Changan cs75

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда индивидуален и непрост. Но в этом случае он несколько усложняется тем, что Changan стал продаваться в России совсем недавно и является настоящей новинкой. Его оппонент же – популярный и хорошо известный у нас кроссовер. Он отличается высокой надежностью, функциональностью и качеством. Как будет на деле со всем этим у китайца – покажет лишь время. Но первые отзывы о нем весьма неплохие. Несмотря на то, что эта машина оснащена ничуть не хуже, а, возможно, и несколько лучше японца, стоит она на порядок дешевле. При этом выглядит она также роскошно и богато.  Поэтому такое авто  может стать вариантом выбора для тех, кто хочет подчеркнуть свой высокий статус в обществе или пустить пыль в глаза окружающим. Второй кроссовер также отлично показывает статусность своего владельца, но при этом больше подходит тем, кто ценит необычный дизайн и желает выделиться своей неординарностью. Но, если китаец адресован людям экономным или обладающим небольшим бюджетом, то покупка Аутлендера и его содержание потребуют серьезных затрат.

ЦС75 – типично мужской и солидный кроссовер, тогда как его оппонент понравится и многим женщинам. Тем более, что он выпускается с АКПП и вариатором, что предпочитают многие дамы. Китайское авто одинаково подходит для всех типов автомобилистов, а японское имеет версии, как для спокойных, так и для активных водителей. Есть у него и по-настоящему быстрая комплектация, которую оценят любители скоростной езды.

Новинка создана для тех, кто не боится рисковать и пробовать что-то новое, а Митсубиси – выбор тех, кто предпочитает проверенные и надежные варианты. Но, как считают многие специалисты и опытные автолюбители, такой кроссовер не стоит покупать с вариатором, так как он может потребовать дополнительных денежных вложений, а также необычайно бережной эксплуатации.

Обе машины принято считать молодежными. Но порой их покупают и люди более старшего возраста, которые в душе чувствуют себя молодыми.

Несмотря на то, что кроссоверы с такими внушительными габаритами не очень подходят для тесных городских улиц и дворов, в нашей стране их в большинстве своем ждет именно такая эксплуатация. Тем, кто чаще планирует передвигаться по городу, стоит остановить свой выбор на Changan, отличающемся значительной экономичностью, или же купить соперника в версии с самым слабым мотором, который также потребляет не слишком много топлива.

Машины просто созданы для тех, кто часто передвигается по скоростным трассам или ездит в дальние путешествия. Они позволяет ощутить настоящее удовольствие от вождения и истинный комфорт премиум-класса. А покупатели новинки также обязательно оценят и его суперсовременное и во многом инновационное оснащение. Подойдут автомобили и тем, кому часто приходится перевозить много вещей в багажнике.

Оба авто созданы для поездок на природу и дачу. Их отличает неплохая проходимость и наличие полного привода в отдельных комплектациях. При этом полноприводный Mitsubishi легко может заменить собой даже настоящий внедорожник. Но, скорее всего, в России столь шикарные автомобили не будут использоваться для таких нужд.

Как новинка, так и популярный кроссовер, обладают множеством достоинств. Но есть у них и недостатки. А какое авто выбрать – это каждый должен решать сам. Без сомнения, Outlander  в новом сезоне приобретет еще больше российских поклонников. Но и к CS75 россиянам обязательно нужно присмотреться.

Расходы на обслуживание

Нетрудно догадаться, что обслуживание Чанган ЦС75 оказалось весьма дешевым и доступным практически любому российскому автомобилисту. Содержание же Митсубиси Аутлендер требует значительно более существенных финансовых затрат. К слову, несмотря на то, что китайский кроссовер – новинка на рынке России, представители автосалонов сообщают, что уже сейчас никаких проблем с доступностью запчастей и комплектующих не наблюдается.

Если японский автомобиль давно зарекомендовал себя, как невероятно надежный и долговечный, то о качестве его азиатского соперника пока ничего неизвестно. Это станет понятно только со временем. Но в любом случае ремонт CS75 окажется невероятно доступным, тогда как многие работы для оппонента весьма дорогостоящие.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Подвеска кроссоверов считается типичной для современных автомобилей данного уровня. Спереди  она независимая, а сзади ставится зависимая многорычажная. У Changan CS75 Plus пока рано оценивать надежность данного узла, так как автомобиль является новинкой, тогда как у соперника он отличается долговечностью и неприхотливостью. Но зато ремонт подвески окажется на порядок дешевле для тех, кто сделает свой выбор в пользу китайского автопрома. Замена деталей у оппонента в некоторых случаях может оказаться совсем недешевой.

Благодаря качественным и продуманным настройкам подвески и рулевого управления, а также множеству современных систем безопасности и помощи автомобили получили невероятно комфортную и понятную управляемость. Они уверенно и безопасно ведут себя на любом покрытии и в любых дорожных условиях. Машины считаются весьма устойчивыми и удобными в управлении.

Кроссоверы наделены достаточно большими габаритами, что делает управление ими в тесных городах не очень удобным и комфортным. Парковка в ограниченном пространстве по этой же причине может быть заметно осложнена, несмотря на то, что данный процесс заметно усложняют современные электронные системы, сделанные в обоих случаях на весьма высоком уровне. Наличие автомата или вариатора делает частые поездки в условиях городских пробок довольно комфортными. Кроме того, китаец отличается заметной экономичностью, тогда как расход топлива в городе у Mitsubishi Outlander, по сравнению с оппонентом, может быть довольно велик.

Но зато на трассе оба авто демонстрируют настоящее превосходство над многими другими участниками дорожного движения. Особенно это заметно в случае с японцем в его «заряженных» версиях, которые показывают настоящие чудеса динамики и скорости. Но и обычных моторов этих автомобилей вполне достаточно для комфортной езды по загородным скоростным дорогам. Они демонстрируют безопасный и уверенный обгон, а также качественно быстрый разгон. Подойдут кроссоверы и для дальних путешествий, поскольку отвечают самым современным требованиям безопасности, легко управляются и имеют просторный и тихий салон, в котором практически не чувствуется усталость

Кроме того, им присущ и довольно вместительный багажник, что порой немаловажно в путешествиях на личном автомобиле

Оба автомобиля отличаются хорошей проходимостью. Они без труда справляются даже с существенными неровностями. При этом лучшие показатели проходимости, конечно, у Аутлендер с его невероятно высоким клиренсом и в полноприводной комплектации. Но и китаец также вполне подойдет для частых поездок на дачу или на природу. Соперник же при этом порой демонстрирует настоящие внедорожные качества, которые порой не могут показать и многие истинные современные внедорожники. Правда, в России большинству из этих шикарных кроссоверов так и не удастся в полной мере показать свою проходимость, поскольку такие автомобили у нас покупают обычно совсем для иных целей.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу

Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.

Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.

Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.

Двигатели

Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.

Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.

Коротко о модели

Впервые компактный внедорожник Changan CS75 был представлен в 2013 году на автосалоне в Гуанчжоу

Несмотря на то что китайский рынок полон своими марками и на нем уже давно закрепились такие автогиганты, как Geely, Cherry, Dong Feng, Great Wall и прочие, новинке от «Чанган» все же удалось привлечь к себе внимание публики. Кроссовер выглядит стильно и по-современному, ничем не хуже своих прямых конкурентов

В 2014 году производство первого поколения внедорожника было запущено, но только лишь для внутреннего рынка. В Поднебесной автомобиль достаточно быстро набрал популярность и нашел своего покупателя, что позволило компании думать уже о поставках в другие страны.

Фото Changan CS75 вы можете увидеть ниже.

Спустя некоторое время кроссовер стал продаваться в Европе наряду с более новой моделью в линейке – CS95. В 2016 году было объявлено о том, что CS75 вскоре поступит на рынки России, но из-за некоторых проблем, которые в компании не стали озвучивать, процесс подзатянулся. И наконец, только в 2017 году, новенький паркетник прибыл в автосалоны и стал активно продаваться.

Внешний вид

Начать обзор Changan CS75 следует с внешнего вида внедорожника. Стоит сказать, что дизайнеры в компании не зря трудились и машина получилась весьма привлекательной, с современным обликом.

Передняя часть автомобиля выглядит просто отлично. В глаза сразу же бросается радиаторная решетка, на которой присутствует хромированная вставка с большой надписью Changan

Также внимание привлекают к себе «хищные» фары с весьма качественной и современной оптикой. На переднем бампере, в специальных нишах, расположены противотуманки и дневные ходовые огни

Сзади внедорожник выглядит тоже достаточно здорово. На верхней части двери багажника расположен небольшой спойлер со светодиодным стоппером. Задние фонари большого размера, также имеют светодиодную оптику и смотрятся вполне «агрессивно». Над выемкой для номерного знака в качестве декора присутствует хромированная полоска.

В целом Changan CS75 смотрится отлично. Это уже совсем не те первые внедорожники, которые имели странноватый и уродливый дизайн. Здесь есть все: плавные переходы, четкие грани для подчеркивания формы кузова, различные выштамповки и формовки, которые прекрасно дополняют общий вид, вставки из хрома, находящиеся на своих местах и в минимальном количестве, а также многое другое.

Салон и багажник

Салон кроссоверов отличается современным и качественным исполнением. У китайца его оформление выполнено практически на премиальном уровне, хотя и внутреннее пространство соперника также можно именовать роскошным. Оба автомобиля довольно просторные. В них одинаково много места, как спереди, так и сзади. Для внутренней отделки применяются довольно качественные на вид ткань, кожа и пластик. Если в случае с японцем и со временем их состояние довольно долго практически не изменяется, то какова будет реальная долговечность китайской отделки салона – пока неясно. Но производитель уверяет, что она выполнена действительно на шикарном уровне. Оба автомобиля обладают двухцветным оформлением салона, при котором яркие цвета удачно сочетаются с более темными и спокойными. Машины получили весьма неплохую шумоизоляцию, соответствующую классу премиум.

Приборная панель кроссоверов отличается внушительными габаритами и объемом

У Чанган она обращает на себя внимание невероятно ярким оформлением с множеством заметных элементов декора. У соперника приборка выделяется множеством различных углублений и немного необычным дизайном

Авто оборудовано крупными и заметными прямоугольными дефлекторами. Управление большинством опций в обоих случаях производится при помощи клавиш, находящихся под устройством мультимедиа. Они находятся довольно близко друг к другу, что может затруднить выбор нужной функции при скоростной езде, что особенно ощутимо у Outlander. Кроссоверы оснащаются функциональным мультирулем, который у китайского авто обрел необычную форму.

Машины оснащены с завода современными мультимедийными системами с огромным сенсорным экраном и множеством полезных функций. Их отличает высокое качество звучания. Несмотря на то, что Чанган только появился на российском рынке, его первые владельцы уже успели доказать это. Кроме того, в дорогой комплектации для него доступны мультимедиа самого высокого уровня и качества.

Кроссоверам присущи большие и удобные сидения. Они отделаны добротными материалами и имеют множество функций настроек и подогрева.

У машин довольно просторные и вместительные багажники. При этом по данному качеству ощутимо выигрывает новинка из Поднебесной. У нее объем багажного отделения составляет целых 590 литров, тогда как у оппонента этот показатель несколько скромнее – 477 л. При необходимости вместительность багажника автомобилей можно увеличить путем складывания заднего пассажирского диванчика.

https://youtube.com/watch?v=opovPUUsJRg

https://youtube.com/watch?v=opovPUUsJRg

5 копеек о Changan CS35

Сергей Анатольевич
2 года назад

CS35, 2017 год, 1600 куб. см., Коробка

Плюсов звучало, удивили отзывы по качеству музыки, она никакая. минус замена масляного фильтра? До нет же, из ямы менять удобнее, чем на копейке. Сделал шумку (кроме крыши), зазвучали басы. Ранее — только дребезг. Через Али поменял музыку на мультимедиа андр.8.1, экран 10 д, теперь читает без вопросов, нет прежних заиканий. После первой зимы менял тормозуху ( в мороз сцепление дубело).
Музыка- хлам, на дисках (которые уже прошлое) и флеш.к. сплошное бульканье. Антенна крайне слабая (30-100км от станции и сплошные трески), хотя на более продвинутых агрегатах 6-7 станций берёт чисто. Шумка никакая, добавляет родная дубовая резина (на хорошей шиповке шум меньше), сплошное удешевление в конструкции (сравнивал с КИА Спектра). Вывалился главный цилиндр сцепления,- он у нас не на болтах, а на шлицах. Сцепление провалилось на полном скаку, а это уже опасно.Обратный клапан вентиляции картера не на резьбе, а на резиновой манжете, Кетайские рабочие при сборке эту манжету порвали, в зап.частях её нет, пришлось колхозить патрубком от газовой колонки, герметиком и медной проволокой. Особенно удивило отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов ( не уверен, но в перечне работ ТО такой пункт есть). В общем, на прошлой машине (КИА Спектра) я за 25 тыс. пробега при наличии толкового руководства по ТО и ремонту, я столько о машине не знал. Кстати, очень серьёзный недостаток, это как раз отсутствие в продаже этого руководства, как и сети ТО как таковой.
Вся эксплуатация,- устранение косяков конструкции и сборки. На 200 км резкие скачки температуры, ОЖ перетекает в расширительный бачок. Причина: выхлоп в систему охлаждения. На 3-е посещение продавца, при наличии заключения эксперта соизволили взять в ремонт (каждая ездка 1000 км). Постоянно сопливил сальник шкива привода ремня, кетайский сборщик загонял его при помощи зубила и чьей-то матери и повредил. Замена копеечная (мелочь, но неприятно). Повреждённая манжета упомянутого обратного клапан вентиляции сопливила клапанную крышку и допускала попадание образива в двигатель, двигатель плохо запускался. На 15000 вывалился уже упомянутый главный цилиндр сцепления

Полезный отзыв?
/

(+145/-22)

Svetlana Kulikova
1 год назад

CS35, 2015 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Три года назад купил сосед. То есть машина не моя и я никогда в ней не ездил.
Плюсы — симпатичная, не угоняемая (то бишь никто не станет угонять)
Гниют задние крылья. Очень сильно в районе арок — где задняя дверь. еще одна зима и будут дыры.
Также сильно ржавеет дверь багажника. Для трехлетней машины — неприемлемо.

Полезный отзыв?
/

(+107/-15)

Краснодар
6 лет назад

CS35, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Красивый дизайн,качественная сборка и подгонка деталей (все таки оригинальная сборка). Динамика не плохая. Покраска и зазоры радуют. За эти деньги достаточно опций.
Хотелось бы получше шумоизоляцию задних арок.
Таких не было.

Полезный отзыв?
/

(+119/-33)

Посмотреть
еще 33 мнения
Добавить 5 копеек о Changan CS35

Салон

Что касается салона кроссовера, то он получился неоднозначным. С одной стороны, это типичный «китаец» с дешевым пластиком, экокожей и не слишком большим пространством спереди. С другой стороны, в компании провели хорошую работу над эргономикой и расположением элементов, а также сделали все возможное, чтобы на заднем ряду смогли свободно уместиться 3 взрослых человека, причем не в укор багажнику, объем которого составляет почти 600 литров. Но давайте немного подробнее обо всем.

Итак, задний ряд. Как уже было сказано, здесь действительно могут расположиться 3 взрослых человека, причем стеснять их ничего не будет и свободного пространства для них достаточно. При необходимости, если вдруг нужно увеличить объем багажника, можно сложить «диван», но вот только так называемый ровный пол он не образует. Сиденья складываются не до конца, из-за чего получается небольшой угол.

Спереди у Changan CS75 ситуация с комфортом похуже. Кресла не слишком удобные, места маловато, водитель явно будет чувствовать себя как бы стесненным. Хотя если привыкнуть к внутреннему убранству, то, возможно, все будет не так плохо. Между сиденьями есть подлокотник, правда, не слишком большой и широкий. Рядом с подлокотником предусмотрены подстаканники – к ним претензий нет.

Что касается материалов отделки, то, как уже было сказано вначале, пластик здесь так себе – жесткий, скрипучий местами, и даже фактура под кожу не делает его привлекательным. В качестве обшивки применяется экокожа с красной прострочкой, которой китайцы отдают большее предпочтение, нежели дорогой ткани или натуральной коже.

Дисплей мультимедийной системы средний по качеству. В солнечную погоду разбирать информацию на нем будет трудно, придется реально всматриваться в экран. Также на консоли присутствует блок управления климатом, система управления мультимедиа и т. д. Ничего особенного, в общем.

Приборная панель также мало чем выделяется, но вот подсветку циферблатов похвалить можно – приятный, не слишком яркий синий цвет вместо надоедливого белого, как у большинства моделей из Поднебесной.

Руль обычный, не очень тяжелый, с электроусилителем. Регулировка есть, но только в одном положении. Из приятного стоит отметить наличие элементов управления на руле, которые отвечают за систему мультимедиа, климат, круиз, ответ на звонок и т. д.

Ходовая часть

Что касается ходовой части, то тут все более чем стандартно. Спереди стоит классическая независимая подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка Multi-link. Привод здесь двух видов – передний и полный 4х4. Дорожный просвет составляет 19 см.

Если КПП у внедорожника вышла неоднозначной, то вот подвеска является сильной стороной модели. Бугры, кочки, ямы, неровности, выбоины – для автомобиля это не имеет никакого значения. Подвеска буквально «проглатывает» любые дефекты дорожного покрытия, причем водитель этого практически не замечает.

Хотелось бы назвать сильной стороной и «ходовку», но нельзя. К ней есть кое-какие претензии, а именно: не очень хорошая маневренность, руль слишком уж легкий, на поворотах ощущаются крены, динамика в управлении как таковая попросту отсутствует.

Сравнение комплектаций и цен

Как и свойственно китайским моделям автомобилей, эти транспортные средства не могут похвастаться разнообразием пакетов, при этом, даже в наиболее бюджетных моделях предусмотрено современное техническое оснащение и много другого всего интересного. Всего модели имеют 2 и 3 доступных модификации, которые присутствуют сейчас на российском автомобильном рынке для Чанган ЦС75 и Хавал Ф7 соответственно. Разумеется, отсутствие многочисленных модификаций нередко указывает на скудность выбора у потенциального покупателя, однако, в случае с этими версиями авто, это вполне обоснованно.

В настоящее время потенциальный покупатель может приобрести Changan CS75 в двух исполнениях. Речь идет про модификации Comfort и Luxe. В каждой версии доступны переднеприводные и полноприводные транспортные средства. Автолюбителей приятно поразила стоимость машины. За самую бюджетную версию автолюбителю предстоит заплатить 1 449 900 рублей, а за топовую сборку с полным приводом 1 679 900. Разница на первый взгляд не столь существенна, однако позволяет в случае с наличием большей суммы приобрести авто, оборудованное по последнему слову техники многочисленными опциями в соответствии с доступными наработками китайских инженеров. В самой доступной комплектации вы получаете автомобиль с многофункциональным рулевым колесом, активным усилителем руля, специальной системой помощи при торможении, функциями ABS и ESP, а также с современной мультимедийной системой и полноразмерной докаткой.

Комплектации и цены (Changan CS75)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8t AT Comfort 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
2 1.8t AT Luxe 2020 — 1 549 900 Передний АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
3 1.8t AT Comfort 2020 — 1 629 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8
4 1.8t AT Luxe 2020 — 1 679 900 Полный (4WD) АКПП 6 1800 149 (110) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Если рассматривать Haval F7, то в плане предусмотренных производителем комплектаций, авто выглядит интересней. Китайский бренд реализует эти транспортные средства в диапазоне 1 489 000–1 859 000 рублей в зависимости от выбранной версии внедорожника. Потенциальные покупатели могут приобрести авто в модификациях Comfort, Elite и Premium. В самой доступной комплектации транспортное средство реализуется с системой запуска двигателя с кнопки, подрулевыми лепестками переключения скоростей, задними датчиками парковки, а также датчиками дождя и света. Здесь уже установлена современная система мультимедиа с большим экраном. В отличие от своего конкурента Хавал Ф7 в цене имеет больший разброс, однако и более интересное техническое оснащение опциями и иными вспомогательными системами.

Комплектации и цены (Haval F7)

Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
2 1.5 SAT 2WD Elite 2019 — 1 579 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
3 1.5 SAT 2WD Premium 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,2
4 1.5 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 569 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
5 1.5 SAT 4WD Elite 2019 — 1 659 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
6 1.5 SAT 4WD Premium 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 180 150 (110) / 5600 8,4
7 2.0 SAT 2WD Comfort 2019 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
8 2.0 SAT 2WD Elite 2019 — 1 679 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
9 2.0 SAT 2WD Premium 2019 — 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
10 2.0 SAT 4WD Comfort 2019 — 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
11 2.0 SAT 4WD Elite 2019 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8
12 2.0 SAT 4WD Premium 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 195 190 (140) / 5500 8,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон и багажник

Рассматривая современные китайские автомобили, и в частности, внедорожники, нельзя обходить стороной дизайн салона, так как на этом пункте производители из Поднебесной делают особый акцент. Если проводить сравнение Чанган ЦС75 и Хавал Ф7, то в этой части первый вариант становится явным фаворитом, так как здесь предусмотрено действительно грамотное расположение всех необходимых элементов, а кроме того, удачное сочетание стиля и цветовых решений. Haval F7 на фоне своего конкурента хоть и смотрится стильно, но все же существенно проигрывает, так как кроме нестандартного исполнения центральной панели, особо интересных дизайнерских решений в этой новинке нет.

Changan CS75 превосходит своего конкурента по полной программе, так как имеет салон, который одновременно выглядит практично и богато, но в то же самое время наделен спортивными и агрессивными чертами

В особенности, внимание здесь притягивают красные проставки, которые как бы задают характер транспортного средства. Также очень сильно бросается в глаза блок климатической установки и система мультимедиа с большим сенсорным экраном, вынесенным максимально наверх, чтобы обеспечить комфорт при управлении некоторыми опциями

При посадке в салон этого авто сразу пропадает ощущение, что перед автолюбителем недорогой внедорожник, так как все, включая материалы отделки, смотрится богато.

Haval F7, как уже было сказано ранее проигрывает своему конкуренту в этой части сравнения, так как имеет скорей практичный и надежный салон, выполненный с учетом современных модных тенденций. Здесь нет какой-то особой изюминки, за которую отечественные водители полюбили китайцев. Напротив, все смотрится свежо, богато и надежно, но почему-то нет в этом оснащении особой уверенности. Если же говорить про наиболее значимые детали, то можно выделить нестандартно оформленный большой экран системы мультимедиа, а также умеренное оформление. К сожалению, производитель решил сделать однотонный салон, что привлекает далеко не всех автолюбителей.

https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I

https://youtube.com/watch?v=0SUVWTGOR6I

Примечательно, что речь идет про 5-местные внедорожники, которые из-за этой модификации могут похвастаться вполне просторным багажным отделением. У Чанган ЦС75 в багажнике свободно 520 литров, тогда как у его прямого конкурента из Поднебесной 723 л. При желании, автолюбители всегда смогут расширить доступное пространство, если уберут задний ряд сидений. В такой ситуации величина багажника увеличивается до 1 490 литров у Чанган, и до 1 443 л. — у Хавал. Показатели практически равные, поэтому опираться при выборе новинки на эти параметры не следует.

Комплектации

Комплектаций у Changan CS75 только две – Comfort и Luxe. Между собой они различаются не очень сильно, а разница в цене составляет порядка 200 тысяч. Итак, что же такого есть в люксе, чего нет в базовой версии?

Ну, самое первое отличие – салон и руль перетянуты в экокожу. В бюджетной версии у руля вовсе нет оплетки, а салон из стандартной ткани.

Второе отличие заключается в безопасности. Только люкс имеет в распоряжении круиз-контроль, боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

И третье отличие – наличие системы Hands-Free, полноцветный, сенсорный монитор мультимедийной системы и наличие камер бокового и заднего обзора.

Во всем остальном обе комплектации полностью идентичны, так что желающему купить данное авто придется подумать, стоит ли доплачивать 200 тысяч за отличия, которые можно перечислить по пальцам.

Двигатели

Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.

Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector