Выбираем масло в механическую и автоматическую коробку передач лада веста

Как поменять масло в МКПП

При замене масла в «Ладе Весте» своими руками в коробке передач «механика» сначала прогревают двигатель, ставят машину на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой.

Последовательность действий:

  1. Отключают аккумулятор, скидывая минусовую клемму.
  2. Снимают оборудование, которое мешает доступу к заливному отверстию.
  3. Снимают контрольную пробку.
  4. Теперь нужно подлезть под машину, снять кожух мотора. После сорвать пробку отверстия, через которое сливается отработанная смазка, для того, чтобы потом проще было открутить пробку вручную.
  5. Далее подставляют пустую посуду для отработанной жидкости.
  6. Снимают сливную крышку в картере.
  7. Когда отработка полностью вытечет, пробку протирают ветошью, вкручивают на место.
  8. Через рукав с воронкой либо специальным шприцем закачивают свежий материал в контрольное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать из горловины.
  9. Закрывают отверстия, проверяют их герметичность.

В завершении монтируют защиту, снятое оборудование, патрубки. По такому же алгоритму заливку можно произвести через датчик заднего хода. Потом сделать обкатку, а после прохождения 200-300 км замерить уровень и проверить узел на подтекание.

Если меняют марку масла, коробку промывают специальным недорогим минеральным промывочным материалом с моющими добавками. Жидкость заливают в пустую коробку после удаления старой смазки, дают двигателю поработать 20 минут на холостых оборотах, затем сливают.

https://youtube.com/watch?v=_2tYXqA8n3o%3F

Что понадобится

Для самостоятельной работы в гаражных условиях нужен стандартный слесарный набор ключей, различных отверток. Потребуется шприц или 20-миллиметровый шланг с воронкой для закачивания масла. Пригодится также пустая тара для отработки, ветошь.

Замена «трансмиссионки» в МКПП Лада Веста

Согласно информации в сервисной книжке, первая замена заводской «трансмиссионки» должна быть произведена на 180 000 км пробега. Мы настоятельно рекомендуем производить замену в 2-3 раза чаще. Итак, рассмотрим, как поменять масло в КПП Лады Веста:

  • Устанавливаем автомобиль над ямой и снимаем брызговик двигателя
  • Выкручиваем пробку контроля уровня жидкости КПП.
  • Четырехгранником (8 мм) выкручиваем сливную пробку и сливаем использованную «трансмиссионку».
  • Заворачиваем пробку на место. Используйте новое уплотнительное кольцо.
  • Заливаем новую «трасмиссионку» до нижней части контрольного отверстия. Для этого используем специальный шприц.

Устанавливайте автомобиль ровно по горизонтали, чтобы объём масла соответствовал требуемому. Также рекомендуется выполнять замену сразу после эксплуатации, поскольку разогретая жидкость сливается эффективнее

При этом важно не обжечься в процессе замены

Промывка КПП Лады Весты

Данная операция рекомендуется при слишком долгом использовании «старой» жидкости, а так же когда состояние старой смазки оценивается как: «очень темное» или «с частицами металла». Произвести промывку не сложно:

  • Заезжаем в смотровую канаву, глушим двигатель, снимаем клемму с аккумуляторной батареи;
  • Снимаем защиту, воздушный фильтр и патрубки;
  • Извлекаем пробку контроля смазки КПП Весты;
  • Выкручиваем сливной болт, сливаем старую трансмиссионку;
  • Вкручиваем болт;
  • Через контрольное отверстие наполняем коробку передач промывочной жидкостью объемом 1-1,5 литров, закрываем отверстие;
  • Поднимаем одно или два сразу ведущих колеса, при этом машина должна быть прочно зафиксирована;
  • Пускаем двигатель, включаем вторую передачу на 5 – 10 минут;
  • Сливаем жидкость, выкрутив сливную пробку, даем ей стечь;
  • Закрываем сливное отверстие;
  • Наполняем коробку новой смазкой до нижней кромки контрольного окна;
  • Ввинчиваем болт (пробку), устанавливаем на места ВФ и его патрубки, одеваем клеммы.

Замена трансмиссионной жидкости коробки Лады 2180 дело не хитрое, однако, весьма важное. Если знать, как и когда правильно осуществлять замену жидкостей, какую смазку использовать, а главное, все это применять на практике, то КПП 2180 будет служить вам долго и исправно

Замена масла лада веста пошагово в двигателе и кпп

Семейство «Лада-Веста» относительно недавно дебютировало на российском рынке. Большинство автомобилей новые, поэтому вопросы самостоятельного технического обслуживания актуальны для автовладельцев. Востребованной темой является замена масла лада веста как моторного, так и трансмиссионного.

Моторное масло лада веста

Рассмотрим требования к моторному маслу для автомобилей «Веста» и «Веста СВ-Кросс». Объем заливаемой смазки — 4,4 литра. Рекомендуемый тип жидкости — синтетическое масло с классом вязкости 5W-40. Такая степень вязкости обеспечивает бесперебойный режим работы ДВС при температуре воздуха от -30ºС до +35ºС. Рекомендуемая .

Первая замена масла на лада веста осуществляется на «нулевом» ТО, когда пробег достигнет 3 тысяч км. Автопроизводитель рекомендует менять масло во время прохождения планового ТО, то есть каждые 15 тысяч км. «АвтоВАЗ» рекомендует производить все работы силами авторизованных дилерских центров.

Масло в кпп лада веста

Выбор трансмиссионного масла зависит от типа КПП, установленного на конкретную машину. Для Vesta производителем предусмотрены 5-ступенчатая механика (2 версии, одна из которых производства Renault) или «робот» с аналогичным количеством передач.

Согласно технической документации замена масла в амт лада веста не требуется на протяжении срока службы авто.

Замена масла в мкпп лада веста рекомендуется раз в 4 года или каждые 75 тысяч км пробега. Если на машине стоит коробка передач французской сборки, то интервал допускается увеличить. Рабочий объем смазки для трансмиссии — 2,2 литра. Рекомендуется использовать составы марок «Zic» и «Роснефть».

Замена масла в двигателе лада веста

Для замены масла в двигателе владельцу «Лады» понадобятся:

  • универсальный ключ со сменными головками;
  • 6-гранники;
  • цепной съемник;
  • новый масляный фильтр;
  • емкость для «отработки»;

Замену масла и фильтра начинают с демонтажа пластиковых кожухов в подкапотном пространстве. Также нужно открутить пластиковую защиту двигателя, расположенную снизу передней части автомобиля.

После этого откручивается пробка сливной горловины.

Предварительно под пробку подставляем емкость, в которую будет стекать отработанная жидкость. «Отработка» может стекать до получаса, поэтому придется ждать полного удаления старой смазки из двигателя.

После этого закручиваем пробку сливного отверстия поддона и устанавливаем пластиковый защитный кожух на штатное место.Далее с помощью цепного съемника снимается масляный фильтр. В новый фильтр заливается свежая смазка в половину емкости.

Особенным недостатком при замене масла является расположение масляного фильтра двигателя и некоторые автолюбители рекомендуют откручивать фильтр сверху подкапотного пространства.

Как только фильтр установлен, заливаем смазку в ДВС через горловину под капотом. После заливки запускаем мотор и даем поработать на холостых оборотах 4-6 минут. Для автомобилей с АМТ в двигатель заливается 3,2 литра масла, для машин на «механике» — 4,4 литра.

Замена масла в мкпп лада веста

Для замены масла в коробке передач лада веста потребуется:

  • отвертка под прямой шлиц;
  • универсальный ключ со сменными головками;
  • воронка;
  • шланг диаметром 2 см;
  • емкость для «отработки».

Перед заливкой свежей смазки допускается промывка трансмиссии. Промывка выполняется с помощью специального промывочного масла. Заливаете промывающую жидкость, вывесить передние колеса и включить вторую передачу на 2-4 минуты. После этого состав для промывания сливается.

Пошаговые работы по замене масла в КПП Lada Vesta:

  • установить авто над ямой;
  • демонтировать защиту ДВС;
  • отвинтить сливную пробку, дождаться полного удаления «отработки» из коробки передач, закрыть сливное отверстие;
  • вставить воронку со шлангом в заливное технологическое отверстие;
  • залить смазку небольшими порциями, пока жидкость не достигнет краев горловины;
  • поставить защиту моторного отсека на место.

Для того, чтобы облегчить слив «отработки», разогрейте масло, поездив 15-20 минут перед заменой.

Как залить масло своими руками в МКПП автомобиля Лада Веста


Первым делом сливаем старое масло из МКПП, делаем это через специальное сливное отверстие (см. фотографию выше). Ладу Весту устанавливаем на подъемник или смотровую яму, снимаем защиту двигателя (откручиваем 12 болтов под ключ 10) и откручиваем сливную пробку. Будьте аккуратны, напор будет сильным, поэтому заблаговременно подготовьте емкость для сбора отработанной жидкости. Если заливать масло через контрольное отверстие на МКПП его объем составит 2,2 литра, однако есть способ залить на 200-300 миллилитров больше. Кроме того, есть мнение, что увеличенный объем масла в коробке, снижает ее вой на пятой передаче.

Заливать масло будем через отверстие датчика задней передачи. Для этого снимаем ресивер воздуховода и находим датчик (изображен на фотографии ниже).


Выкручиваем датчик ключом на 22 и вынимаем из отверстия. Заливаем новое масло в отверстие, войдет около 2,5 литров. При заливании используйте воронку с длинной горловиной.

Со временем МКПП начинает работать значительно хуже. Тяжелее происходит переключение, начинается сильная вибрация. Иногда даже доходит до появления шумов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо провести процедуру замены масла в МКПП. На «Ладе Весте» это сделать можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Для правильной замены нужно учитывать состояние трансмиссии.

Проверка уровня масла Лада Веста

Масло в моторе используется для смазывания трущихся друг о друга элементов. Эти детали при движении автомобиля постоянно находятся в условиях повышенной нагрузки, вследствие чего масло должно быть качественным (желательно рекомендованное производителем), не исчерпавшим свой ресурс. рекомендует менять масло каждые 15 тысяч километров пробега, однако на деле все определяется манерой езды водителя и условиями, в которых автомобиль эксплуатируется – бывает, что и через 30 тыс. км масло вполне светлое и не требует замены (по крайней мере явно), а порой и через 10 тыс. км оно становится темным настолько, что без срочной замены не обойтись.

Уровень масла следует проверять хотя бы раз в неделю – операция эта занимает считаные секунды, зато позволяет владельцу Lada Vesta убедиться в том, что все детали двигателя смазываются как положено и мотору не грозит перегрев.

Чтобы проверить уровень масла в Lada Vesta, потребуется поднять капот. Помните, что корректный уровень в моторе необходимо определить на холодной машине.

Масляный щуп находится прямо по центру ближе к вам – возьмитесь за желтое пластиковое кольцо, находящееся на вершине масляного щупа, затем вытащите длинный железный стержень (это и есть щуп) – старайтесь делать это аккуратно, чтобы не разбрызгать масло на конце щупа.

Осмотрите конец щупа. Как правило, на щупе обозначены риски с отметками MIN и MAX. В случае с Vesta производитель поступил немного иначе, просто обозначив допустимые границы уровня масла рифленой поверхностью:

Граница уровня масла должны быть четко видна на щупе именно в этой его части. Вся поверхность стержня выше верхнего уровня рифления не должны содержать следов масла! В том случае, если вы наблюдаете границу масляного следа в пределах сегмента рифления, значит, с уровнем все в порядке – машина получает должную порцию смазки и вам не грозит масляное голодание (недостаток масла).

Если же граница масляного пятна находится ближе к концу рифленой части ближе к концу щупа (а тем более, выходя за границы рифления), срочно долейте такое количество масло, которое в соответствии с рекомендациями производителя, позволит двигателю работать без повышенного трения.

При этом обратите внимание на цвет масла – если оно со времени последней замены после пробега 15-20 тысяч километров остается слишком светлым, или же, наоборот, практически почернело – время заменить масло. Также осмотрите днище автомобиля в этом случае и пространство внизу двигателя – нет ли где-либо масляных подтеков

Нехватка масла или его ненадлежащее качество могут являться причинами:

  • Недостаточной мощности двигателя
  • Преждевременному износу двигателя

Проверив уровень масла, необходимо тряпкой или ветошью вытереть масляный щуп, затем установить его на месте и закрыть капот.

На этом проверка уровня масла для автомобиля Lada Vesta завершена.

Возьмите за правило раз в неделю проверять уровень масла, и вы не пропустите момент, когда его следует заменить.

(1 оценок)

olade.ru

Какое масло заливают на заводе в МКПП «Лады Весты»

Привилегию поставлять смазку в коробку МКПП «Лады Весты» получили компании: «Роснефть», «Татнефть» и французская ELF.

Заводское масло для «Весты» и его свойства

С конвейера «АвтоВАЗ» «Веста» сходит со смазкой, хорошо совмещающейся с элементами КПП и подходящей под российский климат.

Что заливают в «механику» на заводе:

  • «Роснефть»: Kinetik SAE 75W-85 API GL-4 – полусинтетическое масло на минеральной основе с включением присадок, повышающих стойкость к окислению, с высокими температурно-вязкостными характеристиками. Предназначено для сильно нагруженных зубчатых передач. Имея удельную плотность 875, застывает при -42 °С, а температура вспышки – +210 °С. Продукт устойчив к вспениванию, предотвращает механический износ и задиры компонентов агрегата, предохраняет от коррозии.
  • ELF: TRANSELF NFJ 75W80 – масло в МКПП «Лады Весты» на минеральной основе, но с включением синтетических составляющих — обеспечивает стабильную работу КПП, не окисляется, не вспенивается, не стареет долгое время. Применяется в JH3 510, TL4, где шум и вибрация деталей исключены.
  • «Татнефть»: ТМ 4-12 Транслюкс 75w85 API GL-4 – полусинтетический продукт с добавками, которые обеспечивают термическую стабильность и минимальную испаряемость субстанции.

Все стоковые всесезонные смазки «Весты» отличаются высокими антикоррозийными свойствами

Это качество важно для вазовских механических коробок, в которых, по отзывам владельцев, есть уязвимые детали, в том числе латунное блокирующее кольцо синхронизатора

На что влияет вязкость масла?

Вязкость трансмиссионного масла оказывает большое влияние на КПП автомобиля. При высокой вязкости могут возникнуть задержки в переключении передач, увеличивается время скольжения узлов КПП, что повышает износ, но уменьшает шум работы кпп. Масло, наоборот, с низкой вязкостью, не способно создать крепкую пленку между поверхностями. Так в случае ее разрушения элементы начинают работать «в сухую», что способствует износу.

Ощутить на себе вязкость масла можно легко зимой при очень низких температурах при запуске автомобиля.

Замена масла в роботе — немного не простая задача, т.к. завод не предусмотрел эту операцию. Для замены понадобится большой шприч для закачки масла.

Процесс по смене жидкости, снижающей трение, является необходимым условием для эффективной работы транспортного средства. Замена масла в коробке Лада Веста нужна, чтобы снизить неприятные шумы от воя КПП и продлить срок ее эксплуатации. Большинство автовладельцев предполагают, что менять смазку достаточно только в самом силовом агрегате. Это мнение верно лишь отчасти, в том случае если трансмиссия не нуждается в новом масле.

Для того, чтобы замена масла в КПП Лада Веста была проведена правильно и принесла больше пользы для транспортного средства, должно учитываться множество составляющих трансмиссионного механизма. На новинке от АвтоВАЗа, в зависимости от комплектации, устанавливают три вида КПП, имеющие собственные индексы:

  • Renault JH3 (GFL13) – трансмиссия от французского концерна, устанавливаемая в паре с 106-сильным агрегатом Лада Веста.
  • Вазовская «механика» под индексом GFL11, которая постепенно смещает иностранный аналог для снижения себестоимости всего автомобиля. В перспективе планируется монтаж ВАЗ 21807 на автомобили модельного ряда Лада Веста с двигателем 1,8 литра.
  • Роботизированный аналог автоматической КПП (GFL12) разрабатывался АвтоВАЗом на собственном заводе с применением комплектующих от немецкого концерна.

МКПП Лада Веста. Технические данные

Механическая коробка передач, устанавливаемая на автомобили Лада Веста, разработана концерном Renault-Nissan и имеет обозначение JH3. Механизм переключения передач приводится в движение тросом. Масса коробки составляет 35 кг. При установке данной КПП на автомобили марки Renault, производитель рекомендует использовать масло Elf Tranself TRJ 75W-80 или Elf Tranself NFJ 75W-80, но поскольку данную марку не просто найти на полках наших автомагазинов, то всегда можно использовать другое проверенное масло с аналогичными характеристиками.

В технической документации указано рекомендуемое масло, которое должно соответствовать требованиям качества GL-4 по классификации Американского Института Нефти (API). Масла стандарта GL-4 должны содержать около 4% присадок, предотвращающих задиры механизмов коробки передач.

Что касается вязкости, то важно учитывать климатические условия области эксплуатации автомобиля

Какое масло заливать в коробку передач

В этом вопросе принцип «дороже значит лучше» не работает

Важно знать какое масло рекомендуют производители для каждой конкретной коробки. Для этого сначала по ВИН-коду определим индекс КПП Лады Весты:

  • GFL13 указывает на снятую с производства Renault JH3 510 MT — причем указывает на это только цифра 3;
  • GFL11 – это обозначение МКПП ВАЗ-21807;
  • GFL12 – автоматизированная трансмиссия Лады Весты.

Теперь, согласно индексу, подберем жидкость для каждой трансмиссии:

  • GFL11 – для МКПП Весты рекомендованы смазки ZIC GFT 75W-85, TRANSELF NFJ 75W-80, Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90, ZIC G- FF 75W-85;
  • GFL12 – для робота Лады Весты подходят SHELL TRANSAXLE OIL, РОСНЕФТЬ KINETIC, ЛУКОЙЛ ТМ-4, ТНК ТРАНС КП СУПЕР;
  • GFL13 – замена не производится.

Технические характеристики популярных масел Liqui Moly

Поскольку ассортимент продукции компании весьма обширен и продолжает увеличиваться, имеет смысл привести описание особенностей и технических характеристик наиболее востребованных масел для разных типов трансмиссий.

Hochleistungs-Getriebeoil 75W80

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W80 предназначено для использования в роботизированных преселективных коробках. Обеспечивает быстрое зацепление и выключение фрикционных муфт, оптимальное функционирование гидравлических сервоприводов, качественную смазку синхронизаторов, шестерён и других деталей трансмиссии. Особенности жидкости Hochleistungs-Getriebeoil 75W80:

  1. практически идеальные вязкостно-температурные свойства;
  2. отличная стабильность к сдвигу;
  3. высокая износостойкость;
  4. отменные антиокислительные свойства, устойчивость к старению.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 33.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 6.85 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 20000 мПас;
  • температура возгорания – 200° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 48° C.

Top Tec MTF 75W80

Масло Top Tec MTF 75W80 используется в коробках механического типа, в агрегатах отбора мощности и раздаточных коробках. Рекомендовано для применения в МКПП большинства известных автопроизводителей. Характеризуется высокой степенью защиты узлов трансмиссии от износа.

Особенности жидкости Top Tec MTF 75W80:

  • обеспечение экономичности расхода топлива;
  • отличные антикоррозионные свойства;
  • устойчивость к высоким нагрузкам;
  • достойные вязкостно-температурные параметры;
  • обеспечение оптимальной работы синхронизаторов.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 53.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 9.30 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 202° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 45° C.

Getriebeoil 85W90

Масло Getriebeoil 85W90 – минеральная трансмиссионная жидкость класса GL4, предназначенная для использования в МКПП грузовых и легковых ТС. Характеризуется использованием базовых минеральных компонентов самого высокого качества и комплекса присадок и модификаторов, обеспечивающих чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности масла Getriebeoil 85W90:

  • возможность использования в коробках со всеми типами конических и цилиндрических передач;
  • полная совместимость со всеми современными уплотнителями;
  • всесезонное использование.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 197.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 17.60 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -12° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 220° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 15° C.

Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90

Трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90 – полусинтетическая жидкость, предназначенная для заливки в МКПП легкового и тяжеловесного транспорта, в редукторы ведущих мостов и раздаточные коробки. Отличается качественной защитой деталей трансмиссии от износа, обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач.

Особенности жидкости Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90:

  • обширный диапазон температурных режимов;
  • способность обеспечивать высокую температурную и вязкостную стабильность;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях.

Технические характеристики трансмиссионного масла Ликви Моли 75w90 Hypoid-Getriebeoil TDL:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 81.20 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.20 мм2/с;
  • температура возгорания – 180° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 43° C.

Hochleistungs-Getriebeoil 80W90

Масло Hochleistungs-Getriebeoil 80W90 – синтетическая жидкость класса GL-4/5, предназначенная для заливки в МКПП легковых автомобилей, включая модели, у которых трансмиссия состыкуется с главной передачей. Масло обеспечивает чёткое и быстрое переключение передач, эффективную протекцию деталей трансмиссии от износа.

Трансмиссионное масло Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil 80w90 обладает следующими особенными свойствами:

  • прекрасные температурно-вязкостные свойства;
  • эффективное протекторное действие от коррозии и износа;
  • возможность использования в высоконагруженных трансмиссиях;
  • лёгкое переключение передач.

Технические характеристики:

  • показатель вязкости при температуре 40° C – 77.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при 100° C – 14.00 мм2/с;
  • показатель вязкости при температуре -40° C – не более 150000 мПас;
  • температура возгорания – 215° C;
  • критическая температура кристаллизации – минус 42° C.

Типы коробок передач на Ладе Весте

За короткий срок производства автомобиль оснащался несколькими типами коробок передач, соответственно для которых требовались свои нюансы при проведении замены масла в МКПП лада веста:

  1. Отечественную 5-ступенчатую КПП с индексом 2191 устанавливали с самого начала производства. Данный агрегат является модернизированной версией КПП с индексом 2190, которую ставили на автомобиль Лада Гранта, а своими корнями коробка и вовсе уходит в 80-годы. Она отличается неплохой четкостью при включении передач, но лишь в сравнении с предшественницей на фоне современных механических иностранных конкурентов она явно проигрывает. Также в результате модернизации исчезли паразитные вибрации на ручке, укорочен ход рычага, уменьшен объем картера. Данный узел является самым неприхотливым и относительно надежным. Производитель заявляет общий ресурс в 150 тысяч км, чего удалось достичь и даже превысить многим владельцам. Кроме этого, данный агрегат требует меньшего ухода и профилактики по сравнению с иностранными конкурентами, что в отечественных условиях эксплуатации является несомненным преимуществом.
  2. Французская 5-ступенчатая коробка устанавливается на версии с более мощным двигателем 1,8 л, а также ранее в «топовых» версиях с 1,6 л. Узел отличается лучшей избирательностью при переключениях (хотя также не идеальной), неприхотливостью в обслуживании и относительной надежностью. Запаса прочности с лихвой хватает для «переваривания» крутящего момента мотора.
  3. Роботизированная АМТ устанавливается в паре только с отечественной механикой. Данный агрегат представляет собой механическую коробку с установленным электронным блоком и несколькими актуаторами, отвечающими за автоматическое включение передач. Среди всех видов КПП, как в эксплуатации, так и при смене масла в роботе Лада Веста, отличается трудоемкостью, что также во многом влечет низкий спрос на данные модели. Слабым местом является механическая часть коробки, которая при работе в паре с электронным блоком подвергается повышенному износу, несовершенная технология переключения, «сильная задумчивость», быстрый износ сцепления, которое зачастую не может «выходить» и 50 тысяч км пробега. Все эти факторы делают данную трансмиссию наименее привлекательной.
  4. Автоматическая коробка передач появится в данной модели по обещаниям разработчиков лишь в 2020 году. Ранее ходили слухи о собственной разработке АвтоВАЗом автоматической трансмиссии с гидроблоком или об использовании японского агрегата, который устанавливали на Ладу Гранту. Однако наиболее вероятным вариантом считается установка в автомобиль японского вариатора Ниссан в паре с атмосферным двигателем 1,6 л того же японского производства. Соответственно, лишь после выхода модели с полноценной автоматической трансмиссией можно узнать условия смены масла в АКПП Лада Веста.

На спортивную версию устанавливают также французскую КПП с усиленной конструкцией ввиду выросшего крутящего момента двигателя, а также повышенных требований к маслу.

Lada Vesta Плутон Люкс 1.6 5АМТ › Logbook › Масло в коробке ?!

Приветствую, Вестоводы! Читая различные посты и просматривая ютуб частенько находишь информацию о недоверии владельцев к маслу в коробке заливаемое с завода. Загуглив, натыкаешься на одну и ту же статью:

«На моделях с отечественными механизмами замена масла в коробке Лада Веста производится через каждые 75 000 км или через пять лет. Какой из этих пунктов выполнять, зависит от того, что раньше наступит.

В число компонентов смазки входят базовая основа и пакет специальных присадок. В ходе процесса жидкость теряет свои рабочие характеристики, что выражается в следующих фактах:

Ухудшение защиты деталей конструкции.Появление постороннего шума в движении.Нечеткое включение и самопроизвольное выключение передач.Возможность задиров шестерен дифференциала и главной передачи.

Срок службы трансмиссионной смазки во многом зависит от характера вождения. Агрессивный стиль с резким стартом и пробуксовкой создают повышенные нагрузки, при которых масло теряет свои свойства уже через 30-40 тысяч км. Судя по отзывам владельцев Lada Vesta, большинство из них меняют жидкость в механизме переключения скоростей после пробега первых 4-5 тысяч километров. Причиной они называют недоверие к смазке, которая заливается на заводе.В качестве первичной заливки в отечественных механических КП на последних моделях АвтоВАЗ используется трансмиссионная смазка ТМ 4-12Татнефть Транслюкс 75w85 API GL-4. Эта всесезонная полусинтетическая жидкость с добавлением импортных присадочных компонентов способна обеспечить работу узла переключения передач в диапазоне температур от -40 до +45°C. Заливочный объем смазывающей субстанции составляет 2,2 литра.

Чтобы провести замену трансмиссионного масла в МКПП автомобиля Лада Веста продуктивно, стоит прислушаться к специалистам, которые рекомендуют применять в качестве смазочного материала следующие продукты:

полусинтетика ZIC G-FF 75W-85;синтетика ZIC GFT 75W-85 на основе полиальфаолефинов (ПАО);синтетика TRANSELF NFJ 75W-80;синтетика Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.»

К сожалению не написано что за специалисты, но из этих есть опыт использования синтетика ZIC GFT 75W-85, отличное масло.

«При покупке трансмиссионной смазки не нужно забывать, что неподходящая марка может вызвать поломку механизмов. Также не факт, что более высокий класс жидкости является гарантией безаварийной работы коробки передач именно на данной модели авто»

Дак вот БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ заводскому маслу в коробке ? Если меняли то на какое и на каком пробеге ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector