Додж челленджер 1969

Dodge Charger LX

‘ Dodge Charger LX

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет собой полноразмерный четырёхдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения), Dodge Magnum.
В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу: Charger получил новые задние фонари, немного изменённую переднюю оптику, выштамповки на передних дверях и капоте, а также габаритные огни на задних крыльях и форточки на задних дверях.

2012 Charger SRT8

В 2012 был запущен в производство 470-сильный четырёхдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час — 4.6 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию.

Gallery

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Edge

Need for Speed: Most Wanted (2012) — Vehicles
Everyday Audi A1 clubsport quattro · Ford Focus RS500 · Ford Focus ST · Lancia Delta HF Integrale · Mitsubishi Evolution X · Subaru Cosworth Impreza
Exotic Bugatti Veyron Super Sport · Chevrolet Corvette ZR1 · Ford GT · Koenigsegg Agera R · Lamborghini Aventador · Lexus LFA · McLaren MP4-12C · Pagani Huayra · Porsche 918 Spyder Concept
GT Bentley Supersports ISR · Maserati GT MC Stradale · Mercedes-Benz SLS AMG · Porsche Panamera Turbo S
Muscle BMW M3 Coupé · Chevrolet Camaro ZL1 · Ford Mustang Boss 302 · Mercedes-Benz SL 65 AMG · Shelby Cobra 427 · Dodge Challenger SRT8 392 · Dodge Charger SRT8 · SRT Viper GTS
Race Ariel Atom 500 · BAC Mono · Caterham Superlight R500
Sports Alfa Romeo 4C Concept · Aston Martin V12 Vantage · Audi R8 GT Spyder · Jaguar XKR · Lamborghini Countach · Lamborghini Gallardo · Marussia B2 · Nissan GT-R Egoist · Porsche 911 Carrera S · Porsche 911 Turbo 3.0 · Tesla Roadster 2.5 Sport
SUV Ford F-150 SVT Raptor · Range Rover Evoque
Firemonkeys Audi R8 GT · Bentley Continental Supersports · Chevrolet Stingray 427 · Hummer H1 Alpha · Jaguar F-Type V8 S · Jeep Grand Cherokee SRT8 · Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
FCPD Chevrolet Corvette Z06 · Dodge Charger SRT-8 · Ford Crown Victoria · Ford Police Interceptor Utility · S.W.A.T. Truck
Traffic Audi A3 2.0T · Cadillac CTS-V · Chevrolet Cobalt LT · Chevrolet Express · Dodge Caliber · Dodge Grand Caravan · Dodge Ram · GMC TopKick · Infiniti G35 · Nissan Frontier · Nissan Versa
Bugatti Veyron Vitesse · Hennessey Venom GT Spyder · Lamborghini Aventador J · McLaren F1 LM · Pagani Zonda R
Alfa Romeo MiTo QV · Audi RS 3 Sportback · BMW 1 Series M Coupé · Ford Fiesta ST · Porsche 918 Spyder
Aston Martin DB5 Vantage · Aston Martin DBS · Dodge Charger R/T · Pontiac Firebird T/A · Shelby GT500
BMW M3 GTR · Lamborghini Diablo SV · Nissan 350Z · Nissan Skyline GT-R (R34) · Porsche 911 GT2
Need for Speed: Edge — Vehicles
A — I Alfa Romeo Giulietta QV (2010) · BMW 1 Series M Coupé (E82) (2011) · BMW M1 Procar (E26) (1978) · BMW Z4 M Coupé (E86) (2006) · BMW Z4 sDrive35is (E89) (2010) · Dodge Challenger R/T 426 Hemi (1971) · Dodge Challenger SRT8 392 (2013) · Dodge Charger R/T (1970) · Ford Capri RS3100 (1974) · Ford Crown Victoria (2008) · Ford Escort Mk1 (1971) · Ford Lotus Cortina (1965) · Ford Mustang Boss 302 (1969) · Ford Mustang GT (2014) · Ford Mustang GT (2015) · Ford Shelby GT500 (2013) · Honda Civic Si (2006) · Infiniti G35 (2003)
J — M Jaguar C-X75 Prototype (2010) · Jaguar XKR (2009) · Koenigsegg One:1 (2014) · Lancia Delta HF Integrale Evo II (1993) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Lotus Elise (2006) · Mazda MX-5 (2008) · Mazda RX-7 (FC) (1987) · Mazda RX-7 (FD) (1995) · Mazda RX-8 (2006) · Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 2 (1991) · Mercedes-Benz C63 AMG Coupé Black Series (2012) · Mercedes-Benz CLS 63 AMG (2012) · Mercedes-Benz SLS AMG Black Series (2014) · Mitsubishi Lancer Evolution IX MR-edition (2006) · Mitsubishi Lancer Evolution X (2008)
N — Z Nissan 240SX (S13) (1992) · Nissan GT-R Black Edition (2012) · Nissan Silvia Spec. R Aero (2000) · Nissan Skyline 2000GT-R (1971) · Nissan Versa (2010) · Lamborghini Aventador LP 720-4 50 Anniversario (2014) · Lamborghini Diablo SV (1995) · Pagani Zonda Cinque (2010) · Porsche Carrera GT (2004)  · Porsche 911 Turbo (991) (2014) · Renault Clio V6 (2003) · Renault Mégane RS (2010) · SRT Viper TA (2013) · Shelby Cobra «Daytona» Coupé (1965) · Subaru Impreza WRX STI (2009) · Tesla Roadster 2.5 Sport (2012) · Volkswagen Golf GTI Mk1 (1976)

Исторические факты

История начинается в 1964 году. Именно в этом году выпустили Pontiac GTO, не менее легендарный, кстати. Машина настолько понравилась американским любителям автомобилей, что многие производители очень захотели построить нечто похожее на Pontiac.

Dodge как раз работал над созданием и производством мощных спортивных купе, а примерно через год вся автомобильная общественность Соединенных Штатов смогла его увидеть. Эта машина тоже не менее популярна, однако речь не о нем. Он просто стал толчком к созданию машины, которая вскоре будет считаться легендарной. Кстати, многие и сейчас приобретают Dodge Charger (1969). Цена в то время составляла около 3500 долларов (сейчас она в десятки раз больше). На данный момент за такую стоимость нельзя приобрести даже отечественную «Приору».

Нужно сказать, что сегодня мало кто представляет, насколько мощным был данный автомобиль. Благодаря своим непревзойденным техническим данным и своему внешнему виду выпущенный в 1969 Dodge Charger и стал таким популярным и распространенным.

Однако решающими стали технические характеристики. Эта машина одновременно и мощная, и невероятно стильная. Машина могла разгоняться с места до 95 км/ч за 4,3 секунды. Вес машины составляет 1409 кг. Двигатель имеет объем в 6980 куб. см. Машины комплектовались четырехступенчатой механической коробкой.

Внешний вид авто

Стиль автомобиля в те времена значил для владельца намного больше, чем сейчас. Возможно, именно поэтому в этом автомобиле мы не сможем найти ни одной детали, изготовленной из пластика. Исключительно металлические и хромовые поверхности – это идеальное решения для дизайна той эпохи. Естественно, что современные однотипные автомобили даже стыдно ставить рядом с этим чудом техники, ведь во время создания Dodge Charger 1969 года конструкторы даже не пытались задумываться о том, чтобы облегчить конструкцию автомобиля при помощи алюминия или тому подобных легких металлов, что крайне легко объяснить.
Дело в том, что под капотом спортивного купе от Dodge бьется действительно гигантское сердце. Мотор, установленный в Dodge Charger может выдержать и не такие нагрузки, как лишний вес авто из-за отсутствия пластика и легких металлов в нем. Кроме того, сами габариты автомобиля по-американски большие. В ширину он достигает аж 2, а в длину насчитывает почти 5.3 метров. Отличительной чертой американца являются и скрытые за решеткой радиатора фары, которые и стали визитной карточкой этого автомобиля. Открыть их, кстати, можно было при помощи вакуумных приводов, встроенных в кузов автомобиля.

Dodge Charger 1969 Все еще популярны в США:

Интересным фактом является и то, какое прозвище получил этот автомобиль. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как «Бутылка Коки», что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка.
Всего было построено в 1969 году 89199 единиц этого автомобиля, что наглядно демонстрировало насколько это авто ценилось автомобилистами.

Что ждет внутри салона


Наше знакомство с салоном Dodge Charger начинается с дверных проемов. Сложно представить себе размеры человека, который не смог бы сесть в авто с комфортом, ведь размеры дверей действительно очень велики. Внутри салона автомобиля нас ждет аж 5 мест для пассажиров, включая водителя, причем стоит отметить, что и задний ряд крайне удачен и на них можно сидеть с комфортом. Возможно, кожаная обивка салона тому причиной, но удивляться здесь совершенно нечему, так как Dodge Charger – это топовая модель того года, так что все вполне логично.

Сядем за руль

Место водителя также очень удобно и хоть рычаг коробки переключения передач расположен несколько непривычно – чуть дальше от руля, чем хотелось бы, но в этом также есть своя изюминка автомобиля. К сожалению, само кресло не так гибко настраивается, как хотелось бы, но при желании и некоторой доработке, которая в современных условиях не займет ни много времени, ни денег, любой человек сможет настроить кресло водителя этого железного монстра так, как ему захочется.

Большому купе большой багажник

Несмотря на то, что это спортивное купе, багажник у него действительно огромен. Сложно представить себе груз, который бы в нем не поместился, но если даже удастся это сделать, то можно легко расширить свободное место в салоне для такого габаритного груза, просто сложив задние кресла.

Кондиционер вместо тахометра

Интересной особенностью является то, что не все модели и модификации Dodge Charger 1969 года оснащены тахометром и объяснения этому феномену найти так и не смогли, но судя по всему, покупателей это мало интересовало. Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов.

Продажа Dodge Charger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Charger 2020

3 850 000 ₽

Москва

Charger 2011

2 890 000 ₽

Власиха

Charger 2010

1 500 000 ₽

Ростов-на-Дону

Charger 2015

1 950 000 ₽

Краснодар

Charger 2015

1 600 000 ₽

Грозный

Charger 2008

790 000 ₽

Избербаш

Charger 2006

700 000 ₽

Запчасти и шины на Dodge Charger

Дверь передняя левая Dodge Charger Magnum

Цена 14 000 р.

Фара Wagner H6054

Цена 2 000 р.

Бампер задний 1BQ42 1BQ42Rxfaa Dodge Charger Chrysler 300C

Цена 11 000 р.

Коробка передач АКПП 52109491AB Chrysler Dodge 3.5 5ст

Цена 39 000 р.

Статьи о Dodge Charger

Статьи об автомобилях Dodge Charger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Dodge Charger SRT Hellcat и Tesla Model S P85D;
Жизнь команды Motor Trend — это не только наслаждение видом первого поворота трассы Laguna Seca на скорости 210 км/ч из окна спорткара мощностью свыше 500 лошадиных сил. Но даже если это и так, мы все равно каждую…

Первый тест-драйв Dodge Charger SRT Hellcat (707 л.с., 880 Нм);
Мир полон людей, которые стремятся определить понятие «лучший» холодным, жестким и неопровержимым языком цифр. Именно для таких людей я представляю Dodge Charger Hellcat. Dodge оснастили Charger Hellcat суперчарджерным…

Путешествие по США: Нью-Йорк—Филадельфия—Вашингтон—Атланта;
Раньше ни я, ни жена не были в Америке. Решили, поскольку страна цивилизованная, ехать без путевок — дикарями. Через месяц был составлен примерный маршрут, выяснены моменты с визами и т.д и т.п. Началась эпопея с визами.

Новости о Dodge Charger

У двух моделей Dodge появились супермощные модификации;
Принадлежащая концерну FCA (FIAT-Chrysler) компания Dodge представила новые высокофорсированные модификации своих моделей Durango (полноразмерный внедорожник) и Charger (полноразмерный седан), первый имеет в названии…

Полиция США начала использовать младшую из семейства Tesla;
Электрокары в нынешние времена «делают ветер»: в ленте новостей ведущих автомобильных изданий их становится все больше, что вполне справедливо, учитывая растущий спрос. Свой глаз на них уже положили полицейские департаме…

Маслкары Dodge с моторами V8 получат электротягу;
Американские автомобили с большими моторами V8 нравятся многим: в последние лет эдак десять эти двигатели стали мощнее и экономичнее, многие из них имеют систему деактивации цилиндров, а благодаря компрессорам они…

  • Mersedes W210, M112 Загорается battery charger
  • CHARGER
  • Dodge Charger 09-10 — брать или..
  • Помогите пожалуйста 1G-GZE Super Charger тупит
  • Dodge Charger Pursuit самый быстрый полицай бибика (пендоснюс)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Dodge Charger Sedan

Объем двигателя Dodge Charger

Крутящий момент Dodge Charger

История

Первый тест-драйв Додж Чарджер был проведен еще в 1966 году. По своим показателям, он сразу стал популярным среди любителей высоких скоростей. Эта машина сразу же вошла в категорию так называемых «мускулистых автомобилей» (muscle cars). Кузов купе стал привлекательным благодаря своему агрессивному внешнему виду и мощному двигателю V8 на 425 л.с. Однако, энергетический кризис в середине 70-х годов прошлого века поставил крест на целом ряде автомобилей спортивного типа. Было предпринято несколько попыток к возрождению первозданного Чарджера, и, лишь в 2006 году удалось добиться определенного успеха. Новая модель из купе превратилась в седан и тем самым дала начало новому поколению Dodge Charger.

Dodge Charger R/T 1969 года

Разработчики новой модели, постарались сохранить основные черты старого Чарджера, учитывая многочисленные пожелания автолюбителей. В конечном итоге, окончательным образцом для основы будущего автомобиля была выбрана модель Charger, образца 1968 года. Таким образом, основные черты двух разных машин смогли воплотиться в новой конструкции.

Являясь современным седаном с четырьмя дверями, Charger, тем не менее, очень хорошо сохранил формы старого фирменного профиля клиновидного типа, у которого характерно приподнята его задняя часть.

Начинка и особенности

Технические характеристики Dodge Charer R/T
Марка автомобиля Dodge Charger R/T
Страна производитель: США
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб.см: 6.4
Мощность, л.с./об.мин.: 470
Максимальная скорость, км/ч: 282
Разгон до 100 км/ч, с: 5,8
Тип привода: задний
КПП: АКПП
Тип топлива: бензин
Расход на 100 км: 14 (город); 11 (трасса)
Длина, мм: 5080
Ширина, мм: 1885
Высоты, мм: 1481
Клиренс, мм: 109
Размер шин, дюймов: 20
Снаряженная масса, кг: 1570
Полная масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

Если проводить подробный тест-драйв Dodge Charger R/T, то можно сразу же обратить внимание на конфигурацию задних фонарей, оснащенных более чем 170 светодиодными лампами, как и в других, базовых моделях. Когда они все светятся в ночное время, то выглядят очень оригинально и несравнимо с другими автомобилями. Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами

Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при желании, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дороже

Общий внешний вид машины органично дополняется фирменными двадцатидюймовыми колесами. Диски поставляются, в основном, хромированные, однако, при желании, можно поставить матовый алюминий, который обойдется значительно дороже.

Задняя оптика оформлена с использованием 170 светодиодных ламп

Если снаружи новый автомобиль еще может напоминать своих предшественников, то изнутри произошли кардинальные изменения. В старых моделях, внутренняя отделка салона по своему внешнему виду, разрабатывалась в жестком бюджетном варианте. Зато, в новом автомобиле получился салон повышенной комфортности, и по качеству примененных материалов и по общему дизайну.

Все датчики, расположенные впереди руля, отличаются совершенно другими, новыми дизайнерскими решениями. В отличие от мульти-панельных устройств старых моделей, современные приборы, такие как спидометр и тахометр, расположены более ярко и выраженно. Кроме того, в них интегрированы топливный и температурный датчики. Для того чтобы получить максимальное количество информации, в центральной части панели установлен жидкокристаллический экран. Центральная консоль также претерпела изменения. Таким образом, в целом, передняя панель Dodge Charger R/T, коренным образом отличается от предыдущих моделей.

Приборная панель Чарджера стала более функциональной и инофрмативной

В последнее время очень часто проводится тест-драйв Доджа, видео которого постоянно публикуется на различных интернетовских сайтах. Проведенные тесты показывают, что автомобиль последней модели имеет в своей комплектации последнюю фирменную информационно-развлекательную систему Додж, включающую в себя широкий жидкокристаллический экран на 8,3 дюйма. Управление системой достаточно легкое в использовании, осуществляется с помощью сенсорного экрана, в котором заключены все навигационные функции. В качестве недостатка многие автолюбители отмечают замену физической кнопки, управляющей подогревом сидений, виртуальной иконкой на экране. Вместе с тем, кнопка радио, регулирующая громкость и объем, сохранилась в обычном виде.

Современный Dodge Charger R/T оборудован собственной навигационной системой Garmin, выполняющей все необходимые функции по ориентированию в окружающей среде. Следует отметить, что для новейшего программного обеспечения, графика оборудования Доджа, в некоторых случаях бывает немного устаревшей, и это доставляет водителям определенные неудобства.

Во всех случаях, общие дизайнерские решения Dodge Charger R/T в значительной степени превосходят все предыдущие модели. Серебристые вставки, как ни странно, изготовлены из натурального алюминия, а не из пластмассы, окрашенной в серебристый цвет, как это бывает у большинства других моделей. Натуральный металл придает отделке современную яркость и контрастность для всех деталей салона.

Дизайн Чарджера соответствует его характеру

В сравнении с предыдущими моделями, где в большом количестве использовался твердый и дешевый пластик, салон нового Dodge Charger R/T облицован мягкими высококачественными материалами. Эти высококлассные материалы органично дополняются функциями памяти сидений, дополнительного радара, работающего на основе круиз-контроля, а также подогревом и охлаждением подстаканников. Все это закономерно переводит нового Доджа в разряд автомобилей с повышенной комфортностью.

Specifications

The Fast and the Furious

The Dodge Charger R/T used in The Fast and the Furious featured a false BDS 8-71 Roots-style supercharger with chrome-plated plastic attached to the the hood. Butterflies traditionally do not open or react when the engine of a Dodge Charger R/T is revved. The R/T purported to have 900 horsepower and a rear wheel drive.

The original R/T used a hydraulic ram for the burnout-wheelie scene, however, the hemi that appears during the garage reveal sequence, the supercharged Chrysler 426 hemi V8, was not used for action sequences. Instead, an 383ci from Mopart was presumably used in its stead. Additionally, the R/T is thought to have been a 1968 Dodge Charger disguised with 1970s parts, such as the nose and mixed trim. Modifications made to the R/T included its use of Nitrous Oxide, Catherine wheels, a stainless still mesh grille and a full roll cage. The R/T uses Rear Wheel Drive and Continental Sport Contact tires that are 18- x 8.0 inches in front and 18 x 8.5 inches in the rear.

Fast & FuriousFast Five

McCarthy and his production team purchased Dodge Chargers in terrible condition and worked to have them ready for the film. Of the six Dodge Chargers used in the film, one of them was constructed with a «blown 528-cubic-inch Hemi V8». Three others used LS3 GM crate engines for simplifications. Another Charger was merely created for up-close shots with the actors on stage and green screen effect shots for post-production work.

Visible changes to the Dodge Charger’s appearance from the first film included the lower supercharger. Instead of sitting atop of the hood of the car, the supercharger sits in a hole in the hood, and more contemporary, large-diameter wheels and tires were added. While one Charger was blown up and another crashed, four have survived and are stored.

Furious 7

The «Off-Road» Dodge Charger R/T was designed with off road capabilities and handle rough terrain. According to Dennis McCarthy, the production team built the Off-Road R/T with a “Pro-2 chassis with a Dodge Charger body on top”. The Off-Road Dodge Charger was built to resemble a car from the original Mad Max films, primarily on account of difficulities finding grills and tail panels for the vehicles.

Eleven Off-Road Chargers were built during the production of Furious 7. Of the eleven, subpar «shells» were used and were often «little more than roof and pillars». Like most cars in the film, the Off-Road R/T was powered using LS motors, however, McCarthy states that Dodge worked with them to use SRT motors as well.

Navigation

DODGE (9)
CHARGER R/TCHALLENGER R/TCHARGER SRT8CHALLENGER SRT8CHALLENGER RT (1971)VIPER SRT10 COUPECHARGER RT (1969)CHALLENGER SRT HELLCATVIPER SRT10 ACR-X
Classic American Muscle
DODGE CHALLENGER RT (1971) • DODGE CHARGER RT (1969) • SHELBY COBRA GT500 (1967)
Vintage Muscle
DODGE CHARGER RT (1969)SHELBY COBRA GT500 (1967)CHEVROLET CAMARO SS (1967)
Retro RWD Tour
DODGE CHALLENGER RT (1971) • DODGE CHARGER RT (1969)SHELBY COBRA GT500 (1967) • PORSCHE 911 CARRERA RS 2.7 (1972) • BMW 3.0 CSL
MotorFiesta 1
McLAREN P1 • PORSCHE 911 RSR (2014) • BUGATTI VEYRON 16.4 GRAND SPORT VITESSE • FERRARI LAFERRARI • LAMBORGHINI VENENOAUDI R18 E-TRON QUATTRO (2014) • DODGE CHARGER RT (1969) • SHELBY COBRA 427 (1966) • FERRARI 375 F1 • FERRARI 412 T2BMW M3 GT2 ALMS • BMW M3 COUPE • AUDI R8 LMS ULTRA • BMW Z4 GT3 • LAMBORGHINI MURCIELAGO R-SV GT1PORSCHE 919 HYBRID (2014) • TOYOTA TS040 HYBRID (2014) • McLAREN MP4-12C • NISSAN JR MOTORSPORTS GT-R GT1PORSCHE 918 RSR CONCEPT • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI F12BERLINETTAHYUNDAI VELOSTER TURBO • HYUNDAI I20 WRC • MERCEDES-BENZ SLS AMG GT3

Комплектации Dodge Challenger 1969

Существуют всего три варианта комплектаций Додж Челленджера:

  • кабриолет с 6-цилиндровым двигателем, объемом в 3,7 литра и мощностью в 122 л. с.;
  • с классической крышей и двигателем 5,2 л мощностью в 155 л. с.;
  • с 8-цилиндровым двигателем объемом 5,6 литра с мощностью в 261 л. с.

У каждой из вариаций задний привод. В целом они похожи, имеются незначительные отличия по вместительности салона, габаритам и весу. Управляемость авто на уровне, подвеска в меру жесткая.

Выбрав между десятью предлагаемыми вариантами двигателей и тремя типами трансмиссий, клиент получал нестандартный автомобиль с мотором от 3,7 л рядной «шестерки» и до V8 HEMI с объемом 7 л. Силовые агрегаты, в отношении которых 3,7 л «шестерку» можно назвать «маленькой», — привилегия не каждой машины, поэтому Додж есть чем гордиться.

Например, «слабенькая» рядная «шестерка», которую использовали в моделях 225 Six, отличалась эластичностью и уже на 4000 оборотов развивала мощность 147 л. с., а крутящий момент составлял 292 Н*м на 2400 оборотов. Оснащенный 3-ступенчатой ручной коробкой передач, купе с массой почти в 1,5 тонны, автомобиль мог разогнаться до 162 км/ч. Была и версия модели с 3-ступенчатым автоматом — 225 Six TorqueFlite.

О готовности бросить вызов говорило не только название Challenger, а также и его окраска в такие цвета, как ярко-фиолетовая «бешеная слива» или например «оранжевый HEMI» с широкими черными полосами, делающими машину похожей на большого шмеля. По заказу клиента автомобиль мог быть укомплектован сдвоенным «ковшом» воздухозаборника на капоте, воздухозаборником нагнетателя над капотом и спойлером на багажник.

Все Dodge Challenger R/T были оснащены подвеской повышенной прочности, к тому же версии HEMI и 440-я получали 15-дюймовые колеса. Необходимые, как принято считать, для таких мощных автомобилей гидроусилитель руля и дисковые тормоза устанавливались уже по желанию клиента.При этом у Challenger R/T обязательно были фальшивые, служащие только для украшения, воздухозаборники, но дополнительно можно было купить за 100$ функциональный воздухозаборник — «shaker» — для подачи воздуха прямо в воздушный фильтр.

Внешний дизайн

Когда в Chrysler заглянули на гражданский рынок масл-каров, то заметили, что к 1968 году Dodge снова отстает от конкурентов. В компании трудился дизайнер и конструктор Карл Камерон. Собственно, он и нарисовал Чарджер, и ему поручили в очередной раз исправлять ситуацию. Условием было не трогать перрон Барракуды и хорошенько ударить по конкурентам, как минимум, на американском рынке. Камерон выполнил задание на 5+.

Челленджер вышел куда более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, а главное — современным:

  • длинный капот,
  • небольшой багажник;
  • четыре круглых фары;
  • узкая трехчастная решетка;
  • большой бампер, полностью хромированный;
  • круглые поворотники.

За 15$ компания предлагала оттенок Sublime, описать словами который невозможно, а если увидеть его на фото, непременно появится подозрение, что цвет усилен в графическом редакторе. Но это не так. В реальности он такой же ядовитый, с кодом краски — fj5.

Кормовая часть была украшена фонарями во всю ширину кузова, таким же хромированным бампером, а на капоте был декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых модификациях автомобиля, но выглядел довольно устрашающе.

Салон

Есть много причин, которые заставляют автолюбителей годами искать Додж Челленджер 1969 года. Ведь именно в момент посадки за руль подобных машин, ощущаешь не только силу и мощь, видишь не только стиль и дизайн исполнения, но и пропитываешься духом того времени, когда эти автомобили были произведены. Ради этого стоит пожертвовать отсутствием той комфортабельности, которой наделены современные автомобили. Ездить с барабанными тормозами поначалу бывает непривычно.

Отличие состоит в том, что в сидениях Челленджера отсутствуют боковые поддержки, как и во многих авто этого класса тех лет. В версии SE имеются кожаные сидения, виниловая крыша, меньшее заднее окно и три световых сигнала на панели: открытая дверь, уровень топлива и не пристегнутые ремни безопасности.

Dodge Charger 1968-1970

Charger первого поколения

Charger 1966 года использовал платформу Chrysler B-body от Dodge Coronet, а также множество его кузовных элементов. Дизайнеры постарались сделать автомобили максимально непохожими, однако фактически они отличались минимально. Более того, Charger стоил 3100$, что было на 15% дороже Coronet. Частично это компенсировалось тем, что Charger получил высококачественную отделку салона и несколько моторов V8. Тем не менее к 1967 году продажи «маслкара» упали почти в два раза и в Додж решили перезапустить модель.

Великолепный дизайн

Машины 1969 модельного года можно легко определить по фальшрадиаторной решетке с перемычкой посередине

К вопросу подошли обстоятельно и уже в 1968 году Чарджер второго поколения поступил в производство. Хотя технически автомобиль никак не изменился, его внешний вид был полностью переосмыслен. Над дизайном поработал Ричард Сейс, малоизвестный на то время стилист, которые не имел собственных крупных проектов. Тем не менее дизайн нового Dodge Charger получился чертовски привлекательным.

Автомобиль отличался агрессивным внешним видом с мощными угловатыми крыльями и изогнутой поясной линией в виде бутылки Кока-Колы. Впоследствии этот дизайнерский элемент переняли многие конкуренты, настолько он получился удачным. Кроме того в отличие от модели прошлого поколения, Charger имел кузов типа хардтоп-купе, но с небольшой особенностью. Сейс утопил стекло между задними стойками, визуально увеличив и без того немаленькую корму. Яркой деталью стала откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Которая к слову была очень непрактичной и часто примерзала у владельцев из северных штатов. На что они отшучивались говоря, что будут возить с собой ледоруб, но Чарджер ни на что не променяют.

Вообще «маслкар» выглядел брутально, если не сказать жестко, и сильно выделялся в потоке. Образ завершала закрытая фальшардиаторная решетка с хромированной окантовкой и скрытыми фарами. Еще один предмет гордости владельцев.

Мощные моторы

Двигатель 440 Magnum V8 предлагался как базовый для модификации RT

Как и говорилось выше Dodge Charger базировался на той же платформе, что и предшественник. Так что линейка моторов была во многом схожей. От маломощного V8 объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) до могучих 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), мощностью 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были прерогативой специальной модификации R/T (Road/Track). Этим названием в Додж хотели подчеркнуть, что новый Charger хорош не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. С мотором Hemi, Charger от 0 до 100 км/ч разгонялся за каких-то 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,5 сек. на выходе разгоняясь до 164 км/ч! Конечно же такие выдающиеся результаты благоприятно повлияли на продажи. Чарджеры раскупали очень активно и за первый год удалось продать 96 тысяч машин из них 17 тысяч в модификации RT.

Слабым здесь не место

Как и брат Челленджер, модель Чарджер не из робкого десятка. Формально он не является представителем класса «масл-каров», но для своего времени мощности ему не занимать. Во всём втором поколении, к которому и относится версия 1969 года, было семь двигателей. Их объёмы колебались от 3,7 до 7,2 литра. Мощности же от 225 до 390 лошадиных сил. Самый слабый из них имел рядную форму и шесть цилиндров. Тогда как все остальные были V-образными восьмицилиндровыми. Однако эти моторы устанавливались на протяжении всей второй инкарнации. А имелись и уникальные.

Dodge Charger конкретно 1969 года комплектовался двумя особенными 6,2-литровыми двигателями. Один из них вовсе встречался исключительно в этой модели. Различались движки количеством камер карбюратора и характеристиками мощности. Первый имел две камеры и выдавал 290 «лошадок». Второй же был четырёхкамерным и показывал 330 л. с. Именно последний являлся уникальным для Чарджера 1969.

Впрочем, в том же году вышли ещё две версии автомобиля – более редкие и мощные. Одна из них – это Charger Daytona. Таких машин лишь чуть больше тысячи по всему миру. Они снаряжались двигателями на 375 или 425 «лошадей». Хотя гораздо более редким является Charger 500. Он вышел на пару месяцев раньше 1969 года, но причисляется именно к тому периоду. Красноречивое название намекает, что всего произвели только пятьсот экземпляров модификации. Её движок также имел мощность в 375 лошадиных сил.

Автоспорт

В 1966 году Dodge Charger принял участие в NASCAR. Но машина имела большую подъёмную силу на задней оси, что сделало её очень неустойчивой на быстрых треках. Подъёмная сила возникала потому, что воздух двигался быстрее над верхней частью автомобиля, чем под автомобилем, в результате чего кузов автомобиля действовал подобно крылу самолета. Водители позже утверждали, что «это было похоже на движение на льду». Для того чтобы решить эту проблему, Dodge установил небольшой спойлер на крышке багажника, который улучшил поведение автомобиля на скорости выше 240 км/ч. Дэвид Пирсон за рулем Cotten Овенс Charger № 6 в сезоне NASCAR 1966 года финишировал первым 14 раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector