Новый volkswagen jetta 2019 года

Комплектации и цены

В продаже появился обновленный Фольксваген Джетта 2019 года. Новая модель получила стильный дизайн, который можно оценить на фото. Цена автоновинки осталась в пределах среднебюджетной, но значительно выросло оснащение вариантов сборок.

1. Treidline

Младшая комплектация Treidline обойдется покупателю в 1 049 000 рублей, при условии установки младшего MPI двигателя с 5-ступенчатой механической коробкой. Это же мотор с 6АКПП будет стоить на 50 000 рублей дороже. Максимально возможная установка  — TSI на 125 лошадиных сил, компонующаяся 7-ступенчатым «автоматом» за 1 129 000 рублей. В стоимость входит установка:

  • Стальные 15-дюймовые диски;
  • Галогеновые фары с рассеивателями;
  • Зеркала с дублерами поворотников и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Атермальная пленка на стеклах «вкруг»;
  • Задняя противотуманная фара;
  • Тканевый салон;
  • Кожаные руль, ручка КП и стояночного тормоза;
  • Подлокотник с дефлекторами на задней части;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с динамиками;
  • Дисплей на приборной панели;
  • Перчаточный ящик с охлаждающим элементом;
  • Защита картера.

2. Life

  • Увеличенного диаметра шин до 16 дюймов;
  • Легкосплавных фирменных дисков;
  • Хромированной окантовка решетки радиатора;
  • Перламутровых боковых зеркал;
  • Светодиодных дневных ходовых огней;
  • Противотуманных фар на переднем бампере;
  • Сидений «Комфорт»;
  • Алюминиевых накладок на педали;
  • 2-х зонного климат-контроля;
  • Мультифункционального дисплея «Plus»;
  • Аудиосистемы R 340G с 8 динамиками и 6,5-дюймовым тач-скрином;
  • Возможность синхронизации мобильного с дисплеем аудиосистемы;
  • Камеры заднего вида;
  • Автозатемнения зеркала заднего вида;
  • Омывателя фар и датчика дождя;
  • Автоматического управление ближним светом.

3. Comfortline

Третья доступная комплектация Comfortline Volkswagen Jetta 2019 доступна с MPI и TSI с мощностью 150 л.с., обе установки дополняются автоматической «коробкой». Цена с младшим вариантом без подключения дополнительных пакетов зафиксировалась на уровне 1 189 000 рублей, со старшим – 1 229 000. В сборку вошли:

  • Кондиционер с ручным управлением;
  • Аудиосистема RCD 230 с AUX-IN, USB, SD, Bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка спереди, сзади и в багажнике;
  • Пара ламп индивидуального освещения на первом ряду;
  • Автосложение боковых зеркал.

4. Highline

Флагманская комплектация Highline стоит 1 299 000 и комплектуется исключительно максимальным TSI на 150 «лошадей». За счет увеличения цены появляются:

  • Хромированные наружные зеркала;
  • Сиденья «Спорт»;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Аудиосистемы R 340G с 8 динамиками и 6,5-дюймовым тач-скрином и App-Connect;
  • Камера заднего вида.

Основные изменения комплектаций достигнуты за счет добавления разных вариантов двигателя. Новый Фольксваген Джетта 2019, помимо отменного вида, который можно оценить по фото, предлагает дополнить комплектации широким списком опционных пакетов, с минимальным изменением цены, но существенным расширением возможностей. Например, дополнительные 25 000 рублей дадут возможность установить опцию «система помощи при парковке» с датчиками парковки спереди и сзади, звуковое оповещение о возникновении препятствия перед авто и позади.

Цена, комплектации и конкуренты

Volkswagen Jetta GLI 2019 модельного года уже у дилеров. Доступны три комплектации: S, 35th Anniversary Edition и Autobahn — каждая из них предоставляет вам на выбор механическую или DSG автоматическую коробки передач. S начинается с $ 26 890. Autobahn с DSG продаётся за 30 890 долларов.

В то время как некоторые производители пытаются отвлечь внимание покупателей от разумных седанов к кроссоверам и внедорожникам, приятно видеть, что Volkswagen предлагает отличный автомобиль C-класса с разумным балансом практичности и производительности. Нет сомнений в том, что Фольксваген Джетта GLI 2019 года понравится значительному числу преданных седанам покупателей

Но жёсткая конкуренция не будет исходить от Civic Si, Mazda 3 2019 или даже Subaru WRX. Самый главный соперник — это собственный GTI.

Архитектура экстерьера

Помимо внешне почти незаметных рамных изменений Джетта 2019 обрела новый, как стильный, так и динамичный обновленный кузов. При этом во фронте седан украшают:
– новая граненая С-образная оптика головных фар;
– увеличившаяся в размерах радиаторная решетка;
– с тонкими ребрами капот;
– новый укрупненный бампер. С наличием огней для борьбы с туманами. А также с оптимизирующими воздушные потоки, переделанными воздухозаборниками.

Бока кузова получили рельефность с помощью сквозных продольных ребер, начиная от передних крыльев и вплоть до задних огней на уровне ручек дверей.

Что касается общего впечатления от кузовного силуэта, то он стал выглядеть более спортивно, и обтекаемо, что подтверждается объективными характеристиками кузова, так как коэффициент его аэродинамического сопротивления (по данным испытаний в аэродинамической трубе) достиг минимального значения в размере 0,27. Относительно кормы седана можно выделить:
– нарядную графику задних огней;
– удачно модернизированную крышку багажника со спойлером;
– трапеции специальных насадок на трубы выхлопа;
– а также обновленный бампер.

MQB для всех

Самым большим изменением для Volkswagen Jetta 2019 года стал переход на платформу MQB.

Это привело к снижению цены на все версии модели – стоимость новой Jetta в базовой комплектации S стартует на отметке $19 395, что на $100 меньше аналога в предыдущем поколении. Даже опционально доступная автоматическая трансмиссия все в той же комплектации S теперь стоит $800, а не $1000.

При прошлом обновлении Jetta 6 поколения в 2011 году VW добилась снижения цен путем экстремальной переработки конструкции, которая, в частности, включала установку барабанных тормозных механизмов и винтажного двигателя образца 1993 года в базовых комплектациях.

Подобные меры оказались слишком радикальными – поездка на таком автомобиле была похожа на движение по сельскохозяйственному полю. Исправление ситуации вынудило компанию потратить большую часть периода выпуска 6-го поколения Volkswagen Jetta на переделки.

В это же время состоялся переход на платформу MQB, который, очевидно, смог убедить общественность в том, что VW не ограничился простыми косметическими изменениями.

Как раз наоборот: в новой модели список стандартных функций был расширен, в него вошли полностью светодиодное освещение и серьезно улучшенная информационно-развлекательная система, а также высокотехнологичные опции – цифровая приборная доска Digital Cockpit с 10.3-дюймовым экраном, заменившая спидометр и тахометр.

Новая стремительная версия Volkswagen Jetta R-Line (цена от $23 845) с эксклюзивной системой распределения крутящего момента и топовая комплектация SEL Premium ($27 795) с кожаной обивкой, несомненно, помогут VW поднять цены и улучшить прибыльность всей линейки.

Интерьер Volkswagen Jetta

Салон новинки смотрится презентабельно. В нем применены исключительно качественные материалы. Можно забыть о шуме во время движения.

Купив новую Джетту, вы будете приятно удивлены:

  • удобному спортивному рулю с большой сердцевиной и удачной топографией элементов управления функционалом авто;
  • полностью электронным шкалам спидометра и тахометра;
  • большому сенсорному дисплею развлекательного комплекса;
  • функциональным клавишам на боковых подлокотниках;
  • достаточно длинному и широкому подлокотнику между сидений;
  • передним креслам с хорошо выраженной боковой поддержкой;
  • многочисленным электронным помощникам и прочим примочкам, соответствующим модным тенденциям и предпочтениям потенциальных покупателей.

Краткая история модели Volkswagen Jetta

В течение трех лет специалисты концерна ломали голову над тем, как из модели Golf получить машину с более вместительным багажным отсеком. В итоге в 79 году прошлого столетия с конвейера сошли первые автомобили принципиально новой модели Jetta. Новинка от Гольфа отличалась увеличенным багажником и в незначительной степени передком. Кардинальные изменения кузова коснулись лишь Jetta IV.

Седаны 1-го и 2-го поколения были 2- и 4-дверными, далее – сугубо 4-дверными. Редко встречались кабриолеты и комби, но это была продукция, которая не принадлежала к Volkswagen Group.

Через 20 лет с начала производства дебютировал седан 4-го поколения. В Италии его назвали Bora, а в Америке – Jetta IV. Через год общественность познакомилась с универсалом Variant. В начале этого столетия оба автомобиля были сняты с производства. Их сменила модель Jetta V.

Дебют Джетты 6-го поколения состоялся в июне 2010 года. Первое знакомство с этой машиной прошло в Нью-Йорке.

Техника

Фольксваген Джетта нового поколения спроектирован на переднеприводной платформе MQB. Передняя подвеска независимая и устроена по типу МакФерсон, если говорить о задней, то она представляет из себя полузависимую балку.

Замену балкой задней «многорычажки» немцы объясняют тем, что она способна увеличить место для задних седоков. Кроме того, такая подвеска лучше приспособлена для перемещения с группой людей в автомобиле по той причине, что способна выдерживать высокие нагрузки.

Кузовные характеристики:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4702

1799

1459

Основным силовым агрегатом для данного седана служит турбированный двигатель 1.4 литра, который относится к семейству TSI. Его мощностная отдача исчисляется 150-ю лошадиными силами.

Базовой трансмиссией для него является шестискоростная «механика», а вот семидиапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями (DSG) доступна только в более богатых комплектациях.

Самой мощной силовой установкой является наддувный мотор 2.0 TSI. Он доступен лишь в версии GLI и выдает 230 лошадиных сил. Трансмиссии на выбор – 6МКП либо 7АМТ.

Для развивающихся стран Volkswagen предлагает Jetta с атмосферными двигателями 1.6 и 1.5 литра. Их мощность равна 110 силам.

Увеличение в размерах

Новая Jetta отличается от предыдущей как минимум увеличенными размерами и практически достигает габаритов модели Passat B5, которая выпускалась с 1997 по 2005 годы.

Колесная база стала длиннее на 3.3 см и составляет 2.68 м. Это позволило сохранить пропорции кузова, поскольку габаритная длина увеличилась до 4.7 м (как и у кроссовера Tiguan, построенного на той же платформе MQB).

Некоторые стилистические решения Jetta 7 поколения также были заимствованы у Tiguan.

Увеличение пространства в салоне оказалось только номинальным, потому что на самом деле места для ног стало меньше, а для головы – осталось практически без изменений.

Однако объем багажника уменьшился с 453 л до 396 л. Ситуация с массой автомобиля улучшилась: версии как с механической, так и с автоматической трансмиссией весят менее 1 360 кг, что меньше, чем у предшественников.

Под капотом новой Volkswagen Jetta 7 находится 4-цилиндровый рядный турбированный двигатель объемом 1.4 л, знакомый по предыдущему поколению, однако вместе с ним теперь устанавливаются новые коробки передач.

6-ступенчатая механическая трансмиссия предлагается только в базовой комплектации. Тем не менее она не выглядит опцией для недорогого автомобиля, подобно прежней 5-ступенчатой, и дарит удовольствие от самостоятельного переключения передач.

Картину дополняет отличная работа сцепления и удобное управление рычагом переключения. Число ступеней автоматической трансмиссии также увеличилось с 6 до 8.

Показатели расхода топлива не зависят от типа коробки передач: 7.8 л/100 км в городе, 5.9 л/100 км за городом и 6.9 л/100 км в смешанном режиме.

Несмотря на то, что поездка на автомобиле с автоматической трансмиссией не дарит столько же эмоций, ее работа отличается быстротой и эффективностью.

Кроме того, ее можно переключить в ручной режим, как и на других моделях Volkswagen. Для этого нужно сместить селектор в сторону, после чего можно включать передачи путем перемещения его вперед и назад.

Фольксваген Джетта 2019 2020 года (новая модель): цена, фото

Уже почти 40 лет компактный немецкий седан привлекает покупателей благодаря достойной оснащенности, надежности и хорошей цене. В январе этого года на Детройтском автосалоне был представлен автомобиль седьмого поколения.

Новая модель получила другую платформу модульной конструкции, переработанный кузов, современный салон. Подробно обо всех изменениях Фольксваген Джетта 2019 2020 года 7-го поколения, включая сроки начала продаж и технические характеристики, читайте в обзоре.

Салон Джетты 2019 2020

мультимедиа салон сиденья приборы

Интерьер авто заметно преобразился, став более современным и комфортным.

  1. За счет изменения колесной базы Фольксваген, места в салоне стало больше. Увеличился диапазон регулировок водительского сиденья – теперь здесь может удобно разместиться даже высокорослый человек. Улучшенный профиль кресел положительно скажется в дальней дороге, а продуманная боковая поддержка поможет при прохождении крутых виражей. Богатые модификации получили набор электрических регулировок с памятью позиций.
  2. Сзади прибавилось места для ног. Спинка кресел регулируется по углу наклона, а места над головой – в избытке. Наиболее комфортно здесь разместятся два пассажира – третьему будет мешать высокий тоннель, где размещен коллектор выпускной системы.
  3. Мультифункциональное рулевое колесо изменило форму, получив срезанную книзу часть. Две стандартные шкалы приборной панели легко читаются, а между ними установлен информационный экран бортового компьютера. Топовые версии могут рассчитывать на электронную приборку с изменяемой конфигурацией, ненавязчивую подсветку салона.
  4. Эргономика Джетта узнаваема по другим моделям концерна Фольксваген. Стильно смотрится изящный изгиб передней панели, которая теперь развернута к водителю. Прямоугольные дефлекторы обдува размешены посередине, а снизу установлен блок управления климатом.

Затраты на обслуживание

Несмотря на то, что в данном случае речь идет о новой версии Jetta, затраты на обслуживание этой модели не отличаются от тех, которые несли владельцы предшествующей модификации седана. Оба двигателя, как показывает практика, не требуют капитального ремонта как минимум на протяжении 250 тысяч километров. Хотя поломки в турбине могут возникнуть раньше. Устранение этих дефектов обойдется примерно в 70-80 тысяч рублей. Плюсом новой версии Jetta стало то, что производитель отказался от проблемной роботизированной коробки. «Автомат» и «механика» служат заметно дольше и дешевле в обслуживании.

Стойки и втулки стабилизаторов выходят из строя быстрее остальных деталей подвески. У Jetta эти компоненты нужно менять примерно каждые 30-40 тысяч километров, что выйдет в 1-2 тысячи рублей. Остальные детали подвески приходится ремонтировать не ранее, чем через 70-80 тысяч километров.

Цена и начало продаж

Хотя официально дата выхода нового VW Jetta 7-го поколения припадает на середину 2018 года, в Европе и России этот автомобиль появится не ранее начала 2019. Но говорить об этом пока рано. Представители Volkswagen Group заявили, что о поставках новинки в Европу пока речь не идет, ведь из 116 000 автомобилей 6-го поколения, проданных в 2017 году на европейский рынок приходится лишь 7 000 реализованных через автосалоны экземпляров.

Седан планируют выпускать в пяти комплектациях:

  1. S;
  2. SE;
  3. SEL;
  4. SEL Premium;
  5. R-Line.

Ориентировочно цена базовой комплектации нового Джетта будет стартовать с отметки в 800 000 рублей, тогда как топовая версия может обойтись владельцу 1 250 000 руб. или дороже.

Также смотрите обзор новинки на видео:

  • Hyundai Veloster 2019 года
  • BMW 8-series 2019 года
  • Mercedes GLE 2019 года

Дизайн

Автомобиль выпускается в Германии с 1979 года. За это время лаконичность стала фирменной чертой компании, поэтому новшеств во внешности седана не так много, к ним можно отнести:

  • пересмотренные передние фары;
  • слегка раздутые колесные арки с большим диаметром дисков;
  • удлинение кузова на 30 мм;
  • оригинальные дизайнерские решения на задней части;
  • появление светодиодной оптики со смягченными линиями.

На удивление производитель не стал менять радиаторную решетку, по которой чаще всего можно отличить версии и понять год выпуска. Немного больше изменений произошло в салоне. В первую очередь это касается увеличения пространства для пассажиров. Расширенные комплектации позволяют устанавливать современную мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, поддержкой AM/FV, CD, USB, iPod и выдачей звука на 8 динамиков.

Салон

  • Салон нового Фольксваген Джетта тоже претерпел изменения, он стал более презентабельным, изготовлен из качественных материалов, имеет следующие отличительные черты:
  • Значительно улучшена шумоизоляция, в авто практически не слышно шума колес, работы двигателя.
  • Для отделки салона используются стойкие к износу высококачественные ткани, предлагается несколько цветовых вариантов.
  • Приборная панель хорошо заметна, имеет удобное расположение.
  • Консоль обладает приятными плавными линиями, до кнопок управления приборами не приходится тянуться, все находится под рукой.
  • Авто оснащено большим количеством электронных помощников, данные, выдаваемые ими, можно отслеживать на большом дисплее, расположенном в центре консоли. Он защищен от солнечных бликов и может быть использован в любое время суток.

В движении

Только для комплектации «35th Anniversary Edition» VW устанавливает адаптивную подвеску, которая, как мы обнаружили, вносит заметные изменения. В режиме «Normal» GLI с этой подвеской искусно балансирует между управляемостью и комфортом пассажиров. Когда выбран «Sport», автомобиль мгновенно чувствует себя более подтянутым и управляемым. Даже стандартная подвеска очень хорошо поглощает удары на неровных дорогах, сохраняя при этом самообладание.

Одна из дорог, которую мы использовали для тестирования Jetta GLI, состояла из бесконечного количества узких, наклонных и слепых поворотов. Этот путь представлял собой сложное испытание, и GLI на удивление хорошо себя зарекомендовал. Рулевое управление не передаёт мельчайших деталей, но его точность и вес очень хороши. А хитрый передний дифференциал Volkswagen VAQ с ограниченным проскальзыванием, который использует управляемый компьютером гидравлический блок сцепления, обеспечивает достаточную тягу с минимальной пробуксовкой и крутящим моментом при выходе из низкоскоростных поворотов.

Скорость автомобиля на таких дорогах очень сильно зависит от тормозов. И чтобы справиться с подобной нагрузкой VW установил более крупные тормоза повсюду, в том числе 13,4-дюймовые спереди от Golf R. Педаль интуитивно понятна, и мы обнаружили, что одинаково легко сильно затормозить как в слепом повороте, так и перед загорающимся красным сигналом светофора на прямом участке дороги. Особо следует упомянуть о летних шинах Hankook Ventus Evo3, которыми были оснащены наши тестовых автомобили. Jetta GLI поставляются в стандартной комплектации со всесезонными шинами. Но мы обнаружили, что другие автомобили из модельной линейки Volkswagen не оправдывают ожиданий, когда так оборудованы. Если вы можете приобрести летнюю резину, сделайте это и по максимуму используйте свой GLI.

Фольксваген Джетта 2019: особенности седьмого поколения

На вполне закономерные вопросы как специалистов-аналитиков, так и поклонников бренда VW после того, как в начале 2018-го обнародовал салон в Детройте новинку Джетта, когда в России появится модель, ответы от производителя, что дата выхода – не раньше первого квартала 2019-го. Причем, новая версия будет мексиканской, а если быть точными, то сборки в Пуэбле, потому как сборка старого нижегородского поколения Джетты весной 2018-го «почила в Бозе» и уже вряд ли ее реанимируют.

Причина такого решения производителя проста, так как Джетты почему-то не получили распространения на российском рынке, где по итогам 2017-го было реализовано лишь 5 тыс. авто этой модели. В Европе результат – 7 тыс. Что более, чем скромно в сравнение с Америкой – где продано их около 120 тыс. А с Поднебесной – вообще ни в какое, сравнение не идет потому, что там было продано 317 с лишним тыс. Джетт, а вернее их четырехдверных аналогов под названием Sagitar.

Безопасность

Американский институт безопасности движения, учитывая большую популярность модели у соотечественников, провёл в 2018 году краш-тест Jetta. Автомобиль получил фронтальный удар от встречного авто на скорости 56 км/час, его били в бок, делали с ним наезд на вертикальное препятствие, пытались перевернуть при движении. Немецкая машина с честью выдержала сложные испытания и получила в общем зачёте оценку 5 звёзд. Такой результат, полученный в результате экзамена IIHS, удаётся показать далеко не каждому автомобилю.

Перечислим активные и пассивные системы безопасности «Джетты»:

  1. Машина, начиная с минимальной комплектации, оснащена 6 airbag.
  2. Установлено устройство экстренного торможения при столкновении.
  3. Мониторинг «мёртвых» зон.
  4. Устройство сохранения рядности движения (Line Assist).
  5. Автоматическая система переключения дальний/ближний свет.
  6. Система предупреждения от столкновения спереди.
  7. Различные системы безопасности: ABS, EBD, ESC и др.
  8. Фиксаторы кресел для детей ISOFIX.

Высокий уровень защиты водителя и пассажиров являются одним из основных факторов популярности модели за рубежом.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см3;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль

1,6-литровый атмосферник
36.76%

1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
63.24%

Проголосовало: 68

Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.

На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.

Технические характеристики

Обновленная Джетта уверенно чувствует себя на трассах и проселочных дорогах. Усовершенствованы аэродинамические показатели, и это увеличило экономичность и динамические характеристики.

На рынке России автомобиль представлен с 4 вариантами мотора. Технические характеристики двигателей Volkswagen Jetta 2017:

  1. 2 вида атмосферных моторов 1,6 литра — 90 и 110 л. с., с 155 Нм крутящего момента. Время разгона с этими моторами составляет 11-12,3 сек, максимум скорости — 180 и 191 км/час соответственно.
  2. 2 вида турбированных бензиновых двигателей 1,4-литра TSI — 125 и 150 л. с. с крутящим моментом 200 НМ. Разгон 8,6-9,6 сек., максимальная скорость 206-220 км/час.
  3. Дизельные моторы. Не поставляются на наш рынок.

Передняя подвеска независимая, стойки МакФерсон, задняя — полунезависимая с торсионной балкой или многорычажная. Колеса оснащены дисковыми тормозами, спереди дополнены системой вентиляции.

Основные технические характеристики Фольксваген Джетта 2017:

Привод передний
Максимальный крутящий момент 250 Нм
Количество цилиндров 4
Габариты 4659 х 1778 х 1482
Колесная база 2651 мм
Клиренс 160 мм
Скорость разгона 8,6 сек.
Максимальная скорость 220 км/час
Расход топлива 5-8 литров

Руль оборудован электромеханическим усилителем, характеризуется повышенной информативностью независимо от скорости. Система управления Джетты почти ничем не уступает эталонному управлению Гольф.

Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове (фото сзади)

Экстерьер Джетта 7-го поколения

Седьмое поколение популярного седана Volkswagen Jetta, старт продаж которого в Мексике ожидается еще до 2019 года, получит абсолютно новый кузов А7 и современную модульную платформу MQB, за счет чего размеры автомобиля несколько увеличатся, а масса наоборот станет меньше.

Благодаря конструктивным изменениям новая Jetta модели 2019 года будет иметь такие габариты:

Длина

4702 мм

Ширина

1799 мм

Высота

1459 мм

Колесная база

2686 мм

Клиренс

160 мм

Внешне новый автомобиль стал массивнее и приобрел некоторую агрессивность. На фото отчетливо видны такие существенные перемены в экстерьере, как:

  • новая форма переднего бампера с интегрированными модулями противотуманнок;
  • обновленная оптика, которая уже в базовой версии автомобиля будет светодиодной;
  • стильная выштамповка капота и дверей;
  • дополнительные треугольные окна в области задних стоек;
  • улучшенная обтекаемость кузова;
  • большие колесные диски;
  • измененный стиль заднего бампера, получившего в новой версии стильную рельефность;
  • новый дизайн задних фонарей, состоящих из двух модулей, один из которых расположен на кузове авто, а второй – на крышке багажника;
  • модные плоские патрубки для выхлопной системы;
  • мини-спойлер на крышке багажника.

Цветовая гамма Джетта в 2018-2019 году будет не менее разнообразной, чем палитра оттенков, доступных для автомобилей 6-го поколения. Гости автосалона в Детройте могли оценить экстерьер четырех роскошных новинок в лаконичном белом, элегантном серебристом, глубоком синем и насыщенном огненном оттенках.

Архитектура интерьера

Салонный дизайн Фольксваген Джетта 2019 полностью унаследовал корпоративные черты:
– по-прежнему такого же неизменно качественного и по-немецки практичного седана;
– в виде максимально развернутого в сторону водителя кокпита;
– приборной панели, плавно переходящей на центральную консоль с наличием сенсорного экрана;
– где, в виде одной из опций доступна полностью цифровая начинка 10-дюймовой приборной доски;
– салонная подсветка возможна в нескольких цветовых вариациях;
– где удобство кресел и высокая панорамная крыша только добавляет комфорта, как водителю, так и пассажирам.

Готовимся к взлету

При резком нажатии на педаль газа новая Volkswagen Jetta 7 резво срывается с места, задействуя антипробуксовочную систему. Отклик на педаль акселератора просто превосходный, задержек практически не наблюдается, так как турбированный двигатель настроен на сравнительно небольшие обороты.

Максимальное значение крутящего момента 250 Нм достигается уже при 1400 об/мин, что может создать иллюзию мощного автомобиля. Однако она быстро исчезает при выезде на трассу, где скромные 147 л. с. дают о себе знать.

Особенно это заметно при преодолении отметки 4000 об/мин – звук в салоне становится все громче по мере того, как стрелка медленно ползет к отметке 5000 об/мин.

Автоматика переключит передачу до достижения вами 6000 об/мин, но, несмотря на то, что двигатель автомобиля с механической коробкой передач можно раскрутить на дополнительные 400 об/мин, выжимать максимум из трансмиссии Jetta не очень весело. Собственно, она для этого и не предназначена.

Любителям динамичной езды должна понравиться версия GLI, которая оснащается 2-литровым двигателем мощностью 220 л. с., как и модели GTI.

Именно поэтому Volkswagen использует торсионную балку в задней подвеске стандартной Jetta, что в свое время вызвало шквал критики 6-го поколения.

Это один из наиболее ярких примеров скупости производителя в модели 2019 года, хотя мы подозреваем, что на принятие такого решения прежде всего повлияло стремление снизить вес, а не стоимость. Как бы то ни было, новая Jetta 7 поколения обеспечивает хорошую плавность хода и динамику почти на уровне Golf (по крайней мере, нам так показалось в ходе тест-драйва). Она определенно мягче, но дарит такое же целостное драйверское впечатление от вождения.

Если представить себе MQB в качестве начинки, то Jetta будет шоколадом, а Golf – темным шоколадом.

Мы подозреваем, что управляемость Jetta 7 страдает из-за использования шин с низким сопротивлением качению. У них довольно толстые боковины вне зависимости от размерности колес – стандартных 16-дюймовых или опциональных легкосплавных 17-дюймовых.

Во всех Jetta 2019 модельного года имеется Eco-режим вождения, а в максимальных к нему добавляются режимы Sport и Custom, которые позволяют добавить немного резвости и отклика рулевому управлению и педали акселератора.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Jetta 2021

Как уже упоминалось, Джетта седьмого поколения основана на платформе MQB, точнее на ее упрощенной версии, которая предполагает использование сзади скручивающейся балки с пружинами, вместо независимой “многорычажки”. Спереди используется стандартное решение – стойки McPherson с пружинами. 

Настройки подвески – удачный компромисс между управляемостью, энергоемкостью и плавностью хода. Подвеску можно даже назвать мягкой, в сравнении с другими легковыми моделями бренда. При пересечении “лежачих полицейских” подвеска отрабатывает плавно. Но ямы с острыми краями запомнятся жесткими ударами. 

Руль с электроусилителем переменной производительности довольно легкий, “нулевое” положение хорошо чувствуется. Поворот руля сопровождается понятным ростом реактивного усилия. От упора, до упора нужно совершить 2,76 оборота. 

С ростом скорости в повороте передняя ось начинает плавно соскальзывать – начало скольжения легко контролировать.

На обеих осях установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые. Во всех версиях есть ABS с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL), стабилизация прицепа и функция автоматического удержания автомобиля на подъеме тормозной системой «Hill Hold».

Базовая версия Origin комплектуется 16-дюймовыми стальными колесами с пластиковыми декоративными колпаками. Для версии Respect и Status предусмотрены легкосплавные колеса на 16 и 17 дюймов соответственно. Размер устанавливаемых шин: 205/60 R16, 205/55 R17.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector