Обзор audi q8 2018

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляется крупный кроссовер превосходно. Ходовая часть уверенно отзывается на любые движения рулевого колеса, а сам автомобиль словно влит в занимаемую полосу движения. Во время извилистых поворотов паркетник не кренится, держит трассу и даже не намекает на попытки уйти в занос.

Наличие полноприводной системы, высокого клиренса, составляющего 254 мм, колесных дисков на 21 дюйм, а также массы помощников в управлении, говорит о весьма серьезных внедорожных возможностях модели. Для данного кроссовера не будет особой проблемой поездка в условиях бездорожья, дрифт на заснеженной трассе, преодоление заболоченной грунтовки либо песчаной местности. Что касается ухабов, бордюров и прочих препятствий на дороге, то за них даже не приходится говорить. Высоченный кросс, обутый в огромные колесные диски, «съест» их без каких-либо трудностей.

Внешний вид новой Ауди Q8

Экстерьер

Прошло слишком мало времени с момента появления первого поколения модели. По этой причине производители не стали вносить в рестайлинговую версию значительные изменения. Расскажем, что представляет собой новая Audi Q8 2020.

Внешний вид обновлённого кроссовера соответствует концепции, которую хочет внедрить в автомобили компании новый главный дизайнер Ауди М. Лихте. Машина выглядит респектабельно, и одновременно имеет брутальный вид. Дизайн передней части сделан в агрессивной манере. Огромные проёмы радиаторной решётки, воздухозаборников переплетаются с фрагментами бампера сложной конструкции.

Сбоку кроссовер Ауди К8 привлекает внимание элегантной купеобразной крышей, гигантскими арками над колёсами, покрышками большого диаметра. Светодиодная оптика присутствует во всех приборах освещения, в том числе и задних фонарях, ДХО и противотуманных фарах

Ауди Q8 (вид сверху)

Машина нравится покупателям, однако перед ними поставлена сложная задача: выбрать лучший вариант из тринадцати версий расцветки:

  • два вида белых – Carrara и Glacier;
  • серебряный – Foil;
  • стальной – Samurai;
  • перламутровый – Daytona;
  • чёрный – Deep;
  • коричневый – Argus;
  • светло-бежевый – Cobra;
  • оранжевый – Dragon;
  • красный – Matador;
  • цвет морской волны – Galaxy;
  • фирменный синий – Navarre.

Чёрный и белые решения выполнены в цвете металлик. Помимо этого предоставляется возможность заказа за отдельную оплату выбрать оригинальную расцветку кузова из палитры в 60 видов.

Перед Ауди Q8

Интерьер

При входе в салон Ауди Q8 становится понятно, что попадаешь внутрь автомобиля премиального сегмента. Об этом говорят доводчики дверей, позволяющие им закрываться без шума, стёкла без рамок, дорогие отделочные материалы. Среди них присутствуют в разных комплектациях: нубук и алькантра, кожа и наппа. Освежают оформление хромированные вставки, украшают – фрагменты дорогой древесины.

Панель приборов, центральная консоль забиты дисплеями, ручками управления, переключателями. Причём всё это хозяйство находится не в безалаберном состоянии, свойственном для производителей из Азии, а в соответствии с законами эргономики. В темноте торпедо и остальные элементы оформления салона эффектно озаряются подсветкой.

Машина оснащена четырёхзонным климат-контролем, прекрасной мультимедийной системой Bang&Olufsen с высококлассной акустикой: 17 динамиков.

В салоне новой Audi Q8 просторно, ширина два метра разрешает пассажирам с комфортом расположиться спереди и сзади. При трансформации трёхсекционной спинки второго ряда стандартный объём багажника 605 л доходит до внушительных размеров 1755 л.

Салон Ауди Ку8

Технические характеристики

Реализованные в пропорциональных соотношениях 4986 х 1995 и 1705 мм наружные габариты обозначают его принадлежность к категории полноразмерных автомобилей.

В новой версии кроссовера используются преимущества переднеприводной модульной тележки с продольной компоновкой силового агрегата и полностью независимой многорычажной подвеской. Длина межосевой базы – 2987 мм, высота дорожного просвета до 200мм.

В стандартной комплектации Audi Q8 образца 2021 года – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенного диаметра дисковые тормозные механизмы.

Моторный ряд представлен трехлитровой версией бензинового двигателя с выходом 340 л.с./50 Нм и двумя дизельными аналогами 249 л.с./600 Нм и 286 л.с./600 Нм. Комплектующие двигатели работают в производительном тандеме с 8-диапазонной безальтернативной автоматической трансмиссией. В конструктивных особенностях – наличие межосевого дифференциала.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и расходные характеристики всех силовых агрегатов.

Технические характеристики

В данный момент Audi Q8 для российского рынка комплектуется двумя видами двигателей – 3-литровым бензиновым либо дизельным агрегатами. Однако уже в ближайшее время на рынок должна выйти еще одна базовая модификация. Она также получит 3-литровый дизельный мотор, который будет обладать увеличенной мощностью. Таким образом, российская вариация Audi Q8 будет оснащаться одним из трех доступных двигателей:

  • дизельный 3-литровый силовой агрегат, способный выдавать мощность в 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. Совместно с данным мотором задействована полноприводная система, а также 8-ступенчатая коробка-«автомат». Для данной вариации производитель заявил расход дизельного топлива на уровне 7,8 литра, а разгон до скорости 100 км/ч достигается за 7 секунд;
  • новая модификация, ожидаемая на рынке России в ближайший месяц, будет комплектоваться 3-литровым 286-сильным дизельным мотором, максимальный крутящий момент для которого равен 600 Н*м. Для него также полагается автоматическая КПП и система полного привода. Расходовать топливо данный двигатель будет из расчета 8,9 литра на 100 км. Время разгона до «сотки» составляет 6,3 секунды;
  • бензиновый 3-литровый двигатель, производительность которого составляет 340 лошадиных сил, а крутящий момент – 500 Н*м. Особенностью данного силового агрегата является наличие дополнительной 48-вольтовой электросистемы, которая делает из классического ДВС мягкий гибрид. Расход бензина для такой установки составляет 8,4 литра на пройденные 100 километров расстояния. При этом разогнаться до скорости в 100 км/ч кроссовер способен за 5,9 секунды.

В любом из вариантов технического исполнения паркетник сможет развивать скорость в 250 км/ч. Ходовая часть спорт-кросса представлена двумя независимыми многорычажными конструкциями с дополнительными передним и задним стабилизаторами. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов на все колеса, а также электронного стояночного тормоза и интегрированной системы рекуперативного накопления электроэнергии при торможении.

Читайте наc:

В качестве основных параметров Audi Q8 2021 года можно выделить:

  • размеры кузова – 4986 х 1995 х 1705 мм;
  • вес авто – от 2140 до 2220 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • межосевое расстояние – 2995 мм;
  • клиренс – 254 мм;
  • объем бензобака – 85 литров;
  • свободное пространство в багажном отсеке – от 605 до 1755 мм.

Технические параметры

В дополнение к сказанному выше стоит поговорить о технической «начинке» нового Audi Q8.

Двигатель

Модель комплектуется мощным мотором с 6 цилиндрами и V-образным расположением поршней. Двигатель работает на дизельном топливе и оборудован турбированным наддувом.

Объем силового узла составляет 2967 куб. см, мощность — 286 лошадиных сил при 3,5-4 тысячах оборотах. Управление двигателем обеспечивается за счет электроники.

В выхлопном узле предусмотрен сажевый фильтр, катализаторы двух видов, а также система рециркуляции ОГ. Со временем производители обещают другой мотор (бензиновую «шестерку»), но пока придется довольствоваться рассмотренным вариантом.

Все авто дополняются бортовой сетью на 48 В и стартер-генератором, приводимым в работу ременным приводом. В результате система рекуперирует энергию и помогает двигателю при начале движения или в процессе ускорения. Как результат, мотор потребляет меньше горючего. Иными словами, речь идет о «мягком» гибриде.

Трансмиссия

Автомобиль Audi Q8 2019 года с дизельным мотором комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой типа «типтроник». Она отлично сочетается с полным приводом Quattro и позволяет рассчитывать на хорошую проходимость.

В качестве сцепления представлен гидравлический трансформатор с блокировочной муфтой.

Интересно, что полный привод с центральным дифференциалом поставляется уже в базовой версии.

Подвеска и рулевое управление

Audi Q8 комплектуется следующими видами подвески:

  • Спереди — 5-рычажная, с трубчатым стабилизатором.
  • Сзади — аналогичный вариант.

Тормоза выполнены в виде двух контуров, которые распределены по осям.

Предусмотрены системы ABS, ESC, EBV и другие. Имеется усилитель тормозного привода.

Тип тормозов различен:

  • Спереди — алюминиевые механизмы тормозной системы (скоба фиксирована) и тормозные диски (оборудованы внутренней вентиляцией).
  • Сзади — алюминиевые тормозные механизмы с меняющейся скобой, встроенным ручником. Вентиляция дисков внутренняя.

Плюс Audi Q8 2019 года — наличие базовой системы прогрессивного управления. Ее особенность заключается в изменении передаточного числа в зависимости от угла, на который поворачивается рулевое колесо.

При желании можно заказать транспорт, поворачивающий одновременно всеми колесами. При этом задние колеса разворачиваются лишь на 5 процентов.

На небольших скоростях это позволяет повысить маневренность, а на больших — улучшить стабильность движения. Благодаря такой опции, облегчается процесс парковки.

Роскошь и технологичность салона

Открывая безрамочные двери с доводчиками видим торжество дорогих материалов в виде кожаной обшивки, разных декоративных вставок и т.д. В базе используется комбинированная обшивка из кожи и ткани, опционально меняется на чистую кожу, алькантару и т.д. Комбинировать салон можно абсолютно по-разному.

Передние пассажиры сидят на удобных креслах, регулируемых электрически. Стиль сидений разный, есть обычные, более комфортные или спортивные с массивной боковой поддержкой. Сзади обычный диван, много свободного места, собственный климат-контроль и два прикуривателя. Что удивительно – две кнопки стеклоподъемника с каждой стороны заднего ряда Q8. Шторки – опция.

Опции передних кресел:

  • память электрорегулировок;
  • вентиляция;
  • массаж.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль с нижней хромированной спицей. Будет руль круглый или скошенный зависит от комплектации. За баранкой уже привычный 12,3-дюймовый дисплей Audi Virtual Cockpit, имитирующий аналоговые датчики, отображающий карту навигации. Размеры циферблатов настраиваются режимом езды.

Панель торпедо все покрыта вставкой из рояльного лака (или другого материала), плюс образ дополняется контурной подсветкой. Посередине красуется 10,1-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI Navigation plus с голосовым управлением. Голосом можно настраивать даже климатическую систему Q8, но до уровня этой системы в Мерседесе далеко. Ниже еще один 8,6-дюймовый дисплей, направленный на настройку раздельного климат-контроля.

На тоннеле стильный джойстик КПП, электронная кнопка ручника справа, скрытые подстаканники, на этом все. Приятна беспроводная зарядка в подлокотнике.

В общем, салон – сильная сторона кроссовера, обходящая конкурентов. Будет честным сказать, что после обновления конкурентов возможно Ауди снова проиграет, а также что большинство крутого функционала опционально.

Багажник Audi Q8 2019-2020 вполне приличного объема – 605 литров, плюс откидывается задний диван, создавая 1755 литров. Естественно крышка багажника с электроприводом. Под полом находится докатка и батарея гибрида.

Технические характеристики

В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.

Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.

В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.

Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.

В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.

Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.

Высокие технологии

Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.

Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.

На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится  через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.

В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.

Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.

Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.

Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.

Безопасность и системы комфорта

Компания Audi уделяет много внимания уровню безопасности своих машин.

Перечислим активные и пассивные системы и устройства, установленные в минимальной комплектации Advance:

  1. Подушки безопасности: фронтальные и боковые, шторки и наколенные airbags.
  2. Помощники при подъёме и спуску с горы.
  3. Устройство по контролю устойчивости.
  4. Система антиблокировки.
  5. Мониторинг рядности движения.
  6. Стандартный и адаптивный круиз-контроль.
  7. Система автоматического торможения при столкновении.
  8. Адаптивная система освещения.
  9. Парктроники: передний и задний.
  10. Устройство, контролирующее давление в покрышках.

Блок комфорта включает в себя различные системы, облегчающие эксплуатацию автомобиля. Это электрическая регулировка и обогрев боковых зеркал, противоугонная система, дистанционное управление замками и др.

Ауди Q8 (вид сзади и сбоку)

Технологии

Отдельного внимания заслуживают технологии Audi Q8, которым можно посвятить раздел нашего обзора.

Навигационная система и мультимедиа

Как отмечалось, одно из преимуществ внедорожника — наличие топовой версии «мультимедийки» под названием MMI Navigation Plus. Ее особенность — наличие встроенного модуля «Ауди Коннект», обеспечивающего быструю передачу данных. Устройство поддерживает WLAN, а также LTE Advanced.

Дополнительный плюс — возможность планирования маршрута с помощью опций прогнозирования. С помощью инновационной системы можно быстро использовать нужные функции путем нажатия на кнопку рулевого колеса.

В дополнение к двум экранам меньшего размера идет еще один экран с диагональю в 12,3 дюйма.

Фоновая подсветка

Оригинальная разработка — наличие контурной подсветки, придающий уникальный стиль внутреннему убранству Audi Q8. Дополнением к ней выступает лазерный логотип Quattro над перчаточным ящиком. Такая особенность подчеркивает индивидуальность транспортного средства и его владельца.

Головной свет

В автомобиле Audi Q8 (уже в базовой комплектации) установлены светодиодные фары, а при желании (в качестве дополнительной опции) устанавливается HD Matrix. Настройки освещения можно менять со смартфона — через специальное приложение для смартфона myAudi.

Это удобно, ведь водитель может выйти из машины и контролировать изменения уже извне.

Особенность упомянутой технологии HD Matrix заключается в четком освещении дорожного покрытия с оптимальным разрешением. Система узнает транспортные средства, которые движутся во встречном и попутном направлении.

При выявлении объекта интенсивность освещения света снижается во избежание ослепления других участников движения. Регулирование яркости происходит за счет включении или отключения дополнительных опций. В результате повышается качество освещения дороги, и снижается риск попасть в аварию.

Технология MMI

Наличие технологии MMI дает возможность автовладельцу управлять почти всеми опциями Audi Q8 с 2-х больших экранов, имеющих размер 10,1 и 8,6 дюйма.

С помощью последнего можно менять параметры климат-контроля, уровень комфортабельности и даже вводить слова.

Также предусмотрено голосовое управление, отличающееся опцией распознавания речи. Умная технология принимает и расшифровывает различные команды.

Управление телефоном с помощью Audi phone box

Благодаря опции Audi phone box, можно забыть о трудностях с подключением и использованием смартфона в автомобиле. Достаточно положить устройство в специальное отделение, чтобы оно было распознано системой.

Кроме того, телефоном можно быстро и просто управлять с применением функционального руля, в голосовом режиме, а также при помощи MMI. Благодаря подключению к антенне Audi Q8, обеспечивается высокое качество связи и передачи голоса.

Сервис Audi Connect

Комплекс MMI Navigation Plus включает специальный модуль, обеспечивающий передачу информации с помощью «Ауди Коннект».

В состав последнего входят многочисленные онлайн-сервисы, в том числе и те, что предоставляются по технологии Car-to-X.

При желании можно запрограммировать опцию, позволяющую закрывать и открывать транспортное средство при помощи смартфона (управление обеспечивается с помощью приложения myAudi).

Акустика Bang&Olufsen Advanced Sound System

В качестве дополнительной опции покупателям Audi Q8 доступна мощная аудиосистема, обеспечивающая 3-мерный звук высокого качества в каждой части авто. По реалистичности и звучанию вряд ли можно услышать разницу со звуком в концертном зале.

Продажа Audi Q8 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 105 864 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 880 698 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 114 445 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 121 810 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 102 432 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 149 440 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 305 960 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 193 536 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 884 968 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 938 632 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 270 000 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 089 700 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 116 200 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 208 700 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 149 440 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 884 968 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

7 884 968 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

8 020 500 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

9 330 050 ₽

Санкт-Петербург

Q8 2021

9 541 000 ₽

Запчасти и шины на Audi Q8

Фара правая LED / Audi Q8 / 4M8941784

Цена 59 000 р.

Двигатель

Цена 1 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Audi Q8

Отзыв о Audi Q8, 2018
Когда взял свою Q8, то был абсолютно уверен, что в выборе не ошибусь, и я был прав.
Ее внешний вид цепляет с первых секунд. Кажется, что все в ней правильно и идеально, так, как и должно быть в машине такого класса.
В условиях города Q8 чувствует себя как хищник: плавные маневры, прекрасная…

Отзыв о Audi Q8, 2019
Приветствую !!!

Напишу вступительную часть к отзыву про АУДИ Q 8 , отзывов пока нет, даже на этом ресурсе в разделе «отзывы», нет данной модели .

По традиции «Муки выбора», можно не читать, но для тех, кто не спит и мучается , то поделюсь .

1 часть.

Месяц назад…

Статьи о Audi Q8

Статьи об автомобилях Audi Q8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Audi Q8 vs BMW X6 vs Range Rover Sport. Кроссоверы в стиле купе;
В конце прошлого года в России начали продавать родоначальника жанра «кросс-купе» BMW X6 — в новом, третьем поколении. Мы решили подобрать ему достойных соперников — Audi Q8 и Range Rover Sport: все с 3,0-литровыми…

Новости о Audi Q8

Спортивный кроссовер Audi SQ8 начали продавать в России;
В прошлом году Audi представила мощный и динамичный кроссовер SQ8, теперь же он появился в наличии у российских дилеров марки.

Audi отзывает в России кроссоверы Q7 и Q8 из-за трещин в сиденьях;
Audi объявила в России отзыв кроссоверов Q7 и Q8, у которых обнаружился одинаковый дефект.

Audi RS Q8 побила рекорд Нюрбургринга для кроссоверов;

Audi — Q8 или Q7?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi Q8» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ку8

Альтернативное написание: Кью 8, Кью8

Неправильное русское написание: К8

Сводные данные по Audi Q8

Объем двигателя Audi Q8

Крутящий момент Audi Q8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector