Bmw 3-series 318i at (09.2015 — 01.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы BMW 3 series
- Новости
- Техническое оснащение, комплектация и цена
- Нововведения и рестайлинг
- МАТЧАСТЬ: BMW X1
- Внешность
- Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
- Общее впечатление от реализации BMW X1
- Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля
- Фото БМВ 3
- технические характеристики Bmw 3 Серия купе e92 2006 — 2010 Купе
- Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
- Дизайн
- Технические характеристики БМВ 3
- Цены и комплектации БМВ 3
- Двигатели и КПП 3-Series G20
- Технические характеристики BMW X1
Поколения
-
G20
-
F30_F31_рестайлинг
-
F30_F31
-
E90_E91_E92_E93_ рест.
-
E90_E91_E92_E93
Тест-драйвы BMW 3 series
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Сравнительный тест 12 августа 2016 Триколор
Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE
22
Игра мускулами Сравнительный тест
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7 14 ноября 2014
И вашим, и нашим Сравнительный тест
Главный герой нашего очередного сравнительного теста – BMW 3-й серии нового поколения. А сражаться он будет со своими основными соперниками – Mercedes-Benz С-класса и недавно обновленным Audi A4
22 28 августа 2012
Все тесты BMW 3 series
Все новости
Новости
У «Трёшки» BMW появится мощный дизель
Компания BMW привезет на Женевский автосалон новые версии седана и универсала 3-Series с самым мощным дизельным мотором 19 февраля 2020
BMW отзывает в России очень старые «трешки»
Немецкий концерн объявил нетипичную отзывную кампанию — под нее попали более полутора тысяч автомобилей 3 серии в кузове E46. На секундочку, эти автомобили застали Ельцина 14 февраля 2020
BMW сделали волшебную кнопку
Речь идет о повышении мощности на гибридной версии новой «трёшки». Функция называется XtraBoost и повышает пиковую мощность с 252 до 293 л.с. 16 ноября 2018
Все новости про BMW 3 series
Техническое оснащение, комплектация и цена
В БМВ уверяют, что новая bmw 3 series — это идеальное воплощение всего лучшего, но любой автомобиль имеет как сильные, так и слабые стороны.
Технически это авто – доработка и переработка предыдущей модели, но под «соусом CLAR». В России на старте продаж доступными будут всего три модели.
Кто не знаком с обозначениями моделей от БМВ поясним: немецкая компания планирует официально продавать в России модель 330i с бензиновым мотором (B48) и две модели (320d, 320d xDrive) с дизельными моторами (B47D20). Работают все эти агрегаты или со спортивной, или обычной АКПП Steptronic от ZF (для полноприводного дизеля – спортивной версии коробки не будет). Настройки работы мотора и коробки не вызывают никаких нареканий.
Нововведения и рестайлинг
Кузов универсала BMW 3 несколько подняли над дорогой, создав больший просвет. Если говорить конкретнее, то высота увеличилась примерно на 50 миллиметров. Помимо этого, дизайн нового кроссовера был разработан практически с нуля, что придало ему универсальности.
Разработчики концепт-кара заранее предусмотрели возможность использования двух разных схем привода. Это задний привод, получивший название sDrive, и полный привод xDrive. Таким образом, с самого начала появилась возможность создавать две разных линейки модификаций.
Автолюбителей порадовали также разнообразные технические характеристики и варианты трансмиссий и моторов БМВ х1. Так, появилась возможность использовать шестиступенчатую механическую коробку передач либо же автоматизированную трансмиссию с восьмью ступенями.
Пять моторов, среди которых два дизеля и три бензиновых двигателя, дают возможность выбрать одну из множества модификаций, что очень радует российских любителей качественных авто.
Помимо этого, в 2012 году, через 3 года после начала выпуска, модель X1 была подвергнута рестайлингу. Его суть свелась к косметическим и частично к функциональным изменениям.
Так, у поворотников повторители вместо крыльев расположились на зеркалах. Были обновлены и некоторые функциональные параметры: оба дизельных мотора обрели дополнительную мощность, а автоматическая трансмиссия «обзавелась» электронным джойстиком.
МАТЧАСТЬ: BMW X1
НЕПОРЯДОК СЛЕВА
Один из поводов для любви к марке, который дает BMW своим поклонникам, это, конечно, эргономика кокпита. Плотно принимающее вас кресло, пухлый небольшой руль, четко читаемые приборы, спортивная посадка и, невзирая на нее, отличная обзорность все это в полной мере присутствует и у Х1. Кожа сидений хороша, пластиковые панели мягки, водителю и переднему пассажиру просторно. Все, кажется, идеально. Но что же нарушает немецкий порядок? О, да это же моя испачканная с внутренней стороны левая штанина. Да, пороги широкие, а посадка низкая, и владельцам «ха-первого» придется об этом помнить. Есть и еще один конструктивный момент: за рослым водителем пассажиру будет тесновато. Да, я вижу, что добрую часть габаритной длины съел капот, позволяющий уместить в том числе рядную бензиновую «шестерку». Понимаю, что эта модель — не для тех, у кого одна машина в семье. Но факт остается фактом. Кстати, по мне, так вообще стоило сделать Х1 трехдверным. Так было бы честнее, а главное — намного круче.
Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2020 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.
А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).
Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.
Внешность
Вам будет интересно:Ремонт обивки салона автомобиля: пошаговая инструкция, необходимые материалы, советы
Более подробно рассмотрим второе поколение «БМВ Х1», клиренс которого остался без изменений. Фронтальную часть кроссовера оснастили современной решеткой радиатора, «ангельскими» прищуренными световыми элементами, широкими воздуховодами по краям бампера и алюминиевым центральным отбойником. Дополнительную агрессивность придают крупные отверстия фальшрадиатора и массивный бампер с заборником воздуха.
Сходство с модификацией Х3 наблюдается в наличии «противотуманок» под основными фарами и их конфигурацией. Профиль авто характерен для немецкого производителя, что относят к преимуществам. Наработанная десятилетиями стилистическая особенность отточена практически до совершенства. Среди прочих отличий:
- увеличенные колесные арки;
- оригинальный «плавник», смонтированный на крыше;
- элегантные, четкие, стремительные линии кузова;
- плавные переходы.
В стандартной комплектации предусмотрены колесные диски на 17 дюймов. По заказу, за отдельную плату, могут монтироваться аналоги на 18 или 19 дюймов. Профиль отличается плавно стекающей линией крыши, с переходом в восходящее очертание оконных, дверных проемов и арок колес. Корма внедорожника оборудована светодиодами, оригинальной дверью багажного отсека. Задний бампер выполнен традиционно в немецком стиле. Выхлопной узел сделан без особых нововведений, установлены привычные хромированные патрубки с 12 возможными вариантами покраски.
Шасси (подвеска, рулевое и тормоза)
Седан построен на модульной платформе CLAR, подразумевающей продольное расположение двигателя. Передняя ось БМВ 3-Серии G20 стоит на независимой подвеске типа Макферсон, сзади стоит многорычажная архитектура. Установлены интересно сделанные амортизаторы, которые меняют свою жесткость в зависимости от хода штока.
В качестве опции ставят M-подвеска с заниженным клиренсом на 10 мм. Пружины в этой подвеске жестче на 24% по сравнению с базовыми, плюс ее можно дополнить адаптивными амортизаторами и рулевым управлением. Касаемо рулевого управления, оно реечное с электроусилителем, который за доплату становится адаптивный, меняя передаточное число.
Устанавливая полноприводную систему xDrive, которую можно дополнить дифференциалом M Sport, контролируемым распределение крутящего момента и обеспечивая устойчивость. Это отличное решение для дрифта и передвижения по разному покрытию: снег, гравий или лед.
Останавливается седан BMW 3-Series 2019-2020 за счет дисковых тормозов с вентиляцией по кругу. Спереди стоят 4-поршневые тормоза с неподвижным суппортом. Сзади однопоршневой плавающий суппорт. Тормозная система дополняется ABS, EBD и множеством других электронных помощников.
Общее впечатление от реализации BMW X1
Экстерьером автомобиля были сохранены все «фамильные» особенности баварского бренда. Однако, несмотря на внешнее сходство с Х3, кроссовер получился абсолютно иным, став более спортивным, в чем клиренс БМВ Х1 играет не последнюю роль, и чем-то даже напоминающим аналоги под маркой Инфинити, при этом у машины однозначно чувствуется характер. Особенности габаритного конструкционного воплощения авто представлены следующими показателями:
Длина, мм | 4454 |
Высота, мм | 1545 |
Ширина, мм | 1798 |
Дорожный просвет, мм | 179 |
Колесная база, мм | 2760 |
В соответствии с внешностью обновленная модификация получила и перенастроенную ходовую, включая и заниженный клиренс BMW X1. Помимо всего прочего, смелой и динамичной езде на автомобиле способствует наличие низкого центра тяжести и оптимального распределения по осям нагрузки в пропорциональности 50/50. Интегрированная интеллектуальная система xDrive полного привода существенно повышает надежность сцепления с дорожным покрытием и курсовую устойчивость.
В целом, для рассматриваемого кроссовера характерна безупречность управляемости, благодаря которой при нахождении за рулем преодоление поворотов превращается в истинное удовольствие, что многочисленные отзывы владельцев БМВ Х1 также констатируют.
Однако динамичная внешность автомобиля в сочетании с внешней компактностью быть практичным ему абсолютно не мешают, так как особый подход разработчиков к организации внутреннего пространства машины с дополнением примененными решениями по трансформации салона позволяют приспособить его к любым потребностям его обладателя.
Внешность BMW G20 и первые ощущения от автомобиля
Новая БМВ третьей серии во многом своё внешнее оформление унаследовала от платформы CLAR. Дизайнерам пришлось сделать машину визуально компактной, так как G20 неплохо добавила в размерах относительно F30: в длину стала больше на 85 мм., ширину на 16 мм., в высоту на 14 мм. (клиренс стал ниже на 1 мм.), передняя колёсная база увеличилась на 46 мм., задняя на 21.
Автомобиль внешне выглядит в узнаваемом стиле БМВ, и при этом достаточно компактным.
Внутри G20 во многом повторяет BMW 5 (G30). Используемые отделочные материалы вызывают ощущение качества и выглядят дорого, но это авто ставит перед собой целью быть внутри практичным, и со временем можно заметить небольшие «косяки». При этом присутствуют оригинальные детали интерьера, создающие узнаваемый фирменный стиль БМВ.
Недостатки BMW 3-й серии 2019 года:
- Слот для телефона и подстаканника: большая и не гибкая крышка — сделала его не удобным при использовании;
- Крышка подлокотника без регулировки, хотя в предыдущих моделях регулировка была;
- Спортивные сидения такие же, как в Х3, но сравнивая с F30 они менее «спортивны», за счёт уменьшенных валиков боковой поддержки. Правда при этом посадка водителя и переднего пассажира стала удобнее.
По мелочам можно придраться ко многому, вплоть до неудачного расположения vin кода машины под капотом, но в целом внутри новинка от БМВ выглядит стильно и при этом практично.
Тройка от БМВ — эталон того, как должно ехать спортивное авто в компактной упаковке. Были у экспертов и опасения, что новая тройка, переняв у старших моделей от платформы CLAR только внешний вид, будет больше похожей по ощущениям от езды на X3, которые вообще не понравились фанатам марки.
Однако вместо этого новая тройка оказалась со своим собственным «характером». Автомобиль обладает хорошим сочетанием плавности хода и управляемости, а также слаженной работой «автомата» и мотора.
Последнего, к слову, практически не слышно, благодаря хорошей шумоизоляции. Двойное лобовое стекло с воздушной прослойкой и двойные стекла спереди (опция), делают G20 куда более тихой в салоне чем F30. Даже 340-ая модель, у которой нет двойных стёкол, стала тише предшественников. Единственным относительно «слабым» местом в плане шума, оказались арки.
Фото БМВ 3
Салон BMW 3 как всегда на высоте, очень качественная сборка, хорошие материалы отделки. Сидения с ярко выраженной боковой поддержкой. За все органы управления, крутилки и кнопки приятно браться. Рычаг 8-ступенчатого автомат идеально ложится в руку. В центральной консоли установлен 6,5 дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой iDrive. Что до просторности салона и удобства задних пассажиров, то стоит отметить, что колесная база универсала и седана одинакова, а вот у хэтчбека BMW 3 база увеличена на 11 сантиметров. То есть в Гран Туризмо на задних сидениях гораздо просторнее.
технические характеристики Bmw 3 Серия купе e92 2006 — 2010 Купе
Технические характеристики Bmw 3 серия Купе 2006, 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
320d | 1995 | 130(177)/4000 | L4 (рядное расположение) | 350/2000 | Common Rail | Дизель |
330d | 2993 | 170(231)/4000 | Рядное расположение — L6 | 500/1750-3000 | Common Rail | Дизель |
335d | 2993 | 210(286)/4000 | Рядное расположение — L6 | 580/1750-2250 | Common Rail | Дизель |
320i | 1995 | 125(170)/6700 | L4 (рядное расположение) | 210/4250 | Многоточечный впрыск | Бензин |
325i | 2497 | 160(218)/6500 | Рядное расположение — L6 | 250/2750-4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
330i | 2996 | 200(272)/6650 | Рядное расположение — L6 | 315/2750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
335i | 2979 | 225(306)/5800 | Рядное расположение — L6 | 400/1300-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
320d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
330d | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
335d | Задний привод | 6-АКПП | |
320i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
325i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
330i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
335i | Задний привод | 6-МКПП | 6-АКПП, |
320d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
335d | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
325i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
330i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
335i | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
320d | 225/45 R17 91W |
330d | 225/45 R17 91W |
335d | 225/45 R17 91W |
320i | 225/45 R17 91W |
325i | 225/45 R17 91 W |
330i | 225/45 R17 91W |
335i | 225/45 R17 91W |
320d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | — | 439 |
330d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | — | 439 |
335d | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | — | 439 |
320i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1506 | 2761 | — | 439 |
325i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | — | 439 |
330i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | — | 439 |
335i | 4580 | 1783 | 1394 | 1501/1514 | 2761 | — | 439 |
320d | 1405 | 1910 | 505 |
330d | 1500 | 2005 | 505 |
335d | 1545 | 2050 | 505 |
320i | 1335 | 1810 | 475 |
325i | 1395 | 1900 | 505 |
330i | 1445 | 1950 | 505 |
335i | 1500 | 2005 | 505 |
320d | 230 | 8 | 0.28 |
330d | 250 | 6.6 | 0.28 |
335d | 250 | 6.1 | 0.28 |
320i | 230 | 8.1 | 0.28 |
325i | 247 | 6.9 | 0.28 |
330i | 250 | 6 | 0.28 |
335i | 250 | 5.5 | 0.28 |
320d | 7.2 | 4.5 | 5.5 | 145 | Дизель |
330d | 8.2 | 4.9 | 6.1 | 160 | Дизель |
335d | 9.1 | 5.3 | 6.7 | 177 | Дизель |
320i | 8.7 | 4.9 | 6.3 | 151 | Бензин |
325i | 12.1 | 6.2 | 8.4 | 203 | Бензин |
330i | 9.9 | 5.6 | 7.2 | 173 | Бензин |
335i | 13.2 | 6.7 | 9.1 | 218 | Бензин |
2007 г. | 10 | 1 137 500 | 1 149 986 | 10 | 1 039 018 | 6 |
2 л | 6 | 804 285 | 804 285 | 6 | — | 6 |
2.5 л | 8 | 1 066 572 | 1 081 141 | 8 | 1 039 018 | 6 |
3 л | 7 | 1 329 882 | 1 329 882 | 7 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 1 143 960 | 1 143 960 | 6 | — | 6 |
2008 г. | 20 | 1 187 290 | 1 197 306 | 20 | 1 142 282 | 7 |
2 л | 7 | 1 135 232 | 1 144 047 | 7 | 1 099 957 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 008 563 | 1 021 923 | 6 | 968 474 | 6 |
2.5 л | 9 | 1 178 896 | 1 182 399 | 8 | 1 193 978 | 6 |
3 л | 7 | 1 387 489 | 1 387 489 | 7 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 1 157 679 | 1 157 679 | 6 | — | 6 |
2009 г. | 10 | 1 168 719 | 1 159 259 | 10 | 1 237 081 | 6 |
2 л | 8 | 1 145 424 | 1 119 562 | 7 | 1 235 920 | 6 |
2.0 л | 6 | 1 139 083 | 1 104 865 | 6 | 1 241 683 | 6 |
2.5 л | 7 | 1 200 753 | 1 205 144 | 7 | — | 6 |
3 л | 6 | 1 536 730 | 1 536 730 | 6 | — | 6 |
3.0 л | 6 | 1 346 877 | 1 346 877 | 6 | — | 6 |
2010 г. | 8 | 1 326 068 | 1 252 479 | 8 | 1 841 158 | 6 |
2 л | 7 | 1 128 019 | 1 119 072 | 7 | 1 226 313 | 6 |
2.5 л | 7 | 1 503 114 | 1 420 703 | 7 | 2 244 790 | 6 |
3 л | 6 | 1 629 086 | 1 205 777 | 6 | 2 052 381 | 6 |
Обзор интерьера БМВ Х1 Ф48
Пятиместный салон достаточно просторный при компактных размерах самого кроссовера. В начальной комплектации салон выглядит не очень оснащенным. Только лишь затратив немало средств, салон автомобиля приобретает привычный для BMW вид, но сильных недостатков интерьер автомобиля не имеет.
Интерьер внутри оформлен достаточно неплохо, с оттенком спортивного стиля. Такое оформление, несомненно, придется по душе молодым автолюбителям. Все сделано удобно и с комфортом: сиденья мягкие, приборы на панели хорошо читаются. Управление автомобилем также не вызовет затруднений, благодаря плавному вращению рулевого колеса. Недостатком в интерьере называют небольшой бардачок и малое количество ниш под мелочь.
Модель получила новые кресла, они теперь немного намекают на небольшие спортивные возможности авто своей боковой поддержкой. Пространства при этом у водителя с передним пассажиром достаточно. Задний ряд стал более просторным по сравнению с прошлым поколением, на нем без проблем разместятся 3 человека и при этом будут чувствовать себя в комфорте. В задних дверях присутствуют 2 динамика, один из них так называемая «пищалка». У пассажиров присутствуют дефлекторы обдува и розетка на 12V.
Багажник автомобиля достаточно вместительный, его объем составляет более 500-та литров, а если сложить задний ряд, то объем можно увеличить до 1 500 литров, при этом к сожалению ровного пола не получится.
В базовой комплектации покупатель получит:
- мультимедийную систему;
- аудиосистему;
- дисплей 6,5 дюймов;
- датчик дождя;
- кондиционер;
- электропакет;
- мультируль.
Оборудования платной опции:
- мультимедийная система с 8,8 дюймовым дисплеем;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- раздельный климат-контроль;
- помощь при старте в гору;
- помощь при движении в потоке;
- слежение за разметкой;
- адаптивный круиз-контроль;
- отслеживание вероятности столкновения.
Кроссовер для его класса стоит не слишком дорого, за базовую комплектацию придется обдать чуть меньше 2-х миллионов рублей, при этом получить премиум автомобиль с прекрасным дизайном.
Дизайн
Похоже ли новое поколение на предшественника F30? Конечно! Безусловно внешность седана изменена, но отхождений от прошлого стиля нет. Визуально модель стала агрессивнее, привлекательнее и конечно же современнее.
По традиции подходим к передней части БМВ 3-Серии G20 и видим новую узкую оптику с рассечением. Начинка фар лазерная и сопровождается надписью «BMW Laserlight» на корпусе фары. Классических ангельских глазок больше нет, осталась только половина окружности. Между оптикой наблюдается новая широкая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и системой закрытия отверстий в городском режиме.
Новые фары многие считают сворованными, но не могут понять с кого. Подсказываем, очень похоже на французских Peugeot 3008 и .
От выемки на фарах отходят линии вниз до конца бампера. На массивном аэродинамическом бампере наблюдаются воздухозаборники с интегрированными прямоугольными противотуманными фарами. В центре видим камеру от 360-градусного обзора.
В профильной части изменений значительно меньшей, общий силуэт сохранился. Изменяется вид BMW 3-Series G20 за счет формы фар, которые видно сбоку. Линии сбоку плавные, нет резких срубов – новый современный стиль.
Корма седана притягивает взгляд новыми фонарями, теперь они прямоугольные с закруглениями по краям. Фонарь стоп-сигнала и поворотника выпуклый, что при реальном осмотре смотрится намного красивее, чем на фото. Крышка багажника стала более овальной, тем самым образуя аэродинамическое анти-крыло. Бампер простой, есть стильные выпуклости, но взгляд к нему не приковывается.
Машина с каждым новым поколением подрастает в габаритах:
- длина – 4709 мм;
- ширина – 1827 мм;
- высота – 1442 мм;
- колесная база – 2851 мм;
- дорожный просвет – 136 мм.
В базовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые диски, при желании и дополнительных средствах устанавливаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.
Визуальная часть БМВ 3-Серии 2019-2020 может отличаться, все зависит от пакета. Предлагается M Sport и Sport Line, разницу вы можете увидеть на фото ниже.
Технические характеристики БМВ 3
В техническом плане BMW 3 серии в различных кузовах имеют не только разный объем багажного отделения, обусловленный формой кузова, но и размеры и массовые характеристики. Например, у всех трех модификаций колесная колея различна, как и масса. Кроме того, база у хэтчбека больше. Что касается привода, то в основном трешки заднеприводные, но можно получить и полноприводные. В России сегодня все универсалы имеют систему привода xDrive, хэтчбеки GT имеют как задний, так и полный привод. Что касается седанов то и здесь покупателям предлагают на выбор полный или задний привод.
В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, или 8-ступенчатый автомат. Двигатели для российского рынка представляют собой бензиновые 4-цилиндровые рабочим объемом 2 литра и 6-цилиндровый 3-литровый силовой агрегат, с наддувом. В качестве дизельного мотора выступает 2-литровый с турбонаддувом. Базовый 2-литровый бензиновый двигатель 320i выдает 184 л.с. более мощный 328i уже 245 лошадиных сил. 3 литровый агрегат 335i выдает 306 лошадей. По данным производителя 2-литровые бензиновые моторы в среднем кушают от 6 до 7 литров. 3-литровый агрегат кушает более 8 литров в смешанном режиме, в городе этот показатель около 12 литров.
Естественно самый экономичный, это 2 литровый дизель 320d (184 л.с.), который потребляет по трассе 4.5 литра, а в городе 6.1 литра. Однако его в нашей стране предлагают только с кузовом Гран Туризмо. Динамика и управляемость автомобиля BMW 3 является краеугольным камнем успеха машины на рынке. Так с двигателем 335i разгон до сотни составляет 5.3 секунды. С дизелем этот показатель 7.9 сек., Версии 320i и 328i показывают следующую динамику 7.9 и 6.2 секунд до 100 км/ч.
Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 3
- Длина седана/универсала – 4624 мм (GT – 4824 мм)
- Ширина седана/универсала – 1811 мм (GT – 1828 мм)
- Высота седана/универсала – 1429 мм (GT – 1508 мм)
- Снаряженная масса – от 1460 кг (GT-1615 кг, универсал – 1665 кг)
- Полная масса – от 1935 кг (GT-2110 кг, универсал – 2140 кг)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм (GT-2920 мм)
- Колея перед/зад – 1543/1583 мм (GT-1541/1586 мм, универсал – 1531/1572 мм)
- Объем багажника седана – 480 литров
- Объем багажника BMW 3-series Touring (универсал) – 495/1500 литров
- Объем багажника хэтчбека GT / БМВ 3-серии Гран Туризмо – 520/1600 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин седана/универсала – 205/60 R16 (GT-225/55 R17)
- Размер колесных дисков седана/универсала – 7J х 16 (GT-8J х 17)
- Дорожный просвет БМВ 3 – 140 мм (с полным приводом 145 мм, в кузове GT – 165 мм)
Видео БМВ 3
Видео тест-драйва седана BMW 335i 3 серии от журналистов “Автовестей”.
Видео тест-драйва хэтчбека BMW 3 GT и обзор от журналистов “Автовестей”.
Цены и комплектации БМВ 3
Далее актуальный список цен на трешки в кузове седан.
- BMW 318i 1.5 л. (135 л.с.) – 1 599 000 рублей
- BMW 320i 2.0 л. (184 л.с.) – 1 830 000 рублей
- BMW 320i xDrive M Sport – 2 290 000 рублей
- BMW 330i xDrive 2.0 л. (249 л.с.) – 2 520 000 рублей
- BMW 340i xDrive 3.0 л. (326 л.с.)- 2 600 000 рублей
- BMW 320d 2.0 л. (190 л.с.) – 2 050 000 рублей
- BMW 320d xDrive 2.0 л. (190 л.с.) – 2 140 000 рублей
Любая комплектация порадует владельца трешки передовыми опциями и инновационными электронными системами и ассистентами. Это касается не только управления автомобилем, но и безопасности. В салоне вы найдете двухзонный климат контроль, монитор мультимедийной системы, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, подлокотники, и массу полезных мелочей. В экстерьере все комплектации имеют легкосплавные диски, правда разного размера, биксеноновая головная оптика снабжена омывателями. Естественно имеются противотуманки, датчики дождя и света, система экстренного предупреждения о приближении сзади. В топовых версиях имеется спутниковая противоугонная система BMW Business, навигационная система Professional и прочие эксклюзивные фишки.
Двигатели и КПП 3-Series G20
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 258 л.с. | 400 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Пока линейка моторов TwinPower Turbo узкая, устанавливается один дизельный и один бензиновый двигатель. Это не новые двигатели, все владельцы знают эти моторы.
Список двигателей:
- Дизельный мотор 320d и 320d xDrive объемом 2 литра. Это турбированный 16-клапанный агрегат с непосредственным впрыском, который выдает 190 лошадиных сил при 4000 оборотах и 400 H*m крутящего момента в пике на 2500 оборотах. Паспортный расход не превышает 5 литров в городе и 4 на трассе;
- Бензиновый двигатель для комплектации BMW 3-Series 330i, выдающий при 2 литрах объема 258 лошадей и 400 единиц крутящего момента. Мотор оснащен турбиной и системой изменения фаз газораспределения. Расход в городе 7,7 литра 95 бензина, по трассе уходит 5,2 литра.
Парой выступает автоматическая коробка передач ZF Steptronic на 8 ступеней. Для дизельного мотор предлагается еще 6-ступенчатая механика, но пока для российских покупателей она недоступна для заказа.
Дизельный седан набирает первую сотню за 6,8 секунды, а бензиновый за 5,8 секунды.
Технические характеристики BMW X1
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина 1 821мм
- длина 4 447мм
- высота 1 598мм
- клиренс 183мм
- мест 5
Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс
, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1
может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1
разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.
- Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
- Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
- Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1
. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.