Volvo v40 cross country 2019-2020
Содержание:
Технические характеристики Volvo V40
Бензиновые двигатели ч.1
Версия* |
1.5 Т2 |
1.5 Т3 |
1.6 Т2 |
1.6 Т3 |
1.6 Т4 |
2.0 T2 |
Годы |
2015-19 |
2015-19 |
2013-15 |
2012-15 |
2012-15 |
2015-19 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1498 |
1498 |
1596 |
1596 |
1596 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
122/5000 |
152/5000 |
120/4500 |
150/5700 |
180/5700 |
122/5000 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
220 / 1600-3500 |
250 / 1700-4000 |
240 / 1600-3000 |
240 / 1600-4000 |
270 / 1600-5000 |
220 / 1000-3500 |
Коробка передач ** |
6GA |
6GA |
6M |
6M |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
210 |
195 |
210 |
225 |
190 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
9,8 |
8,3 |
9,9 |
8,8 |
7,7 |
9,8 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 5,5 |
6.8 / 4.5 / 5.3 |
6.8 / 4.6 / 5.4 |
7,0 / 4,7 / 5,5 |
Ср 5,5 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Бензиновые двигатели ч.2
Версия* |
2.0 T3 |
2.0 T4 |
2.0 T4 |
2.0 T5 |
2.0 T5 |
2.5 Т5 |
Годы |
2015-19 |
2013-18 |
2015-18 |
2013-18 |
2014-18 |
2012-14 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
турбобенз. R 4/16 |
турбобенз. R 5/20 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
2497 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
152/5000 |
180/5000 |
190/4700 |
213/6000 |
245/5500 |
254/5400 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
250 / 1300-4000 |
300 / 2700-4000 |
300 / 1300-4000 |
300 / 2700-5000 |
350 / 1500-4800 |
360 / 1800-4200 |
Коробка передач ** |
6M |
6GA |
6GA |
6GA |
8GA |
6GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
210 |
220 |
210 |
230 |
240 |
250 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
8,3 |
7,9 |
7,8 |
6,9 |
6,3 |
6,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
Ср 5,5 |
Ср 7,5 |
Ср 5,6 |
Ср 7,5 |
Ср 5,9 |
11,3 / 6,0 / 7,9 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Дизельные двигатели
Версия* |
1.6 D2 |
2.0 D2 |
2.0 D3 |
2.0 D3 |
2.0 D4 |
2.0 D4 |
Годы |
2012-15 |
2015-19 |
2012-15 |
2015-19 |
2012-14 |
2014-18 |
Двигатель: тип, количество клапанов |
т. дизель R4/8 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
т. дизель R5/20 |
т. дизель R4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
ремень |
Система газораспределения |
OHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
1560 |
1969 |
1984 |
1969 |
1984 |
1969 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
115/3600 |
120/3750 |
150/3500 |
150/3750 |
177/3500 |
190/4250 |
Макс. момент (Нм / об/мин) |
270/1750 |
280 / 1500-2300 |
350 / 1500-2750 |
320 / 1750-3000 |
400 / 1750-2750 |
400 / 1750-2750 |
Коробка передач ** |
6M, 6PS |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 6GA |
6M, 8GA |
Максимальная скорость (км/ч) |
190 |
190 |
210 |
210 |
220 |
230 |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
12,3 |
10,5 |
9,6 |
8,4 |
8,6 |
7,5 |
Расход (согласно ЕС; л/100 км) *** |
4.0 / 3.4 / 3.6 |
Ср 3,6 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
Ср 3,8 |
5.3 / 3.8 / 4.3 |
4.2 / 3.6 / 3.8 |
* данные для базовой версии; ** M — механическая, GA — Geartronic (классический автомат), PS — Powershift (с двойным сцеплением); *** расход топлива согласно цикла ЕС: город / за городом / средний |
Двигатель и трансмиссия Volvo V40
Volvo V40 оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря такому обширному выбору, автомобиль становится довольно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичный езды, так и фанат драйва.
Базовым двигателем Volvo V40 является 1,5 литровая рядная турбированная бензиновая четверка, выдающая 152 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Она устанавливается исключительно на переднеприводные версии. Наилучшую экономичность показывает турбодизель, у него четырехцилиндровая рядная компоновка и объем в 1,5 литра. Автомобиль с таким силовым агрегатом будет потреблять 3,9 литра дизельного топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Volvo V40 может предложить двухлитровые бензиновые турбо четверки. В зависимости от степени форсировки, они могут развивать как 190, так и 245 лошадиных сил. Последний вариант комплектуется исключительно системой полного привода, а его максимальную скорость пришлось ограничить с помощью электроники на отметке в 250 километров в час.
Комплектации и цены
Новая комплектация, которая является минимальной и базовой, включает в себя:
- климат-контроль;
- обогрев передних сидений;
- подушки безопасности;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- круиз-контроль;
- систему навигации;
- кондиционную установку;
- обогрев зеркал;
- складные задние сидения;
- бортовой компьютер;
- камера заднего вида;
- возможность регулировать наклона руля и водительского сидения, а также их настройка по высоте;
- тканевые чехлы на кресла и покрытие внутренней части салона.
Помимо изначального приобретения автомобиля с подходящей комплектацией, возможно в дальнейшем попросту усовершенствовать выбранный вариант. Особенности предложения таковы, что на Volvo V40 Cross Country D2 возможно установить дополнительные опции или приобрести комплектующие, не предусмотренные для данного типа и рассчитанные на более улучшенные модели.
Также модели Универсал могут незначительно отличаться по цветовому оформлению салона, по количеству различных полок, карманов и прочих мелочей внутри.
Стандартные функции
Безопасность
- Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
- Подушки безопасности водителя и пассажира
- Боковые подушки безопасности SIPS
- Надувные занавесы безопасности, IC
- Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
- Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, все сиденья
- Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
- Крепление для детского сиденья, ISOFIX
- Система помощи при экстренном торможении, EBA
- Дополнительный стоп — сигнал
- Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Климат
- Двухзонный электронный климат контроль, ECC
- Предварительный подогрев на парковке
- Парковочный подогреватель с таймером
- Подогрев форсунок омывателя лобового стекла (в очистителях ветрового стекла)
Системы запирания и охраны
- Противоугонная система VOLVO
- Датчик движения противоугонной системы
- Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
- Запираемый перчаточный ящик
- Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ, стандартный
- Механический замок багажника
- Одновременное отпирание всех дверей
- Кнопка центрального замка с индикацией в передних дверях
- Боковые и задние стекла закаленные
- Без системы «Мертвый замок» — Dead Lock
- Противоугонная система VOLVO
Оборудование с инструментами
- Графическая панель приборов 8″
- Сиденья
- Сиденья Комфорт
- Карман для хранения мелочей
- Механические регулировки сиденья водителя с функцией наклона и электричекой регулировкой высоты
- Механические регулировки сиденья пассажира с электричекой регулировкой высоты
- Нерегулируемая поясничная поддержка
- Подогрев передних сидений
- Складывание 2-го ряда сидений
- Фиксированные задние подголовники
- Центральный подлокотник с подстаканниками
Интерьер
- Отделка салона BLACK WALNUT
- Стандартный цвет потолка и стоек
- Кремовый цвет потолка и стоек
- Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
- 3-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
- Отделка рукоятки КПП кожей с декоративными вставками
- Стандартные педали
- Розетка на 12В в нижней части центральной консоли
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Пакет освещения салона, средний уровень
- Держатель для парковочного талона
- Декоративные накладки порогов передних дверей, металлические
Внешний вид
- Рейлинги продольные на крыше — интегрированные серебристые
- Решетка радиатора, Cross Country
- Стандартная передняя часть
- Окантовка боковых окон, черная глянцевая
- Черные пороги и «юбки» бамперов
- Колёсные арки отделанные черным пластиком
- Двойная выхлопная труба, интегрированная
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Галогеновые передние фары с механическим корректором
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, Volvo Ocean Race
- Стандартные бампера
Двигатель
- Топливный бак, 60 литров
- Электронное ограничение скорости 230 км/ч
- Топливная система для дизельных двигателей
- Межсервисный пробег 20 000 км
- Аккумуляторная батарея, 800 А
Колеса
- Легкосплаавные диски 18», серебристые, 5 сдвоенных спиц
- 235/55R18
- Шины Michelin V
- Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
Системы поддержки
- Адаптивный круиз-контроль (ACC)
- Система предупреждения об опасности столкновения, при движении вперед
- Система контроля полосы движения с противодействующим усилием в рулевой системе
- Задний парковочный радар
- Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме
- Система помощи спуска с горы
- Датчик дождя
- Система Pilot Assist
Багажное отделение
- Запасное колесо 125/80 R18 (докатка)
- Домкрат
- Шторка в багажном отделении, полуавтоматическая
- Металлическая накладка в багажном отделении
- Знак аварийной остановки
- Розетка на 12В в багажном отделении
- Отделение для хранения мелочей (под полом багажного отделения)
Информация водителя
- Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 20 000 км
- Русский язык для компьютера, панели приборов и аудиосистемы
- Руководство по эксплуатации, цифровое
Встречают по одежке
Кроссовер Volvo V40 Cross Country построен на базе известного в Европе, но не продающегося в России, хэтчбека V40. От своего прародителя модель отличается увеличенным до 145 мм дорожным просветом, полноприводной трансмиссией и оригинальным обвесом. Роднит же автомобиль с моделью V40 высочайший, если не сказать – максимальный на сегодняшний день, уровень безопасности. Перечислить все устройства, которые могут спасти жизнь пассажирам, очень сложно – их невероятное множество. Самое уникальное – первая в мире подушка безопасности для пешеходов, которая уменьшает тяжесть травм при фронтальном столкновении автомобиля с человеком. Среди остальных элементов можно отметить: City Safety (система автоматического торможения), ACC (адаптивный круиз-контроль), Lane Keeping Aid (система предупреждения о сходе с полосы), RSI (система информирования о дорожных знаках), BLIS (система мониторинга «слепых зон»), DSTC (система динамической стабилизации и контроля тяги), HBA+RAB (антиблокировочная тормозная система с гидравлической функцией помощи при торможении и функцией подготовки к экстренному торможению), TPMS (система мониторинга давления в шинах), ABL (активные поворачиваемые фары), адаптивные стоп-сигналы, SIPS (система защиты от боковых ударов), кузов с запрограммированными зонами деформации, двухпороговые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, надувной занавес, складываемая рулевая колонка, WHIPS (система защиты от плетевых травм), Volvo On Call (система оперативной связи с сотрудниками Volvo для вызова помощи на место поломки/ДТП), камера заднего вида, передний и задний парктроник и т.д. и т.п.
Адаптивные задние фонари, заходящие на стойки крыши — одни из важнейших элементов активной безопасности
В России активные продажи Volvo V40 Cross Country стартовали в начале 2013 года. Автомобиль заинтересовал, как и планировали «вольвовцы», не только солидную публику, но и молодое поколение, которое оценило необычный дизайн модели и ее насыщенность электроникой.
Изначально на нашем рынке новейший кроссовер был доступен с тремя бензиновыми моторами — 180-сильным (этот агрегат предлагается для переднеприводной машины), 213-сильным (только для полноприводной) и 249-сильным (тоже только для полноприводной). КПП одна – 6-ступенчатый «автомат» Geartronic с возможностью ручного переключения передач. В настоящее время поставки модели с 213-сильным движком в Россию прекращены.
Volvo V40 Cross Country отличается довольно компактными габаритами, благодаря которым модель чувствует себя в плотном городском потоке как рыба в воде
Буквально на днях в РФ появилась бюджетная модификация V40 Cross Country, она оборудована приводом на переднюю ось и 1.6-литровым дизельным двигателем мощностью 114 л.с.
Что тут скажешь — на бумаге и картинках Volvo V40 Cross Country весьма интересен. А каков он в жизни? Это и решил проверить Ваш покорный слуга, взяв на тест «топовую» комплектацию V40 Cross Country, под капотом которой затаились 213 «лошадок».
Volvo V40 Cross Country чертовски красив. Не только спереди…
Volvo V40 Cross Country — обзор автомобиля
Volvo V40 Cross Country / Вольво V40 Кросс Кантри
Несмотря на то, что Volvo V40 является сравнительно молодой моделью, на ее базе конструкторы компании сумели реализовать «внедорожную» версию — Cross Country. Внедорожником этот автомобиль назвать нельзя, но благодаря более высокому клиренсу и системе полного привода Volvo V40 Cross Country прекрасно себя ведет в условиях пересеченной местности и будет незаменим для поездок на природу всей семьей. Volvo V40 Cross Country, по традиции компании, получил высокую степень активной и пассивной безопасности. «Швед» имеет также достаточно богатую базовую комплектацию: полный электропакет, систему климат-контроля, мультимедийную систему, бортовой компьютер, подогрев сидений и зеркал.
Для российского рынка предусмотрены 4 модификации Volvo V40 Cross Country, оснащаемые бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. «Топовый» вариант получил 2-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 245 л.с. При достаточно хорошей производительности, Volvo V40 Cross Country способен удивить отличными результатами экономии топлива — всего 6.4 л/100 км в версии с 2-литровым мотором и полным приводом. Несколько позже в компании расширили линейку силовых агрегатов V40 Cross Country новым дизельным двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 115 л.с.
Самое доступное исполнение Volvo V40 Cross Country Kinetic пo умолчанию комплектуется литыми дисками R16, серебристыми рейлингами крыши, галогеновыми фарами с механической коррекцией, ДХО, креслами с текстильной обивкой, электронной климатической системой, мультимедиа High Performance (8 динамиков, Bluetooth, разъемы USB/iPOD), маршрутным компьютером, круиз-контролем. Следующая линия оснащения Momentum отличается от предыдущей комплектации иными колесными дисками с 16-м радиусом, особой отделкой интерьера со вставками медного цвета и серебристым декором. В плане оборудования обе версии практически идентичны. Флагманскому варианту Summum полагаются легкосплавные диски R17, графическая приборная панель 8 дюймов, высококачественная кожаная отделка интерьера и водительское кресло с электроприводами регулировок. В списке безопасности для всех версий Volvo V40 Cross Country содержатся передовая система курсовой стабилизации, россыпь подушек (надувные шторки, передние и боковые), ABS, распределение усилий тормозов, защита шейного отдела, информационная система водителя. За дополнительные средства вседорожный хэтчбек можно дооснастить светодиодными фарами, стеклянной панорамной крышей, подогревом заднего ряда сидений, обогреваемым лобовым стеклом, датчиком дождя, салонным зеркaлом с автозатемнением, навигационной системой Pro, функцией мониторинга слепых зон, адaптивным круиз-контролем, системой помощи на парковке.
Семицветик
Наиболее интересной деталью в салоне, на мой взгляд, является полностью электронная приборная панель, предлагаемая, правда, в качестве опции. Исполнение не хуже, чем у новейшей “семерки” BMW после рестайлинга, а то и лучше. Графика великолепна. В зависимости от настроения водитель может выбирать либо обычные приборы с аналоговым спидометром, либо экономичный режим или же спортивный – с кроваво-красной подсветкой, где главным прибором становится тахометр. А для ощущения уюта в ночное время суток предлагается целых семь вариантов подсветки салона.
Кроме того, интерьер радует прекрасным качеством отделочных материалов: иные немецкие представители премиум-сегмента выглядят проще. Споры вызвала лишь фирменная “парящая” центральная консоль – упитанные седоки упираются в ее не особо гладкий край коленом. Некоторого привыкания требует и вольвовский интерфейс, управление которым поначалу кажется слишком сложным. Например, настройки системы стабилизации и “тяжести” рулевого управления почему-то разнесены в разные разделы меню. Впрочем, необходимые навыки приобретаются быстро, и вряд ли владельцы будут ощущать какой-то дискомфорт.
Посадка за рулем плотная, низкая. Геометрия расположения сиденья, руля и педалей выверена до мелочей. Рулевое колесо правильного диаметра и сечения прямо-таки просится в руки. Сиденье имеет отличный профиль, жесткую набивку и ощутимую боковую поддержку, при этом в боках сильно не сдавливает. Словом, рабочее место водителя спланировано отлично, как, впрочем, и место переднего пассажира.
Проникать на второй ряд кресел не так просто, как на первый. Причем именно проникать, а не заходить, так как дверной проем довольно узкий, и есть вероятность задеть головой низкую крышу. Однако внутри для размерного класса “С” совсем не тесно. Человек ростом около 180 см располагается за передним седоком такого же роста с некоторым запасом для коленей, и для ступней место остается, даже если подушка впереди стоящего кресла опущена в крайнее нижнее положение. Хватает пространства и над головой, хотя в шляпе, конечно, не усядешься. Понравилась также форма дивана, позволяющая без усталости путешествовать на дальние расстояния.
К перевозке багажа новинка приспособлена прекрасно. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40/60, есть возможность для установки подвесной сетки, а также предлагается установка дополнительной панели фальшпола, обеспечивающая ровную площадку для поклажи. Если нужно еще больше места, можно сложить правое переднее сиденье. Имеются различные крючки и устройства для крепления сумок, а между верхней и нижней панелями фальшпола предусмотрена закрытая ниша.
По части наличия различных отделений для вещей в салоне V40 Cross Country является одним из лидеров в своем сегменте. Здесь и удобный бокс под подлокотником с разъемом USB/iPod или AUX (в зависимости от исполнения), и подстаканники в центральном тоннеле (где есть розетка на 12 В), и охлаждаемый перчаточный ящик, и отделение для солнцезащитных очков над водительской дверью, и удобные ниши под приборной панелью и на подушках передних сидений, а также карманы в передних дверях, оборудованные сливом, где можно хранить скребок для льда.
Характеристики Volvo V40
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 122 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 120 л.с. | 280 H*m | 10,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 122 л.с. | 220 H*m | 9,8 сек. | 190 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 320 H*m | 8,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 6,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 7,4 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 240 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль запроектирован на основе усовершенствованной глобальной платформы Ford C1, которая использовалась для производства многих моделей авто Volvo, Ford и Mazda.
Как и любой другой Volvo на протяжении десятилетий, V40 2019-2020 имеет поперечно установленный мотор, обеспечивающий больше пассажирского пространства.
Предлагаются четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты с турбонаддувом, управляющие только передними колесами, почти все из них имеют легкую алюминиевую конструкцию.
Для него предусмотрена широкая линейка моторов на бензине и дизеле. Базовым вариантом считается 1,6-литровый T3 – турбомотор, развивающий мощность в 150 л.с. (240 Нм), и его усиленная версия – T4 со своими 180 л.с. (240 Нм).
Топовый двигатель на бензине – 2,5-литровый рядный мотор T5 на пять цилиндров с турбонаддувом, его мощность достигает 254 л.с. (360 Нм). С этим двигателем авто может за 6,5 секунды разогнаться со старта до 100 км/ч, предельная скорость составит 250 км/ч. Также в хэтчбеке предусмотрены шестиступенчатые коробки передач – механика и автомат.
В комплект Вольво В40 входят новейшие системы безопасности – активной и пассивной:
- City Safety предотвращает столкновения, в том числе на скорости до 50 км/ч;
- Lane Keeping Aid предупреждает о выезде из своей полосы движения;
- Park Assist Pilot помогает при параллельной парковке.
Именно активные системы безопасности действительно отличают модель. Это первое в мире авто с пешеходной подушкой безопасности Underbonnet, в стандартную комплектацию также входит система предотвращения взлома, информации о дорожных знаках и системы мониторинга готовности водителя.
Комплектации и цены Volvo V40 Cross Country 2013 в России
Комплектация | Цена, руб | Двигатель | Коробка передач | Тип привода | Разгон до100 км/ч, с | Расходгород/трасса, л | Максимальнаяскорость, км/ч |
2,0 T5 AWD АКПП Kinetic | 1 279 000 | бензин 2.0л (213 л.с.) | автомат | полный | 7,2 | 11,3 / 6,3 | 220 |
2,0 T5 AWD АКПП Momentum | 1 339 000 | бензин 2.0л (213 л.с.) | автомат | полный | 7,2 | 11,3 / 6,3 | 220 |
2,0 T5 AWD АКПП Summum | 1 449 000 | бензин 2.0л (213 л.с.) | автомат | полный | 7,2 | 11,3 / 6,3 | 220 |
T4 АКПП Kinetic | 1 189 000 | бензин 2.0л (180 л.с.) | автомат | передний | 8,7 | 10,4 / 5,8 | 215 |
T4 АКПП Momentum | 1 249 000 | бензин 2.0л (180 л.с.) | автомат | передний | 8,7 | 10,4 / 5,8 | 215 |
T4 АКПП Summum | 1 359 000 | бензин 2.0л (180 л.с.) | автомат | передний | 8,7 | 10,4 / 5,8 | 215 |
2,5 T5 AWD АКПП Kinetic | 1 449 000 | бензин 2.5л (249 л.с.) | автомат | полный | 6,4 | 11,6 / 6,4 | 235 |
2,5 T5 AWD АКПП Momentum | 1 509 000 | бензин 2.5л (249 л.с.) | автомат | полный | 6,4 | 11,6 / 6,4 | 235 |
2,5 T5 AWD АКПП Summum | 1 619 000 | бензин 2.5л (249 л.с.) | автомат | полный | 6,4 | 11,6 / 6,4 | 235 |
Не понравилось:
— Жесткая короткоходная подвеска
— Плохой обзор назад через внутрисалонное зеркало
— Тесное заднее кресло
P.S Дополнительную информацию о тестовом автомобиле можно найти в подписях к фотографиям.
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don Motors и лично Ивана Есикова.
Багажный отсек вместительностью не отличается, однако…… может похвастаться широкими возможностями трансформацииСпинку заднего кресла можно сложить…… и получить практически прямоугольный «сарай»Стандартный «ремнабор» — докатка, домкрат, балонный ключ и знак аварийной остановкиДверные проемы широкие, на порогах красуются пластиковые накладки с символикой VolvoПередние кресла удобны и оборудованы электроприводами«Рабочее место» водителя очень эргономичноУ руля есть удобные «приливы» в местах хватаСелектор АКПП ночью подсвечивается изнутри«Бардачок», который может похвастаться охлаждаемой зоной для напитков, довольно вместительный — 11.6-дюймовый ультрабук в нем просто «тонет»Кроссовер оборудован системой Volvo On Call со встроенной функцией GPS и тревожной кнопкой SOSЕдинственная «внедорожная» клавиша Volvo V40 Cross Country (вторая сверху) — она активирует функцию поддержания низкой скорости при спуске с крутого склонаАвтомобиль оснащен системой мониторинга «слепых зон» (BLIS) с функцией предупреждения о движении транспорта в пересекающем направленииОформление панели приборов водитель может менять по своему усмотрению. Можно выбрать спортивную схему…… можно эко-схему…… а можно стандартнуюМеста для ног задних пассажиров малоШирокий центральный подлокотник и два подстаканника скрасят жизнь в утомительных поездкахДля задних пассажиров предусмотрены разнообразные полочки и нишиНа спинке заднего кресла имеются специальные кронштейны, которые, при возникновении аварийной ситуации, не позволят грузу вылететь из багажного отсека и травмировать обитателей салонаЗаднее кресло снабжено подогревомВнешние габаритыВнутренние габаритыБензиновые двигателиЭксплуатационные характеристикиМасса
Выводы
Шведский автомобильный концерн выводит на рынок новые модели не так часто, как, например, его японские коллеги. Возможно, по этой причине практически все автомобили этой марки получают наивысшие оценки. Делая вывод о Volvo V40 Cross Country, стоит выделить его достоинства:
• Большое количество различных систем, которые обеспечивают отменную управляемость и комфорт.
• Все, что касается безопасности, продумано до мельчайших деталей.
• Утонченный внешний вид.
• Удобная приборная панель.
• Небольшой расход топлива.
Единственным отрицательным моментом является тот факт, что со своими прямыми обязанностями внедорожника автомобиль справляется не очень хорошо. На нем едва ли можно отправиться покорять неизведанные трассы, несмотря на его весьма брутальный вид. Впрочем, как показывает практика, в большинстве случаев внедорожники не используют по их прямому назначению. Если вы собираетесь передвигаться исключительно по городским дорогам, то непременно стоит купить Volvo V40 Cross Country, ведь он отлично справляется с обязанностями «городского внедорожника».