Zotye t600 2.0 sat royal (05.2017 — 02.2021) — технические характеристики

Технические характеристики Zotye T600 2018-2019 года

Затронувшее многие аспекты обновление обошло стороной техническую составляющую. В моторной гамме Zotye T600 для Китая будут все те же три бензиновых «турбочетверки», с которыми продавался дореформенный паркетник. Это:

  • 1.5-литровый агрегат 162 л.с. и 215 Нм;
  • 1.8-литровый мотор 177 л.с. и 245 Нм;
  • 2.0-литровый двигатель 190 л.с. и 250 Нм.

Коробки передач – пятиступенчатая МКПП и шестидиапазонный «робот» DCT.

В России нынешний Зоти Т600 предлагается с двумя из трех перечисленных двигателей, правда, оба дефорсированы. Отдача мотора 1.5 Turbo составляет 149 л.с., тогда как агрегат 2.0 Turbo имеет выходную мощность 177 л.с.

Привод у модели исключительно передний. Подвеска выполнена полностью независимой – передний МакФерсон и задняя многорычажка.

Комплектация и цены

Luxury

В качестве базовой модели Zotye Т600 2020 года является комплектация Luxury, с 5-ти ступенчатой МКПП, стоимостью 883 000 и 1 003 000 рублей. Разница в цене объясняется наличием дополнительной газовой установки в более дорогом варианте. Данная модификация имеет следующее оснащение:

Royal

В дополнение к перечисленным выше опциям, в автомобиле Зоти Т600 в комплектации Royal, стоимостью 958 000 и 1 078 000 рублей (версия с газовой установкой), предусмотрены:

  • система старт-стоп;
  • ксеноновые фары;
  • LED ходовые огни;
  • передние противотуманные фонари;
  • подогрев боковых зеркал;
  • электропривод багажника;
  • оплетка руля из кожи;
  • возможность управлять аудиосистемой с помощью мультируля;
  • обивка салона из кожи;
  • комплект боковых подушек безопасности;
  • передний и задний парктроник;
  • климат-контроль;
  • Hands free;
  • жк-дисплей;
  • система навигации.

SAT Royal

Отличия Зоти Т600 в комплектации SAT Royal от предыдущих вариаций, стоимостью 1 229 880 рублей, заключаются в наличии:

  • 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков;
  • кнопки запуска двигателя.

Все модификации рестайлинговой Зоти Т600 имеют регулируемые передние сиденья, с возможностью изменять положение по 4-6 направлениям.

Читайте наc:

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 883 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 958 000
1.5 MT Luxury бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 003 000
1.5 MT Royal бензин 1.5 149 механика передний 9.8 180 7.8 1 078 000
2.0 SAT Royal бензин 2 177 робот. передний 9.3 188 8.3 1 229 880

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические показатели

Технические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае.

Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов.

Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением.

В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендай ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире

Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог

Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато.

Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

До 2017 года паркетник предлагался в нашей стране в 3-х исполнениях, но обновленный Зоти Т600 2020 года доступен в России лишь в 2-х комплектациях.

Luxury

Базовая комплектация оценена в 971 600 рублей. Автомобиль в таком исполнении оснащается 1,5-литровой установкой, а в список оборудования было включено:

  • 17-дюймовое литье;
  • светодиодные задние фонари;
  • задние «противотуманки»;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • механическая регулировка кресел первого ряда (водительское в 6-ти, пассажирское — в 4-х);
  • центральный замок с ДУ;
  • электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS, EBD, ESP;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка с USB и 4-мя динамиками;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация.

Также на российском рынке доступна версия Luxury с газовым оборудованием VIALE. Ее стоимость — от 1 091 600 рублей.

Royal

В список ее обязательного оборудования производитель включил:

  • кнопку запуска движка;
  • ксеноновую головную оптику;
  • светодиодные ДХО;
  • передние «противотуманки»;
  • обогрев боковых зеркал;
  • кожаную обивку салона;
  • боковые подушки безопасности;
  • передние и задние парктроники;
  • климат-контроль;
  • 6 динамиков.

Доплатив 120 тыс. рублей покупатель получает кроссовер, оборудованный газовой системой.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Luxury 1.5 бенз. 149 MT 9.8 215 передний 180 7.8 972 600
Royal 1.5 бенз. 149 MT 9.8 215 передний 180 7.8 1 047 600
Luxury 1.5 бенз./газ 149 MT 9.8 215 передний 180 7.8 1 092 600
Royal 1.5 бенз./газ 149 MT 9.8 215 передний 180 7.8 1 167 600
S Royal 2 бенз. 177 RT 9.3 250 передний 188 8.3 1 229 880

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

О компании Zotye

Производитель китайских кроссоверов Zotye Auto является лидирующей компанией на авторынке Китая. В концерне, основанном в 2005 г., реализуются инновационные разработки, позволяющие увеличивать управляемость и комфортабельность моделей машин. Фирма выпускает экологичные и высокотехнологичные автомобили, отличающиеся стильным дизайном, высокими ходовыми характеристиками, качеством, надежностью, комфортабельностью и доступной стоимостью.

Компания производит линейку комплектующих товаров для машин, обеспечивает материалы для оборудования других транспортных средств. Предприятие производит легковые и грузовые машины, микроавтобусы, мотоциклы, автомобили премиум-класса. В перечне популярных моделей автоконцерна — кроссовер T600 и седан Z300. Автомототехника выпускается не только на территории страны — автомобили производят в филиалах компании в других государствах.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Zotye T600 2016—2017

За привлекательной внешностью, относительно неплохим салоном скрываются еще и солидные технические характеристики, о которых можно рассказать достаточно подробно.

Двигатель в Zotye T600

Всего линейка силовых установок состоит из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, каждый из которых имеет систему турбонаддува.

  1. Младший базовый двигатель имеет объем 1,5 литра, из которого инженеры извлекли 162 лошадиные силы мощности и 215 Нм крутящего момента. Работать он может вместе с пятиступенчатой механикой. Разгоняется до сотни с места за 9,8 секунд, развивая при этом максимальную скорость в 180 километров в час. Заявленный средний расход составит 7,9 литра на 100 километров. Такой движок в базовой комплектации дополняется система ABS, EBD.
  2. Старший двигатель с объемом 2,0 литра выдает 177 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Предлагается как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость с таким мотором составляет 185 лошадиных сил, а средний показатель потребления топлива — 8,3 литра. Помимо ABS и EBD, производитель этот мотор дополняет системами ESC, TCS, BA, TPMS, HAC.

Zotye T600 днище

https://youtube.com/watch?v=-XPSe4Jj4dQ

Вывод

Для многих истинное лицо Zotye T600 2016—2017 года оказалось сюрпризом. Простить скопированную внешность можно, к тому же, сами производители, на основе моделей которых был создан образ кроссовера из Китая, можно и даже нужно. К тому же, ни Фольцваген, ни Акура претензий не предъявляли.

Задняя оптика

Помимо привлекательного экстерьера, дизайнерам удалось создать неплохой салон. Да, может кресла впереди и задний диван далеко от совершенства, но качество материалов на уровне, сборка добротная.

Zotye T600

Плюс ко всему, кроссовер еще и может похвастаться внушительными техническими характеристиками. Сейчас не часто встретишь турбированные моторы, мощность которых переваливает за 150 лошадиных сил, произведенные в Китае. Так что владельцы не будут разочарованы отдачей и экономичностью движков.

Зоти Т600

Осталось лишь узнать, какой будет цена на паркетник. Если еще и ценник окажется привлекательным, тогда можно предположить серьезный успех Zotye T600 на российском рынке. К сожалению, пока не сообщается, насколько востребованным является этот автомобиль у себя на родине.

Внешний облик и габариты кузова

При прорисовке нового дизайна кузова Zotye T600 разработчики основательно перекроили его фронтальную часть. Кроссовер получил новые светодиодные фары с гранеными формами, крупную шестиугольную решетку радиатора, видоизмененный бампер с миниатюрной прорезью центрального воздухозаборника и аккуратными штрихами противотуманок, дополняющими боковые углубления обтекателя.

Фото Зоти Т600 2018-2019 вид спереди

Корма новой модели интересна, прежде всего, роскошной, растянувшейся на всю ширину кузова, оптикой, образуемой боковыми светоблоками и связывающей их светодиодной полосой. Также в наличии компактная крышка багажника и внушительный бампер со встроенными трапециевидными наконечниками выхлопных труб.

Корма

Профиль и рельеф боковин у паркетника остались прежними, однако задние стойки обзавелись черными затемненными секциями с хромированной полосой, создающими эффект парящей крыши. Разжился автомобиль при модернизации и новыми 18-дюймовыми дисками с рисунком в виде пяти «лепестков».

Профиль кроссовера 2-го поколения

Все произведенные снаружи преобразования минимально повлияли на габаритные размеры Зоти Т600. Наибольшей корректировке подверглась длина, увеличившаяся на 60 мм (до 4691 мм), плюс к этому совсем мизерная прибавка в 2 мм произошла по высоте (1696 мм). Ширина (1893 мм) и колесная база (2807 мм) остались прежними. Любопытно, что вслед за показанным недавно Zotye T800 его младший собрат по линейке полностью лишился фирменного логотипа, место которого на фальшрадиаторе и пятой двери теперь занимает просто наименование бренда, выполненное прописью. Возможно, такой символикой будут обозначаться и все последующие новинки компании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Подведем итоги

Ходовые характеристики модели оценили владельцы, по отзывам владельцев, преимущества модели заключаются в следующем:

  • доступная цена;
  • наличие разных модификаций (механической и автоматической коробок передач);
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон;
  • высокие динамические и маневренные характеристики;
  • качественная шумоизоляция салона;
  • оснащенность мультимедийной системой, подсветкой салона;
  • комфортабельные кресла, задние сиденья могут трансформироваться для увеличения объема багажника;
  • раздвижной люк на крыше автомобиля;
  • сенсорная панель управления мультимедийной системой.

В перечень недостатков, по отзывам покупателей, входят следующие характеристики:

  • расходование бензина может превышать указанное производителем;
  • багажное отделение имеет средний объем;
  • неукомплектованность транспортного средства полным приводом;
  • в салоне большое количество пластиковых вставок с имитацией дерева;
  • маленькие кнопки управления медиасистемой, мелкий шрифт на сенсорной панели.

Производитель выпустил модель с комфортабельным салоном и оснащенную современными приборами управления. Снижение стоимости изготовления и качество транспортного средства, сравнимое с европейским, обусловили большой спрос на разные модификации этой модели в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector