Lexus lx450d 4.5d at executive 1 (10.2015 — 02.2019) — технические характеристики

Содержание:

Технические характеристики Lexus LS 2021

На рынке России Lexus LS 2021 будет доступен в 2 компоновках:

  • 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5-литра, который работает по циклу Отто, оснащается цепным приводом и комбинированной подачей горючего. Также агрегат оснащен 24-клапанным ГРМ типа DOHC, двойной технологией распределения газа Dual VVT-I. Запас мощности составляет 315 л. с;
  • 3,5-литровый V6 с двумя турбированными компрессорами, непосредственной подачей топлива и изменяемыми фазами газораспределения. Еще двигатель комплектуется электроприводом и генерирует 421 «лошадку» мощности.

Двигатели поставляются с 10-диапазонной автоматической коробкой передач Aisin Direct-Shift с опцией смены передач. При этом базовый выпуск обладает задним приводом, а флагманский – полноприводной архитектурой.

Разгон Лексус ЛС 2021 от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 4,9-6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,4-11,2 литров на 100 км езды.

Lexus LS 2021 основывается на глобальной ходовой части, разработанной специально для автомобилей представительского класса – GA-L. В подвеске использованы сверхпрочные разновидности стали и сплавы алюминия.

Платформа автомобиля полностью независимая: спереди она состоит из двух рычагов, а сзади выполнена в виде многорычажки с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, машина обладает полноуправляемыми шасси, а за дополнительную плату может поставляться с пневматической подвеской.

Представительский седан имеет 3 режима езды (Normal, Sport и Sport+). Они влияют на работу двигателя и коробки передач. В распоряжении водителя – рулевой механизм с электрическим усилителем и изменяемым передаточным числом.

Комфорт

Стоит отметить вниманием и великолепную шумоизоляцию, которой разработчики наделили гибридный «Лексус РХ-450». Даже когда автомобиль трогается с места, никаких посторонних звуков, характерных для работы бензинового двигателя, не слышно

А всё потому, что эта машина всегда начинает своё движение на электрической тяге. Мотор начинает работу где-то спустя полминуты после старта. Но даже тогда этого не слышно. Гул шипованных колес можно услышать лишь в том случае, если стрелка спидометра пересечет отмету в 120 км/ч.

Кстати, любые неровности, ямки и ухабы этот автомобиль проходит незаметно. Они все сглаживаются. Правда, на тех ямах, которые характерны для настоящего бездорожья, лучше сбавлять скорость до минимума. Пусть клиренс и равен 18 сантиметрам, всё же этого порой недостаточно для беспрепятственного прохождения российских выбоин.

Комплектации и цены

Новая модель Лексус LX 450 2018 года поставляет в российские автосалоны в трёх комплектациях:

  • Базовая версия Executive комплектуется 12,3-дюймовым экраном на консоли, 4 камерами, интеллектуальной системой доступа, подогревом первого ряда и лобового стекла. У этого же варианта есть премиальная аудиосистема с 9 динамиками и беспроводная зарядка.

  • Executive 2 дополняется 10-тидюймовым проекционным дисплеем с возможностью отобразить информацию на стекле и аудио с 19 колонками. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и указатели поворотов с последовательным включением светодиодов.

  • Версия Black Vision получила систему управления дальним светом, вентиляцию переднего ряда и целый комплекс Safety System, повышающий безопасность и делающий поездку комфортнее для водителя.

Украинские комплектации LX 450 отличаются от российских предложений, и больше похожи на европейские версии «старшей» модификации с 5,7-литровым мотором. Цена внедорожника находится в пределах 100-120 тысяч долларов. Хотя единственный вариант, который доступен сейчас в украинских салонах – это одна из топовых версий Luxury за 2,72 миллиона гривен.

Табл. 1. Версии автомобиля в России.

Комплектация Lexus

Мотор автомобиля

КПП модели

Тип привода

Цены в РФ, млн. руб.

Икзекьютив 1

4,5 л, 272 л. с., дизельный

АКПП 6

полный

6,411

Икзекьютив 2

6,674

Блэк Вижн

7,180

Комплектации и цены Лексус ЛХ 450д

Бензиновая машина разгоняется до 100 км/ч примерно на секунду быстрее, а базовая комплектация такой версии дороже на миллион рублей. Кстати, о миллионах. У LХ 450d не то чтобы нет прямых конкурентов, но точно нет прямых аналогов, хотя представительских кросоверов-внедорожников в мире хватает. Если говорить о деньгах, то все познается в сравнении. Потому что самая базовая цена дизельного Лексус ЛХ 450д 5,4 млн. рублей. Много это или мало? Mercedes-Benz GLS, опять же в самой доступной версии, даже чуть-чуть дешевле 5,3 млн. рублей. Вот только цены на опции у немцев таковы, что накрути его хорошенько и автомобиль может стать дороже чуть ли не в два раза. Range Rover просто дороже, там минимальная стоимость 6,3 млн. руб. То-есть цены на Range Rover начинаются на той отметке, на которой цены на дизельный LХ 450d уже заканчиваются.

С другой стороны, есть премиальные внедорожники, которые ощутимо дешевле. Скажем можно купить Infiniti Q80, при всем его спорном дизайне, за 4,7 млн. руб. Словом, про Лексус ЛХ 450д нельзя сказать, что это доступная, по меркам класса разумеется, тем более дешёвая машина. Вовсе нет. Другой вопрос, что всё равно нельзя вспомнить, что это Lexus — прямой родственник знаменитого Toyota Land Cruiser 200, отблеск славы которого немало делает для имиджа LХ 450d и положительно влияет на динамику продаж.

Мы живём в эпоху унификации, когда многие автомобили, в том числе из разных марок, построены на одном фундаменте, на общей платформе. Вот только одни модели страдают из-за этого сходства больше чем другие. К числу таких невезунчиков относится Lexus LX, потому что на вопрос «А что такое Lexus LX?“ самый распространенный ответ звучит примерно так: «это 200-й Крузак, только Лексус».
Дизайнеры японской марки Lexus сделали все возможное, чтобы если не разрушить эту связь, то максимально её ослабить. Потому что на самом деле у нынешнего LX нет общих кузовных панелей с нынешним Лендкрузером. Хотя, с другой стороны, к чему так стараться? В конце концов Крузак — это легенда, один из лучших современных серийных внедорожников, но и LХ 450d хорош.

Технические характеристики силовой установки LХ 450d

  • Тип двигателя: дизельный, V-образный
  • Рабочий объем: 4,5 литра
  • Количество цилиндров и клапанов на цилинрд: 8 / 4
  • Впуск топлива: непосредственный впрыск
  • Наддув: двойной турбо
  • Мощность: 272 л.с. (3600 об/мин)
  • Крутящий момент: 650 Н∙м (в диапазоне 1600 — 2800 об/мин)
  • Средний расход топлива: 9,5 л/100 км
  • Объём багажника: 700 л
  • Длина: 5065 мм
  • Ширина: 1980 мм
  • Высота: 1910 мм

Второй ряд и багажник

Сзади хорошо. Там очень много места, и просторно, и комфортно, и роскошно. Огромный запас пространства, причём по всем направлениям. Отличные мягкие удобные сиденья. Прекрасная на ощупь кожа, отличный подлокотник и двухзонный климат-контроль. Плюс подогрев сидений.

Претензий вроде бы не должно быть. Хотя с другой стороны, LХ 450d — это большой представительский автомобиль. Разумеется, здесь хорошо на заднем ряду сидений

Но стоит присмотреться к багажнику и обратить внимание на кое-какие нюансы. Во-первых, его можно открыть с помощью брелока, а можно и рукой

Вот только кнопка находится слишком уж глубоко. Это по-своему хорошо, так как грязи до неё труднее добраться. Тем не менее, если мы открывать дверь рукой, то электропривод на помощь не придёт. На Лексус ЛХ 450д он действует только в том случае, если пользоваться брелоком.

LX 450 d видео обзор

Есть и вторая часть крышки багажника, но с ней придётся поработать руками, она не электрифицирована. А ведь LХ 450d — машина премиального уровня. Покупатель вправе ожидать полностью электрифицированный багажник. Но до этого дело пока что не дошло.
Сам багажник хорош. Надо отметить, что дизельный Лексус ЛХ 450д в отличии от бензинового не может быть восьмиместным. Только два ряда сидений, и всё. В конце концов не всем нужен третий. Зато багажник огромен, его объём около 700 л. Если сложить сиденья второго ряда, то будет более 1200 литров.

Много места, хотя важнее, что багажник хорошо и продуманно сделан. В нем есть розетка, проем широк и грузить вещи будет удобно. Откидная платформа выдерживает большие нагрузки, садить не неё можно безбоязненно. Всё необходимое: знак аварийной остановки, кое-какие инструменты убраны вниз. В общем грузовой отсек у LХ 450d сделан продуманно. Сразу видно, что машину планировали ещё и в качестве очень хорошего автомобиля для путешествий.

Для США

рестайлинг, 3 поколение, 03.2012 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
3.5 CVT 03.2012 — 01.2015 2GR-FXE GYL10
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 CVT 4WD 03.2012 — 01.2015 2GR-FXE GYL15

3 поколение, 04.2009 — 01.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.5 CVT 4WD 04.2009 — 01.2012 2GR-FXE GYL15
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
3.5 CVT 04.2009 — 01.2012 2GR-FXE GYL10

Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Lexus RX 2009-2015
Цена 7 500 р.

Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015
Цена 2 000 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160
Цена 19 000 р.

Комментарии владельцев

Что могут рассказать люди, владеющие таким автомобилем, как «Лексус-450»? Дизель – экономичное и недорогое топливо. Всем это хорошо известно, и многие именно поэтому решают приобрести данную модель.

Автолюбители отмечают скромный расход, но отличную, уверенную динамику. Ещё все говорят, что разница между обычным режимом вождения и «спортом» ощущается. Передачи короткие, разгоняется быстро, едет уверенно, тормозит моментально. Владельцы уверяют, что самое лучшее в данном автомобиле – это езда по шоссе. Можно включать «круиз» и наслаждаться вождением. Автомобиль буквально плывёт по дороге. Даже если встречаются ямы. Их преодолевать получается легко и непринужденно – благодаря гидропневматической подвеске.

Единственный незначительный минус – это валкость в поворотах. Всё из-за высокого центра тяжести. Но в остальном – никаких претензий.

Особенности модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, седан LS собирается в производственных цехах завода компании Toyota, расположенного в городе Тахара. Это единственная сборочная площадка, где оборудована отдельная линия для сборки нового LS400.

Седан LS считается первым автомобилем, в процессе производства которого использовалась лазерная сварка. Применение данной технологии позволяло повысить уровень прочности кузова и сократить количество швов.

Крупнейшим рынком сбыта седана является США. Здесь, на протяжении первых 15 лет после своего дебюта, LS считался наиболее продаваемым автомобилем в сегменте. Седан представительского класса также хорошо продаётся в Японии. Именно местный рынок изначально и должен был стать основным.

Мировой кризис 2008 года сильно ударил по компании, так как в последующие годы уровень продаж авто в США сильно упал:

  • 2008 – 20 250 единиц;
  • 2009 – 11 330 единиц;
  • 2010 – 12 280 единиц;
  • 2011 – 9 570 единиц.

LS плохо продавался в Европе. По мнению специалистов, связано это с низкой популярностью бренда на местных рынках. К примеру, в Чехии, японский седан находился за спинами представительских флагманов компаний Mercedes-Benz, Audi, а также BMW.

Все модели Lexus LS

Начиная с 1989 года, японская компания выпустила пять поколений модели:

  1. Lexus LS I (XF10) – 1989-1994. Официальная презентация первого поколения модели состоялась в 1989 году на автошоу в Детройте. Новинка хорошо продавалась в США и Японии. Осенью 1992 году был проведен первый рестайлинг модели, в результате которого обновлённый седан получил более 50 изменений.
  2. Lexus LS II (XF20) – 1994-2000. В ноябре 1994 года был представлен LS второго поколения. Автомобиль получил удлинённую колёсную базу, а также улучшенное техническое оснащение. В 1997 году седан второй генерации пережил небольшую модернизацию, в результате которой получил новую силовую установку и трансмиссию.
  3. Lexus LS III (XF30) – 2000-2006. Модель третьего поколения была представлена в январе 2000 года. Седан получил новый дизайн кузова и улучшенные технические характеристики. После рестайлинга 2003 года, была модернизирована система безопасности автомобиля. Кроме того, LX XF30 был оснащён более современным оборудованием.
  4. Lexus LS IV (USF40) – 2006-2016. Модель четвёртого поколения появилась в 2006 году. Одновременно была представлена и гибридная версия LS 600h L. Новый седан сразу же был признан автомобилем года в Японии. В 2009 и 2012 году флагманская модель пережила два крупных рестайлинга.
  5. В начале 2017 года, в рамках детройтского автошоу, была презентована модель пятого поколения, которая на данный момент является последней версией LS. Новинка получила 421-сильный двигатель V6, благодаря которому с нуля до сотни автомобиль разгоняется за 4.5 с.

Не исключено, что в будущем свет увидит и шестое поколение седана LS.  

Салон порождает чувство комфорта

Уже забираясь в салон начинаешь испытывать чувство собственной значимости. Тем более водрузившись в кресло. Сидишь высоко, глядишь – далеко. Вокруг куча кнопок, переключателей, лампочек. Приятно. Вот только есть такой момент, что эстетические ориентиры для создания интерьера LХ 450d японские дизайнеры выбрали явно из мира классической бюрократии.

Подобная эстетика рождается в мире людей, которые собственными силами, собственным трудом добились немалого влияния, денег, власти. Но где-то на подсознательном уровне они чувствуют, что их статус недостаточно зафиксирован, их статус недостаточно безусловен. Отсюда происходит неудержимое стремление к аристократической атрибутике. Ко всем этим деревянным отделкам, коже, к роскошным материалам.

Если же отбросить культурологию, то в салоне Лексус ЛХ 450д всё прекрасно. Зеркала огромные, несмотря на колоссальные размеры, обзор отменный. Двигатель запускается кнопкой

Первое, что тут привлекает внимание, это электронная начинка. Точнее, развлекательная система

Не заметить 12- дюймовый дисплей просто невозможно. Размер, конечно же, имеет значение, но не только он один. А тут, во-первых, прекрасная графика, а, во-вторых, интерфейс продуман таким образом, что огромная площадь экрана используется очень рационально. Часть ее можно отвести под навигацию, часть под какие-то другие нужды. Экраном LХ 450d удобно и приятно пользоваться

Это важно

Разумеется, есть разъем USB, в багажнике есть розетка на 220 вольт, в общем, полный порядок. Но без ложечки дёгтя не обошлось. В автомобилях Lexus это джойстик, который представляет собой систему управления. Хотя японцы его почему-то очень любят, но эта система способна испортить все на свете, в том числе и удовольствие от встречи с прекраснейшим из мониторов. Попадание в нужную кнопку – это плод долгих, кропотливых и упорных тренировок.

Продажа Lexus RX450h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX450h 2012

2 300 000 ₽

Санкт-Петербург

RX450h 2011

1 620 000 ₽

Санкт-Петербург

RX450h 2009

1 849 000 ₽

Москва

RX450h 2016

2 999 999 ₽

Москва

RX450h 2016

3 490 000 ₽

Москва

RX450h 2012

2 400 000 ₽

Москва

RX450h 2010

1 850 000 ₽

Москва

RX450h 2011

1 875 000 ₽

Москва

RX450h 2011

1 665 000 ₽

Москва

RX450h 2016

3 650 000 ₽

Москва

RX450h 2010

1 875 000 ₽

Москва

RX450h 2011

1 790 000 ₽

Москва

RX450h 2011

2 000 000 ₽

Москва

RX450h 2021

6 875 000 ₽

Москва

RX450h 2011

1 658 000 ₽

Нижний Новгород

RX450h 2010

1 639 990 ₽

Мурманск

RX450h 2009

1 445 000 ₽

Жигулёвск

RX450h 2014

2 650 000 ₽

Самара

RX450h 2010

2 270 000 ₽

Ростов-на-Дону

RX450h 2012

2 099 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus RX450h

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 10 000 р.

Крыло переднее правое Lexus RX 2009-2015

Цена 7 500 р.

Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015

Цена 2 000 р.

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160

Цена 19 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX450h

Отзыв о Lexus RX450h, 2011
Решил оставить свой отзыв. Не думал, что сяду после тлк200 на машину меньшего размера, но так как живу в большом городе понял, что превосходства большой машины не чувствуешь, когда большую часть за рулём проводишь в пробках. Устал ездить вокруг заправки и решил сделать выбор автомобиля более…

Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Продал автомобиль о котором осталось только хорошее воспоминание.
Сейчас после продажи отзыв более правдив. Хочу отметить что это RX 450h у меня уже был вторым в личном пользовании автомобилем данной модели, до этого был тоже RX 450h, только 2009 года. Срок владения RX450h 2010 года чуть более 3х…

Отзыв о Lexus RX450h, 2009
Здравствуйте!
Завершая владение решил поделиться впечатлениями об автомобиле. Попробую «по плану».

1. итак «история выбора»
К этой модели тяга еще с хорька брал в 2007м 3х литровый белый ТойотаХариер комплектации AIRS все устраивало, не собирался продавать, но на пятый…

Статьи о Lexus RX450h

Статьи об автомобилях Lexus RX450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Тест-драйв нового Lexus RX. Смена пола;
Острый взгляд светодиодных фар, развитая мускулатура тела и легкосплавные «кроссовки» на толстой подошве. Мужик? Определенно! Ошибиться невозможно, в четвертом колене Lexus RX превратился из дамского угодника в городского пижона.

Первый тест-драйв нового Lexus RX;
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных…

Новости о Lexus RX450h

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Toyota отзывает в России более 82 тысяч кроссоверов и внедорожников (в т.ч. Lexus);
Toyota Motor объявила об отзыве 82 641 внедорожников и кроссоверов Land Cruiser Prado, RAV4, Highlander, а также Lexus RX в модификациях RX 200T, RX350 и RX 450H, проданных с декабря 2015 года по настоящее время.

Обновленный Lexus RX: новые бамперы и более жесткий кузов;
Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.

  • Жужжание со стороны лобовины двигателя 2GR (Lexus RX450h 2014)
  • RX450H сообщение на табло
  • RX450H
  • Помогите решить проблему (Lexus RX450H)
  • Lexus RX450h ошибки по тормозам C1315, C1316, C1319

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus RX450h

Сводные данные по Lexus RX450h

Объем двигателя Lexus RX450h

Крутящий момент Lexus RX450h

Управление

Лучше всего рассказать о том, как ведет себя «Лексус РХ-450 Гибрид» на дороге, могут отзывы владельцев. В целом претензий к этому автомобилю нет. Но некоторые замечания имеются.

Так, например, российские водители отмечают, что у модели слишком легкий руль. Иногда в его эффективности приходится сомневаться. И ещё тормозит автомобиль порой с задержкой. Просто ко всему нужно привыкнуть. Эта модель работает в другом режиме, не в том, в котором обычно трудятся автомобили с дизельными или бензиновыми двигателями. Торможение у неё, например, происходит следующим образом: после того как водитель нажимает на педаль, электромоторы переходят в режим генерации. Благодаря этому скорость сразу сбрасывается. Но в случае экстренного торможения активируются тормозные диски и колодки. Вот такой принцип работы у автомобиля «Лексус-450».

Отзывы также нередко затрагивают такую важную тему, как расход. Благодаря наличию электромоторов автомобиль потребляет всего 8 литров бензина по городу. И такой скромный показатель, несомненно, радует всех водителей.

Как можно видеть, обе модели (как «дизель», так и «гибрид») по-своему хороши. И если хочется приобрести себе хороший кроссовер по солидной цене – то можно смело делать выбор в пользу одной из этих машин. Каждая из них надежна, красива и хороша в техническом плане. К тому же обе они получили 5 звезд в проверке Euro NCAP. И это многое значит, ведь безопасность – превыше всего.

Салон Lexus LX 450 2018

Внутренняя часть Лексуса получила немало изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. К новым опциям и деталям можно отнести монитор с диагональю 12,3 дюйма и манипулятором Remote Touch. Большие размеры дисплея позволяет показывать с его помощью данные с камер и информацию о состоянии транспортного средства. Ещё два дисплея могут устанавливаться в топовых комплектациях на подголовниках передних кресел, и предназначены для развлечения пассажиров второго ряда.

У автомобиля можно заметить и такие улучшения:

  • мягкий белый свет от светодиодов на входе в кабину;

  • поясничную поддержку водительского кресла, которое можно устанавливать в 12 положениях – для пассажирского сиденья предназначено только 10 позиций;

  • аудиосистему Mark Levinson, которая в максимальной комплектации получила 19 динамиков;

  • отделение для мелочей и охлаждения напитков на центральной консоли.

Задние пассажиры могут пользоваться не только мультимедийной системой топовой версии, но и климат-контролем, обогревом и охлаждением сидений. Места сзади хватит, чтобы с комфортом расположиться втроём. А 7-миместной версии, в отличие от модификации LX 570, у автомобиля нет.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 03.2012 — 12.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 CVT F SPORT 05.2012 — 12.2015 3679000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Executive 05.2012 — 12.2015 3469000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Premium 05.2012 — 12.2015 3802000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Premium + 05.2012 — 12.2015 3819000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Dynamic Edition 05.2012 — 10.2013 3023000 руб. 2GR-FXE GYL15

3 поколение, 04.2009 — 05.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
3.5 CVT Executive 07.2009 — 05.2012 2970000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Premium 07.2009 — 05.2012 3295000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Premium+ 07.2009 — 05.2012 3311000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT F Sport 07.2009 — 05.2012 3192000 руб. 2GR-FXE GYL15
3.5 CVT Executive Special Edition 07.2009 — 05.2012 2986000 руб. 2GR-FXE GYL15

Характеристики

Гибридная новинка 2016 года укомплектована 3.5-литровым атмосферным V6-двигателем и двумя электромоторами. Работают они все в едином тандеме. Бензиновый агрегат отвечает за работу передних колес. Один электромотор приводит в движение задние колеса. А второй – содействует ДВС. Если суммировать их мощность, то получится примерно 300 лошадиных сил. К слову, вся эта установка управляется трансмиссией E-CVT, оснащенной электроуправлением.

Максимальная скорость, которой может достичь этот автомобиль, составляет 200 км/ч. А чтобы стрелка спидометра превысила отметку в 100 км/ч, автомобилю потребуется менее 8 секунд. Довольно неплохая динамика для гибридной модели.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
450h version L 04.2012 — 07.2013 6090000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h 04.2012 — 07.2013 5590000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
450h version L air suspension 4WD 04.2012 — 07.2013 6590000 йен 2GR-FXE DAA-GYL16W
450h version L 4WD 04.2012 — 07.2013 6340000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h F Sport 4WD 04.2012 — 07.2013 6740000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h 4WD 04.2012 — 07.2013 5840000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W

3 поколение, 04.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
450h 10.2009 — 03.2012 5450000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h version S 10.2009 — 03.2012 5550000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h version L 10.2009 — 03.2012 6000000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
450h version L air suspension 4WD 04.2009 — 03.2012 6500000 йен 2GR-FXE DAA-GYL16W
450h version L 4WD 04.2009 — 03.2012 6250000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h version S 4WD 04.2009 — 03.2012 6100000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h 4WD 04.2009 — 03.2012 5700000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W

Цена и комплектации

Внедорожник lexus лх 450d кроме базовой, предлагает автолюбителям России еще три, более усовершенствованных комплектации – Executive Executive I, а также Executive II. Первый вариант оснащается LCD дисплеем (12,3 дюйма) на центральной консоли, а также подразумевает наличие компактных камер обзора по всему периметру авто. Версия Executive I вдобавок имеет еще проекционный дисплей, который переносит информацию прямо на ветровое стекло. Кроме того, и так совершенная аудиосистема предложит большее количество динамиков (19 динамиков).  Топовая комплектация дополняется системой автоматического управления дальним светом, а также сверхсовременными системами безопасности. Стоимость базовой комплектации стартует с 6 000 000 рублей, а максимальная – 6 260 000 рублей.

Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль соответствует ей

LX 450: вкратце о модели

Эта новинка была представлена вниманию автолюбителей ещё год назад, в августе 2015-го. Во внешности сразу узнается типичный «Лексус». 450-й может похвастаться несколько другой (по сравнению с предшественниками) радиаторной решеткой, которая в центральных частях стала несколько уже. В остальном – практически никаких изменений.

А вот салон укомплектовали обновленным электропакетом и различными высокотехнологическими механизмами. Так, например, водительское сиденье можно регулировать в 14 различных направлениях. А переднее пассажирское – в 12. Ещё эта дизельная новинка получила уникальную особенность – когда происходит высадка или посадка, то дорожный просвет автоматически занижается на 5 сантиметров. Как только двери закрываются, он возвращается в своё обычное состояние.

Особенно радует вместительность. 8 человек смогут чувствовать себя внутри максимально комфортно. А если полностью сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличится до 2350 литров.

И конечно, «Лексус-450 LX» может похвастаться отличным оснащением, причем даже в базе. 4-зонный «климат», камера заднего вида, навигатор, современная мультимедийная система, акустика с десятью динамиками, отдельные мониторы для задних пассажиров – внутри есть всё, даже 12-вольтовая розетка.

Цена Лексус ЛХ 450 d

Новый Lexus LX 450d 2016-2017 имеет четыре уровня оснащения в ценовом диапазоне от 5 315 000 до 6 090 000 рублей. Базовая комплектация Standard уже предусматривает внушительный список оборудования, включающий светодиодные фары с автоматической системой переключения света, мультифункциональный кожаный руль, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – в 10-ти направлениях, пассажирское – в 8-ми), 4-зонный климат-контроль с системой Climate Concierge (раздельное регулирование для переднего и заднего ряда), мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном и джойстиком Remote Touch, аудиосистему с 9-ю динамиками, русифицированную навигацию.

Модификация Standard Executive Executive 1 Executive 2
4.5 272 л.с./6АТ 5 315 000 5 829 000 5 954 000 6 090 000

Исполнение Executive включает рулевое колесо с деревянными вставками, подрулевыми лепестками и функцией подогрева, вентиляцию передних кресел, подогрев сидений второго ряда, беспроводную зарядку для смартфона.

Доплата к стоимости версии Executive в размере 125 000 рублей позволит оснастить автомобиль премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками и 10-дюймовым проекционным дисплеем (уровень оснащения Executive 1). За более солидную доплату в 261 000 рублей (версия Executive 2) вместо этих двух опций можно получить систему адаптивного управления дальним светом, вентиляцию сидений второго ряда и комплекс систем Lexus Safety (адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и ряд других систем).

Внедорожные возможности Лексус ЛХ 450 дизель

Кроме того, LХ 450d ещё и отличный внедорожник. Достаточно вспомнить, с кем он состоит в родстве. В основе конструкции – рама, сделанная из высокопрочной стали, которая постоянно модернизируется. В своей нынешней версии она способна выдержать фантастические скручивающие нагрузки. Дорожный просвет 225 мм, а кроме того тут стоит пневмоподвеска. Если поднять её в предельное верхнее положение, то получится, что клиренс достигнет почти 30 см.

Серьезная величина, да и с геометрической проходимостью у LХ 450d полный порядок. Спереди двухрычажная подвеска, сзади неразрезной мост. Кстати, такой тип задней подвески в классе премиальных внедорожников сегодня практически не встречается. Лексус ЛХ 450д в этом смысле исключение. По большому счёту, здесь есть всё, что нужно для езды по бездорожью практически любой сложности. Это даже не упоминая фактически фантастический набор электронных систем, блокировок и прочего не дорожного инструментария.

Внешний вид и габариты Lexus LX 450 2018-2019

По внешнему виду автомобиля можно сказать, что изменений в экстерьере немного – но машина заметно обновилась. Отличия, в первую очередь, заметны на передней части, которая осталась такой же высокой и широкой, позволяя разместить достаточно мощный и габаритный мотор.

Крышка капота отличается рельефной и при этом аэродинамической формой и небольшим наклоном. Решётка воздухозаборного отверстия отделана хромом по периметру и внутри. По размеру она стала крупнее, но форма выдаёт принадлежность к модельному ряду Lexus

Обращает на себя внимание аккуратная прямая оптика, внутри которой установлены ксеноновые лампы или светодиоды, и передний обвес с дополнительными воздухозаборными отверстиями (для мотора и тормозов)

Рассматривая автомобиль в профиль, можно заметить, что производитель сделал LX 450d не таким агрессивным, как прошлые версии. Премиальный внедорожник получил такие необходимые для своего класса детали как юбка с порожками для ног, выступающие колёсные арки, прямые стёкла с хромированной окантовкой, более современные дверные ручки и прямоугольные зеркала.

Задняя часть автомобиля вполне узнаваемая – в двери расположено небольшое окошко, над которым нависает козырёк. Стильный вид сзади обеспечивается треугольной оптикой, хромированными полосами и подножкой в верхней части обвеса. Добавляет привлекательности и практически полностью скрытый бампером патрубок выхлопной системы.

Размеры нового авто получились достаточно внушительными, что вполне соответствует классу премиального внедорожника, и совпадают с габаритами «старшей» версии LX 570. Длина модели составляет 5,065 м, ширина – 1,981 м. высота – 1,864 м. Колёсная база равна 2,85 м, а клиренс – целых 22,6 см. Пневмоподвеска позволяет увеличивать дорожный просвет в пределах 7 см и уменьшать почти на 5 см, приспосабливая машину, соответственно, для бездорожья или городских условий.

Размеры и оформление колёсных дисков зависят от версии. У базовых LX 450d колёса стандартные 18-тидюймовые. У топовой Black Vision – комплектации, которая отличается от других, в первую очередь, оформлением – диски чёрного цвета диаметром 21 дюйм.

Конкуренты Lexus LX 450 2018-2019

У модели немало конкурентов на мировом и на российском рынке. В России основные соперники компании – Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GL. При похожем оснащении стоимость последнего ниже почти на 10%, Лэнд Ровер обойдётся примерно в ту же сумму. Ещё более достойный конкурент – Infiniti QX80, на покупке которого можно сэкономить больше миллиона рублей.

Список конкурентов можно дополнить внедорожными автомобилями Volvo XC90, Porsche Cayenne и Nissan Patrol. Правда, у Порше значительно выше цена. Зато Патрол получил при меньшей стоимости намного более мощный мотор, хотя не отличается таким большим набором опций.

Технические характеристики Lexus LX 450d

Параметр LX 450d 4.5 272 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный
Наддув да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива дизельное
Объем бака, л 93
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2915
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector