Габариты шевроле ланос

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

По мощности и крутящему моменту есть различия:

  • A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
  • A15SMS – 86 л.с., 130 Нм

Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок. Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

Недостатки типичные: гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.

«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.

Тюнинг

И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья. А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Источник

Применяемые технологии

Технология позволяет создать самые разнообразные формы, что поможет подчеркнуть индивидуальность изделия. Но все же есть и минусы. Помимо высокой ценовой политики, они не так практичны, когда попадают в ямы. Конструкция может расколоться на части, и восстановить состояние станет невозможным.

Они ломаются редко и подлежат восстановлению. Но в то же время из-за такой особенности сила удара переходит на подвеску. А это сказывается на дальнейшей эксплуатации. К тому же технология изготовления довольно ограничивает разнообразие форм, но с легкостью можно подобрать нужный размер колесных дисков для «Шевроле Ланос». Если говорить о ценовой политике, то она приблизительно на одном уровне с литыми дисками.

Покупая диски на «Шевроле Ланос», оптимальным размером является 14 радиус (в некоторых вариантах — 13). Рассматриваются также и другие параметры, например, такой размер: 14×6.0.6, 45. Разболтовка — 4×100. Резину лучше всего покупать 185/60R14 летнюю/зимнюю. На таких колесах автомобиль идеально раскрывает весь свой потенциал.

Источник kolesa.guru

Производитель на Chevrolet Lanos 1.4 устанавливает диски колёсные шириной 185 (мм), диаметром 14 (дюймов).

Стандартные размеры колёс на Chevrolet Lanos:

Размеры для Chevrolet Lanos 1.4:

  • Колесо: диаметр 14 (дюймов), ширина 185 (мм), высота профиля 111 (мм), 551 оборот на 1 (км).
  • Шины: типоразмер 185/60R14, профиль 60 %.

Размеры для Chevrolet Lanos 1.5:

  • Колесо: диаметр 14 (дюймов), ширина 185 (мм), высота профиля 111 (мм), 551 оборот на 1 (км).
  • Шины: типоразмер 185/60R14, профиль 60 %.

Важно: размер вылета колёсных дисков для Chevrolet Lanos составляет 45 (мм), при этом используются только покрышки типоразмера 185/60R14

Общие параметры колес Chevrolet Lanos
Чертеж Чертеж минимального размера колеса для Chevrolet Lanos Шины Возможные типоразмеры шин для Chevrolet Lanos Диски Возможные типоразмеры дисков для Chevrolet Lanos Колеса Возможные типоразмеры колес для Chevrolet Lanos
(чертеж 175/70R13) 185/60R14 14×6.0 14»

1. Ширина рабочей поверхности;2. Процент высоты профиля от ширины;3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).

b (мм) Ширина колеса

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска);2. Максимальная ширина при эксплуатации.

d (мм) Диаметр колеса

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса;2. Максимальный размер при эксплуатации.

l (мм) Длина окружности колеса в (мм)
Обороты Оборотов на (км)

Колеса Chevrolet Lanos 1.4
2005
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2006
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2007
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2008
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2009
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2010
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2011
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2012
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2013
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2014
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2015
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2016
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2017
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2018
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
Колеса Chevrolet Lanos 1.5
2005
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2006
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2007
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2008
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2009
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2010
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2011
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2012
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2013
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2014
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2015
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2016
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2017
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2018
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
Колеса Chevrolet Lanos 1.6 16V
2005
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2006
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2007
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2008
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2009
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2010
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2011
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2012
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2013
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2014
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2015
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2016
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2017
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1
2018
185/60R14
185-197
578-586
1763
551.1

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник razmery.info

Технические характеристики Шевроле Ланос

Габариты авто: длина – 4237 мм, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Небольшие размеры повышают маневренность авто и позволяют легко парковаться.

Объем багажника составляет 320 л, что делает авто универсальным: Вы можете перевозить и пакеты с покупками, и чемоданы для дальних путешествий.

Дорожный просвет – 160 мм. Авто с таким клиренсом отлично чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье.

Седаны оборудуются 1,5-литровым 86-сильным бензиновым мотором, который работает в паре с МКПП-5. Все автомобили Ланос переднеприводные.

Расход топлива при движении в смешанном режиме небольшой: всего 5,2 л на 100 км пути.

Максимальная скорость авто достигает 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч седан осуществляет за 12,5 с.

Технические характеристики Шевроле Ланос

Габариты авто: длина – 4237 мм, ширина – 1678 мм, высота – 1432 мм. Небольшие размеры повышают маневренность авто и позволяют легко парковаться.

Объем багажника составляет 320 л, что делает авто универсальным: Вы можете перевозить и пакеты с покупками, и чемоданы для дальних путешествий.

Дорожный просвет – 160 мм. Авто с таким клиренсом отлично чувствует себя как в городе, так и на легком бездорожье.

Седаны оборудуются 1,5-литровым 86-сильным бензиновым мотором, который работает в паре с МКПП-5. Все автомобили Ланос переднеприводные.

Расход топлива при движении в смешанном режиме небольшой: всего 5,2 л на 100 км пути.

Максимальная скорость авто достигает 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч седан осуществляет за 12,5 с.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

  1. обработки скрытых полостей с частичной разборкой кузова,
  2. защиты порогов гравитексом, а капота – пленкой.

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Дизайн

Внешне Шевроле Ланос отличается компактностью, практичностью. При создании авто основной задачей производителя было минимизировать себестоимость, чтобы сделать авто доступным для всех категорий населения. Именно поэтому здесь не найти ненужных излишеств, которые не имеют никакого практического предназначения. Любой элемент декора имеет свое назначение. Если же захочется разнообразить внешний вид машины, то всегда можно сделать дополнительный тюнинг расширив возможности машины, создав неповторимый образ.

Экстерьер

Внутри автомобиля отделка очень простая. Здесь не найти каких-то имиджевых деталей. Все предельно просто и сдержано: тканевая обивка, сзади диванчик, рассчитанный на 3 пассажиров. Разделений на каждого нет.

Но Шевроле Ланос нельзя назвать неудобным. Здесь есть все необходимое для комфортного передвижения. Можно и перевозить вещь – для этого нужно просто сложить задние кресла. Если же там сидят пассажиры, то им вполне понравится путешествие на этой машины

Но есть одно важное отличие – авто не слишком просторное. Это бесспорно минус

Будет очень тесно тучным людям.

Но вот все элементы для управления Шевроле Ланос расположены так, чтобы во время управления машиной водителю пришлось отвлекаться минимально. Также и разместились ручки и кармашки для пассажиров. То есть разместиться здесь можно максимально комфортно. Но надо понимать, что здесь не будет ничего лишнего. К этому нужно заранее приготовиться перед покупкой Шевроле Ланос.

Интерьер

Снаружи сразу отмечается одно из главных преимуществ Шевроле Ланос: эргономичность. Корпус очень обтекаемый, за счет чего обеспечивается лучшая экономичность.

Машина довольно приятна внешне, но без каких-либо излишеств. Компактное авто имеет также невыдающийся бампер и стандартные фары (не вытянутые по последней моде).

Двигатель

Модель A15SMS
Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный (SOHC)
Расположение Спереди, поперечно
Система питания Распределенный впрыск топлива
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 76,5×81,5
Рабочий объем, см3 1498
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность кВт (л. с.) 63 (86)
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 5 800
Максимальный крутящий момент Н·м 130
— при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 3 400
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро-3

Другие параметры Chevrolet Lanos:

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Chevrolet Lanos.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

(чертеж)
от 322 до 958 (л) от 322 до 958 (л) 1

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)
1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объем багажника от 322 до 958 (л)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Двигатель

Для Chevrolet Lanos предлагался только один мотор – A15SMS, объемом 1,5 литра, мощностью 86 л.с. Конструктивно двигатель из семидесятых годов. Блок чугунный, ремень в приводе ГРМ, рокера с компенсаторами, распределенный впрыск.

Ресурс поршневой группы составляет 350 000 км, после чего цилиндры можно расточить на 2 ремонтных размера. В головке блока цилиндров на пробеге 150 000 км придется заменить маслосъемные колпачки, и зачастую – распределительный вал с постелью.

Распредвал подойдет только оригинальный, так как у китайских аналогов кулачок имеет неправильную форму.

Chevrolet Lanos – отличный автомобиль, в ценовой категории до 180 000 рублей. Для него можно найти и гидроусилитель, и кондиционер, и ЭСП даже подушку безопасности водителя. Это самый сильный конкурент переднеприводным Ладам, который по всем параметрам выигрывает. Если удастся найти экземпляр с «живым» кузовом — автомобиль стоит купить.

Источник

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года , но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

Сравнение Chevrolet Lanos с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet Lanos

Полный список сравнения с Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Lanos

Chevrolet Lanos и Daewoo Nexia

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Шанс

Chevrolet Lanos и Лада Калина

Chevrolet Lanos и Лада 2110

Chevrolet Lanos и Лада Приора

Chevrolet Lanos и Лада 2112

Chevrolet Lanos и Лада 2114 Самара

Chevrolet Lanos и Hyundai Accent

Chevrolet Lanos и Toyota Carina

Chevrolet Lanos и Daewoo Matiz

Chevrolet Lanos и Kia Spectra

Chevrolet Lanos и Лада 2115 Самара

Chevrolet Lanos и Renault Logan

Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos и Ford Escort

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Сенс

Chevrolet Lanos и Lifan Breez

Chevrolet Lanos и ЗАЗ Ланос

Chevrolet Lanos и Лада 2107

Chevrolet Lanos и Renault Symbol

Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer Evolution

Chevrolet Lanos и Citroen C3

Chevrolet Lanos и Chevrolet Aveo

Chevrolet Lanos и Peugeot 206

Chevrolet Lanos и Лада Гранта

Chevrolet Lanos и Chevrolet Niva

Chevrolet Lanos и Fiat Albea

Головка блока цилиндров двигателя Шевроле Ланос 1.5

Головка блока цилиндров Шевроле Ланос 8 клапанов отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка.

На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Приводит клапаны в движение распределительный вал. Распределительный вал — чугунный, вращается на пяти опорах (подшипниках) в алюминиевом корпусе подшипников, который крепится к верхней части головки блока цилиндров.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

  • амортизаторы,
  • шаровые опоры,
  • сайлентблоки передних рычагов.

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Размеры багажников Chevrolet Lanos

Ширина багажника Chevrolet Lanos для всех модификаций составляет от 322 до 958 (л).

1.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

Объем багажника: от 322 до 958 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота

Другие названия:

Иные обозначения субкомпактного авто Chevrolet Lanos для других рынков: Daewoo Lanos, Daewoo Sens, Doninvest Assol, FSO Lanos, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Chance.

Тонкости модельного ряда:

В России и Украине наиболее распространены модели с 1.5-литровыми 8-клапанными двигателями (86 л. с.), иногда встречаются 1.6-литровые «16-клапанники» (106 л. с.).

годы производства всех модификаций модели: 1997-2017.

Трансмиссия

Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Модель коробки передач D-18
Главная передача Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал — конический, двухса-теллитный
Передаточные числа коробки передач:
I передача 3,545
II передачa 2,048
III передачa 1,346
IV передачa 0,971
V передачa 0,763
Передача заднего хода 3,333
Передаточное число главной передачи 4,176
Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector