Dodge magnum: особенности модели и технические характеристики

Brazil 19791981

Brazilian Dodge Magnum (1979–1981)
Overview
Production 1979–1981
Assembly São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FR layout
Platform A-body
Related Dodge Dart
Powertrain
Engine 318 cu in (5.21 L) V8
Transmission 4-speed manual,3-speed automatic

In the old Simca Factory in São Bernardo do Campo, São Paulo, Brazil, the Dodge Dart was produced from 1969 until 1981 (more than 92,000 cars were sold). They were built with minor changes from the original model, starting in 1969, and were all largely based on the 1968 Dart GT (and GTS). For its last three years of production, a two-door upper trim level version of the Dart was sold as the Magnum, featuring the 318 in³ V8 engine used in all Dodge coupe and sedan models in Brazil. A unique fiberglass front fascia that included four headlights to give it a more modern look was used, while the rear end was very similar to the American Dart 1975 (the Dart model from the same year having been identical to the Swinger from USA). The Magnum (top of the line) was sold as a separate model from the Dart (bottom line), despite being technically almost identical to the Dart.

The Dodge was very well received in Brazil. Today one can find car clubs with many Dodge coupes in good condition. The coupe and sedan models in Brazil were (all variations from the Dart 1968 model): Dart (as a 2-door coupe from 1970 until 1981 or as a four-door sedan from 1969 until 1981), sporting but lower priced Dart SE, better equipped Dart DeLuxo (two or four doors), Gran Coupe (more luxurious yet than the Dart DeLuxo, with two doors only), Gran Sedan (above the Dart DeLuxo model, with four doors only), Charger R/T (coupe bodywork only, from 1971 to 1980 it was the top model in sport segment), LeBaron (replacing the ‘Gran Sedan’ with four-door sedan body, from 1979 to 1981) and Magnum (substitute for the ‘Gran Coupe’, Brazil’s top model in the luxurius segment from 1979 to 1981).

Dodge Magnum, showing different front clip

Технические характеристики

Dodge Magnum 2.7 i V6 24V (193 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2736 см3
Мощность 193 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 258/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 78.5мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.9
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.7 c
Расход топлива в городе 15 л/100км
Расход топлива на шоссе 9 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1725 кг
Размер шин 225/60 R16
Размер дисков 7J x 16
Dodge Magnum 3.5 i V6 24V (254 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 3518 см3
Мощность 254 л.с.
При оборотах 6400
Крутящий момент 339/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 81мм
Степень сжатия 9.9
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 8.5 c
Расход топлива в городе 16 л/100км
Расход топлива на шоссе 10 л/100км
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная масса автомобиля 1772 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 5.7 i V8 (345 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 5657 см3
Мощность 345 л.с.
При оборотах 5000
Крутящий момент 529/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 99.55 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Передаточное отношение главной пары 2.82
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 6.3 c
Расход топлива в городе 18 л/100км
Расход топлива на шоссе 11 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1880 кг
Размер шин 225/60 R18
Dodge Magnum 6.1 i V8 SRT-8 (432 Hp)
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 5020 мм
Ширина 1880
Высота 1505 мм
Колесная база 3050 мм
Колея передняя 1600 мм
Колея задняя 1600 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника минимальный 770 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 6059 см3
Мощность 432 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 569/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 103 мм
Ход поршня 90.9мм
Степень сжатия 10.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
Привод Задний
Кол-во передач (авто) 5
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 5 c
Расход топлива в городе 16.8 л/100км
Расход топлива на шоссе 12.4 л/100км
Объем топливного бака 72 л
Снаряженная масса автомобиля 1935 кг
Размер шин 245/45 R20

Экстерьер

Несмотря на то, что это Крайслер 300С, но в кузове универсал, мы все-таки расскажем вам про его дизайн. Тут есть про что рассказать. Передняя часть автомобиля выделяется большими галогенными фарами, рельефным капотом, большой решеткой радиатора с фирменным крестом и достаточно массивным бампером с круглыми противотуманными фарами.

Сбоку автомобиль практически ничем не выделяется, это обычный американский универсал, разве что заметны сильно раздутые колесные арки. В арках находятся литые диски 17-го диаметра, но могут быть установлены также 18-е и 20-е на версии SRT. Задняя часть уже достаточно проста, она порадует только массивным бампером и двумя патрубками выхлопной системы.

Мы все знаем, что американцы любят делать большие автомобили, эта модель не исключение. Длина чуть больше 5-ти метров и это делает его практически самым большим универсалом в этом классе.

Размеры универсала:

  • длина – 5022 мм;
  • ширина – 1882 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • база колес – 3048 мм;
  • клиренс – 143 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 193 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 254 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 345 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.1 л 435 л.с. 569 H*m 5 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Салон Додж Магнум

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

Mexico 19811988

First generation Mexican Dodge Magnum (1981–1982)
Overview
Production 1981–1982
Assembly Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly)
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FR layout
Platform M-body
Related Dodge DiplomatPlymouth Gran FuryChrysler LeBaronPlymouth Caravelle Salon
Powertrain
Engine 360 cu in (5.9 L) V8
Transmission 4-speed A833 manual3-speed A727 automatic
Chronology
Predecessor Dodge Valiant Super Bee

First generation

In 1980, the F-body cars were discontinued in Mexico, as well in the U.S, so the compact cars Dodge Dart (using the front of the Volaré and the rear of the Aspen), Valiant Volaré (using the front of the Aspen and the rear of the Volaré), and sporty , were dropped for this year.

In 1979, Chrysler de México introduced the Chrysler LeBaron based on the M-body platform, and two years later it introduced the Dodge Diplomat as the Dodge Dart. These were very similar to the American Plymouth Gran Fury in appearance and trim, but had Chrysler’s Rallye wheels instead of deluxe wheel covers. Chrysler de México used a small platform and the Magnum name, equipping it with 360 CID (5.9L) V8 engine (rated at 300 hp (224 kW), with a Carter ThermoQuad four barrel (four-choke) carburetor), Mopar oil cooler, a 3-speed ( 4-speed manual optional), heavy-duty suspension, power brakes, stabilizer bars in the front and rear and a Dana 44 differential with positive pass and posi-traction. All the windows and windshield chromed metals were painted flat black; only the bumpers and the grille were chromed. Both the front fascia and the front fenders wore= «Magnum» lettering, with a 5.9L decal on the fenders as well. The Mexican Dodge Magnum was offered only for the 1981–1982 model years.

Second generation

Second generation Mexican Dodge Magnum 400 / Magnum K (1983–1988)
Overview
Production 1983–1988
Assembly Toluca, Mexico (Toluca Car Assembly)
Body and chassis
Body style 2-door coupe
Layout FF layout
Platform K-body
Related Dodge 400 (U.S.)Plymouth Caravelle K (Canada)Dodge Aries K (U.S.)Plymouth Caravelle (U.S.)
Powertrain
Engine Chrysler SOHC K-Trans-4 engine 2.2L-2.5L I4Chrysler Turbo SOHC K-Trans-4 engine 2.2L I4 Turbo
Transmission 4-speed manual5-speed manual3-speed automatic
Chronology
Successor Chrysler Shadow GTS

The K-car based Mexican Dodge Magnum was a sporty 2-door compact, based on the Dodge Aries coupe body (with blackout 1982–1985 Dodge 400 grille in 1983–1985 and a blackout 1986–1988 Plymouth Caravelle grille in 1986-1988) offered from 1983 to 1988 with available turbocharger («TurboChrysler» engine) from 1984 on. Four engines were offered for the Mexican Dodge Magnum K, a SOHC I-4 2.2L (K-Trans-4, 1983–86), a turbocharged SOHC I-4 2.2L (1984–86) and two other 2.5L SOHC I-4s, with and without turbocharger (1987–88). When it was introduced, the Mexican Dodge Magnum 400 Turbo was advertised as «Mexico’s fastest car» in the TV commercials of the time, and it surely was in 1985, when the «Fox» (1979–84) 5.0L Mexican Ford Mustang was dropped from the catalog of Ford Mexico. The Mexican front-wheel drive Magnum was officially called «Dodge Magnum 400» between 1983 and 1984, as it was a sporty Mexican variation of the American Dodge 400 of the early eighties (without the vinyl roof of the US version and with high output 2.2L engine (available turbocharger from 1984 on), heavy-duty suspension, sporty wheels, tires, dash, steering wheel, console, shifter and seats). In 1984, the Mexican Magnum 400 Turbo was the closest thing to an American Dodge Daytona Turbo south of the border. For 1985, the «400» suffix was dropped. For the 1987 season, the turbocharger received an intercooler and the power from the turbo engine changed from 140 to 150 hp (112 kW). The K-car based Magnum was replaced by the Mexican Chrysler Shadow GTS for the 1989 model year.

Салон Dodge Magnum

    Кроме прекрасной управляемости и высокой динамики, Dodge Magnum 2005 выделяется большим внутренним пространством: если сложить задние кресла, то объем багажного отсека будет равен 2027 литров. Базовая комплектация универсала может похвастаться подушками безопасности самого разного типа, износостойкими обивочными материалами, удобными креслами со всеми необходимыми параметрами настройки, бортовым компьютером, охранной системой и аудиоподготовкой. 

Технические особенности Dodge Magnum

     Автомобиль оснащается силовым агрегатом, объем которого 2,7 л (V-6 мощностью 194 л.с.), 3,5 л (V-6, 253 л.с.), а также 5,7 л (V-8, 344 л.с.).

    С двигателем в 5.7 литров Dodge Magnum RT, комплектуется 5-диапазонной коробкой «автомат», с места машина разгоняется до 96,8 км/ч (61 миля) за 6,4 секунды. А у мотора V-8 HEMI, комплектуемого фирменной функцией Multiple Displacement System (MDS), при небольшой нагрузке выключается половина цилиндров, что дает возможность сохранять до 20% горючего.

    На автосалоне в Детройте в 2005 году компания Dodge сделала презентацию новой самой «заряженной» модификации Додж Магнум с названием SRT-8 (на европейском рынке авто продается под логотипом – Chrysler 300C Touring) с мощнейшим двигателем. Рабочий объем силового агрегата V-8 было решено увеличить в отделении SRT (Racing and Street Technologies) с 5,7 до 6,1 литров, таким образом, мощность автомобиля выросла до 426 л.с. Помимо этого, силовой агрегат получил выпускную измененную систему, а также компрессор повышенного давления. Все это помогло увеличить мощность до 85 л.с. Так что до ста км/ч Dodge Magum SRT-8 может разогнаться за 5,1 секунд.

    Для того, чтобы машина продолжала сохранять послушность, было решено перепрограммировать систему ESP, также подвеска была уменьшена на 2,6 см. Плюс ко всему автомобиль начали комплектовать новыми тормозами от Brembo, диски которых в диаметре были — 350 мм сзади и 360 спереди. Также Додж Магнум 2012 реализуется не только с приводом на заднюю ось, существует и полноприводная версия.

Тест драйв Dodge Magnum

   Этот универсал американского производства прекрасно подходит для семейных нужд, он станет для вас хорошим помощником в самых разных ситуациях. На Dodge Magnum отзывы автовладельцев отмечают, что данный автомобиль обладает великолепным дизайном экстерьера, потрясающими динамическими особенностями, эффективными тормозами и хорошим комфортабельным салоном. Двигатели Додж Магнума неприхотливые и имеют большой запас мощности. Что на счет ходовой части, то она довольно энергоемкая и выделяется приятной выносливостью. Основными преимуществами машины считаются высокая маневренность, великолепная устойчивость на дороге и рулевое информативное управление.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Архив моделей марки Dodge

Dodge Magnum2005 года

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.

В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.

В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector