Changan cs75 plus 2021: китайский кроссовер с премиальными характеристиками
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Технические характеристики
- Дизайн
- Экстерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Идем во внутрь
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Технические характеристики
- О производителе
- Цены: машины дорожали весь год
- Обзор
Управляемость и внедорожные характеристики
Чанган CS75 Плюс 2021 года обладает неплохой проходимостью за счет своего не малого дорожного просвета, а также коротких свесов. Но у водителя могут возникнуть проблемы при езде по глубокой грязи, так как передний привод не сможет вытянуть машину, если она начнет зарываться. А в целом, данная модель безупречно подойдет для того, чтобы ее владелец без особого труда смог проехать к себе на дачу или выехать с семьей на пикник.
Эксперты отмечают, что подвеска в данном кроссовере не самая лучшая в семействе Changan. Возможно, это потому, что уже устаревшая платформа, на которой построена модель, не справляется с большими габаритами и весом авто. В крутых поворотах кроссовер начинает заметно крениться, поэтому при их прохождении необходимо контролировать скорость, с которой автомобиль заходит в вираж. Но такая плавность и валкость помогает паркетнику неплохо справляться с неровным дорожным покрытием. Большое количество средних кочек в салоне будет практически не заметно. Помимо этого, необходимо сказать о том, что в автомобиле отличная шумоизоляция, как для модели за 1,2 млн рублей.
Интерьер
Оформление комфортного салонного объёма по максимуму приближено к премиальным стандартам. В активе: отличное качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента, эргономичная конфигурация всех пяти посадочных мест, информативность и удобный обзор приборного оборудования передней панели.
Небольшая часть командного функционала реализуется расположенными на лицевой плоскости спортивного руля аналоговыми кнопками. Работающая в нескольких режимах цифровая приборная панель находится на одном уровне с медийно-командным дисплеем центральной консоли.
Конструктив торпедо включает в себя комплект горизонтальных дефлекторов и панель с элементами активации штатного функционального и создающего комфорт оборудования. Переднюю часть тоннеля занимает техническая панель с селектором автоматизированной трансмиссии и закрытый шторкой контейнер для мелкой клади.
В перечне оборудования тоннеля также подстаканники, органайзеры и удобный подлокотник, параллельно совмещающий функцию крышки объёмной холодильной камеры.
Пятиместный салон кроссовера Чанган КС75 Плюс 2021 укомплектован превосходно спрофилированными и максимально комфортными креслами переднего ряда. Сервис предлагает поперечную поддержку, расширенные диапазоны эксплуатационных настроек, системы подогрева и охлаждения посадочных мест.
В компоновочных и конструкционных особенностях заднего дивана – откидной подлокотник и возможность трансформации спинки более чем для двукратного увеличения 700-литрового объёма багажного отсека.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Еще один момент, который сильно интересует современных автолюбителей, которые рассматривают для себя внедорожник к покупке. В этом плане обе модели выглядят достойными конкурентами, так как оснащаются современными узлами и необходимыми элементами для комфортной и главное безопасной езды. С управляемостью у автомобилей дела обстоят прекрасно, как в принципе и с проходимостью. Разумеется, при условии, что будущий покупатель рассматривает полноприводные версии, которые потребляют больше топлива. Что касается моделей с передним приводом, то они замечательно себя ведут только в городских условиях и при движении по трассе.
Новый большой кроссовер от китайского производителя Changan CS75 оснащается независимой пружинной подвеской на каждой оси. Примечательно, что здесь используются также стабилизаторы поперечной устойчивости, что не позволяет машине опрокидываться, даже при вхождении в повороты на большой скорости. По кругу транспортное средство оборудовано дисковыми тормозными механизмами, однако, только спереди авто установлены эти элементы вентилируемого типа. Авто выпускается в переднеприводных и полноприводных версиях. Расстояние до самой нижней точки модели составляет 200 мм. Это позволяет автомобилю достаточно уверенно себя чувствовать в условиях бездорожья.
Что касается другой интересной китайской модели Haval F7, то с ней также дела обстоят совсем неплохо. Китайские производители установили независимую пружинную подвеску на каждой оси, стабилизаторы поперечной устойчивости, дисковые тормоза, а кроме того, произвели тонкую настройку опорных узлов. Это позволяет машине прекрасно себя чувствовать даже при маневрировании на очень большой скорости. Разработчики сделали задел на расстояние от земли до самой нижней точки модели в 190 мм. Такое решение позволяет транспортному средству хорошо себя чувствовать на пересеченной местности, в бездорожье и в условиях города. Разумеется, это авто, как и его прямого конкурента не следует загонять в сильную грязь, а также не болотистую местность, так как далеко не всегда транспортное средство выйдет победителем из противостояния с естественными условиями.
Технические характеристики
Отформатированные в номинальных соотношениях 4700 х 1865 и 1700 мм габариты корпуса определяют принадлежность нового кроссовера к категории среднеформатных паркетников. Модель базируется на переднеприводной платформе с межосевой базой 2710 мм.
Шасси с комбинированной макферсоновской подвеской переднего и многорычажной заднего моста укомплектовано современными ходовыми стабилизаторами, адаптивными амортизаторами, дисковыми вентилируемыми тормозами и современными системами путевой безопасности.
- На внутреннем рынке кроссовер комплектуется производительным тандемом из двухлитрового бензинового «атмосферника» 223 л.с. и 8-ступенчатой роботизированной трансмиссии.
- Мощностные и тяговые характеристики работающего в паре с 6-диапазонной автоматикой 1,8-литрового аналога с выходом 150 л.с. более скромные.
Тест-драйв показал оптимальную для каждого варианта динамику старта, соответствующие высокому премиальному статусу ходовые характеристики и весьма экономичный расход горючего.
Дизайн
Китайских производителей постоянно ругают за откровенное воровство экстерьеров других именитых производителей, но здесь такого нет. Да, много сходств с Range Rover Evoque, но это не полноценное копирование, а частичное. Хотя это звучит как утешение владельцев.
В передней части брутальные формы из-за ровного капота и бампера с решеткой радиатора. Бампер сильно детализирован, в него внедрили фонари поворотника, большую пластиковую накладку – это делает машину больше чем она есть. На прямоугольной решетке расположилась серебристая пластиковая вставка с гордой выштамповкой «CHANGAN» – китайцы не скромничают. Кстати, прищуренная оптика CS75 2019-2020 отдаленно напоминает ангельские глазки БМВ, а начинка у нее би-ксеноновая.
Сбоку также есть схожести с Эвоком в резком раздутии колесных арок и строго глубокой полосе, простеленной под ручками дверей. Здесь продолжается пластиковая защита кузова и уж очень сильно она выражена на порогах, благо добавили серебристую накладку, иначе было бы ужасно. Дополнительно сделали машину больше через рейлинги на крыше – это декоративный элемент, багажник на них не установишь.
Сзади сразу замечаешь знаковый вид фонарей на 20 светодиодах, правда не получается вспомнить откуда они. Применили тут ровную крышку багажника с анти-крылом наверху и легкими уже ставшую классикой линии внизу крышки. Оканчивается окрашенный пластик высоко на катафотах, а дальше снова начинается пластиковая защита, также немного украшенная серебристой вставкой.
Кроссовер Changan CS75 2019-2020 получился больше своего товарища по бренду:
- длина – 4650 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1695 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 190 мм;
- снаряженная масса – 1665 кг.
Чанган в плане дизайна очень странные, им рисуют машины итальянская компания, но почему-то они получаются далеко не новыми визуально. Возможно сам производитель предъявляет подобные требования к дизайнерам и получается такое «копирование».
Выбор цвета кузова невелик – всего 6 вариантов, хотя часто ли вы видели на кроссоверах яркие необычные цвета?
Экстерьер
Новая модель премиального кроссовера выгодно отличается от однотипных аналогов динамичным и выразительным внешним видом с большим количеством ярких акцентов и элементов агрессивного стиля
На фото в наиболее выгодной для обзора фронтальной проекции Changan CS75 Plus 2021 привлекает внимание:
- продольными ступенчатыми профилями и приподнятыми боковинами наклонного к передней кромке капота;
- компактным форматом многофункциональных блоков мощной светодиодной оптики;
- Х-образной конфигурацией и крупноячеистой фактурой радиаторной облицовки.
В конструкционных особенностях передка также характерные для спорткаров большие боковые диффузоры со встроенными противотуманными огнями, компактный бампер и поперечные ламели нижнего воздухозаборника. Внешний декор включает в себя хромировку брендового логотипа Чанган, декоративные накладки, а также детали ступенчатого и волнового аэродинамического рельефа.
Стильно и презентабельно смотрится новый кузов в профильном ракурсе. В дизайне доминируют особенности классической кроссоверной компоновки:
- пологий наклон удлинённой спойлерным козырьком куполообразной крыши;
- чёткий контраст хромированного периметра и чёрных матовых стоек боковых окон;
- прямоугольные зеркала с интегрированными поворотниками и компактными дверными ручками.
В поле зрения также пластиковые защитные вставки квадратных арок, декоративные накладки порогов и многоспицевый дизайн 18-дюймовых алюминиевых дисков. На наличие внедорожного статуса кроссовера указывает высокий клиренс, короткие свесы защитной «юбки» нижнего обреза корпуса.
Значительная часть элементов агрессивного стиля сосредоточена на кормовой части автомобиля. В зоне внимания – прямоугольный формат заднего остекления, декорированная брендовой символикой, хромированными накладками и поперечным ступенчатым рельефом дверь багажного отделения.
Антураж дополняет футуристический дизайн заходящих за боковины крыльев комбинированных фонарей, вертикальная компоновка противотуманных плафонов и ступенчатый профиль компактного бампера. В комплектации металлопластикового обвеса – декоративные диффузоры, защитная панель и два парных комплекта крупнокалиберных выхлопов.
Дизайн
Внешность Changan CS75 2020 года исполнена в довольно стандартной для современных кроссоверов стилистике. Хотя некоторые детали экстерьера подчеркивают спортивную направленность автомобиля. Китайская модель после обновления получила переработанную головную оптику, иную радиаторную решетку трапециевидной формы с горизонтальными ламелями (заменили металлическую планку с названием марки) и модернизированный передний бампер, по бокам которого размещены широкие ниши под воздухозаборники и компактные «противотуманки».
Сбоку новый Changan CS75 кажется крупнее, чем его предшественник. Отчасти такой эффект обусловлен 190-миллиметровым клиренсом и объемными колесными арками. На корме кроссовера выделяется дополнительный стоп-сигнал, протянувшийся между большими фарами. Также стоит отметить массивное антикрыло, нависающее над достаточно узким стеклом, и рельефную багажную дверцу, под которой размещены второй «блок» противотуманок и светоотражатели.
Салон у Changan CS75 характеризуется премиальным исполнением. Этот эффект обеспечивают широкий мультимедийный экран, расположенный наверху центральной консоли, компактный блок управления аудиосистемой и оригинальные клавиши, предназначенные для настройки климата. Трансмиссионный тоннель у кроссовера очень широкий. На аналоговой приборной панели по центру располагается спидометр. Рулевое колесо на фоне такого интерьера выделяется, как анахронизм.
Технические характеристики
Реализованные в классических пропорциях 4700х1850 и 1695 мм кузовные габариты подтверждают принадлежность кроссовера Чанган CS75 Плюс 2020 к категории среднеразмерных автомобилей. В активе новинки модельного ряда:
- полноприводное шасси с базой 2710 мм и дорожным просветом 190 мм;
- платформа с поперечной компоновкой двигателя;
- комбинированная стоечно-рычажная подвеска;
- дисковые тормоза, комплект стабилизаторов и систем безопасности.
Ассортимент двигателей и трансмиссий для российского рынка ограничен. В базовой версии производитель предлагает тандем из двухлитрового рядного «атмосферника» с выходом 157 л.с./200 Нм пиковой тяги и шестиступенчатой МКПП. В другом варианте заявлен 1,8-литровый турбированный ДВС, развивающий мощность до 177 л.с. и показатель пиковой тяги 230 Нм.
Тест-драйв модели с более мощным приводом показал динамику набора скорости 11,5 с, максимальную скорость 188 км/ч и средний расход ГСМ до 8,8 л на каждой сотне пробега. Характеристики «атмосферника» уточняются.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Идем во внутрь
Салон автомобиля сделан неплохо, видны нотки Инфинити, но в основном он похож на Хендай. Если присмотреться издалека, понимаешь, что дизайнеры обыграли свой логотип в виде буквы «V». Материалы использованы простенькие, но если их не трогать – этого непонятно.
Кресла выглядят приятно, спереди с легкой боковой поддержкой и даже электрорегулировкой водительского сиденья. Правда спереди коротковатая подушка, что неудобно при высоком росте. Сзади делать нечего, но свободного места много, коленками даже при большом росте вряд ли будете упираться. Обшиты диваны CS75 2019-2020 «эко-кожей» – кожзаменитель.
Владелец/водитель китайца держится за 3-спицевый руль в форме буквы «V» и кнопками сбоку. Радует панель приборов, во-первых, она выглядит неплохо с углубленными аналоговыми спидометром и тахометром, внутри вставленными электронными датчиками уровня топлива и давления масла, и высоким дисплеем бортового компьютера, во-вторых, приятная подсветка – ушла компания от раздражающего синего к белому.
В центре консоли 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа с глянцевыми кнопками основного функционала рядом. Опционально меняется на огромный монитор – как в Тесле прям. На него же выводятся данные с камеры заднего вида, но самая интересная вещь – это камера на правом зеркале, которая запускается с кнопки. Это удобно на самое деле, при парковке около бордюров и необязательно включать заднюю передачу – удобно.
Ниже на консоли Чангана CS75 2019-2020 небольшой монитор, большая шайба и полосы вертикальных кнопок. Эта область предназначена для климат-контроля. Внизу площадка для телефона, две 12-вольтные розетки и музыкальные порты. За рычагом КПП два подстаканника и подлокотник. Опционально тоннель отделают пластиком под дерево.
Багажник приличного 590-литрового объема, плюс задний диван откидывается, создавая 1560 литров и ровный пол. Внутри розетка на 12V, а под полом полноразмерная запаска с инструментом.
Динамические качества и расход топлива
Что касается динамики, то ее, в целом, хватает, несмотря на мотор небольшого объема в 1,8 литра. Благодаря наличию турбины, паркетник может довольно быстро уйти в разгон, совершить маневр и своевременно перестроиться в свою полосу движения. Данная машина одинаково удачно подходит как для автолюбителей, передвигающихся в городской черте, так и за пределами города во время переездов по трассе.
Расход топлива, который заявлен производителем, составляет приблизительно 9 литров на 100 километров пути. Это достаточно высокий показатель, несмотря на не самый объемистый мотор, установленный под капотом кроссовера. В целом, большинство современных конкурентов способны показать уровень расхода значительно ниже.
Дизайн
В целом, модель выглядит эффектно. Лобовое стекло крупное и открывает водителю хороший обзор. Крышка капота массивная, имеет наклон по отношению к поверхности земли. На ней расположились рельефные полосы и несколько воздуховодов. Решетка радиатора по центру украшена эмблемой китайского концерна.
Крупные блоки фар головной оптики могут наполняться галогеном или светодиодами в зависимости от комплектации. Они украшаются голубым фоном внутри фар, что выглядит весьма необычно и стильно.
Ниже расположилась еще одна воздухозаборная система. Она отвечает за вентиляцию воздуха под капотом и в области передних тормозных дисков. На обвесе переднего бампера располагаются прорези, в которые могут быть установлены противотуманные фары, имеющие форму бумеранга.
Обвес усилен пластмассовой вставкой, которая защитит его от повреждений при езде по бездорожью. Крыша у Чанган ЦС 2019 покатая. Двери украшаются выштамповками и хромированными деталями. Стекла достаточно крупные и открывают хороший обзор.
Зеркала заднего вида комплектуются обогревом и повторителями поворотных сигналов. Задняя часть представлена аккуратными светодиодными фонарями. Крышка багажника украшена рельефом и хромированным молдингом. На обвесе расположились противотуманные фонари, две прорези для выхлопных труб.
Чанган ЦС 2019 характеризуется высоким качеством сборки. Покупатель может не опасаться появления шумов и поскрипываний в процессе эксплуатации. При отделке салона применяются пластик, ткань, кожа.
Центральная консоль украшается черным глянцевым пластиком. На самом верху расположились два вертикальных дефлектора для подачи воздуха в салон. Между ними установлен экран мультимедийной системы. Он может не только отображать сведения о музыкальном треке, но и помогать настраивать различные системы, выводить картинку с камеры заднего вида или карту системы навигации.
Ниже встроен блок управления системой кондиционирования или климат-контроля, а также отоплением салона. В месте стыковки консоли и центрального тоннеля располагаются разъемы для подключения внешних устройств, розетка на 12 В, прикуриватель. В тоннеле присутствуют стандартные элементы — рычаг переключения коробки передач, подлокотник с дополнительным боксом, подстаканники, кнопка электромеханического ручного тормоза, клавиши для управления обогревом передних кресел.
Рулевое колесо аккуратное, трехспицевое, может обшиваться кожей и быть мультифункциональным. С его помощью можно настроить множество автомобильных функций и принять входящий звонок.
Приборный щиток представлен двумя стандартными колодцами, предоставляющими водителю информацию о скорости движения и уровне оборотов двигателя. Между ними встроен экран бортового компьютера, который информирует водителя о техническом состоянии Чанган ЦС75 2019 в конкретный момент времени.
Кресла могут обшиваться тканью или искусственной кожей. Они наполняются мягким материалом. Путешествовать будет очень приятно. Передний ряд комплектуется обогревом, хорошей боковой поддержкой.
На втором ряду поместятся три взрослых, в том числе, высоких пассажира. Для них встроены отдельные воздуховоды и розетка. Если на втором ряду располагаются только два человека, то средняя часть спинки дивана трансформируется в удобный подлокотник с подстаканниками. Багажное отделение может похвастаться приличным объемом. В него можно погрузить от 590 до 1 560 литров вещей.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Технические характеристики
Как уже было сказано, на отечественном рынке предлагается только один мотор. На остальных рынках можно приобрести Changan CS75 2019 с двумя бензиновыми силовыми установками:
- Двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 163 лошадиных сил. Он может работать как с шестиступенчатой механической, так и с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. В нашей стране предлагается только автомат. Он разгоняет автомобиль до первых ста километров в час всего за 12.7 секунды. Его расход в комбинированном цикле не превышает 8.5 литра на сто километров хода.
- Мотор объемом 1.8 литра, с мощностью в размере 177 лошадиных сил, с турбиной. Он работает в паре с теми же трансмиссиями, что и более простой агрегат. До первой сотни он разгоняется за 11.5 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а в смешанном цикле он может потратить около 8.8 литра на сто километров хода.
Для Changan CS75 2019 предусматривается как передний, так и полный привод.
Автомобиль на передней оси комплектуется независимой подвеской со стойками МакФерсон, на задней оси — многорычажной подвеской. Все колеса кроссовера оснащаются дисковыми тормозами, которые в передней части автомобиля обладают системой вентиляции.
Читайте наc:
Габариты и прочие показатели:
- Длина — 4.6 метра,
- Ширина -1.6 метра,
- Высота — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.7 метра,
- Дорожный просвет — 19.0 сантиметров,
- Объем топливного бака — 58 литров,
- Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
- Размер колесных дисков — 17 дюймов,
- Полноразмерное запасное колесо,
- Объем багажного отделения варьируется от 590 до 1560 литров в зависимости от расположения спинок кресел второго ряда.
О производителе
Марка существует 157 лет, производит авто с 1984-го, но в России и других страна мало известна. Лишь благодаря амбициозным планам, успешно воплощающимся в жизнь в последние годы, производитель четко обозначил себя на рынке (за счет объёма продаж).
Не так давно руководство Changan поставило перед компанией новую задачу – наращивание объемов производства автомобилей своего бренда (не зря же Чанган относится к госпредприятиям Китая). Так в 2014 году фирма выпустила около 1,4 млн собственных машин, на 2015 запланировала производство 2,9 млн авто и в 2016 произвела около 3 млн авто. В рамках реализации новой стратегии компания создала обширную линейку SUV автомобилей: от малыша CS15 до CS95 и CX70. Благодаря чему заняла первое место по объему продаж в Китае.
Большинство производимых авто продаются на внутреннем рынке, но некоторые модели «хорошо идут» в Америке, на Востоке и в России. Но очевидно: производитель намерен покорить новые рынки и утвердиться на нынешних.
Насколько безопасен, долговечен и надежен кроссовер Changan CS75 ещё предстоит узнать нашим соотечественникам. А пока мы можем оценить его характеристики и комплектации.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Обзор
Changan Automobile Group входит в ТОП-3 крупнейших китайских автомобильных концернов, но на фоне ближайших конкурентов успехи этой компании на российском рынке нельзя назвать впечатляющими.
Ситуация с паркетником CS75, который продается у нас уже 3 года и находит не более 200 новых владельцев ежегодно, вовсе выглядит удручающе, но китайцы не теряют энтузиазма и пытаются нарастить объемы продаж модели за счет ее обновления.
Также новый китайский кроссовер Сhangan CS75 FL для России 2020 модельного года оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колесах), работающими под контролем ABS и EBD, а для упрощения пользования реечным рулевым механизмом внедорожника применяется стандартный гидравлический усилитель.
Экстерьер
В результате проведенных доработок габариты Чанган CS75 FL 2020 первого поколения не изменились, а при длине нового кузова в 4640 мм. Changan CS75 по-прежнему остается в классе компактных паркетников уровня Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.
Обновление экстерьера включило в себя пересмотр дизайна передка и замену головной оптики, которая отныне будет светодиодной. Фары изменились и на корме автомобиля: там между фонарями появилась красная светоотражающая полоса.
Салон
Новый салон китайского кроссовера.
Внутри кроссовера изменения более значительны, а точнее, обновленный для России Changan CS75 2020 модельного года полностью сменил переднюю панель.
Цифровая приборная панель.
Техническая начинка
В отличие от кроссовера второго поколения, где на выбор предлагаются несколько силовых установок, рестайлинговая версия Changan CS75 FL 2020, предназначенная для продажи на российском рынке, будет иметь единственный безальтернативный мотор – дефорсированный до 150 л. с.
1.8-литровый 16-клапанный двигатель TGDI с турбиной BorgWarner. Коробка передач – только автоматическая, шестиступенчатая, производства Aisin. Выбирать покупателям китайского паркетника Changan CS75 FL 2020 остается лишь между передне- и полноприводными версиями шасси, а также между двумя доступными пакетами оснащения.