Обзор changan cs75 2017-2020 — технические характеристики и фото

Интерьер

Салон китайца выглядит намного дороже, чем есть. Да, качество материалов по факту небольшое, иначе такой цены не получилось бы. Производитель использует кожзаменитель на обшивке сидений, а в остальном пластик.

Из легкого плагиата сразу угадываются боковые дефлекторы воздуха, такие же установлены на первом Шевроле Круз. Свободного места в Changan Eado достаточно, даже высокие люди свободно разместятся на сиденьях. Сзади из-за небольшой длины естественно будете упираться коленями в передние седушки.

Водитель управляет седаном через простенький 3-спицевый руль с кнопками от музыки. Круто сделали панель приборов, в ней минимум технологий, но смотрится она прекрасно. Приборка разделена на три колодца:

  • тахометр – левый;
  • спидометр – центральный;
  • уровень топлива и давление масла – правый.

Центральная консоль немного напоминает Инфинити из-за приподнятой площадки кнопок от дисплея мультимедиа. Ниже расположились кнопки управления кондиционером и печкой. Кондиционер устанавливается уже в базовой комплектации Чангана Еадо. В самом низу закрытая ниша с мелочами.

Багажник один из больших в классе, объем 510 литров, но откинуть задний диван нельзя.

Салон

Интерьер получился красивым внешне, он действительно выглядит классно для своего ценника. Конечно качество не самое лучшее, но выглядит то красиво. Кресла Changan CS55 2019-2020 обшиты кожзаменителем с вставками в цвет кузова.

Передние сиденья имеют легкую боковую поддержку и подогрев. Свободного места достаточно, даже на заднем диване, где есть только откидной подлокотник с парой подстаканников. Места много и в багажнике – 505 литров, плюс задний диван можно сложить, что даст 1415 литров и ровный пол.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, смотрящийся отлично. Также приятны алюминиевые кнопки на руле. В плюс запишем дверные карты с интересным оформлением ручек и ставок наверху. Приборную панель ошибочно можно посчитать электронной, но это два крупных аналоговых индикатора и 3,5-дюймовый бортовой компьютер.

На центральной консоли красуется 8-дюймовая мультимедиа немного отодвинутая от торпедо. Стиль сильно напоминает Opel Grandland X, но начинка здесь иная. Стильным сделали и блок климат-контроля с двумя огромными шайбами и маленьким монитором. В общем, ничего удивительного в оснащение салона CS55 2019-2020 нет кроме оформления, которое также касается и тоннеля.

Многие считают китайские автомобили сделанными из фольги. Здесь есть некие системы безопасности: боковые камеры, система анализа мертвых зон, парктроники и т.д. Компания C-NCAP наградила модели 5 звездами безопасности, но это китайская компания, а не европейский Euro-NCAP, поэтому данным немного не доверяешь.

Цена CS55 2019-2020

Покупателю предлагается всего 2 комплектации по высковатому ценнику. Базовая комплектация Comfort стоит 1 329 900 рублей и оснащается неплохо:

  • обшивка искусственной кожей;
  • подогрев передних сидений;
  • бесключевой доступ;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • обычная магнитола;
  • 17-дюймовые колеса.

Вторая комплектация Luxury за дополнительные 40 тысяч получает весь остальной функционал, плюс можно взять модель на автомате за 1,5 миллиона рублей.

Дорогой кроссовер получился из-за китайского производства. Changan CS55 2019-2020 не выпускается в России, они ввозят свои автомобили платя большие таможенные сборы и пошлины. Это сильно повышает ценник для конечного покупателя, а пошлины в России большие. Организовать местный завод слишком дорого, да и не так хорошо продаются здесь модели этого бренда.

Доступные комплектации и цены

Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2018г):

  • Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
  • Lux с механикой – 1,003 млн р.,
  • Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
  • Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.

Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)

В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.

В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.

Технические характеристики

Для своей наиболее компактной модели сегмента кроссоверов, представленной на российском рынке, производитель предусмотрел установку единственного силового агрегата – «атмсоферника» объемом 1,6 литра, который способен выдавать мощность в 113 л.с. и крутящий момент в 152 Н*м. В качестве доступной трансмиссии кроссу полагается 5-скоростная «механика» либо «автомат» на 4 передачи. В любом из вариантов исполнения паркетник будет оснащен переднеприводной системой.

Читайте наc:

В вариации с механической коробкой кроссовер будет расходовать около 6,8 литра бензина в смешанном режиме езды, а разогнаться до скорости в 100 км/ч сможет за 14 секунд. В случае, когда Changan CS35 оснащен автоматической трансмиссией, расход топлива возрастает до 7,2 литров, а время разгона до «сотни» — до 15 секунд. Предельный скоростной режим, в котором способен передвигаться кросс, равен 180 км/ч.

Что касается ходовой части, то она представлена классическим, как для бюджетного кроссовера, вариантом с передней независимой подвеской, оснащенной стойками МакФерсон, и задней – с полузависимым торсионом. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров и габаритов паркетника можно отметить:

  1. Размеры кузова – 4170 х 1810 х 1670 мм.
  2. Масса авто – от 1290 до 1365 кг.
  3. Количество мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 180 мм.
  5. Емкость бензобака – 52 литра.
  6. Свободный объем багажного отсека – от 337 до 1058 литров.

Чем занимается Changan?

Зачастую, автопроизводители имеют несколько направлений деятельности. В Интернете можно найти много фактов о том, когда производители легендарных спорткаров помимо автомобилей выпускали сельхозтехнику или небольшие коммерческие детали. Компания Changan изначально рассчитана на производство транспорта в военных целях, но теперь налажена и гражданская линия.

Как бы там не было, но основной и пока единственной задачей компании является производство автомобилей. Изначально производство Changan было настроено на выпуск легковых автомобилей и небольших минивэнов, теперь же 90% составляют кроссоверы, которые составляют конкуренцию европейским аналогам.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 12,6 сек 185 км/ч 4

Подробнее

Движущим элементом предлагается только одна собственная установка – 1,6-литровый атмосферный двигатель на 4 цилиндра и 16 клапанов. Двигатель с многоточечным впрыском выдает 113 лошадиных сил при 6000 об/мин и 152 H*m крутящего момента с 4000 об/мин.

Мотор используется на других моделях компании, например, кроссовере CS35, вообще седан Changan Eado построен на его платформе. Стыкуется установка с 5-ступенчатой механикой, а топовая комплектация Luxury AT оснащается 4-ступенчатым автоматом Aisin. Привод всегда передний.

В результате автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды с максимальной скорость в 185 км/ч. Автомат медленнее – 13,5 секунды до 100 и 175 км/ч максимум. Плюс АКПП прожорливее на литр по городу, расходуя 9 литров АИ-92.

Платформа кроссовера состоит из классического Макферсона на передних колесах, а сзади используется полунезависимая торсионная схема. Схема максимально простая, но для комфорта, соответствующего деньгам ее достаточно. Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией и системами АБС, ЕБД и БАС. Рулевое управление с электроусилителем, что сильно снижает информативность.

Чанган CS35 Плюс: цены и комплектации

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 309 900 рублей бензин 1.6 л. (128 л,с) MT Передний
1 419 900 рублей бензин 1.6 л. (128 л,с) AT Передний
1 369 900 рублей бензин 1.6 л. (128 л,с) MT Передний
1 469 900 рублей бензин 1.6 л. (128 л,с) AT Передний

Модификации и опции актуального поколения

Прямо сейчас китайский субкомпактный дореформенный кроссовер Changan CS35 Plus 2021 года доступен в следующих комплектациях:

  • Comfort (от 1,31 млн. руб.) С этим пакетом авто оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, системой подогрева передних кресел, датчиком света, обогревом и электроприводами наружных зеркал, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, мультимедиасистемой с дисплеем 10.25”, аудиосистемой с 6 колонками и литыми колесными дисками на 16 дюймов;
  • Luxe (от 1,37 млн. руб.). Более дорогая комплектация обеспечит наличие заднего парктроника, системы кнопочного запуска мотора и бесключевого доступа в салон, климат-контроля, круиз-контроля, люка, камеры заднего вида, водительского кресла с электроприводами и 17-дюймовых колесных дисков.

Конкуренты

Changan CS35 Plus находится в очень конкурентном сегменте где борются за место под солнцем такие бестселлеры:

  • Nissan Qashqai;
  • Hyundai Creta;
  • Kia Seltos.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, салон кроссовера Changan CS35 обновился в лучшую сторону. Многие говорят, что своими чертами он напоминает автомобили Hyundai. Передняя панель получила несколько ярусов, с уклоном в центральную часть. Центр панели укомплектован 7″ дисплеем мультимедийной системы с кнопками управления снизу и парой воздуховодов по сторонам. Завершает консоль механические крутилки климат-контроля и небольшое углубление с розеткой, прикуривателем, USB портом и небольшим отсеком для мелочей.

На первый взгляд такой набор скромный, но учитывая стоимость Чанган CS35, то он вполне приемлем. Центральный тоннель кроссовера укомплектован только самым необходимым, парой подстаканников, рычаг трансмиссии, механический ручник и вместительный подлокотник. За отдельную доплату предлагают пепельницу в виде стакана с резиновой подкладкой в подстаканник.

Салон кроссовера Changan CS35 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом сиденья больше напоминают европейские автомобили, нежели китайские. Передние сиденья получили высокую спинку, отдельные регулируемые подголовники и неплохую боковую поддержку. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденья переднего пассажира только в 4-ох. Так же в стандартном списке передних сидений числится подогрев.

Второй ряд сидений Changan CS35 рассчитан на трёх пассажиров, с пропорцией складывания 60/40. Для удобства пассажира спинку заднего сиденья можно регулировать, а за отдельную доплату добавить подогрев сидений второго ряда. Что касается расцветки интерьера Чанган CS35, то выбор не большой, чаще всего это черный оттенок, но так же может быть коричневый или белый. В качестве материала для обшивки интерьера использовали искусственную кожу, с прострочкой под цвет кузова. В целом, свободного места достаточно, как для переднего, так и задних пассажиров.

Напоследок рассмотрим водительское место. Не сказать, что здесь все супер современное, но и лишнего нечего нет. Панель приборов с мягкой, приятной для глаз подсветкой, центральную часть занял монохромный дисплей бортового компьютера и по кругу аналоговые приборы.

Рулевое колесо кроссовера Changan CS35 удобное, без лишних изгибов, при этом отрегулировать можно только по высоте, хотя было бы неплохо добавить регулировку по вылету. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя руль обшили искусственной кожей с перфорацией и прострочкой под цвет кузова.

Как вывод, салон кроссовера Changan CS35 действительно никак не похож на ранее известные китайские автомобили. Современный дизайн, много регуляторов и кнопок управления электроникой, при этом нет нечего лишнего, что добавило бы стоимость автомобилю, но использовалось бы крайне редко.

Комплектация кроссовера

Отличия между базовой и топовой комплектацией Changan CS35 небольшая, но, тем не менее, она есть. Даже в базе кроссовер сможет похвастаться неплохим списком функций:

Базовая комплектация Changan CS35 2019-2021
Информационный дисплей
Монохромный дисплей бортового компьютера
Дневные ходовые огни
Центральный замок
Штатная сигнализация
Кондиционер
Электростеклоподъемники

Говоря о кроссовере Changan CS35 2020, никак не вспоминаются китайские автомобили с дешевым интерьером. Данная модель действительно больше напоминает европейские машины, современный дизайн, небольшая стоимость и конечно же минимум лишних деталей за которые не нужно будет переплачивать. Минус конечно в том, что нет разнообразия в плане технических характеристик, только один двигатель и два вида трансмиссии. Ко всему этому производитель неоднократно заявлял, что никаких доработок или разнообразия для кроссовер Changan CS35 в ближайшее ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Changan CS35 2020:

Остальные фото Чанган CS35:

Цена и комплектации Еадо

Модель продается на российском рынке в трех комплектациях, минимальная из которых стоит 560 000 рублей. Минимальная комплектация Comfort оснащена минимальным функционалом:

  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • две подушки безопасности;
  • ABS;
  • удивительно, но электропривод крышки багажника;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обычная аудиосистема с USB.

Вторая комплектация под названием Luxury продает за 585 650 рублей и здесь уже появится полный электропакет, система стабилизации ESP, паркроник, люк, обшивка кожзаменителем, крепления для детских кресел.

Последняя комплектация Changan Eado – Luxury AT, отличается она только автоматической коробкой передач, за которую придется заплатить 50 000 рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 14 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2019-2020 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.

Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.

Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.

Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • системы экстренного торможения.

Технические характеристики

Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.

На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные. 

Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи. 

Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.

Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально. 

Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким. 

Бренд

Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.

Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.

В 2016 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Как возникла марка Changan?

Как уже говорили, компания Changan уходит корнями ещё в середину XIX века, если быть точней, то основана она была в 1862 году. Основателем считают Ли Хунчжана, китайского государственного деятеля в Шанхае. На то время это была небольшая машиностроительная фабрика, которая работала на благо государства, но была в частных руках. После революции в 1949 году фабрика переходит государству и уже с 1958 года начинает производить автомобили.

В этом же году с конвейера сошел первый внедорожник, предназначенный для военных целей. До 1962 года включительно на заводе производили только военные внедорожники. Что касается пассажирского транспорта, то датой отсчета принято считать 1984 год, тогда же были представлены первые компактные автомобили. Больше прогресса поддала компания Suzuki, которая в 1993 году заключила совместный выпуск машин. Немного позже в 2001 году к уже хорошо укрепившейся двойке присоединилась компания Ford.

На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Начиная с 2006 года, компания Changan стала продавать внедорожники Landwind, которые славились отличной проходимостью, при этом стоимость была ниже ожидаемой. Год спустя, в 2007 начинается серийное производство компактного минивэна CV9.

Название компании Changan означает переводиться, как надёжность, проверенная временем. С другой же стороны компания названа в честь города, где собственно и расположена — Чанъань – Сиань, центр Китая. Эмблема марки выполнена в виде символа V и напоминает марку Acura, только верх дном. Фон эмблемы, как правило, синий и хорошо заметный с большого расстояния.

На сегодня компания неплохо наладила производство новинок. На территории России и ближайших стран в большей части предлагают только кроссоверы. Тем не менее, в арсенале производителя числятся хэтчбеки, минивэны и седаны. На май 2020 года в России компания Changan официально представила 5 кроссоверов.

Технические характеристики Чанган CS55 2019

Основное отличие кроссовера Changan CS55 в плане технических характеристик – турбированнй бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра, который ранее не устанавливался. С плюсов так же стоит отметить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию и 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, проверенную временем и ситуациями.

Технические характеристики Changan CS55 2017-2020
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,5 Turbo
Мощность, л.с. 143
Крутящий момент, Нм 210
Трансмиссия 6 МКПП 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Максимальная скорость, км/час 180 174
Разгон до 100 км/час, с 10,3 10,3
Снаряженная масса, кг 1535 1565
Привод Передний

Относительно повдески Changan CS55, то здесь есть положительные доработки. Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон, в паре с телескопическими, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажка. В основе кроссовера по стандарту идут 17″ легкосплавные диски, с шинами 225/60, а вот для топовой комплектации полагаются 18″ диски с шинами 225/55.

Размеры и вес Чанган CS55 2017-2020
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1690
Колёсная база, мм 2650
Дорожный просвет, мм 190
Объем багажника, л 505 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1415 л)
Объём топливного бака, л 58

Удивлением стало то, что вместо привычного атмосферного агрегата, объемом 1,6 литра, который устанавливали на все предыдущие модели автомобилей для РФ, новый Changan CS55 обзавелся турбированным двигателем. Минус в том, что для данной модели Чанган CS55 исчез атмфосферник, хотя на родине и в Азии он по-прежнему доступен покупателям. Другой плюс это трансмиссия кроссовера, помимо механики на 6 передач, покупателю предложили проверенный автоматический Aisin, который так же устанавливается и на другие известные марки автомобилей. Все же, в Changan CS55 для России остался хорошо известный минус, несмотря на стоимость и комплектацию, полноприводной версии ожидать не стоит, только передний привод.

Технические характеристики Чанган CS35 Plus 2020

Как и у большинства китайских автомобилей для России нет большого разнообразия в плане технических характеристик. Один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, механическая или автоматическая трансмиссия и передний привод.

Технические характеристики Changan CS35 Plus 2020-2021
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 128
Крутящий момент, Нм 161
Трансмиссия 5 МКПП 6 АКПП (Aisin 3-ая генерация)
Максимальная скорость, км/час 174 164
Снаряженная масса, кг 1425 1465
Привод передний
Расход топлива Changan CS35 Plus 2020-2021
Комплектация 5 МКПП 6 АКПП
Смешанный цикл, л 9,8 10,1

Подвеска кроссовера Changan CS35 Plus осталась классической, спереди установлена независимая система МакФерсон, сзади торсионная балка. Как уже говорили, в основе кроссовера лежат 16″ или 17″ легкосплавные диски с шинами 215/60 или 215/55 соответственно.

Размеры и вес Чанган CS35 Plus 2020-2021
Длина, мм 4335
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1660
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет, мм 180
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 403

Если брать за внимание рынок Китая или Азии, где так же продается новый Changan CS35 Plus, то помимо атмосферника 1,6 литра там так же предложили турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра. Ещё один плюс, который не стал скрывать производитель – автоматическая трансмиссия Aisin, проверенная временем и множеством отзывов

Именно из-за этой трансмиссии, топовые комплектации стали пользоваться спросом.

Отличительные особенности модели

Популярность Changan CS35 в России снизилась и всё же до сих пор кроссоверу есть, что предложить покупателю.

Плюсы (достоинства):

  • аккуратная, тщательная (без огрехов) сборка двигателя,
  • удобная коробка «автомат»,
  • на аккумуляторе имеется индикатор для контроля зарядки,
  • любая из ламп головной оптики (а их четыре) можно легко заменить при необходимости,
  • качественные материалы в отделке салона,
  • надежность авто подтверждается 5-летней гарантией производителя,
  • подсветка яркая, но глаза не режет,
  • управляемость, устойчивость на дороге,
  • экономичность,
  • надежный кузов с защитным покрытием (против коррозии),
  • стильные экстерьер и интерьер,
  • доступная цена.

Минусы (недостатки)

К сожалению, кроссовер далек от идеала.

  • проходимость оставляет желать лучшего (не под силу преодолеть невысокую насыпь из песка, причем при пробуксировке песок попадает на элементы моторного отсека (не смотря на наличие защиты),
  • приличную часть клиренса «съел» лист защиты днища,
  • ограничивают проходимость и крепления подножек,
  • в солнечные дни на экране мультимедиа невозможно разобрать информацию из-за неудачного расположения,
  • плохая шумоизоляция (на скорости свыше 80 км слышен гул мотора, свист от зеркал),
  • многие привычные опции доступны только в топовой комплектации (климат-контроль, подогрев сидений и т.д.),
  • пластиковые накладки на боковых дверях и бампере легко царапаются,
  • маленький багажник,
  • жестковатая подвеска,
  • посредственные сиденья (дискомфорт возникает при дальних поездках).

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.6 МКПП Comfort 1.6 МКПП Luxe 1.6 АКПП Comfort 1.6 АКПП Luxe
Задние датчики парковки + + + +
ABS + + + +
Салон, отделанный кожей + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Привод передних сидений, электрический
Круиз-контроль Opt. +
Центральный замок + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Подогрев передних сидений, электрический + Opt. Opt.
Ходовые огни со светодиодами + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Дизайн

Оформление кроссовера, не так давно пережившего рестайлинг, получилось достаточно классическим, приближенным к большинству современных паркетников. Передняя часть кузова кросса получила крупную решетку радиатора, которая визуально объединена с головными фарами. В нижней части бампера установлен довольно крупный воздухозаборник. Сбоку кроссовер подчеркивает ниспадающая линия крыши, которая говорит о спортивных возможностях автомобиля. На самой крыше установлены рейлинги, позволяющие закрепить крупногабаритный груз для транспортировки.

Задняя часть кузова также имеет довольно классический внешний вид. Фонари расположены горизонтально и объединены при помощи светодиодной планки, проходящей через всю дверь багажного отсека. В нижней части заднего бампера установлена металлическая накладка, защищающая его от повреждений, из которой выходят два прямоугольных патрубка системы выхлопа. По всему периметру кузова кросс отделан пластиковой защитой.

Интерьер получил современную отделку с использованием мягкого качественного пластика, декоративных вставок на передней панели и дверных картах, а также кожи. Передняя панель выделяется благодаря установке 10-дюймового «парящего» сенсорного дисплея, необходимого для управления мультимедиа, а также цифрового блока настройки климатической системы. Селектор КПП, расположенный в центре тоннеля, выглядит достаточно стильно, а рядом с ним расположена ниша для беспроводной зарядки мобильных устройств. Рулевое колесо кроссовера получило D-образную форму, а на его боковые спицы производитель вынес кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кресла паркетника имеют ярко выраженную боковую поддержку, которая доставляет удобство во время поездки на дальние расстояния. На заднем диване легко разместятся три взрослых пассажира, поскольку под ногами не будет помехи в виде трансмиссионного тоннеля.

Динамические качества и расход топлива

Ожидать каких-либо спортивных подвигов от кросса, оснащенного 1,6-литровым «атмосферником», не приходится. Разгон до сотни не является сильной стороной автомобиля. Поэтому говорить о его способности посоревноваться в быстроте с другими SUV-представителями, комплектуемыми турбомоторами даже меньшего объема, нельзя. Технических конфигураций паркетника вполне достаточно для надежной и уверенной езды в городских условиях, а вот скоростное движение по трассе не является сильной стороной автомобиля.

Что касается уровня потребления топлива, то его фактическое значение несколько выше, чем то, которое заявил производитель. Но в целом расход бензина для Чанган CS35 Плюс 2021 года сопоставим с большинством компактных кроссов, которые являются конкурентами модели.

Технические характеристики Changan CS35

Выглядит кроссовер достойно. Над дизайном работали китайские инженеры и маститые итальянские дизайнеры. Экстерьер получился динамичным, но пресыщенным броскими деталями: решётка радиатора заходит на капот, подоконная линия восходящая, плавно переходит в заднее боковое стекло с бросающимся в глаза профилем, по профилю кузова идёт динамичная штамповка. По отдельности все элементы смотрятся хорошо, но вместе начинают «сливаться».

Эргономика хороша только на водительском месте – управлять автомобилем удобно, но вот пассажирам сзади места хватать не будет. Сама машина довольно компактная:

  • длина колёсной базы – 2 560 мм;
  • длина кузова – 4 160 мм;
  • высота авто – 1 670 мм;
  • ширина автомобиля – 1 810 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Радует объёмный багажник – 337 литров (если сложить задний ряд кресел – 1 251 литр). В топливный бак поместится 52 литра АИ-92. Вес авто меняется в зависимости от комплектации – или 1 345, или 1 365 кг.

Под капотом авто находится 1,6 л бензиновый движок семейства BlueCore мощностью в 113 л. с. Выполнен он из алюминия, имеет четыре цилиндра общим объёмом 1 598 см³ и систему многоточечного впрыска на электронном управлении. Крутящий момент – 152 Нм. Разгоняется авто до сотки за 14 секунд, скоростной предел – 180 км/час. У него передний привод и дисковые тормоза (при этом передние с вентиляцией).

Расход топлива зависит от места езды:

  • по городу – 8,7 л;
  • по трассе за городом – 5,5 л;
  • смешанный – 6,8 л.

Продаётся автомобиль в четырёх комплектациях: Standart, Comfort, Luxe и Luxe AT. На всех моделях установлены две фронтальные подушки безопасности, ESP, автомагнитола, электроподъёмники дверей, подогрев для передних кресел, кондиционер, противотуманные фары, усилитель руля, обогрев зеркал, ABS и EBD.

Более дорогие варианты от «базовых» отличаются в основном дизайном и «примочками», которые упростят жизнь владельцу: розеткой на 12 Вт, многофункциональным рулём, люком с электроприводом, кожаными сидениями и так далее. Единственная «полезная» добавка – боковые подушки безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector