Bmw x3: меньше, да лучше

Комплектации и цены Кадиллак ХТ5 и БМВ Х3

Cadillac XT5 предлагает три варианта комплексации. Цена начинается с 2 890 тыс. руб., завершается на 3 690 тыс. руб.

BMW в комплектациях не разбегался и предлагает автолюбителю только xDrive30i M Sport, в который можно внести определенные пакеты и дополнения. Стартовая цена для базового варианта 3 790 тыс. руб.

Фактически получается, что купить американца дешевле, чем немца. Но BMW уже в базовой версии предлагает много интересных «примочек», которые могут привлечь покупателя и ему не потребуется дополнять автомобиль.

Кадиллак всегда выдвигал интересные предложения. Кроме внешности модель XT5 предлагает отличную подвеску. Но для водителя, предпочитающего быструю и активную езду больше подойдет Х3 немецкой сборки.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

https://youtube.com/watch?v=7MPbGVtSTPg

Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства «SkyActive» и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

обзор от

Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

обзор от

Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями — дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

обзор от

https://youtube.com/watch?v=stXIQPC_vaw

Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

обзор от

https://youtube.com/watch?v=55bQ2nCht_I

2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов — Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

видео обзоров пока нет

BMW X5 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • X5
  • X1
  • X2
  • X3
  • X4
  • X5 M
  • X6
  • X6 M
  • X7
  • X3 M
  • X4 M
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
xDrive25d Business Внедорожник дизель 2 л. 231 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 222 км/ч. 7.8 | 6.8 | 6.9 5 400 000
xDrive30d Base Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 690 000
xDrive30d Business Plus Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 5 850 000
xDrive40i Base Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 5 860 000
xDrive40d Base Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 6 150 000
xDrive30d Ecxlusive Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 150 000
xDrive40i M Sport Pure Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 180 000
xDrive40i Luxury Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 6 590 000
xDrive30d M Sport Plus Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 630 000
xDrive30d xLine Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 6 740 000
xDrive30d M Sport Pro Внедорожник дизель 3 л. 249 л.с. АТ Полный 6.8 сек. 226 км/ч. 7.8 | 6.8 | 7.2 7 390 000
M50d Base Внедорожник дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 7 500 000
xDrive40i M Sport Pro Внедорожник бензин 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 243 км/ч. 10.9 | 8.2 | 9.2 7 510 000
M50i Base Внедорожник бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 7 700 000
xDrive40d M Sport Pro Внедорожник дизель 3 л. 340 л.с. АТ Полный 5.5 сек. 245 км/ч. 8.2 | 6.3 | 7.0 8 130 000
M50d M Special Внедорожник дизель 3 л. 400 л.с. АТ Полный 5.2 сек. 250 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 9 130 000
M50i M Special Внедорожник бензин 4.4 л. 530 л.с. АТ Полный 4.3 сек. 250 км/ч. 15.2 | 9.4 | 11.5 9 200 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

10 причин купить BMW X1

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 38% или на 6.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 10.2 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 82 мм диаметр цилиндра
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 47% или на 3.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    4.2-4.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.9-8.2 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Меньше расход топлива на трассе
    На 43% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    3.9-4.2 л/100 км расход топлива на трассе 6.8-7.2 л/100 км расход топлива на трассе
  5. Меньше расход топлива в городе
    На 53% или на 5.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    4.6-4.8 л/100 км расход топлива в городе 9.8-10.1 л/100 км расход топлива в городе
  6. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 18% или на 0.05 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.28-0.32 коэффициент лобового сопротивления 0.33 коэффициент лобового сопротивления
  7. Меньше Выбросы CO2
    На 67% или на 72 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    107 г/км (172 г/милю) Выбросы CO2 179 г/км (288 г/милю) Выбросы CO2
  8. Меньше вес
    На 23% или на 345 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1500 кг вес 1845 кг вес
  9. Меньше радиус разворота
    На 6% или на 0.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.4 м радиус разворота 12.1 м радиус разворота
  10. Короче колесная база
    На 7% или на 194 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2670 мм колесная база 2864 мм колесная база

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи

После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.

Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.

Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:

Внешний облик Cadillac XT5 и BMW X3

Оба авто выглядят неординарно, а в дизайне интерьера не повторяют друг друга и имеют свою «вишенку на торте». Индивидуальность обеих марок сохранена, но видно, что они не пытались обойти друг друга в мелочах. Нет натянутости и перебора, которые можно встретить при жесткой конкурентной борьбе.

Cadillac XT5 выглядит так, будто всем видом призывает обратиться на себя внимание. Мимо него нельзя пройти просто так.  . В его внешнем дизайне прослеживаются острые углы и строгие линии, брутальность и самобытность выдает черты Кадиллака из далека

Такую внешность выигрышно подчеркивают массивные бамперы, завершают картину ленты светодиодных фар и ходовых огней вертикального света. Внешний вид ХТ5 менее классический или традиционный

В его внешнем дизайне прослеживаются острые углы и строгие линии, брутальность и самобытность выдает черты Кадиллака из далека. Такую внешность выигрышно подчеркивают массивные бамперы, завершают картину ленты светодиодных фар и ходовых огней вертикального света. Внешний вид ХТ5 менее классический или традиционный.

Несмотря на то, что авто входит в разряд кроссоверов да, к тому же, премиум, он отлично передвигается по сложным дорогам, даже проселочным. Некоторые показатели можно отнести к свойствам внедорожника.

BMW никогда не отходит от своего основного стиля и во внешности Х3 явно выражены фирменные черты.  Основным отличием БМВ всегда были фары, форма радиаторной решетки и спортивные линии кузова.

Хоть клиренс БМВ больше, чем у Кадилак, передвижение по неровностям на нем будет не таким комфортным, так как затруднения будут создавать свесы кузова, которые можно сломать.

Передняя часть BMW X5 и X7

Нет никаких сомнений в том, что X7 является более крупным отпрыском БМВ, но вы будете удивлены тем, насколько мала разница внешне между двумя моделями внедорожников – X5 и X7.

Высота BMW X7 составляет 1.804 мм (X5 ниже на 53 мм), в длину BMW G05 также короче новинки на целых 228 мм. Но вот что удивительно: X5 на самом деле шире X7 – на 5 мм, но шире! Такие показатели явственно говорят о превосходстве самого крупного внедорожника «X»-серии над его младшим братом. Это как минимум по габаритам и вместимости.

Большая радиаторная фальшрешетка и заново стилизованная передняя панель на X7 сравнительно увеличивают внешний вид новой модели по сравнению с «X5», однако если смотреть непосредственно спереди, обнаружить это будет невозможно – разницы кроме отличающейся деталировки в автомобилях практически нет.

Cadillac XT5 и BMW X3 в движении

Обладателем двухлитрового турбодвигателя, мощностью 249 лошадей, восьмиступенчатой автоматической коробки и полным приводом стал BMW X3. Двигатель рядный.

Ускорение автомобиля принимает азартные заразительный формы драйва. Тут нужно отдать должной наддувной силовой установке. Она моментально реагирует и дает отличную тягу, в результате чего происходит мгновенная подача топлива.

Сближенный передаточный ряд автоматической трансмиссии заслуживает отдельного внимания. Его работа отражается в отлично работающем алгоритме и оперативном переключении передач.

Устойчивость управления у немца подойдет даже очень активным водителем. Повороты любой сложности его не пугают, нет ощутимых кренов, заносов или нетипичного поведения авто. Система стабилизации начинает работать с самого начала и предотвращает появление нештатных ситуаций.

Небольшой отрицательной чертой немецкого кроссовера является жесткая подвеска. Немцы не очень привыкли ориентироваться на плохое дорожное покрытие. Неровности полотна будут ощутимы, даже небольшие, но зубы все равно стучать не будут ни у пассажиров, ни у водителя.

Кадиллак XT5 наделен атмосферными силовым агрегатом, объемом 3,6 литров с мощностью в 314 лошадей, V-образный. Дополняет картину восьмиступенчатая автоматика и полный привод.

Двигатель не плохой, но на высоких оборотах ведет себя не так хорошо, как на средних или низких. В связи с этим, ускорение автомобиля не впечатляет, а автомат долго думает. Любителям обгонов придется привыкать дополнительно, так как такой изъян коробки ощутим только при резком наборе скорости.

Управляемость американца отличная при стандартной езде, но если водитель решит войти в поворот на повышенной скорости, то может ощутить, как авто не хочет поворачивать. На высоких скоростях чувствуются крены кузова. Руль не имеет такой чувствительности как Х3, реагирует на движения запоздалой реакцией.

По подвеске Cadillac выигрывает у BMW, так как она значительно мягче и неровности покрытия сглаживает более удачно. Кадиллак не создан для быстрой езды и гонок. Этот кроссовер для более благородной, размеренной и величественной езды.

Рядные двигатели более надежны, и, несмотря на количество лошадей, предпочтение лучше было бы отдать рядному мотору баварца.

Оба автомобиля имеют пять дверей, складывающийся задний ряд сидений и просторные багажники (у BMW 550, у Кадиллака 850). Габариты авто не сильно отличаются, но BMW чуть меньше в ширине. Подвеска обоих авто пружинная, независимая. Тормозная система представлена дисковой, вентилируемой.

Читайте: Кроссоверы премиум-класса: Ягуар E-Pace и БМВ X2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 2979
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 249 / 183 при 4000 306 / 225 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 560 при 2000 – 2750 400 при 1200 – 5000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 16.5 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 89.6
Мощность двигателя 249 306

9 причин купить BMW X3

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    4 количество цилиндров 6 количество цилиндров
  2. Больше мощность двигателя
    На 30% или на 108 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    252 л.с. мощность двигателя 360 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 30% или на 150 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    350 Нм при 1450-4800 об/мин крутящий момент 500 Нм при 1850-5000 об/мин крутящий момент
  4. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    6.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  5. Больше объем двигателя
    На 33% или на 1000 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1998 см3 объем двигателя 2998 см3 объем двигателя
  6. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 35% или на 1.7 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    6.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  7. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 17% или на 400 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  8. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 10% или на 10 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

    90 кг максимальная нагрузка на фаркоп 100 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  9. Короче колесная база
    На 4% или на 111 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 2864 мм колесная база

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 240 000 руб.
X2В продаже от 2 380 000 руб.
X3В продаже от 3 780 000 руб.
X4В продаже от 4 090 000 руб.
X5В продаже от 5 010 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 390 000 руб.
X6В продаже от 6 020 000 руб.
X6 MВ продаже от 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
X3 MВ продаже от 6 690 000 руб.
X4 MВ продаже от 6 820 000 руб.
X7В продаже от 6 660 000 руб.
iXНовинка появится позже
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 230 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 270 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 5 870 000 руб.
M4В продаже от 6 900 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 790 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 640 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 500 000 руб.
M5В продаже от 8 650 000 руб.
M3Новинка от 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 530 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Внешний облик автомобилей

Оба автомобиля выглядят достаточно авангардно. Однако каждый из них исповедует собственную философию в дизайне экстерьера.

Так, Cadillac XT5 снаружи весьма эффектен и самобытен. Американский кроссовер вряд ли останется без внимания и даже более того, он всеми силами старается приковать к себе заинтересованные взоры окружающих.

Это проявляется в монументальных очертаний кузова — он словно вырублен топором и имеет брутальные пропорции. Кроме того, стоит отметить полностью светодиодные передние фары, которые органично сочетаются с дневными ходовыми огнями на бампере, образуя вертикальную линию света, алюминиевую решетку радиатора и массивные бамперы.

Дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Это положительно сказывается на ее геометрической проходимости и позволяет уверенно двигаться по плохим дорогам, в том числе и проселочным.

Что касается BMW X3, то он выглядит более традиционно и в нем без труда проглядывают фирменные черты — облицовочные «ноздри» радиатора, скобы дневных ходовых огней, стремительный силуэт с продолговатым капотом, а также фонари с неизменной клинообразной конфигурацией.

При этом автомобиль, как и подобает истинной баварской модели, воспринимается по-спортивному сбитым и, в то же время, респектабельным.

Клиренс авто равен 204 миллиметрам — это несколько больше, нежели у оппонента. Однако длинные свесы кузова затрудняют передвижение по ухабистой местности — велика вероятность повреждения элементов обвеса.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) + +
Подушки безопасности боковые +  
Система помощи при старте в гору +  

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль + +
Задний парктроник + +
Запуск двигателя с кнопки + +
Круиз-контроль — платная опция + +
Передний парктроник + +
Система доступа без ключа — платная опция + +
Электропривод крышки багажника — платная опция + +
Система “старт-стоп” +  
Прикуриватель и пепельница — платная опция +  
Датчик давления в шинах + +
Регулировка руля по высоте + +
Камера заднего вида — платная опция + +
Тонированные стекла — платная опция +  
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция +  
Активный усилитель руля — платная опция +  
Камера 360° — платная опция +  
Камера заднего вида   +
Задний парктроник — платная опция   +
Передний парктроник — платная опция   +
Активный усилитель руля   +
Электропривод крышки багажника   +
Адаптивный круиз-контроль — платная опция   +

Салон

Тканевый салон + +
Кожаный салон — платная опция + +
Комбинированный салон — платная опция +  
Электростеклоподъемники передние   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Обогрев рулевого колеса   +
Электрорегулировка сидений — платная опция   +
Складывающееся заднее сиденье   +
Спортивные передние сидения — платная опция   +
Электрорегулировка сидений   +
Кожаный салон   +
Обогрев рулевого колеса — платная опция   +
Подогрев передних сидений — платная опция   +
Память передних сидений   +
Подогрев передних сидений   +
Вентиляция передних сидений — платная опция   +
Подогрев задних сидений — платная опция   +
Память передних сидений — платная опция   +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал + +
Система адаптивного освещения — платная опция + +
Ксеноновые/Биксеноновые фары + +
Омыватель фар + +
Автоматический корректор фар +  
Система управления дальним светом — платная опция +  
Датчик света   +
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +
Датчик дождя   +
Электроскладывание зеркал — платная опция   +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +
Штатная навигационная система — платная опция + +
Bluetooth — платная опция + +
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция + +
USB порт — платная опция +  
Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
Штатная навигационная система   +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
Легкосплавные диски 17″ +  
Рейлинги на крыше — платная опция +  
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector