Недостатки двигателя ваз 21179 выявленные на ресурсных испытаниях
Содержание:
Двигатель 21179
АвтоВаз впервые внедрил изменяемые фазы газораспределения и применил селективную сборку на конвейере. Движок объемом 1,8 литра (122 л. с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников.
Обновленные параметры двигателя 21179:
- Дроссельная заслонка без механического привода.
- В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз и облегченные клапаны фирмы Mahle.
- Катколлектор поставляет российская компания «Экоальянс», диаметр входных каналов увеличен до 39 мм, датчик кислорода несет эмблему Bosch.
- Коленчатый вал с увеличенным радиусом кривошипа.
- Рабочий объем цилиндров «прирос» благодаря большему ходу поршней.
- Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
- Впервые на ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
- Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня с двумя роликами немецкой фирмы INA.
- Облегченная шатунно-поршневая группа производства Federal Мogul.
- Топливная рампа фирмы «Continental», форсунки увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового движка.
Технические характеристики
Сделать правильный выбор при покупке автомобиля будет гораздо легче с более глубокими знаниями характеристик этого мотора.
Особенности силового агрегата 21179:
Плюсы и минусы
Идеальных автомобилей нет даже у лидеров мирового автопрома. Вероятным покупателям будет интересно, каковы основные преимущества и недостатки есть у данного авто по сравнению со старыми моделями «АвтоВАЗ» и другими машинами, представленными в данной ценовой категории. Именно соотношение плюсов и минусов, выраженных отличием в технических характеристиках и параметрах удобства, в первую очередь влияет на выбор потребителя.
Положительные особенности двигателя:
- Масляный насос с увеличенной мощностью.
- Распределительные валы импортного производства облегченные.
- Головка блока цилиндров получила дополнительные масляные каналы, которые доставляют жидкость к появившемуся фазовращателю.
- Доработана система охлаждения, применен импортный водяной насос большей мощности с высокими показателями надежности.
- Управление системами происходит аналогично модели ВАЗ 21127 через ДАД и ДТВ, а не через привычные ранее ДМРВ, что также положительно влияет на надежность и стабильность работы.
- Впускной тракт отечественного производства был изготовлен специально под характеристики нового силового агрегата.
- Новый двигатель адаптирован под применение более дешевого топлива с октановым числом АИ-92.
- Максимальная мощность — 122 л. с., крутящий момент — 172 Н/м. Двигатель получил ровную полку момента, которая ему позволяет достигать при 1000 оборотов в минуту крутящего момента в размере 127 Н/м, что на 7 Н/м выше, чем максимальные показатели базового двигателя ВАЗ 11183.
Несмотря на положительные стороны, у двигателя данного автомобиля есть свои минусы.
Недостатки двигателя:
- Движок является доработкой 16-клапанного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу, часто свистит. Подобный свистящий звук вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.
- Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на педаль газа, пуски со 2-3-й попыток, даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за плохого топлива могут возникнуть зависания и загиб клапанов.
- Новый движок 1,8 для Весты может удивить повышенным расходом масла в начале движения. Была версия, что причиной могли стать плохо обработанные китайские стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, устранив таким образом проблему.
Технические характеристики двигателя ВАЗ 21179
Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:
Модель двигателя | ВАЗ 21129 | HR16DE/H4M | ВАЗ 21179 |
Условное обозначение | 1,6 л, 16-кл | 1,8 л, 16-кл | |
Тип | Бензиновый, 4-цилиндровый, рядный | ||
Рабочий объем, л (см3) | 1,6 (1596) | 1,6 (1596) | 1,8 (1774) |
Диаметр цилиндра, мм | 82 | 78 | 82 |
Ход поршня, мм | 75,6 | 83,6 | 84 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,7 | 10,3 |
Количество распределительных валов | 2 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Тип привода ГРМ | Зубчатый ремень | Цепной | Зубчатый ремень |
При обрыве ремня ГРМ | Гнет клапана (до 15.08.18) | — | Гнет клапана |
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) | 75/106 (5500) | 81/110 (5800) | 90/122 (6000) |
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1) | 148/4200 | 150/4000 | 170/3750 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 | 840 | 675-725 | 840 |
Масса, кг | 92,5 | 105,4 | 109,7 |
Система зажигания | Электронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Система питания | Распределенный впрыск топлива | ||
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95* | ||
Наличие нейтрализатора | Есть | ||
Нормы токсичности | Евро 5 | ||
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, % | 0,3 | 0,3 | |
Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л | 4,1 | 4,7 | 4,1 |
Класс качества моторного масла по API* | SL, SM или SN | ||
Класс вязкости моторного масла по SAE* | см. моторное масло | см. моторное масло | см. моторное масло |
Ресурс, км | 200 000 |
Ресурс ремней:
- Ремень ГРМ — 180 тыс.км.
- Ремень привода вспомогательных агрегатов — 90 тыс.км.
За ценой не постоим?
Блок цилиндров (БЦ) является самой трудоемкой деталью, требующей значительного количества металлорежущего, в основном автоматического оборудования. Его замена или модернизация требует огромных финансовых вложений. Поэтому при проектировании двигателя была сделана ставка на максимальное использование в конструкции серийных деталей, в первую очередь таких трудоемких, как БЦ.
Что значило бы, к примеру, заменить чугунный блок алюминиевым? Это повлекло бы пересмотр всей технологической цепочки: вместо существующих литейных линий нужно было бы закупать дорогостоящие машины для литья под давлением. А как это отразится на себестоимости, следовательно, и на продажной цене? Ведь алюминий дороже чугуна.
Мотор от ниссана в ладу х рей с завода !
Новость о появлении Х рей с ниссановским двигателем воодушевила многих поклонников марки, так как ВАЗовские моторы никогда не отличались отменным качеством и надежностью. А сейчас появилась альтернатива, причем массовая и надежная. Ниссановские моторы, которыми Автоваз комплектует новые модели давно известны в кругу автолюбителей, так как истоки создания этого агрегата берут свое начало чуть ли не с начала 2000-х.
Модель данного силового агрегата – H4M, который по сути является переделанной версией ниссановского мотора HR16DE. Этот агрегат появился на рынке в начале 2020-х годов и за это время неплохо зарекомендовал себя среди сервисменов и обладателей Рено Сандеро, Логан, Дастер и др. С 2020 года начался полномасштабный выпуск лада х рей с ниссановскими двигателеми, правда название самого мотора изменили на Н4Мк.
Объем мотора Н4Мк составляет классические 1.6 литра, а мощность лады х рей с двигателем ниссан составляет 110 л.с., а крутящий момент варьируется на отметке около 146-148 Нм. Конструктивно H4Mk представляет собой алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую ГБЦ. Клапана в ГБЦ находятся на классических механических толкателях, а механизм ГРМ осуществляется за счёт применения в конструкции цепи. Распредвалов в головке – два, а на впускном валу имеется фазорегулятор. Система впрыска топлива – электронная, с двумя форсунками на цилиндр.
xray с двигателем H4Mk неплохо зарекомендовал себя за эти годы. Двигатель надежный и свой срок службы в 200 тысяч выхаживает без особых проблем, с учетом регулярного ТО и бережной эксплуатации. Без болячек, конечно, не обходится:
- при регулярном простое в пробках или малых пробегах страдают маслосъемные кольца;
- в силу конструкции необходимо регулярно регулировать зазор клапанов;
- вытягивается цепь ГРМ.
Агрегат от Ниссан
В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.
Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя и приводится в движение цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.
Двигатель HR16DE/H4M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов, управляются они гидроприводом, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. За поступление смазки отвечает электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь, управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).
Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.
Технические параметры
Движок от компании Nissan типа HR16DE-H4M с 2006 года ставится под капоты японских моделей: Ниссан Кашкай, Ноут и Жук, что официально продаются в России.
Среди основных технических параметров можно выделить следующее:
Производство | Yokohama PlantDongfeng Motor CompanyАвтоВАЗ |
Марка | HR16DE / H4M |
Годы выпуска | 2006 – н. в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Степень сжатия | 10.7 |
Объем куб.см | 1598 |
Мощность л.с./об.мин | 108/5600114/6000117/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/4000156/4400158/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес кг | н. д. |
Расход топлива, л/100 км (Sentra) город трасса смешан. | 8.9 5.5 6.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло | 0W-30 0W-405W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура град. | н. д. |
Ресурс тыс. км по данным завода на практике | н. д. 250+ |
Тюнинг потенциал без потери ресурса | 150+ ~125 |
Устанавливался |
Nissan Micra Nissan Wingroad Nissan Cube Nissan Bluebird Sylphy Nissan Latio Nissan Grand Livina Nissan Versa Nissan NV200 Nissan Note Nissan Tiida Nissan Qashqai Nissan Sentra Nissan Juke Lada X-Ray Renault Logan Renault Kaptur |
Плюсы и минусы
Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть из них объективная, часть субъективная. Для одних минусом будет выступать механика, а для других недостатком будет кузов автомобиля.
Мотор, по мнению российских автолюбителей, показывает достаточно неплохие результаты при правильном техническом обслуживании.
Плюсы:
- Возможность использования бензина АИ-92. Хотя автомобилю официально предписан АИ-95.
- Достойная приемистость — отличная работа на низких оборотах.
- Надежность агрегата.
Для достижения хороших показателей масло меняют через каждые 8-10 тыс. км. или чаще. Заливаются марки — 5W30 или OW30. Стандартный срок эксплуатации — 250 тыс. км. пробега при достаточно аккуратном и спокойном стиле управления автомобилем, на который и рассчитан мотор.
Минусы:
Автомобиль плохо заводится при низких минусовых температурах (от -20 градусов). Проблему можно частично решить заменой свечей.
Шум и свист мотора. Как правило, они возникают из-за плохой подтяжки ремня генератора либо, если она уже была сделана ранее, из-за необходимости замены этой детали. Это одна из наиболее частых жалоб владельцев Nissan и Renault
Стук напоминает о том, что нужно обратить внимание на регулировку зазоров клапанов, обратившись в сервисный центр. Также шум может возникать от прогара кольца приемной трубы, что требует замены прокладки.
Вибрации
Чаще всего, они являются следствием износа подушек, поддерживающих силовую установку (сначала замены требует задняя, а затем правая).
Внезапное глушение мотора. Может происходить из-за неполадок с реле блока зажигания, что было причиной отзыва одной из партий автомобилей Nissan. Требует установки нового блока зажигания, после чего проблема повторяться не должна.
Слабые места: реле блока зажигания и прокладка приемной трубы.
История возникновения
Мотор же 21179 в головах инженера уже вынашивался намного раньше, нежели вы можете себе представить. Еще на закате СССР разработчики стали задумываться о проекте Lada C и о его силовых агрегатах. Уже тогда инженеры «знали» этот мотор по его особенностям и силовым характеристикам. Но сложная экономическая ситуация того времени и распад СССР заставил инженеров и вовсе забыть проект Лада-Ц.
И вот спустя долгое время, когда на пост главного менеджера АвтоВАЗа приходит Бу Андерсон, проект заново поднимается и разрабатывается.
Главной задачей было создание мотора с хорошим низовым крутящим моментом, чего так не хватало АвтоВАЗу для ощущения уверенной комфортной езды. «Тракторные» 8-кл моторы давно изжили себя, но новые 16-кл моторы имели более «спортивный» характер. Ситуацию подправил еще тогдашний 21127 мотор, ныне уже 21129, который устанавливается На Весту, иксрэй, и на другие модели АвтоВАЗа. За счет установленного на нем впускного ресивера с изменяемой геометрией, крутящий момент с низов начинался куда ранее в отличии от «Приоромотора» (21126) и его полка была куда дальше, вплоть до отсечки. Но с началом производства седана с большей массой — Весты, и хэтчбэком Иксрэй — потребность в низовых моторах вновь появилась.
Мотор долго обкатывался и тестировался. В итоге, в процессе тестирования выяснилось, что кольца залегли уже на 4т.км., в итоге жаровой пояс повысили и проблема исчезла.
Ниссановский мотор HR16DE мощностью 110 л.с. вполне справляется со своей задачей на переднем приводе. Но при наличии полного привода — он будет напрягаться, греться, много жрать и не ехать.
Еще одним фактором создания мотора 21179 служит экономика и политика. По скольку нисановский мотор хоть и собирается у нас, но все же принадлежит ниссану. И в случае неблагоприятной экономической ситуации, повышения курса валют, стоимость его производства и реализации может оказаться попросту нерентабельна.
Начало производства мотора 21179
Еще в 2014 году пошли слухи о возможном производстве двигателя с объемом 1,8л с фазовращателями. И все же это стало реальностью. Ранее ОПП и дочернее предприятие «Супер-Авто» уже занимались постройкой и установкой двигателя 1,8л с индексом 21128, который устанавливали на Приору Спорт. Но тот двигатель не отличался особым ресурсом.
Технические характеристики
Старт производства — 2016г
Максимальная мощность — 122 л.с. при 6050 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 170 Н.м при 3750 об/мин.
Нормы токсичности — Евро-5
Потребляемое топливо — АИ92/95
Видео замера мощности мотора 21179
- Стенды отличаются между собой как механически, так и программно, следовательно имеют различные погрешности, отражающиеся на результатах. Чаще всего, замеры на стендах показывают немного завышенные цифры, чтобы «удовлетворить»потребности клиентов на индивидуальной онлайн настройке.
- Частные стенды отличаются от заводского ВАЗовского
- На характеристики мотора влияют такие мелочи, как: температура воздуха, давление в шинах, вязкость масла, трение деталей. Примером служит данный ролик, где по мере разжижения масла, мощность двигателя увеличивается с каждым разом.
Итоги замеров: мотор действительно показывает заявленные заводом-производителем характеристики в 122л.с. и 170 Н.м
Ресурс двигателя — 200 тыс. км. (стандартный ресурс автомобиля, после капиталки которого можно проехать и все 400 тыс. км.)
Техобслуживание
Реальный ресурс ДВС пока неизвестен из-за малого срока эксплуатации первых машин, сошедших с конвейера в 2021 году. Однако для его увеличения следует обслуживать двигатель 21179 по нижеприведенному регламенту:
- 10000 км пробега означают замену фильтра/масла;
- вдвое дольше, 30000 км ходит ремень генератора;
- через 45000 км меняют шланги/фитинги и антифриз;
- на 60000 км хватает свечей и аккумуляторов;
- около 180000 проходит оригинальный ремень ГРМ.
На 2021 год устройство ДВС считается самым совершенным в линейке производителя АвтоВАЗ. На практике его проект рассматривался еще с 2006 года, но постоянно откладывался до тех пор, пока наконец то не сложились благоприятно техническая, экономическая и рыночная ситуация в РФ. То есть АвтоВАЗ в этом проекте поставил на первое место энерговооруженность мотора, а не экономичный расход топлива, как обычно происходило до этого.
Мотор 21129
Новый двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, которую устанавливают на машинах: Гранта, Калина, Приора. Оба движка отличаются модернизированной системой впуска воздуха. Вместо измерительного прибора массового расхода, используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ). Применена система заслонок, регулирующих длину впускного коллектора, что позволяет мотору оптимально работать как на низких, так и на высоких оборотах. Новый силовой агрегат рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.
У двигателя 21129 изменения коснулись:
- блока цилиндров — повышена жесткость;
- системы смазки;
- впрыска топлива;
- навески дополнительных агрегатов;
- подвески движка;
- системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем.
На 21129 применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ. На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Они тоньше, чем на предыдущих моделях, чтобы сократить внутренние потери на трение.
Тюнинг ВАЗ-21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л. с.
Технические характеристики
Двигатель Лада Веста — это знакомый мотор, получивший индекс 21129. Техническая характеристика силового агрегата ваз 21129 отличается от двигателя ваз 21179 некоторыми показателями.
Параметры мотора 21129:
Производство | АвтоВАЗ |
Марка | 21129 |
Годы выпуска | 2015-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем куб.см | 1596 |
Мощность л.с./об.мин | 106/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 148/4200 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес кг | 109 |
Расход топлива, л/100 км (для Веста) город трасса смешанный | 9.0 5.3 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 200 |
Масло | 0W-300W-405W-305W-4010W-3010W-4015W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.2 (АМТ)4.4 (МКПП) |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура град. | — |
Ресурс двигателя Лада Веста, тыс. км по данным завода на практике | 200 — |
Тюнинг потенциал без потери ресурса | 150+ — |
Устанавливался на: |
Лада Веста Лада Икс Рей |
Плюсы и минусы
Перечислять качественные изменения можно долго, однако простому пользователю это будет вряд ли интересно, поэтому остановим внимание на основных аспектах — достоинствах и недостатках. Достоинствами движка 21129 являются:
Достоинствами движка 21129 являются:
- Экономный расход охлаждающей жидкости (ОЖ), моторного масла и горючего.
- Соответствие стандартам Евро-5.
- Усовершенствованное навесное оборудование.
- Капремонт собственными силами.
- Заявленный ресурс 200 000 км пробега.
- Отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.
Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей.
Минусами конструкции силового агрегата являются:
- Дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях.
- Высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний.
- Опасность получения изгиба клапанов при обрыве ременного привода ГРМ.
Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное. Специалисты не рекомендуют экспериментировать в целях сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.
Фильтры, ремни, расходники для ТО Лада Веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
110265505R | Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K) оригинал 110265505R | Оригинал | 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. | >10 |
DC466-32149 | Прокладка маслосливной пробки (1.6 K4M, 2.0 F4R, дизель K9K) ASAM 32149 аналог 110265505R | Аналог | 100 / 80 р. Дисконт: 50 р. | 4 |
DC921-7700500168 | Свеча зажигания двухконтактная (двигатель 1,6, 2,0) Рено 7700500168 / 7700103533 / 224013682R / 7700115827 | Оригинал | 500 / 400 р. Дисконт: 300 р. | 8 |
DC366-224011561r | Свеча зажигания для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 224011561r оригинал | Оригинал | 1200 / 700 р. Дисконт: 500 р. | 8 |
DC365-152085758r | Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал | Оригинал | 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 4 |
DC369-V144-165460509R | Воздушный фильтр для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин 165460509R оригинал | Оригинал | 1300 / 1100 р. Дисконт: 900 р. | 6 |
DC393 | Приводной ремень 1.6 H4M/HR16DE (С КОНД.) (DAYCO аналог 117203168R) | Аналог | 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 2 |
DC417-6PK1200 | Ремень генератора 1.6 бензин H4M/HR16DE без кондиц. DAYCO 6PK1200 (117208408R) | Аналог | 9000 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 1 |
V155-21080101106200 | Прокладка маслосливной пробки оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 20 / 15 р. Дисконт: 10 р. | >10 |
V101-NF6433C | Салонный фильтр Лада Веста / Х Рей Невский Фильтр NF6433C (угольный) | Аналог | 300 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 3 |
V151-911736 | Фильтр воздушный TSN (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 200 р. | 1 |
V156-21120101106100 | Пробка слива масла оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 200 / 100 р. Дисконт: 50 р. | >10 |
DC1605-EA711 | Воздушный фильтр для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин аналог 165460509R | Аналог | 800 / 600 р. Дисконт: 400 р. | 4 |
V143-21080101200582 | Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | 2 |
V145-8450006996 | Ролик ремня генератора в сборе оригинал 8450006996 (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 2200 / 2100 р. Дисконт: 1900 р. | 1 |
V147-21110370701086 | Свечи зажигания (4 шт в комплекте) оригинал А17ДВРМ (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 600 / 400 р. Дисконт: 400 р. | 4 |
V153-FO014 | Фильтр масляный FORTECH (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 2 |
DC1557-8450033130 | Фильтр воздушный оригинал 8450033130 (Веста нового образца) | Аналог | 1200 / 1000 р. Дисконт: 800 р. | 4 |
V142-8450006328 | Ремень привода вспомогательный (генератора) ВАЗ-21129/21179 | Оригинал | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1300 р. | 1 |
V146-272773151R | Фильтр салона оригинал 272773151R | Оригинал | 1100 / 800 р. Дисконт: 800 р. | 1 |
V148-21126100604086 | Комплект ремня ГРМ оригинал (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 4300 / 4200 р. Дисконт: 4200 р. | 1 |
V150-K20TT | Свеча зажигания DENSO 1шт. (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 250 / 200 р. Дисконт: 200 р. | 4 |
V152-97888 | Фильтр салона TSN (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 350 / 250 р. Дисконт: 250 р. | 1 |
V153-CT1137K1 | Комплект ремня ГРМ CONTITECH (ВАЗ-21129/21179) | Аналог | 3400 / 3100 р. Дисконт: 3100 р. | 1 |
V144-165460509R | Фильтр воздушный оригинал 165460509R (ВАЗ-21129/21179) | Оригинал | 900 / 800 р. Дисконт: 800 р. | |
DC1811-226755893R | Фильтр топливный 226755893r оригинал Рено/Лада гаситель колебаний | Оригинал | 1100 / 700 р. Дисконт: 500 р. | |
DC1877-14324411 | Пробка поддона Веста, Икс-Рей, 2101-2115 22мм | Оригинал | 70 / 50 р. Дисконт: 30 р. |