Лада веста 1.6 amt classic + пакет start (01.2016 — 12.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Осмотр Лады Весты на подъемнике
- Что входит в комплектацию Classic Start
- Комплектации и цены
- Моторный отсек
- Ходовая часть
- Кузов и шасси
- Все комплектации и цены LADA Vesta SW
- Безопасность
- Цены на все автомобили LADA
- Новый кузов
- Внешний вид
- Передняя часть
- Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года
- Технические характеристики
- Салон автомобиля
- Интерьер автомобиля
- Комплектация Люкс
- ↑ Люкс Multimedia
- Технические параметры
Осмотр Лады Весты на подъемнике
В передней части стальной защитный экран 0.8 мм с цинковым покрытием, крепится в 12 местах.
Предусмотрено технологическое отверстие для слива масла. Передняя подвеска на L-образных рычагах. В более ранние годы по подвеске у Весты были проблемы, а именно скрипели втулки стабилизатора, быстро выходили из строя шарниры стоек. Также скрипели опоры двигателя. Сейчас эти проблемы устранили.
Рулевая рейка крепится на жестком подрамнике. За счет этого рулежка у Весты хорошая. В свое время часто были обращения по проблемам дополнительного глушителя, а именно с гофрированной вставкой, которая лопалась, рвалась. Выхлоп начинал работать громко. Под гарантию попадал весь глушитель и менялся в сборе.
Задняя подвеска имеет разнесенные точки крепления амортизатора и пружин.
Такая конструкция обеспечивает более комфортную работу за счет того, что толчки и удары от неровностей дороги распределяются по кузову более равномерно. Тормозные механизмы сзади барабанные с большим ресурсом (110-120 тыс. км).
Это был обзор на автомобиль Лада Веста, одной из самых доступных комплектаций Классик Старт. Напишите, что вы думаете насчет этого автомобиля и комплектации.
Что входит в комплектацию Classic Start
Экстерьер
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Рейлинги
- Спойлер
- 15” стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15”
Интерьер
- Бортовой компьютер
- Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
- Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
- Розетка 12V
- Розетка 12V в багажном отделении
- Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
- Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) темносерый/коричневый
Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
- Подголовники задних сидений 2 шт.
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Блокировка задних дверей от открывания детьми
- Автоматическое запирание дверей при начале движения
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
- Иммобилайзер
- Охранная сигнализация
- Дневные ходовые огни
- Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
- Защита двигателя и подкапотного пространства
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Воздушный фильтр салона
- Легкая тонировка стекол
- Складной ключ
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений трехуровневый
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Аудиоподготовка
Дополнительные опции
- Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 ₽
- Доплата за эксклюзивный цвет ”Карфаген” 18 000 ₽
Подробнее о Lada Vesta SW
- Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Легкая тонировка стекол
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- 15″ стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 12 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие «Металлик cеро-бежевый Карфаген» 18 000 ₽
- Дефлектор капота 3 743 ₽
- Комплект дефлекторов дверей 2 690 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели 3 091 ₽
- Ковры салона от 2 506 ₽
- Сетка в багажник 958 ₽
- Ковер в багажник 2 492 ₽
- Подлокотник 9 226 ₽
- Светодиодный фонарь с логотипом LADA 527 ₽
- Защита картера 2 755 ₽
- Все допы
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
629 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
666 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
836 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
751 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
697 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
732 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
782 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
864 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
733 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
768 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
818 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
741 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
826 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
759 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
794 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
844 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
927 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
800 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
835 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
885 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,0/5,3/6,6 | передний | 14,1 c |
955 900 рублей | ГАЗ 1,6 л (106 л,с) | механика | 8,1/5,2/6,3 | передний | 12,9 c |
822 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
857 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
907 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
854 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | механика | 9,3/5,5/6,9 | передний | 11,2 c |
889 900 рублей | бензин 1,8 л (122 л,с) | механика | 9,5/6,2/7,4 | передний | 10,2 c |
939 900 рублей | бензин 1,6 л (106 л,с) | AMT | 9,3/6,0/7,2 | передний | 12,1 c |
Моторный отсек
Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.
Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.
Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.
Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.
Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.
Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.
Ходовая часть
Колеса автомобиля: 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками. Шины используются качественные фирмы Пирелли модель Цинтурато Р1, размерность 185х65 R15. То, что колесо небольшого размера – это даже плюс, так как оно легче и с более высокой боковиной. Соответственно воздуха в нем больше, машина едет мягче. Хотя подвеска работает отлично и с 17 дисками.
В арках передних колес устанавливаются пластиковые подкрылки. Они закрывают не весь металл. Штатно установлены брызговики передних колес, а в задних арках установлены мягкие фетровые подкрылки, которые закрывают металл везде. Брызговики задних колес здесь не предусмотрены.
Клиренс у обычной Весты составляет 178 мм. Я считаю, что это самый оптимальный дорожный просвет для автомобиля в России. Машина не высокая и не низкая. На Весте я ездил по разным дорогам, выезжал на бездорожье. Не было ни одного случая, чтобы я где-то зацепил днищем. Для сравнения у Весты Кросс дорожный просвет составляет 203 мм, у обычной Гранты 160 мм, у Нивы 220 мм.
Кузов и шасси
Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики. Лада Веста комплектация классик Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.
Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.
- длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
- ширина машины – 1 м 76 см;
- высота кузова – 1 м 50 см;
- колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
- в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
- снаряженная масса составляет 1230 кг;
- показатель дорожного просвета – 178 мм;
- в топливный бак можно залить до 55 литров.
Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.
Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.
Все комплектации и цены LADA Vesta SW
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Vesta SW
- Vesta
- Vesta Cross
- Vesta SW Cross
- Vesta Sport
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic Start | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 759 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 787 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 823 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 852 900 | |
Classic Start Plus | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 854 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 858 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 882 900 | |
Luxe | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 887 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 893 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 915 900 | |
Comfort Winter | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 918 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 928 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 12.4 сек. | 178 км/ч. | 9.5 | 5.9 | 7.3 | 947 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 947 900 | |
Exclusive | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 182 км/ч. | 10.6 | 6.3 | 7.8 | 982 900 | |
Luxe Multimedia | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 988 900 | |
Luxe Prestige | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 010 900 | |
Exclusive | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.2 сек. | 170 км/ч. | 9.6 | 6.1 | 7.4 | 1 042 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Безопасность
- Для предотвращения аварийных ситуаций используется стабилизатор движения, дисковые тормоза и система для корректировки работы. Дополнительно введена и антипробуксовка.
- Для переднего кресла подготовлены подушки безопасности. Задний диван дополнен крепежом, с помощью которого прикрепляется детское кресло.
- Для минимизации вероятности угона используется центральный замок, которым управляют при помощи дистанционного пульта. Дополнительно введена сигнализация и надежный иммобилайзер.
- Транспорт укомплектован элементами, которые препятствуют скатыванию.
Круиз-контроль и другие элементы не входят в комплектацию.
Цены на все автомобили LADA
4×4В продаже | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейВ продаже | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoВ продаже | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanВ продаже | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейВ продаже | от 706 900 руб. |
NivaВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 505 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Новый кузов
Шпионские нового кузова.
Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.
Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.
Салон
Салон актуальной модели.
С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.
Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».
Внешний вид
Рассматривая автомобиль снаружи, стоит отметить тот факт, что АвтоВАЗ научился делать ровные зазоры между элементами кузова. Все выглядит четко и аккуратно. Лицевые детали кузова Весты изготовлены из оцинкованного листа.
Отличительная особенность комплектации Классик – ручки и накладки зеркал не окрашены в цвет кузова. Для лучшей герметизации проема помимо основного уплотнителя на двери находятся еще два дополнительных: один внизу, другой вверху.
К верхнему уплотнению есть вопрос: разве нельзя было сделать его длиннее на 10 см? Как раз впереди через неприкрытый участок залетает вся грязь. АвтоВАЗ стал устанавливать нормальные ограничители дверей, которые имеют 3 четких фиксированных положения. Теперь дверь не болтается, как калитка.
Передняя часть
Основное отличие от более богатых комплектаций заключается лишь в отсутствии противотуманных фар. Но если есть желание и финансовые возможности, их можно установить в любое время. Цена вопроса будет вполне адекватной. У дилера эта услуга будет стоить в среднем 13 тысяч рублей. Это цена за необходимые компоненты и работы по монтажу.
Решетка радиатора не окрашена, матового цвета. В люксовых комплектациях она выкрашена в глянец и смотрится очень красиво. Блок-фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время, выглядят симпатично. Но используемые в них лампы накаливания – это уже прошлый век. Многие конкуренты в базовых комплектациях начинают предлагать диодные фары, которые круче выглядят и сильнее светят.
Я искренне надеюсь, что на рестайлинговой Весте будет светодиодная оптика. Черные жиклеры омывателя на белом капоте смотрятся несколько чужеродно. Но на рестайлинге их обещали переместить в накладку рамы ветрового стекла, чтобы капот смотрелся целостно и аккуратно.
Щетки стеклоочистителя сейчас на всех Вестах устанавливаются бескаркасные, длина их осталась без изменений. Водительская 600 мм, пассажирская 450. Пока еще отзывов по ним нет, но они должны меньше обмерзать зимой, обеспечивать лучшее качество протирки ветрового стекла. В передней части крыши автомобиля установлена штатная активная антенна.
Цены и что входит в комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста 2017 года
1 мая 2016 года произошло подорожание на Ладу Веста.
9 мая 2016 года в комплектации Комфорт появилась возможность установить пакет опций Мультимедиа
14 сентября в максимальную комплектацию добавились климат-контроль и боковые подушки безопасности. В средней комплектации можно заказать пакет Image.
Скачать комплектации и цены в формате PDF: скачать
Внимание! В январе 2016 года в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал. Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime
Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет «металлик» – 10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один – 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)
Лада Веста 2016-2017 года будет предлагаться в трех основных комплектациях: базовой Классик, средней Комфорт и топовой Люкс и пять дополнительных пакета: Start, Optima, Image, Multimedia и Lime. Цена Лада Веста за комплектацию Классик 529 тысяч рублей, цена за комплектацию Люкс с пакетом Multimedia и АКПП стоит около 694 тысяч рублей. Доплата за цвет «металлик» – 10 тыс. руб. Цвет Lime, доступен в максимальной комплектации и стоит 35 тысяч рублей. Двигатель на данный момент доступен один – 1.6 л. 106 л.с. (подробнее про моторы, которые планируют ставить на Весту в разделе технические характеристики)
Технические характеристики
Примечательно, что на первый взгляд базовая комплектация седана Лада Веста не производит какого-либо особого впечатления. Двигатель автомобиля – стандартный объемом в 1.6 литра, устанавливаемый на все новинки, произведенные «АвтоВАЗ» — имеет номинальную мощность 106 л.с., которой вполне достаточно при оптимальной загрузке машины. Коробка передач поставляется только в виде МКПП – автомобиль не планируется выпускать с коробкой-автоматом (АКПП).
Тем не менее, технические характеристики не могут не порадовать. По сравнению с моделями Приора и Гранта даже средних и люксовых комплектаций, базовая комплектация Лада Веста (и хэтчбека, и седана) смотрится более, чем выгодно. Работа коробки передач отныне практически бесшумна, а переключение скоростей производится значительно легче.
Подробное сравнение комплектаций Лада Веста Классик, Комфорт и Люкс вы сможете увидеть в этом видео:
Приятной новостью для водителей, ценящих отечественный автопром, станет наличие действительно богатой электронной начинки уже в базовой комплектации новой Лады Весты. Сюда вошли самые разнообразные системы устойчивости, призванные сделать езду более приятной, комфортной и безопасной. ABS и ESC автоматически ограничивают скорость машины при вхождении в поворот под потенциально опасным углом, а противобуксовочная система вкупе с системой автоматической помощи при старте на подъеме позволяют не бояться сложных дорожных условий.
Конечно, система курсового контроля требует немалых доработок – на данном этапе проходившие тест-драйв автомобили показали несовершенство этой системы. Тем не менее, по словам генерального директора концерна, эти проблемы решаемы, и на выходе покупатель получит недорогой, но качественный, надежный и умный автомобиль. Характеристики Лада Веста «Классик» подтверждают это заявление – автомобиль действительно вышел качественно отличным от предыдущих детищ концерна.
Салон автомобиля
Для автомобиля lada vesta classic start присущи такие черты:
- Обогрев осуществляется при помощи стандартного отопительного оборудования.
- Кресла и задние диваны отделаны стандартной тканью. В случае необходимости производители предлагают и другие варианты, которые отличаются оттенками, типами материалов.
- Для отделки рычагов трансмиссии, руля применен высококачественный пластик. Как правило, оттенок используемого пластика черный.
- В состав введена система, с помощью которой осуществляется оповещение об аварийной ситуации. Отклик водители получают быстро.
- Передние кресла оборудованы нагревательными элементами.
- Задние кресла дополнены тремя подголовниками. Производители продемонстрировали особенности оформления.
- Руль дополнен усилителем, поэтому его высоту корректируют.
- В состав введена автомагнитола со стандартным пакетом опций и 4 динамиками. Она подходит для прослушивания различных музыкальных композиций, просмотра изображений.
Автотранспортное средство lada vesta classic start дополнено кондиционером, при помощи которого корректируется микроклимат в салоне. В салоне есть и вещевой ящик. В его состав введены элементы, при помощи которых корректируется температурный диапазон.
Запуск такой комплектации уже произведен. Если предпочтительна модель с роботизированной коробкой передач, то придется заплатить 579 тысяч рублей. Доступен и вариант, который включает стандартный силовой агрегат, механику. От того, какое сочетание выбрано, зависят и технические характеристики.
Если исходить из откликов производителей, покупателей, то можно сделать несколько выводов. Так, автотранспорт выделяется отменными динамическими параметрами. У lada vesta classic start привлекательное внешнее и внутреннее оформление. Уровень безопасности и надежности достаточно высокий.
Поделиться «Комплектация классик с пакетом старт»
Лада Веста, это первый отечественный автомобиль, который можно приобрести в одной из множества комплектаций. Даже в самой бедной комплектации Лада Веста оснащена хорошо и обеспечивает высокий комфорт. АвтоВАЗ подготовил для своих клиентов модели, которые оснащены различными двигателями трансмиссиями, а также дополнительными опциями.
Интерьер автомобиля
Разумному водителю будет интересно и то, что входит в базовую комплектацию Лада Веста помимо контрольных, двигательной и трансмиссионной систем. Интерес вполне оправдан: удобство автомобиля играет большую роль для его владельца.
В базовую комплектацию автомобиля входит качественный кондиционер (что, в принципе, не ново). Имеется и встроенная магнитола со стандартной аудиосистемой – ее колонки размещены по всему салону и дают пристойное качество звука. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а в саму баранку руля встроена подушка безопасности – впервые для базовой комплектации детища «АвтоВАЗ».
Тканевая обивка выглядит вполне пристойно, хоть и не доставит удовольствия водителям, не любящим заниматься уборкой салона. Сами кресла снабжены инерционными ремнями безопасностями и – очередное новшество для «АвтоВАЗ» — индикаторами состояния ремня. Имеется также система крепления для детского автомобильного кресла – базовая комплектация Лада Веста не может не порадовать ответственных водителей и молодых отцов.
В целом, автомобиль оставляет на редкость приятное впечатление после первого знакомства с его характеристиками и интерьером. Остается надеяться на то, что в этот раз отечественный производитель наконец разрушит опасное предубеждение о второсортности произведений российской автомобильной промышленности.
https://youtube.com/watch?v=Pz-xcwS1qO8
Комплектация Люкс
Комплектация Люкс это топовая версия Весты 2017 года, соответственно оснащена заметно богаче своих младших версий, но и ее можно еще доукомплектовать пакетом Мультимедиа.
Что входит в комплектацию Люкс
В Люксе футляр для очков, подсветка мест входа-выхода в дверях, стеклоподъемники задних стекол, обогрев ветрового стекла и датчики дождя и света.
Из экстерьера стоит отметить противотуманные фары, литые колеса на 16 дюймов, черная лаковая решетка радиатора и черные глянцевые рамки дверей.
Технические характеристики комплектации Люкс
На старте продаж доступен все тот же единственный двигатель 1.6 л. 106 л.с., но в отличие от младших комплектаций коробка передач доступна только автоматическая («робот»).
Пакет и Multimedia
В люксе можно заказать дополнительный пакет Multimedia. В данный пакет входит мультимедийная система на 7 дюймов с навигацией и с поддержкой USB, AUX, Bluetooth, Hands free, динамиков будет уже 6. Управление мультимедия можно осуществлять с помощью кнопок на руле. Также в пакете присутствует камера заднего вида и круиз контроль.
Пакет XV line Лада Веста
! С 2016 года данный пакет исчез из прайсов АвтоВАЗа и не доступен для заказа
Этот пакет придает оригинальный Весте оригинальный внешний вид: спойлер, накладки на педали, насадка выхлопной трубы и оригинальные колесные диски. Пакет XV Line идет в паре только с роботизированной коробкой передач и стоит 663 тысячи рублей. Дороже только версия Lime.
↑ Люкс Multimedia
Дополнительный пакет «Мультимедиа» ничем не отличается от того, что идет в составе комплектации «Комфорт». Стоимость Лада Веста при добавлении данного пакета увеличивается на 24 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в сумму, более 700 тыс. рублей.
Автоваз выпустил новую Лада Веста 2018, эксклюзивную «юбилейную» серию «Люкс», которая имеет двухцветную покраску кузова, кожаную оплетку руля, дизайнерские литые диски, оригинальную обивку салона, металлические накладки на педали. Приобрести такую модель можно было за 735 тысяч рублей.
Практически все автомобили Лада Веста покупаются у официальных дилеров. Они сотрудничают с АвтоВАЗ, поэтому имеют гарантию, ограничивающуюся 3 месяцами или 100 тысячами километров.
Технические параметры
Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:
- Длина автотранспортного средства – 441 см.
- Ширина – около 176 см.
- Высота – около 150 см.
- База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
- Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
- Вес – 1 230 кг.
- Клиренс – 17,8 см.
- Топливный бак единовременно включает 55 литра.
В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.
Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.