Bmw m5 2006

Двигатель

Двигатели BMW E60 устанавливаются различных типов, и если учитывать все виды топливных систем, то получится в общей сложности 19 модификаций.

Легче различать моторы по объему.

Бензиновые:

  • 2000 см3 (170 л. с. в двух модификациях);
  • 2300 см3 (177/190 л. с.);
  • 2500 см3 (192/218 л. с.);
  • 3000 см3 (231/258/272 л. с.);
  • 4000 см3 (306 л. с.);
  • 4500 см3 (333 л. с.);
  • 5000 см3 (507 л. с.);
  • 5500 см3 (367 л. с.).

Также на БМВ устанавливались различных объемов дизели:

  • 2000 см3 (163/177 л. с.);
  • 2500 см3 (170/197 л. с.);
  • 3000 см3 (235 л. с.);
  • 3500 см3 (286 л. с.).

Двигатели сами по себе достаточно надежные, но требуют бережной эксплуатации, также необходимо использовать только качественное топливо и моторное масло.

Как и все остальные моторы, силовые агрегаты BMW не терпят перегрева, а у 2,5 и 3,0-литровых ДВС N52 от высокой температуры может выйти из строя блок цилиндров.

Еще все двигатели БМВ грешат тем, что они немного «подъедают» масло – но это не страшно, главное, следить за уровнем масла в картере.

Если расход начинает приближаться к отметке 1л/1000 км, тогда уже следует обращаться в автосервис.

На моторах N52В30 через 70-80 тыс. км могут застучать гидрокомпенсаторы, устраняется проблема их заменой.

Такое явление наблюдалось на моторах до 2008 года, после движок был доработан, и клапана на нем уже стучали крайне редко.

В дальнейшем серия моторов N52 была заменена на N53 – новые двигатели стали еще надежнее.

Дизельные моторы еще более критичны к качеству топлива, чем бензиновые, и заправлять соляркой «Бэху» следует только на «правильных» заправках.

В первую очередь от плохого дизтоплива выходит из строя турбина, проблемы могут начаться на первой сотне тысяч километров.

Еще на моторах нередко засоряется система вентиляции, и в случае ее закупоривания масло начинает течь со всех щелей.

Есть у дизельных моторов BMW и одно очень хорошее качество – традиционно считается, что дизель плохо заводится в мороз, но двигатели BMW эту «традицию» нарушают, они запускаются без особых проблем при температуре окружающей среды до -300C.

Ходовая

Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 60-100 тыс. км. Передние и задние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км: 5 тыс. рублей за оригинальную ступицу и 3 тыс. рублей за аналог.

Передние амортизаторы отхаживают более 100-150 тыс. км, задние – более 150-200 тыс. км. Комплект новых амортизаторов у дилеров обойдется в 35-45 тыс. рублей: передний 10-13 тыс. рублей, задний 8-10 тыс. рублей. Аналоги немного дешевле: передний – 8-9 тыс. рублей, задний 6-7 тыс. рублей.

Рычаги подвески нередко требуют замены после 90-120 тыс. км, более осторожные владельцы доезжают до 150-160 тыс. км. Стоимость полной переборки около 50-70 тыс. рублей.

Большинство универсалов оснащены задней пневмоподвеской, задача которой не столько увеличение комфорта, сколько выдерживание постоянного дорожного просвета независимо от загрузки. Пневмобаллоны ходят более 100-150 тыс. км: около 7-8 тыс. рублей. Столько же служит и пневмокомпрессор: главная причина выхода из строя — попадание в систему грязи из-за прохудившихся шлангов и трубок системы подачи воздуха. В сырую погоду и в морозы ЭБУ пневмоподвески нередко «сбоит».

Активные стабилизаторы системы Dynamic Drive зимой время от времени подтекают. Замена на новый стабилизатор (около 30 тыс. рублей), не означает, что владелец избавиться от дефекта. Порой начинают подтекать и трубки стабилизатора – 2 магистрали по 8 тыс. рублей каждая.

Рулевые тяги служат более 90-120 тыс. км. Рулевая рейка зачастую начинает стучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки около 40-50 тыс. рублей, застучавшую рейку переберут за 20-25 тыс. рублей. Та же участь ждет и активную рулевую рейку — 70-80 тыс. рублей. Причиной стука в рулевом так же нередко становится карданчик в нижней секции рулевого вала – около 10 тыс. рублей.

Второй корпус: N47 с автоматической коробкой передач, LCI

У второго автомобиля стоит дизельный двигатель объемом 2.0, это двигатель N47, автоматическая шестиступенчатая коробка передач и ремень ГРМ. Двигатель: второй. Около трех лет назад машина уехала в Россию с неисправным ремнем ГРМ.

К сожалению, машина попала к человеку, который не имеет четкого представления о проблеме, но он решил, что стоит попытаться починить самостоятельно. В конце концов, это будет дешевле.

Однако было невозможно заменить использованное зубчатое колесо ГРМ, потому что оно интегрировано в коленчатый вал, поэтому «механик» поставил новый ремень, но колесо оставил старое. Так было дешевле. После ремонта, BMW 520d E60 выкатили на тест-драйв, где шатун пробил дыру в блоке. Поэтому 410 тыс.км. это для смены ремня это ошибочное мнение.

Следующие 50 тысяч км, машина прошла без серьезных поломок. Машину сразу гонят на СТО как только бортовой компьютер уведомляет о неисправности. Моторная подушка (с ASO) также была заменена.

Читайте и другие наши обзоры BMW.

Из заявленных данных дизельный двигатель экономичнее бензинового. Но здесь это не работает, BMW 520d, по словам владельцев имеет расход топлива 10-11 литров в городе на 100 км, и 7-8 литров по трассе, наименьший зарегистрированный расход топлива составил 5,9 л/100 км. Машина имеет двухтурбинный дизельный двигатель и дополнительный выхлопной фильтр.

Медленно заканчивается срок службы преобразователя АКПП. Между 1000 и 2000 оборотами в минуту появляется легкая дрожь. Это оригинальная коробка передач, которая до сих пор функционирует абсолютно исправно.

Как сообщается, было заменено только масло. В последнее время также было необходимо заменить свечи накаливания. Коррозия корпуса, начала портить багажник автомобиля.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Уровень оснащения BMW E60 стал значительно выше, чем у Е39, также новый автомобиль получился более комфортным и безопасным.

«Пятерка» БМВ в шестом поколении имеет следующие технические характеристики:

  • габариты – 4,84/1,85/1,47 м (длина/ ширина/ высота);
  • расстояние между осями (колесная база) – 2,89 м;
  • колея передних/ задних колес – 1,56/1,58 м;
  • количество людей в салоне – 5 (включая водителя);
  • масса авто (снаряжённая) – 1,49 тонны;
  • полная масса груженого авто (пять пассажиров + багаж) – 2,05 тонны;
  • вместимость топливного бака – 70 л;
  • объем багажника – 520 л.

Автомобили Е60 производились как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, полным приводом оснащались БМВ с ДВС 2,5 и 3,0 л.

Трансмиссия и ходовая часть

Главные источники затрат у шестиступки ZF — мехатронный блок управления и запотевающий поддон.

На 5-й серии встречаются три 6-ступенчатые коробки передач (механика и два автомата). Традиционная механика очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тысяч километров. С автоматическими трансмиссиями ситуация сложнее. На E60 ставилось две гидромеханики — джиэмовская 6L45 и ZF 6HP. Американский агрегат надежен и при условии смены масла каждые 100 тысяч долго не будет беспокоить. А вот к 6-ступенчатой ZF вопросов больше.

На «пятерке» было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Уже к 100 тысячам километров пробега потеет пластиковый поддон, который с возрастом деформируется. Заменой прокладки тут не обойтись, придется сменить поддон. Но это еще полбеды. На этом же пробеге клапаны сложного мехатронного блока забиваются и последний выходит из строя.

Все это сопровождается сильной вибрацией и толчками при переключениях. Бывает, что дорогущий блок можно и отремонтировать. Чтобы не налететь на дорогой ремонт, лучше каждые 100–120 тысяч километров для профилактики менять комплект соленоидов. Второе место в хит-параде поломок занимает гидротрансформатор, большую часть времени работающий в режиме блокировки, что сказывается на ресурсе. Еще одну «свинью» подкидывает масляный насос, у которого изнашиваются втулки. Если запустить проблему, есть риск нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Монстр V10 ставился на версии M5. К двигателю, учитывая степень его форсировки, вопросов нет. Но сцепление на роботизированной коробке SMG часто не выдерживает нагрузки.

Есть и еще одна коробка передач: роботизированная SMG III, встречающаяся на заряженных версиях от BMW Motorsport — M5. Главная ее проблема — быстро «сгорающее» сцепление, не выдерживающее напора монструозного десятицилиндрового двигателя. Для замены придется снять не только коробку, но и всю выпускную систему. Поэтому ремонт выльется в круглую сумму.

Каждый шестой автомобиль оборудован системой полного привода xDrive. Особых проблем с ней не возникает, но к 200 тысячам километров глючит электромотор раздатки. Еще одной «фишкой» полноприводных версий стал быстрый износ тормозных дисков, стачивающихся к 35–40 тысячам километров. Причина в алгоритме самой системы — для своей работы xDrive активно использует тормозные механизмы, подтормаживая то одно, то другое колесо. А вот течь переднего сальника заднего редуктора от типа привода никак не зависит.

Долговечность подвески у E60 (равно как и многих моделей БМВ) во многом зависит от условий эксплуатации, которые часто далеки от идеальных. Тем не менее, за исключением втулок и стоек стабилизаторов, живущих не больше 60–80 тысяч километров, большинство элементов дотягивают до 120–150 тысяч километров. На этой дистанции иногда текут амортизаторы.

Одновременно с ними меняйте шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, благо есть оригинальные ремкомплекты. Если надумаете брать универсал Touring, обязательно проверьте дееспособность задней пневмоподвески, которой укомплектованы многие «Туринги». Попадающая в систему грязь к 150 тысячам километров убивает пневмобаллоны и компрессор. На этом же пробеге начинает стучать рулевая рейка. Плохо, если это случится с «активной» рейкой Active steering с изменяемым передаточным числом, ибо стоит она как чугунный мост. Хотя чаще всего источником стука становятся карданчики рулевого вала.

Средняя рыночная стоимость BMW E60 в зависимости от года выпуска
Год выпуска Диапазон цен, руб.
2003 450 000 —700 000
2004 480 000 — 780 000
2005 490 000 — 830 000
2006 500 000 — 880 000
2007 550 000 — 920 000
2008 595 000 — 1 150 000
2009 650 000 — 1 230 000
2010 720 000 — 1 350 000

Салон

Интерьер BMW 525 E60 отличается тщательно продуманным компанией стилем и элегантностью. Салон выполнен из приятных на ощупь, высококачественных материалов. Передние кресла выполнены из кожи и оснащены электрорегулировкой и подогревом. Задние сидения объединились в единый удобный диван, предназначенный для трёх пассажиров. Имеется функция подогрева. Салон достаточно широкий, места водителю и пассажирам буде предостаточно. Отделка выполнена качественно, нацелена на долговечность. 

Мультируль трёхспицевый, кожаный с минимальным количеством кнопок, отвечающих за регулировку аудио и системы круиз-контроля. Есть возможность регулировки по вылету и высоте, что обеспечивает максимальный комфорт при вождении человеку любой комплекции и роста. Панель приборов достаточно проста и понятна, имеет антибликовое покрытие. В её центральной части расположился дисплей бортового компьютера с диагональю 6,3 дюйма. Все шкалы информативны и читабельны.  

 Центральная консоль лишена разнообразия в оборудовании. С панелью слился вмонтированный экран мультимедиа и навигационной системы. Далее расположены кнопки управления климат контролем и подогревом сидений. Ручка коробки передач небольшая, удобная. На ручнике находится кнопка паркинга и спортрежима. Кроме того, в этой части имеется удобный, широкий подлокотник с пространством для мобильника или мелочёвки.  

Кузов

Внешность BMW 525 E60, согласно отзывам, вызывала множество споров среди автомобилистов, поскольку нравилась она далеко не всем. Экстерьер значительно отличается от предыдущих версий БМВ. Над дизайном постарался Крис Бэнгл.  

Впереди расположен рельефный капот, по краям которого проходят плавные линии. Они берут начало в одной точке и идут по всей поверхности кузова назад. По фото BMW 525 E60 можно заметить, что линии подчёркивают элегантный и динамичный внешний вид авто. Фирменная радиаторная решётка расположилась отдельно от капота. Производители установили на BMW 525 E60 новые, так называемые, ангельские глазки, над которыми можно увидеть дневные ходовые огни. В нижней части небольшого переднего бампера установлен хромированный воздухозаборник прямоугольной формы. Завершают силуэт круглые противотуманки. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, обновлённые фары не мутнеют со временем.  

Крышка багажного отсека оснащена «утиной губой», улучшающую аэродинамические показатели. Задний бампер большой, массивный, внизу расположены светоотражатели, а из-под него выглядывает патрубок системы выпуска. Колёсные арки BMW 525 E60 достаточно широкие. Окна окантованы хромом. 

Слегка изменились размерные характеристики BMW 525 E60. Высота осталась 1468 мм, ширина – 1846 мм, а длина выросла до 4841 мм. Колёсная база равна 2888 мм, а размер клиренса – 142 мм, что является маленьким показателем для российских дорог. Отличительной особенностью кузова BMW 525 E60 является использование алюминия в качестве материала для капота и передних крыльев. Это значительно уменьшило массу автомобиля и повысило коррозионную устойчивость. Однако, возникли проблемы с тюнингом и ремонтными работами кузовной части.  

Лакокрасочное покрытие BMW 525 в кузове E60 характеризуется стойкостью и долговечностью. Коррозия на данной модели может являться только результатом аварии с последующим некачественным ремонтом.  

Базовая комплектация оснащена 16-дюймовыми колёсами с разной шириной покрышек спереди и сзади. На выбор можно приобрести также колёса 18”.  

Технические особенности

Что касаемо технических характеристик BMW 525 E60, автомобили выпускались в передне- и полноприводном вариантах. Полный привод имели БМВ, оснащённые в комплекте с дизельными моторами 2,5 или 3,0 литра.  

В общей сложности BMW 525 E60 может комплектоваться 19-ю разновидностями двигателей, различных по мощности, объёму, типу топлива. Во всех установках приводом ГРМ служит цепь. Изначально автомобиль оборудовался рядным шестицилиндровым мотором М54В25 объёма 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Основными проблемами данного двигателя BMW 525 E60 считается клапан рециркуляции картерных газов, загрязняющийся каждые 80 000 км. Кроме того, нередко наблюдается нарушение системы газораспределительных фаз «Ванос».  

В последующих поколениях Е60 наблюдается повышение мощностных характеристик. Заднеприводная модель BMW 5 серия 525i E60 Е61, а также BMW 525xi E60 с полным приводом оснащались шестицилиндровой силовой установкой N52B225OL. 

С 2007 года после рестайлинга BMW 525 E60 стал обладателем трёхлитровых бензиновых и дизельных двигателей. Но, мощность и скоростные параметры остались на прежнем уровне.  

Для BMW 525 дизель E60 базовым мотором считается М47, обладающий мощностью до 163 лошадей. Проблем стоит ждать от вихревых заслонок, которые рекомендуется предварительно удалить, затем перепрошить электронный блок. Неполадки другого дизельного агрегата N47 заключаются в обрыве цепи ГРМ. Согласно отзывам владельцев BMW 525 E60, самым надёжным, неприхотливым и экономичным двигателем среди широкой линейки является трёхлитровая дизельная установка.  

В флагманский спорткар BMW М5 E60 установили пятилитровый V-образный атмосферник. Корпус мотора, ГБЦ, а также поршни выполнены из алюминия. Двигатель имеет индивидуальные дроссельные заслонки, а также особую масляную систему для эффективного охлаждения поршней. Разгон до сотни происходит в течение 4,7 секунд. Для достижения подобных характеристик требуется особый тип трансмиссии. В BMW М5 E60 её роль играет секвентальная 7-ступенчатая интеллектуальная SMG3, созданная конкретно под эту модель БМВ. 

Для двигателей Е60 рекомендуется использовать синтетическое моторное масло вязкостью 0W40, 5W30, 5W40. Объем масла в Бмв 525 дизель е60 составляет 8,25 литров, в бензиновых установках показатель варьируется от 4,25 до 8 литров. Для Бмв е60 525 xi объём масла в моторе равен 6,5 литров. 

Двигатели BMW 525 E60 характеризуются надёжностью, однако требуют аккуратности в эксплуатации, использования высококачественного масла и топлива. Бензин следует заливать с октановым числом не ниже 98. Особо чувствительны к горючему модели BMW 525 E60 на дизеле. Плохое дизельное топливо приводит к поломке турбины. Стоит отметить, что, согласно традиционному мнению, дизельные автомобили плохо заводятся при низких температурах, чего не скажешь о дизеле BMW 525 E60. Мотор показывает фантастические результаты, имея свойство запускаться при температуре до 300 градусов ниже нуля! 

Как и все версии моторов БМВ подвержены перегреву. У двигателя N52 BMW 525 E60 перегрев может стать причиной выхода из строя блока цилиндров. В случае, когда значительно увеличился реальный расход топлива, необходимо посетить сервисный центр.  

BMW 525 E60 оснащается автоматом и механикой. Классическая механическая коробка передач характеризуется высокой надёжностью, обладает достаточно длительным сроком эксплуатации. Что касается автомата, на BMW 525 E60 устанавливаются его два вида: 6L45 и ZF 6HP. Если первая АКПП работает без нареканий, то со второй могут возникнуть проблемы уже к 100 000 км пробега. К этому времени происходит потение и деформация пластикового поддона, нуждающегося в замене. Неполадки идут в тандеме с толчками и вибрацией при работе авто.   

Спереди и сзади BMW 525 E60 оборудована независимой подвеской, срок эксплуатации которой зависит от условий использования. Рулевое управление – рейка, стуки которой начинаются через 150 000 км. Как показал тест драйв BMW 525 E60 2004, автомобиль характеризуется хорошими параметрами управляемости, манёвренностью, а также плавностью хода. Согласно отзывам владельцев, БМВ имеет цепкие тормоза, однако ресурс тормозных дисков достаточно мал и составляет не больше 80 000 км.

С моей точки зрения, BMW E60 — уродливый

Я, однако, готов оценить, что у такого BMW отличное шасси и он работает как на рельсах, если кто-то ожидает такого впечатления. Конечно, если он имеет мощный двигатель, позволяющий использовать потенциал изысканного шасси. 

Дизельный двигатель для такого корпуса очень слабый, поэтому все инженерные работы напрасны, в таком замечательном автомобиле. И это малая часть крупного провала. И в последние годы цитата «У вас будут большие расходы» стала очень актуальна.

А теперь несколько слов правдивых отзывов от владельцев

Авто номер один: 2.0 M47 дизель с механической коробкой передач. Пробег — может быть, около 300 000 км или чуть больше. Блок двигателя все еще заводской, но головка шатуна и втулки — нет. Ремень ГРМ порвался на 220 000 км. 

По достоверной информации ремень ГРМ разрывается именно в N47, а не M47, почему,Ответ очень прост, просто потому что в М47 имеет более толстый железный блок, и тем самым предшествует повреждению ремня ГРМ. Головка блока цилиндров не выдержала встречи клапанов с поршнями поэтому пришлось ее заменить.

Также владелец решил сменить картер. Зачем? Причина — долгий срок службы масла. Замена масла каждые 30 000 км снижает отметку на вертлужной впадине и через некоторое время создает опасность клина двигателя.

Ремонт двигателя обойдется в круглую сумму.Исходя из этого, владельцы автомобилей установили для себя отметку замены масла каждые 20.000 км.

Эта машина имеет сажевой фильтр. Никто не режет эти выхлопные системы, потому что они устарели.

К сожалению, есть проблема с фильтрами. Нет никакого контроля, информирующего о процессе выгорания, поэтому нет никакого предупреждения, чтобы мы знали об этом, и мы не будем останавливать эту систему, например, продолжая движение еще несколько километров. На бортовом компьютере появляется 1 неисправность.

Сжигание прекратилось – и появляется 2 ошибка, когда двигатель достигает своей рабочей температуры. Последующие попытки ничего не дают: появляется третья ошибка, которую можно прочитать только с помощью диагностического интерфейса. Информация для водителя просто не поступает, но машина начинает переходить в аварийный режим.

Максимальная скорость снижается до 140 км/ч – быстрее ехать вы уже не сможете. Хуже того, мощность двигателя также падает, и автомобиль теряет свои динамический характеристики. Если фильтр не очищен все еще не очищен, эта максимальная скорость будет еще снижена до 110 км/ч, и вам придется обратиться на станцию технического обслуживания. Типичное смущающее решение из пионерских времен сажевых фильтров.

Читайте о моделях BMW или обзоры BMW.

Ходовая часть

Подвеска BMW E60 очень мягкая, легко проглатывает любые точки на дорогах.

С одной стороны – это плюс, но с другой стороны и минус, любители погонять на машине быстро убивают «ходовку», несмотря на ее живучесть.

Традиционно слабыми на BMW считаются стабилизаторные стойки и рулевая рейка.

Если стойки стабилизатора нуждаются в замене на пробеге 50 тыс. км – это не страшно, а вот когда из строя выходит рулевой механизм на первом круге, хозяева машин хватаются за голову.

Новая рейка стоит около 2 тыс. $, хотя можно купить восстановленный механизм или бэушную деталь на авторазборке. Сколько «проходит» рейка б/у, сказать сложно.

Совершенству нет придела

Каждая следующая модель становилась все более совершенной и популярной, а шестое поколение BMW «пятерки» стало почти легендой.

Легковой автомобиль БМВ в кузове Е60 выпускался с 2003 по 2010 год, и он очень заметно отличался от своих одноклассников своей богатой комплектацией и электронным оснащением.

Даже автомашины последних лет могут позавидовать «пятерке» – такого большого количества опций нет у многих современных иномарок самых последних годов выпуска.

В 2005 году баварская компания представила миру BMW Е60 в версии M5, которая оснащалась новым 10-цилиндровым силовым агрегатом S85 мощностью 507 л. с.

В этой комплектации «Бэха» просто огонь – автомобиль разгоняется до «сотки» за 4,7 секунды.

BMW E60/E61 производился в кузовах седан и универсал, в 2007 году был произведен рестайлинг:

  • установлена новая оптика;
  • сменились бампера;
  • стали другими противотуманные фары;
  • незначительные изменения коснулись внутреннего интерьера авто.

Кузов и электрика

Лакокрасочное покрытие у BMW очень стойкое, и следов ржавчины не должно появиться даже на самых престарелых экземплярах 2003 года. Если же коррозия есть — это прямое указание на пережитую аварию и последующий некачественный ремонт. Отделка интерьера также долговечна. И если пробег чуть больше 100 тысяч километров, а кожа руля и сидений уже затерта, бегите от этого экземпляра подальше — пробег сильно скручен. Кстати, пробег пишется сразу на несколько блоков, и полностью уничтожить следы скрутки непросто. К тому же всю официальную историю обслуживания автомобиля можно узнать в любом дилерском центре даже без сервисных документов.

Обязательно выясните, менялся ли плюсовой провод. У машин первых лет выпуска была плохая изоляция и провод замыкало на массу, что порой приводило к возгоранию. У универсалов проверьте работоспособность панорамной крыши. Через шесть-семь лет механизм складывания перекашивает и клинит. А еще нужно внимательно следить за состоянием отверстий дренажа. Если они забьются, можно залить блок управления двигателем. Генератор надежен, но иногда после 150 тысяч начинают гудеть подшипники.

Трансмиссия

BMW E60 комплектуются двумя типами КПП:

  • механическими «шестиступками»;
  • шестиступенчатыми автоматами.

Механическая часть у обоих вариантов трансмиссии очень надежная, а вот система управления электроникой на АКПП может давать сбои.

Устраняется проблема путем перепрошивки блока управления – ставится другая программа, из памяти ЭБУ стираются ошибки.

Про замену масла в АКПП давно ведутся жаркие споры – нужно ли вообще менять его или нет.

По заводским условиям коробка-автомат в замене масла вообще не нуждается на весь срок ее службы, требуется только в случае необходимости производить доливку.

Сервисмены же утверждают, что замена масла в АКПП не повредит, но что нужно «лить» в трансмиссию, толком ответить не могут.

Многие автовладельцы пришли к такому мнению – если с коробкой нет никаких проблем, ничего с ней делать не нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector