Стоит ли устанавливать дизельный двигатель на lada 4×4 (ваз 2121, 2131)

Технические характеристики мотора Peugeot XUD9SD 1.9 TD

Точный объем 1905 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 63 – 75 л.с.
Крутящий момент 130 – 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 21.5 – 22.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 450 000 км

Материалы о дизельной Ниве публиковал в свое время журнал За рулем

MANUAL

Много мануалов для моторов линейки собрано на форуме клуба Ситроен

ARTICLE

Большинство типичных неисправностей двигателя описаны в этой статье

Другие двигатели

Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.

Вариантов, какую дизельную установку поставить на Ниву, большое количество. Самым распространенным является все тот же дизель XUD-9SD от Пежо. В итоге получается, что из обычной Нивы путем замены двигателя создают версию 212151.

Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.

Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.

Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не боится бездорожья

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

  • Мерседес-Бенц,
  • Фольксваген,
  • Ниссан.

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

Оформление замены двигателя с дизеля на бензин

SR — внутризаводское обозначение модели автомобиля; A — подушка безопасности водителя 4 — без подушки ; НН — двигатель 1,6 л GH — двигатель 1,4 л ; 5 — код модельного года выпуска автомобиля табл. Мы все надеемся, что двигатель теперь не смотрят и замена останется незамеченной, но ни одним документом, ни одним приказом по МВД нет запрета на осмотр номера. Пока что налог взимается именно с лошадиных сил, а эти самые лошадиные силы привязаны к модели двигателя. Если вы меняете двигатель на точно такой же, определенный VIN-кодом вашего автомобиля, оформлять ничего не нужно. А вот установка другой модели двигателя — это уже внесение изменений в конструкцию автомобиля. При постановке и снятии часто на двигатель не обращают внимания. Но если заметят факт замены двигателя на другую модель, то могут возникнуть проблемы. Установка двигателя другой конструкции может повлечь за собой основательную переделку других систем автомобиля. Транспортное средство должно стоять на учете!

Какой дизельный двигатель будет на внедорожнике Lada 4×4 — решается главный вопрос сорокалетия!

Вопреки расхожему мнению отечественный автопроизводитель Автоваз, довольно давно видел и слышал, от покупателей, потребность в дизельном силовом агрегате на внедорожнике Lada 4×4.

И производитель, и владельцы отечественного внедорожника, прекрасно понимают все плюсы установки дизеля. Это и хорошая тяга на низах. И более экономичный расход топлива. Более долговечный ресурс самого двигателя.

В то же время есть ряд минусов, которые по большому счету игнорировать не получится, но в сравнении с приобретенными плюсами, они просто меркнут — увеличение веса автомобиля, увеличение вибраций, обслуживание в денежном эквиваленте будет чуть дороже из-за использования импортных запасных частей.

Еще в начале нулевых годов, компания «Тема Плюс», адаптировала для всего семейства ВАЗ целый перечень французских дизельных двигателей:

· Дизель Пежо XUD9SD / XUD9TD

· Дизель Пежо DW10TD

· Дизель Пежо DW8

· Дизель Пежо DV4

· Дизель FIAT 1,9TD модель “160 A6.000” (CMD- GN199AT)

Конкретно под Ниву адаптировался двигатель дизель Пежо XUD9SD. Данный двигатель выпускался французским автопроизводителем в двух модификациях DHW и TF. Из огромного количества дизельных двигателей Пежо, именно XUD9SD стал лучшим и заслужено пользовался спросом, его устанавливали на свои машины еще три автомобильных бренда.

Ресурс данного двигателя составляет примерно 450 000 километров. Есть свои небольшие болячки, как и у любого дизельного двигателя. Но они нивелируются хорошей ремонтопригодностью и выносливостью двигателя.

Именно такой двигатель ставился на Ниву 2121 с 1998 года по 2007 год, к сожалению только на экспортные варианты внедорожника.

А вот относительно недавно была собрана и протестирована версия Lada 4×4 с дизельным силовым агрегатом Fiat 1.3 16v MultiJet, поколение II. Естественно для установки двигателя инженерам Автоваза потребовалось предпринять ряд изменений в конструкции автомобиля.

В паре с двигателем трудится механическая коробка передач от Fiat Polonez. Установка которой тоже внесла ряд изменений во внедорожнике.

Автомобиль был собран и отправлен на тестовые испытания. Чем они закончились пока не известно. Можно сказать одно, автопроизводитель ищет варианты установки дизеля, а не игнорит своих клиентов. Так что вполне возможно в скором времени нам смогут представить внедорожник Lada 4×4 с долгожданным дизельным двигателем. И да — это повлечет увеличение цены автомобиля, за счет использования импортных узлов и агрегатов. Будут ли фанаты дизеля, рады увеличению цены?

Нужен он или нет? Вот это вопрос дискуссионный, потому что, большой аудитории, которая за установку дизельного двигателя на Ниву, противостоит не меньшая аудитория, которая говорит о том, что бензинового двигателя хватает за глаза.

Как бы то ни было, на данный момент Автоваз всерьез задумался какой из двух дизелей ставить на Lada 4×4: Fiat 1.3 16v MultiJet (более новый двигатель) или XUD9SD (двигатель который на данный момент не выпускается, но возможна его сборка по лицензии). Остается только один вопрос: когда? Потому что расширение линейки двигателей пусть на один дизельный, назрел уже очень давно. И бесконечно «морозиться» от этого запроса рынка, автопроизводитель не сможет.

А как вы считаете, нужен ли дизельный двигатель на внедорожнике Lada 4×4 или нет?

Источник

1.9 Контрактный двигатель xud9sd 41403

Дизельный двигатель XUD9SD собирался во Франции для автомобилей Citroen, конкретно для моделей

Xantia X1, X2 и Xantia Break X1, X2. Эти знаменитые, тяговитые моторы способны проходить до

полумиллиона километров без капитального ремонта. Однако, для таких подвигов, XUD9SD необходимо

заправлять качественной соляркой и строго соблюдать временные рамки замены масла и расходников.

Особенности двигателя XUD9SD

Этот дизельный «монстр» на самом деле может выкатывать небывалые расстояния до капиталки. Но для

этого необходимо соблюдать некоторые условия.

Если пренебрегать сроком замены топливного фильтра, можно довольно быстро вывести из строя

топливный насос. Также поспособствовать поломке ТНВД может некачественное топливо. Использование

масла, не предписанного заводом-изготовителем или несвоевременная его замена, может вывести из строя

этот надежный агрегат. Для сложных условий эксплуатации, интервал замены масла составляет всего 7500

километров.

XUD9SD не имеет каких либо врожденных «заболеваний». Может возникнуть неприятный момент при

установке топливного фильтра. При чрезмерном зажатии крышки, может растрескаться стакан фильтра,

средняя цена которого за оригинал около 70$. Также осложняет жизнь владельцу дизельного XUD9SD

потребность регулировать тепловые зазоры клапанов. Эту операцию необходимо выполнять после каждых

100-150 тысяч километров. У моторов с большим пробегом может наблюдаться электронного ТНВД.

Происходит это зачастую из-за отказа датчика положения ротора.

Уплотнительные кольца рассекателя потока впускного коллектора иногда теряют свою эластичность.

Результат – мало выходит вместе с воздухом, при этом загрязняя двигатель. Зрелище неприятное, но

большой проблемы в этом нет. Легко решается заменой недорогих колец.

При наших суровых условиях XUD9SD чувствует себя отлично. Его топливный фильтр хорошо обогревается

антифризом, в нем присутствует ручной насос для подкачки топлива, а датчик контроля воды в топливе,

сообщит на приборной панели о присутствии влаги в фильтре.

Основная проблема владельцев этого двигателя, дорогие запчасти, которые еще нужно поискать. А

проводить капитальный ремонт возьмется не каждый мастер, поэтому многие принимают решение купить

двигатель Ситроен 1.9 XUD9SD бу.

Технические характеристики XUD9SD

  •  Рядный 4 цилиндра 8V
  •  Объем двигателя 1905 куб. см.
  •  Мощность двигателя 68 л.с.
  •  Диаметр цилиндра 83мм. Ход поршня 88мм.
  •  5 коренных опор.
  •  Крутящий момент 120 Hm при 2000RPM (об/мин)
Преимущества контрактного двигателя XUD9SD

Когда пробег любимого автомобиля уже достаточно большой, приходится выбирать между капитальным

ремонтом и покупкой контрактного мотора XUD9SD. После вскрытия двигателя, он может преподнести еще

немало неприятных сюрпризов. А поиск оригинальных запчастей (вероятно с расточкой блока), займет

немалое количество времени. Если XUD9SD купить контрактный, цена его скорей всего окажется дешевле

ремонта. Контрактный мотор XUD9SD имеет массу преимуществ, перед мотором купленным на местной

разборке.

1. Двигателя привезенные из стран Европы и Японии остаются в отличном состоянии, так как качество

топлива, масла и сервиса в разы превосходит наше, и продлевают жизнь мотору.

2. Пробег таких двигателей не превышает 50 -70 тыс. км.

3. По желанию двигатели идут с навесным оборудованием.

4. Быстрая доставка и гарантия.

ДВС XUD9SD купить в Москве можно при его наличии, либо под заказ. Купить двигатель Citroen XUD9SD

будет верным решением, которое существенно сэкономит ваше время, деньги и вдохнет новую жизнь в ваш

автомобиль.

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

1.9 Контрактный двигатель xud9sd 41403

Дизельный двигатель XUD9SD собирался во Франции для автомобилей Citroen, конкретно для моделей

Xantia X1, X2 и Xantia Break X1, X2. Эти знаменитые, тяговитые моторы способны проходить до

полумиллиона километров без капитального ремонта. Однако, для таких подвигов, XUD9SD необходимо

заправлять качественной соляркой и строго соблюдать временные рамки замены масла и расходников.

Особенности двигателя XUD9SD

Этот дизельный «монстр» на самом деле может выкатывать небывалые расстояния до капиталки. Но для

этого необходимо соблюдать некоторые условия.

Если пренебрегать сроком замены топливного фильтра, можно довольно быстро вывести из строя

топливный насос. Также поспособствовать поломке ТНВД может некачественное топливо. Использование

масла, не предписанного заводом-изготовителем или несвоевременная его замена, может вывести из строя

этот надежный агрегат. Для сложных условий эксплуатации, интервал замены масла составляет всего 7500

километров.

XUD9SD не имеет каких либо врожденных «заболеваний». Может возникнуть неприятный момент при

установке топливного фильтра. При чрезмерном зажатии крышки, может растрескаться стакан фильтра,

средняя цена которого за оригинал около 70$. Также осложняет жизнь владельцу дизельного XUD9SD

потребность регулировать тепловые зазоры клапанов. Эту операцию необходимо выполнять после каждых

100-150 тысяч километров. У моторов с большим пробегом может наблюдаться электронного ТНВД.

Происходит это зачастую из-за отказа датчика положения ротора.

Уплотнительные кольца рассекателя потока впускного коллектора иногда теряют свою эластичность.

Результат – мало выходит вместе с воздухом, при этом загрязняя двигатель. Зрелище неприятное, но

большой проблемы в этом нет. Легко решается заменой недорогих колец.

При наших суровых условиях XUD9SD чувствует себя отлично. Его топливный фильтр хорошо обогревается

антифризом, в нем присутствует ручной насос для подкачки топлива, а датчик контроля воды в топливе,

сообщит на приборной панели о присутствии влаги в фильтре.

Основная проблема владельцев этого двигателя, дорогие запчасти, которые еще нужно поискать. А

проводить капитальный ремонт возьмется не каждый мастер, поэтому многие принимают решение купить

двигатель Ситроен 1.9 XUD9SD бу.

Технические характеристики XUD9SD

  •  Рядный 4 цилиндра 8V
  •  Объем двигателя 1905 куб. см.
  •  Мощность двигателя 68 л.с.
  •  Диаметр цилиндра 83мм. Ход поршня 88мм.
  •  5 коренных опор.
  •  Крутящий момент 120 Hm при 2000RPM (об/мин)
Преимущества контрактного двигателя XUD9SD

Когда пробег любимого автомобиля уже достаточно большой, приходится выбирать между капитальным

ремонтом и покупкой контрактного мотора XUD9SD. После вскрытия двигателя, он может преподнести еще

немало неприятных сюрпризов. А поиск оригинальных запчастей (вероятно с расточкой блока), займет

немалое количество времени. Если XUD9SD купить контрактный, цена его скорей всего окажется дешевле

ремонта. Контрактный мотор XUD9SD имеет массу преимуществ, перед мотором купленным на местной

разборке.

1. Двигателя привезенные из стран Европы и Японии остаются в отличном состоянии, так как качество

топлива, масла и сервиса в разы превосходит наше, и продлевают жизнь мотору.

2. Пробег таких двигателей не превышает 50 -70 тыс. км.

3. По желанию двигатели идут с навесным оборудованием.

4. Быстрая доставка и гарантия.

ДВС XUD9SD купить в Москве можно при его наличии, либо под заказ. Купить двигатель Citroen XUD9SD

будет верным решением, которое существенно сэкономит ваше время, деньги и вдохнет новую жизнь в ваш

автомобиль.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.
  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Масло с сапуна: причина и решение проблемы

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Бензиновый двигатель работает как дизельный

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Улучшенная Нива

Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

Обращаюсь к вам тарзановоды и владельцы 21215 нив с дизелем xud9 sd! — бортжурнал Лада Тарзан рамный вездеход 2002 года на DRIVE2

Судь вопроса такова почему он летом греется а зимой не греется а если и греется то только в нагрузку?Задался этим вопросом вот почему, летом грелся очень боялся перегрева этого чудо агрегата купил вентилятор об нивы 214 поставил за радиатор а не перед ним, подсоединил чтобы отводили тепло от радика, помыл радиатор заменил антифриз и патрубки с моими намучался с подбором и выкинул колхоз с трубками с печки и бочка так как они внутри заржавели так что диаметр уменьшился в двое, пустил там шланги метражом.

Делая все это задавался вопросом почему? Почему все так? Подача с печки с головки ( все логично в принципе как и на ниве) обратка же идет в радиатор который от газели или Волги и имеет штуцер чуть ниже верхнего патрубка что подозрительно( по моему). Дальше хуже меняю подающий патрубок от термостата к радиатору ( это пи…дец он был из трех патрубков соединенных кусками стальной трубы) купил длинный нивские патрубки и из двух сделал один. И тоже задумался он подходит к нижнему отводу радиатора, и отводящий патрубок основного радиатора подходит от классики с медным радиатором без всяких стыковок, он соответственно с верхнего отвода радиатора и подходить он к помпе. Вот и возникает вопрос почему так а ни как примерно на ниве, начал искать схему нашол от 215 заводскую

Но у меня совсем не так с термостата на нижний патрубок с радиатора мысленного фильтра на тройник помпы а не радиатор ?

Или многочисленныесхемы оригиналов Ситроена и Пежо там вообще виликое множество модификаций.

Еще одну схему с какого то форума нашол

Тоже похоже на правду на мой взгляд( но могу и ошибаться)

КТО ЧТО ЗНАЕТ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ НАПИШИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ СХЕМЫ ОРИГИНАЛОВ КОНСТРУКЦИИ ЛАДЫ КОНСУЛ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.:-)

Вы здесь

Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. За распашной дверью — аккуратный багажный отсек. Классные сиденья: и профиль удобен, и механизмы регулировки работают как положено.

Легковой полноприводный автомобиль «ШЕВРОЛЕ НИВА» является базовой моделью нового семейства внедорожных

автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-2121 «Нива», автомобиль «ШЕВРОЛЕ НИВА» имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт. Автомобиль niva chevrolet ecotec оснащен двигателем 1,7л, сиситемойэлектронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности «Евро-2» и «Евро-3». Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. За распашной дверью — аккуратный багажный отсек. Классные сиденья: и профиль удобен, и механизмы регулировки работают как положено. Дополнительные уплотнители дверей — надежная защита порогов от грязи. На заднем сиденье можно спокойно сидеть втроем, но дополнительных удобств не предусмотрено.

Зато с трансформацией никаких проблем: сиденья складываются в пропорции 2:3. Наконец-то на новой Ниве появилась достойная баранка! Подробнее о характеристиках

можете узнать на chevrolet niva ru.

(для правильно эксплуатации, рекомендуем следовать руководству niva chevrolet)

  • Общее количество мест 5
  • Полная масса, кг 1800
  • Снаряженная масса, кг 1350
  • Грузоподъемность, кг 450
  • Объем багажного отделения, куб.м (по методике VDA 239-01) 0.32
  • при сложенных задних сиденьях 0.65
  • Допустимая масса груза с багажником на крыше, кг 75
  • Допустимая масса буксируемого прицепа, кг
  • с тормозами 1200
  • без тормозов 600
  • Габаритные размеры, мм: длина 4048
  • длина(без запасного колеса) 3844
  • ширина 1770
  • высота 1652
  • База, мм 2450
  • Колея впереди/сзади, мм 1450/1440
  • Дорожный просвет, мм 200
  • Радиус поворота, м 5.7
  • Двигатель ВАЗ-2123 (niva chevrolet 1.8 16v)
  • Тип бензиновый четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
  • Рабочий объем, куб.см. 1690
  • Диаметр цилиндра, мм 82
  • Ход поршня, мм 80
  • Степень сжатия 9.3
  • Номинальная мощность по ГОСТ 14846, кВТ(л.с) 58.5(80)
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин- 5000
  • Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н*м 127.5
  • Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 4000
  • Минимальная частота вращения холостого хода, мин- 850
  • Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
  • Максимальная скорость, км/ч 140
  • Время разгона до 100км/ч, с 19
  • Заправочный объем бензобака, л 58
  • Ресурс, км 140000
  • Нормы токсичности ЕВРО 2
  • Контрольный расход топлива, л/100 км пути, при скорости движения
  • 90 км/ч 8.6
  • 120 км/ч 11.6
  • городской цикл на стенде 10.8
  • Топливо бензины автомобильные неэтилированные по ГОСТ Р 51105 с октановым числом не менее 91
  • Трансмиссия
  • Привод постоянный на все колеса через межосевой блокируемый дифференциал
  • Коробка передач мех-кая, пятиступенчатая
  • Раздаточная коробка двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, который имеет принудительную блокировку
  • Подвеска автомобиля
  • Передняя пружинная независимая двухрычажная
  • Задняя пружинная зависимая 5-ти рычажная
  • Тормоза
  • Передние дисковые
  • Задние барабанные
  • Вакуумный усилитель 9″
  • Рулевое управление гидравлический усилитель , Германия
  • Шины радиальные
  • Размерность шин 205/70 R15, 205/75 R 15
  • Кузов пятидверный, цельнометаллический, несущий
  • Тип кузова универсал

Преимущества дизеля

Для эксплуатации вне дорог двигатель, работающий на дизтопливе, предпочтительнее. Преимущества дизельного мотора перед бензиновым на внедорожнике очевидны:

  • больший крутящий момент, достигаемый на низких оборотах;
  • расход топлива у дизеля будет ниже при аналогичных условиях эксплуатации, за счет работы мотора в оптимальном режиме;
  • ресурс современного дизеля до капремонта выше;
  • атмосферные дизельные моторы без электронных форсунок могут работать на дешевой солярке низкого качества;
  • установка дизеля допускает использование больших колес и иных главных пар.

При этом у любого дизельного мотора есть свои недостатки: двигатель требователен к качественному топливу, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет заметно выше чем у бензинового. Более мощный двигатель требует доработки КПП, раздатки, редукторов мостов. Пуск мотора на тяжелом топливе зимой имеет свои особенности и часто требует специальных подогревателей.

XUD9A

Двигатель XUD9A стал одной из первых модификаций в линейке моторов XUD9. Впервые установили эту модель мотора в 1987. Преимуществами агрегата является его высокая надежность и выносливость. Модель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и при этом может пройти 400-500 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов. Производитель учел некоторые недочеты предыдущей модели и устранил их, сделав двигатель более качественным. Однако некоторые недостатки остались без изменений, например, это касается дорогой регулировки зазоров клапанов каждые сто тысяч километров, хрупкость стакана топливного фильтра и его обязательная своевременная замена. В мотор заливается полусинтетическое масло 10w40 в объеме 5,5 литров.

https://youtube.com/watch?v=EsYR8QAuTc0

Основные характеристики мотора Пежо XUD9A:

Объем двигателя в кубических сантиметрах 1905
Тип привода ГРМ SOHC/OHC
Максимальная мощность в лошадиных силах 68-70
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах 88/83
Топлива/Расход литров на сто километров Дизель/7,4-8,3
Степень сжатия 22,5-23:1
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту 120/2000
Особенности двигателя Расположение R4, рядный, система охлаждения – водяная, четыре цилиндра, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр
Максимальная мощность в лошадиных силах при оборотах в минуту 68-70/4600
Система питания Diesel direct injection

Французский автопроизводитель ставил двигатели на следующие модели:

  • 306 седаны и хэтчбеки с 1993 по 1997 годы;
  • 405 седаны с 1987 по 1993 годы.

Также этот двигатель использовали CITROEN (на моделях ZX Estate/Break/ZX, Relay, Jumpy, Jumper, Dispatch, C 25, BX Break/BX) и FIAT (на моделях Ducato, Scudo и Scudo Nato).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector