Nissan bluebird

Модернизация

Тюнинг «Ниссан Блюберд Силфи» хорошо просматривается в последней версии автомобиля, выпущенной в 2006 году. Рассмотрим характеристики этой модификации:

  • Длина/ширина/высота – 4,47/1,69/1,44 метра.
  • Передняя/задняя колея – 1,49/1,47 м.
  • Вместимость багажника – триста девяносто пять литров.
  • Вес – 1,27 тонны.
  • Двигатель «Ниссан Блюберд Силфи» – бензиновый мотор объемом 1998 кубических сантиметров, мощностью сто пятьдесят лошадиных сил.
  • Тип подачи топлива – распределенный впрыск.
  • Оборотистость по максимуму – шесть тысяч вращений в минуту.
  • Трансмиссионный узел – вариатор с передним приводом.
  • Подвеска – фронтальная амортизационная стойка и задний независимый многорычажный блок.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.

Рассматриваемая модификация до сотни километров разгоняется за 9,2 секунды, имеет предельную скорость 201 км/ч, расходует порядка десяти литров топлива на 100 километров в смешанном режиме.

Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy (2005 г.): надежная машина

Представленная модель – мой первый автомобиль. «Ласточка» пережила нескольких владельцев до меня, но в целом авто доволен. Из плюсов могу выделить:

  • двигатель;
  • коробку.

Пока езжу на машине год. За это время никаких эксплуатационных проблем не возникло. Раз заменил колодки, но на этом все. Скорость набирает уверенно. Конечно, до спорткаров далеко, но никаких особых претензий у меня не возникло. Не гоняю ни по трассе, ни в городе.

Автомат шустрый. Коробка переключает быстро, не тупит и не тормозит. Пока масло не менял, прежний водитель сказал, что перед продажей заменил все смазочные материалы.

Положительный отзыв о Nissan Bluebird сформирован и благодаря низкой стоимости обслуживания. За замену колодок с меня драть лишних шкур не стали. Конечно, на этом авто в городе не выделиться, но в целом проблем нет.

Теперь о недостатках. Пока для себя выявил только один минус – тяжелые двери. Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать.

Восьмое поколение (U12, 1987—1992)

На смену квадратной модели U11 в сентябре 1987 года пришла серия U12, выпускавшаяся в кузовах четырех-дверных седана и хардтопа. Дизайн автомобиля получил закругленные черты по сравнению с предыдущим поколением. Автомобилем в максимальной комплектации был универсал «Bluebird Maxima» с двигателем V6 (VG20ET), выпускавшийся с предыдущего поколения.

Различные комплектации включили традиционный «SSS» (SSS / twincam SSS / twincam SSS-X). В дополнение к SSS, универсал был заменен на Nissan Avenir, и также был доступен седан (LE / SE Saloon / XE Sedan / Super-select). Стоимость автомобиля начального уровня (1600LE, пяти-ступенчатая механическая коробка передач) начиналась от ¥ 1 198 000, максимальная же стоимость на автомобиль в комплектации SSS Attesa Limited (Twin Cam Turbo 1800 куб.см, четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач) составляла ¥ 2 998 000. В это же время ограниченно производилась модель SSS-R с уменьшенной массой кузова и специальным двигателем повышенной мощности. Bluebird U12 появился примерно одновременно с автомобилем Subaru Legacy.

Nissan Bluebird 2.0D XE-Saloon F (SU12)

Вид сзади

Нововведениями для U12 стали введение механической системы полного привода, называемой ATTESA, и установка популярного двигателя SR20DET для второй серии (HNU12, 1989—1991). На автомобиль устанавливались четырёх-цилиндровые бензиновые двигатели объёмом 1,6, 1,8 или 2,0 литров, либо дизель LD20 объёмом 2,0 литра. Nissan выпускал турбированный Блюберд с 1987 по 1990 годы под названием RNU12, с двигателем CA18DET DOHC объёмом 1809 куб.см, продававшийся в Японии и Новой Зеландии. Он также использовал систему ATTESA.

В Австралии эта модель продавалась с 1989 по 1993 годы как Nissan Pintara, сменив большую модель на базе Skyline. Здесь, он существовал под кодовым названием ‘Project Matilda’. На австралийские модели устанавливались двигатели 2,0-литровый CA20E SOHC EFI и 2,4-литровый KA24E SOHC EFI. В итоге, Проект Матильда не был успешным, что привело к обвалу австралийского производства Nissan в начале 1990-х годов.

U12 также продавался в Северной Америке как Nissan Stanza.

Существовали следующие комплектации австралийского U12 Pintara:

  • GLi: 2,0 л, 5-ступ. механика, верхний стоп-сигнал, AM/FM радио/кассета
  • Executive: 2,0 л, 4-ступ. автомат, как и выше, плюс ГУР и дистанционное открытие багажника
  • T: 2,4 л, механика или автомат, как и выше, плюс дисковые тормоза вкруг, тахометр и быстро-складывающиеся задние сидения
  • Ti: 2,4 л, механика или автомат, как и выше, плюс дифференциал повышенного трения, круиз-контроль, климат-контроль, центральный замок, электрические стеклоподъемники, графический эквалайзер, противотуманные фары и легкосплавные диски
  • TRX: 2,4 л, механика или автомат, как и выше, плюс спортивные сидения, спортивная подвеска, обвесы, сигнализация, легкосплавные диски 6Jx14″ (все другие модели имеют колеса 5,5Jx14″)

Первое поколение (310/311/312, 1959—1963)

Datsun Bluebird дебютировал в августе 1959 года, став новым автомобилем, доступным в Японии через дилерскую сеть Nissan Bluebird Store. На автомобили 310 серии устанавливались литровые двигатели от 210 модели. 310 модель строилась между 1960 и 1963 годами. Всего существовало три модели первого поколения: 310 (1960 год), 311 (1961 год) и 312 (1962—1963 года). В Тайване автомобиль заменил 701 модель, и был известен как Yue Loong Bluebird 704. В Корее продавался как Datsun 312. Серия 310 также выпускалась в Южной Африке на заводе Росслин в Претории в 1962 и 1963 годы. Кроме того, эта модель также продавалась в Новой Зеландии и была одной из первых японских моделей продававшихся здесь, начиная с мая 1962 года.

Универсал Datsun Bluebird (WP312, 1963)

В июле 1960 года в модельном ряде появился пяти-дверный универсал (WP310). P310 оснащался 1,2-литровым двигателем Nissan E. Версия с малым двигателем называлась просто «310» и имела литровый двигатель Nissan C. Модели P311 и P312 (60-сильный 1,2-литровый двигатель Nissan E-1) также имели малолитражные версии («311» и «312»), которые оснащались 45-сильным 1-литровым двигателем Nissan C-1. На 310 и 311 модели устанавливалась трёх-ступенчатая механическая коробкой передач. Также модели 311 и 312 были доступны и в кузове универсала. Кроме того, для 312 существовала комплектация Deluxe (DP312). Комплектация «Fancy Deluxe» (DP312-L) продавалась специально для женщин-водителей; она отличалась цветом кузова, интерьера, различными элементами интерьера, большими зеркалами. К февралю 1961 года 1,2-литровый двигатель с верхним расположением клапанов (под кодовым названием E-1) стал опцией в комплектации DX.

Стиль автомобиля показывает имитацию больших американских автомобилей. Очень малое число этих автомобилей попало в США. Это поколение стало одним из первых японских автомобилей, продававшихся в значительных количествах в Европе, после того как Финляндия полностью открыла двери для ввоза автомобилей в середине 1962 года. Таким образом, 700 единиц попало в только в Финляндию. Хотя и не очень быстрый, но надёжный Датсун хорошо подходил для суровых финских дорог того времени.

Девятое поколение (U13, 1991—1997)

Серия U13 была запущена в Японии в сентябре 1991 года в кузовах четырёх-дверных седана и хардтопа. Эти две модели визуально отличаются: седан похож на U12, в то время как хардтоп, получивший название Nissan Bluebird ARX, имел более традиционный стиль. Универсалу Блюберд пришел на смену новый Nissan Avenir.

Несколько японских моделей включали полноприводные версии (ATTESA). Двигатели, используемые в японских моделях широко варьировались по мощности и типу. Модель SSS Attesa LTD использовала SR20DET (154 кВт/206 л.с.). Эти двигатель и трансмиссия были похожи на устанавливаемый на Pulsar GTi-R (169 кВт). Отличия включали всего один корпус дроссельной заслонки, меньшее число подшипников, малая турбина. GTi-R имел большой установленный интеркулер, в отличие от SSS ATTESA LTD. Блюберд SSS отличался от североамериканской Altima также складывающимися зеркалами (некоторые с подогревом) и задним стеклоочистителем если автомобиль оснащался спойлером.

Седан Bluebird U13 LX S2 (1996, Австралия)

Вид сзади

Австралийские дилеры представили U13 в конце 1993 года и продавали его до 1997 года. Серия 1 продавалась с 1993 по 1995 годы, серия 2 — с 1995 по 1997 годы. На второй серии появились, кроме подушек безопасности водителя, обновлённая решетка, а также визуальное предупреждение о непристегнутом ремне. Как не странно, первая серия модели LX в стандарте оборудовалась круиз-контролем, что было опцией для второй серии.

Австралийские модели U13 были доступны в трех различных моделях, базовая, но очень хорошо оборудованная модель LX, представительская модель Ti, и спортивная модель SSS. По сравнению с LX, Ti имел климат-контроль, люк, вставки под дерево в салоне, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели (только для коробок-автомат). По сравнению с LX, SSS имел HUD (индикатор на лобовом стекле с показанием спидометра), климат-контроль, противотуманные фары, возможность перевозки лыж в салоне, салон со вставками под дерево, и отображение выбранной передачи на дисплее приборной панели (также только для коробок-автомат). Несмотря на то, что существовала спортивная модель (SSS), LX являлся самой быстрой из австралийских моделей благодаря наименьшей массе. Двигателем, используемым в австралийских и американских моделей U13 был KA24DE (112 кВт, 210 Нм крутящего момента).

В Новой Зеландии Блюберд U13 появился в начале 1993 года и собирался на сборочном заводе Nissan в Южном Окленде по технологии CKD до 1997 года, когда он был заменен на Primera. Модель была принята хорошо, оценены её устойчивость на дороге и управляемость. Модели Новой Зеландии включали: S (базовая модель, позже перестала быть доступной), SE (средняя комплектация), SES (спорт) и SEL (представительская). Несколько версий седана получили стандартный кондиционер (автоматический климат-контроль) и дополнительную кожаную обивку.

Автомобиль серии EQ7200, Китай

U13 американской сборки (Nissan Altima) были представлены в 1993 году и были похожи на австралийские U13.

Серия EQ7200

Nissan Motor подписал соглашение с китайской Dongfeng Motor Co., касающееся производства Блюберда в Китае в начале 2000-х годов. Была выбрана модель U13, которая и продавалась как Nissan Bluebird.

Yulon Motor, тайваньский автомобилестроитель, разработал этот вариант U13 в 2001 году, и назвал его EQ7200-II серией. От оригинального автомобиля, по сути, осталась центральная часть с сохранившейся колёсной базой в 2620 миллиметров, при этом передняя и задняя части автомобиля были сильно изменены. Никаких упоминаний о участии в разработке Тайваня в китайской рекламе не было.

EQ7200-II выпускался до 2003 года, когда он был сменен обновленной моделью EQ7200-III.

Длина автомобиля составила 4664 миллиметра, в отличие от 4585 миллиметров оригинала. Китайские модели использовали двигатель SR20DE местной, китайской сборки.

Продажа Nissan Bluebird в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Bluebird 1988

130 000 ₽

Новотитаровская

Bluebird 1998

115 000 ₽

Уфа

Bluebird 1997

109 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1998

155 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1993

140 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1998

100 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1996

170 000 ₽

Краснодар

Bluebird 1998

130 000 ₽


Новомышастовская

Bluebird 1998

100 000 ₽


Новомышастовская

Bluebird 1998

70 000 ₽

Астрахань

Bluebird 1994

99 000 ₽

Симферополь

Bluebird 1983

95 000 ₽

Симферополь

Bluebird 1993

55 000 ₽

Лабинск

Bluebird 2000

180 000 ₽

Прикубанский

Bluebird 1997

135 000 ₽

Варениковская

Bluebird 1998

160 000 ₽

Гайдук

Bluebird 1998

85 000 ₽

Севастополь

Bluebird 1987

75 000 ₽

Анапа

Bluebird 1984

155 000 ₽

Новороссийск

Bluebird 1997

170 000 ₽

Запчасти и шины на Nissan Bluebird

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 40 000 р.

Двигатель Nissan, QG18DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 39 000 р.

Nissan Almera N16 2000-2006г запчасти двери передней

Цена 3 000 р.

АКПП на Nissan SR20DE, RE0F06A | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 18 500 р.

Двигатель SR20DE на Nissan Primera P11

Цена 25 000 р.

Двигатель Nissan KA24DE, MR20, QR20, QR25, SR25, VQ30, VQ35 | Гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Bluebird

Отзыв о Nissan Bluebird, 1981

История восстановления одного Ниссана)) фото до и после прилагаются

Отзыв о Nissan Bluebird, 1997
И так всем Привет созрел написать отзыв о Nissan Bluebird u14 sr1.8 тачка не новая 1997 года
машин было много сравнивать есть с чем, но так получилось свежую х получается взять. 2018г Начало, выбор невелик лаве нет, тазы сразу мимо, внедорожники мимо очень не велик выбор, во всё надо вкладываться…

Отзыв о Nissan Bluebird, 1985
Доброго времени суток. 1й отзыв прошу строго не судить.
Начнем с того что автомобили у меня как замечали мои знакомые менялись чаще чем носки))) так получилось что это 21й авто. Перед ним гонял на 213 ниве. Все было хорошо но по трассе на дальние расстояния мучительно но в пгт и в условиях малого…

Статьи о Nissan Bluebird

Статьи об автомобилях Nissan Bluebird — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Отпуск на Байкале;
Всем доброго здравия. Поездку на Байкал предложил мне отец ещё в прошлом году и обещал полностью заправить автомобиль в оба конца. В обмен на такую щедрость я должен был свозить его на родину в деревню Уховское, а также …

Приключения сибиряков на просторах великой Родины, или Красноярск — Черное море, со всеми остановками;
Ну вот и я добралась до написания отчета о своей первой масштабной поездке на автомобиле. Решение поехать к морю рождалось длинными зимними вечерами. Прошлая зима была в Сибири особо лютая — 2,5 месяца мороз под…

Из Москвы в Крым и обратно на Nissan Bluebird;
Желание лета и солнца превысили все возможные пределы ожидания окончания бесконечного российского сезона «НЕЛЕТО» и на кухне за бутылочкой пива было принято решение смотаться на машине в теплые края. Поскольку теплые…

Новости о Nissan Bluebird

Топовая версия Nissan Bluebird 1987 года выпущена в масштабе 1:24;
Производитель масштабных моделей Hasegawa представил новинку в серии 1:24 — седан Nissan Bluebird в модификации SSS ATTESA Limited, кузов U12 первой фазы выпуска. Старт продаж назначен на 21 декабря, цена модельки 3200 иен.

Nissan Cube лидирует по узнаваемости;
По данным исследовательского агентства Gulliver, 4 автомобиля производства компании Nissan вошли в десятку наиболее подаваемых автомобилей в феврале-марте этого года

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Bluebird

  • Блок управления ДВС Bluebird
  • Стук в двигателе Ниссан Блюберд 2.0
  • Свап Bluebird Serena
  • Нужен совет: Corolla или Bluebird
  • Nissan bluebird sylphy проблемы с акпп

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Bluebird» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Блюбёрд

Альтернативное написание: Блюберд

Неправильное русское написание: Блюбед, Блуберд

Сводные данные по Nissan Bluebird

Объем двигателя Nissan Bluebird

Крутящий момент Nissan Bluebird

Nissan Bluebird — обзор автомобиля

Nissan Bluebird / Ниссан Блюберд

Десятое по счету поколение семейных автомобилей Nissab Bluebird выпускалось с 1996 по 2001 год. Nissan Bluebird с индексом U14 является последней оригинальной «синей птицей». С 2000 года модель Bluebird решено выпускать на базе Nissan Sunny, что нарушило традиции компании. Эти автомобили приобрели к названию приставку «Sylphy». Nissan Bluebird 1996-го модельного года реализован на агрегатах Nissan Primera и представляет собой среднеразмерный седан, выполненный в типичном для японских автопроизводителей стиле того времени. Внешне этот автомобиль выглядит довольно приятно, но и какой-либо вычурности в нем нет. Просторный салон Nissan Bluebird способен порадовать практичными и приятными на ощупь материалами отделки.

Седан Nissan Bluebird U14 предлагался в широкой линейке модификаций. Помимо бензиновых моторов, мощностью от 125 до 190 л.с., для Bluebird был предусмотрен и 76-сильный «дизель», который не был столь распространенным. В зависимости от варианта исполнения седан мог оснащаться классической «механикой», АКПП либо вариатором. Некоторые Bluebird агрегатировались с полноприводной трансмиссией. Праворульные Nissan Bluebird приобрели широкую популярность у автолюбителей Дальнего Востока.

На что обратить внимание при покупке Bluebird U14

Как и у любого другого подержанного автомобиля, у «Синей Птицы» есть свои характерные слабые места, на которые не будет лишним обратить внимание, приобретая ТС. В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

В первую очередь следует осмотреть кузов, наиболее часто у этой модели ржавчине подвержены:

  • пороги;
  • задние крылья и арки колес;
  • днище в местах повреждений.

На Bluebird нередко со временем начинают провисать двери, подкладывание шайб и прочие хитрости не помогают, нужно менять направляющие втулки.

Также обвисают бампера, но такого типа неполадки устраняются достаточно легко и не отнимают много времени. У полноприводных седанов слабым местом считается карданный вал: выходит из строя подвесной подшипник, разбиваются крестовины.

Проблемы с ходовой частью стандартные – летят шаровые опоры, рвутся пыльники ШРУСов, изнашиваются подшипники ступиц, ну и одна из самых характерных «болячек» – износ сайлентблоков верхних рычагов.

Во многом состояние машины зависит от бережливости и аккуратности ее хозяина, но нужно учесть, что практически все «ниссановские» праворульные седаны уже с немалым пробегом.

В любом случае автомобиль, находящийся в эксплуатации 15-20 лет, будет требовать ремонта, и с этим придется мириться.

Виедо — как эксплуатировать автомобиль.

Дизайн

Глядя на первые Ниссан Блюберд фото, сразу можно отметить, что модель особо ничем не примечательна внешне. Здесь не найти каких-то элементов декора, оригинальностей – все предельно просто. Салон не выделяется также. Каждый элемент здесь имеет свое четкое предназначение.

Экстерьер

Внешне Ниссан Блюберд выглядит чересчур просто. Кузов недостаточно эргономичен, расцветки простые. Фары выполнены в виде прямоугольника без захода на бок корпуса. Бампер нельзя назвать слишком массивным, но из-за резкости углов он выделяется весьма сильно.

Интерьер

Внутри салона Ниссан Блюберд все предельно просто. регулируется кресло по высоте и наклону только у водителя. Минимум датчиков, зажигание расположены удобно, что позволяет легко с ними справиться в процессе езды.

А вот пассажирам сзади будет весьма тесно, из-за чего 3 человека смогут расположиться там с трудом. Также не слишком безопасна дверь – все время нужно использовать блокиратор. Специальная подвеска может компенсировать отсутствие подстаканников, полочек.

5 копеек о Nissan Bluebird

M_A_R_S

Иркутск
9 лет назад Сообщений: 3739

Bluebird, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, eprise

недорогой при покупке относительно тойоты и хонды, недорогая кузовшина в случае дтп, особенно если на заказ, хороший мотор (лучший двигатель 200о г. в Японии), простой крепкий автомат, с недорогой обслугой, подходит обычный декстрон3, лаконичный дизайн, неплохие габариты салона места сзади больше чем в лауреле в 33 кузове, простая подвеска т.к. сзади балка, но не такая примитивная как например на санни в 15 кузове,
отвисает задний бампер из-за недоработки конструкторов при желании это решается, кузов излишне гниет, особенно задние арки, у меня не гнили, прокладка кхх хоть и мелочь, но недостаток, жестковатая подвеска, но для меня это не минус, излишне быстро изнашиваются передние верхние рычаги, но это все-таки лучше чем обычный макферсон по управляемости, нужны пропитанные воздушные фильтры для долгой жизни мафа
машина с отличным соотношением цены и качества, если сравнивать например блюберд эпрайс комплектации 2001 г.в. и короллу люкселс комплектации 2000г., то плюсы явно не на стороне короллы с ее масложрушим «алюминевым» 1zz, хотя и так понятно что блюберд выше классом зато стоит гораздо дешевле аналогичного года тойоты, рублей на 130… блюб 2000 г.в. 200-250т.р. максимум, а королла 2000 г.в. 1.8 330-370

Полезный отзыв?
/

(+96/-3)

ЖЕКА С ДВ
11 лет назад

Bluebird, 1997 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, sss

Отличный автомобиль, не дорогой с просторным, удобным и не марким салоном достойная комплектация с неплохой штатной акустической системой колонки даже в мыслях трогать не было поменял только магнитолу, проезжал везде где хотелось,терпимый расход 11-12л по городу если не гонять сильно,трасса 7-9 как ехать, дорогу держит уверено не кренит в поворотах, огромный багажник, симпатичная мордашка
У меня был только один — вариатор, пока он не начал умирать нарадоваться не мог, ход плавный, режим спорт ощутимо прибавки дает, ресурс у них всего ничего 100000 решайте сами брать или нет я взял когда 111000 было,а на 135000 он тупить начал и чем дальше там больше, менять не хочется даже контрактный может полным Г оказаться а коробку на него найти не получается, ТОВАРИШИ НЕ БЕРИТЕ ВАРИАТОР
ЗА 1,5года поменял только пыльники на стойках 700р пара менял сам, еще тормоза хорошие спереди и сзади дисковые с хорошей резиной не подведут в критической ситуации, говорят подвеска слабовата-ерунда, жестковата да но хилой ее не назавешь как купил она была в идеале так и спустя 1,5 года и 36000 км ремонта не требует, конечно если ездить аккуратно и ходовка японская

Полезный отзыв?
/

(+84/-6)

///
10 лет назад

Bluebird, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LeGrand

Подвеска жесткая но за счет этого очень хорошая управляемость. В обслуживании на мой взгляд очень не дорогая, машина хорошая, просторная, сзади места достаточно, передние сидения полностью отодвинуты назад, а сзади даже коленки не упираются

ну вот собственно и все больше пока нечего рассказать, спасибо за внимание. Купил пол года назад, сразу загремела подвеска, поменял впереди 2 ступицы, 2 гранаты, вместе с работой 4500 р.
потом стал обращать внимание что двигатель работает не очень чисто и масло подъедает, к тому же еще дымить машина начала, загнал в сервак сделал капиталку движки, вместе с работой 13000 р

каробка дергалась не много поменял масло и все прошло, теперь машинка в идеале (-:

Полезный отзыв?
/

(+56/-6)

Посмотреть
еще 1288 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Bluebird

Bluebird U14

На дорогах России Блюберд последнего поколения встречается еще довольно часто, интерес к этому седану не угас.

На вторичном рынке машины предлагают нередко, но найти авто в хорошем состоянии не так просто, сказываются годы.

Внешне японский автомобиль ничего особенного собой не представляет – седан чуть более 4,5 м длиной рассчитан на пятерых пассажиров, только вот руль расположен справа.

В стандартном варианте сиденья обтянуты велюром, на заднем диване подголовников не предусмотрено.

Салон отделан качественными материалами, элементы управления расположены удобно.

Все авто оснащены полным электропакетом, установлен кондиционер. Четырехспицевый руль удобно лежит в руках, на водительской двери находятся кнопки всех электростеклоподъемников.

В связи с тем, что машина праворульная, рычаги поворотов и стеклоочистителей расположены не так, как обычно, поэтому поначалу к управлению поворотниками и дворниками приходится привыкать.

Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах.

Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам.

Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.

Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением.

Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector