Volvo xc60 2020 года
Содержание:
- Интерьер
- Технические характеристики
- Конкуренты и релиз
- Комплектация авто и технические характеристики
- Экстерьер
- Когда стоит ожидать модель в России?
- Технические характеристики
- Дизайн
- Технические характеристики
- Практичность внутри
- Старт продаж
- Технические характеристики
- Интерьер
- Технические характеристики
- Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volvo XC60
- Сводные данные по Volvo XC60
- Экстерьер
- Основные конкуренты
- Салон
- Интерьер
Интерьер
Автопроизводитель вложил довольно много средств в разработку интерьера, который характеризуется уникальным стилем и высоким качеством:
- В центральной части установили большой сенсорный дисплей, который можно использовать для управления различными функциями. Автопроизводитель разработал современный интерфейс, который характеризуется привлекательным дизайном.
- Много механических блоков управления разместили на тоннели между передними сидениями. Отметим механический джойстик, который может применяться для управления мультимедийной системой.
- Привлекательным дизайном обладает торцевая часть тоннеля, которая представлена сочетанием двух дефлекторов и сенсорного блока управления с небольшими дисплеями.
- Много внимания уделили созданию комфортных конструкций сидений. Они имеют боковую поддержку, поддержку поясничного отдела и другие элементы, которые обеспечивают комфорт.
- Щиток приборов – качественный дисплей, который может отображать карты, различные приборы, а также индикаторы.
- Отделка представлена сочетанием самой качественной кожи и мягкого пластика. Кроме этого, применяют и металлические элементы при отделке.
Салон кроссовера один из самых комфортабельных. Он предназначен для комфортного расположения 4 пассажиров и водителя. При сочетании качественных материалов и самых современных технологий обеспечивают самые комфортабельные условия для управления транспортным средством и путешествия на дальние расстояния.
Технические характеристики
Вольво для Европы предусмотрело 3-цилиндровые двигатели, но для России концерн счел их неактуальными, поэтому от такой идеи пришлось отказаться. На рынок поступят следующие варианты:
- Два дизельных мотора с турбонаддувом, объем будет составлять 2 и 2,4 литра. Мощность – 136 и 215 л.с. соответственно. Это приемистые, экономичные агрегаты, отлично подходящие для использования в условиях города.
- Кроме этого, предусмотрено два бензиновых двигателя объемом 2 и 3 литра. Они более мощные – 245 л.с. и 304 л.с, обладают высокими характеристиками скорости, эти агрегаты хорошо подходят для использования на трассе, быстро разгоняют автомобиль до максимальной скорости.
- Коробка передач предусмотрена автоматическая, шестиступенчатая.
- Авто может похвастаться хорошей управляемостью, отсутствием кренов даже при резких поворотах на большой скорости.
Конкуренты и релиз
Новый автомобиль уже был представлен широкой публике на Женевском автосалоне, однако в России его пока не продают. Купить новый Вольво российские автолюбители смогут не раньше второй половины 2018 года. Пока можно только сделать предварительно заявку на предлагаемый автомобиль или присмотреться к его ближайшим конкурентам, к которым относятся следующее модели:
- BMW X3.
- Lexus NX.
- Audi Q5.
- Infiniti QX50.
Следует отметить, что, несмотря на желание концерна Вольво сделать свое авто намного дешевле конкурентов, при этом победить по количеству современной электроники и высокому качеству, затея не удалась. Уже по предварительным подсчетам цена xc60 2018 года будет на несколько сотен тысяч рублей выше, чем у аналогичных авто других марок, электроника при этом практически идентична, как и набор опций.
Комплектация авто и технические характеристики
Судя по отзывам, базовая комплектация будет радовать следующими электронными системами:
- спутниковой навигацией;
- системой предотвращения столкновений;
- функцией частичного автопилота;
- многочисленными «помощниками» водителя;
- возможностью интегрирования мультимедийной системы с портативными гаджетами или смартфонами.
Вольво XC60 второго поколения оснащена усовершенствованной системой безопасности City Safety. Последняя позволяет не только держать транспортное средство в полосе движения, но и предотвращает его выезд на встречную полосу.
Обновленный кроссовер создан на основе платформы SPA. Этот факт вкупе с применением облегченных металлов значительно уменьшают массы машины, которая составит не более восьми тонн.
Линейка двигателей будет представлена следующими моторами:
Двигатель | Мощность, л.с. |
Дизельный | D4 190 |
Дизельный | D5 235 |
Бензиновый | Т5 254 |
Бензиновый | Т6 320 |
Гибридный | 400 |
Комплект дополнит восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод.
Экстерьер
Volvo XC60 2018 года останется узнаваемым, но его все же затронули довольно серьезные изменения. Внешний облик приобрел более плавные черты, формы авто ближе к округлым, многие детали покатые, что делает их более обтекаемыми и сглаженными
Изменилась форма оптики и противотуманных фар, у машины довольно затейливый вид, привлекающий внимание окружающих. Более круглым стал и капот
В целом у Вольво приятный, но неагрессивный дизайн, авто создает впечатление мощного добряка, который выручит в любую минуту, не зря Вольво славится своей надежностью и безопасностью.
Лобовое стекло наклонное, как у многих современных автомобилей, однако угол выверен идеально, за счет чего значительно улучшилась аэродинамика, соответственно, снизился расход топлива, на разгон стало уходить меньше времени. Линии всех деталей стали плавными, аккуратно переходящими друг в друга, что производит впечатление монолитности. Авто перестало быть угловатым, вид стал гармоничным. Кроме этого, авто получило бампера новой формы, была изменена радиаторная решетка. Профиль стал более покатым и интересным.
Когда стоит ожидать модель в России?
Изначально Volvo XC60 2018-2019 года поступит на реализацию в европейские автосалоны (Германия, Франция, Италия). Сегодня Вольво XC60 2-го поколения, адаптированный к суровым российским реалиям уже можно приобрести в автосалонах РФ.
Стоимость машины в минимальной комплектации составляет от 2,5 млн. рублей, однако за эти деньги потенциальный владелец получает безопасный, стильный и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Модель найдет своего покупателя, ведь всемирно известный шведский бренд не раз доказывал, как его специалисты умеют создавать отличные автомобили в приемлемой ценовой категории. Надеемся, очередная попытка исключением не станет.
Технические характеристики
Технические характеристики кардинально не отличаются, но можно отметить модернизацию «тележки», её незначительно укоротили. Как утверждает производитель, этим добились лучшего поведения на дороге, тем более что предложили и новую россыпь всевозможных регулировок. Подвеска независимая, имеются регулируемые амортизаторы, пневматические опоры. Все достаточно цивильно и регулируемо прямо с салона, при помощи блока управления размещенного на тоннеле. Там уже установлена система выбора подходящих настроек для полного привода, в целом трансмиссии и рулевого управления. Кстати, по поводу «баранки», предложили и модернизированный электроусилитель. Тормозная система то же пережила определенные изменения.
Габариты
- Длина – 4688 мм.
- Ширина – 1999 мм.
- Высота – 1658 мм.
- Снаряженная масса – 1768 кг.
- Полная масса – 2490 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм.
- Объем багажника – 505 л.
- Объем топливного бака – 71 л.
- Размер шин – 235/60 R18
- Дорожный просвет – 216 мм.
Двигатель
Двигателей будет доступно три, причем только один из бензиновой линейки, его объем равняется 2,0 литрам, а мощность составляет 320 л.с. Дизельные установки генерируют 190 и 249 л.с. также при объеме в 2,0 л. В паре к моторам устанавливается 8-диапазонный «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 320/5700 | 400/2200 | бензин АИ-95 | 11,2/7,9/9,6 | 5,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 190/4250 | 400/1750 | дизель | 5,8/4,7/5,2 | 8,4 |
2 | 1969 | 16 | 249/4000 | 480/1750 | дизель | 6,1/5,2/5,5 | 7,2 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива при учете смешанного цикла, для дизельных моделей составляет в среднем 5,2 литра, бензиновый автомобиль расходует 9,6 литров.
Дизайн
Если взглянуть на внешность, то безусловно, кардинальных отличий, как это было в прошлом просто не найдем, все-таки машина уже позиционируется, как более отдельный класс. Но, даже несмотря на это, узнаваемые черты предшественника, а также более старшей модели, коей является ХС90, здесь присутствуют. Причем гораздо больше их именно в плане дизайна, выделения передней и задней части. К примеру, для передка предложили другой бампер, уже нет огромных воздухозаборников, но есть аккуратные и приятные «ракушки» с помещенными туда дополнительными линзами. Воздухозаборник теперь более прагматичный, вмещает всего несколько разветвлений пластика. Поработали неплохо над оптикой, виднеется четкий «след» от старшей модели.
Что касаемо боковой части и в частности кормы, то нужно напомнить о строение предшественника, ведь весь «комплект» отличий будет отталкиваться исключительно от прошлой генерации. «Надутые» колесные арки остаются нетронутыми, все-таки класс средних кроссоверов требует этого. Единственное изменили форму посадки переднего и заднего бампера, в принципе учитывая особенности этого поколения, было ожидаемо. Корма даже несмотря на точечные преобразования бампера, крышки багажника, спойлера не поменялась в глазах поклонников, ведь в основном внешний вид задней части основывается на строении оптики, а её как видим, не поменяли.
Цвета
Цветовая палитра представляет собой гамму из более чем десятка оттенков, причем все они будут доступны и для российского рынка. Среди наиболее востребованных по-прежнему числятся белый, черный, синий, красный, серый цвета.
Технические характеристики
Габариты Вольво ХС60 2018 отличаются от предшествующей генерации несущественно:
- длина 4,69 м;
- ширина 1,90 м;
- высота 1,65 м.
А вот колесная база подросла на целый сантиметр – до 2,86 м.
Свободного пространства, тем не менее, в салоне стало заметно больше, а объем багажника увеличился до внушительных 650 литров в обычном состоянии и почти 1500 литров со сложенными спинками.
Линейка моторов представлена двумя турбодизелями объемом 2 и 2,4 литра, которые развивают мощность 150 и 190 «лошадок» соответственно. Есть и бензиновый силовой агрегат объемом 2 литра и развивающий мощность около 250 л.с. Скорости, которые можно выжать из этих моторов, лежат в диапазоне 195-220 км/ч, а расход топлива – очень скромный – 4,5 5,5 и 7,6 литра на сотню в смешанном режиме соответственно.
Все двигатели работают с автоматической «восьмиступкой», привод же может быть передним (в начальной версии) или полным (в более заряженных разновидностях).
Характеристики рулевого управления и подвески остались примерно такими же, что и на прежней модели, они довольно «острые» и, одновременно, заточенные под езду на бездорожье.
Практичность внутри
С новым поколением размеры кроссовера немного увеличились.
Теперь они составляют (мм):
- Длина – 4688;
- Ширина – 1902;
- Высота – 1658;
- Колесная база – 2865.
Сразу ощущается увеличившийся простор на втором ряду сидений. Сесть «сам за собой» сможет даже высокий человек, не испытывая проблем. Единственный недостаток – пластиковая отделка передних сидений с задней стороны. Упираться в них ногами некомфортно и болезненно.
Регулировок на втором диване не предусмотрено, даже положение подголовника изменить невозможно. Пожалуй, эту старую «изюминку» автомобилей Volvo инженерам давно пора устранить.
Современностью интерьер кроссовера для пассажиров сзади также не блещет. Здесь не найти разъемов для подключения через USB, но есть две розетки – на 230 и 12 В. Обдув климатической системы прекрасный, дефлекторы есть во всех нужных местах. Обогрев сидений имеется на обоих рядах.
В передней части объектов для рассмотрения куда больше. Фирменная мультимедийная система с дисплеем на 9 дюймов выглядит стильно и отличается отзывчивостью. Владельцы Volvo хвалят её за простоту и быстродействие. На основном экране имеются все нужные данные, а к остальным можно получить доступ отдельно.
Некоторым может не понравиться, но почти все управление было перенесено именно на экран. Кнопок на передний панели мало, даже блоком климат-контроля придется управлять через сенсорный дисплей.
Зато взаимодействовать с мультимедиа можно голосом, а компьютер достаточно хорошо обучен и понимает обычные человеческие выражения. Если сказать ему: «Мне жарко», то система сама немного понизит температуру. Однако, переусердствовать в этом плане не стоит.
Старт продаж
Дебют Volvo XC60 2018 модельного года состоялся на Международном автосалоне в Женеве в марте этого года. Производством займутся два завода: в китайском городе Луцяо, находящимся в 350 км от Шанхая, и в бельгийском Генте. Учитывая новые подробности, старт продаж новинки состоится уже в этом году. Подобное утверждение особенно актуально после сообщения в последних новостях о том, что младшая модель XC40 задержится с дебютом ещё минимум на полгода. А это значит, что «шестидесятка» станет главной новинкой и локомотивом продаж самого популярного сейчас сегмента коссоверов среднего класса, прейдя на смену модели предыдущего поколения с девятилетним стажем.
Технические характеристики
Как уже было сказано выше, с большой долей вероятности можно утверждать, что технические характеристики Вольво ХС60 2018 модельного года в базовой комплектации ценой 2 600 000 рублей будут подразумевать наличие под капотом 2-литрового турбодизельного мотора мощностью 150 сил, переднего привода и 8-ступенчатого автомата. Подобный тандем позволяет кроссоверу с новым кузовом достигать первой сотни за 9,5 секунд, завершая свой разгон на отметке 195 км/ч. Средний расход топлива похвально низок и составляет 4,5 литра на 100 км. Модификация с турбодизелем объемом 2,4 литра по данному показателю уступает базовой версии, и, благодаря дополнительным 40 л.с. мощности и наличию полного привода, в среднем потребляет 5,5 литров на 100 км. Утешением служат технические характеристики, отражающие скоростные качества, где значатся 9,2 секунды разгона до сотни и 205 км/ч максимальной скорости.
Любителям азартной езды предназначены бензиновые варианты с индексами T5 и T6. При мощности 2-литровых турбомоторов 249 и 320 сил разгон до сотни занимает 6,9 и 6,6 секунд соответственно, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 220 км/ч. Технические характеристики таких версий сообщают о 7,6 и 7,9 литрах на 100 км соответственно. Если в Россию все же будут поставляться варианты с 3-цилиндровыми бензиновыми моторами, то характеристики покажут: 9 секунд разгона до 100 км/ч, максимальную скорость 195 км/ч и средний расход топлива – скромные 5,6 литров на 100 км: спасибо отсутствию полноприводной трансмиссии с многодисковй муфтой для передачи крутящего момента на заднюю ось.
Интерьер
Внутри автомобиль выглядит современным, для его отделки использовались высококачественные дорогие материалы, дизайн полностью изменен, поэтому новый Вольво не имеет ничего общего с предыдущей моделью. Салон отличается высокой комфортностью, практичностью. Находиться в нем уютно, не просто удобно. В отделке присутствует не только натуральная кожа, но и дерево. Консоль имеет оригинальную форму, на ней расположен дисплей бортового компьютера, иные элементы управления, добраться до которых легко – нужно только протянуть руку.
Показатели приборов отлично видно в любое время суток. Панель не имеет большого количества нагромождений, выглядит легкой без лишнего количества кнопок, стоит заметить, что сами кнопки расположены практически в том же порядке, что и на других моделях Вольво, что делает управление опциями привычным и более удобным, если вы собираетесь пересесть на новую модель со старой этой же марки. Отметить стоит и совершенно новые штрихи, присутствующие в интерьере автомобиля:
- Дизайн стал асимметричным.
- Появились новые дисплеи, размер которых увеличен по сравнению с прошлой версией.
- Материалы для отделки стали более качественными.
- Все приборы и датчики электронные.
- Значительно доработана и обновлена мультимедийная система.
- Салон стал более просторным и комфортен для пяти человек.
- Передние кресла имеют несколько настроек, функцию боковой поддержки и поддержки спины, поэтому они удобны не только для водителя, но и для переднего пассажира.
- Сзади тоже достаточно просторно, будет комфортно пассажирам любого роста.
- Кроме этого, в салоне довольно много электроники, которая может соединяться внешним миром посредством Интернета, имеет большое количество соединений для мобильных устройств.
Технические характеристики
Обновленный автомобиль создан на модульной платформе SPA. Она также применяется при создании более дорогих моделей. Особенности следующие:
- Под капотом устанавливаются 2-х литровый дизельный мотор, мощность которого составляет 150 л.с. Важным моментом назовем то, что на автомобиле не устанавливается 3-цилиндровый мотор. Это связано с тем, что он характеризуется небольшой надежностью.
- Вращение может передаваться через 8-ми ступенчатый автомат. Этот силовой агрегат характеризуется высокой надежностью и исключительными эксплуатационными качествами.
- За счет применения современной платформы существенно снизили вес кузова. При этом размеры кузова немного возросли, за счет чего салон стал более просторным и комфортным.
Особенности кузова и устанавливаемых силовых агрегатов определяют то, что автомобиль обладает высокой устойчивостью на дорожном покрытии. Для того чтобы кроссовер был более устойчивым на дороге его сделали чуть ниже.
Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 379 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 490 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
2 940 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 135 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 357 600 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 640 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 050 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 300 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2016
2 099 990 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2016
2 129 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2016
2 045 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 944 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 951 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 530 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 720 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2013
1 319 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo XC60
Фара левая Volvo XC60 адаптив в разборе
Цена 1 000 р.
Двигатель Volvo S60 2,4л
Цена 35 000 р.
Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.
Фара правая Volvo XC60 Restail ксенон адаптив
Цена 5 000 р.
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.
Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Статьи о Volvo XC60
Статьи об автомобилях Volvo XC60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…
Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…
Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…
Новости о Volvo XC60
Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
- Куплю VOLVO XC60
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- DS7 crossback vs Volvo XC60
- VW Tiguan или Volvo XC60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo XC60
Видеоролики про Volvo XC60.
Сводные данные по Volvo XC60
Объем двигателя Volvo XC60
Крутящий момент Volvo XC60
Экстерьер
Ни один престижный бренд не добьется успеха без выпуска компактного привлекательного кроссовера
Специалисты Volvo наверняка знают эту прописную истину автомобильного маркетинга, поэтому уделили пристальное внимание внешнему виду второй версии XC60
Обновленная модель получит ряд обновлений, таких как:
- прямоугольная передняя оптика с оригинальной Т-образной лентой ходовых огней;
- удлиненная форма задних фонарей, окаймляющих багажник (как у XC90);
- максимально заниженный воздухозаборник;
- увеличенный радиус колесных арок;
- массивная решетка радиатора.
Вольво XC60 2018-2019 года получит более объемные габариты и расширенную базу по сравнению с предшественником. Дорожный просвет также будет увеличен, благодаря чему автомобиль сможет без проблем преодолевать легкое бездорожье, а это особенно актуально для российского рынка.
Габаритная длина кроссовера теперь составляет 4690 мм (+46 мм по сравнению с предыдущей версией), ширина — 1902 мм (+11 мм), а высота — 1658 мм (-55мм). Колёсная база была увеличена сразу на 91 мм.
Несмотря на то, что в плане дизайна новинка некоторые элементы позаимствовала от своего старшего «собрата» XC90, она гарантированно обзаведется своими уникальными чертами, которые помогут выделиться среди конкурентов.
Основные конкуренты
Как ранее было отмечено, модель создавалась как конкурент немецкому автопрому
Именно поэтому при создании автомобиля уделяли внимание следующим моделям:
- Audi Q5.
- BMW X3.
- Infiniti QX50.
- Land Rover Discovery Sport.
- Mercedes GLC.
- Lexus NX.
Практически все приведенные выше модели характеризуются высокой стоимостью и качественным оснащением. Примером можно назвать Ауди Q5 и Mercedes GLC, которые считаются основными конкурентами. При их создании применялись все самые современные технологии, а также разрабатывается уникальный дизайн экстерьера. Менее привлекательным предложением назовем Infiniti QX50 несмотря на то, что его недавно обновили.
Салон
Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:
- коричневый;
- янтарный;
- кремовый;
- черный.
Сиденья
Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.
Задний диван Вольво ХС60 2019-2020 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.
Место водителя
Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.
Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.
Торпедо
Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.
Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.
В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.
Багажник
Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Интерьер
Заглянув внутрь салона, внимательный наблюдатель заметит, что в нем случилась не просто очередная модернизация, а произошел самый настоящий рестайлинг. Несмотря на это, внедорожник сохранил лучшие черты стиля шведской компании.
Первое, что бросается в глаза – обновленная приборная доска, показания с которой стали считываться легче благодаря доработанной подсветке, и широкий, довольно высокий тоннель, разделяющий передние сиденья. Новый Вольво ХС60 2018 модельного года может похвастаться обновленным рулем, держать который, по ощущению опытных водителей, стало удобнее, при том что функционал прежней модели сохранен. Водителю не придется никуда тянуться, чтобы включить ту или иную опцию – все расположено компактно и очень эргономично.
Комфорт для пассажиров
Инженеры Volvo позаботились и о том, чтобы пассажирам авто было удобно и комфортно преодолевать даже немаленькие расстояния. Этому, по замыслу дизайнеров, должны поспособствовать:
- удобные кресла с весьма приличным набором регулировок, число которых увеличивается по мере удорожания комплектаций;
- престижные материалы отделки – кожа, пластик, полированный алюминий и даже дерево;
- производительный и практически бесшумный климат-контроль, регулируемый под каждого ездока;
- замечательная мультимедийная система с 9,5-дюймовым дисплеем;
- электрический люк в крыше.
Тесты показали, что обновленный кроссовер весьма удачно сконструирован и в плане безопасности, пассажиры и водитель которого защищены лучше, нежели в большинстве моделей аналогичного класса европейского и японского производства.
В целом интерьер автомобиля получился не бесспорным, но привлекательным и практичным. Впрочем, поклонникам марки большего и не надо.