Audi a7 2.0 tfsi quattro s tronic sline (11.2015 — 05.2018) — технические характеристики

Audi A6 C7 на вторичном рынке

Сейчас на вторичном рынке седан Audi A6 C7 с пробегом примерно 100 тысяч километров в возрасте 5 лет можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. То есть, выигрыш в цене составляет около миллиона рублей. При этом оснащения и дизайн автомобиля и не устарели, и практически полностью соответствуют выпускаемым сейчас моделям.

Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга

Выбор автомобилей Audi A6 C7 на вторичном рынке довольно большой. Имеется много экземпляров в отличном состоянии с хорошим оснащением и полностью открытой историей эксплуатации. На экземплярах Ауди А6 С7, имеющих пробег более 200 тысяч километров, в салоне практически не наблюдается следов износа. Даже на рулевом колесе и передних креслах имеются едва заметные потёртости. В остальном интерьер как новый, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пока ещё довольно сложно говорить о характерных «болезнях» подержанных Audi A6 C7, поскольку большинство экземпляров только подходят к рубежу 250─300 тысяч километров. А обычно на этом этапе проявляются основные проблемы. Были жалобы на отдельные электронные блоки в салоне автомобиля, но это пока не носит массовый характер.

Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга

В общем, автомобиль Ауди А6 С7 ещё молод и актуален. Это касается и ранних экземпляров до рестайлинга. При этом стоимость экземпляров с пробегом от 100 тысяч ниже, чем новых почти в 2 раза. Салон и кузов выглядят идеально даже на рубеже 200 тысяч километров. Конечно, если Audi A6 C7 не была в ДТП. Но при покупке подержанных авто с пробегом 150─200 тысяч нужно понимать, что скоро они потребуют существенных финансовых вливаний. А поскольку конструкция Audi A6 C7 сложная, то и ремонт будет дорогостоящим. Если интересно, то можете прочитать обзор модели Ауди А6 С4, с которой началась серия A6.
 

Тест драйв Audi A7

Автомобиль создавался специально для динамичной и агрессивной езды, поэтому тестировать Audi A7 нужно именно в подобных условиях. Хочется сказать, что попав в этот седан, выходить из него не захочется никогда. В крутых виражах и поворотах ощущается вся мощь двигателя. Маневренные операции вообще никакой сложности не представляют. Ход с самым продвинутым агрегатом сохраняется стабильным и уверенным, несмотря на моментальный разгон до сотни. Низкий прижим к дорожному полотну обеспечивает отменный уровень безопасности. Аэродинамика действительно потрясающая.

Функциональные возможности

В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:

  • 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
  • 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил

При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.

Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.

Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.

Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.

Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.

С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.

Тест драйв Ауди А7 видео

Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?

Обновленная модель Ауди А7 2014 года

В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.

Технические характеристики и расход топлива Ауди А7

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6.2 л. трасса 10 л. город 3.0 TFSI quattro AMТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Февраль 13, 2015

Характеристики и модификации Audi A6 C7

В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.

Характеристика Audi A6 С7, седан Audi A6 C7, седан, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов седан седан
Длина, мм 4915 4933
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1455
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 165 165
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1585 1535
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 530/995 530/995
Количество дверей 4 4
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.

Характеристика Audi A6 С7, универсал Audi A6 C7, универсал, рестайлинг
Годы производства 2011-2014 с 2014
Категория E E
Кузов универсал универсал
Длина, мм 4926 4943
Ширина, мм 1874 1874
Высота, мм 1455 1461
Колесная база, мм 2912 2912
Клиренс, мм 130 130
Передняя колея, мм 1627 1627
Задняя колея, мм 1618 1618
Вес, кг 1650 1600
Объём бака, л 65 65
Объём багажника, л 565/1680 565/1680
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic 245 АКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Sport, Business

В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 190 МКПП передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 1.8 TFSI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
дизель, 2.0 TDI S tronic 190 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic 252 робот передний Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro 249 робот полный Base, Comfort, Sport, Business
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний Base
дизель, 2.0 TDI MT 136 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний Base
дизель, 2.0 TDI Multitronic 136 вариатор передний
бензин, 2.8 FSI MT 204 МКПП передний Base
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro 204 робот полный Base
бензин, 2.8 FSI Multitronic 204 вариатор передний Base
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 робот передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный

В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro 313 АКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 245 робот полный Base
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 310 робот полный Base
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro 204 робот полный
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro 245 робот полный
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro 333 робот полный Base, Comfort, Business

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Также читайте: Честный «бизнес» за 500: обзор Audi A6

Начало продаж в России и цена новинки

Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback, который увидит свет в 2018 году, хочется в это верить, не будет сильно отличаться от планки стоимости, заданной его предшественником. Напомним, это примерно 3,5-4 млн рублей. С такими деньгами можно достойно конкурировать с владельцами «Мерсов», тех, которые разъезжают на CLS-классе, и «Бумеров», тех, которым по душе шестая серия BMW. Не лишним будет дополнить ряд и Porsche Panamera, и Bentley Continental. Да и пятая серия BMW довольно немало «пирога съест» на рынке у новенького Audi A7. Подводя черту под всем сказанным выше в тексте, стоит закончить так: у немцев, тех, что на стороне Ауди, есть свои верные приверженцы, и их никакими БМВ не соблазнишь. Как-то так…. 

Фары

Матричный светодиодный свет. Светодиодной оптикой, сегодня уже трудно удивить. На сегодняшний день матричный светодиодный свет, A7 фейслифт в данном случае, умеет не переключая с дальнего света на ближний, организовывать его световой пучок таким образом, чтобы встречная машина не попадала в зону ваших фар и вы не слепили водителя встречного транспорта. При этом у вас сохраняется дальний свет, который бьет очень далеко.

Кроме того, матричный свет умеет подсвечивать выборочно дорожные знаки

Вы можете видеть постоянно пешеходов, и пешеход видит вас, за счёт того, что иномарка, вычисляя его фигурку, посылает ему импульсные сигналы, чтобы он обратил внимание на ваше авто

Матричный свет привязан к координатам GPS в реальном времени и, соответственно, навигационная система точно знает какой поворот будет, через какое время и заблаговременно направляет туда световой пучок.

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2019 года

. Стандартными являются 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением S tronic и Quattro технологией полного привода Ultra. Двигатель 55 TFSI разгоняется 0-100км/ч за 5,3 секунды, развивать скорость до 250км/ч в дизельном варианте. Мягкая гибридная система 48В, литий-ионная батарея в багажнике обеспечивают 40-секундный свободный ход двигателя. Настройка пневматической подвески / адаптивных амортизаторов позволяет комфортно двигаться на сложной дороге.

Как показал Ауди А7 2019 обзор, топовый агрегат — дизельная модификация S7 (Ауди С7 2019), который похож двигателем и характеристиками с Audi S6 Saloon и Avant.

Экстерьер

Габариты Audi A7 2018 года практически не претерпели изменений (если сравнивать с первым поколением):

  • Длина уменьшилась на 0,5 см (новый параметр 4969 мм).
  • Ширина стала меньше на 3 мм (теперь — 1908 мм).
  • В высоту машина «подросла» на 2 мм (новый показатель — 1422 мм).
  • Колесная база увеличилась на 1,2 см — до 2926 мм.

Несмотря на незначительность внешних параметров, новый автомобиль выглядит солиднее и богаче предшественника. Это объясняется появлением новых элементов на кузове, делающих Audi A7 2018 года более яркой и необычной.

Первое, что бросается в глаза — оптика передних фар, отличающаяся наличием передних насечек. В передних фарах предусмотрено 12 индивидуальных сегментов, а в задних — 13.

Каждая секция работает сама по себе, но в связке с остальными элементами, что создает необычную волну света, которая сначала перемещается наружу, а после возвращается вовнутрь.

В задней части световое «шоу» дополняется светодиодной полосой, которая зажигается от одного до другого края кузова. При открытии дверей световая волна движется от центральной части к левой и правой кромке.

Новый Audi A7 2018 года имеет спортивный облик, благодаря удлиненному ребристому капоту, покатой верхней части, увеличенным колесным акрам и более крупным дискам колес.

Желающие придать машине дополнительной спортивности могут воспользоваться специальным пакетом S-Line, подразумевающим установку другого обвеса, накладок на пороги, а также уникальных по дизайну колесных дисков (об этом ниже).

К особенностям внешнего облика Audi A7 2018 года стоит отнести:

  • Стильная и современная радиаторная решетка, имеющая увеличенную ширину;
  • Спортивные воздухозаборники;
  • Суженная задняя часть (как у яхты);
  • Автоматический спойлер. Элемент поднимается при достижении скорости в 120 километров в час.

Кузов автомобиля выполнен с применением высокопрочной стали и алюминия. Из последнего, к слову, изготовлено большое число панелей.

Внешний вид автомобиля (в первую очередь с позиции оптики) во многом зависит от выбранной комплектации. Так, в распоряжении покупателей простое светодиодное освещение, вариант с HD Matrix LED или таким же HD Matrix LED, но с лазерной коррекцией.

Производители заявляют, что экстерьер авто зависит от предпочтений заказчика. При желании можно менять цвет кузова, оформление дисков и технологию света фар. Кроме того, доступны широкие возможности по дополнительному оснащению новой Ауди А7.

Особенности экстерьера (доступное оформление)

Audi A7 2018 года представлен в 13 вариантах цвета:

  • Не металлик — белый и черный.
  • Металлик — бежевый, белый, серебристый, синий, красный, коричневый, черный, голубой и два вида серых.
  • Перламутр — серый.
  • Индивидуальная окраска.

Варианты освещения:

  • Стандартные светодиодные фары.
  • Лазерные фары HD Matrix LED.
  • Лазерные фары HD Matrix LED с Audi Laser Light.

Варианты дисков:

  • На 18 дюймов. Кованые диски размером 8J*18 (базовая опция).
  • На 19 дюймов.
  • На 20 дюймов (5 разных вариантов).

При желании можно изменить дизайн зеркал бокового вида (цвет кузова или черный), добавить панорамную крышу, установить звукоизолирующие боковые стекла.

За дополнительную плату предлагается шторка, защищающая от солнца на заднем стекле, выдвижные солнцезащитные козырьки, звукоизолирующее лобовое стекло, тонированные стекла и многое другое.

Экстерьер Audi A7

Дизайн автомобиля – это отдельная тема и предмет гордости его разработчиков. Несколько раньше был представлен концепт будущего автомобиля. Так вот, общие его черты просматриваются и в новой модели. А вот особенности конструкции машины являются настоящим достижением не только для производителя, но и в автомобильном мире в целом. У новой модели совсем мало конкурентов, которые способны хоть что-то противопоставить ее эксклюзивному дизайну.

У Audi A7 появилась новая радиаторная решетка. Обновились и элементы головной оптики. Биксеноновые фары дополнили светодиодами. Воздухозаборники обладают крупными габаритами. И сама форма кузова выглядит современно и элегантно. Рассмотрим подробнее эксклюзивные дизайнерские детали, создавшие гармоничный вид автомобиля. Во-первых, это новое исполнение радиаторной решетки. Слегка опустили нос новой модели. Была сужена и форма передней оптики. По боковым сторонам авто протянулась линия, которая резко взмывает по длине от носа до задней части, поэтому задний свес небольшой.

Audi A7 оснащен четырьмя дверями и свободно вмещает до 4 человек. Машина комфортная, внутри пассажиры будут чувствовать себя великолепно. В этом авто класса люкс идеально все от общего стилевого решения до незначительных деталей.

Габаритные размеры тоже говорят о люксовой принадлежности модели. Длина составляет 4,97 метра, ширина – 1,9 метра, высота – 1,4 метра. Длина колесной базы равна 2,9 метра.
Как отмечал инженер этой модели, изначально старались представить автомобиль не похожим на шестую и восьмую модели, что и получилось. Создавали именно купе премиум класса. При создании авто было внедрено много технологических новинок, которые в дальнейшем планируют реализовать и на других моделях компании.

Особое внимание уделялось снижению массы машины. Эта цель была достигнута благодаря наличию алюминия в каркасе кузова

Была снижена масса дверей, капота и прочих конструктивных деталей. Таким образом, автомобиль с полным приводом и максимальной оснащенностью теперь весит 1695 кг. Если сравнивать модель со стандартами веса при таких габаритах, то масса снизилась до 20%. А это существенно. Уменьшение веса авто дает много преимуществ. Это, в первую очередь, улучшение динамических показателей авто. Также меньшая масса положительно влияет на безопасность машины. Таким автомобилем становится легче управлять.

Динамические показатели и расход топлива

Несмотря на то, что немецкий лифтбек имеет внушительные размеры и вес, устанавливаемые под капот двигателя, позволяют ему демонстрировать достаточно приличный разгон. Так, с места до скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 5-6,5 секунды. Такой показатель позволяет рассчитывать на уверенное маневрирование как в рамках городского режима, так и при поездках за его пределами.

Конечно, габариты лифтбека не позволяют рассчитывать на то, что автомобиль сможет с легкостью маневрировать в пределах города, а вот на трассе он с легкостью «сделает» практически любого соперника. Несмотря на достаточно приличную резвость, уровень расхода топлива, заявленный разработчиком авто, не будет превышать, в среднем, 7 литров на 100 км пути. Данный показатель является среднестатистическим и не будет значительно выше либо ниже, чем у большинства моделей из данного сегмента.

Двигатель (ДВС) Ауди А7

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ауди А7 . Двигатель (ДВС) на Audi A7 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Ауди А7 :

1. Б/у двигатель Ауди А7

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Ауди А7

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Ауди А7

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Ауди А7

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Ауди А7 :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Ауди А7 от 12000 руб.
Перебранный двигатель Ауди А7 от 14500 руб.
Контрактный двигатель Ауди А7 от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Ауди А7 ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон

Whatsapp / Viber

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Технические характеристики Audi A2

Приведём некоторые цифровые параметры модели:

  • габариты: 3826х1673х1553 мм;
  • колёсная база: 2405 мм;
  • клиренс: 110 л;
  • объём бака для топлива: 2000-2002 года – 21 л, 2002-2005 – 42 л.

Штатные размеры шин Ауди А2:

  • 145/80/R14;
  • 175/60/R15.

Автомобиль комплектовался двумя бензиновыми ДВС ФСИ и тремя турбо дизельными агрегатами ТДИ. В таблице приведены технические характеристики двигателей Ауди А2.

Мотор Мощность

л. с.

Макс. крутящий момент

Н. м.

Разгон до

100 км/час

сек

Макс. скорость км/час Расход топлива: город/

смешанный цикл/трасса л

FSI 1.4 л бензин 75 126 12,3 173 8,1/6,0/4,6
FSI 1.6 л бензин 110 155 9,8 202 8,1/5,9/4,7
TDI 1.2 л дизель 61 140 14,9 168 3,6/3,0/2,7
TDI1.4 л дизель 75 195 12,6 173 5,9/4,3/3,5
TDI 1.4 л дизель 90 230 10,9 188 5,6/4,3/3,5

Со всеми двигателями взаимодействует пятиступенчатая коробка переключения передач. Модификация с силовой установкой turbo 1.2 л комплектовалась также автоматом-пятиступкой.

Передние колёса оснащаются дисковыми тормозами, за остановку задних отвечают барабанные устройства.

Под капотом Ауди А2

Сведения об авто

Изначально модель позиционировалась как модификация А6, созданная для скоростной езды. Машина даже получила громкое название фастбэк, что свидетельствовало о ее динамичности и спортивных качествах. В линейке транспортных средств марки Ауди седан стоит как раз между Авантом А6 и А8. Габаритные размеры и уровень оснащения все же лучше, чем у прародителя.

Из всех моделей компании Audi Спортбек A7 можно назвать самой молодой. Разработкой этой машины занялись только в 2009 году. На создание концепта ушел почти год, но после этого события начали развиваться очень бурно. Вслед за премьерой последовал и конвейерный выпуск автомобилей. В связи с этим фанатам линейки не пришлось долго ждать понравившийся седан. Уже в конце 2010 года А7 можно было встретить на европейских улицах.

Как это часто бывает, концепт во многом превосходил заводской вариант сборки. Это послужило объектом для дискуссий между экспертами и владельцами авто. Вскоре последовал первый рестайлинг, целью которого было устранение недостатков первого поколения машины. Не стоит забывать, что в 2012 году ассортимент агрегатов пополнился великолепным двигателем с объемом в 4 литра и мощностью 420 лс. Первая сотня на спидометре преодолевалась меньше чем за пять секунд. Фактически после этого Audi A7 и переквалифицировался в разряд спортивных фастбэков.

Сегодняшняя версия после очередного фейслифтинга еще больше приблизилась к образу совершенного транспортного средства. Автомобилю удалось объединить в себе качества спортивного седана и представителя бизнес класса. С такой моделью не будет стыдно показаться на людях ни состоятельному бизнесмену, ни политику, ни голливудской звезде.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Audi A7

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 декабря 2018 Audi A7 и Mercedes-Benz CLS: победа формы над содержанием

Практичности в этих автомобилях немного, зато стиля и харизмы – хоть отбавляй!

19

Тест драйв 02 июля 2018 Audi A7 Sportback как стимул для принятия решения

Идея четырехдверного купе как класса автомобилей – компромисс. Но новая «семерка» из Ингольштадта ставит вопрос ребром: да или нет, полутонов не дано

10

Недетские игры (A7 Sportback 2.8) Тест драйв

Стремясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала еще один совершенно новый для себя автомобиль. И хотя у других брендов конкуренты A7 Sportback уже есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех .

13 26 декабря 2010

Большое купе (A7 Sportback (2010)) Тест драйв

Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. «Audi A7 Sportback», продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..

11 18 октября 2010

Все тесты Audi A7

Все новости

Новости

Audi привезет новую А7 Sportback в Россию

Российское отделение Audi объявило прием заказов на новое поколение A7 Sportback 04 июня 2018

Audi представила новую А7 Sportback

Компания Audi представила второе поколение лифтбэка А7 Sportback. Внешне модель практически не изменилась 20 октября 2017

Audi назвала дату премьеры нового поколения А7 Sportback

Компания Audi анонсировала дату премьеры нового поколения своего лифтбэка А7 Sportback. Судя по тизеру, внешне модель изменится крайне эволюционно 17 октября 2017

Все новости про Audi A7

Особенности Audi A7 2020 года

Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.

Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.

Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.

Цена и комплектации

Купить автомобиль в нашей стране по состоянию на 2014-й год можно было в 2-х вариантах исполнения: Attraction и Ambition. Ценник начинался от 880 000 руб. После обновления, автомобиль уже стоил не менее 1 010 000 руб. Только базовая комплектация получила:

  • 15-дюймовые «катки» из легкого сплава;
  • Дневные ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • Два передних и два передне боковых Airbag;
  • Электронные системыABS, EBD, ESP и ASR;
  • Кондиционер;
  • Электрические стеклоподъемники;
  • Тканевый салон;
  • Подогрев сидений, установленных впереди;
  • Кресло водителя, которое получило механические регулировки по высоте;
  • Подогрев ветрового стекла в области покоя «дворников»;
  • Настраиваемую рулевую колонку;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Базовую музыкальную систему, рассчитанную на 8 динамиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector