рядная атмосферная «четверка» объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров) с 8-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего, производящая 77 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 115 Н·м крутящего момента при 3000 об/минуту.

В сочетании с 5-скоростной «ручной» трансмиссией и приводом на переднюю ось, двигатель обеспечивает бюджетному седану максимальную скорость в 162 км/ч и разгон со старта до 100 км/ч по истечению 13.5 секунд.

Заявленный в «паспорте» расход топлива – 6.2 литра на каждые 100 км пути в смешанном режиме.

В других странах автомобиль также комплектовался бензиновыми вариантами двигателей с распределенным и непосредственным впрыском на 1.2-1.6 литра, выдающими 60-103 «кобылы» и 102-145 Н·м пиковой тяги, и 1.2-литровым дизельным «атмосферником» мощностью 95 лошадиных сил и отдачей в 133 Н·м.

Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. На автомобиле применена независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади.

Рулевое управление «итальянца» выражено реечным механизмом с гидравлическим усилителем. Передние колеса вмещают вентилируемые диски тормозной системы, задние колеса – устройства барабанного типа.

В «топовом» исполнении четырехдверка «щеголяет» системой ABS с функцией распределения тормозных усилий (в «базе» таких фишек нет).

В 2018 году на вторичном рынке России продается большое количество Fiat Albea, стоимость которых варьируется от 150 000 до 300 000 рублей (в зависимости от состояния автомобиля).

К положительным особенностям седана относятся: эргономичный интерьер, сбалансированная и «всеядная» подвеска, низкая цена обслуживания, большой багажник, высокий клиренс и хорошее качество исполнения.

Среди отрицательных моментов числятся: шумный двигатель, плохая звукоизоляция, слабая динамика и выраженная парусность.

Отзывы

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходиться менять и кольца.

Интерьер

Сразу же после первой посадки в салон становится понятно: здесь правит бал чуть ли не спартанский минимализм. Компактная приборная панель будто бы «прижимается» всеми своими регуляторами поближе к месту водителя. Впрочем, в такой лаконичности есть своё очарование.

Модель получила улучшенную аудиосистему, более современный дизайн центрального дисплея, вариативную регулировку водительского сиденья, более качественную обивку салона. Из технических «плюшек» можно выделить бортовой компьютер, корректировку фар, систему Follow me home, ЦЗ, ГУР, электропривод регулировки зеркал и электроподъёмники стёкол, достаточно мощную противотуманную оптику.

Тест-драйвы нового Albea показали, что полунезависимая подвеска модели достаточно хорошо показывает себя на «трудных» дорожных покрытиях, но при этом далеко не все неровности и изъяны дороги неощутимы в салоне. Из прочих плюсов – достаточно вместительное отделение для багажа, хорошая звукоизоляция и комфортное внутреннее пространство салона.

Renault Logan

За 15 лет производства в России Renault Logan убедил автомобилистов в своей устойчивости к любым дорожным покрытиям и приобрел все опции, необходимые в зимний период. Силуэт выглядит стильно. Современность дизайну добавляют светодиодные ходовые огни C-образной конфигурации. Салон автомобиля функционален, но не лишен при этом элегантности.

Renault Logan укомплектован навигационной системой Media Nav с управлением на сенсорном дисплее. Синхронизация с телефоном позволяет наслаждаться любимой музыкой и быть всегда на связи. Климат контроль стабильно держит указанную температуру внутри седана.

Парктроник мгновенно реагирует на переключение задней передачи и предупреждает о помехе сзади. В момент внезапного торможения антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля. А функция стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает четкое прохождение поворотов.

Автомобиль Renault Logan представлен в четырех вариантах комплектации:

  1. ACCESS. ABS с распределением тормозных усилий, центральный замок, гидроусилитель руля, обогрев стекла в задней части машины, светодиодные огни, напоминание звуком о необходимости пристегнуть ремень безопасности, стальные диски 15 дюймов, подушка безопасности для водителя.
  2. LIFE. Регулировка руля по высоте, стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, кондиционер, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, индикатор температуры мотора. (Дополнительно к ACCESS).
  3. DRIVE. Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, круиз контроль, аудиосистема AUX, электростеклоподъемники на задних дверях, фары противотуманные, зеркала снаружи с обогревом и электрическим приводом, легкосплавные диски 15 дюймов, функция запуска мотора на расстоянии. (Дополнительно к LIFE).
  4. STYLE. Обогрев лобового стекла, климат контроль, боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки сзади, система стабилизации курсовой устойчивости, функция помощи при старте на подъеме. (Дополнительно к DRIVE).

Renault Logan предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновыми моторами с объемом 1,6 литра, мощностью 82 и 113 лошадиных силы. Третий двигатель имеет АКП 4 и 102 лошадиных силы под капотом.

ОЕМ коды деталей передней подвески Альбеа и аналоги

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).

Аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС).

Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

AM-4134 (без АБС) — (Conson, Турция);  имеют жёсткие характеристики, особо не отличаются от оригинала.

CRX21056 (без АБС) — (Carex);

FT-1013 (без АБС) — (Alco/Gober);

ASG8824 (с АБС) — (Automotor, Франция); имеют мягкие характеристики. С ними автомобиль едет более плавно, пропадают жёсткие удары «в переднюю панель». Изменения особенно заметны когда катишься по загородному шоссе.

FORCETECH PS 9710211 (с АБС) — (Maysan Mando, Турция);

G16356 (с АБС) — (Monroe).

Опора амортизатора левая: оригинал — 46760673.

Опора амортизатора правая: оригинал 46760674.

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

Пыльники

46466619 — пыльник амортизатора;

46464298 — отбойник амортизатора;
46777766 — резиновая прокладка под пружину;
7082812 — опора шаровая;
46748579 — сайлентблок задний правый;
46748578 — сайлентблок задний левый;
46421522 — сайлентблок передний;
51744226 — втулка стабилизатора наружная;
51769073 — рычаг подвески в сборе правый;
51769074 — рычаг подвески в сборе левый;
46828588 — кулак поворотный правый;
51759339 — кулак поворотный левый;
46776762 — подшипник ступицы (без АВС);
46532573 — подшипник ступицы (с АВС);

  • Стандартный — 68,015/34,976 (GB.12132.S02)
  • Аналог от FIAT Doblo — 72,04/36,976 (R158.58). Ее устанавливают на Albea с 2011 года выпуска.

46738808 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
46738807 — втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
46833041 — пружина передняя.

В комплектациях автомобиля «классик» и «комфорт» передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации «база». Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На «базе» — это одна белая и две зелёных точки; «классик» и «комфорт» — это одна жёлтая и две коричневых точки.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядит скромно. Машина имеет классический трехобъемный кузов с гладкими и простыми линиями. Спереди – компактная решетка радиатора, интегрированная в капот, и пластиковые фары с галогеновыми лампами. С завода на автомобиль устанавливаются 14-дюймовые диски. Они могут быть штампованными, с декоративными колпаками либо литыми. Также среди особенностей стоит отметить черные декоративные молдинги.

Какие есть минусы у «Фиата-Альбеа»? Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет не самую лучшую защиту от коррозии. Так, рыжики проступают в местах около порогов и брызговиков. С этим владельцы сталкиваются примерно на третий год эксплуатации. Также есть недостатки по фарам. Так как они изготовлены из пластика, он со временем мутнеет. Полировка может решить проблему, но ненадолго – говорят отзывы.

Интерьер

В салоне пассажиры и водитель получат не слишком много пространства и комфорта, а по функционалу она получит все самое необходимое для обычной езды. Во-первых водитель, он получал в богатой комплектации электрические стеклоподъемники от всех окон. В руки ему попадал 3-х спицевый руль с немного непривычным дизайном за которым скрывалась вполне себе обычная приборная панель.

Центральная консоль Фиат Альбеа оснащена вверху штатной магнитолой, а внизу селекторами управления кондиционером и печкой. За все время существования автомобиля у владельцев сложились разные впечатления, тем не менее им удалось предоставить информацию об основных проблемах автомобиля. К проблемам салона относится то что обивка дверей слишком маркая и постоянно ее приходилось снимать и чистить, в бортовом компьютере нет русского языка, у некоторых автомобилей из педали текла охлаждающая жидкость при сильном морозе, что плохо для Российских условий.

Пространства в интерьере не так уж и много, спереди его более-менее достаточно, а вот задний ряд будет доставлять небольшой дискомфорт. Передние сиденья неудобные, хотя у них есть немалое количество механических регулировок. Обшивка оставляет желать лучшего, также как и боковая поддержка, которая в принципе здесь не нужна.

Пространства в багажнике более чем достаточно, объем равен чуть больше 500-та литрам, и при этом под ним присутствует полноразмерная запаска. Если сложить задний ряд сидений вы получите практически ровный пол и увеличить багажное пространство.

Общая информация про автомобиль «Фиат Альбеа»

Выпуск модели «Альбеа» компанией «Фиат» начался в 1996 году, спустя 3 года производитель произвел техническую модернизацию, а еще через 6 лет повторно модернизировал, осуществил рестайлинг. Сегодня автомобиль востребован у российских автолюбителей, на дорогах СНГ чаще всего встречаются модели, произведенные на МЗМА («Московском заводе малолитражных автомобилей»). Также выпуском занимаются заводы «Фиат» в польском городе Тыхы и турецкой Бурсе.

На российском рынке представлены автомобили «Альбеа» в 3-х комплектациях:

  1. Базовая, подразумевающая оснащение центральным замком, подушкой безопасности водителя, корректировщиком руля по высоте, иммобилайзером, корректировщиком фар, системой обогрева заднего стекла, гидравлическим рулевым усилителем, а также системой «Проводи меня до дома», при которой головное освещение выключается с задержкой, позволяя водителю добраться в темноте до порога.
  2. Классическая комплектация почти не отличается от предыдущей. Только добавлены противотуманные фонари, бортовой компьютер, кондиционер, улучшенная дверная обивка, складывающееся заднее сиденье, электропривод зеркал, электрические подъемники стекол.
  3. Комфорт – комплектация, подразумевающая оснащение передней пассажирской подушкой безопасности, антиблокировочной системой, электронным распределителем тормозного усилия, поясничной подпоркой для водителя.

Внешность

«Альбеа» выглядит как настоящий народный автомобиль. Так, машина обладает классическим трехобъемным кузовом с простыми и ненавязчивыми формами. Кстати, дизайн этого автомобиля разрабатывался самим Джорджетто Джурджаро. Спереди – продолговатые фары с галогеновыми лампочками и круглые противотуманные фонари внизу. По бокам и на бамперах есть черные защитные молдинги. Штатно ставились на «Фиат-Альбеа» колеса размерностью в 14 дюймов. Но арки позволяли разместить и более крупные диски.

В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.

Что говорят про кузов автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы? Владельцы отмечают, что металл хорошо защищен от коррозии. В продаже можно часто встретить вполне целые и не гнилые экземпляры. Хорошо держится на кузове и краска. Правда, на наших дорогах порой она начинает покрываться сколами от прилетающих камней. Но сама эмаль не вспучивается, и лак не облезает на кузове, что однозначно является плюсом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 77 л.с. 115 H*m 13,5 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагал на эту модель 4 вида силовых агрегатов с простыми характеристиками, в числе которых один дизельный, но в нашу страну производитель поставлял модели только с одним типом мотора. Это бензиновый 4-х цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра, который выдавал 77 лошадиных сил и работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая в свою очередь передавала крутящий момент на передние колеса. Мощности мало и поэтому о скорости речи не шло, но для города этого вполне хватало.

Динамические показатели оставляли желать лучшего, это 13,5 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость равная 162 км/ч. Зато расход топлива был не таким уж и высоким, в городе потребовалось бы всего 8 литров, а на трассе 5 – неплохой результат.

Остальные моторы, которые вы вряд ли найдете на вторичном рынке, были чуть хуже, это 3 версии агрегата 1,2 литра. И только мотор 1,6 литра мощностью в 103 силы, мог похвастаться разгоном практически за 11 секунд, но при этом он сильно огорчал высоким расходом топлива.

Подвеска Fiat Albea обычная, это спереди Макферсон на пружинах, она независимая. Сзади установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. Это делают автомобиль приемлемым в плане комфорта, и при этом ремонт ее не будет сильно дорогим. Останавливается автомобиль с помощью передних вентилируемых дисковых тормозов, а сзади находятся барабанные тормоза. В управлении также помогает реечный механизм, оснащенный гидроусилителем. В дорогой комплектации присутствует ABS.

Двигатель, трансмиссия

До отечественного рынка, как водится, добрались далеко не все предлагаемые европейцам движки. Вернее, вариант у российского потребителя в случае с покупкой Fiat Albea всего один: 1,4-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий мощность до 77 лошадей. В качестве трансмиссии имеется пятиступенчатая «механика», передающая полезное усилие на передние колёса авто.

Как понятно из вышеописанного, «динамика» автомобиля не бьёт никаких рекордов: 13,5 секунд на разгон до «сотни», максимальная скорость – 162 км/ч. По трассе движок при этом радует скромным аппетитом: всего 5 литров бензина на 100 км пути, однако в городском цикле цифра эта не слишком приятно увеличивается до 8 л на то же расстояние.

Найти модель у официальных представителей можно в трёх комплектациях: Basic, Classic и Comfort. Разница в цене между ними не слишком велика (разброс между минимальной и «топовой» версией составляет в среднем около 50 000 р.). Если сравнивать машину с основными конкурентами сегмента (Renault Logan и т. д.), то можно утверждать, что «Фиат Альбеа» немного выигрывает в уровне комфорта салона и по параметру обзора.

Одним из актуальных вопросов для новой модели всё ещё остаётся вопрос ремонта. По причине не слишком большой популярности марки на территории нашей страны многим автовладельцам будет непросто найти качественный сервисный центр с недорогим обслуживанием для своего «железного коня».

Технические данные Фиат Албеа

Автомобиль комплектуется двигателем объемом 1.4 литра мощностью 77 л.с. – довольно средний показатель, но от семейного авто не требуют большего. Максимальная скорость – 162 км/ч – тоже достаточный показатель для этого типа авто. 5-ти ступенчатая КПП достаточно удобна и не вызвала у нас нареканий. Производители утверждают об экономичности, но от двигателя такого объема можно ждать более умеренного аппетита: расход в смешанном цикле около 7 литров на сотню. Существенный плюс этого авто – дорожный просвет: 18 см. Это одни из лучших цифр в данном классе. Семья пенсионеров легко может доехать на дачу, и не бояться за днище. Практически любую «грунтовку» авто проходил «на ура», ни разу не зацепив дном землю. Проходимость Фиата просто на высоте, и здесь надо отдать должное итальянцам. Они подготовили своё детище к русскому бездорожью.

Фото. Fiat Albea. Вид сзади.

Устранение скрипов в передней подвеске Фиата Альбеа — инструкция

  При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • — Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • — Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

Снимаем любое переднее колесо.

Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.

Меняем втулку стабилизатора.

Интерьер Фиат Албеа

Интерьер Фиата к особым также не отнесешь. Дешевый серый пластик, такие же серые сиденья. Везде сплошная экономия, но другого от прародителя ВАЗа как то и не ждешь. На первый взгляд, передняя панель кажется удобной, но при более детальном просмотре замечаешь много недостатков. Места для ног водителя и передних пассажиров не так много, высоким будет некомфортно. Комбинация приборов проста до безобразия – спидометр, тахометр и маленький информационный дисплей (показывающий дату, время, температуру за бортом и пробег), а также уровень топлива и температура масла, но достаточно информативна, к ней не надо приглядываться. Руль регулируется по высоте, но мне он показался неудобным и неинформативным. Производитель утверждает, что у Фиата самые широкие и комфортные сидения в данном классе, и с определенной натяжкой с этим можно согласиться. Места должно хватить и 3 среднестатистическим пассажирам сзади, и достаточно крупному водителю, хотя и с некоторым дискомфортом. Багажника объемом 515 литров должно хватить для всех чемоданов семьи из 3х-4х человек. Также там размещена полноразмерная запаска, что является редкостью для иномарок. Как плюс следует отметить наличие кондиционера, ведь в России последнее время жаркое лето.

Фото. Fiat Albea. Вид сбоку.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной тележке с поперечным размещением силового агрегата. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Тормозная система – гидравлическая. Спереди – дисковые механизмы, сзади – барабаны. Кстати, системой АБС эта машина оснащается не всегда. Она доступна только в топовых комплектациях. В люксовой версии также будет система распределения тормозных усилий.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска в меру жесткая. Однако в повороты эта машина заходит достаточно трудно, из-за высокого центра тяжести и зависимой подвески сзади. Тормозов хватает, однако об агрессивной езде все же стоит забыть.

Потрясающий внешний вид

Передняя часть автомобиля обзавелась увеличенной в размерах радиаторной решеткой с неизменным логотипом «фиат». В цветовую гамму решетки были добавлены хромированные элементы с широким пространством между ребрами, за которыми располагается еще одна решетка черного цвета с меньшим межреберным пространством.

Хромированную часть решетки обрамляет металлическая рамка того же оттенка. Фары автомобиля получили более округлую форму, стекла отражателя визуально остались прежними. Фиат Альбеа 2019 года несомненно радует своих фанатов.

Противотуманки получили новый дизайн, в котором черный пластик разбавлен металлическими полосами. Такой вариант смотрится эстетичнее, строже. Декоративная решетка под номером машины осталась, но стала больших размеров. Межреберное расстояние увеличилось, а еще был добавлен хромированный обвод под тон основной решетки радиатора. В сумме, использование хрома наделило машину некоторой агрессией, в хорошем смысле слова.

Боковая грань нового фиата обзавелась длинной полосой, проходящей вдоль дверей, ее вы можете увидеть на фото. Кузов получил дополнительный изгиб на уровне дверных ручек, а также был изменен способ крепежа зеркал заднего вида.

На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: теперь он находится не на багажнике, а ниже — на бампере. Форма багажного отделения стала более выпуклой и чем-то напоминает багажник Нексии 2019 года выпуска, но при этом отличается присущей Фиату оригинальностью.

Стоп-сигналы получили измененную форму, однако расположение отражателей красного и белого цвета осталось прежним. На нижней части бампера теперь присутствуют небольшие красные отражатели, а сам бампер выделен другим цветом. Напомним, ранее он не отличался от кузова вообще.

А теперь познакомимся с габаритами Fiat Albea 2019-го года выпуска:

  • длина авто составляет 4186 мм;
  • ширина автомобиля равна 1703 мм;
  • высота достигает 1490 мм;
  • дорожный просвет радует 180 миллиметрами;
  • колесная база составила 2439 мм.

Факты из истории

Автомобиль стоял на конвейерах всего 10 лет — в период с 2002 по 2012 год, а в 2019 году итальянцы решили возродить модель. Изначально Albea был ориентирован исключительно на восточноевропейский рынок и Китай, но несколько лет спустя спектр его распространённости по европейским и азиатским странам несколько расширился. В 2006-м стартовала крупноузловая сборка на заводе в Набережных Челнах, продолжавшаяся около 5 лет.

Над дизайном автомобиля работали специалисты из ателье небезызвестного Джорджетто Джуджаро. Стиль автомобиля позиционировался как семейный, ориентированный как на молодое поколение, так и на пожилые пары. Для того чтобы хоть немного адаптировать модель к суровым российским реалиям, было решено увеличить его дорожный просвет.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» технические характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

  • Эргономичный салон.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Высокое качество сборки.
  • Надежные двигатель и трансмиссию.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хорошую топливную экономичность.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

В целом машина довольно качественно собрана и не особо требовательна к обслуживанию. Этот автомобиль вполне можно рассматривать как машину на повседнев. Машина составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как «Хендай-Солярис» и «Рено-Логан» (в первую очередь в ценовом плане).

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев и технические характеристики. Среди плюсов данного автомобиля следует отметить:

  • Высокий клиренс.
  • Надежный двигатель.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Низкий расход топлива.

Среди недостатков седана «Фиат-Альбеа» отзывы владельцев выделяют:

  • Тесный салон.
  • Плохую шумоизоляцию.
  • Скучный дизайн.
  • Плохую управляемость и жесткую подвеску.
  • Скромный уровень оснащения.

Но в целом отзывы владельцев «Фиата-Альбеа» говорят, что, несмотря на минусы, эта машина является одной из лучших в бюджетном сегменте. Этот автомобиль не потребует много денег на ремонт и обслуживание, при этом отличается высокой надежностью (не хуже, чем «Рено Логан», который так полюбили таксисты). Поэтому если планируется покупка простого и надежного автомобиля для ежедневной эксплуатации, данная модель подойдет идеально. Тем более что стоимость ее ниже, чем у конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector