Датсун он-до 2018

5 копеек о Datsun on-DO

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Дополнение: Совсем забыл сказать про подвеску. Очень хорошо работеат. Кочки, ямки — все проглатывает. Не пробивает. Пока все супер. Люблю залетать в повороты на скоростях. При 60 км/час прошел ровно. В крен ушла совсем чуть-чуть. Но это почти не заметно. НО…не надо забывать про большой и длинный багажник, который (по законам физики) будет пытаться снести зад машины при повороте на большой скорости. (А если еще и загрузить его….) Это все-таки, скажем, далеко не Ford focus или т.п. Там управление очень чуткое и чЕткое.
Шины лето — Pirelli Cinturato. Почитайте отзывы. (ЗА РУЛЕМ — 1-ое МЕСТО)
АБС проверял на снегу. Все ОК. Не тупит. Тормоза хорошие.
Маленько посвистывают тормоза. Совсем малость. Сначала, после покупки авто, купил накладки Ferrodo. Потому что на новых стоят ТИИР. Они сами долго изнашиваются. А вот тормозной диск придет в такое состояние, как-будто пробег тысяч 80-90. А потом вычитал, что теперь в Датсуне идут новые накладки- не свистящие якобы. Те же ТИИР, но уже 299 маркировка. Подожду до 1000 км пробега.
Присутствует вой коробки. Сразу успокою: не как на гранте. Его не так слышно. Я как-то забил на это. И по сути это не напрягает. Просто, пишу, чтобы знали. Но скорее всего после 2000-3000 тыс км заменю на полусинтетику. После того,как все притрется. Оно в принципе лучше. Ну, и вой должен пропасть. На заводе заливают минералку почему-то.
Дворники, на которые многие жалуются, пока чистят ровно и чисто. Ну, тут лучшу купить специальные зимние. Может по позже возьму.
Поставил парктроники. И-за багажники. Очень удобно.

Полезный отзыв?
/

(+140/-7)

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Хорошая шумоизоляция
На двигатель не жалуюсь. Тянет с низов довольно не плохо. Все-таки 140 нМ. Шума движка в салоне особо не слышно (где-то до 3,5 об/мин). Не понимаю почему люди плохо отзываются про шум.
В целом авто явно не как на Гранте. Хочу отметить, В СРАВНЕНИЕ С ГРАНТОЙ РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ!!! Не сравнивайте с ней. У батька гранта, поэтому могу сравнивать.(После своей, даже не хочется садиться на отцовскую)
КПП переключается четко. И очень ЛЕГКО. Вибрации на ручке нет. Сцепление мягкое(Valeo). Руль приятно держать. ЭУР тоже нравится. Водить авто очень легко. Панель в салоне, на мой взгляд, выглядит достаточно эргономично, красиво, приятно, не раздражает. Кнопочки климата, радио и т.д. крутятся мягко и легко,так сказать. Сидения удобные. Есть боковые поддержки на сидушке и спинке.Сзади пассажирам тоже удобно.Двери, багажник закрываются нормально,не шумно.
Звука от глушака не слышно(к примеру на Поло слышно.)
Налог транспорт 650 руб.
1-ое ТО 900
2-ое 3500 руб
В общем, за свою цену оооочень хорошая машинка. Мне полностью все нравится. И я ни капельки не сожалею, что не взял иномарку за эти деньги. 2-3 года откатаюсь-продам. Может тогда и куплю что-то заграничное.
Вид авто снаружи. В принципе не страшно. Но хотелось чуть по шире базу. По моему, поэтому он выглядит чуть-чуть не понятным. Высокий, но узковатый. ЗАТО КЛИРЕНС КАКОЙ!:))
Пока ничего не случилось. Буду надеятся, что прослужит долго.

Полезный отзыв?
/

(+138/-16)

Посмотреть
еще 339 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

5 копеек о Datsun on-DO

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Дополнение: Совсем забыл сказать про подвеску. Очень хорошо работеат. Кочки, ямки — все проглатывает. Не пробивает. Пока все супер. Люблю залетать в повороты на скоростях. При 60 км/час прошел ровно. В крен ушла совсем чуть-чуть. Но это почти не заметно. НО…не надо забывать про большой и длинный багажник, который (по законам физики) будет пытаться снести зад машины при повороте на большой скорости. (А если еще и загрузить его….) Это все-таки, скажем, далеко не Ford focus или т.п. Там управление очень чуткое и чЕткое.
Шины лето — Pirelli Cinturato. Почитайте отзывы. (ЗА РУЛЕМ — 1-ое МЕСТО)
АБС проверял на снегу. Все ОК. Не тупит. Тормоза хорошие.
Маленько посвистывают тормоза. Совсем малость. Сначала, после покупки авто, купил накладки Ferrodo. Потому что на новых стоят ТИИР. Они сами долго изнашиваются. А вот тормозной диск придет в такое состояние, как-будто пробег тысяч 80-90. А потом вычитал, что теперь в Датсуне идут новые накладки- не свистящие якобы. Те же ТИИР, но уже 299 маркировка. Подожду до 1000 км пробега.
Присутствует вой коробки. Сразу успокою: не как на гранте. Его не так слышно. Я как-то забил на это. И по сути это не напрягает. Просто, пишу, чтобы знали. Но скорее всего после 2000-3000 тыс км заменю на полусинтетику. После того,как все притрется. Оно в принципе лучше. Ну, и вой должен пропасть. На заводе заливают минералку почему-то.
Дворники, на которые многие жалуются, пока чистят ровно и чисто. Ну, тут лучшу купить специальные зимние. Может по позже возьму.
Поставил парктроники. И-за багажники. Очень удобно.

Полезный отзыв?
/

(+140/-7)

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Хорошая шумоизоляция
На двигатель не жалуюсь. Тянет с низов довольно не плохо. Все-таки 140 нМ. Шума движка в салоне особо не слышно (где-то до 3,5 об/мин). Не понимаю почему люди плохо отзываются про шум.
В целом авто явно не как на Гранте. Хочу отметить, В СРАВНЕНИЕ С ГРАНТОЙ РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ!!! Не сравнивайте с ней. У батька гранта, поэтому могу сравнивать.(После своей, даже не хочется садиться на отцовскую)
КПП переключается четко. И очень ЛЕГКО. Вибрации на ручке нет. Сцепление мягкое(Valeo). Руль приятно держать. ЭУР тоже нравится. Водить авто очень легко. Панель в салоне, на мой взгляд, выглядит достаточно эргономично, красиво, приятно, не раздражает. Кнопочки климата, радио и т.д. крутятся мягко и легко,так сказать. Сидения удобные. Есть боковые поддержки на сидушке и спинке.Сзади пассажирам тоже удобно.Двери, багажник закрываются нормально,не шумно.
Звука от глушака не слышно(к примеру на Поло слышно.)
Налог транспорт 650 руб.
1-ое ТО 900
2-ое 3500 руб
В общем, за свою цену оооочень хорошая машинка. Мне полностью все нравится. И я ни капельки не сожалею, что не взял иномарку за эти деньги. 2-3 года откатаюсь-продам. Может тогда и куплю что-то заграничное.
Вид авто снаружи. В принципе не страшно. Но хотелось чуть по шире базу. По моему, поэтому он выглядит чуть-чуть не понятным. Высокий, но узковатый. ЗАТО КЛИРЕНС КАКОЙ!:))
Пока ничего не случилось. Буду надеятся, что прослужит долго.

Полезный отзыв?
/

(+138/-16)

Посмотреть
еще 340 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

Двигатель ВАЗ-11183-50 – характерные неисправности

Восьмиклапанный 82-сильный ДВС 11183-50 – не «частый гость» на On-Do, является усовершенствованным вариантом полуторалитрового силового агрегата, применяемого еще на легендарных «восьмерках», «девятках» и «десятках», используемого также на Ладах Самара 2114 и 2115.

Некоторые технические характеристики этого движка:

  • кол-во цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • точный объем – 1596 см³;
  • топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 2;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/75,6 мм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • крутящий момент максимальный – 132 Н*м (при вращении коленвала 2700 об/мин);
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – чугун/алюминий.

Данный двигатель соответствует нормам экологии Евро-4, работает на бензине Аи-92.

Разгон до «сотни» здесь осуществляется за 12,9 секунды, а максимальная скорость доходит до 165 км/ч.

Расход топлива у автомобиля с этим ДВС составляет в смешанном цикле 7,1 литра на 100 км, в городской черте – 9,7 л, на трассе – 6,1 л.

У мотора отсутствуют гидокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов, выполняемая примерно через каждые двадцать-тридцать тысяч километров пробега.

Если такой операцией пренебрегать, то в процессе эксплуатации клапанные зазоры могут уменьшиться, из-за чего произойдет прогар клапанов.

Менять моторное масло на движке 11183 завод-изготовитель рекомендует с периодичностью 15000 км (или каждый год), на практике многие автовладельцы производят плановое техобслуживание чаще (7000-10000 км).

Замену расходных деталей газораспеделительного механизма (ремень, натяжной ролик) нужно выполнять через 75 тыс. км, но она может быть произведена внепланово или раньше положенного срока, если:

  • двигатель эксплуатируется с повышенной нагрузкой или в тяжелых условиях;
  • на ременный привод попало масло;
  • начал шуметь ролик;
  • появились зазубрины, трещины на ремне ГРМ, отслоился корд;
  • у шестерни распредвала или коленвала сносились зубья (разумеется, такие шестеренки тоже требуют замены).

Нередко при смене ремня устанавливается и новый водяной насос, также следует обновлять помпу, если она начала течь или стучать.

Водители машин с 82-сильным двигателем могут сильно не волноваться, ведь при обрыве ременного привода клапана ГБЦ с поршнями не «встречаются», соответственно, больших бед при этом не происходит.

Движок 11183-50 считается достаточно надежным силовым агрегатом, его средний ресурс до капремонта равен 160-220 тысяч километров.

Из основных характерных поломок и недостатков мотора отмечается стук клапанов, залипание термостата, течь масла через клапанную крышку, выход из строя блока управления, пробой катушек зажигания.

Заклинивший термостат часто приводит к перегреву ДВС, поэтому оставлять без внимания подобный дефект нельзя, неисправность нужно сразу же исправлять.

А вот с масляной течью собственники авто зачастую не борются, просто периодически доливают масло.

5 копеек о Datsun on-DO

14333149 Новокузнецк
8 месяцев назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Расход, надежность (в современном мире авто порой за 600тыс надежнее чем за 2 миллиона), простота обслуживания (сделать можно абсолютно все самому с набором инструментов за 4000руб), Рулится на 185/55 R15 резине намного лучше чем солярис (есть опыт), но громче. Подвеска энергоёмкая. Внешне и особенно по салону приятнее чем гранта (не чувствуешь себя в логане 1-го поколения), не скрипучая панель. Люди которые говорят о ненадежности вазов (а по факту датсун это ваз 2195) в основном те, кто ездил когда-то давно на 20-летних девятках с пробегом под 300 с 15 хозяевами до этого, которые покупали запчасти в ближайшем книжном магазине в 2-3 раза дешевле чем заводской оригинал, ну а что? сделано в России, в г. Мухосранске в гараже значит оригинал (знакомый на гранту купил ремень грм за 400 рублей и удивился что он порвался через месяц, полностью комплект патрубков за 500 руб который потрескался через пол года — тоже удивленные глаза)
Детские болячки ваза:
(сразу меняйте брызговики на увеличенные, а то отпескоструит пороги)
вой кпп с любым маслом, дребезг ручки кпп (лечится 5 хомутами)
притираются двери к верхним уплотнителям
при обрыве гнёт клапана до 2018 года выпуска.
если хотите хорошее качество запчастей придется поискать и почитать информацию какие именно идут на конвейер (начиная от рабочего цилиндра заканчивая помой), просто купить в коробке «Лада Имидж» — не прокатит. И покупать только у проверенных поставщиков или с всем известных 2-х сайтов запчастей, опять же у популярных продавцов.
Компановка подвески 80-х годов, нет подрамника (на грунтовке передаётся вибрация в руль) но на трассе управляется отлично в современном мире для эконом класса, в поворотах на 80км/ч нет ощущения что сейчас перевернёшься как на солярисе.
Бархатки царапают тонировку.
Кондиционер нормально отбирает динамику (лечится прошивкой)
Задний ступичный 80000км
Шаровая опора 75000км
Задние аморты вытекли в один день после того как перевез груз весом 300+кг на расстояние 80км по дороге которую не ремонтировали лет 10. Пробег был в тот момент около 65000.
Но за первые 4 года машина накатала 60000 в ПГТ с разбитыми дорогами.

Полезный отзыв?
/

(+75/-3)

Александр Барнаул
5 лет назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1

Подвеска просто чудо. Кочки, ямы и всё такое теперь ни по чём. Сглаживает идеально.
Дорожный просвет. Что-то говорить бессмысленно. Он просто хорош. Особенно после «пузотёрок».
Двигатель для своей, подчёркиваю, СВОЕЙ мощности и объёма достаточно резвый, и это я ещё на обкатке.
8-клапанный двигатель. Считаю это плюсом. Ремень если порвётся, то клапана не погнёт.
Расход. По трассе 6,9-7,2 с кондиционером. По городу с пробками и кондюком около 9.
Огроменный багажник. Сколько ни пихаю, а ещё место остаётся.
Жирные комплектации.
Цена.
Отличная обзорность спереди, большие боковые зеркала.
1.Сборка АвтоВаз.
2. Вазовская коробка (гудит на 1-3-й передаче, но сейчас уже поменьше).
Далее напишу то, что имеется лично на моём авто:
3. Вибрация рычага КПП на 3-й передаче.
4. Уходит антифриз.
5. Дребезжит торпеда в районе подушки пассажира.
6. Дребезжит обшивка дверей.
7. Шумная работа кондиционера на малых скоростях движения.
8. На НОВОМ!!! авто ржавая горловина бензобака. Менял колесо и заметил, что место крепления колеса тоже ржавое. НА НОВОМ АВТО. Ему месяца нет.
Серьёзных пока не было.Тьфу-тьфу-тьфу. Пробил колесо на отдыхе. Пробег на данный момент 1350 км.

Полезный отзыв?
/

(+81/-9)

Vikivg 81
5 лет назад

on-DO, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Dream 1

Качество сборки. Ничего не гремит, не скрипит.
Салон эргономичный, вполне удобный.
Проходимость шикарная для такого авто!
Очень хороший задний обзор.
Дешевизна в обслуживании и содержании.
Большой багажник.
Четкая коробка, замечательно включаются все передачи, без люфтов и болтанок.
Довольно приличная устойчивость на скорости.
Информативный компьютер.
Климатическая система прекрасно справляется со своей задачей в режиме «Авто».
В общем то, это гибрид Калины Кросс и Гранты, доведенный до ума ниссановской командой. За разумные деньги.
Двигатель слабоват. В городе проблем нет, но на трассе, если надо быстро кого-то обогнать, мощности не хватает.
С кнопки на ключе зажигания багажник не всегда открывается с первого раза. С кнопки в салоне открывается идеально.
В каком то одном режиме кондиционер работает шумно. Причем, шум напрямую связан с оборотами двигателя.
Боковые стекла не опускаются полностью.
Магнитолу можно слушать ТОЛЬКО с включенным зажиганием.

Полезный отзыв?
/

(+67/-6)

Посмотреть
еще 132 мнения
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

5 копеек о Datsun on-DO

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Дополнение: Совсем забыл сказать про подвеску. Очень хорошо работеат. Кочки, ямки — все проглатывает. Не пробивает. Пока все супер. Люблю залетать в повороты на скоростях. При 60 км/час прошел ровно. В крен ушла совсем чуть-чуть. Но это почти не заметно. НО…не надо забывать про большой и длинный багажник, который (по законам физики) будет пытаться снести зад машины при повороте на большой скорости. (А если еще и загрузить его….) Это все-таки, скажем, далеко не Ford focus или т.п. Там управление очень чуткое и чЕткое.
Шины лето — Pirelli Cinturato. Почитайте отзывы. (ЗА РУЛЕМ — 1-ое МЕСТО)
АБС проверял на снегу. Все ОК. Не тупит. Тормоза хорошие.
Маленько посвистывают тормоза. Совсем малость. Сначала, после покупки авто, купил накладки Ferrodo. Потому что на новых стоят ТИИР. Они сами долго изнашиваются. А вот тормозной диск придет в такое состояние, как-будто пробег тысяч 80-90. А потом вычитал, что теперь в Датсуне идут новые накладки- не свистящие якобы. Те же ТИИР, но уже 299 маркировка. Подожду до 1000 км пробега.
Присутствует вой коробки. Сразу успокою: не как на гранте. Его не так слышно. Я как-то забил на это. И по сути это не напрягает. Просто, пишу, чтобы знали. Но скорее всего после 2000-3000 тыс км заменю на полусинтетику. После того,как все притрется. Оно в принципе лучше. Ну, и вой должен пропасть. На заводе заливают минералку почему-то.
Дворники, на которые многие жалуются, пока чистят ровно и чисто. Ну, тут лучшу купить специальные зимние. Может по позже возьму.
Поставил парктроники. И-за багажники. Очень удобно.

Полезный отзыв?
/

(+140/-7)

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Хорошая шумоизоляция
На двигатель не жалуюсь. Тянет с низов довольно не плохо. Все-таки 140 нМ. Шума движка в салоне особо не слышно (где-то до 3,5 об/мин). Не понимаю почему люди плохо отзываются про шум.
В целом авто явно не как на Гранте. Хочу отметить, В СРАВНЕНИЕ С ГРАНТОЙ РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ!!! Не сравнивайте с ней. У батька гранта, поэтому могу сравнивать.(После своей, даже не хочется садиться на отцовскую)
КПП переключается четко. И очень ЛЕГКО. Вибрации на ручке нет. Сцепление мягкое(Valeo). Руль приятно держать. ЭУР тоже нравится. Водить авто очень легко. Панель в салоне, на мой взгляд, выглядит достаточно эргономично, красиво, приятно, не раздражает. Кнопочки климата, радио и т.д. крутятся мягко и легко,так сказать. Сидения удобные. Есть боковые поддержки на сидушке и спинке.Сзади пассажирам тоже удобно.Двери, багажник закрываются нормально,не шумно.
Звука от глушака не слышно(к примеру на Поло слышно.)
Налог транспорт 650 руб.
1-ое ТО 900
2-ое 3500 руб
В общем, за свою цену оооочень хорошая машинка. Мне полностью все нравится. И я ни капельки не сожалею, что не взял иномарку за эти деньги. 2-3 года откатаюсь-продам. Может тогда и куплю что-то заграничное.
Вид авто снаружи. В принципе не страшно. Но хотелось чуть по шире базу. По моему, поэтому он выглядит чуть-чуть не понятным. Высокий, но узковатый. ЗАТО КЛИРЕНС КАКОЙ!:))
Пока ничего не случилось. Буду надеятся, что прослужит долго.

Полезный отзыв?
/

(+138/-16)

Посмотреть
еще 340 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

Двигатель ВАЗ-21127

Вазовский 16-клапанник на Датсун Он-До – это практически тот же силовой агрегат, что идет и на Ладу Гранту, Калину, Приору, хотя имеет измененную прошивку ЭБУ, отличается более стабильной работой.

Некоторые характеристики данного движка:

  • число цилиндров – 4, расположены в ряд;
  • объем – 1597 куб. см;
  • клапанов в цилиндре – 4;
  • мощность при 5800 об/мин – 106 лошадиных сил;
  • крутящий момент max – 148 Н*м (при вращении к/вала 4000 об/мин);
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • соответствие требованиям экологии – Евро-5;
  • рекомендуемый для заправки бензин – марка Аи-95;
  • начало выпуска – 2013 год.

Характерная особенность ВАЗ-21127 – отсутствие ДМРВ, вместо него установлены датчики абсолютного давления и температуры окружающего воздуха, что позволило обеспечить более ровные холостые обороты.

С 16-клапанным движком седан Датсун меньше потребляет топливо, чем с 8-клапанником: расход бензина на «сотню» в городе равен 8,8 литрам, на трассе – 5,6 л, в среднем – 6,6 л.

При этом обеспечивается разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды, максимальная скорость 184 км в час.

До капитального ремонта данный силовой агрегат выхаживает примерно 200000 км, его основные типичные «болезни» – некоторая «задумчивость» при разгоне по причине конструктивных особенностей электронной педали газа, подтраивание из-за засора топливных форсунок, плавающие обороты в результате закоксовки дроссельного узла, изредка стучащие гидрокомпенсаторы.

Еще на этом моторе при обрыве ремня гнутся клапана почти в 100% всех случаев, поэтому за приводом ГРМ нужно следить тщательно, рекомендуется использовать только высококачественные детали (хорошо себя зарекомендовала продукция фирмы Gates).

Практикой установлено, что ремень хорошего качества служит дольше, чем ролики, и чтобы не испытывать судьбу, лучше поменять весь комплект не позднее, чем через 60000 километров.

Кузовные недостатки

При изготовлении, окраске кузова седана Datsun on-DO применяются такие же технологии и материалы, как и для Lada Granta, поэтому кузовные недостатки у этих двух моделей практически одинаковые:

  • лакокрасочное покрытие тонкое и слабое;
  • при глубоких царапинах ЛКП металл быстро начинает ржаветь;
  • коррозии в первую очередь подвержены капот, кромка крышки багажника, верхние внутренние части дверей в районе уплотнителей;
  • забивается грязь под защиту передних колесных арок, из-за чего на крыльях начинает вспучиваться краска.

Чтобы кузовные детали на Датсуне служили дольше, при появлении сколов и других механических повреждений все дефекты необходимо сразу же заделывать.

Также следует периодически мыть автомобиль с использованием бесконтактной мойки, чтобы на кузове не оставалось следов соли и реагентов.

Рекомендуется хорошо обработать антигравием днище, пороги, колесные арки, установить надежные подкрылки.

Моторы и трансмиссия

За все время своего существования on-DO оборудовался тремя разными типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 8-клапанным 1.6-литровым движком с заводским индексом 11183-50, мощностью 82 лошадиных сил;
  • мотором 11186 объемом 1.6L (87 л. с., 8-кл.);
  • 16-клапанным ДВС 21127 (1.6, 106 л. с.).

Двигатель 11183 был доступен с июля 2014 до мая 2017 года, причем, шел только в базовой комплектации Access.

Шестнадцатиклапанным мотором 21127 седан стал наделяться с сентября 2017-го, движок 11186 устанавливается с самого начала серийного производства авто и по настоящее время.

Изначально седан выпускался с пятиступенчатой механической трансмиссией ВАЗ-2181, доработанной Волжским заводом в 2013 году, эта МКПП ставится на машину до сих пор.

С 10.2016 автомобиль стал комплектоваться еще и четырехступенчатым «автоматом» JF414E от японского производителя Jatco.

Стоит отметить, что 16-клапанный ДВС на Датсуне не доступен с АКПП, он идет только в паре с «механикой», и все седаны он-До имеют исключительно передний колесный привод.

5 копеек о Datsun on-DO

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Дополнение: Совсем забыл сказать про подвеску. Очень хорошо работеат. Кочки, ямки — все проглатывает. Не пробивает. Пока все супер. Люблю залетать в повороты на скоростях. При 60 км/час прошел ровно. В крен ушла совсем чуть-чуть. Но это почти не заметно. НО…не надо забывать про большой и длинный багажник, который (по законам физики) будет пытаться снести зад машины при повороте на большой скорости. (А если еще и загрузить его….) Это все-таки, скажем, далеко не Ford focus или т.п. Там управление очень чуткое и чЕткое.
Шины лето — Pirelli Cinturato. Почитайте отзывы. (ЗА РУЛЕМ — 1-ое МЕСТО)
АБС проверял на снегу. Все ОК. Не тупит. Тормоза хорошие.
Маленько посвистывают тормоза. Совсем малость. Сначала, после покупки авто, купил накладки Ferrodo. Потому что на новых стоят ТИИР. Они сами долго изнашиваются. А вот тормозной диск придет в такое состояние, как-будто пробег тысяч 80-90. А потом вычитал, что теперь в Датсуне идут новые накладки- не свистящие якобы. Те же ТИИР, но уже 299 маркировка. Подожду до 1000 км пробега.
Присутствует вой коробки. Сразу успокою: не как на гранте. Его не так слышно. Я как-то забил на это. И по сути это не напрягает. Просто, пишу, чтобы знали. Но скорее всего после 2000-3000 тыс км заменю на полусинтетику. После того,как все притрется. Оно в принципе лучше. Ну, и вой должен пропасть. На заводе заливают минералку почему-то.
Дворники, на которые многие жалуются, пока чистят ровно и чисто. Ну, тут лучшу купить специальные зимние. Может по позже возьму.
Поставил парктроники. И-за багажники. Очень удобно.

Полезный отзыв?
/

(+140/-7)

Santo MarkoКазань
6 лет назад

on-DO, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, dream 1

Хорошая шумоизоляция
На двигатель не жалуюсь. Тянет с низов довольно не плохо. Все-таки 140 нМ. Шума движка в салоне особо не слышно (где-то до 3,5 об/мин). Не понимаю почему люди плохо отзываются про шум.
В целом авто явно не как на Гранте. Хочу отметить, В СРАВНЕНИЕ С ГРАНТОЙ РАЗНИЦА СУЩЕСТВЕННАЯ!!! Не сравнивайте с ней. У батька гранта, поэтому могу сравнивать.(После своей, даже не хочется садиться на отцовскую)
КПП переключается четко. И очень ЛЕГКО. Вибрации на ручке нет. Сцепление мягкое(Valeo). Руль приятно держать. ЭУР тоже нравится. Водить авто очень легко. Панель в салоне, на мой взгляд, выглядит достаточно эргономично, красиво, приятно, не раздражает. Кнопочки климата, радио и т.д. крутятся мягко и легко,так сказать. Сидения удобные. Есть боковые поддержки на сидушке и спинке.Сзади пассажирам тоже удобно.Двери, багажник закрываются нормально,не шумно.
Звука от глушака не слышно(к примеру на Поло слышно.)
Налог транспорт 650 руб.
1-ое ТО 900
2-ое 3500 руб
В общем, за свою цену оооочень хорошая машинка. Мне полностью все нравится. И я ни капельки не сожалею, что не взял иномарку за эти деньги. 2-3 года откатаюсь-продам. Может тогда и куплю что-то заграничное.
Вид авто снаружи. В принципе не страшно. Но хотелось чуть по шире базу. По моему, поэтому он выглядит чуть-чуть не понятным. Высокий, но узковатый. ЗАТО КЛИРЕНС КАКОЙ!:))
Пока ничего не случилось. Буду надеятся, что прослужит долго.

Полезный отзыв?
/

(+138/-16)

Посмотреть
еще 339 мнений
Добавить 5 копеек о Datsun on-DO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector