Citroen c4 picasso (2006-2013) — доступный простор

Внешность француза

Обновлённая модель удивляет новизной и оригинальными дизайнерскими решениями. Посмотрев на фото и видео новинки, первое что попадается на глаза – это дизайн передней оптики с трехуровневой структурой. Первый уровень — дневные ходовые огни, второй — фары головного света, третий — противотуманные фары.

В ночное время сложно будет не оценить задние светодиодные фонари с трехмерным эффектом. Выштамповки на боковинах придают оригинальность и необычность общему облику машины. Обновленный компактвэн имеет большую площадь остекления, а следовательно хорошую обзорность. Также не стоит забывать об обильном освещении салона естественным светом.

Новый Ситроен С4 Пикассо 2022 года благодаря своей стильности и экстравагантности будет приятно выделяться на любой автомобильной выставки. Но дизайн придется по вкусу не каждому.

Порадовал и салон

Внутри С4 можно найти кожу и микрофибры в качестве материалов отделки. По фото видно, что главное достоинство салона — это два экрана. Первый на 7 дюймов позволяет управлять всеми основными системами машины, не только навигацией, а климатической установкой и музыкой. Второй на 12 дюймов заменил приборную панель. Он сможет предоставлять стандартную информацию тахометра и спидометра, а также пользовательские данные с USB-носителей. Теперь внутри значительно меньше кнопок, чем было раньше. Освободилось много места спереди.

Объем багажника начинается со стандартных 537 литров. Плюсом Ситроена С4 Пикассо 2021 2022 года, который понравился нашим экспертам – это достаточное количество ниш и отсеков для хранения самых различных предметов. Если рассмотреть подробно фото и видео, можно заметить эти отсеки на заднем ряду под полом, на передней панели или между всеми сиденьями.

Есть и семиместный вариант, который удобен для дальних поездок, ведь он имеет откидные столики с качественным освещением. Плюсами этого автомобиля мы посчитали:

  • проработанные детали;
  • хорошо подобранные материалы;
  • трансформацию салона;
  • запас свободного пространства.

Новинка легко сможет стать лидером в своем сегменте. Безопасность и комфорт находятся на высоком уровне. В качестве примера можно привести некоторые современные технологии, которые стали доступными после рестайлинга:

  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • активный круиз-контроль;
  • ассистент парковки;
  • электропривод дверей (в том числе двери багажного отделения);
  • бесключевой доступ.

Линейка двигателей

На выбор покупателю предлагается гамма из пяти силовых агрегатов:

  1. 1.6-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей, расход топлива 6.3 л/100 км.
  2. 1.6-литровый турбированный двигатель на 156 лошадей, расход 6 литров.

Про дизельные двигатели скажем вкратце, так как они пока не будут доступны на российском рынке. Два дизельных мотора на 1.6 литра с мощностью 90 и 115 лошадей. Третий BlueHDi 150 имеет мощность 150 лошадей. В паре с этими агрегатами будут работать три коробки передач:

  • «механика» на 6 ступеней;
  • «робот» на 6 передач;
  • «автомат» на 6 ступеней.

Новая платформа и усиленные стойки Макферсона позволили улучшить управляемость автомобиля. В России и Украине будет доступен только передний привод. Электроусилитель облегчит управляемость колес размером от 16 до 18 дюймов.

Пора поговорить о ценах

Новый Ситроен С4 Пикассо 2021 2022 года можно купить в России за 879 900 — 1 226 900 рублей. Старт продаж в России настал с 1 апреля. Цена 7-ми местной модели составит 959 900 за базовый комплект и 1 271 900 рублей за улучшенную и более комфортную версию. В таблице показан список всех комплектаций:

Комплектация

Двигатель (л.с.)/Трансмиссия

Цена (руб.)

Dynamique 120 /МКП от 879 900
Tendance 120 /МКП от 914 900
Intensive 115 (дизель)/РКП от 1 089 900
Intensive 150 /АКП от 1 114 900
Exclusive 150 /АКП 1 226 900
Tendance 150 /АКП от 1 049 900
Exclusive 115 (дизель)/РКП от 1 201 900
Tendance 115 (дизель)/РКП от 1 024 000

Цена на каждую комплектацию Citroen C4 Grand Picasso:

Модификация

Мотор (л.с.) /Коробка передач

Цена (руб.)

Tendance 120 /МКП от 959 900
Tendance 150 /АКП от 1 094 900
Intensive 115 (дизель)/РКП от 1 134 900
Intensive 150 /АКП от 1 159 900
Exclusive 150 /АКП 1 271 900
Exclusive 115 (дизель)/РКП от 1 246 900
Tendance 115 (дизель)/РКП от 1 069 000

В завершение видео тест драйв, которые помогут оценить этот автомобиль со всех сторон.

Комплектации и цены

Стоимость авто в России составляет от 1,7 млн рублей. Окончательная цифра напрямую зависит от комплектации. К базовому комплекту, который всегда идет к любому варианту модели, относятся: 6 подушек безопасности, датчики снега и дождя, круиз-контроль, обогреватели передних сидений, противотуманные фары, опция стабилизации, аудиосистема.

В зависимости от выбранного типа (дизельный или бензиновые двигатель, габариты авто, а также его мощность в лошадиных силах), будет прилагаться: парктроник, легкосплавные диски, дополнительные предохранители от взлома, электропривод двери багажника, возможность открывать двери «без рук» (безключевой доступ), задняя камера, отделка салона кожей.

При необходимости дополнительные комплектующие можно приобрести у официального представителя. Практически в каждом крупном городе России есть таковые офисы, что также облегчит ремонт и поиск необходимых деталей в случае поломок любой сложности. К примеру, слабым местом машины является то, что заменять заднюю подвеску приходится довольно часто. Приобрести ее можно по минимальной цене в официальном представительстве и там же в сервисном центре заменить весьма быстро.

Кстати, интересным преимуществом марки является наличие специально предусмотренной под данную модель вариации программы, которая в режиме онлайн поможет повторить ПДД, выбрать оригинальный подходящий тюнинг, а также предоставит еще множество других полезных автомобилисту опций.

Внешний вид Citroen C4 Picasso 2013

Работу с новым поколением своего минивэна французы начали с уменьшения его габаритов и общего веса. В конструкции обновленной модели C 4 присутствует большое количество композитных материалов и легких, но прочных металлов, что позволило облегчить машину на целых 140 кг.

Размеры же нового поколения Пикасо такие: длина транспортного средства – 4.430 метра, ширина – 1.830 метра, высота – 1.611 метра, колесная база – 2.785 метра. Дорожный просвет не очень комфортен, согласно отзывам наших соотечественников: клиренс автомобиля всего 13 см.

Внешний вид Ситроен С4 Пикассо 2013-2014 потрясает своей необычностью и уникальностью. Переднюю часть французского авто украшает передовая многоуровневая оптика, состоящая из двух типов фар.

Нижняя часть капота оригинально украшена эмблемой компании, чуть ниже которой расположена крупная решетка радиатора. Передний бампер также отличается свежим взглядом на дизайн, и гармонично сочетает в себе противотуманные фары и мощный воздухозаборник.

Капот автомобиля постепенно перетекает в большое панорамное лобовое стекло, площадь которого – 5.3 метра, а по бокам компактвэн украшают выштамповки и оригинальный дизайн колесных дисков. В зависимости от комплектации на Пикассо устанавливаются шины 205/55 R16, 215/50 R17 и 225/40 R18.

Корма Ситроена завершает общий фантастический образ транспортного средства, благодаря интересному дизайну пятой двери, которая имеет сложную конструкцию и частично заходит на боковую поверхность машины.

Кстати, объем багажного отделения составляет 537 литров, который увеличивается до 630 литров за счет сдвига заднего ряда сидений.

Продажа Citroen C4 Picasso в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2016

1 315 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2012

425 000 ₽

Санкт-Петербург

C4 Picasso 2011

500 000 ₽

Выборг

C4 Picasso 2009

350 000 ₽

Великие Луки

C4 Picasso 2008

415 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2017

1 279 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2012

400 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2010

319 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2016

1 335 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2007

330 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2011

449 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2008

301 500 ₽

Москва

C4 Picasso 2010

535 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2008

499 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2018

1 595 000 ₽

Москва

C4 Picasso 2017

1 681 900 ₽

Калуга

C4 Picasso 2013

570 000 ₽

Калуга

C4 Picasso 2009

340 000 ₽

Рязань

C4 Picasso 2011

440 000 ₽

Новомосковск

C4 Picasso 2010

399 000 ₽

Запчасти и шины на Citroen C4 Picasso

Бампер задний Citroen C4 Picasso 2013

Цена 2 999 р.

Крыло переднее левое Citroen C4 Picasso 2006-2014

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Citroen C4 Grand Picasso

Цена 6 000 р.

Бампер задний Citroen C4 Picasso

Цена 7 000 р.

Крыло переднее правое Citroen C4 Picasso 2014>

Цена 6 000 р.

Citroen C4 Picasso 2006-2014г бампер передний

Цена 5 000 р.

Статьи о Citroen C4 Picasso

Статьи об автомобилях Citroen C4 Picasso — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Citroen C4 Picasso. Смарткар;
Новое поколение Citroen C4 Picasso только-только дебютировало в России, хотя в Европе этот автомобиль доступен еще с середины прошлого года. Зато как только машина появилась в пресс-парке, мы тут же взяли новинку на наш тест.

Новости о Citroen C4 Picasso

Citroen начинает продажи нового минивэна C4 Picasso;
12 апреля в Москве представили новое поколение минивэна Citroen C4 Picasso. Как и раньше, модель будет предлагаться в двух вариантах кузовов: 5-местный компактвэн C4 Picasso и 7-местный минивэн Grand C4 Picasso.

Honda CR-V и Citroen C4 Picasso получили «5 звезд» на краш-тесте Euro NCAP;
Последняя серия краш-тестов Euro NCAP выявила новых отличников — ими стали кроссовер Honda CR-V и компактвэн Citroen C4 Picasso. Кроссовер позиционируется как модель 2013 года и известен на рынке с октября прошлого…

  • Citroen C4 Picasso с Европы — проверка пробега
  • Citroen c4 picasso дизель
  • Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо
  • Думаю взять Ситроен Гранд С4 Пикассо

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Citroen C4 Picasso» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: С4 пикассо

Неправильное русское написание: С 4 Пикассо

Сводные данные по Citroen C4 Picasso

Объем двигателя Citroen C4 Picasso

Крутящий момент Citroen C4 Picasso

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон Ситроен Пикассо С4

Не оставляет равнодушным и салон француза: на передней панели располагается сразу два сенсорных экрана, один из которых является двенадцатидюймовым чудом современной техники.

Экран позволяет отображать информацию с бортового компьютера, работать с навигационной системой или полностью продублировать панель приборов транспортного средства. Второе высокотехнологичное устройство предназначено для управления мультимедийной системой, помогает при парковке авто или дает возможность выхода в интернет.

Кресла удобны, снабжены боковой поддержкой, большим количеством регулировки и удобными подлокотниками. Второй ряд – три отдельных кресла, каждое из которых можно сдвигать по отдельности.

Отделка салона высокого качества, а шумовая изоляция сделана очень профессионально, что подтверждают видео материалы с проводимых тест-драйвов новой модели.

В отчетах о надежности Ситроен С4 Пикассо не самый проблемный автомобиль

В рейтингах TUV C4 Picasso располагался в нижней половине списка

Эксперты обращали внимание на частые проблемы с освещением, подвеской, тормозной системой и утечки масла из трансмиссии

DEKRA имел лучшее мнение. При пробеге до 100 000 км модель не отклонялась за пределы среднестатистических показателей в сегменте минивэнов. После 100-150 тыс. км Picasso менее проблемный, чем типичный в классе представитель. Чаще всего обнаруживались изношенные колодки и тормозные диски, неисправности освещения, уставшие стойки и изношенные сайлент-блоки.

DEKRA напоминал о тщательном осмотре лобового стекла. Замена из-за трещин или крупных сколов серьезно ударит по карману – от 8000 до 15000 рублей.

3 причины купить Kia Picanto

  1. Меньше вес
    На 26% или на 241 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1180 кг вес 939-1051 кг вес
  2. Меньше радиус разворота
    На 16% или на 1.5 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.9 м радиус разворота 9.4 м радиус разворота
  3. Короче колесная база
    На 8% или на 195 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2595 мм колесная база 2400 мм колесная база

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Ради чего стоит купить новый Ситроен Пикассо?

Хоть мы и убедились давным-давно, какие автомобили марки Ситроен надежные на деле, проанализируем внутренние характеристики и изучим внутренние модули Ситроен С4 Пикассо.

Машина была создана на основе модульной платформы модели EMP2, она отлично подойдет для комфортного и длительного путешествия. Была расширена колея и перенастроена подвеска, и теперь в компактвэне прослушиваются ноты спортивности. Подвеска создана на основе предпочтений европейской аудитории, поэтому она отлично отрабатывает все неровности поверхности. Таким образом, без валкости можно приятно путешествовать по любой дороге. Шины 205/55 R17, тормоза дисковые вентилируемые передние и дисковые задние.

Новые Ситроен C4 в зависимости от комплектации могут снабжаться подушками безопасности, системой ABS, системой для динамической стабилизации авто ESP, мультимедийно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном, системой «старт-стоп», помощником в парковке и многим другим опциональным и стандартным оборудованием. За безопасность пассажиров и водителей, машина получила 5 звезд согласно краш-тесту проведенному международным стандартом EuroNcap. Автомобиль также заработал премию «Золотой руль».

Рассмотрев внутренние характеристики нового Ситроена, можно отметить, что в зависимости от комплектации автомобиль может снабжаться как бензиновым, так и дизельным агрегатом. Бензиновый двигатель VTi на 4 цилиндра мощностью 120-155 лошадиных сил, дизельный агрегат e-HDi объемом 1,6 литров и мощностью 90-115 лошадиных сил.

Дизельным агрегатом будет снабжаться семиместная версия авто Citroen Grand C4 Picasso. Такой мотор с крутящим моментом 270 Нм будет отлично себя чувствовать как в городе, так и в ралли гонках. Моторы могут работать как с механической коробкой переключения передач на 5-6 ступеней, так и с автоматической коробкой на 6 ступеней для дизельного агрегата. Автоматическая трансмиссия имеет вид небольшого рычага над рулевой колонкой, поэтому управлять ей весьма удобно. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5-6,7 литров на 100 км пути. Новые моторы намного экономичнее и экологически безопасные, а шум от двигателя прослушиваться только на первых минутах. Максимальная скорость автомобиля составляет 189 км/час, разгон до 100 км/час Ситроен С4 Пикассо набирает за 12,3 секунды.

Автомобиль С4 станет достойным конкурентом Kia Carens и Touran. На Ситроен С4 2014 цена составляет 879000-1227000 рублей, в зависимости от комплектации.

Новинка подойдет как для целевой аудитории, так и для любителей спортивного движения. Узнайте больше о машине и её ходовых характеристиках, пройдя тест-драйв Ситроен С4 у официального представителя, а пока можете никуда не ехать и посмотреть полный тест-драйв на данном видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый революционный Cadillac XT5 уже появился в США

Английские автомобили шикарны и выпускаются в ограниченных количествах

Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

BMW 328i vs Jaguar XE vs Infiniti Q50 vs Lexus IS 250

Новый Мерседес представительского класса во всех подробностях

Alexander Stepanoff 23 июня, 2014

Опубликовано в: Французские автомобили

Метки: Citroen, Красивые, Новые, французские автомобили

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1.8 16V: не показывает выдающихся характеристик, но прост, неприхотлив и надежен. Хорошо переносит установку системы для работы на газе. Стоимость возможного ремонта не станет обременительной. Еще лучше – 2-литровый мотор, но он комплектовался исключительно автоматическими коробками передач. Более современный 1,6-литровый турбомотор – плод совместного сотрудничества концерна PSA с BMW. Он имеет неплохие характеристики, но зачастую доставляет проблемы с цепным приводом ГРМ.

Дизельный 1.6 HDi: в случае с дизельными моторами – выбор не из легких. 2.0 HDi обеспечивает хорошую производительность и считается более надежным, чем 1.6 HDi. Однако C4 Picasso с 2.0 HDi под капотом и небольшим пробегом – далеко не дешев. Модель с 1.6 HDi более доступна. На бумаге мощность двигателя 109 / 112 л.с. не впечатляет, но крутящий момент высокий — 240 / 270 Нм. И в тоже время не стоит забывать, что после 150 000 км дизельный агрегат может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Счет за сдвоенный маховик, новый турбокомпрессор и фильтр твердых частиц составит несколько тысяч долларов.

11 причин купить Citroen C3

  1. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    84.8 мм Ход поршня 78.8 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    75 мм диаметр цилиндра 71 мм диаметр цилиндра
  3. Больше количество передач (механическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.

    6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 18% или на 18 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    102 л.с. мощность двигателя 84 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 51% или на 128 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    250 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 15 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    188 км/ч максимальная скорость 173 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 17% или на 251 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1248 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 18% или на 1.8 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    10.2 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 17% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    42 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака
  11. Меньше Выбросы CO2
    На 23% или на 20 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    86 г/км (138 г/милю) Выбросы CO2 106 г/км (171 г/милю) Выбросы CO2

Технические характеристики

Автомобиль был создан на платформе ПСА, ЭМП-2. Ее особенность заключается в плоском дне и широких возможностях конфигурации. Габариты кузова 4438-2117 (1826 без зеркал) — 1625 мм. Колесная база 2785 мм. Клиренс составляет 120 мм. Объем багажника 537 литров, объем бака 55 литров.

Citroen C4 Picasso оснащается семью двигателями, из которых четыре бензиновых и три дизельных. Самый слабый бензиновый двигатель семейства Пьюре Тех атмосферный трехцилиндровый объемом 1,2 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Второй двигатель того же семейства. Это мотор объемом 1,2 литра. Он турбированный трехцилиндровый двигатель.

Мощность составляет 130 лошадиных сил и 230 ньютон-метров крутящего момента. Доступны они уже 5500 оборотов в минуту для мощности, и 1750 оборотов для крутящего момента. Расход в смешанном цикле у обоих моторов схож и составляет 5 литров на сотню. Более слабый силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач, а более мощный как с механикой, так и с автоматом.

Далее идет один мотор рядная турбированная четверка семейства THP, но при этом с двумя вариантами мощности 150 и 165 лошадиных сил и одинаковым моментом в 240 ньютон-метров. Расход в смешанном цикле 5,6 и 6,4 литра соответственно. Двигатель работает только с шестиступенчатым автоматом.

Дизельные двигатели представлены одним мотором семейства BlueHDi объемом 1,6 литра и турбонаддувом, но с разными вариантами мощности 100 и 120 лошадиных сил, а также крутящим моментом в 254 и 300 ньютон-метров крутящего. Расход топлива при этом одинаковый 3,8 литра на сто километров в смешанном цикле.

Технические характеристики

Силовая гамма компактвэна состоит из:

  • Турбированного двигателя 1.6 литра, который питается бензиновым топливом. Его мощность равна 150 силам, а крутящий момент составляет 240 Ньютоно-метров. Мотор состыковывается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
  • Турбодизельного агрегата объемом 1.6 литра. Мощностной потенциал составляет 120 лошадиных сил, вращающий момент ̶  300 «Ньютонов». Коробка  ̶  шестискоростной «робот».

Рабочий объем мотора (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.6

150

6АКП

200

1.6

120

6РКП

188

Citroen C4 Grand Picasso основан на платформе EMP2. С целью повышения силовой структуры кузова многие его детали изготовлены из высокопрочной, а такэе сверхвысокопрочной сталей. Кроме того, инженеры активно применяли материалы из композита.

В результате, снаряженная масса компактвэна второго поколения стала ниже на 140 килограммов относительно первой генерации модели. Что касается схемы подвески, то спереди установлен МакФерсон, сзади  ̶  полузависимая балка.

Ходовая

Конструктивный просчет может привести к появлению вибраций рулевого колеса на скоростях около 120 км/ч, например, при торможении. Задний сайлентблок нижнего переднего поперечного рычага оказался слишком мягким. Впоследствии, производитель стал устанавливать более жесткий сайлентблок, что обычно устраняло проблему.

Обычно сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) сдаются после 120-150 тыс. км, а задней балки (1,4-2,3 тыс. рублей) — после 150-200 ты. км. Шаровые опоры (400-800 рублей) «подают сигналы» по прошествии 80-120 тыс. км.

Значительно дороже восстановление пневматической подвески задней оси, которая встречается на самых дорогих версиях, как в обычном, так и в удлиненном варианте Picasso. Это так называемый нивомат, в состав которого входят блок управления, компрессор, два датчика клиренса и пара пневмоэлементов. Последние и являются слабым местом. За два баллона из Китая придется отдать более 10 000 рублей. Оригинальный элемент обойдется в 17 000 рублей.

При выходе из строя пневмобаллонов некоторые владельцы предпочитают заменить заднюю пневмоподвеску на обычную пружинную. Комплект с пружинами и упорами под них стоит свыше 8000 рублей.

Впрочем, система имеет и достоинства. Она способна поддерживать высоту кормы независимо от нагрузки. Второе преимущество — возможность опустить задний край для удобства погрузки. Делается это с помощью кнопки. Корма возвращается в исходное положение после превышения скорости 10 км/ч или с помощью кнопки.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 150-200 тыс. км. Меняются они отдельно — 2-4 тыс. рублей. Задние подшипники идут в сборе вместе с тормозными дисками — 3-7 тыс. рублей. Но в случае крайней необходимости подшипники тоже можно перепрессовать (2-4 тыс. рублей)

С возрастом выходят из строя задние тормозные механизмы — обнаруживаются утечки, либо клинит суппорта. Продлить срок службы поможет регулярное обслуживание. Оригинальный суппорт стоит около 20 000 рублей, а аналог — около 4000 рублей.

Интерьер автомобиля

Интерьер Ситроен С4 Пикассо 2014 наполнен спокойной атмосферой и комфортом, именно здесь французы применили много сил и времени, поэтому интерьер был переработан полностью. Дизайн салона поражает не только простором, но и функциональностью, он может легко трансформироваться, так, к примеру, задние сидения могут складываться в пол и тем самым увеличивать объем багажного отделения. Складывается также спинка переднего сидения пассажира, а каждое сидение машины имеет свою регулировку. Передние кресла автомобиля имеют повышенный уровень комфорта с функцией подогрева и вентиляции. Компактвэн Ситроен С4 снабжен множеством ниш для хранения вещей и качественными материалами отделки.

Между водителем и передним пассажиром есть большое отделение для различной поклажи вещей, например для двух профессиональных фотоаппаратов или же ноутбука. Данный отсек можно снять и перенести в другое место, взять на природу. По центру торпеды расположен 7-ми дюймовый сенсорный экран для управления бортовой системой, системой климат-контроля, навигацией, аудиосистемой и другими функциями. Есть также 12-и дюймовый экран, который расположен немного выше с HD-дисплеем, чтобы просматривать различную информацию приборной шкалы, он настраивается индивидуально, получая информацию в цифровом виде или в виде графических окон от камер заднего вида и парктроника. Есть камера заднего вида и функция кругового обзора. Руль многофункциональный и удобный, по-своему спортивный, небольшой по диаметру и усеченный снизу. С помощью электрического усилителя руля во время парковки на малых скоростях баранку можно крутить одним пальцем. Мультимедийная система снабжена CD чейнжером. Дополнительно устанавливаются массажные сидения, а в базовой комплектации полностью регулируются задние сидения. Новый Ситроен фото видели наверняка многие, ими наполнена вся всемирная паутина. Так выглядит Ситроен С4 Пикассо:

Фото Ситроен С4 Пикассо

10 причин купить Citroen C4

  1. Больше мощность двигателя
    На 30% или на 36 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    120 л.с. мощность двигателя 84 л.с. мощность двигателя
  2. Больше крутящий момент
    На 59% или на 178 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    300 Нм при 1750 об/мин крутящий момент 122 Нм при 4000 об/мин крутящий момент
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 3.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.7 с ускорение от 0 до 60 м/ч 12.0 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 28 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    201 км/ч максимальная скорость 173 км/ч максимальная скорость
  5. Больше объем двигателя
    На 17% или на 251 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1499 см3 объем двигателя 1248 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 38% или на 3.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    8.7 с разгон от 0 до 100 км/ч 12.0 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше объем топливного бака
    На 22% или на 10 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    45 л объем топливного бака 35 л объем топливного бака
  8. Меньше Выбросы CO2
    На 5% или на 5 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    101 г/км (163 г/милю) Выбросы CO2 106 г/км (171 г/милю) Выбросы CO2
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 29% или на 103 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    358 л вместимость багажника со сложенными сидениями 255 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 14% или на 160 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1170 л вместимость багажника с разложенными сидениями 1010 л вместимость багажника с разложенными сидениями
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector