Сход развал 3d в москве

Что дает развал-схождение 3D HUNTER

Измерение симметрии автомобиляМоментально показывает углы симметрии и смещение оси

Измерение высоты посадкиИзмерение и регулировка высоты подвески в режиме реального времени       

Новые адаптеры быстрой фиксации QuickGrip и 3D мишени высокого разрешенияЗапатентованная компанией Hunter конструкция адаптеров и трехмерные мишени значительно увеличивают скорость обслуживания

Предотвращает повреждение дисков

Зажимает шину, а не диск
Нет контакта «метал-метал»
Адаптер касается колеса только прорезиненным ободомКомпенсация прокатываниемКомпенсация всех колес и получение результатов измерения одним движениемКамеры высокого разрешенияЧетыре 5-мп цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колесНовая конструкция мишенейЕще легче. Еще компактнее. Еще быстрее распознаются датчиками!

Наименование услуги Легковой автомобиль Внедорожники, микроавтобусы (вт.ч. максибазща) Рамный автомобиль
Развал-схождение 1 ось 30,00 21,00 35,00 24,50 45,00 31,50
Развал-схождение 2 оси 35,00 24,50 45,00 31,50 55,00 38,50
Проверка углов развал-схождения 12,00
Диагностика подвески 12,00
Выдача справки (заключения) СТО 5,00

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ +375 29 623 5 623

В чём отличие 3D развал-схождения от обычного?

Новое поколение стендов для развал-схождения, так называемые 3D стенды, позволяют добиться высокой точности и скорости работ и свести к минимуму участие человека, значит, и вероятность ошибок при регулировке. Так, если обычный стенд замеряет стандартные параметры —— то 3D стенд показывает и другие данные, например, предельный угол выворота управляемых колёс.

С помощью диагностики на 3D стенде можно даже определить неисправности подвески и колёс. Устаревшие стенды замеряют только стандартные параметры (развал, схождение, кастер).

3D диагностический стенд в дополнение к этому показывает:

  • другие важные данные, вроде предельного угла выворота управляемых колёс
  • положение осей колёс
  • вылет, ширину и диаметр дисков колёс
  • текущее состояние подвески

То есть в рамках 3D развал-схождения автовладелец получает дополнительные данные о состоянии подвески и колёс, чтобы своевременно обнаружить и устранить неисправности по ходовой части.

К тому же стенды старого образца чаще всего нуждаются в калибровке, в то время как 3D стенды — высокоточное современное оборудование.

В компании «ГазАвтоСистем» для регулировки развал-схождения используется современный 3D стенд HUNTER.

Трёхмерные мишени и 4 цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений, адаптер касается колеса прорезиненным ободом, исключая контакт с диском и его повреждение.

Компьютер мгновенно показывает углы симметрии и смещение оси, а высоту подвески можно измерить в режиме реального времени.

Хотите провести регулировку развал-схождения на современном высокоточном 3D стенде?

Оставляйте заявку или записывайтесь по телефону +375 29 623 56 23

3D диагностика – стоит ли так проверять развал-схождение?

Для приобретения бесконтактных стендов имеются возможности не у всех СТО, а вот 3D технологию может позволить себе каждая крупная фирма. И это стоит делать по многим причинам. Почему выигрывают при таком анализе и автовладельцы, и операторы станции техобслуживания? Во-первых, сама диагностика проводится очень быстро, что увеличивает приток клиентов, да и сами автомобилисты очень рады этому факту. Во-вторых, стенды не нуждаются в постоянной калибровке, вечной головной боли операторов. В-третьих, оборудование точное и помехоустойчивое, не реагирует на неровности поверхности, на которой располагается само и исследуемый автомобиль. Приятный бонус в виде дополнительной информации об остальной ходовой части машины – еще один плюс 3D стендов.

Важная роль отводится и обработке результатов. Компьютер не только собирает все данные, проводит их анализ и представляет итоговую 3D модель, но и проверяет полученные цифры на соответствие с заводскими значениями для вашей марки и модели авто. В конце программа выносит вердикт и можно приступать к исправлению недочетов, рекомендации на этот счет, кстати, компьютер тоже даст.

3D модель развал-схождения

По сравнению с методами более раннего периода 3D технология лидирует по экономии времени. Это выражается и в настройке самого оборудования, и по подготовке автомобиля к диагностике. Результаты достоверные и имеют высокую точность. Даже такая мелочь, как биение дисков при работе, сглаживается компьютером при обработке результатов. База данных заводских значений включает почти все существующие модели авто, поэтому по итогу оператор точно будет знать, что делать с вашим автомобилем.

Цены на эти услуги кусаются редко, только у самых жадных фирм. Такое оборудование способно быстро себя окупить, ведь качество и надежность хотят получить большинство автовладельцев. 3D диагностика развала-схождения подходит и тем, кто только покупает свой автомобиль, если речь идет о вторичном рынке.

Дополнительная возможность проверки геометрии шасси даст ответы на вопросы, о которых не любит говорить предыдущий владелец: была ли машина в серьезной аварии или, может, на ней бороздили суровое бездорожье, отчего развал-схождение может уже и не поддаваться корректировке. Кстати, иногда регулировка действительно может оказаться неэффективной и именно объемная 3D-технология поможет разобрать этот диагноз.

3D-технология определения развал-схождения

Можно сказать, что объемный развал-схождение дает больше ответов, чем другие методы. А определяет углы она так же хорошо, как и остальные компьютерные стенды. Поэтому если вас интересуют исключительно значения углов, то совсем необязательно искать поблизости именно 3D оборудование, иногда оно хоть и несущественно, но все-таки дороже. Некоторые автомобилисты определяют развал-схождение самостоятельно.

Главная →

Обслуживание и Ремонт → Ремонт → Диагностика →

Каким может быть компьютерный стенд?

Нетрудно догадаться, что обрабатывает результаты замеров компьютер, отсюда и название. Результат, который собирают многочисленные датчики, представляется оператору уже в виде графиков или диаграмм, на их основании он потом производит настройку. Датчики и принцип их взаимодействия с главным блоком может быть различным, отсюда и деление компьютерных стендов на подвиды.

Компьютерный стенд развал-схождения

Самым первым способом определения величины развала-схождения был кордовый стенд. Датчики, закрепляемые на колесах, соединялись с компьютером при помощи проводов, имеются тросики и между самими измерительными головками. На момент своего появления они были самыми точными и простыми в использовании. Сегодня есть куда более совершенные способы определить развал-схождение, но такие стенды все еще имеются во многих мастерских, потому что результаты вполне удовлетворительные, а оборудование недорогое.

Следующим появился компьютерный инфракрасный стенд. Основным рабочим инструментом был ИК-луч, направляемый от датчиков, на основе его замерялись углы развала-схождения. Эта система имела слабое место по сравнению с предшественником – низкую помехоустойчивость. Если что-то попадалось на пути луча, это приводило к большим погрешностям, а то и сводило анализ к нулю. Навредить мог даже солнечный луч.

Компьютерный инфракрасный стенд

Очередной новинкой стал радиоканальный стенд. Теперь помехоустойчивость возросла, так как принцип работы был подобен ИК-установкам, но передача сигналов происходила по Bluetooth. Потом появился компьютерный 3D-стенд, результатом его работы была трехмерная модель, что расширяло возможности регулировки, повышало качество результатов и позволяло даже диагностировать всю ходовую часть машины. Сегодня самой последней разработкой стал бесконтактный стенд. Для исследования углов постановки колес вам нужно просто на него заехать. Даже датчиков крепить на авто не нужно, они работают на самом стенде и исключительно дистанционно.

Описание механизма и работ по сход-развалу

Регулировка угла схождения колес

Компоненты подвески и рулевого управления определяют положение автомобиля. Некоторые из этих компонентов, такие как рулевые тяги и рычаги, являются регулируемыми, чтобы компенсировать происходящие со временем изменения в подвеске и рулевом управлении. Основными параметрами установки колес являются угол схождения, угол развала и кастор (угол наклона оси поворота).

Углы установки колес имеют важное значение. Углы установки колес должны соответствовать спецификации производителя, чтобы обеспечивать минимальный износ шин и наилучшую управляемость автомобиля

Проверка углов установки колес должна выполняться на регулярной основе. В противном случае может прогрессировать износ шин, что повлечет за собой лишние затраты. Нарушение углов установки колес также может усиливать склонность автомобиля к сносам или заносам в движении.

Система рулевого управления реечной передачей

Система рулевого управления обычно включает в себя рулевую рейку с шестерней, рулевые тяги, наконечники тяг и поворотные кулаки. На грузовиках рулевое управление включает в себя рулевой редуктор, сошку и маятниковый рычаг, рулевые тяги и наконечники тяг.

Рулевое управление автомобиля позволяет ему следовать по определенной траектории. Входное усилие от рулевого колеса передается на рулевую рейку или редуктор в виде вращения. Рулевой редуктор или рулевая рейка в паре с шестерней преобразуют вращение в поступательное перемещение. На грузовиках рулевой редуктор соединен с сошкой. Эта сошка, как правило, соединена с рулевой трапецией, связывающей рулевые тяги. Тяги поворачивают колеса, задавая направление движения. На легковом автомобиле рулевые тяги соединены непосредственно с рейкой. Аналогично грузовику, рулевые тяги поворачивают колеса, задавая направление движения.

Наконечники и рулевой тяги

Рулевая тяга, как правило, представляет собой металлический стержень с шаровым шарниром на одном конце и резьбой на другом. Шаровой шарнир соединен с рейкой, а резьбовой конец — с наконечником рулевой тяги.

Рулевая рейка перемещается влево и вправо для изменения направления передних колес. Рулевая рейка соединяется с поворотными кулаками рулевыми тягами. Рулевая тяга представляет собой шаровой шарнир, навинченный на рейку. Он защищен резиновым чехлом, предохраняющим от попадания грязи в шарнир. Износ рулевой тяги может привести к появлению глухих стуков, люфта в рулевом управлении, неравномерному износу шин из-за неправильной регулировки углов установки колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector