Первое поколение volvo s60 (2000-2009)
Содержание:
Салон
Очень сильно изменился интерьер автомобиля, но при этом сохранились нотки предыдущего и так сказать фирменного стиля бренда. Применены качественные материалы, а сама сборка тоже достаточно на высоком уровне. Спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой. Присутствуют электрорегулировки и подогрев, но за дополнительную плату.
Задние сиденья тоже имеют небольшую боковую поддержку. А вообще это диван, который предназначен для троих человек. Места сзади вполне достаточно, присутствует подогрев, а также подлокотник, откидываемый из спинки со встроенными подстаканниками. Стильно оформлены двери, они имеют подлокотник, обшитый кожей, еще присутствует хромированная вставка, которая идет до ручки открытия.
Водитель будет управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля с выемками под большие пальцы. Также он имеет серебристую спицу и множество кнопок для управления аудиосистемой, круиз-контролем и так далее. Слева от водителя, но также и справа от пассажира между стойкой и дверью, на треугольнике находится лампочка, которая сигнализирует об опасности в слепой зоне.
Панель приборов Вольво S60 2013-2017 оформлена действительно классно, она полностью электронная. Посередине находится дисплей, который помещен в колодец, и он имитирует аналоговый спидометр. Слева и справа находятся дисплеи, которые отображают датчики уровня топлива и температуры масла. Вся приборка выполнена из хрома и выглядит она стильно.
Центральная консоль в верхней части имеет углубленный в панель торпедо 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже все имеет хромированную окантовку, сразу нас встречают дефлекторы воздуха, но это нам не интересно. Шайба управления мультимедией, кнопки телефона и фирменный для данной компании блок климат-контроля с множеством элементов управления, точно такое же присутствует в остальных моделях компании. Все это имеет хромированную окантовку. В самом низу мы видим кнопки управления режимами езды.
Тоннель, находящаяся посередине узкая, а на ней находится в самом начале большой селектор коробки передач. Потом мы можем видеть бокс, открыв который мы видим два подстаканника с подсветкой и подогревом. В конце расположен подлокотник с большим боксом. Багажник для данного класса маловатый, его объем равен 380-ти литрам, а сложить сиденья не получится, это огорчает.
Поколения
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Volvo S60
Все тест-драйвы Тест драйв 26 октября 2020 Пластическая операция генома
Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как фирма, от производителя рыдванов далеких от премиума, делает рывок в высшую лигу, и становится передовой компанией, которая ассоциируется с пиком технологий, а теперь еще и настоящим драйвом. Модель S60 – характерный тому пример, правда, выяснилось, что драйв тут выдается в умеренных дозах
16
Тест драйв 31 декабря 2019 Признаки породы
Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия
49
Как Volvo S60 маскирует спортивные замашки Тест драйв
Два дня в кругу семьи и компании шведского среднеразмерного седана убедили в разносторонних талантах «скандинава»
8 13 ноября 2019
От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5 19 мая 2014
Все тесты Volvo S60
Все новости
Новости
Volvo рассекретила седан S60. Пока только для Америки
В США представлен седан S60 нового поколения 21 июня 2018
Седан Volvo S60 не получит турбодизель
Шведская Volvo начала поэтапный отказ от дизельных двигателей: первой жертвой стал седан S60 нового поколения 17 мая 2018
Президент Volvo показал новый S60
Глава компании Volvo Хокан Самуэльсон опубликовал первую фотографию седана S60 нового поколения 05 марта 2018
Все новости про Volvo S60
Модификации Volvo S60
Volvo S60 2.0 T4 AT
Цена от |
2 350 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.0 T5 AT AWD
Цена от |
2 770 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.0 T6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2200-5100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 — обзор автомобиля
Volvo S60 / Вольво S60
Третье поколение срендегабаритного премиум-седана Volvo S60 дебютировало летом 2018 года в США (Южная Каролина). Его презентация прошла одновременно с запуском нового автозавода с годовой производительностью до 150 тыс. авто, на котором планируется выпускать некоторые модели Volvo для большинства рынков. В основе нового Volvo S60 лежит модульная «матрица» SPA, которая характеризуется повышенной гибкостью и позволяет снизить массу, а также оптимизировать распределение нагрузки по осям. Внешне Volvo S60 во многом копирует флагманский седан S90 с его фирменными фарами в стиле «Молот Тора», необычными задними габаритными фонарями, узнаваемой решеткой радиатора и стремительным силуэтом. По длине и базе колес новый S60 оказался заметно крупнее предшественника — прирост получился 126 мм и 96 мм соответственно. В шведской компании заявляют о значительно возросшем пространстве для ног задних пассажиров и увеличенном до 442 л объеме багажника (ранее было 380 л).
Центральное место в интерьере Volvo S60 занимает 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Volvo Sensus, заведующей основными интерактивными функциями автомобиля и медиавозможностями. За безопасность отвечает продвинутая комплексная система City Safety c функцией автоторможения, распознавания пешеходов и животных. В списке электронных ассистентов также числится Pilot Assist, который сам подруливает и тормозит на дорогах с хорошей разметкой. Volvo S60 — первый автомобиль шведской марки, для которого не предусмотрены дизельные двигатели. В гамме моторов седана числятся бензиновые рядные «четверки» на 2 литра с эффективным турбонаддувом. В зависимости от настроек мощность двигателей составляет 250, 310 и 390 сил. Коробка — 8-диапазонный автомат. В помощь водителю предусмотрен селектор с тремя режимами езды, каждый из которых призван обеспечить оптимальный баланс комфорта и управляемости в зависимости от дорожных условий.
В стартовом для нашего рынка исполнении Inscription шведский седан оборудован по умолчанию легкосплавными колесами R18, хромированным пакетом отделки экстерьера, светодиодными фарами, 2-зонной климатической системой с функцией тонкой очистки воздуха, графической панелью приборов с дисплеем 12.3 дюйма, сиденьями с кожаной отделкой (+ электропривод водительского кресла), аудиокомплексом Sensus Connect High Performance, штатной противоугонной системой. По части безопасности предусмотрены фронтальные и боковые «эйрбеги», контроль полосы движения, парковочные радары спереди и сзади, функция предупреждения об опасности столкновения, система предотвращения скатывания автомобиля. В исполнении R-Design Volvo S60 отличается особыми компонентами внешней и внутренней отделки. За отдельную плату седан можно дополнительно оснастить улучшенными сиденьями, премиальной аудиосистемой, функцией визуальной помощи при парковке с камерами 360 градусов, панорамным люком, обогреваемым рулевым колесом, проекционным дисплеем, самозатемняющимися зеркалами (салонное и боковые), электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,6 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель имеет в линейке 4 бензиновых силовых агрегата, которые достаточно мощные для данного автомобиля. Агрегаты достаточно надежные и при этом относительно динамичные, плюс все соответствуют нормам Euro-6. Давайте поговорим о них более подробно.
- Начальная силовая установка с непосредственным впрыском обладает объемом 1,5 литра. Отдача в 152 лошади и 250-ти единиц момента в принципе неплохая, для города вполне хватает. Гонщики смогут сотню набирать за 8,6 секунды с максималкой 210 км/ч. В принципе даже экономией он порадует – 7-ми литровый расход в городе и 5-литровый по трассе.
- Все агрегаты имеют турбину, включая этот. Данный мотор имеет объем уже в 2 литра, он также имеет 16 клапанов, но выдает 190 лошадей и 300 единиц крутящего момента. Теперь вам потребуется 7 секунд до сотни, а максимальная скорость будет равна 230-ти км/ч. Расход такой же.
- Следующий двигатель Volvo S60 2013-2017 отличается от предыдущего только увеличенным давлением наддува. В нем 245 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Конечно же динамика сократилась – 6,3 секунды до сотни, максималка не изменилась. Расход вырос, теперь в городе у вас будет уходить 8,6 литра, а по трассе 5 литров.
- Последний агрегат – самая мощная силовая установка объемом 2 литра. Мотор с турбиной выдает 306 лошадиных сил. При 400 H*m момента и такой мощности первая сотня достигается ровно за 6 секунд, при максималке 230 км/ч. Хотя он является относительно мощным, прожорливым его назвать сложно, в мешанном цикле потребляется примерно 6 литров.
В качестве пары для данных двигателей предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. К сожалению полноприводных версий покупателю не предлагается. Данный автомобиль построен на базе Ford EUCD, которая представляет собой полностью независимую систему. Известный практически каждому Макферсон стоит на передних колесах, многорычажная схема находится на задней оси.
Присутствует в данном автомобиле гидроусилитель, а некоторые комплектации обзавелись электроусилителем. Останавливаться седан будет благодаря дисковым тормозам, которые еще вдобавок к этому имеют спереди вентиляцию.
Неисправности
Автомобиль надежный, но из-за возраста появляется множество «болячек».
Электрика машины постепенно приходит в негодность, что ведет к проблемам электропривода зеркал заднего вида, кондиционера (иногда из-за загрязнения муфты включения или забитого фильтра), подогрева сидений и аудиосистемы.
Проблемы моторов
Дорестайлинговые автомобили страдали перегревом из-за частых отказов электрического вентилятора. Бензонасос служит до 100 тысяч километров. До рестайлинга машина оснащалась измененным блоком дроссельной заслонки Magneti Marelli, потом установили Bosch – намного надежнее.
В моторах система изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing каждые 40 тысяч километров нуждается в промывке фирменной жидкостью VolvoCleaner. Забыв о процедуре появится стук и уменьшится мощность на высоких оборотах.
Долго живут маслосъемные колпачки, увеличивающие расход топлива при износе. Опоры мотора в среднем живут по 60 тысяч километров, следите за этим, ведь сразу после износа верхней «умирает» правая.
Проблемы КПП Вольво С60 (2000-2009)
Механические коробки передач живут долго, масло в них менять нужно раз в 150 тысяч километров. К 100 тысячам изнашиваются двухмассовые маховики. Сцепление нужно менять два раза перед заменой масла, если двигатель слабый – один раз.
Автоматическая коробка Aisin Warner AW 55-50 до 2004 года нуждалась в замене каждые 30 тысяч километров плюс «троил» электронный блок. Рестайлиновая версия коробки Aisin Warner AW 55-51 живет дольше – 200 тысяч километров максимум.
Проблемы подвески
Первое время стойки стабилизаторов жили по 30 тысяч километров, еще через 30 «умирали» шаровые опоры и сайлент-блоки. Такие же пробеги касаются амортизаторов.
После 2004 года изменения ходовой детали увеличили срок службы в два раза.
Цена
Второе поколение снято с продажи. Реальную его цену теперь нужно определять по вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 700 000 рублей, а рестайлинг, фотографии которого здесь представлены продается за миллион рублей. Машина имеет 4 различных комплектации и еще дополнительные опции. Раньше за базу, которая носит название Kinetic приходилось платить 1 835 000 рублей, и за эти деньги вы получали:
- тканевую обшивку;
- кожаный руль;
- шесть подушек безопасности;
- систему помощи страте в гору;
- магнитолу;
- климат-контроль;
- датчик света;
- AUX;
- USB;
- Bluetooth.
Другие комплектации стоили не особо дороже, например, самая дорогая дороже на 260 000 рублей, но и пополнится она только кожаной обшивкой и круиз-контролем. Можнго было значительно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- спортивные сиденья;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- обогрев руля;
- люк;
- контроль слепых зон;
- датчик усталости водителя;
- активный усилитель руля;
- мультимедиа;
- система навигации;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик дождя;
- доступ без ключа;
- ксеноновая оптика.
Это не все, предлагается действительно много всего. Производитель заманивал вас относительно небольшой начальной ценой, а потом навязывал вам дополнительные опции. Да, это немного огорчает, но это не отменяет того факта, что С60 2017 – хороший, динамичный, красивый, удобный и безопасный седан, который будет давать вам только положительные эмоции.
Интерьер шведа
Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.
Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.
Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.
В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.
Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.
Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.
Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.
Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.
Для Европы
1 поколение, 09.2000 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T MT Base | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T MT Сomfort | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T MT Premium | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T MT Base | 04.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T MT Сomfort | 04.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T MT Premium | 04.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS49 | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T AT Base | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T AT Сomfort | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T AT Premium | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T AT Base | 04.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T AT Сomfort | 04.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T AT Premium | 04.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS49 | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 MT Сomfort | 04.2003 — 04.2004 | B5234T3 | RS53 | |
2.3 T5 MT Premium | 04.2003 — 04.2004 | B5234T3 | RS53 | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 AT Сomfort | 04.2003 — 04.2004 | B5234T3 | RS53 | |
2.3 T5 AT Premium | 04.2003 — 04.2004 | B5234T3 | RS53 | |
2.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 MT Сomfort | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 MT Premium | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 AT Сomfort | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 AT Premium | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 MT Сomfort | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 MT Premium | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 AT Сomfort | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 AT Premium | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T MT Base | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T MT Сomfort | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T MT Premium | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4T MT AWD Base | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4T MT AWD Сomfort | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4T MT AWD Premium | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T AT Base | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T AT Сomfort | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T AT Premium | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4T AT AWD Base | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4T AT AWD Сomfort | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4T AT AWD Premium | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D MT Base | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4D MT Сomfort | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4D MT Premium | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D AT Base | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4D AT Сomfort | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4D AT Premium | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 D5 MT Base | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 D5 MT Сomfort | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 D5 MT Premium | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 D5 AT Base | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 D5 AT Сomfort | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 D5 AT Premium | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Bi-Fuel MT Base | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 Bi-Fuel MT Сomfort | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 Bi-Fuel MT Premium | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Bi-Fuel AT Base | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 Bi-Fuel AT Сomfort | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 Bi-Fuel AT Premium | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T MT Base | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RS59 | |
2.5T MT Сomfort | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RS59 | |
2.5T MT Premium | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RS59 | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T MT AWD Base | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RH59 | |
2.5T MT AWD Сomfort | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RH59 | |
2.5T MT AWD Premium | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RH59 | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Base | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RS59 | |
2.5T AT Сomfort | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RS59 | |
2.5T AT Premium | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RS59 | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T AT AWD Base | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RH59 | |
2.5T AT AWD Сomfort | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RH59 | |
2.5T AT AWD Premium | 04.2003 — 04.2004 | B5254T2 | RH59 | |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5R MT AWD | 03.2003 — 04.2004 | B5254T4 | RS52 | |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5R AT AWD | 03.2003 — 04.2004 | B5254T4 | RS52 | |
Технические характеристики
Седан будет оснащаться тремя различными двигателями, исключительно восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и универсальной трансмиссии, модель становится довольно многофункциональной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии Volvo S60 получат двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Она развивает 250 лошадиных сил при 5500 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Такие версии оснащаются исключительно передним приводом, ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды и максимально набирают 230 км/ч. Расход топлива довольно демократичный- 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель может предложить форсированный агрегат с такой же компоновкой. Он выдает 310 лошадей при 5700 об/мин и 400 Нм тяги от 2200 до 5100 об/мин. Такой мотор стыкуется только с полноприводной трансмиссией и разгоняет седан до сотни за 5,6 секунды. Скоростной потолок ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, а расход топлива составит 8 литров бензина в таком же режиме движения. Топовые версии будут оснащаться гибридной силовой установкой. Ее суммарная отдача составит целых 400 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль будет выстреливать до первой сотни всего за 4,9 секунды.
Цена на вторичном рынке
Автомобиль широко представлен на рынке б/у со средней ценой в 350 000 рублей. Дорестайлинга на рынке нет, поэтому покупателям доступна только рестайлинговая. В зависимости от комплектации оснащаясь:
- климат-контролем;
- круиз-контролем;
- ксеноновыми фарами;
- электрорегулировками кресел;
- системой стабилизации;
- антиблокировочной системой;
- кожаным салоном;
- аудиосистемой с выдвижным дисплеем.
Первое поколение Volvo S60 (2000-2009) вполне неплохая машина, но к ее покупке нужно подойти осторожно. Старость модели обременяет на частый ремонт, поэтому внимательно изучайте машину, чтобы не попасть на «капиталку»
Итог
Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.